Константин Хабенский фотографии последние новости слухи факты биография родился 11 января 1972 года в Ленинграде.
Нам - 16 лет!
В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского», который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[15]. Константин Хабенский. Домой Новости шоу бизнеса Константин Хабенский в 3-й раз стал отцом: кто родился, мальчик или девочка.
Константин Хабенский
На днях популярный российский актер Константин Хабенский праздновал свой юбилей. В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне Российский государственный институт сценических искусств), где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. 49-летний Константин Хабенский — многодетный отец. Однажды Константин Хабенский увидел объявление, что в экспериментальный театр «Суббота» требуется монтировщик сцены. Биография актера Константина Хабенского: личная жизнь сейчас, слухи об убийстве сына в «Крокус Сити Холле» и мести за его смерть, рождение детей от разных браков, смерть первой жены и создание благотворительного фонда. Когда Константин Хабенский повторно женился на актрисе Ольге Литвиновой, сына к себе не забрал.
Константин Хабенский из-за пандемии вернул сына в Россию, но не живет с ним
Умирала в одиночестве ... Теща Хабенского забрала внука себе из-за страданий дочки? | Хабенский объяснил нежелание фотографироваться с особенным ребенком Бледанс. |
Умирала в одиночестве ... Теща Хабенского забрала внука себе из-за страданий дочки? | Константин Хабенский за свою кинокарьеру снялся порядка в 80 фильмах и сериалах. |
Мёл улицы и работал в «Перекрестке»: жизнь и трагедии Константина Хабенского вне камер
Вместе Константин и Иван Хабенские приняли участие на детском творческом фестивале «Оперение» в Сочи, впервые мальчик дебютировал в качестве ведущего и у него это получилось очень даже хорошо. У Вани есть мечта пойти по стопам отца и тоже стать актером. Но помимо актерского мастерства Ваня хочет заниматься наукой и учиться в Гарвардском или Оксфордском университетах. Вот такие планы на будущее у Вани. Поживем, увидим. Хабенский старательно оберегает своего единственного сына от назойливых журналистов, поэтому Иван с бабушкой мамой Анастасии Инной Глебовной живет в Испании.
Они обосновались в столице Каталонии Барселоне. Костя часто навещает своего сына, как только у него появляется свободная минутка. Разве могут быть плохие дети у такого замечательного отца? А что думаете Вы? Делитесь своими мнениями в комментариях.
Источник Источник Сын Константина Хабенского — Иван От первого брака родился сын Константина Хабенского — Иван, свою маму он почти не помнит, так как она умерла через год после его рождения. Все же, сын знает, что для отца очень важно хранить память о родной маме и любящей жене отца. Из-за плотного графика, актер не имеет физической возможности часто проводить время с сыном, потому он с самого детства живет с бабушкой и дедушкой в Барселоне. Иван занимается спортом фехтование, футбол и к 11 годам уже освоил игру на гитаре. Некоторое время мальчик серьезно увлекался рисованием, и даже мечтал о карьере художника, но, пока, это лишь еще одно хобби Вани.
Константин Хабенский часто общается с Иваном по телефону и скайпу, несколько раз в год его привозят на родину, чтобы провести праздники с отцом. Это второй ребенок для актера и первенец для его супруги Ольги. Незадолго до пополнения в семействе, супруги переехали в новую и просторную квартиру, расположенную в элитном районе Москвы. Это и понятно, ведь из-за нового члена семьи необходимо больше пространства, да и оба актера вполне могут себе это позволить. Сегодня Саше Хабенской уже три года, о ней мало сведений, ведь малышка еще совсем кроха, а значит, в ближайшие пару лет никаких выходов в свет и прочей недетской и не интересной ерунды.
Второй брак одинокого Хабенского Кстати, после долгих лет одиночества Константин вновь обрел любовь. И в 2013-м году его женой стала актриса Московского Художественного Театра имени А. Чехова, красавица Ольга Литвинова. Она родила супругу двух дочерей. Старшей, Александре, уже четыре года.
А младшая еще совсем кроха. В прошлом году Хабенские впервые опубликовали в соцсети фото счастливого отца, который весело проводит время с обеими девчонками. На снимке можно увидеть и младшую дочь Константина и Ольги. Ваня очень скучает по отцу и сестренкам. Но с раннего детства сын актера считает своей семьей бабушку и ее подругу.
Поэтому в Испании он чувствует себя очень комфортно. По приезду в Россию первенец Хабенского с удовольствием проводит время со сводными сестрами. Ну а мамой подросток называет свою бабушку, Инну Глебовну. Бывшая жена Константина Хабенского — Анастасия Смирнова Уже покойная бывшая жена Константина Хабенского — Анастасия Смирнова, журналистка, знакомство с которой произошло в конце 90-х. Тогда, актер пожинал плоды своей славы и даже устал от назойливых папарацци, спрятавшись в одном из кафе.
Но тут оказалась журналистка Ольга Смирнова, с которой завязался интересный разговор. Спустя год Константин Хабенский и Анастасия Смирнова поженились, актер был счастлив, ведь нашел свою вторую половину. Через 5 лет Настя родила первенца — сына Ваню, но уже зимой следующего года ее не стало. Рак головного мозга был обнаружен поздно, и лечение в самых лучших зарубежных клиниках не смогло спасти жену Хабенского. После этого события в сети часто искали «Константин Хабенский и Анастасия Смирнова, фото, похороны», ведь эта новость облетела всю страну, и все наблюдали над убитым горем актером.
Печальная история первой жены актера и судьба их сына Как известно, первую супругу Константина Хабенского, Анастасию Смирнову, погубила онкология. В 2008-м году женщина скончалась в одной из американских клиник, где проходила долгое лечение. После смерти любимой жены актер еще долго не мог прийти в себя. Он стал учредителем благотворительного фонда, который помогает сотням людей в борьбе с коварным раком. Константин потратил все свои сбережения на спасение Анастасии, но болезнь оказалась сильнее.
Встал вопрос — кто будет растить и воспитывать годовалого Ваню, ведь самому артисту нужно было много работать, чтобы пополнить финансовые запасы. Именно тогда на семейном совете было принято решение, что второй мамой для мальчика станет теща Хабенского.
Начав с двух городов — Казань и Екатеринбург — в итоге мы создали 11 творческих мастерских по всей стране, в каждой — от 150 до 300 детей. Мне было важно другое. Студии стали ситом, которое дало понимание юношам и девушкам, что такое профессия актера, и вообще что значит заниматься творчеством.
Слава Богу, это понимание ко многим из них пришло раньше, чем они пошли поступать в театральные вузы. Вот он — остался. А кто-то все понял и ушел. И для меня это тоже — важная история: мы человека уберегли от опасности испортить себе жизнь, занимаясь не своим делом. Даже если одного уберегли, все равно стоило затеваться.
Кто выбирал тему? А мультфильм «Маугли» с такой таинственной и тревожной музыкой — он же затягивал, цеплял и не отпускал. И еще, мне кажется, это — очень добрая история. У меня не было такого, как у вас, обостренного чувства реальности: дескать, звери воспитывают! Вы меня озадачили.
Мне все происходящее в «Маугли» казалось совершенно естественным, нормальным и добрым. В отличие, например, от «Малыша и Карлсона» — вот тут страдания ребенка, который доверился старому не очень порядочному человеку, я вполне разделял. Было много вариантов, но звезды сошлись на Киплинге. Мы с товарищами сели и стали придумывать. Вышла история про приключения мальчика, который ищет свою правду в каменных джунглях мегаполиса.
Мы придумали диалоги и ужали время действия до суток: утро — это весна, день — лето, вечер — осень, зима — это ночь. Дальше мы фантазировали уже со студийцами. Первый город, который попал под раздачу — Казань. Собственно, там этот спектакль и родился: Алексей Кортнев придумал тексты песен, Николай Симонов, наш, мхатовский, художник — многофункциональные декорации. Все было по-взрослому.
Left Right — Сколько времени лично вы отдавали проекту? После Казани были Уфа, Новосибирск, Питер, Челябинск — проект развивался, а к нему подключались удивительные и неожиданные участники. Например, Диана Арбенина или Александр Кержаков. Прямо скажем, неожиданное камео. В спектакле было занято огромное количество звезд: и Юра Гальцев, и Катя Гусева, и Родригес, кого там только не было.
А потом «Поколение Маугли» — стало чем-то большим, чем спектакль. Но я понимал, что студийцы прекрасно знают, чем я занимаюсь. Они читают интервью, смотрят репортажи, они — нормальные люди с нормальным кругозором. И они прекрасно знают, что помимо профессии актера у меня есть фонд, в котором я занимаюсь помощью детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. До какого-то момента творческие студии и больные дети никак не соединялись: ни в жизни, ни в моей голове.
Хотя в Перми мы соприкасались с ребятами из детских домов, в Уфе — с детьми, у которых были нарушения двигательного аппарата, но все шло медленно. И я понимал, что такие встречи очень развивают в человеческом смысле, но психологически это непросто. Я это знаю, мне самому не очень комфортно приходить в больницы, там встречаться, общаться, видеть глаза родителей больных детей и настраивать их на позитив. Я раньше много времени проводила в больницах. И, мне кажется, отношения, которые там, внутри, — одни из самых честных на свете.
Но, смотрите, я — актер, хочу я, не хочу выходить на площадку — мне нужно. Я выхожу и начинаю работать на зрителя. Верит он мне или нет — это другая история. В больнице — то же самое: я хочу или не хочу, я прихожу, переступаю порог отделения и начинаю разговаривать. Разница, очень важная притом, состоит в том, что в больнице — дети: прыгать и кривляться перед ними не надо.
Надо поймать тональность: не жалеть, но, в то же время, обласкать. Дать надежду. Это — трудно. По первости я не вылезал из больниц, и тогда я — вот как вы говорите — ни о чем таком не думал, просто занимался делом: объяснял родителям, где подписать, что подготовить, это — сюда положите, вот так переверните ребенка, эту бумажку — доктору, а эту — в фонд. Времени на рефлексии не было, да я особенно и не поднимал голову.
Единственное, что меня иногда выводило из этого ритма — глаза родителей. Тех, чьи дети выздоравливали. На это я обращал внимание: «Ох, ничего себе! Бывает же такое! Сейчас у меня — и это довольно закономерно — меньше времени посвящено непосредственно больнице: в фонде работает большая классная команда, я становлюсь менее нужен лично.
Меня теперь используют, в основном, как лицо в тех проектах, когда без меня уже совсем никак не обойтись… В общем, в больницах я появляюсь редко. И находить общий язык с детьми — мне стало сложнее. С родителями — нормально, почти как раньше, но с ними проще. А с ребятами — там ежедневная практика нужна. И им нужна помощь.
То есть мы совершенно точно понимали, для чего мы играем спектакли, куда пойдут деньги — вот этим детям. Чтобы было предельно ясно, я перед каждым генеральным прогоном — для мам и пап, как мы его называем, — обязательно в каждом городе показывал студийцам клип Чулпашин [Хаматовой, создан для фонда «Подари жизнь» в 2014 году], который она сделала вместе с Шевчуком: «Это все, что останется после меня», знаете его? Вы в нем тоже участвовали. Так вот, это был мой самый последний волшебный пинок: я показывал всей команде клип, а потом выходил и говорил: «То, насколько мы сможем помочь этим больным детям, зависит сегодня от того, как мы потратим себя на сцене. От того, какой будет ваша энергетика, желание и понимание того, для чего вся эта история рассказывается, будет зависеть, придет ли к нам зритель завтра и будет ли у нас возможность помогать.
Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить? Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене. Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо. Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги.
Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий. И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному. Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел. Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали.
И вот — результат. Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям. Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии.
Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться.
Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было.
Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю.
Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили.
Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить.
С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ.
Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее.
Женщина почти не показывает подростка в соцсетях, однако на днях сделала исключение. Инна поделилась снимком подросшего внука в честь 49-го дня рождения его знаменитого отца. В кадре Константин крепко обнимает сына. Любим тебя», — написала мама актера. Поклонники Хабенского отметили, что его сын заметно вытянулся и почти догнал в росте папу. Весь в отца»; «Ваня стал такой высокий. Как быстро растут дети», — высказались они.
В 2003 году актёр принят в труппу МХТ имени А. Чехова , где служит по настоящее время [6] [8]. Наибольшую популярность принесли фильмы « Ночной дозор » 2004 и « Дневной дозор » 2005. Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Константина. В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставиньского. Далее много работает в кино: сыграл Костю Лукашина в « Иронии судьбы. Продолжение » 2007 и Александра Колчака в фильме « Адмиралъ » 2008 , в 2010 году снялся в главной роли Вячеслава Колотилова в фильме « Выкрутасы » режиссёра Левана Габриадзе , в 2012 году — в роли Алексея Турбина в телесериале « Белая гвардия ». В 2016 году Константин Хабенский сыграл сотрудника коллекторской фирмы в картине «Коллектор» режиссера Алексея Красовского , где он был единственным актером на экране. Российское издание The Hollywood Reporter назвало фильм «блестящей сольной работой с одним из лучших российских актеров современности». За этот фильм актер получил награду за лучшую мужскую роль на «Кинотавре» и на Пражском фестивале независимого кино [10]. С 28 октября 2021 года занимает пост художественного руководителя-директора МХТ имени А. Чехова [6]. Режиссёрский дебют[ править править код ] На пресс-конференции на «Кино Экспо»-2017 Хабенский представил свой режиссёрский дебют — фильм « Собибор », в котором сыграл главную роль Александра Печерского [6]. Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [14] [15] [16]. Фильм выдвигался на кинопремию « Оскар » в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от России в 2018 году, но картина не вошла в короткий список из девяти отобранных картин [17]. Впервые в России фильм был представлен 29 января 2018 года на мероприятии, посвящённом Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Еврейском музее и центре толерантности. На показе присутствовали президент России Владимир Путин , премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху , ветераны Великой Отечественной войны, творческая группа фильма [18]. Мировая премьера «Собибора» прошла в Варшаве 23 апреля 2018 года, после чего прошли премьеры во многих столицах мира [19] [20] [21] [22]. Семья[ править править код ] Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , был инженером-гидрологом, потом — аудитором, умер от рака диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в «Ночном дозоре» [23] [24]. Мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская урождённая Никулина , родом из Йошкар-Олы , работала по специальности «инженер-гидролог» в строительной лаборатории Нижневартовска, была преподавателем математики [24].
От брака с Анастасией Федосеевой у Константина Хабенского есть 14-летний сын Иван.
Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ 50-летний актер Константин Хабенский является многодетным отцом. В его нынешней семье с коллегой Ольгой Литвиновой растут две дочери. Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики.
Константин Юрьевич Хабенский
На данный момент Константин Хабенский спас около 150 детей от рака головного мозга. Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей. Единственному сыну Константина Хабенского Ивану исполнился всего 1 месяц, когда от рака головного мозга умерла его мама. Иван Хабенский, сын Константина Хабенского: «Больше времени уделяю обучению на компьютере саморазвиванию в разных сферах, в большинстве именно программирование, потому что считаю, что будет моей будущей работой!».
Личная жизнь Константина Хабенского: Анастасия Смирнова, Ольга Литвинова и дети актера
Причиной смерти стало серьезное заболевание — глиобластома головного мозга. Осенью 2021 года наследнику актера исполнилось 14 лет, и на данный момент он живет не с родным отцом. Первенец Хабенского мог даже не родится Мальчик мог даже не родиться О страшном диагнозе молодые супруги узнали в день появления малыша на свет и эта новость была просто шоком для Анастасии и Константина. На тот момент актер испытывал двоякие чувства: с одной стороны был очень счастлив, ведь он стал отцом, а с другой — понимал, что их ждет длительное и сложное лечение. Несмотря на то, что в течение всей беременности Анастасия жаловалась на плохое самочувствие, медики не могли и даже не пытались выяснить в чем причина, ссылаясь на то, что это попросту побочные эффекты, которые свойственны ее положению. В связи с этим болезнь обнаружили уже на запущенной стадии. Но, даже после получения окончательного диагноза, Анастасия с Константином не стали опускать руки.
Все материальные средства, которые у них были, ушли на ее лечение. Большую часть периода лечебной терапии супруга актера провела в американских клиниках, где ее наблюдали лучшие специалисты. Однако, все усилия были бесполезными, девушка так и не смогла справиться с недугом. Сейчас, когда уже прошло достаточно времени, Хабенский более спокойно вспоминает о том времени, но, признается, так и не отпустил эту ситуацию. Также он добавил, что если бы медики раньше определили это заболевание у его супруги, то они не решились заводить ребенка.
Всё это время актёр всеми силами старался участвовать в жизни ребёнка, частенько навещая его. Однако из-за эпидемиологической ситуации взаимодействие отца и сына сильно затруднялось.
Тогда Хабенский принял решение перевезти сына в Россию. Переехали они вместе с бабушкой, которую мальчик уже считает мамой. Так получилось, что даже будучи в одном городе, отец с сыном живут раздельно.
Иван за все годы совместной жизни сильно к ней привязался, и не удивительно, ведь он рос и взрослел на ее глазах.
Ирина, несмотря на свой возраст, как никто понимает своего внука, тем более, по ее мнению, только после 50-ти человек более зрелый для воспитания детей, имея за плечами необходимый для этого жизненный опыт и запас терпения. Она постаралась, чтобы у нее с Иваном сложились дружеские отношения, и поддерживает практически все начинания мальчика. Какие отношения сложились у тещи с зятем? У Хабенского и матери его первой жены достаточно напряженные отношения В российских изданиях неоднократно публиковалась информация о том, что у Хабенского и матери его первой жены достаточно напряженные отношения.
Некоторые журналисты предполагают, что все это из-за отсутствия надлежащего внимания Константина к своей супруге в период ее болезни и лечения. Как бы там ни было, но официально эта информация не подтверждена. Тем более, что в Сети на своей странице Ирина отзывалась о зяте в положительном ключе и с удовольствием делилась с ним фотографиями совместного отдыха с его ребенком. Как отразилось длительное проживание за рубежом Парень, можно сказать, забыл русский язык Уже 10 лет, как Иван проживает вместе с бабушкой в Испании.
Парень, можно сказать, забыл русский язык из-за отсутствия практики. Ему гораздо проще разговаривать на французском или английском. Когда сын приезжает к отцу в гости и начинает говорить по-русски, Константин часто его поправляет, и, как утверждает друг актера, все время напоминает наследнику, как важно помнить о своих корнях.
Благотворительный фонд Константина Хабенского После трагического ухода из жизни Анастасии Смирновой актер основал благотворительный фонд. Ему помогал коллега и друг Сергей Безруков.
Организация оказывает помощь детям с онкологией. Благотворительный фонд Константина Хабенского Направлений работы много: помощь в организации обследований и лечения; организация реабилитационных курсов; покупка необходимых медикаментов; информационная и психологическая работа с родителями больных детей. Актер активно принимает участие в его работе. Через социальные сети он собирает деньги на лечение и реабилитацию больных детей, устраивает для них разные развлекательные мероприятия. Основная тема беседы — работа звезды кинематографа в Голливуде.
Константин снялся в ленте «Особо опасен» и «Война миров Z». Журналист спросил: «Какой он, поцелуй с признанной красавицей Анджелиной Джоли? По его словам, это был кровавый поцелуй: «Я должен был выплеснуть на Энджи море крови и адреналина. Надеюсь, что получилось». Хабенский вспомнил, что предложил «Брэду Ивановичу» множество идей, вместе они делали правки по сценарию: « Питт согласился сделать много корректировок.
Сюжет был далек от реальной жизни в России». Как сейчас живет семья Хабенского 2020 В 2016, сразу после новости о беременности второй жены, Константин купил новую просторную квартиру в Москве. Говорят, она обошлась артисту в 70 млн рублей. Апартаменты находятся в элитном жилом комплексе «Махаон». Известно, что Хабенский продал трехкомнатное жилье на проспекте Вернадского, где жил много лет.
Константин живет с женой и дочерью В новой квартире актер живет вместе с женой и дочерью.