Материнская любовь сочинение 9.3 по тексту Яковлева. Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.
Сочинение огэ природа по тексту яковлева
А когда Коста уснул на уроке, то девушка сказала классу: «Он гуляет с чужими собаками. Кормит их. Собаки всегда ждут. Им надо помогать». Педагог и сама оказалась способной проявлять милосердие по отношению к животным, нуждающимся в помощи добрых людей, и помогла понять детям, как важно заботиться о братьях наших меньших.
Необходимо, чтобы сострадание стало важнейшей нравственной нормой для каждого человека с самого детства. В повести Гавриила Николаевича Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо» тоже изображаются герои, чуткие к беде того, кто слабее. Когда Иван Иванович, хозяин сеттера Бима, попал в больницу, то на жизненном пути одинокого, грустного пса появились не только злые, но и добрые люди.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Льва Владимировича Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Именно поэтому подвиг Корзинкина так очевиден: "растерянный птенец, залетевший не в своё гнездо", уничтожил два танка как бы случайно, просто представив, что он с семью бойцами - последняя преграда для врага, что дальше мать, сестра и тётя - без защиты. Во-вторых, для понимания проблемы героизма важно то, как сам Корзинкин отнёсся к своему поступку. Для молодого корреспондента на передовой главным было редакционное задание - рассказать о войне.
Поэтому в финале рассказа Корзинкин даже не назвал фамилию командира роты, то есть свою фамилию: " 67 Корзинкин открыл глаза и посмотрел на редактора: 68 — Я не знаю его фамилии", - пишет Яковлев. Итак, то, что Корзинкин - человек сугубо гражданский и то, что заметка с передовой ушла в номер без имени командира роты, с одной стороны, показывает твёрдость, ответственность и скромность Корзинкина, а с другой - выражает авторское отношение к проблеме героизма.
Я считаю, что любить и беречь ее — это наша обязанность. Природа дарит нам красоту, чистый воздух, свежую воду и многое другое, что помогает нам жить и наслаждаться жизнью.
Примером любви к природе из русской литературы может служить роман «Война и мир» Льва Толстого. В книге описываются красивые пейзажи русской зимы и леса. Также автор показывает, как важно беречь природу и не злоупотреблять ее ресурсами. Это намекает на то, что мы должны беречь и уважать природу, так же как и наши предки делали это раньше.
Вторым примером из жизни может служить мой опыт походов в лес и на озера. Я наслаждаюсь красотой природы и стараюсь не оставлять за собой мусор. Я чувствую связь с природой и стараюсь делать все возможное, чтобы сохранить ее красоту для будущих поколений. В заключение, любовь к природе важна не только для нашего благополучия, но и для сохранения окружающей среды.
Мы должны научиться ценить природу и беречь ее, чтобы она могла дарить нам свои блага на протяжении долгих лет. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Любовь к природе — это не только модное выражение, но и важная часть нашей жизни. Для меня это означает уважение к окружающему миру, заботу о нем и стремление сохранить его в первозданном виде.
Я верю, что любовь к природе должна быть частью нашей культуры и образа жизни. Она помогает нам осознать, что мы не живем одни на этой планете, и что наши действия имеют последствия. Мы должны научиться бережно относиться к природе, чтобы она могла подарить нам свою красоту и богатство. Одним из примеров любви к природе в литературе является роман «Тихий Дон» Михаила Шолохова.
Главный герой Григорий, отдалясь от гражданской войны, наслаждается красотами родной природы. Он заботится о своем крае и пытается сохранить его целостность. Через этот персонаж автор показывает нам, как важно сохранять природу и беречь ее для будущих поколений. Еще один пример любви к природе — это мой опыт путешествия в горы.
Красота горных пейзажей, величие гор, громада ледника, шум водопада — все это запомнилось мне навсегда. Я почувствовала, что природа — это нечто большее, чем просто фон для нашей жизни. Она может дать нам удивительные впечатления и научить нас ценить жизнь. В заключении, любовь к природе — это не просто слова, а способ жить и относиться к миру вокруг нас.
Она помогает нам видеть красоту в маленьких вещах и заботиться о большом целом. Если мы будем бережно относиться к природе, она ответит нам своей красотой и богатством. Не нравится551 Вариант 4 В современном мире, когда люди все больше и больше ориентируются на технологии и привыкают жить в зданиях, необходимо не забывать о важности природы. Я считаю, что любовь к природе — это не просто красивая фраза, а настоящее отношение к жизни.
Природа — это бесценный дар, который мы получаем от природы. Воздух, вода, земля — все это нам необходимо для жизни. И, конечно же, природа является источником вдохновения для многих людей. Я считаю, что без любви к природе наш мир был бы беднее и серее.
Аргументы по теме НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
- Сочинение 15.3 «Что такое сила духа» по тексту Яковлева «Когда в Белозерской школе»
- Сочинение ОГЭ 9.3 на разные темы
- Сочинение ЕГЭ у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками
- Сочинение 9.3 “Что такое вера в человека?”
Сочинение почему нужно сознательно относиться к природе огэ 9 класс…
Сочинение по теме природа. Сочинение на тему описание природы. Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Васян Коваль. Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! Примеры сочинений ЕГЭ по тексту Ю.Я. Яковлева у нас с сыном глаза серые с едва заметными крапинками для выполнения задания №27 по русскому языку 11 класс, проблемы текста и исходный текст опубликован ниже. Пример сочинения по тексту Ю.Я. Яковлева: "В чем заключается сила материнской любви?". Сочинение 13.3 по тексту яковлева. Текст ю Яковлева материнская любовь.
Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ
Астафьева, нет никого равного человеку. Это и другая короста: глухота души, эгоизм человека, необъяснимая жестокость и даже определённый вызов всему живому. Автор считает, что несчастный, заживо замученный отдыхающими суслик, чьи лапки и хвостик так беспомощно торчат из узкой консервной банки, это молчаливый укор всем нам, допустившим настоящее бесчинство вандалов-людей. Как многозначительно последнее предложение текста: «Смеётся, заливается, хохочет мальчик...
Главная мысль текста состоит в том, что современный человек не может, не имеет права варварски относиться к природе. Пока ещё не всё разрушено, не всё в природе безвозвратно потеряно, нужно приложить огромные усилия, чтобы сохранить нашу красавицу Землю. Невозможно не согласиться с мыслями автора: вандализм человека по отношению к природе достигает сегодня своего апогея, за которым может быть только одно — страшная и мучительная гибель человечества.
Проблема отношения человека к природе — одна из главных проблем русской литературы. Так, Б. Васильев в романе «Не стреляйте в белых лебедей» говорит о том, что сегодня, когда взрываются атомные станции, когда по рекам и морям течёт нефть, исчезают целые лесные массивы, человек обязан остановиться и задуматься над вопросом: что же останется на нашей планете?
Меня давно интересовала тема возникновения нашей планеты и всего разнообразия ее природы. Фильм рассказывал эволюцию жизни на Земле от мельчайших микроорганизмов до прекрасных растений, животных и человека. Эволюция жизни длилась миллиарды лет. После просмотра фильма я был под впечатлением. Я думал о том, насколько тонкая организация природы на земле и с каким трудом и упорством она создавалась. С одной стороны я увидел сильную связь человека с окружающим миром, а с другой — его постоянную бессознательность в действиях, совершаемых по отношению к природе. Несмотря на то, что современные люди живут в основном в городах, они с большим удовольствием едут на дачу, гуляют за городом в лесу или отправляются в путешествие. Золотые поля, голубое небо, бурные реки, величественные горы. Каждый из нас может найти такое место, где ему будет хорошо, где отдохнет и душа, и тело. Природа дает нам энергию бескорыстно, как своим детям.
Она кормит нас и оберегает. В то же время, благодаря научно-техническому прогрессу и открывшимся новым возможностям, человек возомнил себя королем этого мира. В государственных масштабах он загрязняет атмосферу отравляющими газами, сливает в океаны химические вещества, истребляет диких животных. Практически каждый из нас осуждает такое поведение, однако даже самый обычный человек порой не задумывается о том, куда выкинуть мусор в лесу, не говоря уже об использовании пластика и употреблении в еду мяса животных.
Я считаю, что любовь к природе может помочь нам понять, что мы являемся частью более крупного мира и что мы должны жить в гармонии с природой. Для меня лично природа является источником вдохновения и умиротворения. Я люблю наблюдать за красотой природы, она дарит мне покой и радость. Каждое утро я наслаждаюсь свежим воздухом, слушаю пение птиц и наблюдаю за изменениями в природе в зависимости от времени года. Я не могу представить свою жизнь без прогулок в парке, пикников на природе и походов в горы.
Одним из примеров любви к природе в литературе является роман «Отцы и дети» Ивана Тургенева. Главный герой Базаров выражает свою любовь к природе через свое увлечение наукой. Он находит удовольствие в наблюдениях за природой и ее законами, и это помогает ему стать более глубоким и мудрым человеком. Еще один пример я могу привести из своей жизни. Однажды я совершил пешую прогулку в горы с друзьями. Мы преодолели длинное расстояние, и когда мы добрались до вершины, мы увидели захватывающий вид на город и окружающие горы. Мы сидели там в тишине, наслаждаясь красотой природы, и это привело наши умы в гармонию с миром. Таким образом, я убежден, что любовь к природе является не только приятным чувством, но и необходимым качеством для каждого из нас. Она помогает нам оставаться связанными с более крупным миром и находить вдохновение и умиротворение в нашей современной жизни.
Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 В нашем мире многие люди живут в городских условиях, окруженные бетоном и стеклом, и забывают о том, как прекрасна наша природа. Я считаю, что любовь к природе очень важна, потому что она позволяет нам не только наслаждаться красотой мира, но и сохранять его для будущих поколений. Для меня любовь к природе это нечто большее, чем просто уважение и любопытство. Я чувствую глубокую связь с природой, которая вызывает у меня гармонию и вдохновение. Когда я нахожусь в окружении лесов, рек и гор, я чувствую себя живым и свободным. Красота и многогранность природы просто потрясают меня, и я всегда нахожу что-то новое, чему удивляюсь. Кроме того, любовь к природе помогает сохранить нашу планету и беречь ее ресурсы. Эта тема была ярко освещена в произведении русской литературы «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В романе Мастер, главный герой, говорит о необходимости любви к природе, которая преподносит нам бесценные дары, и о том, что мы обязаны беречь ее и не уничтожать.
Я согласен с этим мнением и считаю, что каждый из нас должен внести свой вклад в сохранение природы, например, сортировать мусор, экономить воду и энергию, использовать общественный транспорт. Кроме литературных идей, я вижу примеры любви к природе в жизни. Один из моих друзей часто проводит время на природе, гуляя по лесам и озерам, фотографируя животных и растения. Он говорит, что это помогает ему расслабиться и получить удовольствие от жизни. Кроме того, он активист и участвует в экологических акциях по очистке природных территорий и оздоровлению лесов. В заключении, я хотел бы подчеркнуть, что любовь к природе не только способствует сохранению нашей планеты, но и помогает нам лучше понимать себя и наше место в мире. Когда мы находимся в гармонии с природой, мы чувствуем себя более счастливыми и умиротворенными, наши мысли становятся яснее, а заботы и проблемы кажутся менее значимыми. Любовь к природе — это не только ответственность перед нашим окружением, но и забота о нашем здоровье и благополучии. Поэтому, я призываю каждого человека обратить внимание на красоту и великолепие природы, чтобы получать от нее максимум пользы и радости.
Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 В нашей жизни мы постоянно окружены природой, и это настоящий дар, который мы должны ценить и беречь. Любовь к природе — это не только уважение и забота о ней, но и полезное и приятное занятие, которое может привести к глубокому вдохновению и гармонии.
Во мне пробудилось забытое детское чувство: когда плохо, рядом должна быть мама». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Задание 3. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни человека важна мама? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
Огэ сочинение рассуждение на тему природа это 9 класс огэ | Текст для сочинения. |
Как человек взаимодействует с природой? | Сочинение по тексту яковлева про пешеходова. |
Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ | Сочинения по тексту Ю. Яковлева (о Таборке). |
Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Сочинение. | Образовательная социальная сеть | Дружба, согласно определению толкового словаря а, - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. |
Истинная красота человека. Сочинение по тексту Ю. Яковлева
- Сочинение 9.3 “Что такое вера в человека?”
- Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"
- Навигация по записям
- Сочинение ЕГЭ - Ответственность перед потомками за сохранение природы
Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева
В этом тексте писатель рассматривает важную нравственную проблему ответственности людей за сохранение природы. Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса. Сочинение 13.3 ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ по тексту И.С. Шмелёва (Я стою у.
8 сочинений на тему «Любовь к природе» для ОГЭ 9.3
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ. Сочинение 9.3: Что такое дружба (по тексту Железникова). Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024.
Сочинение огэ природа по тексту яковлева
Сочинение 13.3 по тексту яковлева | Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. |
Сочинение почему нужно сознательно относиться к природе огэ 9 класс… | В тексте Яковлева описана тяжелая судьба ветерана, который потерял всех сыновей на войне. |
Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ | ВПР7: текст Яковлева Ю. |
Сочинение 9.3 «Любовь к природе»
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. (13)И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, – мама. на основе текста Ю. Яковлева сформировать представление об удивительных свойствах человеческой души. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём проявляется ответственность человека за свои поступки?». такими словами заканчивается текст ва.
Сочинение «Что такое дружба» по тексту Ю.Яковлева
А вот вдова того солдата помнила, как приходили к ней женщины, проводившие мужей, и думали о своих супругах. Это бытовое письмо стало для них символом, что их дорогие и любимые еще живы. И вправду, иногда историческая память скрывается в самых неожиданных местах. В повести В.
Быкова «Обелиск» журналист приехал на похороны одного из ветеранов и узнал от его друга историю о малоизвестном подвиге. Дети сами организовали диверсию, но были задержаны, а их учитель добровольно пошел на смерть ради того, чтобы просто поддержать их в последние минуты жизни. Этот рассказ не был особенно героическим, но его драматизм поразил слушателя и погрузил его в атмосферу того времени.
Таким образом, историческая память — это не только каски и танки, а самые простые свидетельства о прошлом — весточки с фронта и воспоминания детей войны. Многомудрый Литрекон составил еще два аргумента из жизненного опыта для своих читателей: Пример из личной жизни: Нам от моего прадеда осталось совсем немного: пара орденов и медалей, комсомольские значки, пилотка, да пара инструментов, которые бабушка бережно хранит у себя в комнате. Они уже давно заржавели, их никто не использует, но она достает их каждое 9 мая и плачет, вспоминая об отце и его военном прошлом.
Казалось бы, такая мелочь, но для бабушки и всей нашей семьи это настоящая реликвия. Пример из кино: В фильме Михаила Калатозова «Летят журавли» 1957 год герой уходит на фронт добровольцем и оставляет невесту. На память он дарит ей игрушку — белку с золотыми орешками.
Дедушка охотно беседует с детьми и рассказывает им не о своем горе, а о тех подвигах, которые совершили не только его дети, но и все наши защитники в ту пору. Хоть герой и сам многое повидал на своем веку, он не сдается унынию предложение 10. Еще один пример из литературы — это образ Василия Теркина из одноименной поэмы Твардовского. Герой, что бы ни случилось, сохранял твердость духа и оптимизм. Его чувство юмора поддерживало всех однополчан в ту суровую пору.
Русская Борковка Спирякиной Н. Автор обращается здесь к событиям из жизни подростков. Мы читаем о том, что героиня рассказа Нинка до приезда новенького мальчика не задумывалась о своей внешности. Автор пишет от имени героя-рассказчика: «Этот тип разбил наше зеркало.
И вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое».
Дедушка Пешеходов, рассказывая малышам о войне, обязательно говорил о своих сыновьях - Семёне и Василии. Это они таранили «мессер», это они легли на амбразуру, это они задержали «тиргов» на Курской дуге. Это они пешком дошли до Барлина и подняли красное знамя над рейхстагом. Они везде поспевали, а «а вернуться с войны домой сил не хватило», - говорит старый солдат, — «и в его глазах, застеленных дымом, проступает такая непоколебимая уверенность, что никто из слушателей уже не решается усомниться» в его словах. Да, взрослые не верят Пешеходову, а дети верят, и засыпают вопросами, и кто-то решается спросить, где их могила.
Сочинение огэ память по тексту яковлева
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. Сочинение 13.3 на тему "Доброта" по тексту Ю.Я. Яковлева "Баваклава". Обратимся к тексту Юрия Яковлева. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише.
Сочинения ОГЭ (в соответствии с демоверсией 2017 года)
- Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (4 июня)
- Сочинение ОГЭ
- Поиск по этому блогу
- ОГЭ-9. 2. Сочинение-рассуждение по тексту (Лариса Батаева) / Проза.ру
- Сочинение 9.3 «Любовь к природе»
Сочинение 13.3 природа по тексту яковлева
Лиханову Стоит ли прощать обиды? Важно понять, что прощение в большей степени нужно не тому, кто обидел, а тому, кого обидели. Не следует воспринимать прощение как личную милость. Это унижает Вас. Прощение не отменяет содеянное зло. Оно только разрывает цепи, связывающие человека с этим злом. Обиды, не нашедшие прощенья — стресс для Вас, а часто и для того, на кого Вы злитесь.
Подойдите к вопросу так, как будто именно Вам выгодно прощение. Кстати так оно и есть на самом деле. Осознать необходимость прощения намного проще, чем простить. Поэтому попробую привести общие советы, которые могут быть Вам полезными в этом нелёгком деле. Представьте, что Вы уже простили человека. Как бы это ни было трудно.
Тот шаг, который отделяет Вас от реального прощения — подсознательный в большей степени страх того, что обидчик может снова нанести Вам боль. В сопротивлении прощению лежит этот страх. Не держать в себе зла на обидчика ещё не означает полного доверия к нему. Если это понять, то можно приблизиться к прощению обиды. Даже если тот, кто совершил зло, не раскаялся, это совсем не означает, что Вы не сможете его простить. Вспомните положительные качества обидчика, то хорошее, что сделал Вам этот человек.
Если есть что-то светлое, сохранившееся в памяти о том, к кому сегодня Вы относитесь отрицательно, чаще прокручивайте это в своём сознании. Энергия, которую Вы тратите на поддержание своей обиды, только губит Ваше здоровье. Эти психические ресурсы могли бы пригодиться тем, кто Вам дорог. Прежде чем идти на весь день бросать камни в того, кого ненавидишь, подумайте, а нельзя ли потратить время на создание чего-то, за что Вас будут любить? Если же человек раскаялся, то не забывайте, что мучить отсутствием прощения — это зло. Ничего не может произойти мгновенно.
И простить легко и быстро тоже получается не у всех. Некоторые перемалывают нанесённую обиду годами, а кто-то без труда сдувает падающие на него пылинки зла. Чтобы легче переносить обиду нужно понять, что мы склонны не прощать те недостатки, которые замечаем в себе и очень тщательно скрываем от других. Обида на человека часто бывает тяжестью Вашего неразрешённого желания. Далеко ни всё, из-за чего мы злимся, стоит нашего внимания. Попробуй поговорить с обидчиком, его друзьями, теми людьми, которые о нём хорошо отзываются.
Сделай что-то доброе тому, на кого сердились. Для многих это сложно, но приносит колоссальное облегчение. Чтобы легче было простить обиду, попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. Вспомните, когда кто-то на Вас был обижен, всегда ли Вы чувствовали себя виноватым? Найти оправдание своим действиям куда проще, чем объяснить поведение другого человека. Нет ли глубоко в Вас, пусть и в меньшей степени того качества, из-за которого Ваш обидчик поступил плохо?
Большее развитие этой черты характера было раздуто средой или воспитанием. Столь ли сильно виновен этот человек? Так ли легко можно было простить обиды, которые Вы сами когда-либо наносили людям? Не держите зла в собственном сердце. У этого органа и без этого много работы. Освободите своё сознание от пустоты обид.
Основной вопрос состоит в том, искреннее оно, или же — нет. Ответ на этот вопрос можно дать только лишь разобравшись в мотивах поступка. Люди часто мнимо раскаиваются ради чьего-то одобрения, уважения или поощрения. Есть и другая возможная причина — личная выгода. Все это нельзя назвать словом — раскаяние. Здесь приходит на ум другое название — лицемерие.
Но сейчас не о нем. Когда человек по-настоящему раскаивается в нечестивом поступке, это дает ему облегчение, самоуважение и радость. Проступки тяжким грузом лежат на душе и сердце, давят изнутри, ломают жизнь, разрушают ее. Чтобы освободиться, нужно почувствовать раскаяние, захотеть его. Своего рода глас совести. Раскаяние нужно, прежде всего, не тому, на кого оно направлено, а самому раскаявшемуся.
Заслужить прощение другого человека, освободиться от тяжести вины, простить себя. Только при условии личного прощения раскаяние будет иметь силу. Если обидчика простили, но он не простил себя, никакого положительного эффекта не может быть. Хорошо, если процесс сопровождается искренними слезами. Вместе с ними очищается душа и сердце. Кстати, для организма это тоже полезно.
Такими вопросами часто озадачиваются дети, когда решают, рассказать ли маме о разбитой вазе, или нет. Ими движет страх наказания, унижения, гнева родителей и т. Тогда сложно понять искренние ли чувства ребенка, или же нет. Именно поэтому любые проблески раскаяния не должны быть прочувствованы под чьим-то гнетом, угрозой и насилием. Весь смысл в самостоятельном приходе к этой эмоции, в настоящем желании. Родители часто используют такие фразы: «Если ты не извинишься перед сестрой, тебя накажут!
И вот именно в таком раскаянии из-под палки смысла нет никакого. Если человек хочет оставаться как можно лучше, чище и добрее, его ждет упорный труд над собой — поступками, мыслями, идеями и их воплощением. Сдержаться, когда личные обиды толкают человека на отвратительные поступки, очень сложно. Но, возможно. Самостоятельно, лично для каждой отдельно взятой личности. Наши пороки мешают нам развиваться, жить и существовать.
Как сказал Аль-Пачино в небезызвестном фильме: «Тщеславие — мой любимый грех». Часто именно оно мешает человеку прийти к раскаянию и осознанию своих дурных поступков и замыслов. Так давайте же бороться с этими неприглядными качествами ради душевного спокойствия, благоденствия и морального развития! Сочинение 2 Что такое самовоспитание? Из названия понятия ясно, что это воспитание самого себя, своих убеждений, привычек, привязанностей, распорядка дня и режима. В некоторой степени это и есть самодисциплина.
Но для чего нужно воспитывать себя самого? Разве за нас это не делают наши мамы и папы, воспитатели в детском саду и учителя в школе? Человек должен уделять время воспитанию своей души. То, о чем говорится ребенку в детском возрасте, забывается с течением времени. Режим дня, к которому был приучен ребенок с детства, может расстроиться с этапом взросления. Ценности, убеждения и привычки меняются из года в год.
Как правило, то, что считается аморальным, вредоносным и плохим, дается в разы легче чем то, что является истинно нужным, полезным и правильным. Читайте также: Жизнь современной молодежи - сочинение для 9 класса Самовоспитание — неотъемлемый атрибут в жизни каждого уважающего себя человека. Из раза в раз следует воспитывать в себе правильные привычки, чтобы быть здоровым и успешным. Не курить, а бегать по утрам, не смотреть телевизор с глупыми юмористическими передачами, а читать хорошие книги, слушать не грязный реп, а достойную музыку. Ведь из таких малозначительных на первый взгляд вещей строится весь уклад жизни того или иного человека. Самовоспитание касается не только внутренней жизни каждого из нас, но и взаимоотношений с окружающими и целым миром.
Воспитывая в себе нравственность, человек будет придерживаться высоких моральных принципов в общении с другими. Уважение, чувство сострадания, доброта и чуткость к ближнему — все эти качества человека рождаются в ходе самовоспитания, в ходе самостоятельной работе над своей личностью. Дисциплинированности должен быть подвержен и наш ум, вместе с образом мысли и восприятием мира. Изо дня в день каждый из нас должен воспитывать в себе чувство прекрасного, оптимизм и интерес к жизни. Как иначе выжить в современном обществе с бешеной нагрузкой на разум? Видение радости в мелочах и вычленение хорошего из плохого — навыки, которым можно научиться только посредством воспитательной работы над своим сознанием.
Самовоспитание — это одна из самых важных деятельностей человека. Это та самая работа над собой, которая приносит радость в любой будничный день. Только благодаря самостоятельной дисциплинированности можно стать по-настоящему светлым, добрым, порядочным и успешным человеком. А потому и счастливым. Второстепенная тема Любого порядочного человека иногда мучает чувство вины, раскаяние. Примеры из литературы, хоть и являются выдуманными, часто имеют под собой реальные основания.
Можно ознакомиться с некоторыми произведения, где затрагивается соответствующая тема: Гоголь, «Ночь перед Рождеством». Одна из героинь повести, Оксана, смеется и издевается над своими поклонниками. В их числе и кузнец Вакула. Он не оставляет попыток, но постоянно получает только насмешки. Однажды срывается, уходит и грозит девушке самоубийством. В отсутствие мужчины она раскаивается, проникается глубоким чувством.
Толстой, «Война и мир». В романе часто встречается раскаяние, равно как и обратные стороны этого чувства. В качестве примера можно рассмотреть Болконского. После свадьбы он понимает, что не испытывает никакой любви к своей супруге Лизе. Он с радостью уходит на войну, и жена умирает во время родов. Долгое время Андрей мучился, но впоследствии признал вину, что во многом стало предпосылкой для дальнейшего нравственного роста.
Астафьев, «Зачем я убил коростеля? Герой рассказа возвращался с рыбалки и встретил раненую птицу. Вместо того чтобы помочь, он начал хлестать ее удилищами, в результате чего она погибает. В произведении раскаяние проходит мотивом через все повествование, юноша растет, но вина не отпускает его. Тема раскаяния в русской литературе затрагивалась всегда. Писатели разных столетий старались раскрыть ее полностью, чтобы передать новым поколениям опыт и знания предков.
Выводы из литературы Большинство примеров раскаяния из литературы основываются на реальном жизненном опыте. Поднятые в произведениях проблемы встречаются постоянно. Они убеждают, что людям нужно не только принимать и понимать свои ошибки, но также и принимать меры, чтобы искупить вину. Также к выводу сочинения о раскаянии можно добавить, что искупление не дается легко. Например, после своего великого поступка Раскольников в «Преступлении и наказании» еще некоторое время мучается. Лишь спустя годы он постепенно принимает себя, равно как и то, что совершил.
Родион получил прощение путем тяжелой внутренней. Но иные способы, кроме деятельных, отсутствуют. Почему в сочинении по русскому стоит и можно использовать аргументы из сериалов По школам ходит легенда, что аргументировать свою позицию можно только примерами из художественной литературы. Это неправда. Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Учителя любят запугивать выпускников неадекватностью экспертов и говорят, что за аргументы не из литературных произведений баллов не дают. Некоторые заходят ещё дальше: якобы засчитываются только классические русские тексты: Пушкин, Лермонтов, Достоевский.
Ну, вы поняли — никаких тебе Пелевиных, Кингов и уж тем более сериалов. Обесценивается и личный опыт ученика: события из его жизни, просмотренные фильмы, знания о мире. По мнению учителей, у выпускников не хватает жизненного опыта, чтобы приводить такие примеры. Поэтому в школе заставляют писать сочинения, где оба аргумента опираются на художественную литературу. Наверное, так мотивируют читать произведения из школьной программы. А ещё ограждают учеников от придумывания нелепых историй в попытке хоть чем-то аргументировать свою точку зрения — такое часто встречается на экзамене.
Типичный случай: в сочинении про отношение человека к природе ученик иллюстрирует свою позицию словами «в детстве я часто гулял в парках, мне это нравилось, поэтому природу надо беречь». Звучит неубедительно и наивно — аргумент не засчитывают. Не верьте, если вам говорят, что в качестве аргументов можно использовать только классическую художественную литературу. Это миф К чему приводит этот миф Если вы любите читать книги, анализируете их и хорошо запоминаете сюжет и имена персонажей, то легко найдёте два аргумента из литературных произведений. Но такое встречается нечасто. Обычно из головы вылетают детали, школьники начинают путаться.
Так появляются ляпы, которые быстро распространяются в сети. Допустим, вы ошиблись в имени автора или жанре произведения — при этом аргументы соответствуют проблеме и больше в них ошибок нет. Аргументы засчитают, но могут снизить максимальный балл поставить не три, а два балла по этому критерию. Ещё один балл вы потеряете за фактическую ошибку. Если не помните имя автора и напишете только фамилию, сохраните баллы за аргументы и фактическую точность при отсутствии других ошибок, конечно , но можете потерять балл за этику. Другой вариант — вы только примерно помните сюжет произведения.
Или вовсе его не читали: обратились к кратким содержаниям, банкам аргументов или сочинениям в интернете. В этом случае аргумент обычно сильно искажает смысл произошедшего в произведении. За такое вы можете получить 0 баллов вместо четырёх три за аргументы, один за фактическую точность. Будьте осторожны: не пишите о том, чего не читали сами и знаете плохо. Банки литературных аргументов — это обман, чтобы набрать классы! Баллы это вам набрать не поможет Какие аргументы можно использовать В задании к сочинению на ЕГЭ говорится, что вы должны опираться в первую очередь на свой читательский опыт.
Нет ни слова о том, что использовать можно только русские классические произведения. Не сказано и о художественной литературе. Это значит, что если один из двух аргументов будет из текстов художественных, публицистических или даже научных , то вы получите максимальный балл — три. Это подтверждают критерии оценивания. Сериалы редко опираются на текст, а потому примеры из них — это аргументы из жизненных наблюдений. За два аргумента из сериалов вы получите два балла из возможных трёх, зато не потеряете балла за фактические ошибки.
Сравните: Верьте угрозам школьных учителей, только если сильно любите рисковать В качестве аргументов из жизненных наблюдений подойдут также просмотренные фильмы и истории из жизни необязательно вашей. Эксперты оценивают сочинение по специальным критериям, и в них нет ни слова о том, что вы должны использовать в качестве аргументов только литературный материал. Впрочем, один аргумент из прочитанного ценится выше примеров из жизненного опыта если в нём нет ошибок, конечно. Как быть с итоговым сочинением В требованиях к итоговому сочинению указано, что вы должны привести как минимум один аргумент из литературного материала. Этот критерий является одним из основных: если нет примера из литературы, вы получите незачёт. Здесь поможет «Игра престолов» смотрели её, кстати?
Можете приводить в пример события до третьего сезона включительно. Идеально — события первого сезона: они практически идентичны тому, что происходит в книгах. Только помните, что это не одна книга, а цикл романов. И не «Игра престолов», а «Песнь льда и огня». Аргументы на любой вкус. Спасибо, Джордж!
В итоговом сочинении хотя бы один аргумент должен быть из литературы, но необязательно художественной — статьи, научные публикации, мемуары тоже подойдут. Если же вы совсем не любите читать, выбирайте фильмы и сериалы, которые достоверно передают описанное в книге. Скажем сразу: найти такое не так уж и просто. Легче и быстрее начать читать. Вот вы мне скажете, что можно, а я за это 0 баллов получу Бояться, что что-то пойдет не так, совершенно нормально. Результат экзамена влияет на поступление — а значит, и на ваше будущее.
Вот какие есть варианты в этом случае. Вы привели оба аргумента из сериалов, а по этому критерию всё равно получили ноль баллов. Подумайте, насколько корректно использованы примеры. Не ошиблись ли вы в имени персонажей? Соответствуют ли аргументы проблеме текста? Если вы уверены, что всё было в порядке, то смело подавайте на апелляцию.
Вам вообще не хочется связываться с апелляционной комиссией. Тогда начинайте читать тексты уже сейчас. Не доверяйте банкам литературных аргументов и кратким содержаниям: это быстро забудется, и на экзамене вам нечего будет сказать. Если нет времени читать большие произведения, обратитесь к рассказам. Чтобы сделать подготовку эффективной, воспользуйтесь нашим шаблоном для конспектирования прочитанного. Так вы научитесь выделять в текстах то, что потребуется на ЕГЭ, и лучше запомните персонажей.
Ну, вы помните.
Ошибки: Размышляя над проблемой, автор пишет о путешествии по тайге, в которой «... Этот пример показывает, что природа способна отвлекать человека от проблем и забот. Далее В. Арсеньев пишет о бурундуке, который «... Эта картина очень заинтересовала автора. На этом примере видно, что люди проявляют интерес к окружающему миру.
Однажды он услышал за окном пение соловья и решил слепить его из пластилина, а на утро показал свою поделку воспитателю. Здесь наречие. Ошибка не грубая, балл не снимается. Прочитав текст В. Арсеньева , я поняла, что окружающий мир важен в жизни каждого человека. Лучше: важен для каждого человека. Оба примера, дополняя друг друга, дают понять, что природа является неотъемлемой частью в жизни каждого человека.
Идет человек и заранее думает о том, как уступить дорогу встречному или увидел брошенный кем-то мусор, подобрал его и бросил в мусорную корзину. Давайте замечать, ценить, беречь эти маленькие, но бесценные подарки. И тогда наша жизнь будет ярче. Оглядываясь назад, ты понимаешь сколько всего изменений произошло за долгое время. Человек разучился ценить то, что есть вокруг него, и не задумываясь, уничтожает это. На что же будут любоваться наше будущее, если мы продолжим жить также? Именно в этом рассказе автор попытался ответить на этот вопрос на примере обычной ромашки. Автор, не боясь, заглянул в будущее. Дети нашли цветок, но не знали как он называется.
Цветок был настолько необычен и интересен, что они приняли это за цветок с другой планеты, заброшенный инопланетянами. Ни родители, ни соседи не знали, что это за цветок. Это был цветок с белыми колесиками с желтой серединкой. Все заинтересовались новым новоселом, но никто не мог сказать что это за цветок. И лишь бабушка, сквозь слезы, сказала, что это Ромашка. В ответ на это дети сказали, что они никогда не слышали о ромашке.
Гдз по литературе сочинение. Сочинение на тему мой сверстник. Сочинение на тему восютское оз РО. Сочинение на тему сочинение рассуждение.
Сочинение рассуждение на тему сочинение рассуждение. Написать сочинение размышление. Сочинение земля наш дом. Сочинение на тему земля. Эссе на тему земля. Эссе земля наш дом. Сочинение на тему сила духа. Сила духа пример из жищн. Сочинение на тему сила. Сачинение на тема Весна.
Описание природы. Сочинение описание природы. Сочинение наттему кладовая солнца. Сочинение на тему кладовая солнца. Сочинение по кладовой солнца. Сочинение по рассказу кладовая солнца. Эссе на тему человек и природа. Мини сочинение на тему человек и природа. Отношение к природе сочинение. Потребительское отношение человека к природе.
Сообщение о бережном отношении к природе. Доклад на тему бережное отношение к природе. Выступление на тему берегите природу. Берегите природу доклад. Описание зимы. Описание природы зимой. Зима в литературе. Текст про зиму. Описание природы осенью. Осень сочинение-описание.
Красивое сочинение про осень. Багульник Забайкальский красная книга. Растения тайги багульник. Рассказ ю. Яковлева "багульник". Багульник Даурский красная книга. Взаимопомощь сочинение. Взаимовыручка сочинение. Сочинение рассуждение на тему взаимовыручка. Экологический вывод.
Заключение проекта по экологии. Сочинение по теме Весна. Сочинение по весне. Природа в Евгении Онегине. Природа в романе Евгений Онегин. Природа в Онегине картины. Пейзажные зарисовки в Евгении Онегине. Грабарь Февральская лазурь сочинение. Сочинение по теме картины Грабаря Февральская лазурь. Грабаря «Февральская лазурь»..