Тогда простой Ларгус как бы превратится в "Кросс":D Со всей Вазовской продукцией такое раньше можно было сделать и ездило нормально. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г. Сложно у нас еще электрокарами пользоваться лада ларгус кросс отзывы реальных владельцев.
Лада Ларгус, что вы скажете?
Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross | Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. |
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев | Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины. |
Лада Ларгус Кросс - Выбор - Форум Клуба Рено | Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС.ру | отзывы владельцев (недостатки и плюсы). |
Отзывы о Лада Ларгус Кросс
На фотографиях на сайте АвтоВАЗа он намного интереснее смотрится; — Мотор стал менее тяговитый на низах прежний был француз 16-ти клапанный, нынешний делает АвтоВАЗ и тоже 16 клапанов ; — Коробка — вот это супер. Мне очень не хватало длинных передач на трассе, а сильно груженым я обычно не езжу. Но посмотрим как будет тянуть с прицепом… — Увеличенный клиренс — то что нужно, равно как и пластиковый обвес по кругу и черные бамперы. Ларгус без доработок это «очень странный предмет», поэтому я сразу накупил ему целую кучу пластика и резиночек, брал в Ларгус-шопе, он у меня рядом с домом. Весь багажник был завален мелкотней. Делал шумку, затонировал зад и обклеил атермальной пленкой перед. А еще надел чехлы — дети загаживают тряпочные сиденья невероятно быстро. А еще прокатился пару тысяч километров, в основном по М11.
Впечатления следующие: 1. Очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость была не для супер экономии. Владелец Отзыв о новой Лада Ларгус Кросс 1.
Первое, что бросается в глаза — новый перед в X-Face стиле, с фарами от Логана. Сзади автомобиль никак не изменился, разве что появилась камера заднего вида. Она без омывателя, что мешало сделать с омывателем — непонятно, на той же Ниве Трэвел он есть. Так же она без динамической разметки. Салон стал гораздо лучше, он от Дастера, но прошлого уже поколения. Тоже не особо симпатичный, но гораздо лучше чем было. Руль от Весты, приборка и сиденья от X-Ray Cross.
Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок — ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет.
Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.
В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле. Радует экономичность расхода топлива. Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья, и мы любим путешествовать на значительные расстояния. На сегодняшний день авто отъездило чуть больше двухсот тыс.
Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону В целом автомобилем доволен, весной 2016 купил Ларгус Кросс семиместный с полной комплектацией. Езжу много и далеко, приходится перевозить значительные грузы как для такого авто. Тем не мене могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют. Могу по уровню комфорта во время езды сравнить с Шевроле Лачетти. Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог. К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более — на зимних дорогах при полной загрузке. В сильный мороз дворники плохо справляются с работой.
На дороге автомобиль устойчив, коробка переедая отлично адаптируется под различные условия, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс хорошим аналогом зарубежным аналогам. Меня она вполне устраивает, так как включает полный электронный пакет, противотуманки, кондёр, фронтальные подушки безопасности и многие другие приятные мелочи. Взял пятиместник Ларгус Кросс потому, что считаю его более удобным в управлении, семиместную Ладу считаю слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях. Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, коробка автомат тоже радует своей работой, в том числе — и в пробках. В автомобиле чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что на автомобиле установлен двигатель Рено.
Парктроник сильно облегчает жизнь, так как в парковке лично я не силен. К минусам Лада аргус Кросс могу отнести то, что машина с трудом заводится на морозе.
Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Duster прошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross. Машина стала лучше, но только ненамного. Руль только кажется кожаным, на самом же деле оно сделано из эко-кожи, которая стоит намного дешевле. В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль. Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками.
Из-за этого до них неудобно дотягиваться, особенно если в подстаканниках что-то стоит. Регулировка рулевой колонки выполняется только по высоте. Во время регулировки можно с легкостью порезать палец об угол из пластика, находящийся вблизи рукоятки. Это свидетельствует о том, что машина некачественно проработана в мелочах, поэтому при использовании всех технических «наворотов» следует соблюдать осторожность.
LADA Largus Cross
Лада Ларгус, что вы скажете? | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE | Первые Лада Ларгус Кросс были направлены дилерам в феврале 2015 года. |
Форум Lada Largus Cross - страница 2 | В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus. |
Отзывы владельцев Lada Largus Cross | это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. |
Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем
Грешив на неправильный сходразвал с завода отправился на диагностику развала, в базе данных станка Хантер 3д лада ларгус не оказалось но была "материнская модель Дачия логан МСВ. Автомобилем я доволен, для меня его достоинства превышают недостатки, после иномарки рекомендовать к покупке я бы рекомендовать не стал, после вазиков и прочих дров - в самый раз. Превзошёл ожидания с лихвой, был приятно удивлён. Использую в городе и за городом по грунтовке и щебню ежедневно. Об объёме можно не рассуждать - равных в близкой цене просто нет.
Внутрь погрузить можно узкие длинномеры аж до 3м! Думаю, что внутри до тонны увезёт. Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога - её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления".
По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает". Хороший дорожный просвет. Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили.
Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде. Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен. Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику.
Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение - весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны. Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём?
Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги.
Начиная с 2012 года универсалы зарекомендовали себя с положительной стороны и стали «народниками» наравне с «Грантой». Но представленное обновление пришлось по душе не всем автомобилистам. О главных «косяках» модели рассказали владельцы. Первое с чем пришлось столкнуться и освоиться в новом «Ларгусе» — это гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено по заводским стандартам.
Первый и главный недостаток LADA Largus Cross — это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Сцепление связанно единым цилиндром с тормозом. Троганье на подъем превращается в лотерею, в «русскую рулетку», когда момент приходится ловить, рискуя откатиться и «поздороваться» с сзадистоящим транспортом. Привыкнуть к этому сложно, за 3,5 тысячи км автомобилист так и не смог привыкнуть. Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи. Третье — это колеса. Кросс-версия 2020 года идет на 16-х дисках, но на 55-й резине.
Мои требования к авто: 1. Самое главное, чтобы авто было надежно и не сыпалось! Самый минимум вложение на ремонт. Расходники, масла, свечи и т. Я накатываю в год по 50 тыс. Прочность кузова. По возможности сделаю стальную накладку на передний и задний бампер. Дураков на дороге много, и хотелось бы базовую защиту от них. Дорожный просвет повыше. Иногда езжу по бездорожью.
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом. Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть. Кто тут что про полный привод и бездорожье?
И помочь разобраться во всем объективно могут только замечания уже купивших авто людей. Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска. Сейчас все более-менее наладилось. По российским меркам завышенная. По большому счету никто особо не обращает внимания на комплектацию, сразу смотрят на цену. А она немного отпугивает.
Достаточно сказать, что Лада Ларгус Кросс на 100000 рублей дороже той же Калины. Коробка — не автомат. Ну, это на любителя, впрочем. Эргономика сидений подогнана под человека среднего роста, высокий будет ощущать дискомфорт. Дополнительный ряд сидений предназначен только для коротких поездок, для длительных он неудобен. Очень много претензий в отзывах владельцев к переключателям и кнопкам управления. Причем, не к их работоспособности, а к месту расположения. Зачастую они расположены в неудобных местах. Не наблюдается кардинальных изменений в интерьере Lada Largus Cross.
Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Duster прошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross. Машина стала лучше, но только ненамного. Руль только кажется кожаным, на самом же деле оно сделано из эко-кожи, которая стоит намного дешевле. В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль. Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками. Из-за этого до них неудобно дотягиваться, особенно если в подстаканниках что-то стоит. Регулировка рулевой колонки выполняется только по высоте. Во время регулировки можно с легкостью порезать палец об угол из пластика, находящийся вблизи рукоятки. Это свидетельствует о том, что машина некачественно проработана в мелочах, поэтому при использовании всех технических «наворотов» следует соблюдать осторожность.
Если нет — это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется. Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы. Что примечательно — возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда. Бонусом при включении кондиционера значительно теряется мощность силового агрегата. В климат-контроле есть недоработки производителя Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года.
Отзывы владельцев Lada Largus Cross
такой тест драйв стал возможным, потому что один из наших ведущих Игорь. SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Что еще предлагает Lada Largus Cross? Тогда простой Ларгус как бы превратится в "Кросс":D Со всей Вазовской продукцией такое раньше можно было сделать и ездило нормально. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross.
Кондиционер
- Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
- Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
- Необманчивая внешность
- Новая Lada Largus Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
- Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев
- Recommended Posts
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России. Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками. Отзыв владельца Лада Ларгус. Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским. АвтоВАЗ добавил в линейку Lada Largus Cross новую версию с 90-сильным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра.
Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Второе — это переключение скоростей, в частности, плохо, с большим трудом и иногда не с первой попытки «втыкаются» 1 и задняя передачи. Третье — это колеса. Кросс-версия 2020 года идет на 16-х дисках, но на 55-й резине. На таких колесах с такой резиной «Ларгус» должен эксплуатироваться только на ровном асфальте — в выбоинах, ямах и на бездорожье он рискует «разуться» и повредить диски.
К тому же, предлагаемый зимой «Гусь» почему-то шел на летней «шоссейке» для идеальной дороги. Зимней шипованной резины такого размера нет. Придется менять колеса на 15-е.
Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник - очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу - хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности.
Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку - ни разу не цеплял днищем. Достоинства: практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет. Недостатки: цена. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.
Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, так как гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки по трассе её хватало. Так же оно шустро и легко идёт по трассе вес всего 1360 кг и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно.
Первым преимуществом Lad a La rgusCross становится увеличенный дорожный просвет, равный 200 мм, что на 28 мм превышает аналогичный показатель у обыкновенного варианта. Данный показатель остается неизменным. Увеличение дорожного просвета стало возможным благодаря более длинным амортизаторам, пружинам и литым колесным дискам с 16-дюймовой резиной. Кроме того, в версии 2021 года они получили новый дизайн. Вторым преимуществом «Кросса» становится обвес из пластика, обеспечивающий защиту кузова от веток и камней, а также придает модели брутальный внешний вид. В стандартную комплектацию входят и рейлинги на крыше. Но LargusCross имеет и еще одно положительное качество, заключающееся в объеме багажника, равного 560 литрам. Несмотря на то, что по цифрам это кажется не слишком много, при открытии двери обнаруживается большая погрузочная высота. В него можно положить большое количество разных вещей и влезет даже велосипед.
Слабые узлы Лады Ларгус
SysBee Чем конкретно автомобиль ЛАДА Ларгус стал хуже после смены в 2016 году агрегата К7М производства румынии, на агрегат 11189 производства РФ? Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. Лада Ларгус, что вы скажете?
Почитать новости и тест-драйвы Lada Largus Cross
- Все минусы Ларгус-Кросс по отзывам владельцев
- LADA Largus Cross
- Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
- Расскажите про Кросс пожалуйста
- «Дача» или изба