Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда.

15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса

и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[4]. Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. С 1938 года начал придумывать персонажей, которые вскоре стали известны читателям как семейка Аддамс и появились в более чем тысячи комиксов.

Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома

Более чувственная, чем её предшественницы, она соблазняла всех вокруг себя, включая зрителей. Права на видео принадлежат MGM. Сериал «Уэнсдей» пошёл ещё дальше и сделал её более чувственной, чем раньше, показав все переживания героини за своего любимого мужа Гомеса. Видео доступно на YouTube-канале Evolution Lab. Гомес Аддамс А вот патриарх семейства претерпел значительные изменения во внешности. На фоне мрачноватых близких Гомес общителен и жизнерадостен. Его любовь к Мортише безмерна и безгранична.

Чаще всего в кино он был изображён как безумно влюблённый в свою семью мужчина небольшого роста. Гомес Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В оригинальных комиксах 30-х годов его изображали довольно упитанным добряком с плоским носом, тонкими усиками и кривыми зубами. В телесериале 1964 года Джон Эстин, ставший первым киношным Гомесом, отошёл от канона и превратился из статного толстяка в мужчину худощавого телосложения. Он носил меловой полосатый костюм и галстук. В некоторых фильмах галстук заменялся бабочкой, но концепция костюма оставалась прежней. В сериале «Воссоединение семейки Аддамс» Гомеса сыграл Тим Карри, как раз с бабочкой вместо галстука и тонкими усиками.

А в «Новой семейке Аддамс» Гленн Таранто предстал в совсем непохожим на оригинал образе. Гомес Аддамс: в сериале 1998 года и в «Новой семейке Аддамс» Фото: MGM В «Уэнсдей» Гомеса показали максимально приближённым к оригинальным комиксам полноватым добряком латиноамериканского происхождения. Уэнсдей Аддамс Когда Уэнсдей получила собственный сериал, её популярность повысилась в разы. Она и раньше выделялась на фоне родных, но не так очевидно. Сейчас же про Уэнсдей знает каждый подросток. Дженна Ортега великолепно отыграла старшую дочь Мортиши и Гомеса, взяв лучшее из предыдущих образов.

С детства увлекался рисованием. С 1929 по 1930 учился в Университете Колгейт, а с 1930 по 1931 — в Университете Пенсильвании. В 1933 году устроился в журнал «True Detective», где ретушировал фотографии тел, убирая кровь. В 1937 году в журнале «New Yorker» появилась первая карикатура Аддамса, а с 1946 года художник вошел в штат издания.

Всего за два сезона свет увидел 21 эпизод.

Интересно, что производством проекта занималась студия Hanna-Barbera Productions, которая снимала и мультсериал 1973 года. Но уже без своих отцов-основателей Уильяма Ханны и Джозефа Барберы как продюсеров. Гомеса озвучил Джон Эстин, который играл его в сериале 1964 года и в фильме «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс». Создатели проекта заменили всех актеров, за исключением обладателя уникальной фактуры Карела Стрёйкена, игравшего у Зонненфельда Ларча. Тем не менее, фильм вышел прямиком на видео и считается худшей экранизацией комиксов Чарльза Аддамса.

Снятый не в пример качественнее и талантливее, сериал, однако, продержался всего один сезон. Правда, к августу 1999-го, когда он завершился, успело выйти целых 65 эпизодов, которых обычно хватает как минимум на три сезона. Бюджет тем более скромный, что на озвучке героев мультфильма в студии собралась целая плеяда звезд. И так далее. Сериал расскажет историю повзрослевшей Уэнздей, студентки академии Nevermore.

Именно там она пытается отточить свои экстрасенсорные способности иразгадать тайну, к которой имеют отношение ее родители.

Семейка Аддамс Придумана американским художником, the addams family была. Чарльзом Аддамсом Фамилию та самая семейка взяла у своего автора, charles addams -. Нарисованных для известного журнала, впервые аддамсы появились в 1938 году в качестве персонажей карикатур. The New Yorker Что в одном только Нью-Йоркере карикатуры с ее участием печатались в течении 50, в итоге необычная семья так понравилась читателям. Многими другими способами - преимущественно за счет сериальных и киноэкранизаций, но помимо карикатур семья аддамс в итоге была популяризирована. Примечательно, что Чарльз Аддамс рисовал для The New Yorker карикатуры на самые разные темы и далеко не во всех из них фигурировали Аддамсы, примечательно. Карикатур и лишь 58 из них были посвящены той самой семейке, за период своей творческой карьеры американский художник опубликовал более 1300.

