Научно-практический центр медицинской специализированной помощи детям имени В.Ф. Войно-Ясенецкого Департамента здравоохранения города Москвы (Филиал № 2 Консультативно-диагностический центр). С 14 октября остановка «Школа № 1788» для автобусов 166, 166к и 507 временно не будет работать. Пользуйтесь остановками «Улица Анны Ахматовой» и «Улица Булата Окуджавы». #школа1788 #донм #галаконцерт #весенняякапель.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788»
Школа № 1788, адрес Москва, улица Авиаконструктора Петлякова, дом 17, телефон (499) 455-49-85, почта 1788@, официальный сайт , руководитель Ездов Александр Анатольевич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Школа № 1788 (МОУ СОШ № 2066), до 2012 года Изваринская средняя общеобразовательная школа — общеобразовательное учебное учреждение муниципального подчинения города Москвы. 0 вакансий в компании "ГБОУ Школа №1788" в Москве. Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы). 333 подписчиков 0 просмотров на пост. Контактная информация ГБОУ Школы №1788 Адрес: 108850, Москва, поселение Внуковское, улица Анны Ахматовой, дом 18. Школа № 1788 обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания. «Кадеты-юнармейцы приняли участие в торжественном открытии нового корпуса школы №1788 в микрорайоне Переделкино Ближнее», — сообщила куратор кадетского и юнармейского направления школы, член «БОЕВОГО БРАТСТВА» Наталья Сабирова.
Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы) — телеграмм канал
ГБОУ школа № 1788 | Здесь можно прочитать самые горячие и последние новости Москвы, а также узнать о предстоящих мероприятиях. |
Новости школы №1788 | Работа в компании ГБОУ Школа №1788. Информация о компании и все открытые вакансии. |
ГБОУ Школа № 1788 Внуковское (ИНН 5003021368) адрес, официальный сайт и телефон | Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. |
Школа №1788.
Цитата: По словам заместителя мэра, в распоряжении учащихся будут просторные, хорошо оборудованные классы, методические кабинеты и специальные мастерские. С 2012 года в округе спроектировали, построили и ввели более 90 соцобъектов. До конца 2021 года за счет средств бюджета города и инвесторов планируется завершить строительство и сдать в эксплуатацию несколько десятков школ и детских садов. Всего же до конца 2024 года инвесторы в ТиНАО планируют построить более 100 детских садов и школ», - добавил Бочкарев.
В свою очередь глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин подчеркнул, что школы, детские сады, и другие социальные объекты, строящиеся в ТиНАО, соответствуют требованиям безопасности, экологичности и безбарьерной среды.
До конца 2021 года за счет средств бюджета города и инвесторов планируется завершить строительство и сдать в эксплуатацию несколько десятков школ и детских садов. Всего же до конца 2024 года инвесторы в ТиНАО планируют построить более 100 детских садов и школ», - добавил Бочкарев.
В свою очередь глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин подчеркнул, что школы, детские сады, и другие социальные объекты, строящиеся в ТиНАО, соответствуют требованиям безопасности, экологичности и безбарьерной среды. Инфраструктурные объекты возводятся по индивидуальным проектам, отличаются оригинальным дизайном, удобным, функциональным внутренним пространством, высочайшим уровнем комфорта. Обеспечено комфортное обучение и эффективное использование площадей.
Повара смотрят на детей уже иначе, не как на потребителей, а как на созидателей, на коллег, ведь они вместе выполняли работу. Дети, в свою очередь, лучше понимают труд повара. Хочу отметить, что в столовой трудятся специалисты с очень высокой квалификацией. У нас нет кухонных работников, которые отработали всю жизнь где-то, а потом пришли в школу, чтобы чуть подработать. Потому что работа тяжелая, интенсивная, детей много, требования к качеству питания очень высокие.
Отсидеть тихонько рабочий день не получится, поэтому в коллективе остаются лучшие — увлеченные работой профессионалы, неравнодушные и трудолюбивые люди. Это касается всего коллектива. По каким критериям? На данный момент у нас работают порядка тысячи сотрудников. Основное требование к педагогу состоит в его желании и возможности… учиться.
