В рамках Московской недели моды прошел показ Махмудова, в котором приняли участие Долина, Волочкова и Погребняк. С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манежа». Показ World Fashion Shorts в рамках Московской Недели Моды пройдет 7 марта в мультимедийном зале центра дизайна Artplay.
Русский код: дизайнеры из разных стран съехались на Московскую неделю моды
Вход на все показы в «Манеже» — по пригласительным билетам Домов моды. Их ждут показы, лекции, публичные дискуссии о моде. Организаторы фэшн-события уже составили расписание показов, лекториев, маркетов и прочих событий, которые ждут участников и гостей Московской Недели моды. Со 2 по 7 марта главной площадкой для показов станет Манеж. СберБанк Онлайн, 891655821442 марта 2024, в Москве началась неделя моды, показы проходят в Манеже и на ВДНХ!Новый сез. Их ждут показы, лекции, публичные дискуссии о моде. Рассказываем о самых сильных коллекциях, ярких заявлениях и важных дебютах Недели моды сезона осень-зима 2023/24.
Московская неделя моды провела первые 14 показов в зале «Манеж»
Вход на все показы в «Манеже» — по пригласительным билетам Домов моды. Всего же в этом году на Московской неделе моды приняли Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже»Помимо прочих, на выставке был представлен 24 Новый русский бренд участие более 200 дизайнеров. СберБанк Онлайн, 891655821442 марта 2024, в Москве началась неделя моды, показы проходят в Манеже и на ВДНХ!Новый сез. "Манеж" станет площадкой для деловых переговоров и заключения сделок, там пройдут закрытые показы для профессионалов индустрии, будет организован B2B-шоурум для профессиональных покупателей. Во время подготовки моделей к показу коллекции дизайнера Юлии Далакян в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ «Манеж». Показ коллекции бренда ALENA MUSAEVA на Московской неделе моды в Центральном выставочном зале «Манеж».
Московская неделя моды пройдет в столице с 1 по 8 марта
Представители крупнейших фабрик, дизайнеры, закупщики, эксперты ведущих образовательных и научных организаций в сфере модной индустрии обсудили ключевые вызовы, стоящие перед индустрией, а также делились опытом реализации проектов развития собственного и организации контрактного производства, применения инновационных материалов и цифровых технологий, fashion-образования, маркировки, сертификации и продвижения на новые зарубежные рынки. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. А мы и дальше будем помогать ей. На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов.
Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама.
Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн рублей. Производители продолжают обсуждать свыше 800 потенциальных соглашений. Новая культура путешествий».
Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России.
Поскольку городская жизнь все-таки не обходится без вечеринок, в линейке можно найти и наряды из изумрудного и фиолетового атласного шелка, а также мини-платья с далеким от вымирания анималистичным принтом. Источники: Архивы пресс-служб.
Здесь же работал кинотеатр под открытым небом, прошли показы и образовательная программа от РГУ им. Помимо этого состоялся целый ряд модных показов от российский дизайнеров и модных домов. Специальные показы Показ, вдохновленный русской культурой, состоялся на Площади Революции. Выпускной показ: презентация капсульных коллекций от студентов — участников конкурса «Fashion-практикум», созданных в коллаборации с наставниками проекта, прошел ночью на станции метро «Маяковская». За одну неделю в столице прошли сотни показов.
В этом году неделя моды сезона осень-зима 2023-2024 началась с коллекций Iceberg и завершилась грандиозным представлением Giorgio Armani. Наверняка вы слышали о Томи Коидзуми. Молодого японского дизайнера по праву называют «модельером нового поколения»; его концептуальные, футуристические костюмы сначала изумили Токио, затем пленили Нью-Йорк и наконец добрались до Милана. Tomo Koizumi Опекали новичка Дольче и Габбана, отсюда и радужные расцветки, яркие принты, скульптурные формы и креативные кутюрные детали. Tomo Koizumi Шведский бренд Avavav проповедует фантасмагорический авангард, специализируется на экологичной моде и апсайклинге, применяет в производстве «лоскуты» от люксовых домов моды. А еще выпускает экстравагантные и взбалмошные сапоги-монстры. Avavav Avavav Третий дебютант в Милане — Alabama Muse, дом веганской моды, создающий предметы одежды из фактурного искусственного меха.
Показы и лекции седьмого дня Московской недели моды в ЦВЗ «Манеж»
Настроение соленой воды и воздуха поддерживалось нежной природной палитрой, в которой преобладали оттенки розового мела, серого песка, прибрежных камней, морской синевы и тропической зелени. Коллекция оставляла ощущение свободы и лёгкости, несмотря на многослойность: силуэты-коконы, окутывающие фигуры моделей, дополнялись воздушными шарфами из жатого шёлка; тот же жатый шёлк присутствовал в качестве основной фактуры топов и платьев, напоминающих то морскую пену, то цветущий сад. В качестве дополнений были использованы длинные фактурные перчатки и крупные украшения. Романтичные цветочные мотивы контрастируют с лакированной кожей на аксессуарах и обуви.
Летящие платья в пол, выполненные в сдержанной цветовой палитре, дополнены объемными цветами, напоминающими о наступившем долгожданном времени года — весне. Главными элементами коллекции по праву можно назвать фактурные пальто с акцентными рукавами и перфорацией, которые дополнят как женские, так и мужские образы. Отдельные вещи были оформлены абстрактными принтами, но главным в показе стал всё-таки силуэт — лаконичный, вытянутый, усиливающий линии женской фигуры.
Основная палитра коллекции, включающая черный, красный, белый и серебряный, тоже не отвлекала внимания от формы и усиливала драматический эффект. На подиуме были представлены скульптурные платья-жакеты с элементами деконструкции, брюки с высокими разрезами, «нагие» топы, украшенные сияющей бахромой, макси-платья с неожиданными вырезами и платья из металлизированных тканей, дополненные контрастными бархатными лентами, завязывающимися на спинке. Dear Passenger N.
Санкт-Петербург Как должен выглядеть гардероб современной девушки? На этот вопрос решила ответить дизайнер Екатерина Кибовская в своей новой коллекции для бренда Dear Passenger N. Вдохновением в новом сезоне послужили образы первых женщин в науке — Софьи Ковалевской и Марии Кюри.
Дизайнер фантазирует, как бы одевались эти великие женщины, если бы оказались нашими современниками. По мнению дизайнера, их образы были бы чистыми и понятными, практичными, но при этом уникальными. Они бы виртуозно сочетали женственные элементы со сдержанным оверсайзом, присущим мужскому гардеробу.
Свободные силуэты, нашивка с элементами таблицы Менделеева, вельвет и полупрозрачные материалы — в коллекции Dear Passenger N. Екатеринбург Бренд представил сразу несколько коллекций, наглядно продемонстрировав комбинаторность и функциональность своих изделий. Лаконичный силуэт, выверенные пропорции, правильная посадка и универсальность — ключевые составляющие каждого элемента гардероба от Ideal basic wear.
На моделях были представлены платья и рубашки с акцентными вырезами, юбки, джинсы и шорты, брючные костюмы, куртки разных фасонов, пальто, пиджаки с мужского плеча и приталенные жакеты.
Программу завершит масштабный гала-показ. Прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт, он продлится до 19 января 2024 года. Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории.
Актриса пришла в платье с анималистическим принтом, которое оголило плечи.
Отметим, что показы в «Манеже» пройдут до 19 октября, так что мы еще увидим много знаменитостей и стильных нарядов. Подписывайся на страницы WMJ.
Более того, на Московскую неделю приехали специальные звёздные гости из Турции, Китая и Италии. Поддержать турецкий бренд Emre Erdemoglu приехала актриса Гизем Караджа, которую зрители знают по проектам «Великолепный век», «Черная любовь», «Сапфир». Гизем посетила и другие события модной недели: показы российских брендов, маркет и B2B-шоурум.
Однако главной иконой вечера стала итальянская актриса Орнелла Мути, которая пришла поддержать дочь и весь показ снимала на телефон в первом ряду.
Показы и лекции седьмого дня Московской недели моды в ЦВЗ «Манеж»
самые интересные события и показы коллекций Gucci, Dolce & Gabbana, Diesel, Roberto Cavalli и других брендов. Организаторы фэшн-события уже составили расписание показов, лекториев, маркетов и прочих событий, которые ждут участников и гостей Московской Недели моды. Со 2 по 7 марта главной площадкой для показов станет Манеж. Неделю моды в «Манеже» открыло шоу Славы Зайцева «Москва и москвичи», которым маэстро хотел сделать акцент на жителях мегаполиса. Первым показом fashion-события стало шоу кутюрье Вячеслава Зайцева, которое он посвятил своему 80-летию. FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты индустрии моды. В рамках фестиваля-симпозиума «Содружество академических искусств» в отеле «Амбассадор» состоялся показ мод-дефиле студентов FRESH FASHION Intensive Designe School.
Дизайнеры готовят коллекции к показу
Специальный fashion-показ «Грани мира», демонстрирующий красоту национального костюма различных регионов России. Открыл Московскую неделю моды 1 марта гала-показ российских дизайнеров с участием ТИМАТИ на Международной выставке-форуме «Россия». Ниже приводим Расписание показов Второй Московской недели моды в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве. Поэтому организаторы Недели моды решили перенести показы из «Манежа» на индивидуальные площадки и в онлайн-режим, как уже было сделано этой весной. Стиль и красота - 3 марта 2024 - Новости Москвы - В столичном «Манеже» большим гала-показом российских дизайнеров открывается вторая Московская неделя моды.
В «Манеже» открывается Московская неделя моды
Dear Passenger N. Санкт-Петербург Как должен выглядеть гардероб современной девушки? На этот вопрос решила ответить дизайнер Екатерина Кибовская в своей новой коллекции для бренда Dear Passenger N. Вдохновением в новом сезоне послужили образы первых женщин в науке — Софьи Ковалевской и Марии Кюри. Дизайнер фантазирует, как бы одевались эти великие женщины, если бы оказались нашими современниками. По мнению дизайнера, их образы были бы чистыми и понятными, практичными, но при этом уникальными. Они бы виртуозно сочетали женственные элементы со сдержанным оверсайзом, присущим мужскому гардеробу. Свободные силуэты, нашивка с элементами таблицы Менделеева, вельвет и полупрозрачные материалы — в коллекции Dear Passenger N. Екатеринбург Бренд представил сразу несколько коллекций, наглядно продемонстрировав комбинаторность и функциональность своих изделий. Лаконичный силуэт, выверенные пропорции, правильная посадка и универсальность — ключевые составляющие каждого элемента гардероба от Ideal basic wear.
На моделях были представлены платья и рубашки с акцентными вырезами, юбки, джинсы и шорты, брючные костюмы, куртки разных фасонов, пальто, пиджаки с мужского плеча и приталенные жакеты. Особого шика образам добавили аксессуары: украшения из жемчуга, черная фата, шелковый платок, воротник из перьев, пилотки из меха, а также кожаные ремни, перчатки и сумки. AO brand Бразилия В новой коллекции бразильского бренда дизайнер обращается к историческим элементам гардероба — корсету, кринолину и пышным рукавам, — но переосмысливает их на современный лад. Традиционно для AO brand в новой линейке задействованы технологичные материалы, которые держат форму и плотно облегают фигуру, подчеркивая изгибы формы. Женственные элементы гардероба, корсеты с завязками, юбки с высоким вырезом и приталенные платья, соседствуют в образах с объемными и закрытыми вещами. Abzaeva Улан-Удэ Концепция бренда заключается в переосмыслении традиций кочевой культуры Бурятии. История шаманского рода с острова Ольхон, к которому принадлежит основательница бренда, нашла отражение в представленной линейке. Чтобы передать свое уникальное ощущение формы и времени, дизайнер Надежда Абзаева использовала разрезы, бахрому и множество аппликаций. В коллекцию, выполненную преимущественно в черно-белых тонах, помимо платьев макси, корсетов, лонгсливови жилетов, вошли адаптации брючного костюма и костюма с юбкой, передающие атмосферу традиционной веры в духов.
В новом сезоне команда марки обратилась к вымышленным и таинственным персонажам из славянских сказок, которые занимают особое место в русском фольклоре.
Основная палитра коллекции, включающая черный, красный, белый и серебряный, тоже не отвлекала внимания от формы и усиливала драматический эффект. На подиуме были представлены скульптурные платья-жакеты с элементами деконструкции, брюки с высокими разрезами, «нагие» топы, украшенные сияющей бахромой, макси-платья с неожиданными вырезами и платья из металлизированных тканей, дополненные контрастными бархатными лентами, завязывающимися на спинке. Dear Passenger N. Санкт-Петербург Как должен выглядеть гардероб современной девушки? На этот вопрос решила ответить дизайнер Екатерина Кибовская в своей новой коллекции для бренда Dear Passenger N. Вдохновением в новом сезоне послужили образы первых женщин в науке — Софьи Ковалевской и Марии Кюри.
Дизайнер фантазирует, как бы одевались эти великие женщины, если бы оказались нашими с овременниками. По мн ению дизай нера, их образы были бы чистыми и понятными, практичными, но при этом уникальными. Они бы виртуозно сочетали женственные элементы со сдержанным оверсайзом, присущим мужскому гардеробу. Свободные силуэты, нашивка с элементами таблицы Менделеева, вельвет и полупрозрачные материалы — в коллекции Dear Passenger N. Екатеринбург Бренд представил сразу несколько коллекций, наглядно продемонстрировав комбинаторность и функциональность своих изделий. Лаконичный силуэт, выверенные пропорции, правильная посадка и универсальность — ключевые составляющие каждого элемента гардероба от Ideal basic wear. На моделях были представлены платья и рубашки с акцентными вырезами, юбки, джинсы и шорты, брючные костюмы, куртки разных фасонов, пальто, пиджаки с мужского плеча и приталенные жакеты.
Особого шика образам добавили аксессуары: украшения из жемчуга, черная фата, шелковый платок, воротник из перьев, пилотки из меха, а также кожаные ремни, перчатки и сумки. AO brand Бразилия В новой коллекции бразильского бренда дизайнер обращается к историческим элементам гардероба — корсету, кринолину и пышным рукавам, — но переосмысливает их на современный лад. Традиционно для AO brand в новой линейке задействованы технологичные материалы, которые держат форму и плотно облегают фигуру, подчеркивая изгибы формы. Женственные элементы гардероба, корсеты с завязками, юбки с высоким вырезом и приталенные платья, соседствуют в образах с объемными и закрытыми вещами. Abzaeva Улан-Удэ Концепция бренда заключается в переосмыслении традиций кочевой культуры Бурятии. История шаманского рода с острова Ольхон, к которому принадлежит основательница бренда, нашла отражение в представленной линейке. Чтобы передать свое уникальное ощущение формы и времени, дизайнер Надежда Абзаева использовала разрезы, бахрому и множество аппликаций.
Но вот таким же образом спускается, идет вдоль зрителей другая модель, а потом возвращается на подиум. Меня осенило: показ идет вполне в духе заявленной темы. Психические заболевания зачастую непредсказуемы, как и походка моделей, что становится изюминкой показа. Но вот по подиуму прошлась последняя модель, на поклон вышел дизайнер и выключилась музыка. Гости не спешили расходиться. В первых рядах можно было заметить популярных блогеров и известных дизайнеров, например, Анастасию Причинину, прославившуюся своими косплеями на Марго Робби, режиссёра Валерия Переверзева и Гогена Солнцева. Мне кажется важным спросить, не романтизирует ли показ психические заболевания. Автор коллекции ответил так: «Ответственность за восприятие лежит на зрителе. Я создаю то, что заставляет меня переживать, и в первую очередь привлекаю внимание людей к теме негативных последствий моральных травм и психических расстройств.
А будут ли люди в будущем романтизировать психологические расстройства? Конечно, будут, потому что людям свойственно, но я призываю их как раз к обратному».
Участие в подобных мероприятиях — необходимый инструмент для развития бизнеса, эффективный в сегодняшних реалиях. Программа недели моды в Москве: открытые показы, маркет и паблик-токи «Манеж» Со 2 по 7 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдут закрытые показы для профессионалов индустрии: на мероприятия приглашают байеров, медийных личностей и экспертов отрасли.
Кроме того, в показах примут участие зарубежные бренды — например, 3 марта модные коллекции покажут дизайнеры из Египта и Туниса, а 6 марта — из Китая и Коста-Рики. Перед началом недели моды организаторы попросили участников поделиться мыслями о том, что вдохновляет их на создание коллекций. Я вдохновлялась миром яркой и красочной дикой природы. В этой коллекции пейзажи Южной Африки противопоставляются внутренним ощущениям свободной женщины, переменчивой как природа.