Чтобы навсегда прославить имя Чарльза Аддамса, но даже этого хватило.

Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс

Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер.

Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста.

Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки».

В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо. Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам.

Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался.

В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев.

Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо.

Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов.

А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке. Как выяснилось, переживал он не зря. Когда до завершения съемок оставалось несколько недель, миссис Зонненфельд попала в больницу, и режиссеру пришлось на время вернуться на Восточное побережье.

К счастью, врачи справились с болезнью, и съемки не омрачились трагедией. Кстати, именно поэтому Зонненфельд годы спустя настоял, чтобы «Люди в черном» снимались в Нью-Йорке. Ему по возможности не хотелось надолго оставлять жену и детей, а переезжать в Калифорнию он не собирался. Также по ходу съемок Рауль Хулия пропустил несколько дней, потому что у него в глазу лопнул кровеносный сосуд. Были у группы проблемы с фасадом особняка Аддамсов. Продюсеры нашли подходящий старинный дом в окрестностях Йельского университета в штате Коннектикут, но заброшенное здание сгорело, и пришлось сооружать «потемкинский» фасад на пустыре в Калифорнии. Пожалуй, самая большая «загогулина» случилась, когда картина была на три четверти снята. У студии Orion в то время были большие финансовые проблемы, и она продала «Семейку» студии Paramount. Причем Рубин об этом узнал от журналистов, а не от студийных боссов.

Подписка Отписаться можно в любой момент. За приключениями чудаковатой семейки с удовольствиями следят и взрослые, и дети. Сегодня мы вспомним о жизни Чарльза Аддамса, карикатуриста из Америки, создателя легендарных комиксов. В детстве он был обычным мальчишкой, иногда шалил, любил бывать на Просветерианском кладбище, побродить среди могил считалось высшим проявлением храбрости. Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню.

Сериал на самом деле неплох. Ну если вам, например, сериал 1964 смотреть не хочется, то этот на замену подойдет, хоть старый мне нравится и больше, душевнее, что ли. Новый как по мне, чересчур комичен, но норм. И всё! Почти на двадцать лет почти полная тишина, как будто интерес людей к семейке угас. Ну правда, сколько можно уже повторять одно и то же, верно? И вдруг, в 2019 году выходит полнометражный мультфильм. Он так и называется - "Семейка Аддамс" удивлены, да? Мульт хорош по нескольким критериям сразу: тут и стилистика, которая снова обращается к каноничным образам из комиксов, и многочисленные отсылки, и грамотное современивание персонажей. Пагзли больше не подушека для мечей, он более современен - но не настолько, чтобы это стало кринжовым. Он любит бомбы, ракеты, все что бахает и взрывается. Плюс к этому, первая половина мульта хороша тем, что рассказывает историю женитьбы Гомеза и Мортиши, касается традиционных проблем отцов и детей в сюжетной арке взросления Уэнздей, это интересно и здорово раскрывает уже всем знакомую тему с новой стороны. Из-за того, что история предельно плоская, избитая и безыдейная, даже гэги с катапультой не кажутся смешными. По этой причине фильм наполовину вин, наполовину - кхмхех. Но в целом посмотреть на один раз точно можно. Что характерно - фокус всё больше смещается со старших Аддамсов на младших, в частности - на Уэнздей. Я подозревал, что это неспроста, и когда вышла вторая часть - я угадал. Интерес её подогревает доктор, который преследует её с целью взять её образец на ДНК - ведь дядя Фестер наделал херни, когда она родилась и вероятно , перепутал детей в роддоме. Мы-то знаем, что это не так, но полудетективная история заставляет следить за ней до развязки. О, и тут появляется тот самый катафалк правда, сильно переработанный , который мы видели в мульте 1972 года. Респект за знание материала. Как по мне, сиквел лучше второй части - гэги смешнее, кузен Оно всё таки же прекрасен, сюжет цельнее, но в конце всё немного портит вялый антагонист и финальная схватка. Тоже не прям супер, но нормально. Ну и с детьми от шести лет можно посмотреть, наверн. И вот, мы подобрались к 2022 году. Совершенно внезапно для меня на Нетфликсе вышел сериал Уэнздей. Правильно - снова про Уэнздей, которая настолько не вписывается в окружающую её обстановку, что сменила восемь школ за пять лет и едва не стала причиной смерти пары человек нехуй мучать её брата, это посягательство на её исключительное право. И тут... Я люблю фильмы Тима Бёртона, который и поставил тот восьмисерийный сериал. Я люблю семейку Аддамсов, и тут как-то сошлось. Что мы имеем? Прежде всего - попытка нарисовать целый мир, в которой существуют Аддамсы. Вещь, которая буквально просто рука из шкатулки, Ларч - натуральный зомби, бабушка колдует, а знакомые Гомеза - вуду-шаманы, колдуны и прочие. Я уж не говорю про кузена Оно и прочего - это полный набор мистической херни, которая существовать органично может только в мире, где подобные вещи - в относительной норме. Ведь они же женятся на ком-то, таком же изгое, заводят семьи и так далее. Даже Уэнздей. Стилистика чисто Бертоновская, и это здорово. Харизма персонажей - тоже прекрасна. Многие ругают Гомеза, мол, фу, вы что, ведь после секс-символа викторианской эпохи он кажется отвратительным, да и Мортиша не фонтан, однако когда я полез в первоисточники, выяснилось, что этот образ к оригинальным комиксам куда ближе, чем те, что полюбились нам? Тоже нет, просто он ближе к комиксовому. А что до всего остального сериала? Весьма неплохой сюжет, колоритные персонажи и музыка Дэнни Эльфмана, который отсылается в композициях к фильму 1991 года, а узнать его фирменный стиль сможет любой, кто смтрел тот же "Марс атакует! Не говоряж на каверы Роллинг Стоунс и Металлики на виолончели - это просто пушка! Визуал - достоин похвалы. Сюжетные линии - вполне себе. Кстати, есть там несостыковки, притянутые за уши момент, однако повествование получается достаточно добрым и интересным, чтобы пропустить эти несостыковки и просто посмотреть сериал. Да, это подростковый сериал, ждать интриги уровня "Достать ножи" не стоит. Тут дофига чисто клишированных моментов прямиком из брошюры "идеи для подростковых сериалов, часть три".

12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни

Первое появление семейки Аддамс в 1938 году. Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс».

Семейка Аддамс в 2022 году

Отдельной похвалы заслуживает визуальное исполнение ремейка — спецэффектами занимались одновременно три больших киностудии. Именно в сериале «Новая семейка Аддамс» во время вступительной заставки заиграла та самая музыкальная тема с щёлканьем пальцев. В шоу 60-х действия героев также сопровождал незатейливый саундтрек, но версия из ремейка полюбилась зрителям во всём мире вместе с актёрскими работами Глена Таранто, Элли Харви и Николь Фужейр. Аддамсы — герои почти-кинотрилогии Постепенно жуткой семейке стало тесно на телевизионных экранах. Почувствовал это режиссёр и продюсер Барри Зонненфельд, известный благодаря серии фильмов «Люди в чёрном» и сотрудничеству с братьями Коэн. В 1991-м Гомес, Мортиша и все остальные герои карикатуриста из Нью-Джерси дебютируют на больших экранах в фильме с лаконичным названием «Семейка Аддамс», который стал первой режиссёрской работой Зонненфельда.

По сюжету картины Гомес уже который год не может найти своего кузена Фестера, который однажды бесследно исчез в неизвестном направлении. Но в один прекрасный день на пороге дома Аддамсов показывается некто отдалённо напоминающий брата главы семейства. Гомес рад возвращению Фестера, но кузен оказывается не тем, за кого себя выдаёт. Наконец-то до Аддамсов добрался Голливуд. Успех фильма у зрителей был колоссальным — только в национальном прокате картина окупилась 4 раза.

В 1993 году состоялась премьера фильма «Семейные ценности Аддамсов» в постановке Барри Зонненфельда. Картина начинается с радостного события — у Гомеса и Мортиши рождается сын. Для ухода за ребёнком чета нанимает няню Дебби Джелински, которая замышляет завладеть богатством четы. Но на защиту семейных ценностей встаёт молодое поколение Аддамсов — Уэнсдэй и Пагсли.

Спустя долгие годы совместной жизни их глаза по-прежнему горят, страсть сжигает сердца, они проявляют столь нежную заботу друг о друге. А с каким вниманием относятся в этой семье к детям: им незнакомы нотации, назидания и тирания. Атмосфера уюта хоть и довольно-таки своеобразного в сочетании с тонким педагогическим чутьём как нельзя лучше способствуют формированию достойных людей. В самом деле, по натуре Аддамсы очень добры и великодушны, горой стоят за честь семьи, холят и лелеют друг друга. Это ли не идеал семейной жизни?

Идеал, которого так жаждут и который, увы, так редко можно встретить. Вспомнить хотя бы киношное воплощение идеи Чарльза Аддамса, где обыватели при всей внешней «нормальности» и «правильности» подчас являют собой преотвратительные характеры: ими движет злоба, корысть и притворство. Совсем не то, что члены семейки Аддамс. Всякое произведение искусства, в том числе и кинематографическое, даёт пищу для размышлений. Не исключение и «Семейка Аддамс», где в очередной раз утверждаются непреходящие ценности и условность понятий «нормальный». Провожают всё-таки по уму… Поделиться ссылкой:.

Для первого экранного воплощения персонажей художник придумал им имена и подарил свою фамилию. Аддамс не пытался сделать своих героев отрицательными: да, они любят чёрный юмор и занимаются членовредительством, но не желают никому зла. Просто хотят, чтобы их оставили в покое! Во всяком случае, такой бэкграунд вместе со свадьбой Гомеса и Мортиши и их знакомством с дворецким Лёрчем показали в своём мультфильме Грег Тирнан и Конрад Вернон. Вариация на тему жизни семейства от авторов «Полного расколбаса» вдохновлена оригинальными комиксами и иллюстрациями Чарльза Аддамса. Cinesite Animation даже пытались подражать его манере что, к примеру, многие зарубежные критики сочли неправильной стратегией. Тирнан и Вернон сохранили присущие истории о семействе атрибуты: лёгкий садизм, сатиру, мрачный лоск, пакостничество и экстравагантность. Впрочем, сравнение с дилогией Барри Зонненфельда неизбежно — вспомнить хотя бы танец братьев под названием «Мамушка» из первой «Семейки Аддамс». И если Гомес и Мортиша у Зонненфельда — персонажи с ясной мотивацией, то у создателей мультфильма на родителей Уэнсдей и Пагсли будто не хватило хронометража.

Героиня Венсдей - одна из членов семьи Аддамс. Персонажи комикса были настолько популярны, что было снято несколько кинокартин и мультсериалов об их жизни. Образ персонажа и история его появления В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Его работа получила огромный отклик от читателей, которые с большим удовольствием приобретали журнал с историями об этих героях. Выпуск комиксов продолжался в течение 50 лет и закончился только после того, как самого художника уже не стало. Главной изюминкой истории Чарльза Аддамса является то, что она была создана в жанре черного юмора. Все члены вымышленной семьи имели странные увлечения и внушали ужас окружающим их людям. Кроме того, у героев были сверхспособности, благодаря которым они не чувствовали боли. Одним из членов семейки Аддамс является девочка по имени Венсдей, дочь главы семьи и его супруги. Венсдей Аддамс — очень серьезная девочка с мрачным нравом, носит строгую форму, напоминающую школьную одежду, и собирает волосы в косички. Героиня практически никогда не улыбается, ее кожа очень бледная, волосы - угольно черные. Венсдей хочет стать балериной, хотя отлично владеет боевыми искусствами.

Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)

Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда. новости по теме: Голливуд, кино, семейка аддамс на развлекательном портале Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker. В «Воссоединении семейки Аддамс» британский актер Тим Карри (Пеннивайз в «Оно» 1990 года) стал не менее провальным Гомесом, чем Дэрил Ханна как Мортиша. Началось все в далеком 1938 году, когда американский художник Чарльз Аддамс впервые нарисовал для журнала The New Yorker комикс о жизни странного семейства.

Original Addams Family comic

В них он показывал идеальную дружную семью из мамы, папы, двоих детей и многочисленной родни. Вот только для окружающих они выглядят странно и даже пугающе. К середине 1960-х «Семейка Аддамс» перебралась на телеэкраны. И с тех пор ее члены с завидной регулярностью возвращаются в кино или сериалах. Возглавляет ее бывший юрист Гомес, безумно влюбленный в свою жену Мортишу. У пары двое детей: замкнутая Уэнсдэй и добродушный Пагсли. А еще с ними живет дядя супруги Фестер, способный создавать электричество, зловещий, но исполнительный дворецкий Ларч и Вещь — рука, вылезающая из любых коробок и шкафов. Аддамсы очень приветливы и радуются, когда к ним приходят обычные люди, однако сами визитеры часто пугаются, ведь Уэнсдэй любит проводить опыты над братом, Мортиша выращивает ядовитые растения, Фестер одержим динамитом, а Гомес любит фехтовать. Оригинальный сериал «Семейка Аддамс» до сих пор считается одним из лучших воплощений этих персонажей. Хотя в комиксах Аддамсы были немного иными. В первую очередь это касается Гомеса.

В оригинале это смуглый толстяк, но в экранизации актер Шон Эстин представил импозантного и стильного главу семейства. В этом же сериале впервые прозвучала знаменитая мелодия, которую потом будут использовать практически во всех фильмах и сериалах про Аддамсов. Это неудивительно: она моментально запоминается, а потом зрители еще и начинают щелкать пальцами вместе с героями.

Но зато подтянулись другие господи, за что. Проходит пять лет, и в 1998 году на экраны выходит "Воссоединение семейки Аддамс", которую вначале пытались выставить как продолжение первых двух фильмов, но нет, не-не-не-не, даже не пытайтесь, не надо. К слову, дворецкого из оригинального каста затащить сюда всё-таки сумели, зато все остальные... Но другие - Мортиша больше похожа на жертву готичного салона красоты из 2007, как это ни парадоксально, дядя Фестер - долбанутый даун, бабушка - просто припизднутая, а Ларча вообще не зовут по имени, а просто - Зомби Я даже не знаю, как взяться за этот позор! Якобы семейка Аддамс поехала на встречу с родней, получив случайно приглашение, предназначавшееся другим, нормальным Адамсам, и результате приехав на слёт чужой родни, где дети делят наследство деметного, но пока живого деда, который крутил всех их на хую. А произошло это из-за того, что сломался компьютер, ведь факс зажевал открытку подписанную кровью и... А большая часть гэгов построена на то, что в ускоренной перемотке под тупую музыку все бегают и получают пиздюлей. Оборжаться, блядь. При этом вся семейка - просто припизднутые садисты, никакого стиля викторианской эпохи, да и какого-либо другого, никаких возвышенных отношений, как в оригинале. Только диалоги Мортиши с Гомезом уровня "Жду когда мы состаримся и начнем страдать неконтролируемым метеоризмом". Мммм, высокие отношения. А прибавьте совершенно отвратную музыку и компьютерную графику, от которой блевать будет сейчас даже первая Готика - и получите отборный пятикратно переваренный кал который не должен существовать. Он настолько дерьмов, что его не катали в кино, а сразу выпустили на видео. В этом же году выходит сладкая пилюля, которую я помню с детства и которая подсластила мне послевкусия "Воссоединения семейки Аддамс". Это - сериал "Новая семейка Аддамс", который выходил в 1998-1999 годах и представлял собой ремейк сериала 1964 года. Что тут можно сказать? Из каста "Воссоединения" сюда попала только Уэнздей со своим взглядом угрюмого кирпича, остальных персонажей попытались сделать ближе к черно-белому сериалу. Причем, что характерно, часть сцен переснята чуть ли не покадрово, а другая часть которые морально устарели в связи с изменениями в социуме осовремена, но с сохранением сути оригинала например, фотокамера заменена на видеокамеру итд , гэги и тому подобное прилагаются. Расширили роль Бабушки, которая постоянно че-то кашеварит, дядя Фестер тоже стал чуть более заметен. Сериал на самом деле неплох. Ну если вам, например, сериал 1964 смотреть не хочется, то этот на замену подойдет, хоть старый мне нравится и больше, душевнее, что ли. Новый как по мне, чересчур комичен, но норм. И всё! Почти на двадцать лет почти полная тишина, как будто интерес людей к семейке угас. Ну правда, сколько можно уже повторять одно и то же, верно? И вдруг, в 2019 году выходит полнометражный мультфильм. Он так и называется - "Семейка Аддамс" удивлены, да? Мульт хорош по нескольким критериям сразу: тут и стилистика, которая снова обращается к каноничным образам из комиксов, и многочисленные отсылки, и грамотное современивание персонажей. Пагзли больше не подушека для мечей, он более современен - но не настолько, чтобы это стало кринжовым. Он любит бомбы, ракеты, все что бахает и взрывается. Плюс к этому, первая половина мульта хороша тем, что рассказывает историю женитьбы Гомеза и Мортиши, касается традиционных проблем отцов и детей в сюжетной арке взросления Уэнздей, это интересно и здорово раскрывает уже всем знакомую тему с новой стороны. Из-за того, что история предельно плоская, избитая и безыдейная, даже гэги с катапультой не кажутся смешными. По этой причине фильм наполовину вин, наполовину - кхмхех. Но в целом посмотреть на один раз точно можно. Что характерно - фокус всё больше смещается со старших Аддамсов на младших, в частности - на Уэнздей. Я подозревал, что это неспроста, и когда вышла вторая часть - я угадал. Интерес её подогревает доктор, который преследует её с целью взять её образец на ДНК - ведь дядя Фестер наделал херни, когда она родилась и вероятно , перепутал детей в роддоме. Мы-то знаем, что это не так, но полудетективная история заставляет следить за ней до развязки. О, и тут появляется тот самый катафалк правда, сильно переработанный , который мы видели в мульте 1972 года. Респект за знание материала. Как по мне, сиквел лучше второй части - гэги смешнее, кузен Оно всё таки же прекрасен, сюжет цельнее, но в конце всё немного портит вялый антагонист и финальная схватка. Тоже не прям супер, но нормально. Ну и с детьми от шести лет можно посмотреть, наверн. И вот, мы подобрались к 2022 году. Совершенно внезапно для меня на Нетфликсе вышел сериал Уэнздей. Правильно - снова про Уэнздей, которая настолько не вписывается в окружающую её обстановку, что сменила восемь школ за пять лет и едва не стала причиной смерти пары человек нехуй мучать её брата, это посягательство на её исключительное право. И тут... Я люблю фильмы Тима Бёртона, который и поставил тот восьмисерийный сериал.

В соцсетях началось бурное обсуждение. Танец Уэнсдэй из 4 серии стал вирусным. Его частично воспроизвела Леди Гага под одну из своих песен и понеслось... Танец совершенно безумный, движения кажутся абсолютно хаотичными. Однако, после просмотра примерно на дцатый раз понимаешь что к чему. Признаюсь, я хотела бросить сериал, не досмотрев первый эпизод. Потому что не увидела Тима Бертона, потому что сериал показался пародией, сравнения с культовым фильмом все равно не избежать. Из хорошего - сама Уэнсдэй, особенно первые несколько серий. Потом образ мрачной девочки как-то перерос в закомплексованного подростка. Но Дженна Ортега, конечно, постаралась. Это была непростая работа. Как антипод - Энид Синклер. Максимально милая, прямо чрезмерно. Как однажды выразилась Уэнсдэй, если я увижу единорога, которого вырвало радугой, я вспомню тебя. На протяжении нескольких серий не могла отделаться от навязчивой мысли, будто все это мне что-то напоминает... Ну, конечно же, Гарри Поттер.

Семейку Аддамс придумал много лет назад, в 1938 году, американский художник-карикатурист Чарльз Аддамс для газетных комиксов, пишет сайт tvkultura. Мультфильм с чудаковатыми героями вышел в прокат 22 ноября 1991 года.

Чарльз Аддамс - создатель легендарных комиксов о жизни причудливой семейки

Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера.

Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»

Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Первое появление семейки Аддамс в 1938 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий