Новости сочинение рассуждение прочитайте текст

Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение.

Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Сочинение по тексту, Сочинение ЕГЭ. По тексту Ивановой об Интернете, В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один, ЕГЭ 2021, ЕГЭ Русский язык, Сочинение по Русскому языку, Cочинение по тексту, Сочинение по ЕГЭ, Подготовка к ЕГЭ.

Форма для написания комментария

  • Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168
  • Проекты по теме:
  • 528 сочинение рассуждение прочитайте текст есть у меня внучка - Рефераты и сочинения для учащихся
  • Идёт набор на курсы подготовки к ЦЭ и ЦТ 2024 в Адукар: выбирайте занятия в Минске или онлайн
  • Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168

Упражнение 264 - ГДЗ Русский язык 8 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник. Страница 168

Приводя примеры, указывайте номера нужных Вам предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Слайд 8 Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише.

Миллионы лет она сама управлялась со своими трудностями, рождала вокруг человека жизнь в любых условиях. Человек- высшая точка её развития. И у него есть долг перед природой. Он обязан помогать животным, птицам, растениям, помогать, не ожидая взамен немедленной награды. Уничтожая природу, он уничтожает среду собственного обитания и в конечном итоге уничтожает самого себя Ответ оставил Гость Недавно мне на глаза попался рассказ М. Веками складывались запасы торфа.

Страницы вторник, 20 марта 2012 г. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2. Степанова:«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления всего 2 примера. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Зачем написан этот текст? Что хотел сказать автор? Выполните задания, которые помогут вам оценить глубину и точность восприятия исходного текста и скорректировать ваши выводы о его содержании. О чем говорится в этом тексте? А о ссоре между матерью и сыном Б об отношении сына к своей пожилой матери Г о высокой плате за обучение в дореволюционной России 2. Какое высказывание не соответствует содержанию текста? А Мать Вадички была бедной женщиной, которой уже пятьдесят семь лет. Б Вадичка учится в гимназии бесплатно, так как он из бедной семьи.

Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова. Текст Ивановой интересен тем, что в отличии от большинства взрослых, автор не категорически осуждает детей, не обвиняет их в зависимости, а пытается холоднокровно разобраться хорошо это или плохо, и где собственно грань между простым времяпровождением и зависимостью.

Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось

Низенький поселок судоремонтного завода на левом берегу Вятки. Западный высокий и лесистый берег, который еще до наступления вечера накрывает огромной тенью и селение, и затон, и луга за ним… Серые бревенчатые стены домов, наличники… Ветерок треплет березу у невысокого обелиска павшим в Отечественную войну… Я сказал тетке, у которой гостил, что пойду «на ту сторону» — так назывались заливные по весне луга за затоном. Перешел затон по мостику и оказался среди колючих кустов ежевики. Потом, с горстью кислых, чернильно пачкающих ладонь ягод, пошагал по лугу, уставленному там и сям стожками сена.

Солнце уже нависло над острыми верхушками елей на западном берегу, согревая последним теплом луг и стога сена. Неизвестно, что заставило меня подойти к стожку и обнять его, припасть к нему, уткнувшись лицом в теплое и душистое сено, но я сделал это и несколько минут стоял так, вдыхая неповторимый аромат высохших трав. Были в нем, кроме всего, и запахи парного молока, и самой коровы, и сеновалов детства, где кувыркались, делали ходы, просто лежали, раскинув руки… Луга здесь неровные, часто попадаются низинки.

По весне, когда вода на реке спадает, они превращаются в озерца, полные мальков; озерца постепенно высыхают, подросшую рыбу можно тогда ловить даже корзинами. Луга перемежаются дубнячками, где детвора военной поры собирала желуди для свиней, а то и для пекарен желудевую муку добавляли к хлебу , и искала птичьи гнезда, среди них попадались и утиные — вот был подарок к бедному столу военных лет! А еще на этих лугах объедались черемухой, собирали дикий лук для домашних пирогов, полевую клубнику и землянику.

Ягоды, естественно, съедались еще до дома, если только там не ждали младшие брат или сестра. Здесь играли, зорили осиные гнезда, набирали пышные букеты луговых цветов — ромашек, ирисов, гвоздик, жгли костры, пекли картошку, рассказывали, когда темнота за спинами сгущалась все больше, страшные истории… Все это я и вспоминал, оглядывая луга и перелески, силясь отыскать хоть одно знакомое с дальних времен место. Я спускался в давно уже высохшие низинки, шарил в траве в поисках клубники, находил жесткий, отцветший уже лук — и все больше погружался в зеленое царство своего детства, щедро и навсегда наградившее меня любовью к деревьям, травам, цветам.

Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки. Звонки, детские голоса, смех.

Пришвин — один из удивительных мастеров художественного слова, его произведения воспитывают в нас трепетное отношение к природе, умение видеть прекрасное в окружающем мире. Вот и прочитанный мною текст переносит меня в или Но в данном тексте автор выступает в неожиданной для меня роли философа и размышляет о «зеркальной» связи человека и природы. Например: Вера, надежда, любовь верность, преданность, дружба, взаимопомощь, милосердие и т.

Известный современный публицист в своей статье делится с читателями размышлениями о том, что… 3 с двух — трех риторических вопросов, подводящих к теме или главной мысли текста в вопросах уместно использовать слова-антонимы.

Отталкиваемся от задания: Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». При написании вступления можно использовать следующие речевые клише: Смысл последних строк текста говорит нам о том, что… Текст заканчивается словами: "…". На мой взгляд, речь идет о том, что как и др. По моему мнению, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста, которая заключается в следующем: … В этом отрывке автор говорит о том, что… Смысл данного отрывка я понимаю так: … В выделенной фразе автор выражает мысль о том, что… Не лишним будет употребление вводных слов: я думаю, я считаю, на мой взгляд, по моему мнению, мне кажется, я убеждён и т. Но не злоупотребляйте ими и помните, что вводные слова всегда выделяются запятыми. А теперь рассмотрим разные варианты вступлений: Пример тезиса: На мой взгляд, для Анны Федотовны фронтовые письма были больше, чем просто письмами, они были единственной памятью о сыне, не вернувшемся с войны, поэтому её душа опустела с их утратой.

Но ведь быть обыкновенным человеком для меня не значит, что нужно быть, как все люди. Я считаю каждого человека уникальным, со своей дорогой в жизни. У каждого из нас какие-то способности и таланты, возможно, они видны не всем.

Необходимо их реализовать и не бояться, если вдруг ты будешь слишком сильным или талантливым. Если отличается человек от остальных чем-то хорошим, то не надо этому завидовать и осуждать таких людей.

Урок - практикум "Сочинение - рассуждение в новом формате " (11 класс)

Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?". При написании сочинения-рассуждения по прочитанному тексту или отрывку из прочитанного текста следует учитывать, что сочинение имеет определённую структуру:1. Вступление – тезис.2. Основная часть – доказательства (аргументы) + примеры из текста.3. Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту».

Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина

На развитие подростка не столько влияет Интернет, как то, как ребёнок его использует. Ведь можно общаться на профильных форумах, можно читать научные статьи, делать покупки, готовиться к занятиям, а можно сутками играть в сетевые игры и просматривать порно-сайты. Главная задача родителей не ограничивать детей и их выбор времяпровождения, а следить, чтобы все было в рамках допустимого. Иванова отнюдь не считает Интернет панацеей и не снимает с родителей ответственности за своих детей. Родители обязаны постоянно наблюдать за ребёнком, чтобы в случае отрицательных изменений быстро обратиться за помощью к специалистам, чаще всего к детским ли семейным психологам. Ведь не зря говорят, что все хорошо в меру. Интернет глазами подростка Что такое Интернет для среднестатистического подростка? Как бы грустно это не звучало, но для большинства Интернет — это всего лишь способ «убить» время.

Я с большим удовольствием его прочитал а.

На мой взгляд, одной из проблем данного текста является проблема… Автор утверждает… Комментарий из 1, 2-х предложений по прочитанному тексту. Минимум цитат из текста! Позиция автора мне понятна. Я полностью с ней согласен. Интересно то, как автор доказывает свою точку зрения.

Этот довод как раз и не был принят учительницей, которую «не пощадило взросление». Может быть, если бы каждый из нас имел такое ожерелье-оберег, о котором говорит рассказчик, мир был бы добрее, интереснее и ярче даже для самого серьезного взрослого!

Сочинение 3 В финале рассказа автор упоминает об «обереге от взросления», который был у его отца и которым, очевидно, не обладала учительница рассказчика. Как можно истолковать два заключительных предложения? По-моему, ответ прост: этот оберег — не что иное, как умение по-детски радоваться жизни, с неиссякаемым любопытством ребенка смотреть на мир, пренебрегать скучными правилами ради возможности отправиться в приключение, больше очередной пятерки ценить возможность стать «королем дворовых историй». Приведу аргументы, доказывающие, что у отца рассказчика был такой оберег. Итак, он, как ребенок, был «зачарован» первым снегом, с детства помнил, что «нельзя пропускать ночь первого снега», с нетерпением школьника ждал нового дня, чтобы «с утра — первым делом на лыжи». Далеко не все родители переживают такие эмоции! Кроме того, отец ставит себя на одну ступень с сыном, когда говорит «мы»: «дождались», «мама нас не добудится», словно он тоже мальчишка, который затаив дыхание ждет грядущего похода в лес.

А вот лишенная такого «ожерелья» учитель физкультуры не просто поставила прогул или обычную двойку. Двойка была «размашистой», как будто учительница не только не поняла причину прогула, но и осудила рассказчика. В ее взрослой жизни словно не осталось места для радостей детства. Думаю, очень важно пронести через всю жизнь «копилку» счастливых дней, когда ты был ребенком.

Что хотел сказать автор? Выполните задания, которые помогут вам оценить глубину и точность восприятия исходного текста и скорректировать ваши выводы о его содержании. О чем говорится в этом тексте?

А о ссоре между матерью и сыном Б об отношении сына к своей пожилой матери Г о высокой плате за обучение в дореволюционной России 2. Какое высказывание не соответствует содержанию текста? А Мать Вадички была бедной женщиной, которой уже пятьдесят семь лет. Б Вадичка учится в гимназии бесплатно, так как он из бедной семьи. В Сын хотел не заметить пришедшую мать, но все-таки подошел к ней.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Попробую объяснить, почему она так поступила на примерах из прочитанного текста. Во-первых, Ленка Бессольцева была другом Димки. Она ему верила. Поэтому ей было трудно объявлять бойкот своему другу. Об этом говорится в 12, 13 предложениях. Во-вторых, Ленке тоже объявляли бойкот, и она знала, как это плохо.

Она никого и никогда не будет гонять по улице и травить, как гоняли и травили ее. Об этом говорится в 51-54 предложениях. История, рассказанная В.

Работа в группах по вариантам. Каждая группа работает со своей проблемой. Распределение обязанностей, совместное обсуждение 3 Определение позиции автора. Кейс 3. Что значит сформулировать позицию автора? Позиция автора - это итог размышлений, вывод, к которому приходит автор текста. Мы знаем, что проблема текста - это вопрос, то позиция автора - это ответ на вопрос, поставленный в тексте, то, в чём автор видит решение проблемы.

Таким образом, проблема и позиция автора теснейшим образом связаны: проблема и позиция автора должны соотноситься как вопросно-ответное единство. Если этого не происходит логика изложения мысли в сочинении нарушена. Определите позицию автора. В авторской позиции - Что такое позиция автора? Согласны или не согласны вы с его точкой зрения? Не забудьте, что ваши высказывания должны быть корректны и доказательны. Кейс 4 - Что такое обоснование своей позиции? Кейс 5 Обосновать свою позицию - это значит пояснить, почему вы так считаете.

Задание регионального экзамена 16. Текст для сочинения-рассуждения 14 Ленка подошла к Димке вплотную — стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча. Текст для сочинения-рассуждения 34 А ребята тянули руки, тянули, и окружили Димку, и оторвали его от стены, и вот-вот он должен был, наверное, исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук, собственного ужаса и её торжества и победы. Текст для сочинения-рассуждения — 48 Именно ты — против. Задание сочинения-рассуждения 16. Приводя примеры, указывайте номера нужных Вам предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы. А пока, к сожалению, мы губим все вокруг, обрекая себя на вымирание.

Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)

Задание Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Пунктуация достигла т. Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста). Андрей Георгиевич Нарушевич даёт методические советы по подготовке к написанию сочинения-рассуждения по русскому языку в 11 классе. рассуждение на тему, мысли которые вызвал прочитанный текст. Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий