Новости реклама в россии

За 2023 год российские рекламодатели потратили 3,7 млрд рублей на рекламу в Telegram. Рекламу на ресурсах иноагентов запретили в России. Актуальные бизнес-новости, качественная аналитика и экспертные оценки в режиме 24/7. Новое медиа от Skillbox о маркетинге и рекламе: последние тренды, полезные практики и обзоры инструментов для маркетологов, кейсы и идеи. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Всемирные игры дружбы будут финансироваться из федерального, регионального и местного бюджетов, следует из текста закона, подписанного президентом РФ Владимиром Путиным.

Наши проекты

  • Лента новостей
  • Клава Кока и TEMNEE выпустили фит «Без мозгов‎»
  • Тренд на натуральность и естественность
  • Растут с осторожностью

Контроль рекламы

платформа для развития маркетологов. Экспертные статьи о продвижении, контенте, SMM, дизайне и клиентском опыте. 29.02.2024Новые цены на рекламу в сети Wi-Fi в вагонах метро Москвы. Новости и аналитика в рекламе и маркетинге (сообщество 18+). Российский гигант в сфере цифровой рекламы в представлении нейросети Kandinsky 2.1. АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей. АКАР: рекламный рынок России в первом полугодии 2023 года вырос на 27%.

Новинки рекламы

Рост ритейл-медиа обусловлен всплеском электронной коммерции. С приостановкой деятельности международных гигантов привлекательной площадкой с качественной аудиторией стали маркетплейсы. Они активно внедряют новые стратегии и форматы, предоставляя брендам и рекламодателям разные возможности взаимодействия с аудиторией. В 2024-м многие компании значительно увеличат рекламные бюджеты именно на канал ритейл-медиа из-за ряда преимуществ: Ритейл-медиа — инструмент для эффективного привлечения внимания клиентов, уже готовых совершить покупки в онлайн-магазинах. Маркетплейсы все чаще стали заменять людям поисковые системы: покупатель вероятнее пойдет вбивать свой продуктовый запрос не в поисковой строке браузера, а сразу, например, в Ozon или Wildberries.

В условиях ограничений в рекламных инструментах, таких как блокировка некоторых соцсетей и отключение рекламы на YouTube и Google, ритейл-медиа становятся доступным способом привлечения клиентов и повышения узнаваемости брендов, новых продуктов и товарных линеек. Это простой в реализации инструмент, доступный широкому кругу продавцов. Реклама на стриминговых сервисах Streaming ads Другими словами, это реклама на аудиовизуальных платформах. Работает по модели внедрения рекламы в контент.

Вставки могут быть в виде аудиообъявлений или видеороликов и часто адаптированы к контенту, чтобы не нарушать пользовательский опыт. Отток зарубежных сервисов из этого сегмента привел к уходу большого пласта медиапродуктов. Но спрос на качественный контент со стороны пользователя все тот же: потребность в отдыхе и развлечениях никуда не делась. К тому же постепенно весь линейный эфир переходит в эту область.

Пользователи все чаще отдают предпочтение гибкости и индивидуальному выбору перед жестким графиком традиционного телевидения. Стриминговые сервисы начнут больше вкладываться в собственные контент, медиа и продакшн. Это приведет к увеличению их популярности и аудитории, они станут привлекательнее как площадки для размещения рекламы. Как следствие, разовьют собственные рекламные возможности, предоставляя качественные места для размещения и используя все больше средств рекламодателей.

Cookieless и Stable ID Cookies — небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты сохраняют на устройстве пользователя как правило, в браузере для фиксации обезличенной информации о них.

Telegram не очень удобен для продвижения товаров: нет удобного поиска, таргета, а значит, и возможности наращивать аудиторию прицельно по городам, возрасту, интересам. Реклама в других каналах, как правило, дорогая в сравнении с Instagram, особенно в живых авторских каналах. В VK проще: там таргетированная реклама есть. Но площадка эта в последнее время менее модная, хотя все еще с большим числом пользователей. О плюсах и минусах разных платформ для продвижения товаров и услуг рассуждает директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: — У площадки Telegram с рекламными инструментами пока не очень задалось, поэтому, скорее всего, бюджеты будут переноситься во «ВКонтакте» и в «Одноклассники». Туда, по идее, могут тоже перетечь пользователи и бюджеты, но в текущий момент это не наблюдается. Мало того — TikTok недооценен пока бизнесом в России. Сейчас там рекламируются только крупные бренды через сертифицированные агентства.

То есть это не аналог массовому использованию контекста или таргет. Сейчас это просто крупная интеграция. TikTok как бы еще не раскатал Россию на полную.

Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 19 декабря. Шорт-лист каждой из семи категорий сформировал Попечительский совет конкурса, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов. На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года.

Из этой суммы 34,9 млрд руб. Рост рынка телевизионной рекламы замедлился из-за снижения телесмотрения и уровня инфляции. Интернет стал основным драйвером роста российского рекламного рынка. В 2018 году рост телевизионной рекламы также был высоким благодаря проведению Чемпионата мира по футболу. Однако, телесмотрение традиционного ТВ показало значительное снижение, поскольку аудитория стала переходить на другие способы просмотра. Это способствует росту интернет-торговли и появлению новых мобильных приложений и сервисов. Дальнейшее активное развитие продолжится в течение следующих нескольких лет, что приведет к росту рекламных инвестиций как внутри mobile, так и в offline. Онлайн-видео: рост быстрыми темпами В отличие от традиционного телевидения, просмотр видеоконтента онлайн продолжает активно расти, в основном за счет просмотров на мобильных устройствах. Это происходит благодаря росту аудитории, развитию измерений, увеличению рекламной емкости включая высококачественный телевизионный контент и росту интереса рекламодателей к новым рекламным продуктам. Цифровое аудио показало трехкратный рост сегмента в 2018 году. Сегмент широкоформатных медиафасадов показал самый мощный рост: 75 в 2018 году — это в три раза больше, чем в 2017 году. Резко замедлит падение рынок рекламы в прессе — это вызвано в том числе корректировкой методики его измерения. Впервые интернет обогнал ТВ по итогам июля—сентября 2017 года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России. Заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Роман Кузнецов объясняет замедление динамики тем, что в 2015 году было «довольно глубокое кризисное падение, в 2016—2017 годах — восстановление». Но и во время выхода из кризиса рекламный рынок растет опережающими темпами. Похоже, в 2017 году процесс восстановления в целом завершился, и этот фактор в 2018 году не будет дополнительно подстегивать прирост рынка»,— говорит он [14]. Замедление падения рекламы в прессе связано с тем, что в конце года издатели договорились об изменении инструментов для измерения рынка, объясняет гендиректор Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев. Их объемы в 2018 году составят 158,4 млрд руб. Руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова отмечает, что рост рынка видеорекламы ожидается в основном за счет перераспределения с других форматов, в частности, с баннеров. В Brainrus видят точки роста видеорекламы в новых механиках и интерактивной рекламе. Источник: НСК декабрь 2017 Кроме того, растут продажи рекламы на Smart TV: например, у онлайн-кинотеатра Tvzavr объем рекламы на таких устройствах в 2017 году вырос в 7,7 раз — с 7,4 млн руб. Согласно ему, рынок должен расти более консервативно, чем предполагают в НСК. При этом интернет , по данным Zenith, все же останется вторым по объему медиа с рекламным бюджетом 153,9 млрд руб. В отчете АКАР рассматривала телевидение, радио, прессу и наружную рекламу без учета московского рынка рекламы. РАЭК: кризис на рекламном рынке официально закончен Согласно данным исследования The AdEx Benchmark [15] рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень - Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента. Наивысшее место среди европейских стран Россия заняла по результатам 2013 год - 4 место в Европе. По итогам 2016 года Россия вновь заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место. Вместе в 2016 году эксперты РАЭК наблюдали не просто рост - рынок наконец-то превысил показатели 2013 года, обогнав по объемам итальянский. Таким образом, аналитики отмечают, что кризис на рынке интернет-рекламы преодолен, что коррелирует с прогнозами экспертов исследования РАЭК "Кризисный барометр" 2015-2016. Аналитики РАЭК также отмечают общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверы роста - программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама. Препятствия для роста: блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу. Сразу два агентства этой группы потеряли своих ключевых клиентов. С 2017 года от услуг Havas Media отказался его многолетний партнер Danone. В 2016 году бюджет французского производителя молочной продукции, по подсчетам AdIndex, превысил 2,9 млрд руб. Причем оно, как ранее уже отмечал AdIndex, одержало победу исключительно на стратегическом тендере, где не фигурировали никакие ценовые параметры. Вторая потеря и вовсе сопряжена для АДВ с репутационными издержками. В декабре 2016-го в российском офисе корпорации официально подтвердили, что с марта 2017-го закупками рекламы для нее вновь будет заниматься MEC. Рассталось в 2017 году со своим многолетним партнером и агентство Dentsu Group Inc. Его клиент Berlin-Chemie Menarini, чей бюджет в 2016 году оценивается почти в 2,4 млрд руб. Агентство лишь отчасти компенсировало эту потерю. С 2017 года Dentsu работает со Сбербанком , который доверил новому партнеру закупки во всех медиа, кроме ТВ и частично интернета. Ранее с госбанком работало агентство Maxus из GroupM. Другое агентство GroupM — Mediaсom — на глобальном уровне потеряло бюджет Volkswagen. В России в 2016 году этот автоконцерн с бюджетом почти 2,8 млрд руб. Новым партнером немецкого автопроизводителя стала сеть PHD, чей российский офис является частью Media Direction Group. Зато это агентство с 2017 года больше не работает со своим ключевым клиентом Tele2. Именно PHD вело в медиа масштабную кампанию по выходу оператора связи в Москву осенью 2015 года. В 2016 году, когда Tele2 уже стал полноценным федеральным оператором связи, его рекламный бюджет, по оценке AdIndex, приблизился к 2,2 млрд руб. С таким показателем оператор впервые вошел в топ-30 крупнейших рекламодателей страны. Летом 2016 года Tele2 объявил тендер на очередные два года, по результатам которого команда PHD не получила ни одного контракта на закупки. Наружную рекламу для этого клиента ведет теперь Mediacom, интернет и радио — Initiative, а вот победителя в закупках телерекламы менеджмент Tele2 так и не объявил. Тем не менее известно, что этот сервис доверен участвовавшему в тендере агентству Multitec, входящему в группу «Новаком». Она, в свою очередь, создана на базе PR-агентства « Михайлов и партнеры ». При этом обслуживать телевизионный бюджет Tele2 агентству Multitec, по итогам 2016 года занимающему в рейтинге AdIndex 36-ю строчку с оборотом 922 млн руб. В 2016-м Tele2 потратил на телерекламу, по подсчетам AdIndex, более 1 млрд руб. Если в 2017 году бюджет останется на том же уровне, то в следующем агентском рейтинге Multitec при поддержке Dentsu Aegis резко вырвется вперед. Среди других крупных клиентов Multitec — тот же «Ростелеком» и также контролируемый государством « Аэрофлот ». Таким образом, по итогам 2017 года свои позиции, скорее всего, упрочит агентство, сделавшее ставку на работу с госкомпаниями. В целом же во всех сегментах в 2016 году были увеличены бюджеты, кроме печатных СМИ. Сообщается, что реклама в печатных СМИ в 2016 году показала отрицательную динамику, в то время как телевидение, радио, интернет и наружная реклама — положительную. Окончательные итоги года пока не подведены, по традиции их должны озвучить в начале марта. Также отмечается, что в отрасли есть нарекания к интернет-рекламе и ее прозрачности, особенно в отношении соцсети Facebook. Согласно официальному отчету АКАР, суммарный объем рекламы на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года составил порядка 240 млрд рублей. Почти половина из этой суммы — порядка 103 млрд рублей от 102,4 до 102,9 млрд рублей — пришлась на телерекламу. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые. Group M: Россия покинула десятку крупнейших рекламных рынков мира Россия больше не входит в десятку крупнейших рекламных рынков мира, хотя объем бюджетов в 2016 году составит 337 млрд рублей и теперь примерно соответствует уровню 2014 года. Россия перемещается на 16 строчку рейтинга, уступив Южной Корее , Индии , Италии , Испании , Израилю и странам паназиатского региона, сообщает Adindex. Единственным сегментом, который не будет расти, станет пресса. Аналитики также прогнозируют, что доля цифровой рекламы впервые превысит долю телевидения к 2020 году.

Дайджест новостей контекста и SEO за 25 неделю

Новость. Фестиваль рекламы Red Apple открывает приём заявок. Новости маркетинга и рекламы: Будьте в курсе последних новостей и трендов маркетинга и рекламы. Так как невозможно разместить рекламу в сервисах Google, а часть соцсетей недоступна, происходит сокращение количества рекламных площадок.

Факторы, влияющие на цифровую рекламу в 2023 году

  • Рекламодателям
  • Медиахолдинг MAER
  • Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году
  • Рекламный рынок — 2023: прогнозы, лайфхаки

Российские компании рассказали о росте рекламного рынка в 2023 году

НРФ - Национальный Рекламный Форум Общий счёт По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб.
Маркировка рекламы в 2024: как не попасть на штрафы Статья Реклама (рынок России), Сегменты рынка, Интернет-реклама, Телевизионная реклама, Реклама на радио, Социальная реклама, Наружная реклама, Объём рынка, 2023 Объем российского рынка рекламы по 5 основным медиасегментам вырос на 30% до 731 млрд руб.
ВЦИОМ. Новости: Социальная реклама - 2023: кому? Зачем? О чём? Участники рынка наружной рекламы обсудили законопроекты и меры поддержки отрасли на площадке «Деловой России».
реклама, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы.
реклама, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» «Компании Russ Outdoor и Gallery не просто размещают рекламу на своих конструкциях, но и контролируют пул рекламодателей по всей России.

Новинки рекламы

СМИ рассказали, сколько Канада потратила на рекламу в соцсетях за 2,5 года 0. ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России». Аудиопроект, приуроченный к 145-летию рекламы в России, от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриального контент-портала ADPASS. 21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. YouTube не закрыли в России — сервис остался популярным среди рекламодателей, которые вложились в нативную рекламу. "В 2023 году российский рынок рекламы не только преодолел падение, но и показал рост: 15–17% по сравнению с 2021 годом и 20–22% по сравнению с 2022–м.

Российские компании рассказали о росте рекламного рынка в 2023 году

С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже. Ранее Sostav представил лучшие российские рекламные ролики и диджитал-проекты 2022 года.

Эксперты отрасли называют другие оценки объема рынка за анализируемый период. Это связано с интеграцией рекламы в интернет-магазины и на маркетплейсы в общую оценку. Эксперты объясняют динамику рекламного рынка увеличением инвестиций со стороны отечественных ритейлеров, финансовых компаний и других отраслей, а также ростом цен на рекламу.

Есть и «непреднамеренные» примеры успеха вирусных кампаний с упоминанием бренда. OZON — Руки-за гр ебуки Без лишних представлений — одна из самых вирусных кампаний лета 2023 года в России, от который было невозможно спрятаться буквально нигде.

Хотите знать как продавцы на OZON теряют бизнес, деньги и время и попадают в долги? Дзюба в рекламе Мегафон Так…мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Досталось так, что спустя несколько лет один из титанов отечественного рынка телеком решил построить сценарий своей рекламной кампании вокруг "того самого инцидента" и пустить все это по телевизору и в интернет. Кто-то посчитал рекламу забавной, но огромная часть пользователей не упустили своей возможности как следует "заагриться" и "покекать". Зарубежные модные бренды прорвались в наш хит-парад. В итоге реки хейта вылились на бренд, а продажи покатились вниз, и производителю нижнего белья пришлось экстренно возвращать в рекламу девушек с «сексуальной привлекательностью». А какой вам нравится больше?

Сумка «как из «Пятерочки» за 180 000 рублей. Balenciaga один из главных мем-генераторов мира моды. Бренд постоянно радует пользователей необычными находками и решениями, а также их ценой. Плюс бренд создал свой неповторимый стил ь, который вирусится и рождает новые мемы. Участие в этой гонке за внимание аудитории принимают и другие известные модные бренды — кто во что горазд… 6. Добравшийся до регионов Москвич Наша гордость, наша история, наш прорыв и наша боль. Легендарнейший Москвич — один из самых популярных и известных брендов советского автопрома.

IKEA опубликовала в Facebook фотографию собаки с неоднозначной подписью. Возмущение феминисток разделили далеко не все, но на пользу компании эта история явно не пошла. Что же пошло не так?

Извините, ваш запрос отклонен

В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.

ASA, орган рекламного саморегулирования Великобритании, подготовил обзор по использованию в рекламе образов животных. Он основан на примерах из практики ASA. Сегодня предлагаем читателям «Рекламного совета» первую часть публикации.

Поэтому в следующем году нарастят влияние медийные форматы — OLV интернет—реклама с короткими видеороликами , баннеры, спецпроекты. Прежде чем совершить покупку, потребитель внимательно изучает продукт, уходит думать и только затем покупает. Поэтому важно как формирование знания, так и работа над возвратом аудитории", — добавляет спикер. Предпосылок для радикальных перемен на рынке рекламы в 2024 году нет, считает директор по маркетингу супераппа Gem Space Ольга Бобровская. По её оценкам, в следующем году продолжит расти сегмент таргетированной рекламы: будут появляться новые способы более точного таргетинга и анализа эффективности рекламных вложений. Поэтому специалистам в этих областях нужно будет регулярно проходить обучение, чтобы работать с новыми инструментами. Но для многих крупных рекламодателей эти направления по—прежнему останутся актуальными", — прогнозирует Ольга Бобровская. Алина Фомина считает, что лейтмотивом маркетинга в 2024 году будет упрощение клиентского пути от идеи до покупки. В связи с этим в индустрии будет востребован brandformance—маркетинг — медийная реклама, работа с блогерами и с собственными соцсетями. Также будут востребованы коллаборации, спецпроекты и PR—ивенты.

Однако кризис коснется абсолютно всей отрасли. Это связано и с повышением стоимости денег. Она ожидает «как минимум пятидесятипроцентного провала на рынке». Мы понимаем, что часть бизнесов приспособится к ситуации и после этого каждому из брендов потребуется маркетинговая поддержка. Поэтому наша отрасль будет работать, но просадка будет существенной. Уже сейчас много рекламных кампаний поставлено на паузу. Но часть так и останется замороженной. Кризис коснется всех отраслей рекламного рынка. Мы вносим предоплату поставщикам, а получаем деньги от клиентов через два-три месяца» Людмила Черных Стоимость денег выросла в разы в связи с ростом ключевой ставки. Поэтому сейчас надо перестраивать бизнес-модели.

Как менялся рынок российской рекламы — интервью рекламиста Алексея Иванова

Новости и аналитика Новости Реклама. СберМаркетинг: Детальный обзор рекламного рынка России, показатели по медиапотреблению и рекомендации, на чем сфокусироваться в следующем году. единственный профессиональный полноцветный журнал о рекламе в России. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы. Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA.

Ключевое событие

  • Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
  • 19 самых громких рекламных и PR-кампаний 2023 года
  • Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам
  • Рынок рекламы в России в 2023 году достиг исторического рекорда - Ведомости
  • Уже треть россиян не доверяют брендам
  • Новости сферы ppc-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики -

Новинки рекламы

В случае объединения компания будет контролировать больше половины рекламных конструкций в России. Потребительский рынок только начал расти, но создание монополии может замедлить этот рост. В отсутствие здоровой конкуренции реклама для наших производителей станет дороже». В ФАС после одобрения сделки заявили, что поглощение не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы. А Russ Outdoor даже не будет повышать стоимость размещения рекламы до конца 2023 года. А потом? Вообще, по словам экспертов, антимонопольщики объясняют свою лояльность тем, что на рынок рекламы надо смотреть шире. Но мешать все эти направления в один рынок нельзя, так как каждый вид рекламы со своими особенностями, своими сложностями и своей аудиторией. Интересно, что это не первая попытка взять под контроль рынок наружной рекламы.

В прошлом году в Госдуме со скандалом рассматривали проект закона о едином операторе рекламы. Документ предусматривал создание юрлица-прокладки между клиентами и игроками рынка. По сути, новой структуре планировали «подарить» право размещения рекламы. Но на фоне протестов небольших рекламных компаний и ряда депутатов Госдумы, инициативу отклонили. Но, судя, по всему идею взять под контроль рынок, никто не оставил.

Реклама на улицах Токио «Наружная реклама будет всегда, и определенная квота по статичным билбордам будет существовать тоже всегда. Это очень востребованный, понятный и традиционный канал, который уже неоднократно доказал свою эффективность, через который бизнес умеет и знает, как размещаться», — пояснил директор по развитию взаимозачетных операций ГК «Мособлреклама» Яков Катков. При этом сама наружная реклама трансформируется: доля статичных форматов сокращается.

По словам Каткова, динамичные конструкты дают более широкий спектр для размещения. Это возможность в дальнейшем все данные, которые мы сейчас получаем, интегрировать в онлайн-кампании для наших клиентов и в дальнейшем там добивать контакты и конвертировать все показы в конкретные контракты», — отмечает эксперт. По его словам, такая реклама сильно расширяет горизонты, а также она привлекает все больше денег.

Обновление было представлено 18 апреля... Об этом сообщается на сайте ведомства.... Об этом сообщает портал «Сенат Информ».... Наиболее динамичный прирост доходов среди каналов показали авторские блоги, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора....

Сбор данных по новым правилам доступен при запуске рекламы в Музыке, Видео и трансляциях и Сообществах ВК. Воспользоваться нововведением можно при создании группы объявлений, где в разделе «Аудитория» необходимо выбрать нужное событие для сбора аудитории. При рекламе сайтов ВКонтакте теперь можно добавить описание из 2000 символов Еще одно обновление на платформе VK Реклама: теперь вместо 220 знаков можно вводить до 2000 символов при запуске рекламных кампаний для сайтов. Длинные описания будут отображаться в ленте ВКонтакте и Одноклассников. Дзен представил две новые функции Первая — появление вкладки «Статьи». Теперь чтобы посмотреть все статьи блога, нет необходимости искать их в ленте канала, достаточно нажать на новую кнопку «Статьи». Она расположена там же, где доступны кнопки «Видео» и «Ролики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий