Фоторепортаж с репетиции и премьеры спектакля «Русский регтайм» в Театре Эстрады. уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. 21 марта на сцене театра Эстрады пройдёт премьера балет-дефиле «Русский Регтайм». «Русский регтайм» — российский художественный фильм, снятый в 1993 году и представляющий. Драма, мелодрама. Режиссер: Сергей Урсуляк, Белла Дунаева. В ролях: Николай Добрынин, Дмитрий Марьянов, Константин Райкин и др. Описание. Фильм основан на реальных событиях. 1974 год. Год депортации Солженицына.
Похожие мероприятия в категории "Балет"
- В Театре Эстрады состоялась премьера балета-дефиле «Русский Регтайм»
- Тектонические сдвиги | Агентство Русской Информации - русские новости
- Русский регтайм
- Театры и концертные площадки Москвы
- Русский Регтайм (худ. фильм, 1993)
..................
Сегодня, завтра и послезавтра в Театре Эстрады премьерные показы нашего с @alenaakhmadullina и @balibaranyai балета «Русский регтайм». Главные новости последнего часа ТВ Раша Тудей на русском, RSS лента новостей Russia Today, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. «Русский регтайм» — уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. «Русский регтайм» – уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства. «Русский регтайм» — уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства.
Егор Дружинин занялся альтернативной историей
Безусловно, отдельные моменты и сцены считываются, однако общая история, время и место нахождения персонажей остаются неясными. Тем не менее на впечатлении от представления это никак не отражается. Буквально с самого начала шоу зрителя затягивает творческий мир, придуманный талантливым российским хореографом. Несмотря на то что проект позиционируется как балет, публика видит сочетания разных жанров танцев — современных, таких как контемпорари, бальных, хип-хопа и классического балета. Причём артисты выступают в нескольких танцевальных направлениях. Например, ведущая солистка Большого театра Кристина Кретова показывает как балетные па, так и современные движения. Все поставленные номера продуманы до мелочей и качественно разложены по музыке. Актёры на сцене не просто танцуют, а каждым, пускай даже мимолётным движением передают определённую мысль, эмоцию и тем самым направляют зрителя по сюжетной линии. Это очень впечатляет и порой даже вызывает мурашки.
Один из особенно запоминающихся моментов — танец женщины, узнавшей о смерти супруга.
На сцене зритель видит медицинский железный стол, на котором лежит тело погибшего, а вдова движениями передаёт сразу несколько эмоций — печаль утраты, любовь и даже гнев на любимого, покинувшего её. В танце она извивается вокруг него, обнимает, пытается привести в чувство, но всё напрасно. А момент с танцем горничной, вероятно, подарит радость, восторг, восхищение и вызовет желание выйти и тоже подвигаться. Александра Горошко поражает своим артистизмом и танцевальными способностями. Она играет служанку, которой всегда надо держать лицо при высшем обществе, но, оказавшись одна, она выпускает наружу внутреннюю энергию и веселится. Также улыбку вызывают две близняшки-озорницы, которые постоянно ругаются, шалят и доводят свою гувернантку. Любители джазовых американских мотивов определённо оценят выбор репертуара.
Балет-дефиле действительно можно считать уникальным не только из-за смешения различных танцевальных жанров, оригинальной идеи, но и потому, что артисты на сцене впервые выступают в костюмах от российского дизайнера Алёны Ахмадуллиной. Специально для постановки модельер создала коллекцию нарядов, от которых невозможно оторвать взгляд — хочется рассмотреть каждый костюм. Также по теме Пляжная вечеринка и стейк для кинодивы: в Театре эстрады состоялась премьера танцевальной постановки «История в отеле» В Московском театре эстрады состоялась премьера шоу «История в отеле».
Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении. Это первая работа Алены Ахмадуллиной на театральной сцене в танцевальном спектакле после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleil.
Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье. Режиссер-постановщик проекта — Заслуженный артист России Егор Дружинин, хореограф, режиссер, актер и ведущий, известный по своим работам в театре и кино, среди которых шоу «Танцы со звездами». Совместно с Егором Дружининым оригинальную хореографию к спектаклю создает Балаж Бараньяи - венгерский танцор и хореограф, ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато, педагог современного танца в Академии танца Б. В спектакле принимают участие, как артисты классического балета, так и танцующие современную хореографию - нео-классика, контемпорари, джаз.
RT на русском
Актуальная картина дня на RT: круглосуточное ежедневное обновление новостей политики, бизнеса, финансов, спорта, науки, культуры. Онлайн-репортажи с места событий. С 21 по 23 марта на сцене Театра Эстрады в Москве пройдут премьерные показы балета-дефиле «Русский регтайм» в постановке Егора Дружинина — проект театрального. Официальные билеты в Театр Эстрады (Москва) на спектакль «Русский регтайм» онлайн. В связи с трагедией, мы отменяем показ спектакля «Русский регтайм», запланированный на 23 марта.
Премьера балета-дефиле "Русский регтайм" состоится в Москве 21 марта
Русский регтайм (Bonus track) | 25 треков в Hifi-качестве. |
Русский Регтайм (худ. фильм, 1993) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Дроздов | Российская экономика: На перекрестке между востоком и западом. |
Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф | Купить билеты на спектакль РУССКИЙ РЕГТАЙМ без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. |
Плейлист: Регтайм — НАШЕ Радио | В конце марта в Театре Эстрады состоялась премьера балета-дефиле «Русский регтайм» в постановке режиссера и хореографа Егора Дружинина. |
Отмена спектаклей «Русский регтайм» | Леонид Роберман продюсер «Русского регтайма» «Для меня ценно, что здесь нет чего-то более яркого и чего-то менее яркого. |
RT на русском
Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм" | Премьера балета-дефиле «Русский Регтайм» пройдет в Театре Эстрады 21 марта в 19:00. |
Истории о любви, лёгкость ритма регтайма и сила чувств и эмоций по-русски - 7Дней.ру | «Русский Регтайм» — это новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20–30-е годы. |
Мода, танцы и регтайм
Эта концепция помогает зрителю увидеть контрасты между разными социальными слоями и эпохами, что особенно важно в контексте того времени, когда общество стремилось к унификации. Роберман также поделился, что шоу является фантазией на тему, как бы развивалось российское искусство без влияния Первой мировой войны и революции, подчеркивая, что такие события стали критическими точками разлома в истории. Проект нацелен на зрителя, интересующегося будущим и культурным разнообразием, и желающего увидеть различные интерпретации искусства. Роберман выразил надежду, что спектакль вдохновит зрителей на переосмысление своей жизни и мира вокруг.
Постановка Егора Дружинина рассказывает о жизни столичного бомонда в 1920—1930-е годы. Специально для «Русского Регтайма» дизайнер Алена Ахмадуллина создала эксклюзивную коллекцию костюмов. Всего было представлено 12 образов, вдохновленных историческим периодов прошлого века и современности.
Не упустите возможность посетить уникальный спектакль «Русский регтайм» в Театре юного зрителя имени Брянцева. Купите билеты прямо сейчас на нашем сайте и насладитесь ярким и захватывающим представлением. Ближайшие мероприятия.
Покупка билетов на нашем сайте гарантирует удобство и безопасность. Не упустите возможность посетить уникальный спектакль «Русский регтайм» и окунуться в мир моды и эмоций 20-30-х годов. Купите билеты на нашем сайте прямо сейчас! Ближайшие мероприятия.
Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
Ты идешь за искусством, а по итогу поход превращается в мини-фотосессию. Но даже это не помешало мне насладиться экспонатами в стиле модерн и ар-деко, по сути, теми эпохами XX века, когда категории красоты формы являлись главными в искусстве. Экспозиция музея напомнила мне эскизы костюмов Льва Бакста с его невероятно изогнутыми линиями тела, летящими одеждами, складками юбок. Спустя пару лет я пыталась повторить в собственных скетчах танцовщиц Льва Бакста, бродя по залам Пушкинского музея в одиночестве, чтобы не отвлекаться ни на кого и просто впитывать время, слышать его музыку и ритм. Как считал Бакст, художник подобен дирижеру, «который может взмахом своей палочки… безошибочно извлечь тысячу звуков». Тогда мода на русскую культуру с ее яркими красками, отточенными, утонченными движениями, самобытными образами просто захлестнула Европу, перевернула сознание иностранцев. Говорят, что после премьеры балета «Шахерезада» парижанки стали одеваться a la Bakst — в легкие шаровары и цветистые тюрбаны. Пожалуй, выставка, посвященная юбилею Бакста, была одной из тех ошеломляющих выставок, которые становятся настоящим культурным событием, оставляющим такой отпечаток в памяти, что хочется о нем рассказывать по прошествии лет.
Похожей по масштабу, опять-таки в Пушкинском музее, стала выставка «Диор: под знаком искусства». Помню, многие удивлялись, возмущались и даже угрожали одновременно: «Где изобразительные искусства, а где Диор? Запихните еще Славу Зайцева! Зачем смешивать моду с классикой? Больше никогда не приду туда с ребенком». Конечно, приходили и приводили детей, поплевывая в сторону, опуская глаза, вели в залы смотреть на египетские мумии в саркофагах, на изумительный гребень в виде египетской красотки или на фламандцев — кому что больше по душе. Я видела в этом ханжество и узость взглядов, ведь когда-то и актерство было не в почете, и артистов хоронили за кладбищем, но это совсем другая история.
Мода и Диор для меня неотделимы от культурной жизни — одежда, возведенная в ранг искусства. Моя сестра в то время очень интенсивно училась рисовать, и для нее это был шанс прикоснуться к прекрасному и получить максимум вдохновения для новых работ.
Моя сестра в то время очень интенсивно училась рисовать, и для нее это был шанс прикоснуться к прекрасному и получить максимум вдохновения для новых работ.
Смерть — естественное явление жизни. Фото предоставлено пресс-службой спектакля «Русский регтайм» «Только не веди меня на джаз! Мне сразу становится скучно, он нагоняет на меня такую тоску».
Я не спорила, но не понимала, что может быть печального в джазе, как он может не находить отклик, ведь все мое детство отец-меломан заводил пластинки с джазом, и это было удовольствием слышать гармонию звуков, качаться в такт и представлять светящуюся яркую сцену кабаре с чернокожими мэтрами, упивающимися музыкой. Поэтому джаз для меня был естественным состоянием души. У моего друга-однокурсника Сережи Терехова есть музыкальная группа, и периодически он устраивает концерты в клубах.
Именно на такое действо я и позвала подругу. Джазом там только пахло, и как-то Сережа выручил меня — выступил с группой после одного литературного конкурса в качестве бонуса для гостей. Но на самом деле музыка у них — это гремучая смесь, в которой можно услышать всё — от босанова и клезмера до регги и ска.
Сам друг ее характеризует как «жизнеутверждающий средиземноморский рок», который пришелся по душе подруге, и она отплясывала до упаду, так что даже пришлось ее оттаскивать от сцены и отправлять домой на такси, поскольку метро уже было закрыто. В представлении все имеет значение — от неоспоримого профессионализма до харизмы артиста, от костюма до декорации, фона, в сочетании все имеет силу и производит впечатление. Об этом знал Дягилев, и потому у него на сцене и в костюмах, созданных Бакстом, танцевал талантливый Вацлав Нижинский, это был правильный творческий тандем.
Когда недавно меня позвали в Театр эстрады на «Русский регтайм», в моей памяти всплыл одноименный фильм Сергея Урсуляка, основанный на реальных событиях. Однако, прочтя описание спектакля, я поняла, что речь совсем не о том, а о любимом мной мире 20—30-х годов. Если вкратце, о регтайме можно сказать, что это своего рода «проба» джаза, «пред-джазовый» жанр фортепианной американской музыки с синкопированным ритмом.
Так при чем здесь определение «русский»?
Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье. Это балет-размышление на тему того, как развивались бы человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в нашем обществе. Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении.
Хотя почему — везло? Везение — это ведь удача без труда… А ему удачи не падали в руки сами, он искал эти встречи, множил их, а к тому же каждый раз искренне влюблялся в людей, способных не отбирать у мира краски, а, наоборот, добавлять в его богатую палитру своих, уникальных цветов. Интересные для него люди — личности, проживающие, а не прожевывающие свою жизнь, живущие, а не существующие, «оставляющие следы», как бывает всегда, когда человек живет, щедро даря другим себя и свою душу. И поэтому каждая серия цикла — это значимая и знаковая встреча-притча, слепок пережитого мгновения, объем которому придают фотографии из богатейшего архива Роста. Они тоже - кусочки времени, схваченные объективом и навсегда оставшиеся живыми. Фотографии объективны, а потому представляют героев передачи без пафоса, натянутости, такими, какими видела их камера. В фильме нет никого, кроме Роста, его героев и ощущения рвущегося времени. Это концентрированный авторский взгляд на героев, ситуации и время, которое, вдруг затормозив и остановившись, по воле автора водит нас из настоящего в прошлое только что не за руку.
Но это не рассказ о великом дирижере, равно как не рассказ и о Иегуди Менухине, Владимире Спивакове или других музыкантах. Это рассказ о таинстве рождения музыки и роли того человека-загадки, который — единственный из всего оркестра — стоит к зрителям спиной и не играет ни на одном инструменте. Но именно по взмаху его руки и происходит чудо: слыша еще не зазвучавшую музыку, именно он ткет ее, создавая из ничего и из ниоткуда, раскрывая замысел композитора. И это ли не волшебство? По-другому расскажет Юрий Рост о близком друге, режиссере Георгии Данелия, рядом с которым так многое было пережито, передумано и переживается. Это обрывки другого, продленного долгим личным общением времени, погружающего нас в мир нестареющих и всеми любимых фильмов.
Премьера балета-дефиле "Русский регтайм" прошла в Театре Эстрады 21 марта.
Дизайнеру полностью удалось справиться с задачей путем многочисленных примерок, исправлений и использования самых современных эластичных материалов. Теплые тона, объемные вышивки, стилизованный цветочный орнамент, пышные многослойные юбки, рукава-буфф и широченные брюки-палаццо у танцовщиц и костюмы в спокойной серо-бежевой гамме у танцовщиков, с использованием всего пары ярко-красных акцентов, и вся единая костюмная линия изящно намекает на временной отрезок начала XX века перед Первой мировой войной — время возникновения подобной музыки. С помощью их мелодики авторы спектакля погружают зрителя в жизнь мегаполиса тех лет со всеми приметами его бешеного ритма, постоянных перемещений, случайных встреч, влюбленностей и расставаний. И герои спектакля — городские жители из разных слоев общества, которые волею судьбы и создателей спектакля пересеклись в одном пространстве. Каждый ведет свою танцевальную партию, каждый рассказывает нам свою историю, у каждого, помимо танцевальных па, есть индивидуальный характер.
Например, кокетливые барышни-сестрички и в самом деле сестры Анастасия и Виктория Михайлец находятся под присмотром строгой гувернантки Вероника Ицкович , хотя ей самой не чужды проявления пылкой страсти к важному господину в мундире с лихо закрученными усами Арсен Агамалян , а молоденькая горничная Александра Горошко не прочь увлечься студентом Брайэн Опоку. Эта парочка, кстати, вызвала мои самые бурные аплодисменты за невероятную легкость в исполнении. Хозяйка горничной молодая вдова Кристина Кретова страдает по недавно ушедшему мужу.