Все знать в нашем быстро меняющимся мире невозможно. Изменения происходят почти каждый день. И человек, который пришел работать в нашу школу, должен учиться. Мы, в свою очередь, предоставляем для этого все возможности. Практически каждые каникулы педагоги учатся у мастеров, которые сюда приезжают, учатся друг у друга или едут на курсы повышения квалификации.
Это непрерывный процесс. Если человек не готов учиться, не готов меняться, то он, скорее всего, забыл, как это делается. А значит, не сможет учить других. Я понимаю, что все дети, которые пришли в школу, не станут великими учеными — биологами, физиками или химиками, но тем не менее будут посещать уроки химии или биологии. И кому-то наверняка будет нравиться, тем более что у нас великолепные естественно-научные лаборатории.
Это означает, что, кроме основного предмета, на который они пришли, они перенимают еще и способы обучения, то есть как научиться чему-то новому в этой сфере. И эти метанавыки им пригодятся в жизни. Второй аспект: педагог не должен быть зациклен только на своем предмете. Жизнь многогранна, в ней найти границу, где, к примеру, кончается химия и начинается биология, практически невозможно. Дать ребенку понять, что жизнь на предметы не делится, что все процессы между собой связаны — и история, и обществознание, и искусство, и литература, и физика, — это, мне кажется, самая главная задача школы.
Важно, чтобы педагог был готов к взаимодействию с коллегами в поисках общего содержания и выработки у ребят общих метапредметных навыков. Если учителя не работают только на предмет, являются не просто урокодателями, а людьми, заинтересованными в ребенке, то происходит тот важный процесс развития личности, которую и должна в идеале формировать в ребенке школа. И еще одна вещь. Педагог должен понимать, что процессы обучения, просвещения, воспитания, социализации — это составляющие одного единого процесса, который сложно разделить. Нельзя сказать ребенку: здесь мы тебя учим, а здесь воспитываем.
Если учитель это понимает и готов выстраивать свою воспитательную работу гармонично, он больше подходит нашей образовательной организации. Сейчас я прохожу курсы в Московском университете управления. Недавно, например, сдавал тесты по теме, что делать, если сотрудник выгорает, как предотвратить выгорание, какие меры принимать, чтобы его остановить. Оно используется только во время уроков? Поэтому оно задействовано не только на уроках.
У нас есть ИT-полигон, где можно просчитать новую модель, а потом распечатать ее на 3D-принтере. Принтер для этого может работать даже ночью. Школа также располагает собственным информационным центром с медиатекой, который предоставляет широкие возможности для самообразования, проектной и внеурочной деятельности. Причем полноценное использование всех возможностей касается не только оборудования. После окончания уроков жизнь в школе продолжается, есть дополнительное образование.
Школа зажигает свет в 7:30, а гасит в 22:30.
Все родители, кто считает, что к ситуации должны подключиться Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Минздрав, Рособрнадзор, администрация президента РФ, депутаты Госдумы Анна Кузнецова и Олег Леонов ЛизаАлерт , омбудсмен по цифровым правам ребенка, Альянс защиты детей, Родительская палата и множество других полезных и правильных организаций, - отправьте по жалобе адресатам указанным в файле и в соцсети тоже!
ГБОУ Школа № 1788
До присоединения в 2012 году к Москве школа была старейшим [1] [2] общеобразовательным учебным заведением Ленинского района Московской области. Один из первых учителей Изваринской школы священник Константин Васильевич Косьминский 1864 — 1949 положил начало педагогической династии, к которой принадлежат 15 учителей, и общий преподавательский стаж которых превышает 500 лет [3]. Обучение [ править править код ] Классы с 1 по 7 занимаются в одну смену по пятидневной рабочей неделе. Классы с 8 по 11 занимаются по шестидневной рабочей неделе. Имеется группа продленного дня для учащихся начальных классов с режимом работы с 12 до 18 часов. Ежегодно в школе обучаются 100—150 учащихся, в том числе 30-40 воспитанников детского дома «Молодая гвардия» [4]. Преподавательский состав [ править править код ] Численный состав — к 2021 году по информации ВГУМ количество учителей превысило 200 человек. В школе преподают больше 170 человек учителя, награждённых медалью «Ветеран труда», 1 отличник народного просвещения, 7 учителей высшей категории, 4 учителя I квалификационной категории, 4 учителя II квалификационной категории. В стартовый год национального проекта «Образование» учитель русского языка Лидия Жигулина стала его победителем. В 2009 году преподаватель английского языка Ольга Щепина дошла до полуфинала областного конкурса «Учитель года». История [ править править код ] до 1896 — священник Изварина Александр Подобедов создал в своём доме «домашнюю неофициальную» школу, в которой к 1896 году занималось около 10 учеников.
Отцу Александру помогала учительница Ольга Востокова [1]. Корзинкина и с помощью фабриканта А. Абрикосова построено первое кирпичное здание Изваринской церковно-приходской школы [2] , впоследствии расширенное и переустроенное [1]. Главными предметами были Закон Божий, математика и русский язык, дополнительными — история, природа родного края, трудовое воспитание [1].
Напомним, что в рамках Конкурса проводилась независимая комплексная диагностика качества подготовки обучающихся, освоивших программу предпрофессионального образования, а конкурс состоял из двух этапов — теоретического и практического. Теоретическая часть - это компьютерная диагностика по профильным предметам на базе МЦКО, практическая — это решение кейсов с использованием реального оборудования, тренажеров, а также симуляторов на базе вуза.
Все родители, кто считает, что к ситуации должны подключиться Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Минздрав, Рособрнадзор, администрация президента РФ, депутаты Госдумы Анна Кузнецова и Олег Леонов ЛизаАлерт , омбудсмен по цифровым правам ребенка, Альянс защиты детей, Родительская палата и множество других полезных и правильных организаций, - отправьте по жалобе адресатам указанным в файле и в соцсети тоже!
До присоединения в 2012 году к Москве школа была старейшим [1] [2] общеобразовательным учебным заведением Ленинского района Московской области. Один из первых учителей Изваринской школы священник Константин Васильевич Косьминский 1864 — 1949 положил начало педагогической династии, к которой принадлежат 15 учителей, и общий преподавательский стаж которых превышает 500 лет [3]. Обучение [ править править код ] Классы с 1 по 7 занимаются в одну смену по пятидневной рабочей неделе. Классы с 8 по 11 занимаются по шестидневной рабочей неделе. Имеется группа продленного дня для учащихся начальных классов с режимом работы с 12 до 18 часов. Ежегодно в школе обучаются 100—150 учащихся, в том числе 30-40 воспитанников детского дома «Молодая гвардия» [4]. Преподавательский состав [ править править код ] Численный состав — к 2021 году по информации ВГУМ количество учителей превысило 200 человек. В школе преподают больше 170 человек учителя, награждённых медалью «Ветеран труда», 1 отличник народного просвещения, 7 учителей высшей категории, 4 учителя I квалификационной категории, 4 учителя II квалификационной категории. В стартовый год национального проекта «Образование» учитель русского языка Лидия Жигулина стала его победителем.
В 2009 году преподаватель английского языка Ольга Щепина дошла до полуфинала областного конкурса «Учитель года». История [ править править код ] до 1896 — священник Изварина Александр Подобедов создал в своём доме «домашнюю неофициальную» школу, в которой к 1896 году занималось около 10 учеников. Отцу Александру помогала учительница Ольга Востокова [1]. Корзинкина и с помощью фабриканта А. Абрикосова построено первое кирпичное здание Изваринской церковно-приходской школы [2] , впоследствии расширенное и переустроенное [1]. Главными предметами были Закон Божий, математика и русский язык, дополнительными — история, природа родного края, трудовое воспитание [1].
ГБОУ Школа 1788
Теги: Дети , игры , Москва , видео Воспитанники детского сада, которые на опубликованном в интернете видео якобы дерутся, на самом деле играли в «трансформеров». Хотели бы пояснить, что никакого конфликта между детьми не было, ребята просто активно играли в «трансформеров». Причем воспитатель сделала детям устное замечание, чтобы они вели себя аккуратнее.
Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Новогодняя сказка была превосходна!
Представление для 3 и 4 классов прошло просто на УРА! Даже родители с огромным удовольствием смотрели представление! Особое спасибо нашему классному руководителю, Продеус Анне Витальевне! Прекраснейший педагог, которого дети просто обожают! Очень рады тому, что учимся в ее классе! Очень грамотный педагог, великолепный организатор, чуткий и отзывчивый человек!
Благодаря Вашим жалобам генпрокуратура поручила прокурору Москвы проверить приказ о тестах школьников! За неделю юристы насчитали в приказе 48 нарушений федеральных законов, санпинов, приказов министерств, ведомств и служб.
Новости ГБОУ Школы 1788
Мы приветствуем Вас на онлайн канале ГБОУ школы №1788. здесь вы сможете познакомиться с самыми интересными и актуальными новостями нашего комплекса, а Школа 1788. Здесь можно прочитать самые горячие и последние новости Москвы, а также узнать о предстоящих мероприятиях. Молодая школа без вредных привычек ищет учителей. 27 марта в ГБОУ «Школа №1788» г. Москвы СП №5 на улице Полевая, дом 4 прошла акция «Бережём книгу». С 14 октября остановка «Школа № 1788» для автобусов 166, 166к и 507 временно не будет работать. Пользуйтесь остановками «Улица Анны Ахматовой» и «Улица Булата Окуджавы».
Школа №1788 готовится к дню рождения
Омская, 7 была открыта 1 октября. Это второй образовательный объект в районе, открывшийся осенью.
Анны Ахматовой : Медийный ведущий, топовая кавер-группа, диджей с радио станции, мощнейший туровый звук и свет, оформление и фотозона. Интерактивный сценарий с медиа-конкурсами и live-сценарием.
Фото и видеосъемка по интерактивному сценарию.
Дети обучаются вместе. Да, не каждый ребенок может присутствовать в школе на всех уроках — кто-то быстро устает, кто-то не готов находиться в пространстве, где очень много детей.
И для таких учеников организуются индивидуальные занятия с психологами, дефектологами. Для кого-то урок по русскому языку с педагогом в классе будет неэффективен, поэтому с ним работает логопед. В нашем учебном комплексе более 500 особенных детей, у каждого свой образовательный маршрут с учетом рекомендаций специалистов.
Для детей, которые не передвигаются самостоятельно, создана специальная безбарьерная среда, что уже привычно для новых столичных школ — есть специальные места для колясок в классах, актовом зале, столовой, действует лифт. Для таких детей есть не только система навигации, но и безопасности. Ученик может нажать кнопку, если ему нужна будет помощь.
Расскажите про ваши детские и школьные годы. Сначала я, как и многие дети, хотел быть космонавтом или милиционером, однако довольно быстро определился, что сфера моих интересов в педагогике. В три года пошел в детский сад.
Родители отвели меня в группу и сказали: «Вот теперь ты будешь здесь. Вечером заберем». Тогда и началась мое знакомство с педагогикой.
Став старше, перешел в другую, где был педагогический класс. После школы поступил в педагогический институт, а в 18 лет, когда мог уже отвечать за детей официально, начал работать. Преподавал физику, информатику.
Это предметы для средних и старших классов, но я пробовал себя во всех возрастных группах, включая даже начальную школу и детский сад. Мне всегда важен человек, процесс его развития, и интересно, как ему можно в этом помочь. Как готовите чемпионов?
Все высокие результаты — это как в большом спорте, их могут добиться некоторые, избранные, целеустремленные, трудолюбивые ребята. Не каждый может стать лучшим биатлонистом страны, так же как и лучшим математиком, даже если очень хочется. Задача же школы и наша как педагогов — дать ребятам в целом понять, что образование является важной частью жизни и может помогать в будущем.
Таких примеров довольно много. Например, когда я руководил школой для детей с ограниченными возможностями здоровья, у нас был проект, который помогал детям начать учиться. Это были ребята, которые не могли посещать школу вообще.
Мы использовали информационные и коммуникационные технологии, чтобы организовать их обучение. Были дети, которым врачи говорили, сколько им осталось жить… Увы, иногда срок исчислялся в месяцах. Но после того как такие дети начинали учиться, понимали, какие интересные вещи происходят в школе, они ставили себе суперзадачи — дожить до ЕГЭ и сдать все экзамены, чтобы доказать всем, что они могут.
Педагоги эти задачи принимали и вместе старались добиться, чтобы у детей все получилось. И эти цели достигались. Я считаю эти примеры высшими результатами моей деятельности.
В школе важен ребенок — субъект, который должен чувствовать, что он может здесь найти и реализовать себя в том направлении, которое ему интересно. И чувствует поддержку других. Для реализации такой задачи важна среда.
Все, что детей окружает, должно быть открытым, комфортным и безопасным. Я учился в школе, которая в четыре раза меньше этой по количеству детей. Конечно, в то время не было таких широких коридоров, такого количества света, не было такого разностороннего спортивного воспитания, не было возможностей организовать такую столовую, как у нас сейчас.
И дело не только в размерах, но и в наполнении. Например, нашему оснащению актовых залов с мультимедийным оборудованием, системами видеопроекции, коррекции акустических свойств помещения, звукоусиления, постановочного освещения могут позавидовать лучшие концертные площадки. Оборудование столовой не проигрывает многим столичным ресторанам, а в чем-то даже и выигрывает.
Особое спасибо нашему классному руководителю, Продеус Анне Витальевне! Прекраснейший педагог, которого дети просто обожают! Очень рады тому, что учимся в ее классе! Очень грамотный педагог, великолепный организатор, чуткий и отзывчивый человек! Очень понравилось Новогоднее представление в котором и наш классный руководитель принимал активнейшее участие!
Большое спасибо всем участникам и зрителям! Всех с Наступающим Новым годом, очень рады, что учимся в этой школе с таким замечательным педагогическим составом, и конкретно у Анны Витальевны Продеус в 4 В!
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788»
Основным механизмом повышения продуктивности образовательного процесса в нашей школе является организация эффективного управления самостоятельной культуросозидающей деятельности школьников. Мы должны воспитать свободного, творчески мыслящего, широко образованного человека — гражданина мира, уверенного в себе, открытого людям, умеющего быть счастливым.
Александр Страдзе выразил надежду, что в скором сотрудничество продолжится и в разрезе естественно-научных дисциплин. В ответ Наталья Маилян поблагодарила за методическую помощь в организации урока физической культуры. Написана действительно серьезная, хорошая программа, которая в корне отличается от того, что было. У нас было большое количество травм. С новой программой такого нет. Вы помните, какие проблемы безопасности были при работе с мячами ранее, и вы видели, насколько безопасно было сегодня на занятиях. Я надеюсь, что вы увидели наши возможности, поняли, что мы являемся серьезной площадкой с массой возможностей, на которую можно приглашать студентов на практику. Приезжайте к нам, мы всегда рады! Валентина Пушкина рассказала о ходе реализации программы в школе, о методической помощи, которую оказывает институт коллективу учителей, о тех сложностях, которые сегодня артикулируются у всех участников.
Тяжелый в том плане, что им нужно было адаптироваться к новым направлениям, перестроить занятия, по-другому смонтировав саму организацию урока.
В числе приглашенных на праздник окажутся не только выпускники предыдущих лет, но и потомки известных людей, проживавших в разные годы в Переделкино. Запланирован также показ нескольких документальных фильмов, посвященных истории окрестных деревней, отдельные проекты посвящены известным писателям, жизнь которых была связана с Переделкино. Оригинальный проект представляет собой игра «Монополия», созданная учениками на основе инфраструктуры, имеющейся в районе «Солнцево-Парк».
Теоретическая часть - это компьютерная диагностика по профильным предметам на базе МЦКО, практическая — это решение кейсов с использованием реального оборудования, тренажеров, а также симуляторов на базе вуза. Также выражаем огромную благодарность нашим педагогам Ахметшину Айдару Хадисовичу, Ялышевой Юлии Анатольевней, Беляковой Анастасии Сергеевне и Сабировой Наталье Романовне за качественную подготовку и поддержку наших учеников!
В поселении Внуковское открылась новая школа на 600 учеников
«Кадеты-юнармейцы приняли участие в торжественном открытии нового корпуса школы №1788 в микрорайоне Переделкино Ближнее», — сообщила куратор кадетского и юнармейского направления школы, член «БОЕВОГО БРАТСТВА» Наталья Сабирова. Полная информация о телеграм канале Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы) со статистикой в категории Новости. В школе 1788 полный бардак, дети абсолютно неуправляемые, администрация состоит из некомпетентных людей друзей директора, которые не выполняют свои обязательства по наведению порядка в школе. Школу №1788 включили в ТОП-70 лучших образовательных организаций Москвы и вручили ей грант мэра второй степени. директор ГБОУ Школа № 1788. Школа №1788, ГБОУ. Найдено 16 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов.