Наиболее медийно-известным на данный момент деятелем секты является её "предстоятель", "архиепископ" Григорий Михнов-Войтенко – член санкт-петербургского отделения "Яблока", правозащитного комитета "Свобода совести".
[18.02.2024] В Санкт-Петербурге задержали сектантского «архиепископа»
Служил в армии. С 1989 года работал на телевидении. Был руководителем ряда проектов спутникового телевещания. В 2008 году был рукоположен в сан дьякона митрополитом Новгородским и Старорусским Львом РПЦ МП , в 2009 году рукоположен в сан пресвитера и назначен штатным священником Георгиевской церкви города Старая Русса. Вёл катехизаторскую работу в группах для взрослых, выступал с лекциями в школах района и области, занимался организацией социального служения по реабилитации лиц без определенного места жительства.
А там... Челюсти отпали! Это не свалка а барахолка.... Но когда вы применяете свой артистизм, просто переключаю дальше. Или букашек, паучков и птичек рассматриваете и комментируете. И еще дома реставрируют или реанимируют как Вы хотите выразится , но...
Катя и Яна осознанно борются с «государством», которое наделило их полномочиями проходить в учреждения ФСИН, встречаться с арестантами и фиксировать то, что они там увидят и услышат. Иных полномочий у них нет, и по телевизору это все равно не покажут. А на следующий срок, учитывая их не всем нравящуюся активность, Общественная палата, которой государство же доверило право назначать всех членов региональных ОНК, может их, пожалуй, и не утвердить. Но кто же это все-таки: «государство»? Вот Владимир Иванович Ивлев, он начальник «малолетки» — воспитательной колонии в Колпине. До него все начальники тут спивались или сбегали, потому что «контингент», что называется, оторви и брось, за мелочи в 14—15 лет не сажают. А Владимир Иванович сразу им сказал, когда только появился в колонии 6 лет тому назад: «У нас все равны: все плохие! Лестница в общежитии упирается в бетонный потолок, но новый начальник счел это неподходящим символом. Они сочинили, записали и выложили на YouTube «Колпинский рэп», от которого наворачиваются слезы. Не думаю, что Владимир Иванович согласился бы с Катей и Яной в вопросе о Крыме, но и «жулики» его вряд ли послушали, если бы он был не такой. Однако в ведении того же УФСИН есть и СИЗО «Горелово», где особенно часто бывают Катя и Яна: там в камерах на 110 шконок содержится и по 150 человек, а группы «воров» избивают заключенных, требуя признаний — в частности, от юных обвиняемых по «делу «Сети». Конечно, знает. Проведя с ним день, я даже думаю, что он искренне хотел бы с ними покончить. Но он не может этого сделать с той стороны, сам будучи частью «системы». Той самой, которая по определению ненавидит Катю и Яну и сделает все, чтобы на следующий срок в ОНК они не попали. Но только такие, как Катя с Яной, — представители гражданского общества — и способны когда-нибудь исправить «систему». А ведь полно «нормальных», не тупых и не злых людей — по обе стороны от вставшего меж «двумя народами» отца Григория. Только один он не справится с этой задачей: как-то их научить разговаривать и объяснить им пользу друг от друга. Что касается наказаний, то Владимир Иванович в Колпине уже несколько лет в карцер никого не сажает: у него и так получается поговорить. А те ровесники его «контингента», что ходят на митинги, именно и берут на себя ответственность — за свое будущее, так как на подачки от государства они не рассчитывают. Это осмысленный, чаще всего хорошо образованный, сознательный народ, и порка «наказание» — не лучший способ строить отношения с ним. Гражданское общество отнюдь не бесформенно как представляется тем, кто не дает себе труда выучить его язык , обладает собственной историей и структурами, традициями и лидерами. Один из таких — Александра Крыленкова, как бы старшая сестра в подвижной гражданской «семье». Мы разговариваем с ней в «Открытом пространстве»: — Саша, что это за место, где мы пьем кофе, и как оно образовалось? Вообще до 2011 года, лет до 35, я была предпринимателем. У меня был «образовательный туризм»: по договорам с турфирмами приезжавшие в Питер кроме любования красотами могли узнать, где и на кого тут можно учиться. Это кормило меня и двоих моих детей, я занималась ими и ни о каких протестах не думала. А в 2011 году поднялась волна наблюдателей на выборах. Не знаю, в чем их магия, ведь все прекрасно знают, что там происходит. Наверное, цифры: о них всегда можно поговорить. Я съездила в Москву, послушала лекцию для наблюдателей и стала ее пересказывать всем желающим. Сначала приходило человек по 10, а мы прикинули, что на 1800 избирательных участков надо 3,5 тысячи человек. Цифра выглядела нереальной, но подключились СМИ. Накануне мы сняли зал в «Прибалтийской», и я боялась, что зал будет полупустым.
Небольшой деревянный приход — новострой, рядом с которым стоят руины старой церкви. Ее пока не восстановили. До войны священнослужитель был настоятелем храма в соседнем селе, но позже его понизили и перевели в другой приход. Служба в соборе в Петербурге. Иллюстративное фото — Я слыву либералом в своей среде, — говорит отец Щ. Однажды я рассказал одному человеку, что подписал письмо в поддержку политзаключенных, за что он удостоил меня звания «пятая колонна», «предатель» и так далее. А потом отравил мне существование. Настоятеля перевели в другой храм и понизили в должности. Замещающий настоятеля священник, где раньше служил отец Щ. Об этом священнослужителю рассказывают прихожане, которые за многолетнюю работу стали ему друзьями. Священник говорит, что не знает, зачем «его ушли»: то ли из-за либеральности, то ли потому что приход не приносил достаточно денег. Военные действия на меня сильно повлияли. Очень сильно меня это угнетало… Я и с бывшими военными на эту тему общался, они тоже в шоке. Одному я так и сказал: не лезьте туда. Когда была заварушка с Крымом аннексия Крыма Россией в 2014 году. Я знаю, о чем говорить с ними, мой отец офицер. Слава Богу, он не дожил до этого кошмара. Я знаю, что значит «присяга», хотя я сам не служил, но в отличие от некоторых я понимаю, в чем вопрос. Вы с таким человеком готовы пойти в бой? Он по сути нарушил присягу. Он присягнул дважды». Священнослужитель за этот год стал более скрытным, а про себя говорит: «Я всех слушаю, но я сам по себе, как индеец». Он опасается, что кто-то из прихожан может донести за антивоенную позицию. У нас же все, как в древние времена христианства. На одной улице мог жить префект города и какой-нибудь христианин, и этому христианину ничего не будет, пока на него не донесут префекту официальную бумагу, что он христианин. И тогда будет раскручено дело. Так и сейчас: пока никто не напишет, то и не тронут, а когда напишут, то посмотрят твои аккаунты, место работы. И окажется, что ты подходишь под дискредитацию российской власти… Так и получается: думаешь, говоришь аккуратненько и уже волей-неволей начинаешь учиться язык сдерживать, к сожалению… Но народ в принципе отзывчивый! Мы с людьми, когда обсуждаем происходящее в частных беседах, говорим о Путине , как в «Гарри Поттере»: «Тот, которого нельзя называть», — говорит отец Щ.. Он убедил отказаться от поездки в Украину нескольких мужчин, которые хотели отправиться в зону боевых действий и приходили к нему за благословением. Но «удержать удалось не всех». За благословением на военные действий к священнику приходили и в 2014 году, когда боевые действия в Украине только начинались, и в 2022-м. Приходят и сейчас, спустя почти 1,5 года после начала вторжения. Одного прям спас! Могу этим гордиться, у него пятеро детей, и он решил стать добровольцем сдуру. Подал документы, но потом забрал. Мозги включились наконец-то! Сумели спасти. А так да — пропаганда работает.
Духовный сын о.А.Меня отлучил ополченцев от Причастия
Григорий Михнов-Войтенко — член санкт-петербургского отделения «Яблока», правозащитного комитета «Свобода совести», и главный редактор распространяющейся по тюрьмам газеты «Право на защиту». Адрес электронной почты: ov@ — епископ Григорий Михнов-Вайтенко. Отец Григорий Михнов-Вайтенко, который помогает беженцам с Украины, приезжающим в Санкт-Петербург, стал героем нового выпуска программы Катерины Гордеевой*.
Нам очень нужна ваша помощь
- «Конечная цель сект – власть и деньги»
- Официальные данные
- Смотрите также
- Сын Галича отлучил ополченцев от Причастия: karpets — LiveJournal
- Самосвяты за Навального: кто пытался отпеть скончавшегося блогера?
- Содержание
На Машкова набросился чужой внебрачный сын
Наиболее медийно-известным на данный момент деятелем секты является её "предстоятель", "архиепископ" Григорий Михнов-Войтенко — член санкт-петербургского отделения "Яблока", правозащитного комитета "Свобода совести", и главный редактор распространяющейся по тюрьмам газеты "Право на защиту". Высказался против решения Верховного суда о запрещении "Свидетелей Иеговы" в России как экстремистской организации. Выступает против уголовного дела в отношении руководства "Церкви Последнего Завета" секты Висариона-Торопа. В деле "Сети" пытался оправдывать террористов. Миссионерский отдел Новосибирской епархии призвал быть бдительными: «Берегитесь сектантов и еретиков! Конечная цель сект — власть и деньги. В случае знакомства в городе или в храме с людьми, разговоры с которыми или их вопросы и предложения вызывают смущение — обязательно обсуждайте это с духовником или настоятелем храма священниками, которые положительно зарекомендовали себя за долгие годы священнического служения. Поймите, что в данном случае под прикрытием "религиозной организации" ведется деструктивная деятельность, которая в конечном итоге направлена на раскол Церкви. И напрашивается вывод о политическом заказе на деятельность такой организации». Заметили ошибку?
