Sumerian Films сняла фильмы, в том числе “Американский сатана”, который распространялся компаниями Miramax и Showtime, а ее первым эпизодическим сериалом по сценарию стала молодежная музыкальная драма “Райский город” с Энди Бирсаком и Беллой Торн. Смотрите видео онлайн «Патрик Бейтман наслаждается "Говновозом"» на канале «Строительный Клуб» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 августа 2023 года в 11:30, длительностью 00:01:01, на видеохостинге RUTUBE. Оценить фильмы. Запрос на добавление фильма. EXCLUSIVE: LA-based comic book publisher Sumerian is lining up a comic book series based on the 2000 horror classic American Psycho, starring Christian Bale as iconic madman Patrick Bateman.
The Ending Of American Psycho Finally Explained
Алчность и отвращение Американского психопата | История обаятельного богача-маньяка Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат» потрясла общественность ещё в начале нулевых. |
Почему Кристиану Бэйлу посоветовали не играть Патрика Бейтмана в «Американском психопате» | Patrick Bateman) — титульный протагонист фильма «Американский психопат», который является киноадаптацией одноимённого романа писателя Брета Истона Эллиса, богатый, материалистичный яппи, инвестиционный банкир с Уолл-Стрит, который ведёт тайную жизнь. |
Переосмысление легендарного Патрика Бейтмана: Американский психопат возвращается в новом обличье
Он помолвлен с такой же богатой и мелкой женщиной по имени Эвелин Уильямс. У него есть любовница на стороне по имени Кортни Лоуренс, подруга Луиса Каррутерса, скрытого гомосексуалиста, которого Бейтман презирает, и он регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами. Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает хоть какие-то чувства, — это его секретарша Джин. Он чувствует, что она единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно называет ее «Джин, мой секретарь, который любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно когда-нибудь женится». Несмотря на свое богатство и высокий социальный статус, Бейтман страдает от чувства тревоги и низкой самооценки. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него. Его ненавидят и другие - друзья издеваются над ним, называя его «соседским мальчиком»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в задницу… коричневым паинькой»; и люди, не входящие в его круг общения, часто называют его «мусором яппи». Бейтман часто выражает сомнения относительно собственного здравомыслия и у него периодически случаются приступы психоза, во время которых у него возникают галлюцинации. Остаётся открытым для интерпретации, действительно ли Бейтман совершает действия, которые описывает, или он просто галлюцинирует их; поэтому он ненадежный рассказчик.
В кульминации этой истории Бейтман звонит своему адвокату и оставляет длинное подробное сообщение, в котором признается во всех своих преступлениях. Позже он сталкивается со своим адвокатом, который принимает его за кого-то другого и отвергает признание как шутку, а также утверждает, что обедал с одной из своих жертв после того, как Бейтман предположительно убил его, оставляя предполагаемую реальность действий Бейтмана открытой для интерпретации аудиторией. Хотя Бейтман часто утверждает, что лишен эмоций, он также описывает моменты крайней ярости, паники или горя - находясь «на грани слез» - часто из-за тривиальных неудобств, таких как запоминание о возврате видеокассет или попытка получить заказ на ужин.
Пока остальные дружки и коллеги Патрика чувствуют себя более или менее комфортно в роли лицемеров, яппи и инвест брокеров, наш «Американский психопат» считает себя одновременно чем-то меньшим и чем-то большим, но не способен высказать это в лицо своим «обидчикам». Но может это и хорошо? Он ставит под сомнение свою реальность, даже признаётся в якобы убийствах — но на него смотрят, как на сумасшедшего. Нет-нет, Патрик — они все живы, так что лучше сядь, отдохни и послушай, как твои коллеги говорят про политику Рэйгана.
Разве зло — это мы? Или наши поступки? Я испытываю постоянную острую боль, и не надеюсь на лучший мир, ни для кого. На самом деле мне хочется передать мою боль другим. Я хочу, чтобы никто не избежал ее. Но даже признавшись в этом — а я делал это бесчисленное количество раз, после практически каждого содеянного мной поступка, — взглянув в лицо этой правде, я не чувствую катарсис.
О нем можно сказать то же, что Андрей Бабицкий сказал в миллион раз инкриминировавшемся ему репортаже о той выпуклости, осязаемости войны и смерти, которую акцентируют чеченские партизаны, перерезая пленным солдатам горло. А кроме того, он ненавидит прежде всего тех, кого обязан любить по правилам политкорректности. Как знать, если бы он не был обязан включать «органчик» и тревожиться, едва зайдет разговор о бездомных голубых китах, резни в Шри-Ланке и бытовом антисемитизме, он не глумился бы над попрошайками, не кричал бы «жидовская морда! Недаром роману был предпослан эпиграф из «Записок из подполья».
Патрик — тот самый джентльмен с наглой физиономией, не согласный, что дважды два равняется четырем. Он выходит за рамки навязанной ему функции. В идеале он должен бездельничать в офисе, но не убивать. Для этого есть специально обученные люди», — как сказал на моих глазах известный московский продюсер разнервничавшейся секретарше, в сердцах бросившей о ком-то: «Так бы его и убила! Корейцы в прачечной не откажутся стирать окровавленные простыни и не побегут в полицию: они просто отметят, что на отбеливание такого тонкого белья уйдет больше времени, чем надеется нервный клиент. Потаскушкам в night-club Патрик может спокойно сообщить, что «специализируется на пытках и убийствах», это ничуть не нарушит плавное течение беседы с известным прицелом на койку. Невеста — в фильме этого эпизода, слава богу, нет, и так тошнит, когда читаешь, — доест до конца кусок гигиенического мыла из мужского писуара, залитый клюквенным сиропом. До сих пор был известен кинематографический жанр «яппи в опасности», или, как писал Сергей Добротворский, «яппи в Стране Чудес». Поглощенные амбициями работоголики, внешне такие суперзащищенные, но на самом деле беспомощные и трогательные, они теряли всю свою самоуверенность при первом же столкновении с внешним миром, отступающим от того, что чудилось им единственно возможной нормой. Как правило, они мужали, взрослели, раскрывались с лучшей стороны, покупали дитю мороженое, а бабе — цветы, а то и брались за обрез, восстанавливая попранную справедливость.
Мир аплодировал бедным-бедным, добрым-добрым, таким несчастным в своей золотой клетке яппи. Особенно хорошо шло в качестве терапевтического средства общение с дебилами, свободными художниками, больными СПИДом и городским дном, короче говоря, именно теми, кого Патрик Бейтмен с удовольствием нашинковал бы. В какой-то степени — «Синий бархат» Дэвида Линча. Публика не успела промокнуть набежавшие за полтора десятилетия этой сентиментальной свистопляски обильные слезы, как ей улыбнулся с экрана Патрик Бейтмен в замечательном исполнении Кристиана Бейла. Кто не спрятался, я не виноват. Яппи соскучился, с него хватит, он идет искать. Думали, что будет кино про яппи, а в реальности получилось похлеще, чем пресловутый «Генри. Портрет серийного убийцы» Джона Макнаутона. Мэри Хэррон экранизировала «Американский психоз» буквалистски.
Бэйтман страдает психическим расстройством, но не осознает этого. Бэйтман — это двадцатисемилетний мужчина, следящий за своим здоровьем, телом и внешним видом, а также занимающийся спортом. Он живет в дорогой квартире, посещает дорогие заведения, занимает хорошую должность, любит музыку. Бэйтман убивал людей без разбору, будь это богатый или бедный человек, мужчина или женщина — ему было все равно. Ему нравилось расчленять своих жертв. Для своих убийств он использовал различное оружие и подручные предметы.
Patrick Bateman Fortnite Skin – Release Date and Price #1
Benjamin Walker stars as Patrick Bateman in the Broadway production to open this spring. Early on in the film, Patrick Bateman says, “I am simply not there.”. Royalty-free 4K, HD, and analog stock Patrick Bateman videos are available for license in film, television, advertising, and corporate settings. Пáтрик Глéйдсон Бэ́йтман — главный герой и рассказчик романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» и его экранизации. Просмотрите доску «Патрик Бейтман» пользователя Кирилл в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «кристиан бэйл, американский психопат, культовые фильмы». История обаятельного богача-маньяка Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат» потрясла общественность ещё в начале нулевых.
По триллеру «Американский психопат» выпустят комиксы
Его младший брат Шон учится в Кэмден-колледже в Новой Англии. Бэйтмен окончил Гарвард в 1984 году, а затем Гарвардскую бизнес-школу в 1986 году, впоследствии переехал в Нью-Йорк. Когда Бэйтмен не занят посещением ночных клубов или дорогих ресторанов, он смотрит «Шоу Патти Уинтерс» или слушает музыку, обычно поп или поп-рок. Он также слушает джаз Диззи Гиллеспи и Бикс Байдербек , но ненавидит рэп, который считает «слишком ниггерским». Бэйтмен — психопат, отъявленный расист, женоненавистник и гомофоб, однако в одном из эпизодов романа он лицемерно упрекает своих друзей за их антисемитские высказывания. Личность Бэйтмена Бэйтмен является воплощением черт типичного яппи: богатый, поверхностный, питающий пристрастие к сексуальным утехам, наркотикам и потребительскому поведению.
Все его друзья на него похожи в романе подчеркивается, что он часто путает их друг с другом так же, как и они его путают с другими людьми. Бэйтмен скрупулезнейшим образом описывает свою одежду, домашнюю технику, занятия в спортзале и даже визитки. Он помолвлен с богатой женщиной по имени Эвелин. Они терпеть не могут друг друга, но остаются вместе для поддержания имиджа в глазах окружения. У Бэйтмена есть любовница невеста его сотрудника, которого он ненавидит , также он периодически вступает в связь с проститутками, некоторые из которых впоследствии становятся его жертвами.
Единственная женщина, к которой он испытывает какие-то человеческие чувства, — его секретарь Джин, которую он не может соблазнить, изнасиловать и убить, возможно, потому, что она единственная проявляет какие-то признаки наличия нормальных человеческих качеств.
Has an intense hatred against a restaurant called Dorsia for some reason. He also has a really big obsession with repeating digits in integers, specifically post number indicators. To lead a better life as a banker, he decided to join a wrestling promotion to vent his psycho urges.
И попросили хотя бы на второстепенные роли взять мало-мальски известных актеров. Круз и Кейдж вдохновили Бэйла Проникнуть в голову психопата Бейтмена и понять, как его сыграть, Кристиану было нелегко. Хэррон позже вспоминала бесконечные телефонные разговоры с актером о том, как воплотить непростого персонажа на экране. Сошлись во мнении, что герой должен вести себя как марсианин, который постоянно следит за тем, что делают люди вокруг, и пытается соответствовать. Как ему показалось, в интервью у Круза были безумные глаза, он был очень наигранно дружелюбным и странно смеялся. Такое поведение вдохновило актера. Он также перенял несколько повадок и у Николаса Кейджа из фильма «Поцелуй вампира» 1988 , где тот сыграл литературного агента, который сходит с ума. Бейтману нельзя было прикасаться к Rolex и носить трусы Calvin Klein У фильма были проблемы с дизайнерскими марками.
Cerruti разрешил Бэйлу носить их костюмы, но не в момент, когда его персонаж кого-нибудь убивал. Rolex позволил всем кроме Бейтмана носить свои часы в кадре. Поэтому знаменитую строчку из книги «Не трогай Rolex» пришлось заменить на «Не трогай часы». Перед самым началом съемок из проекта вышли Calvin Klein, и нижнее белье для Бэйла писатель Эллис купил сам и лично привез на площадку. Comme des Garcons не разрешил использовать одну из своих сумок в сцене перевозки трупов, вместо него был использован аксессуар Жан-Поля Готье — тот был не против. Тело олимпийца, исправленные зубы, уход за кожей Бэйл, который теперь славится своими трансформациями то сильно худеет, то толстеет для образа , начал маниакально готовиться к ролям именно с этого фильма.
One small incident can set him off. For example, he kills Elizabeth when she makes fun of him for listening to Whitney Huston.
And he kills countless others with seemingly little to no purpose. The only thing important to Patrick is his self-image. Not his job or advancing his career, only the kind of person others see him as. Patrick Bateman is a brilliant study and satire of a fragile masculine ego; a constructed personality that can ultimately be shattered with the slightest of comments. Whilst the study comes via the very recognizable portrayal of the kind of hyper-masculine world that Patrick is a part of, the satire comes in the extreme lengths Patrick goes to in order to keep up with this world and satisfy his monstrous, out-of-control ego. Reality vs. Constructed Reality Did Patrick kill all those people, or was it all in his head? The twist at the end of the movie leaves you wondering.
Patrick Bateman, the narrator of his own story, sets up what we are to believe is reality. First, we see that he may not be all together when he goes to a club and threatens the bartender. It sounds as if Patrick is telling the woman that he wants to kill her, but when she turns back around, she seems oblivious to it. Furthermore, near the end of the movie, Patrick is at an ATM when a stray cat passes by. A few days later, after Bateman tells his lawyer he killed Paul Allen, he runs into him. Bateman tries to tell his lawyer, Harold, once again what he did, but Harold thinks it was all a joke and tells Bateman that he had lunch with Paul a few days ago. Everybody dresses and looks the same, so much so, that even Paul thought that Bateman was someone else. Nothing can be trusted in this world, not even the character that leads us through it.
Nothing can be taken at face value. Whilst we watch the actions Patrick commits with horror, his unreliability as a narrator makes us question the source of these potential fantasies. This, in turn, highlights the representation they are of his ego and psychosis. By taking things to the extreme, writer Bret Easton-Ellis and director Mary Harron provide a darkly comic satire on an egocentric world.
Кого из звёзд уволили прямо на съёмочной площадке
But the stranglehold Patrick Bateman has had on parts of the internet as it grew from forums to messenger to newsfeeds and video, is obvious. Альфа, бета, омега, сигма — люди навешивают ярлыки на себя и других, и именно Патрик Бэйтмен, герой фильма «Американский психопат», стал ультимативным сигмой. Патрик Бейтман из American Psycho использовался в Интернете в различных мемах для описания поведения Sigma.
Стиль яппи в фильме «Американский психопат»
From Robert Pattinson to Jacob Elordi, here's who we think should play Patrick Bateman in the remake. В нем Кристиан Бейл сыграл Патрика Бейтмана, богатого нью-йоркского инвестиционного банкира, который, помимо прочего, неестественно одержим качеством своих визитных карточек. Патрик Бэйтмен (Patrick Bateman) — персонаж книг американского писателя Брета Истона Эллиса.