Раз уж сами создатели определяют свое творение как «балет-дефиле», первым делом необходимо сказать о костюмах. Они получились совершенно в духе общей концепции дизайнерского бренда Alena Akhmadullina. Насколько сложно было работать для специфического танцевального проекта, сама Алена рассказала в небольшом интервью, раскрыв некоторые секреты создания костюмов для спектакля. Ведь здесь, в отличие от обычной одежды, важна не только эстетическая сторона, но и удобство танцоров, свобода движения, а в задуманных Егором Дружининым танцевальных экзерсисах движение предельно активное. Дизайнеру полностью удалось справиться с задачей путем многочисленных примерок, исправлений и использования самых современных эластичных материалов. Теплые тона, объемные вышивки, стилизованный цветочный орнамент, пышные многослойные юбки, рукава-буфф и широченные брюки-палаццо у танцовщиц и костюмы в спокойной серо-бежевой гамме у танцовщиков, с использованием всего пары ярко-красных акцентов, и вся единая костюмная линия изящно намекает на временной отрезок начала XX века перед Первой мировой войной — время возникновения подобной музыки. С помощью их мелодики авторы спектакля погружают зрителя в жизнь мегаполиса тех лет со всеми приметами его бешеного ритма, постоянных перемещений, случайных встреч, влюбленностей и расставаний.
И герои спектакля — городские жители из разных слоев общества, которые волею судьбы и создателей спектакля пересеклись в одном пространстве.
Зрители становятся свидетелями интриг закулисья и участниками взаимоотношений «столичного бомонда», сидящего в зрительном зале.
Яркая самобытная постановка гротеск, фарс, гиньоль и, типичная для Фёдорова, возможность дать зрителю задуматься о важном.
Знаковое произведение, узнаваемый почерк режиссера, мультимедийные анимационные декорации от лауреата «Золотой маски» Игоря Фомина, авторская музыка на стыке жанров, микс психодрамы и театра Гиньоль — это и есть современная театральная «Бовари» — саркастичный, экспрессивный, но в то же время философский, одновременно смешной и грустный спектакль. Как вернуть доверие? Как понять и услышать друг друга? Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их?
Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях.
Премьера «Русский регтайм» состоится 21 марта
Официальные билеты в Театр Эстрады (Москва) на спектакль «Русский регтайм» онлайн. Драма, мелодрама. Режиссер: Сергей Урсуляк, Белла Дунаева. В ролях: Николай Добрынин, Дмитрий Марьянов, Константин Райкин и др. Описание. Фильм основан на реальных событиях. 1974 год. Год депортации Солженицына. На международной книжной ярмарке в Тунисе состоялась тунисско-российское культурная акция «Встреча гениев тунисской и русской поэзии А. Шебби и А. Пушкина». Регтайм был особенно популярен в первой четверти XX века и стал одним из главных предшественников джаза.
Другие альбомы исполнителя
- Курсы валюты:
- Театры и концертные площадки Москвы
- Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм" | РИА Новости Медиабанк
- «Разорванное время» Юрия Роста
Егор Дружинин покажет альтернативную жизнь столичного бомонда
Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм" | всякая низкопробная муть) "Русский регтайм" очень даже неплох и качественно снят. |
АРТ-ПАРТНЕР XXI | РУССКИЙ РЕГТАЙМ 2024 | ВКонтакте | Премьера балета-дефиле «Русский регтайм» пройдет в Театре Эстрады 21 марта 2024 года. |
Продюсер Леонид Роберман рассказал о готовящейся премьере спектакля «Русский Регтайм» | Сдается мне, такая говорящая декорация появилась у балета-дефиле «Русский регтайм» не случайно. |