Близкий друг Петросяна и неизменный автор его монологов Георгий Териков рассказал «МК» правду о самочувствии Евгения Вагановича. все все последние события с участием Evgenii Petrosian и их обсуждение на сайте Артист эстрады, писатель-юморист Евгений Ваганович Петросян (настоящая фамилия – Петросянц) родился 16 сентября 1945 года в Баку (Азербайджан). Евге́ний Вага́нович Петрося́н — советский и российский артист эстрады, писатель-юморист и телеведущий. Народный артист РСФСР (1991).
Петросян, Евгений Ваганович
Однако долгожданного события так и не произошло. Спектакль был показан всего лишь один раз — на просмотре в ЦДРИ, где сидело только начальство Росконцерта и «эстрадная общественность». Хотя просмотр завершился благополучно и начальство дало «добро» на выход спектакля в свет, однако один из участников представления — Писаренков не дал этому проекту осуществиться. Посчитав, что он недостаточно выигрышно представлен в спектакле, Писаренков ушел из него. Спектакль был закрыт, хотя к его выходу уже все было готово — реквизит, костюмы, четыре вида рекламных плакатов, технический состав. Однако Петросян не унывал — решил сделать свою собственную программу, хотя бы из одного отделения.
В итоге к осени того же года он подготовил пятнадцать монологов, которые ему написали его проверенные авторы: Л. Измайлов, Г. Минников, И. Виноградский, С. Альтов, Л.
Натапов и др. Несмотря на то что Петросян страшно волновался, показ прошел блестяще. Уже на следующий день администратор Москонцерта заявила, что появилась программа — «выдающееся явление современности». В те годы в юмористическом жанре работало много артистов, однако по-настоящему популярными были лишь несколько человек. Участие любого из этих артистов в концерте гарантировало непременный аншлаг, а значит, хорошие кассовые сборы.
Что до Петросяна, то его любил даже Л. В 1976 году, когда Леонид Ильич собирался ехать в Тулу, чтобы наградить этот город званием «Город-герой», он попросил направить туда в качестве ведущего праздничного концерта именно Петросяна. Сообщил об этом артисту сам заместитель министра культуры Кухарский. Но Петросян начал отбрыкиваться: мол, я уже больше года не конферирую, если я сделаю хотя бы одно исключение, меня опять заставят вести и другие концерты. Но Кухарский был неумолим: «Это ваше личное дело.
А концерт вы должны вести. Вы что, против советской власти? Однако, согласившись ехать в Тулу, он поступил хитро: концерт он вел вместе с диктором телевидения И. Архиповой, которая и взяла на себя весь конферанс, а Петросян выходил на сцену только со своими номерами. Петросян: «В Туле, в помещении драматического театра, где проходил концерт, я увидел Брежнева в партере — как обыкновенного зрителя.
Такое было впервые — обычно в Большом театре, во Дворце съездов он сидел в ложе и не был виден артистам. Надо сказать, что зрителем Леонид Ильич оказался прекрасным — добрым, непринужденным. Он смеялся как ребенок, всплескивая руками, откидываясь назад, прикладывая ладони к груди, вытирая слезы, кивал головой. Я еще подумал: этим наивным человеком, наверное, легко управлять тем, кто находится в его непосредственном окружении. А может, он так доверчив и сентиментален просто от старости и умственной немощи?..
Владимиров предложил Петросяну выпустить на сцене его театра не программу, а целый спектакль «Монологи». Петросян с радостью согласился, так как давно мечтал замахнуться на что-нибудь более серьезное. Давно мечтал он и о том, чтобы выступать не со случайными актерами, а с постоянными, на которых всегда можно положиться. В итоге через несколько месяцев была подобрана труппа и создан Театр эстрадных миниатюр, в котором Петросян стал художественным руководителем. Труппа театра состояла всего из четырех актеров: Е.
Петросяна, Е. Степаненко, В. Войнаровского и Е. Первый спектакль, который выпустил коллектив, назывался «Доброе слово и кошке приятно» 1980. Спектакль пользовался большим успехом у публики.
Он продержался в репертуаре шесть лет, после чего на свет явился новый — «Как поживаете? Критик Е. Уварова, обсуждая на страницах журнала «Эстрада и цирк» этот спектакль, писала: «Вероятно, можно спорить, является ли эта работа эстрадным спектаклем, как сказано в афише, или все-таки это эстрадная программа, составленная из разных миниатюр, объединенных общим замыслом. В любом случае вопрос терминологических разночтений несуществен. И, несмотря на то что отдельные миниатюры можно почти безболезненно убрать, как произошло, например, с миниатюрой «Сеятели», или переставить местами, новая работа Петросяна воспринимается, во всяком случае мною, как целостное эстрадное представление».
В начале 80-х у Петросяна возник прекрасный шанс попробовать свои силы в кинематографе. Режиссер с «Ленфильма» Я. Фрид предложил ему попробоваться в роли Бони в кинофильме «Сильва». Когда Петросян спросил режиссера, почему решили выбрать для этой роли именно его, Фрид ответил: «Мне нужна неожиданная краска, а вы веселый артист, да и цилиндр вам к лицу! Чем не Бони?!
Полагаю, у вас прекрасные шансы быть утвержденным на эту роль». Однако это пророчество не сбылось. На пробах партнершей Петросяна была оперная певица, которая великолепно записала фонограмму для фильма, но имела один существенный недостаток — оказалась слишком грузной. А Петросяну необходимо было танцевать с ней, брать ее на руки и красиво кружиться. Последнее Петросяну никак не давалось.
Раз десять он поднимал партнершу на руки, но изобразить красивый танец никак не удавалось. В итоге на одиннадцатый раз адская боль перекрыла ему дыхание, и он едва не рухнул с певицей на пол. Оказалось, дало о себе знать наследственное искривление позвоночника. И все же, отлежавшись какое-то время на раскладушке, Петросян вновь встал перед камерой. В конце концов ему удалось собраться с силами и в одном из дублей довольно сносно изобразить красивый танец.
Он уже считал, что дело сделано, когда выяснилось, что эти эпизоды — всего лишь разминка, которая на пленку не снималась. Теперь необходимо было сделать второй дубль, который и предстояло снять. Но на этот дубль сил у Петросяна уже не хватило. Он кое-как отыграл сцену и буквально рухнул на раскладушку. В итоге отснятый материал не удовлетворил худсовет студии, и на роль Бони взяли другого актера — Виталия Соломина.
Премьера фильма состоялась в 1982 году. В 1985 году Е. В те же годы произошли изменения и на «личном фронте» артиста. В начале 80-х он развелся со второй женой, а в 1986 году женился в третий раз — на актрисе своего же театра Елене Степаненко. Рассказывает Е.
Петросян: «До Елены Григорьевны у меня было две жены. Расстались не потому, что они были плохие, а я хороший — или наоборот. Просто они не выдерживали физически и морально моей двадцатичетырехчасовой занятости работой, которой у меня все подчинено. Они обижались, даже скандалили. И я сознавал в какой-то мере их правоту.
А Елена была актрисой моего театра. И шесть лет мы друг на друга не обращали внимания. Елена увидела мою жизнь до того, как возникли чувства. Она поняла, на что идет, ведь я — человек, увлеченный своим делом. Поняла и решила: сможет с этим справиться…» В 1987 году исполнилось 25 лет работы Петросяна на эстраде.
Дата, как говорится, круглая, и друзья артиста настоятельно советовали ему отметить этот юбилей. Петросяну идея понравилась, тем более что он получил официальное предложение устроить такой торжественно-сатирический вечер и от московского Театра эстрады. Вскоре вечер состоялся; он назывался «Доброе слово и Петросяну приятно» сценаристы Л. Якубович и В. В этом спектакле Петросян и его автор М.
Задорнов с ним артист начал работать с начала 80-х открывали новые темы. В частности, именно они первыми заговорили с эстрады о М. Горбачеве и его супруге, о Е. Лигачеве, о проститутках, о переименовании наших городов и улиц, о Компартии и многом другом. Некоторые из монологов, прозвучавших на этом представлении, вошли в новый спектакль Петросяна «Инвентаризация», который увидел свет в 1988 году.
Петросян вспоминает по этому поводу: «Готовилась XIX партийная конференция, все ожидали решительных перемен, и мы в своем эстрадном цехе почувствовали это на собственной шкуре. Обычно перед концертом такого суперправительственного уровня шла жестокая селекция: кого выпускать на сей раз — и выпускать ли вообще. В целой программе для сатириков находилось одно-два вакантных места, это в лучшем случае. На этот раз «свежий ветер перемен» и гласность обещали увеличение таких вакансий. Действительность превзошла ожидания.
Ответственный за «сатирический блок» концерта Борис Сергеевич Брунов получил возможность пригласить на сцену Кремлевского Дворца съездов целую группу ведущих артистов этого жанра. Но именно это обстоятельство стало почти непреодолимым препятствием для выступления с целым номером. У каждого из сатириков оказалось очень мало отведенного ему на сцене времени. Пришлось обходиться только короткими цитатами. Мы выбрали самые острые и смешные, они сложились в единый большой номер.
Впервые на этой сцене прозвучало острое слово, да еще как подтверждение некоторых докладов на конференции. Важен и еще один момент — мы вдруг поняли, как разнообразна и многолика наша сатирическая эстрада и как высок ее творческий потенциал». Сегодня Петросян по-прежнему купается в лучах славы и по праву считается одним из самых популярных наших комиков. В начале 90-х, когда стало модным тянуть артистов в политику, пытались это проделать и с Петросяном. Ему поступило сразу шесть!
Но Петросян от всех предложений отказался правда, один политический блок даже после отказа Петросяна все равно напечатал его фамилию, заявив: мол, у вас высокий рейтинг. Когда проходили первые выборы в Государственную Думу, Москонцерт настоял на том, чтобы Петросян баллотировался в городскую Думу. Однако в процессе выборов Петросян все-таки одумался и снял свою кандидатуру. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Его родители были далеки от мира искусства отец — математик, мать — инженер и мечтали о том, чтобы сын пошел по их стопам.
Луначарского, он влюбился в одну из актрис. Влюбляться начал очень рано. В те годы обучение в начальной школе было раздельное, и мальчиков только в 6-м классе объединили с девочками. Были, конечно, какие-то влюбленности, но серьезными их назвать трудно.
Рядом сидит 78-летний Евгений Ваганович и обнимает сына. В 2020 году он раскрыл публике, что у него есть сын, в свой день рождения.
Тогда комику исполнилось 75 лет. На этот раз он передал эстафету жене — сделать такое заявление в свой праздник. Интернет-пользователи точно не ожидали подобных новостей. В комментариях они поздравляют пару с пополнением и просят подробностей: «Татьяна, я вижу то, что вижу? У вас доченька?
На волне успеха «Аншлага» Евгений Ваганович стремился запустить собственное шоу в похожем формате. Изначально было несколько попыток запустить передачи с раскрученной фамилией в названии: Ангажемент Петросяна Операция Петросян Антология Петросяна Но первым успешным проектом стала «Смехопанорама», на четверть века обосновавшаяся на двух первых каналах российского телевидения.
И вроде у меня получалось — маленькие дети неплохие актеры. Но тем не менее папа постоянно повторял, что мне нужно выбрать другую профессию». В 1990 годах стало известно, что экс-жена юмориста умерла. Викторина поддерживает отношения с отцом. Известно, что девушка живет в США и работает продюсером в кино. Но за полтора года брака Анна так и не полюбила юмориста. Но тот не реагировал на просьбы. Она работала искусствоведом и не терпела ничего грубого и фамильярного. Контент недоступен В 1979 году Петросян открыл Театр эстрадных миниатюр.
Евгений Ваганович Петросян
Евгений Петросян может быть заказан на корпоратив по доступной цене и без посредников, либо же можно пригласить ведущего на свадьбу, на день рождение или какой-либо другой праздник и корпоративное мероприятие. Они с Евгением Петросяном снова стали родителями — у супругов родилась дочка. Жена юмориста объявила об этом в свой день рождения — и день рождения сына: «Мои счастливые 35 и 4 года Вагана». Подробнее поговорим о родившемся в этот день Евгении Петросяне, который отмечает свое 78-летие.
Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, дети
Биография Евгения Петросяна. Время рождения известного эстрадного артиста совпало с радостным периодом для всей страны — победой в Великой Отечественной войне. Несмотря на преклонный возраст, Евгений Петросян продолжает развивать свою творческую карьеру. В 1970 г. Евгений Петросян удостоен звания Лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.
Сообщить об опечатке
- Обколотая Борисова сцепилась с "Пчелкой" из шоу Петросяна у всех на виду
- Юмор как профессия
- Евгений Ваганович Петросян - последние новости
- Краткая справка
Читайте также
- ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- Евгений Петросян раскрыл, из-за чего оказался в больнице: "Меня все атакуют, что я умираю"
- Евгений Петросян ответил на слухи о серьезных проблемах со здоровьем
- Седовласые отцы
- Евгений ПЕТРОСЯН
- Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, дети
СМИ: у Евгения Петросяна и Татьяны Брухуновой родился ребенок
Дата рождения Евгения Вагановича – 16 сентября 1945 года, появился на свет будущий артист в Баку, с детства мечтал стать знаменитым артистом и в возрасте 12 лет впервые вышел на сцену. Евгений Петросян – подробная информация о людях и компаниях — на Биография Евгения Вагановича Петросяна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Татьяна Брухунова, биография, евгений петросян на развлекательном портале
Где родился Евгений Петросян?
- "Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу
- Дочка в 78 лет. Друг пришел в шок от появления нового ребенка Петросяна | Аргументы и Факты
- Евгений Петросян: жена и дети. Личная жизнь, национальность юмориста
- Дочка в 78 лет. Друг пришел в шок от появления нового ребенка Петросяна | Аргументы и Факты
Петросян Евгений Ваганович
Левин ; «Инвентаризация-89» 1988, авторы М. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и другие ; «Дураки мы все» 1991, авторы А.
Хайт, Г. Териков, В. Коклюшкин и другие ; «Бенефис», «30 лет на эстраде», «Страна Лимония, деревня Петросяния» 1995, авторы М.
Задорнов, С. Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М. Задорнов, Л.
Французов, Л. Измайлов, Г.
Пусть говорят - Развод Петросяна и Степаненко: сенсационные подробности. Выпуск от 22.
Много лет подряд он был ведущим «Смехопанорамы», руководил юмористическим театром «Кривое зеркало». В этом театре артист не раз исполнял главные роли. Он запомнился благодарным зрителям как яркий, обаятельный актер, умеющий рассмешить даже самых угрюмых, пессимистично настроенных людей. Евгений Петросян — настоящий мастер своего дела, сумевший заработать себе имя и состояние.
Детство Настоящая фамилия Евгения Вагановича — Петросянц, она не совсем удобна для произношения и актер слегка укоротил ее. Он родился в Баку 16 сентября 1945 года. Отец мальчика — армянин по национальности, мама — еврейка. Говорят, что в смешанных браках рождаются самые талантливые люди, творческая биография знаменитого юмориста еще раз подтверждает это.
Евгений Петросян в детстве Никакого отношения к искусству родители мальчика не имели. Его отец, Ваган Миронович, был известным педагогом, преподавателем Азербайджанского пединститута. Его знания были настолько обширны, что коллеги и студенты называли Петросянца «ходячей энциклопедией». Мама, Белла Григорьевна, была домохозяйкой, но она тоже была образованной женщиной, имела диплом инженера-химика.
О карьере юмориста мальчик задумался еще во время учебы в младших классах. Как-то раз двоюродная старшая сестра позвала первоклассника Женю с собой на юмористический концерт. Впечатления, которые мальчик получил на этом концерте, просто потрясли его. После войны прошло еще слишком мало времени.
Многие родственники и соседи, потерявшие своих близких, жили в атмосфере скорби и печали. На концерте царило совсем другое настроение, оживленное, светлое, праздничное, люди смеялись и шутили. Мальчик был потрясен, он понял, что тоже хочет стать юмористом, да таким, чтобы только одно его присутствие веселило и радовало окружающих. О своих мечтах он тут же рассказал родителям.
Нельзя сказать, что они обрадовались решению маленького Жени, но они были мудрыми людьми и не стали мешать сыну. Уже в 12 лет Петросян стал активно развивать свой актерский талант. Он играл в кукольном, народном театре, выступал в роли конферансье, разыгрывал небольшие сценки из оперетт. Врожденные артистические способности, подкрепленные неустанной тренировкой, постепенно превращались в яркий талант.
Вы один из немногих настоящих народных артистов, так необходимых нам в настоящее непростое время. Ваш многогранный талант всегда настраивает на оптимизм и после просмотра Ваших выступлений хочется слушать Вас и смотреть, как легко Вы движетесь на сцене. Наша семья очень благодарна Вам и Вашей прекрасной половине — Елене. Мы всегда будем ждать Вас на экране ТВ.
Желаем Вам только здоровья. Остальное, а главное талант у Вас и у Елены — в избытке!
Хайт, Г. Териков, В. Коклюшкин и другие ; «Бенефис», «30 лет на эстраде», «Страна Лимония, деревня Петросяния» 1995, авторы М. Задорнов, С.
Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н. Коростелева, А.
Новиченко и другие , «Семейные радости» 1999, авторы М. Задорнов, Н.