ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа.
Почему почти все террористы — мусульмане?
Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике | Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман. |
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов) | Но почему же под прицел террористов попадают другие страны – не исламские, не ближневосточные? |
Откуда появился терроризм в Исламе? | Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? |
Почему террористы в основном мусульмане
У приверженцев других религий не может быть такого всемирного объединения, как Организация исламской конференции. Это никогда не мешало мусульманам вести между собой войны, но перед лицом неисламского мира они чувствуют свою особость, если не превосходство. В третьей суре Корана Аллах, обращаясь к мусульманам, называет их «лучшей из общин, которые созданы для рода человеческого». Мусульмане привыкли считать себя особой общностью, избранной частью человечества.
И справедливость требует, чтобы они занимали в мире высшее, доминирующее место. В действительности все не так: в мире властвуют, задают тон другие. Сила, мощь, влияние - не у исламского сообщества, а у Запада.
Это и порождает ощущение господствующей в мире несправедливости. Стремление покончить с унижением, возродить достоинство - первая причина возбуждения, эмоциональной напряженности, фрустрации, психологического дискомфорта, которые порождают экстремистские настроения в мире ислама. Фундаменталисты салафиты утверждают, что первопричиной всех бед мусульманского мира был отход от истинного, праведного ислама, рабское копирование систем, созданных чуждыми цивилизациями и приведших к порче нравов, упадку традиционных ценностей, коррупции.
Зазвучал лозунг «Братьев-мусульман»: «Ислам - вот решение». Главным злом объявлена имитация западных образцов жизни, вестернизация. Войны, интервенции и оккупация после обеих мировых войн, возникновение Израиля рассматриваемого большинством мусульман как порождение западных держав и удар в сердце исламского сообщества - все это сильно способствовало радикализации мусульманского, особенно арабского, общества.
Но Враг ислама, Большой Сатана - это не только завоеватель и угнетатель, но еще и великий соблазнитель.
Это говорит о том, что они изначально стали работать на иностранную аудиторию. Не на пушту и не на дари, они заговорили по-русски, у них появились редакции, пропагандистские службы, которые говорят на таджикском, на узбекском, на уйгурском и казахском языках. Они выпускают агитационные и пропагандистские материалы на многих языках.
Это говорит о том, что направление их активности лежит за пределы Афганистана. И сегодня мы это наблюдаем воочию. Есть выходцы их Казахстана. Вербовка идёт и через сообщества трудовых мигрантов, через телеграм — каналы, через соцсети.
ИГИЛовцы используют достаточно успешно, с точки зрения результата, несколько технологий. Ответом на эти сложности становится попытка найти альтернативу, защиту. Приехав в Россию, они не всегда находят религиозных деятелей, которые их устраивают. Они подписываются на курсы в Телеграм, даже не видят своего проповедника живьём, но они слушают его, он является авторитетом, попадают под влияние.
Именно радикальные религиозные авторитеты осуществляют не всегда очный, а чаще — заочный контроль над паствой, оказавшейся за пределами своей родины. Я думаю, что это будет только усиливаться и нарастать. Мы вступаем в очень сложный период — в период возрождения джихадистских проектов.
Моджахеды с медицинской точки зрения не являются фанатиками. Их поведение, в том числе суицидальное, является не душевным расстройством, а принципом, определяющим и направляющим их в жизни. Главными «драйверами» террористической активности доктор Сейджман считает «острое ощущение отсутствия духовности в условиях утилитарной культуры», личное чувство обиды и унижения, жажду дела, которое дало бы разрядку молодой энергии, социальную общность с единомышленниками, душевный комфорт и ощущение причастности к миссии, ради которой стоит пожертвовать жизнью. Сейджман писал это всё ещё до возникновения Халифата и до массового потока интернационалистов-джихадистов, которых всех трудно назвать образованными светочами, в Ирак и Сирию.
Ситуация изменилась за 10 лет, от точечных терактов все перешло в стадию горячей войны десятков тысяч людей на огромных территориях, но какая-то доля истины в текущих теориях Харуна Уллы и старых теориях Марка Сейджмана просматривается в мотивации террористов и по сегодняшний день. Впрочем, в 2014 году немецкий корреспондент Юрген Тоденхофер, первый из западных журналистов проникший на территорию, на которой радикальная группировка "Исламское государство" ИГ провозгласила Халифат, рассказал о том, что сам видел в Ракке и Мосуле. Тоденхофер сообщил в ходе интервью CNN: "Когда мы остановились в их рекрутском центре, туда каждый день приходило по 50 человек, — говорит он. Будто каждый из них вступал на райскую землю, словно они боролись за правое дело. Это не дураки. Один из тех, кого я встретил, только что закончил юридический, его звали на работу, но он от всего отказался и решил отправиться на войну".
Многие мусульманские страны были завоеваны западными державами в разное время, что оставило свой след в менталитете и культуре народа. Нередко осуществлялось давление на исламские общины, поощрялась ассимиляция к западной культуре и отрицание основ ислама. Это приводило к возникновению антизападных чувств и к дальнейшему формированию радикальных исламских группировок. Нарушение традиций и беспорядки Другой причиной является нарушение традиций и культур мусульман. Многие мусульманские страны переживали периоды беспорядков и национальных конфликтов. Этот факт также повлиял на формирование радикальных группировок и общественное мнение. Вследствие нарушения традиций и культурное противостояние западу начали появляться радикальные группы и организации, которые стали проводить атаки на западные цели во всем мире. Таким образом, несправедливое поведение запада стало последствиями, которые существуют до сегодняшнего дня. Сильная антимусульманская кампания Также стоит упомянуть об антимусульманской кампании, которая ведется в западных странах. Эта кампания зачастую провоцирует резкое увеличение числа радикалов и исламофобии по всему миру. Ущемление прав мусульман на работе, в школах и других сферах также становятся причиной радикализации и формирования террористических группировок. В целом, все вышеперечисленные факторы сыграли важную роль в формировании террористов среди мусульманской общины. Геополитические конфликты Влияние геополитических конфликтов на количество террористов Среди мусульман так много террористов из-за геополитических конфликтов в регионе.
Почему террористы в основном мусульмане
Мусульмане привыкли считать себя особой общностью, избранной частью человечества. И справедливость требует, чтобы они занимали в мире высшее, доминирующее место. В действительности все не так: в мире властвуют, задают тон другие. Сила, мощь, влияние - не у исламского сообщества, а у Запада. Это и порождает ощущение господствующей в мире несправедливости. Стремление покончить с унижением, возродить достоинство - первая причина возбуждения, эмоциональной напряженности, фрустрации, психологического дискомфорта, которые порождают экстремистские настроения в мире ислама. Фундаменталисты салафиты утверждают, что первопричиной всех бед мусульманского мира был отход от истинного, праведного ислама, рабское копирование систем, созданных чуждыми цивилизациями и приведших к порче нравов, упадку традиционных ценностей, коррупции.
Зазвучал лозунг «Братьев-мусульман»: «Ислам - вот решение». Главным злом объявлена имитация западных образцов жизни, вестернизация. Войны, интервенции и оккупация после обеих мировых войн, возникновение Израиля рассматриваемого большинством мусульман как порождение западных держав и удар в сердце исламского сообщества - все это сильно способствовало радикализации мусульманского, особенно арабского, общества. Но Враг ислама, Большой Сатана - это не только завоеватель и угнетатель, но еще и великий соблазнитель. Зло Запада, по мнению фундаменталистов, в стремлении навязать мусульманскому обществу умме свои тлетворные ценности. США рассматриваются как очаг разврата, сексуальной распущенности, гомосексуализма, феминизма и т.
Эмансипация женщин для исламистов недопустима, и сама идея светского общества его презрительно называют «цивилизация декольте» коренным образом противоречит основным установкам ислама, воплощенным в шариате.
Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда. Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля. Другой из задержанных персонажей — Марат Кудакаев. В аналитических записках экспертов он проходит как идеолог «тюремного джихада».
В свое время возглавляя отдел по работе с правоохранительными органами ДУМ Татарстана при муфтии Гусмане Исхакове, Кудакаев работал с заключенными тюрем и колоний, где в находившихся на зоне мечетях и молельных комнатах он не духовно воспитывал спецконтингент, а как раз проповедовал в их среде идеи фундаментализма. Нередко можно было услышать рассуждения о том, что авангардом джихада должен стать криминал, потому что в отличие от гражданского населения «братки» более смелые, готовые и убивать, знают как пользоваться оружием. Именно такие люди должны стать во главе тех, кто поведут татар на джихад и помогут построить в Татарстане халифат. Как только муфтием стал ханафит Ильдус Фаизов, Кудакаеву указали на дверь, а новый отдел по работе с тюрьмами стал усиленно работать с заключенными, для чего вначале из библиотек зоновских мечетей убрали ваххабитскую религиозную литературу и заменили ее ханафитской. Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами.
Дескать, все это связано с тем, что находящийся как подозреваемый в совершении теракта под арестом Рустам Гатауллин, председатель совета директоров компании «Идель-хадж», не поделил деньги с муфтием Татарстана, передавшим все квоты, выделяемые на хадж, другому туроператору — компании «Татарский деловой мир» «ДУМ РТ хадж». Однако эти споры имеют не столько экономическую, сколько идеологическую подоплеку. Большинство паломников Татарстана ездили с «Идель-хадж» на автобусах, а это занимало много дней от Казани до Мекки. Пока люди едут в автобусе, с ними вместе ездил ваххабитский проповедник, который в микрофон читал соответствующего содержания лекции. Религиозно настроенные паломники воспринимали подобную пропаганду как исламскую истину, им раздавали непонятно какую литературу.
Собственно именно наличие ваххабитского лектора было одним из условий саудовских кураторов «Идель-хаджа». Новый муфтий обратил на это внимание и предложил в каждом автобусе посадить проповедника-ханафита. В «Идель-хадже» это сделать отказались: мол, у нас свои правила. Тогда муфтию ничего не оставалось, как срочно менять туроператора. Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба.
Естественно, в результате этого «Идель-хадж» был отодвинут от получения квот. Только этим можно объяснить тот визг, который Гатауллин и его фирма подняли накануне, а для того, чтобы это выглядело не просто желанием сохраниться у «кормушки» саудовские кураторы не будут давать денег, если в автобусах с паломниками не будет ваххабитских проповедников , было организовано письмо возмущенных мусульман, недовольных новой политикой муфтия в деле упорядочивания хаджа. То есть, в этой ситуации также имели место идеологические разногласия, а не только экономические. Но даже если допустить, что на Фаизова покушались ради денег, то как быть с Валиуллой Якуповым? Он не контролировал денежные потоки, был начальником учебного отдела, и в его обязанности входило писать учебники, проверять образовательные программы и т.
Тот, кто его знает, скажет, что жил он в обычной хрущевке, вел очень скромный образ жизни. Его убивают неслучайно. Удар был нанесен по интеллектуальному центру традиционного ислама, его идеологу. Давайте представим себе, что было бы, если теракт против муфтия завершился успешно? Объявляются досрочные выборы муфтия, и кто реальный претендент?
Якупов вполне мог претендовать на эту должность, поэтому его и устраняют. А далее по республике идёт призыв: давайте не будем делиться на ваххабитов и ханафитов, мы все - мусульмане. Власть могла достаться Рамилю Юнусову, наверняка, какие-нибудь проваххабитские журналисты стали бы писать, что Рамиль-хазрат любим татарскими бабушками и тому подобный сопливо-сентиментальный бред, на который бы купились власти. Добавим и то, что у Юнусова, как уже отмечалось, сильная «крыша», которая была бы заинтересована в том, чтобы во главе мусульманской уммы стал этот человек. Смешно сейчас слушать комментарии то бывших членов Общественной палаты России о том, что причиной казанских событий были деньги, или бритоголовых председателей каких-то исламских комитетов России о том, что убийство татарского духовенства — дело рук «кровавой гэбни», якобы заинтересованной в том, что начать репрессии против мусульман.
Эти персонажи, которые давно являются представителями федерального ваххабитского лобби в стране в информационном пространстве, сейчас пытаются отвести внимание общественности и государства от проблемы ваххабизма в Поволжье.
С этими же целями была создана и частная военная компания «Вагнер». У нее появились и новая задача — проведение специальных операций в интересах государства там, где светить его законные специальные службы не хотелось. Очень скоро «Вагнер» и созданные по его подобию другие более мелкие и менее заметные парамилитарные образования приняли участие в колониальных войнах на ближнем Востоке, Африк «Еврейский вопрос» в России Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо 4 ноября 2017 года в Москве проходили очередные «Русские марши». Они были не многолюдны.
В условиях нарастающих в России репрессий против любой оппозиции, серии недавних массовых арестов националистической организации «Артподготовка» перед лицом сотрудников спецслужб и полиции рискнуло показаться человек пятьсот. Шествие в Люблино прошло традиционно, с антиправительственными, ксенофобскими частушками и задержаниями нескольких десятков человек. Традиционными для этого мероприятия были и заявления о негативной роли евреев в современном состоянии страны. В головах некоторых русских националистов сидит «мысль», что беды страны от того, что Владимир Путин является евреем. А вот у станции «Октябрьское поле» маршировали другие русские националисты, которые считали, что в Люблино проходит марш сионистов.
Но общим было то, что и здесь говорили об «иудейской оккупации России». Надо сказать, что подобная ксенофобская Россия как естественное государство В наше время не все современные государства являются по-настоящему современными. Норту, современное, основанное на безличном равенстве, всеобщем доступе и всеобщем включении, государство основывается на компромиссе между двумя группами людей: 1 имеющими больше возможностей для доступа к ресурсам, ренте и 2 основной массой населения. Также важнейшей его характеристикой является открытый доступ всех жителей страны ко всем видам ресурсов и человеческим и гражданским правам. Институционально оно оформлено как демократическое, правовое государство.
Вот его общая схема: Естественное государство - это государство элиты, существующее ради ее благополучия. Элита формируется двумя путями. Во-первых, это люди, имеющие доступ и способность создавать ренту эксплуатацией населения , отчуждать Ислам в жизни татарского населения Тюменской области Рубрика "Реальный ислам в России" Третье эссе о бытовании ислама в России на примере Тюменской области Первая часть Вторая часть Материал подготовлен коллективом авторов: И. Бобровым, С.
В духовному управлении мусульман Башкирии напоминают, что не стоит поддаваться «попыткам разжечь межконфессиональную рознь». Они же — только исполнители, их использовали вслепую. Когда происходит подобное, надо смотреть, кому этого выгодно. По-моему, сам теракт — это толчок первой кости домино, чтобы разжечь в нас межнациональную ненависть.
Ранее один из депутатов Госдумы сообщил, что при задержании у подозреваемых в теракте обнаружили паспорта граждан Таджикистана.
Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов
Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама | Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире. |
Почему террористы практически всегда мусульмане ? | Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. |
Г.Мирский - Ислам и исламизм. Почему большинство террористов - мусульмане? | ЦентрАзия | В конце апреля в отношении 21-летней жительницы Курска Полины Ш. следователи регионального управления ФСБ возбудили дело по статьям о публичных призывах к экстремистским действиям, терактам, оправдании терроризма. |
Все ли террористы - мусульмане?
это в большинстве своем именно мусульмане? Но почему же под прицел террористов попадают другие страны – не исламские, не ближневосточные? 24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. Докладчиками выступили руководитель Приволжского центра региональных и. Почему мусульмане совершают терроризм. Почему мусульман обвиняют в терроризме.
Откуда появился терроризм в Исламе?
Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама | Что говорят эксперты о целях "Исламского государства". |
Почему таджики становятся террористами? | К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе осенью 2022 года, сообщает NTV. |
Почему большинство террористов - мусульмане: причины и факторы (5 видео) | это в большинстве своем именно мусульмане? |
Почему все мусульмане террористы? | С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов. |
Исламский терроризм в Татарстане стал реальностью: мнения | И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. |
Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама
Внушительным являлся и «бюджет» террористов, формируемый средствами от грабежей, захвата заложников с целью выкупа, наркоторговли и незаконной реализации нефти. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства". А поголовно мусульман считают террористами лишь невежи незнаюшие об исламе ничего. — Православные и мусульмане проживают сейчас два важных поста — теракт показал, что у террористов нет религии, ценностей и моральных основ, — написал Назаров в соцсетях.
Почему все мусульмане террористы?
Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Почему если террористы, то сразу мусульмане? Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. Почему террористы-смертники с автоматами и поясами шахидов называют себя мусульманами? Таким образом правозащитники опровергли излюбленную фразу европейских исламофобов «Не все мусульмане – террористы, но почти все террористы – мусульмане», сообщает «».
Почему вокруг мусульман смуты и войны?
Исламисты бьют и по тем, и по другим. У «неверных» смута, или фитна, как говорят мусульмане. Террористам весьма на руку, что спецслужбы ведущих держав практически не сотрудничают. Западные эксперты говорят, что «Вилаят Хорасан» считает Россию своим противником из-за военного присутствия в Сирии. Но при этом Москва в последнее время нарастила свое влияние на Ближнем Востоке и в мусульманском мире вообще. Для исламистов может быть неприемлемым, что сильное немусульманское государство играет такую важную роль в мусульманском мире. Ведь радикалы претендуют на безраздельное господство в «землях ислама». Эти организации закрепились на конкретной территории и тем самым подрывают идею всемирного «халифата».
Они представляют собой систему верований, ценностей и принципов, которые способствуют радикализации и подготовке к совершению террористических актов. Одним из ключевых аспектов идеологической мотивации террористов является исламистский экстремизм, который пропагандирует насилие и поддерживает джихад — священную войну в защиту ислама. Такие идеологические убеждения оправдывают использование террора в качестве инструмента для достижения политических и религиозных целей. Однако важно отметить, что большинство мусульман не разделяют экстремистских идей и осуждают терроризм. Террористические группы распространяют искаженные интерпретации ислама, посещают мечети и пропагандируют свои идеи среди уязвимых и малообразованных мусульман. Роль интернета и социальных медиа также необходимо отметить. Они являются средствами распространения идеологии терроризма. Рекрутеры активно используют интернет, чтобы привлечь и запрограммировать новых агентов. Здесь они предлагают исключительно одну точку зрения, одну идеологию. Они зачастую обращаются к индивидуальным и групповым проблемам и стремятся найти идеологические уязвимости, чтобы привлечь новых членов. Таким образом, идеологические убеждения играют важную роль в формировании террористической угрозы. Распространение радикальных искажений ислама, пропаганда джихада и использование интернета и социальных медиа как средства вербовки способствуют привлечению новых рекрутов и формированию сетей терроризма. Радикальное искажение религиозных учений Одним из наиболее известных примеров такого искажения является учение о джихаде. Джихад в исламе имеет два основных значения: во-первых, это внутренняя борьба каждого человека со своими пороками и желанием совершенствоваться; и во-вторых, это защита веры и борьба за справедливость в случае агрессии или угрозы со стороны внешних сил. Однако, радикальные группы и искаженные идеологии насаждает идею, что джихад оправдывает нападения и убийства неверных. Это приводит к росту числа террористов, которые считают себя исполнителями «святой войны». Необходимо понимать, что эти радикальные интерпретации искажают ислам и его основные идеи. В соответствии со спокойным и толерантным исламом, насилие и терроризм недопустимы. Большинство мусульман проповедуют мир, терпимость и сосуществование с другими вероисповеданиями. Однако, влияние радикальных организаций и пропаганды джихада может вести к радикализации отдельных лиц и созданию опасных террористических групп. Искажение религиозных учений Пропаганда идеи о «праведной войне» и джихаде Рост числа террористов, верящих в священный долг угнетать и убивать неверных Искажение понятия мученичества Подстрекательство к совершению суицидальных терактов и нападений Оправдывание насилия и терроризма во имя религии Поддержка исключительности и агрессивности ислама, приводящая к экстремизму и конфликту Следует отметить, что радикальные искажения религиозных учений не ограничиваются мусульманами. Терроризм и экстремизм существуют во многих религиозных и культурных группах.
Мусульмане веками живут среди немусульман, и такого никогда не было, чтобы кто-то обвязывал себя взрывчаткой и взрывал. Это недавно появилось, и во многом благодаря этим спецслужбам, которые пытаются мусульман расколоть изнутри. На протяжении истории враги мусульман пытались всячески уничтожить Ислам разными способами - сначала была прямая атака - крестовые походы, но ничего сделать не смогли, мусульмане победили и прогнали захватчиков. Враги поняли, что просто так нас не победить и стали бороться с Исламом изнутри, внедрять течения, которые бы разлагали мусульман, сеяли смуту, чтобы люди враждовали между собой. Такая тактика оказалась более успешной. Но мы не должны обвинять в наших проблемах кого-то еще, искать врагов.
Усама Бен Ладен террорист. Усама Бен Ладен фото. Абу Саид Аль Худри. Салафиты Саудовская Аравия. Саудовская Аравия сунниты. Ваххабизм в Саудовской Аравии. Теракт в Московском метро. Религиозный терроризм Аль Каида. Аль Каида экстремизм. Исламские демотиваторы. Демотиваторы против Ислама. Мусульмане и неверующие. Шутки про террористов. Террористическая группа Аль Каида. Боевики Аль Каиды. Тип терроризма религиозный. Религиозный терроризм примеры. Особенности религиозного терроризма. Беженцы с ближнего Востока. Мигранты в Европе. Европейские террористы. Эмигранты и беженцы. Мемы про террористов. Демотиваторы про террористов. Мультикультурализм в Канаде мусульмане. Религиозные конфликты. Христиане против мусульман. Христианские террористы. Хайбатулла Ахундзада. Нападения на полицейских в Грозном 2020. Нападение на полицейских в Грозном. Почему террористы одевают в оранжевый. Усама Бен Ладен Аль Каида. Усама Бен Ладен Аль Каида 2001.
Блог Тагира Тагирова
Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? В 2005 году в Кабардино-Балкарии ликвидирована группа террористов «Ярмук», в которой состояла русская девушка Олеся Трунова (она вышла замуж за мусульманина и приняла ислам). Почему-то в России принято называть данное явление исламским или исламистским терроризмом, но это не совсем верно.