Новости шклярский эдмунд образование

Перед концертом в клубе МИЭТ 12 ноября наш корреспондент пообщался с лидером группы, авторов текстов и музыки Эдмундом Шклярским, которому этой осенью исполнился 51 год. Гастрольный тур "Пикника" 2010 года был спрессован до предела, но для старого знакомого Эдмунд Шклярский все-таки нашел 25 минут перед самым выходом на сцену. Гастрольный тур "Пикника" 2010 года был спрессован до предела, но для старого знакомого Эдмунд Шклярский все-таки нашел 25 минут перед самым выходом на сцену. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в.

О личной жизни и творчестве

  • Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт"
  • О компании
  • Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт"
  • Лента новостей
  • Интервью Эдмунда Шклярского 2020

Эдмунд Шклярский - интервью

Лидер коллектива Эдмунд Шклярский рассказал о своих мечтах, раскрыл секрет написания песен и приоткрыл завесу мистических слухов, которые окружают «Пикник». Дед Эдмунда Мечиславовича, Феликс-Юлиан Шклярский, основатель отечественной горной электротехники. Между тем, Шклярский счастлив в браке, более 35 лет он прожил со своей женой Еленой. В настоящее время Эдмунд Шклярский остался в «Пикнике» единственным из первоначального состава.

Эдмунд Мечиславович Шклярский

Дед — Феликс-Юлиан Николаевич Шклярский. Мать, Ирина Сергеевна Шклярская, работала преподавателем Консерватории, вела общий курс фортепиано. Жена — Елена Павловна Шклярская. Дочь — Алина Эдмундовна Шклярская родилась 29 мая 1984 года. Сын Станислав , лидер группы «Инкогнито» родился 27 января 1986 года. Вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано , но не закончил её, проучившись пять лет. Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере.

Нынче слушателю на компакт-дисках и виниловых пластинках доступны именно эти версии — прежние теперь можно и не совсем легко добыть только неофициально. Выходили и новые альбомы — теперь уже сразу на компакт-дисках и лицензионных кассетах. Но концертов было меньше. Так, автор этих строк был на московском концерте «Пикника» в 1992 году в ДК имени Горбунова и следующий раз — в мае 1999 года в концертном зале «Россия», а позже узнал, что между ними не было ни одного выступления в Москве. Но вот наступил конец века, и открылась радиостанция «Наше радио». Станция эта никогда не отражала всю палитру русского рока, а во времена её управления Михаилом Козыревым некоторые знаменитые группы на ней были полностью запрещены для трансляции по личным соображениям идеолога. Но «Пикникам» с «Нашим радио» повезло: песня «Фиолетово-чёрный» крутилась в жёсткой ротации и была уже оценена другой, молодой публикой, не слышавшей «Иероглифа» и «Трепетных птиц». Потом пошли новые альбомы и новые хиты в полном смысле слова — песни, любимые самой широкой аудиторией… При этом творчество ЭМШ не изменилось в угоду публике. Тексты «готической», «вампирской» направленности, полюбившиеся новыми фэнами, были в творчестве Шклярского всегда — с первого альбома «Опиумный дым», «Ночь». Состав «Пикника» неизменный с 2008 года: Эдмунд Шклярский голос, гитара, клавишные и другие инструменты , барабанщик Леонид Кирнос появился в группе с 1983 года , бас-гитарист Марат Корчемный сперва организовывал концерты в родном Липецке, сделал сайт группы, а потом встал на место умершего в 2003 году Святослава Образцова и сын лидера Станислав Шклярский ставший постоянным клавишником после скончавшегося в 2006-м Сергея Воронина.

Когда организму не хватает, например, кальция, ребенок ест мел. То, что было услышано, было нечто подобное. Не то чтобы там красивая мелодия, а какой-то химический продукт, которого не хватало в природе. И вот он появился — и ты им насыщаешься. Это что-то такое, облеченное в музыкальную форму. Сейчас если это дает какое-то химическое воздействие, значит, что-то есть. А просто мелодия как красивая мелодия — да грош цена всей музыке, если она не производит еще чего-то». У самой группы «Пикник» можно назвать как минимум три «дня рождения». Первый — в 1978 г. Второй — в 1981 г. И третий который выделяет сам лидер «Пикника» — в 1982 г. Тропилло был записан первый магнитоальбом «Дым». К слову, на нем присутствуют два автора и вокалиста — Шклярский и Добычин песня последнего — «Деньги» — пользовалась тогда чуть ли не большей популярностью, чем песни Шклярского. Одной из самых первых, любимых и известных песен, написанных Шклярским игралась еще на дискотеках в конце 1970-х , безусловно, является «Ночь». В ней впервые проявилась и излюбленная впоследствии автором «вампирская тематика». Правда, в те времена руководство Ленинградского рок-клуба больше смущала строчка про «козырный туз», которая вызывала ассоциации с запрещенными тогда азартными играми. Известно, как минимум, пять только студийных ее аранжировок. Текст одной из редких в творчестве «Пикника» песни о любви — «Великан» — был написан и того раньше, когда Эдмунд учился в 7-м классе.

Оно сразу же сократилось - так на свет появилась группа «Пикник». Поначалу это была клубная команда без особых претензий. В 1981 году они выпустили свой дебютный альбом «Дым», где соавтором Шклярского выступил его однокашник Алексей Добычин. Это был совсем не тот музыкальный материал, к которому привыкли поклонники «Пикника». После этого бессменным лидером и автором всех песен становится Эдмунд Мечиславович. С этого момента начинается история того «Пикника», который всем знаком. Решение собрать группу пришло ещё в студенческие годы. Уникальная группа Как и многие рок-музыканты того времени, «Пикник» начинали свою карьеру с выступлений в Ленинградском рок-клубе. Всего через год коллектив стал призёром 1-го музыкального фестиваля и о нём узнал весь СССР. Уже с этого времени группа приобретает свой фирменный почерк. Их выступления — это не просто концерты, а невиданные доселе советскими гражданами перформансы, которые потом станут визитной карточкой уникального коллектива. По сей день музыканты устраивают настоящие шоу-мистерии с необычными световыми эффектами и привлечёнными артистами, сопровождая это игрой на авторских музыкальных инструментах. Выступления «Пикника» - это всегда незабвенные перформансы. На сегодня за плечами питерской группы, которая ни на кого не похожа, более двух десятков альбомов, их концерты проходят с неизменными аншлагами. В сонме русских рок-музыкантов они всегда стояли особняком. Они никому не подражали и никого не напоминали. В их текстах нет социальных и политических проблем, бесстрастный тенор Шклярского погружает в некий транс, провоцирует глубокие философские размышления о смысле бытия и открывает некие неизведанные волшебные миры. Музыка коллектива погружает в состояние некого транса, открывая волшебные, неизведанные миры. В «нулевых» Эдмунд Мечиславович занимался не только сочинением музыкального материала для альбомов «Пикника», но и написанием саундтреков для фильмов и сериалов. Также он участвовал в озвучке мультфильма Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», спев партию вурдалаков.

Технологии в тренде

26 сентября 1955 года родился лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы "Пикник", композитор, поэт и художник — Эдмунд Шклярский! Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось. Шклярский, Эдмунд Мечиславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Шклярский. Эдмунд Шклярский Основная информация Полное имя Эдмунд Мечиславович Шклярский Дата рождения 26 сентября 1955(1955-09-26) (57 лет).

Заявление Эдмунда Шклярского о благотворительном концерте 27 марта в Санкт-Петербурге

Сам он в интервью поясняет: «Тогда многие могли играть где угодно. Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками» [3]. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт , где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион».

Сегодня музыкант Эдмунд Шклярский доказал, что название одной из песен его группы «Пикник» в полной мере относится и к нему самому. Шаман рок-музыки оказался всемогущ и в качестве живописца, и в качестве творца трансцендентных культурных событий. На выставке в художественной галерее на Петроградской набережной представлено несколько десятков картин, которые музыкант создавал параллельно с песнями еще с 1970-х годов. Однако изобразительным творчеством выставка Шклярского не ограничится. Пройдет еще и литературный вечер, на котором авторы стихотворений и прозаических текстов смогут порефлексировать на тему образов музыканта.

Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками». Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление».

На сайте www. Иногда, правда, встречаются вещи, которых я не знал. Например, вчера мы были в Калуге на родине Циолковского, где я узнал, что Циолковский помимо своих космических идей предлагал как-то разбираться с несовершенными людьми. Мне это было удивительно. Он сам был не от мира сего. Бабушка одного знакомого рассказывала, что Циолковский представлял из себя зрелище достаточно экзотическое. А тут такие идеи… FUZZ: Прочитал в интернете - «В зале собрались бывшие комсомольцы» - намек на то, что большинству твоих зрителей за 40 лет. А где вообще ты чувствуешь наибольший отклик, поддержку? Наверное, в Москве или Питере? Москвой и Питером ничего не ограничивается. Знаешь, раньше некоторые города Сибири были такими «замороженными», например, Оренбург, Киров. Там информации о наших песнях явно не хватало, зрители до концерта мало что слышали из нашего творчества. Тем не менее, такие концерты были. Сейчас большой разницы между городами нет. В Питере ты выступаешь в «Октябрьском», в Москве — в Театре Эстрады, где собираются, наверное, твои истинные фанаты… Эдмунд: Слово «истинный фанат» меня настораживает. Понимаешь, это как «я Вас люблю, а что взамен? А когда случилась беда, то помогали мышки и букашки, а «самый большой друг» сбежал. Поэтому и с «самым большим фанатом» возникают подобные ассоциации. Тебе говорят: «Я потратил лучшие годы своей жизни на прослушивание вашей музыки! А что взамен? Мне сложно выделить отдельный город, где меня лучше принимают. Я могу сказать в какой город мы точно не поедем. В Уфу мы уже несколько лет не ездим. Там разные причины. В Тольятти мы не поедем, потому что рядом Самара, куда люди приезжают на наш концерт. Тебя этот факт как-нибудь волнует? Эдмунд: Из чувства патриотизма я, конечно, должен сказать, что да. Но на самом деле — не очень. Я всегда с интересом смотрел только мировые чемпионаты. Не европейские, а именно мировые, когда собираются не варяги, не деньги, а когда есть определенная национальная идея, то есть, народ борется за честь своей страны. Тогда мне интересно. А не когда наберут «лучших по профессии». FUZZ: Ты сам играл в футбол? Эдмунд: Конечно! Это была любимая игра. На воротах, конечно, никто не любит стоять, поэтому, по возможности, бегал где-то на подхвате. Эдмунд: Понимаешь, специфика гастролей в том, что многие вещи проходят мимо тебя. Ты приезжаешь, а все уже прошло. Себя я не могу назвать фанатом кого-то. Мне нравится кто-то, я в жизни опираюсь на какие-то музыкальные примеры, но это не значит, что надо безумствовать. Я думаю, Фон Мекк не была фанаткой Чайковского, там в основе были какие-то другие ценности. А «эффект толпы» мало привлекательное зрелище. FUZZ: Чехов писал, что счастье — в одиночестве, Пушкин отмечал, что «на свете счастья нет, а есть покой и воля». Что ты вкладываешь в это понятие? Эдмунд: Ну ты скажешь! Любое изречение страдает, поэтому, что бы я ни сказал, это будет не совсем правда. Это ощущение счастья может продлиться мгновение и не быть связанным ни с какими реалиями.

После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом

Знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере, и, услышав "Тhe Beatles", "The Rolling Stones" и "Animals" он начал осваивать игру на гитаре. Почти за 45 лет Эдмунд Шклярский и "Пикник" выпустили 24 студийных альбома, 20 сборников и более 30 видеоклипов!

Из-под завалов достали 133 тела, пострадали более 150 человек. Он говорил, скрестив руки на груди. Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить, но мы приносим соболезнования всем родственникам. Единственное, что можно — надеяться на какое-то успокоение», — отметил Шклярский.

Она отвечала за продажу вещей с символикой коллектива.

The Beatles и The Rolling Stones завладели его умом, поэтому он стал обучаться игре на гитаре, подражая своим кумирам. Но в юности он еще не думал о том, чтобы стать профессиональным музыкантом. Поэтому после окончания школы Эдмунд поступил в ленинградский политех, чтобы освоить профессию энергетика. Возможно, техническое образование он пошел получать под влиянием отца — горного инженера.

Однако будущий артист продолжал заниматься музыкой в свободное время. Он участвовал в различных студенческих мероприятиях, исполняя композиции. Играть в уже сложившихся коллективах у Эдмунда, лидера и индивидуалиста по природе, не получалось. Однако среда ленинградской рок-музыки помогла ему создать собственную группу — тот самый легендарный "Пикник".

Они могут любить, страдать, воевать, летать, они помнят земные песни и имена и создают собственные, новые.

Добро пожаловать! По этому поводу мы сыграем для вас уникальный опен-эйр концерт с программой, в которой главный упор будет именно на песни с этого альбома.

Музыкант, философ и художник: лидер «Пикника» приглашает петербуржцев на выставку

Биография советского рок-музыканта Эдмунда Мечиславовича Шклярского: личная жизнь, знакомство с будущей женой, выступления с сыном. Смотрите видео онлайн «Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.» на канале «Учим Делать Искусно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 сентября 2023 года в 9:58, длительностью 00:08:27, на видеохостинге RUTUBE. 4. Несмотря на явное стремление к музыкальной карьере, родители Эдмунда Шклярского заставили его получить "серьёзное" образование. — К размышлению о том, что волнует лично Эдмунда Шклярского?

2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно»

Лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования всем пострадавшим при теракте в «Крокус сити Холле»#крокусситихолл #крокуссити#шклярский #эдмундшклярский #музыкант #группапикник. Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось. Эдмунд Шклярский: смотреть фильмы онлайн. Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский попробовал свои силы в работе с нейросетями. Елена Павловна – жена Эдмунда Шклярского, вероятно, человек не медийный, никакой информации о её деятельности не представлено.

Лидер культовой группы "Пикник" Эдмунд Шклярский – что о нем известно

Экраны заказывали за границей. У интернета ведь есть и другая сторона, которая наносит большой вред. Человек туда полностью погружается и думает, что он там что-то увидит. На сайте www. Иногда, правда, встречаются вещи, которых я не знал. Например, вчера мы были в Калуге на родине Циолковского, где я узнал, что Циолковский помимо своих космических идей предлагал как-то разбираться с несовершенными людьми. Мне это было удивительно.

Он сам был не от мира сего. Бабушка одного знакомого рассказывала, что Циолковский представлял из себя зрелище достаточно экзотическое. А тут такие идеи… FUZZ: Прочитал в интернете - «В зале собрались бывшие комсомольцы» - намек на то, что большинству твоих зрителей за 40 лет. А где вообще ты чувствуешь наибольший отклик, поддержку? Наверное, в Москве или Питере? Москвой и Питером ничего не ограничивается.

Знаешь, раньше некоторые города Сибири были такими «замороженными», например, Оренбург, Киров. Там информации о наших песнях явно не хватало, зрители до концерта мало что слышали из нашего творчества. Тем не менее, такие концерты были. Сейчас большой разницы между городами нет. В Питере ты выступаешь в «Октябрьском», в Москве — в Театре Эстрады, где собираются, наверное, твои истинные фанаты… Эдмунд: Слово «истинный фанат» меня настораживает. Понимаешь, это как «я Вас люблю, а что взамен?

А когда случилась беда, то помогали мышки и букашки, а «самый большой друг» сбежал. Поэтому и с «самым большим фанатом» возникают подобные ассоциации. Тебе говорят: «Я потратил лучшие годы своей жизни на прослушивание вашей музыки! А что взамен? Мне сложно выделить отдельный город, где меня лучше принимают. Я могу сказать в какой город мы точно не поедем.

В Уфу мы уже несколько лет не ездим. Там разные причины. В Тольятти мы не поедем, потому что рядом Самара, куда люди приезжают на наш концерт. Тебя этот факт как-нибудь волнует? Эдмунд: Из чувства патриотизма я, конечно, должен сказать, что да. Но на самом деле — не очень.

Я всегда с интересом смотрел только мировые чемпионаты. Не европейские, а именно мировые, когда собираются не варяги, не деньги, а когда есть определенная национальная идея, то есть, народ борется за честь своей страны. Тогда мне интересно. А не когда наберут «лучших по профессии». FUZZ: Ты сам играл в футбол? Эдмунд: Конечно!

Это была любимая игра. На воротах, конечно, никто не любит стоять, поэтому, по возможности, бегал где-то на подхвате. Эдмунд: Понимаешь, специфика гастролей в том, что многие вещи проходят мимо тебя. Ты приезжаешь, а все уже прошло. Себя я не могу назвать фанатом кого-то. Мне нравится кто-то, я в жизни опираюсь на какие-то музыкальные примеры, но это не значит, что надо безумствовать.

Я думаю, Фон Мекк не была фанаткой Чайковского, там в основе были какие-то другие ценности. А «эффект толпы» мало привлекательное зрелище. FUZZ: Чехов писал, что счастье — в одиночестве, Пушкин отмечал, что «на свете счастья нет, а есть покой и воля». Что ты вкладываешь в это понятие?

В общем, мы что видим, то и поем. Просто трансформируем это через себя. А больше семья никакой роли не играет. Логичнее было бы спросить семью, какой дискомфорт или наоборот доставляет ей присутствие в ней музыканта. Я не думаю, что семья должна участвовать в творческом процессе. Скорее не мешать, но не участвовать.

Первая — это «Дао Дэ» Лао Цзы. Вторая — «Так говорил Заратустра». А вы ощущаете себя гением? По крайней мере, на какое-то время он объективен. Песни и танцы не лишены субъективности, поэтому такие громкие определения не для них. Мало того, что первоисточники находятся на чужой территории, не хватало еще, если все начнут вариться в собственном соку. Все поглощает «Пикник». Получается, надо будет забросить свою группу, чтобы заниматься кем-то? Такое возможно только при более спокойной жизни. А у нас она пока достаточно напряженная.

У меня, собственно говоря, такого желания не было. Но это не значит, что мы безучастны к молодежи. Наш звукорежиссер, к примеру, проводит семинары для всех желающих. И даже ездит со своими мастер-классами по стране. Подходят на концертах и отдают. Но не все хорошие стихи могут стать песней. Все должно быть органично, созвучно нашей группе. Потом, нужен непосредственный контакт с автором, чтобы понять: что он хотел сказать, что ему эти строки навеяло? Но такое вряд ли возможно, если стихи просто передают на концерте. Поэтому мы по-прежнему сами сочиняем свои вещи.

Сейчас, кстати, прославиться молодым очень просто. Гораздо проще, чем нам когда-то. Записал ролик, выложил его в Интернет — вот и все. Если не молодые музыканты, то есть кто-то, с кем вы сотрудничаете? Если проект требует каких-то больших «кровоизлияний», если поставлены краткие сроки и нам в одиночку вряд ли с ними справиться, тогда мы приглашаем в проект музыкантов со стороны. Но обязательно — созвучных нам. Я их знаю. Известно, что они хотят, что могут, чего от них ожидать… И они, кстати, тоже все прекрасно про себя знают. Получается этакое сотрудничество на равных. Самое главное, что при современной культуре стало сложно жить авторам, тем, кто творит.

Хорошо было раньше: можно было совершить революцию в культуре и открыть новое направление, например, импрессионизм или сюрреализм. А сейчас непонятно, что делать. Вроде бы все написано, нарисовано и спето… — Вроде бы даже бытует такое мнение, что рок умер… — Если рок умер, то тому, кто так утверждает, остается его достойно похоронить и не ходить больше на концерты рокеров. Для тех, кто рок играет, рок продолжается. Или женщины тоже могут петь рок?

Было интересно наблюдать, как меняется состав участников «Кино», и вместе с тем, жизнь музыкантов на сцене. Я наблюдал, как группа постепенно приобретает свой неповторимый образ. Как такое могло произойти, учитывая вашу любовь к театральности плюс то, что все вы варились какое-то время в одном котле — студия «Антроп», ленинградский рок-клуб, совместные концерты, фестивали. Почему покинули группу? И я какое-то время репетировал в «Аквариуме» когда я пришел, названия еще не было. Но это был их материал, не мой. Вскоре я поступил в институт, а там встретил ребят, с которыми мы попытались организовать свой собственный коллектив. Я отдавал себе отчет в том, что для того, чтобы играть свои песни, надо самому создать группу или находиться в числе ее создателей. О результате мы сейчас и говорим. Что думаете вы об этом? Как рождаются ваши тексты? А музыка появляется тогда, когда я сажусь за рояль или беру гитару. А потом эти две составляющие соединяются с помощью воображаемых напильников и других инструментов. Очень смешно слышать, когда кто-то говорит, что его осенило свыше и приводит в пример что-то из разряда частушек… — Эдмунд Шклярский как слушатель классики — кто он? Шнитке, Стравинский, может быть — Барток? Считаете ли вы, что именно в период 1965 по 1970 годы мировая рок-музыка пережила наивысший свой подъем, предъявив миру такие фигуры как Моррисон, Джоплин, Фрипп, Плант, Лорд, Баррет, а все остальное является копированием и паразитированием на тех открытиях? Мне кажется, именно такое музыкальное образование как группа, перевернуло сознание и заставило людей во всех уголках мира взять в руки гитару. А со второй частью вашего вопроса я полностью согласен.

Также музыкант признался, что улыбался, пока учительница яростно его ругала. Теперь Шклярский понимает, что у учителей непростая работа и им "надо за вредность давать молоко". Фото: pixabay.

Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»

Гастрольный тур "Пикника" 2010 года был спрессован до предела, но для старого знакомого Эдмунд Шклярский все-таки нашел 25 минут перед самым выходом на сцену. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким жертв в теракте в концертном зале "Крокус сити холл". / Фотография Эдмунд Шклярский (photo Edmund Shklyarskiy). Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Интервью Эдмунда Шклярского 2020
  • О компании
  • Интервью Эдмунда Шклярского 2020
  • Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах

Эдмунд Шклярский из группы «Пикник» показал свой эксперимент с нейросетями

Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют. В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху. Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом?

Мне кажется, рано говорить об этом. Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным. Так что будем реалистичными.

Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит? У него есть замечательное произведение — Amadeus.

Рэп это или не рэп? Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию. В таком виде мне нравится.

Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп? Может, он тоже, кстати, бранился, только по—немецки или по—австрийски. Когда вы начинали, был Ленинградский рок—клуб.

Попытки его возродить периодически возникают, но в основном это ни к чему не приводит. Как считаете, нужен ли он сейчас? В какой—то момент видишь, что тебе ближе взгляды соседа, хотя он и твой конкурент.

Так происходит сближение с другими музыкантами. Не зря существуют союзы художников или писателей. Внутри них люди смотрят друг на друга и растут вместе.

А не просто выкладывают в Интернет какую—то туфту, записанную с помощью самоиграйки, и думают, что это достижение. Надо быть в контексте. Чтобы было от кого оттолкнуться и не изобретать велосипед.

Так что это не помешало бы никому. Молодому человеку сейчас сложнее или проще стать знаменитым музыкантом? С одной стороны, есть Instagram, YouTube и технологии, которые позволяют записать музыку в два клика и быстро поделиться ею с подписчиками.

Вам, например, было сложно рассказать тогда большой аудитории, что вы существуете. С другой стороны, очень возросла конкуренция за слушателя. Иногда думаю: слава богу, что мне не 18 лет.

Снова бы не понимал, что делать, опять какие—то мучения, сомнения. Не знаешь, куда, в какую сторону идти. Молодой человек в этом смысле всегда несчастен.

По личным или по каким—то другим причинам. Не знает, куда себя приложить. Странно видеть счастливого молодого человека.

Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи. Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять.

С первой записью было не так. Куда ее девать? Слушать дома?

Оказалось, что она дошла до самого Владивостока — по своим, минуя препоны. Как устное народное творчество. Сейчас бы сказали, завирусилась.

С этого все началось. Сегодня даже мощь Первого канала и шоу "Голос" не вывела суперзвезду — единицу, которая могла бы сверкать и сиять.

Несмотря на занятость в учебном заведении, он не оставил музыку.

В студенческие годы он основал первый коллектив. Детище рокера получило название «Удивление». Под этой вывеской ребята выступили на престижном фесте «Весенние ритмы».

Однако Шклярский довольно быстро понял, что нуждается в свободе самовыражения. Знакомства в музыкальных кругах и членство в Ленинградском рок-клубе облегчили поиск единомышленников для создания собственного коллектива. В дальнейшем бессменным лидером станет Эдмунд, являясь автором музыки и текстов для всех последующих альбомов,а их в дискографии коллектива 23.

Ансамбль дает первые концерты, и уже тогда на сцене появляется необычный перформанс, который со временем станет обязательным атрибутом всех выступлений. К этому времени концерты группы проходят с аншлагами, а каждая последующая пластинка становится событием. Бесстрастный фронтмен поет гудящим тенором о странных мирах, не затрагивая социальных и политических проблем, которые волнуют большинство в эту смутную эпоху.

Эдмунд поёт о социальных и политических проблемах — проблемах, которые касаются каждого гражданина страны. Ему удаётся попасть в больную точку, тем самым он подогревает интерес публики. В начале «нулевых» состоялась презентация сборника «Египтянин».

Часть треков прозвучали на волне «Нашего радио». С этого времени Эдмунд и его команда — постоянные гости престижного фестиваля «Нашествие». Ребятам удалось умножить интерес публики.

Выбор героев оказался предсказуемым, поскольку вампирская тема часто всплывала в творчестве поэта и даже вылилась ранее в полноценный альбом.

Впрочем, мне всегда нравилось, чтобы было еще что-то кроме музыки. Хочется еще и развлечения. Поэтому на одном из концертов мы опробовали музыкальный инструмент, управляемый светом. Да и вообще, те, кто посещают наши концерты, знают, что кроме музыки у нас всегда есть зрелище - будь то огнеглотатель, люди, ходящие на шестах или девушка с натянутыми вдоль ее тела струнами. Все начинается с двух-трех слов. Песня может родиться - и в итоге так получается. В основном это происходит непроизвольно - ты существуешь в режиме ожидания.

Музыка же может появиться - исключительно тогда, когда перед тобой инструмент, когда ты начинаешь хаотично бить по клавишам или перебирать струны. Я не люблю показывать половину чего-то созданного, потому что человек, как правило, начинает советовать, не понимая, а это ужасно раздражает. Слушатель расставляет акценты. После концерта, под воздействием реакции зрителей, мы можем что-то в песне изменить. Некоторые песни, как мы ни пытались, на концерте не прижились вообще. Наш судья - это время и коллективный разум, состоящий из музыкантов и слушателей. Вот, например, песня "Пора домой". Мы были в пивном баре, и какая-то нетрезвая девушка произнесла: "Все мы гости в этом мире - пора домой".

Это вошло в песню полностью, и дальше уже "обрастало" всем остальным.

Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками» [3]. Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт , где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на « Пикник » и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1983 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий