Смотрите видео онлайн «Российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы из за сокращения государственных субсидий на 1,5» на канале «Ответчик вопросов в прямом эфиром» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 15:19. Если информации об отмене нет, стоит смотреть сайты авиакомпаний, аэропортов. Если рейс отменили — смотрите предыдущий пункт. Два еженедельных рейса из Петербурга в Тобольск отменила авиакомпания "Россия" (по этому маршруту были перевезены в прошлом году более 17,5 тыс. человек). Белорусская авиакомпания, отменившая рейс, от обязательств также не отказалась, но пока ещё не рассчиталась по долгам. Больше всего отмене рейсов отменили в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии.
Что делать и какие компенсации положены, если рейс отменен накануне вылета?
Российские авиакомпании начали отменять внутренние рейсы по причине сокращения объемов государственного субсидирования. Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения господдержки. Российские авиакомпании начали отменять рейсы в ряде регионов страны из-за сокращения господдержки. Авиакомпании проинформировали об отмене внутренних рейсов по России. 4 мая 2023 г., – Российские авиакомпании начали отменять рейсы по стране из-за сокращения господдержки.
Авиакомпании отменяют рейсы внутри России из-за сокращения бюджета
Как пишет газета, авиакомпании начали корректировать свои программы и отменять часть запланированных рейсов после сокращения поддержки. Почему отменяют авиарейсы? Чаще всего задержки и отмены авиарейсов происходят по вине нелетной погоды. Посольство России в Турции советует россиянам подумать о целесообразности использования услуг авиакомпании Turkish Airlines после того, как перевозчик начал снимать граждан РФ с рейсов в Латинскую и Северную Америку. Российские авиакомпании вынуждены отменить ряд внутренних рейсов из-за уменьшения государственных субсидий на 1,5 млрд рублей. Отечественные авиакомпании стали массово отменять рейсы по стране. По данным «Известий», в России авиакомпании начали отменять внутренние рейсы.
Что произошло
- Российские авиакомпании начали отменять рейсы внутри страны
- Comment section
- Сообщество
- Билет в никуда. Что делать, если рейс самолета отменили
Что произошло
- Авиакомпании начали отменять рейсы по РФ
- Причины отмены рейса
- Авиакомпании заявили об отмене рейсов по России
- Ваш комментарий
- Авиакомпании начали отменять рейсы по РФ - Дичь
Авиакомпании массово отменяют рейсы по всей России
В этом случае никакой компенсации пассажир не получит, поскольку у него есть достаточный запас времени, чтобы выбрать другой авиарейс, либо воспользоваться услугами другой авиакомпании. Вариант Б. Рейс отменен менее чем за 14 дней до даты отправления. В данном случае пассажир вправе потребовать от авиакомпании некоторую компенсацию. Каждый пассажир имеет право на возврат денег при отмене рейса самолета. Также если у него была запланирована серия перелетов, все билеты были куплены у этой же авиакомпании, но турне сорвалось из-за отмены рейса, то пассажир имеет право потребовать компенсацию за все неиспользованные билеты. Также он имеет право потребовать выдать ему бесплатный билет в точку отправления домой.
Каждый пассажир имеет право получить бесплатный авиабилет на следующий авиарейс, вылетающий в том же направлении, либо он может потребовать отправить его в пункт назначения другим путем. При этом пассажир может попросить изменить время вылета на более удобное, но не больше. Говоря «удобное время» следует понимать, что это определение должно укладываться в рамки здравого смысла. Авиакомпания-перевозчик не будет отправлять пассажира в пункт назначения через месяц. Каждый пассажир имеет право на бесплатное питание. Если в случае задержки рейса питание зависит от времени ожидания, то при отмене рейса питание должно быть полноценным.
Каждый пассажир имеет право сделать два бесплатных звонка, отправить бесплатно два электронных письма, либо выслать бесплатно два факса. Каждый пассажир имеет право на бесплатное проживание. Этот пункт «включается в действие» в тех случаях, когда из-за отмены авиарейса пассажиру приходится провести ночь в городе. Соответственно, авиакомпания обязана взять на себя транспортировку пассажира, его заселение и обеспечение его пищей. Каждый пассажир имеет право на строго определенную денежную компенсацию. Получить ее можно только через иск к авиакомпании-перевозчику и только в том случае, если в отмене рейса виновата сама авиакомпания.
Если ее представители смогут доказать, что отмена рейсов самолетов произошла из-за погодных условий или непреодолимых трудностей, то компенсация не будет выплачена.
А уже в аэропорту информацию об отмене гоняют через табло. По общим правилам об отмене положено сообщить за 10 дней, но в связи с экстренными обстоятельствами отмена может пройти за пару дней например, если самолёт поломался или часов если погода категорически не лётная. Как быть, если рейс отменён или отложен? Если отмена рейса случилась более чем за сутки, система переоформит билет на аналогичный рейс. Вас такое не устраивает? Не хотите лететь? Оформляем возврат. Нюанс: авиакомпания должна подтвердить, что возврат без штрафа правомерный — тогда пассажир получит деньги в полном объёме.
А что если вы уже приехали в аэропорт и только там узнали, что всё, никто и никуда не летит? Во-первых, нужно обратиться к авиакомпании проще всего это сделать через справочную или персонал авиаузла. Выясните причину и поинтересуйтесь, какие решения может предложить авиакомпания обычно у них есть типовые сценарии на любой случай ; Во-вторых, нужно проставить штамп об отмене или задержке в посадочный талон — это понадобится на случай, если вы захотите компенсировать ущерб. Если всё происходит за границами нашего богоспасаемого отечества, нужно ознакомиться с правилами страны пребывания — они могут быть не похожи на принятые в России. В транзитном аэропорту вовсе не обязательно зависать в зале ожидания. Попробуйте получить суточную экстренную визу — emergency visa. Просто так, чтоб погулять, её не дадут.
При этом в разных регионах бюджетный процесс построен по-разному. Некоторые подписывались только к концу весны — началу лета, и это не промедление. Такая практика существовала много лет, — рассказал источник в отрасли. В результате больше всего не вошедших в программу маршрутов оказалось в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии, уточнил он. Перевозчики уже начали корректировать свои программы и отменять запланированные рейсы после сокращения поддержки.
Но сокращение поддержки внутренних рейсов тоже болезненно, ведь эти маршруты несколько лет раскатывались, чтобы выйти на окупаемость». Константин Емченко авиационный эксперт Как показывает практика, субсидированные билеты на Дальний Восток раскупали молниеносно. То есть открывался старт продаж на лето, например, где-нибудь в ноябре либо в октябре предыдущего года, и меньше чем за пару дней и на всё лето субсидированных билетов вообще можете не найти. Пассажиры, по мнению опрошенных экспертов, не особо почувствуют сокращение субсидий, так как они не пользуются льготными билетами. Гораздо более серьёзная проблема — возможное отсутствие антисанкционных субсидий в размере 100 млрд рублей. Олег Пантелеев руководитель отраслевого агентства «АвиаПорт» Но сокращение расходов федерального бюджета на субсидирование региональных авиаперевозок — плохой знак для отрасли. Дело в том, что в прошлом году авиакомпании получили из бюджета 100 млрд антикризисной поддержки на весенне-летний сезон, и ещё 25 млрд — на осенне-зимний сезон 2022—2023 годов. На 2023 год такое финансирование не выделено. Соответственно, главные вопросы — будет ли продолжена такая поддержка в 2023 году, на каких условиях и в каком масштабе? В конце апреля Минтранс попросил правительство продлить субсидирования авиакомпаний на лето 2023 года. Авиаперевозчикам уже выделено 25,3 млрд рублей, что позволило перевезти 27,4 млн пассажиров внутри страны. Без дополнительных 100 млрд рублей придётся сокращать пассажиропоток и увеличивать стоимость билетов. О возможном коллапсе говорит и ещё один эксперт — Андрей Патраков, основатель AIM Group и сооснователь RunAvia: «100 млрд антисанкционных субсидий фактически обеспечили прибыль и успех авиакомпаний в прошлом году. При этом, несмотря на такую беспрецедентную поддержку, 10 авиаперевозчиков прекратили своё существование». Эксперт добавил, что многие авиакомпании зарабатывали на международных перелётах, а внутренние рейсы почти никогда не выходили на самоокупаемость. Причём касается это не только субсидируемых направлений, но и некоторых популярных междугородных маршрутов. Отказ от антисанкционных субсидий может привести к банкротству большинства авиаперевозчиков, в том числе «Аэрофлота». Но есть и относительные плюсы. Михаил Вахнеев авиационный эксперт Чем меньше летают самолёты, тем меньше им требуется техобслуживание и ремонт, потому что с запчастями сейчас тоже всё очень и очень плохо. Российские авиакомпании вынуждены получать запчасти через третьи страны, что увеличивает их стоимость и обслуживание, сроки, да и в принципе затраты. Сейчас для авиакомпании в первую очередь это, конечно же, наладить поставку запчастей и наладить техническое обслуживание и ремонт самолётов. Но если одни самолёты будут меньше эксплуатироваться, значит, им реже потребуется техническое обслуживание и ремонт. Но что касается всей системы перевозок, то чем меньше рейсов, тем меньше мобильность населения. Сокращение субсидий стало чувствительным ударом для авиакомпаний.
Рейс отменен или лететь нет смысла: как сдать билеты
Вместе с возвращением к привычной нагрузке добавилось еще обязательное ПЦР-тестирование бортпроводников и пилотов, рост заболеваемости коронавирусом и ухудшение условий работы. Все это отразилось и на пассажирах. Они чаще сталкиваются с задержкой и отменами рейсов. Последний инцидент произошел в начале августа, когда авиакомпания «Россия» за несколько дней отменила 17 рейсов и задержала еще около 50. Однако задержки начались еще в начале лета и были не только у «России». Как писал « КоммерсантЪ » со ссылкой на данные Flightradar24, в июне у всех крупных компаний, входящих в топ-5 перевозчиков, кроме «Аэрофлота», выросли задержки. Хуже всего ситуация у «Уральских авиалиний», которые задерживали почти каждый второй рейс.
В авиакомпаниях обвинили в случившемся нехватку персонала в аэропортах и плохие метеоусловия. В июле авиакомпания Utair из-за распространения коронавируса среди членов экипажа отправила на карантин около ста сотрудников, часть рейсов пришлось отменить. В том же месяце министр транспорта Республики Саха Владимир Сивцев сделал замечание руководству авиакомпании «Якутия» за задержки рейсов. В компании объяснили проблемы ограниченностью парка. В августе архангельская транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании Smartavia ранее работала под брендом Nordavia из-за задержек более чем 30 рейсов за два месяца.
Что говорят российские авиакомпании об отмененных рейсах Как правило, если пассажир покупал билет напрямую в авиакомпании, чтобы вернуть стоимость или перебронировать вылет на другие даты, он должен обратиться к перевозчику. Если рейс бронировали через агентство или агрегатор, нужно обратиться к ним. Авиакомпании уже выпустили рекомендации для пассажиров, которые столкнулись с отменой рейсов. Но ситуация, когда аэропорт закрыт, относится к вынужденному возврату. Либо написать на почту callcenter aeroflot. Авиакомпания обещает вернуть пассажирам деньги или перебронировать билеты на другие дни — но только для тех рейсов, которые должны были быть выполнены вместе с «Аэрофлотом». Для этого нужно обратиться в авиакомпанию по телефонам: 8 800 444-55-55 — для рейсов SU 6001-6999 из любых городов.
Если время отправки следующего самолета не устраивает пассажира, то он имеет право потребовать вернуть деньги за билет. Прежде всего, пассажиру необходимо пройти в транзитный зал и лично убедиться, что его авиарейс был отменен. Если он лично убедился, что это правда, то первоочередная задача — срочно найти официального представителя своей авиакомпании-перевозчика. В случае отмены авиарейса он должен быть где-то рядом с выходом. Если его не видно, то необходимо проверить следующие места: стационарные стойки они присутствуют в подавляющем большинстве крупных аэропортов ; выход отмененного авиарейса если он известен ; выход любого другого авиарейса той авиакомпании, у которой пассажир купил билет; Lounge или VIP-зал авиакомпании-перевозчика. Если представитель авиакомпании-перевозчика до сих пор не обнаружен, то пассажиру нужно подойти к любому работнику аэропорта предпочтительнее всего обращаться к представителям службы безопасности и попросить его помочь найти представителя авиакомпании-перевозчика. Когда представитель будет найден, необходимо уточнить у него все данные и попросить помочь: когда будет следующий рейс; как пройти в зону для получения багажа; получить личные вещи, либо узнать, что с ними; выйти в город, пройти к стойке регистрации и перерегистрировать билет, либо отказаться от дальнейшего полета; если багаж все еще не получен, то попросить перерегистрировать его на новый авиарейс; узнать всю информацию о бесплатном питании, транспорте и проживании если следующий авиарейс состоится на следующий день ; прибыть в отель. Важно знать, что делать в случае отмены авиарейса повторно. Пассажиру необходимо повторить все описанные действия. Также бывает ситуации, когда у пассажира нет визы, и он не имеет права выходить в город особенно эта ситуация характерна для граждан Российской Федерации. В этом случае необходимо попытаться получить так называемую «чрезвычайную визу» emergency visa. Она выдается именно в таких случаях прямо в аэропорту и дает право своему владельцу находиться в стране не более 1 суток, однако пограничные службы любой страны выдают ее с большой неохотой, поэтому приходится идти на военную хитрость. Пассажир должен постараться найти такую причину, по которой пограничные службы не смогут отказать. Ему необходимо давить на жалость, на свое плохое здоровье и необходимость срочно купить лекарства, которые продаются только в аптеке, нужно показать маленьких плачущих детей и так далее. В этих случаях особенно хороша история про необходимость принимать лекарства, которые закончились. Пассажиру обязательно нужно сообщить представителю авиакомпании-перевозчика о своей проблеме и попросить его решить все вопросы с пограничными службами. В большинстве случаев это действует, поскольку ни один представитель авиакомпании и ни одна пограничная служба не хотят проблем и не желают, чтобы по их вине на их территории умер человек, а его родственники подняли бы большой резонанс и обратились в суд. Кроме того, пассажир должен всегда помнить, что ему могут понадобиться все чеки, включая чек за чашечку чая в ближайшем кафе. Все эти деньги должны быть возмещены авиакомпанией-перевозчиком. Желаете поделиться впечатлениями о поездке?
По информации источников, Росавиация перераспределила средства на другие цели. Использовано было только 7,8 миллиарда рублей, за счет которых авиакомпании перевезли 2,7 миллиона пассажиров. Источники издания утверждают, что в 2023 году программу субсидирования урезали из-за секвестирования расходов госбюджета. В свою очередь, Росавиация решила убрать маршруты, по которым договоры о финансировании еще не были заключены.
Российские авиакомпании начали массово отменять рейсы
Авиакомпании массово отменяют рейсы по России: в чем причина | Массовую отмену и задержку рейсов авиакомпании «Россия» объяснили нехваткой бортпроводников — количество ушедших на больничный сотрудников увеличилось втрое. |
Авиакомпании массово отменяют рейсы по всей России / Рулента | Белорусская авиакомпания, отменившая рейс, от обязательств также не отказалась, но пока ещё не рассчиталась по долгам. |
Отмена рейса. Инструкция к действию - TOUR EXPRESS | Новости. Махнули крылом: авиакомпании начали отменять рейсы по РФ из-за сокращения субсидий. |
Авиакомпании отменяют рейсы по России из-за сокращения субсидий | Если внутренний рейс в России отменен по вине авиакомпании, пассажир имеет право. |
Авиарейсы массово отменяют в России из-за поломок самолетов
Разные российские перевозчики в нынешней сложной ситуации предлагают пассажирам разные решения. В остальных случаях никаких поблажек по случаю коронавируса для обладателей невозвратных билетов нет. Если сам решил не лететь — деньги теряешь. S7 Авиакомпания S7 предлагает оформить сертификат на стоимость билета. Это касается всех тарифов в том числе и невозвратных. Однако есть нюансы. Если рейс отменен, то перевозчик выдаст вам сертификат на полную стоимость билета ПЛЮС еще десять процентов от суммы. Использовать сертификат можно в течение года: купить новый авиабилет, когда путешествия снова станут актуальными, или оплатить дополнительные услуги например, багаж или перевозку домашних животных. Билет, кстати, по сертификату можно купить не только себе, но и родственнику, другу, коллеге.
Если пассажир сам решил отказаться от полета, тоже можно получить сертификат со сроком действия 1 год. Даже если билет у вас по невозвратному тарифу у S7 он называется «Базовый». В этом случае — за вычетом сбора в 1000 рублей. Что ж, в любом случае выгоднее, чем просто потерять деньги. Деньги за билеты «Победа» вернет. Однако не на кредитки пассажиров, а на их счет в личном кабинете на сайте авиакомпании. Потратить их можно будет только на авиабилеты «Победы», когда полеты возобновятся. По любому маршруту, не обязательно в тот же город, куда собирались лететь весной.
Вполне возможно, что впоследствии произойдет перераспределение бюджетных средств, как это неоднократно было в предыдущие годы, — объяснил Пантелеев. Однако цены на авиабилеты отечественных компаний могут возрасти на 15—30 процентов. По словам эксперта, это произойдет, если правительство не выделит авиаперевозчикам многомиллиардную субсидию, как это было в 2022 году. Как отмечает Пантелеев, вероятность повторения прошлогодней программы поддержки крайне низка, особенно когда речь идет о сокращении бюджетных расходов, в том числе на транспорт. Маршруты для путешествий: как попасть в Европу из России в 2023 году — Еще не принято решение о выделении господдержки авиакомпаниям, размер которой в прошлом году составил более 100 миллиардов рублей. На этом фоне сокращение субсидии в 1,5 миллиарда рублей на региональные полеты — в пределах статистической погрешности, — заключил собеседник «ВМ».
По словам собеседника «ВМ», сокращение «региональной» субсидии почти не скажется на перевозках по основным маршрутам. Скорее, это затронет пассажиров, летающих на локальных рейсах, которые не пользуются высоким спросом. После отмены таких полетов им придется искать альтернативные маршруты с пересадкой в крупных хабах или же пользоваться наземным транспортом.
И то не факт, что это продлится весь год. Вполне возможно, что впоследствии произойдет перераспределение бюджетных средств, как это неоднократно было в предыдущие годы, — объяснил Пантелеев.
Сокращение господдержки отразилось на количестве рейсов. Авиаперевозчики начали отменять запланированные рейсы после сокращения поддержки. Также авиакомпании отказались от двух еженедельных полетов из Санкт-Петербурга в Тобольск и др.
Авиакомпании начали массово отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий
Турецкая авиакомпания Tailwind отменила рейсы Калининград-Анталья, которые должны были начаться 28 апреля, пишет "ТурДом". Российские авиакомпании приступили к отмене рейсов внутри страны из-за сокращения поддержки со стороны государства. Авиакомпании начали массово отменять рейсы по всей России. "Известия": Авиакомпании РФ стали отменять рейсы из-за сокращения субсидий. Авиакомпании проинформировали об отмене внутренних рейсов по России.
Как вернуть деньги за авиабилеты и туры на юг России
Там задерживается 18 рейсов. Из Шереметьево вовремя не могут вылететь восемь рейсов. Еще три отменены. Рейс авиакомпании S7 Airlines задержится в аэропорту Домодедово на два часа. Он должен был вылететь в Казань в 7.
Кроме того, согласно правилам Воздушного кодекса, если самолет приземлился в пункте назначения с опозданием, то авиакомпания обязана выплатить штраф — 25 процентов от размера минимальной оплаты труда МРОТ за каждый час опоздания, но не более 50 процентов от стоимости билета. Таким образом, каждый час задержки стоит 25 рублей. Также пассажир вправе потребовать неустойку — три процента от стоимости билета за каждый час задержки, но не больше полной стоимости перелета, и запросить возмещение убытков, которые ему пришлось понести в связи с задержкой. Например, если он не успел на стыковочный рейс, поезд или если у него была невозвратная бронь в отеле. Тем не менее авиакомпании вправе отказаться выплачивать клиентам любые компенсации в том случае, если докажет, что рейс был задержан из-за обстоятельств непреодолимой силы.
Задержки на международных перевозках с вылетом из России. Согласно нормам Монреальской конвенции, при отмене или задержке рейса пассажир может получить компенсацию в размере до 4150 СДР Специальные права заимствования. На момент написания материала, январь 2024 года, 1 СДР равен 117 рублям. Однако для получения денежных средств нужно доказать ущерб — отправить в авиакомпанию досудебную претензию, приложив к ней чеки, авиабилеты и скриншоты переписок с сотрудниками перевозчика. Получить такую компенсацию могут пассажиры, которые, например, опоздали на стыковочный рейс, пропустили концерт или не смогли заселиться в заранее забронированный отель по причине задержки. Задержки рейсов по Европе.
Он должен был вылететь в Казань в 7.
По меньшей мере 57 рейсов были задержаны прошлым утром в трех московских аэропортах — Внуково, Домодедово и Шереметьево. Один из самолетов должен был вылететь в Казань в 7. Но рейс пришлось задержать почти на два часа. Позднее в Минобороны России проинформировали , что в небе над территорией Воскресенского района Московской области сбили украинский беспилотный летательный аппарат.
Помимо концерта Глеб планировал отдохнуть в солнечной Мексике. Но попасть в Мексику ему было не суждено. По его словам, проблемы начались перед посадкой. Ко всем подходила женщина с бейджиком Gozen Security и рассеивала людей по разным очередям.
На стойке женщина увидела российский паспорт. Со словами «Ох, ещё один русский паспорт! Также, по словам Глеба, было отказано ещё нескольким пассажирам с российскими паспортами под предлогом того, что у них «маленькая история путешествия». На стойке регистрации в аэропорту Турции служба безопасности перечеркивает посадочные билеты россиян Видео: molva33. Вот, например, Элина заранее приобрела билеты, оформила необходимую визу, подготовила приглашение от подруги — резидента Мексики. У неё были многочисленные шенгенские визы и виза США. В 2022-м она отдыхала в Канкуне — и тогда проблем не возникало. Но при последней посадке на рейс сотрудники компании Gozen Security проверили её документы и махнули рукой в сторону выхода, назвав её «недостаточным путешественником».
Разобраться в этом беспределе не смогли и на стойках «туркишей», отправив Элину обратно к секьюрити. В итоге этот абсурдный многочасовой пинг-понг ни к чему не привёл. Облом от Turkish Airlines влетел москвичке в копейку: ущерб составил почти 300к рублей, которые ей возвращены не были. По словам Элины, вместе с ней на рейс не пустили около 30 россиян. Стыковка в Турции стала для российских туристов непредсказуемой Фото: tourdom. Разлучить семью россиян попытались сотрудники Turkish Airlines: русскому юноше с немецким гражданством предложили лететь на отдых в Мексику без родителей, так как у них были только российские паспорта Переросла в громкий скандал и история с тремя россиянками, которые потеряли 4 миллиона рублей, не улетев в Мексику Turkish Airlines.
5 минут, полёт ужасен. Почему авиакомпании отменяют региональные рейсы
Он должен был вылететь в Казань в 7. По меньшей мере 57 рейсов были задержаны прошлым утром в трех московских аэропортах — Внуково, Домодедово и Шереметьево. Один из самолетов должен был вылететь в Казань в 7. Но рейс пришлось задержать почти на два часа. Позднее в Минобороны России проинформировали , что в небе над территорией Воскресенского района Московской области сбили украинский беспилотный летательный аппарат.
Дефицит федерального бюджета привёл к уменьшению объема финансирования программы региональных полетов за пределами Москвы до 7,5 млрд рублей. Из программы были исключены маршруты, для которых до сих пор не были заключены договоры между авиакомпаниями и региональными властями.
Из-за этого больше всего летных маршрутов, которые не попали в обновленную программу, оказалось в Санкт-Петербурге, Татарстане, Дагестане, Северной Осетии, а также в Омской и Тюменской областях. Узнать подробнее Читайте также:.
В результате авиакомпании перевезли 2,7 млн пассажиров против 2,85 млн в 2021 году. В 2023 году, как утверждают источники «Известий», программу урезали в связи с урезанием расходов госбюджета. При этом в разных регионах бюджетный процесс построен по-разному. Некоторые подписывались только к концу весны — началу лета, и это не промедление. Такая практика существовала много лет», — рассказал источник в отрасли.
Авиакомпании начали отменять рейсы по РФ
Правительство РФ сократило поддержку для перевозчиков на выполнение региональных рейсов в облет Москвы, сообщили «Известиям» три источника в авиакомпаниях и собеседник, близкий к Минтрансу. Авиакомпании в России массово отменяют рейсы внутри страны. Как правило, в России при отмене рейса по вине авиакомпании стоимость билета поступает на счет пассажира в течение двух месяцев. Сегодня, 4 мая, в прессу просочилась информация о том, что отечественные авиаперевозчики стали массово отменять перелеты внутри нашей страны. При отмене или переносе рейса сотрудники авиакомпании информируют пассажиров по электронной почте.
S7 перестанет летать из Челябинска в Москву: когда и почему отменят прямые рейсы
Авиаперевозчики начали отменять запланированные рейсы после сокращения поддержки. Российские авиакомпании приступили к отмене рейсов внутри страны из-за сокращения поддержки со стороны государства. Ранее авиакомпания S7 Airlines объявила, что с 5 марта вынуждена отменить все рейсы по международным направлениям. Почему могут отменить рейс?