Сидит подполковник и читает: «… община подчиняется управленческому центру, расположенному в США, штат… » Запретить! Явно не иноагенты, а резиденты. Кстати говоря, вспоминая Харчева, мы обсуждали, что не надо было ликвидировать Совет по делам религии. Надо было сохранять эту структуру, наделив ее другими функциями — не запрещающими и контролирующими, а экспертными. Естественно, в стране могут возникать вопросы к той или иной организации. И если бы существовала такая государственная организация, где сидели бы люди, которые по-настоящему понимали, что значит написанное и как перевести с церковного языка на нормальный русский, проблем бы не было. А с АПЦ нет проблем, потому что нет противоречий с государством. У нас своя структура, и она достаточно большая: и по меркам России, и по мировым. Семь стран, больше сорока епископов, за несколько сот общин.
Это динамично развивающаяся структура. Более того, у нас независимые общины и епархии, церковная структура конфедеративная, а не вертикаль власти. Тем не менее если я еду в Африку, то представляю и Россию. Как это нет разногласий — вас же никто не может обязать читать молитву, утвержденную патриархом Кириллом, «о победе Святой Руси и о Божией помощи ее людям». Я процитирую известный фильм с Павлом Кадочниковым: «За победу — за нашу победу! Другое дело, что считать победой. Я исхожу из того, что главная победа — духа над плотью, милосердия над справедливостью. Для того чтобы достичь высочайших целей, нужно пройти через разные этапы — через страдание, покаяние и тому подобное. Я считаю, что делаю максимум сам и призывал других для того, чтобы мы оставались людьми. И в этом победа.
А победа силы и оружия в любом случае нехристианский путь. Один из самых любимых праздников на Руси — Покров Божией Матери, официально это казачий праздник казаки — военное сословие. А праздник этот о том, как битва не состоялась — как силой божественного провидения не погиб ни один из защитников Константинополя. Вот в чем Покров Божией Матери. Попытка милитаризации церкви и христианства неправильна. Государство имеет полное право делать то, что считает нужным. А наше дело — указывать государству, когда их дела и поступки не соответствуют христианскому учению, и подсказывать. Возвращаясь к моему поступку, порвавшему связь с РПЦ: 2014 год был для меня очень значимым. Мне казалось, что еще не поздно встряхнуть разные структуры — церковь и Администрацию президента, чтобы сказать: «Остановитесь». Проблемы есть, это совершенно бессмысленно отрицать.
Российско-украинские отношения напряжены — это факт. Но кто вам сказал, что от того, что я дам в глаз соседу, наступят мир и благодать? Есть ощущение, что сейчас многие дистанцируются от церкви, в которой видна рука государства. Видите ли вы отток верующих из РПЦ и их приход в альтернативные христианские структуры, например к вам? К сожалению, даже есть статистика, о которой только ленивый не написал: о посещении верующими храма в один из главных праздников — Рождество Христово. До ковида в этот день в церковь ходили 2,5 млн прихожан, сейчас — 1,3 млн. Это очень мало, и значит, что человеческого наполнения в церкви недостаточно. Дистанцирование в таких обстоятельствах было всегда: начиная с 1960-х фрондирующая московская и питерская интеллигенция обращала внимание на альтернативную церковь и катакомбные общины, из которых выросла АПЦ. Есть такая тенденция и сегодня. И не могу сказать, что она меня радует.
В АПЦ и правда стало больше прихожан, но, думаю, не из-за оттока из РПЦ, а потому что мы достаточно активно занимаемся своей деятельностью. Мне кажется, что в основном люди, уходящие из РПЦ, предпочитают уйти в никуда, и делают это с глубочайшим разочарованием в любой церкви. Это вызывает у меня большую печаль. Для меня очень важным оказалось недавнее посещение Замбии.
Известно, что через несколько часов священнику стало плохо, адвокат вызвал для него «скорую». Стоит отметить, что сейчас он находится под присмотром медиков, по последней информации чувствует себя уже лучше. Активисты спели «Вечную память», полиция забирать и доставлять в участки никого не стала во время песни, а уже после панихиды сотрудники полиции всё же забрали в отдел около десяти человек, в том числе среди них оказались пожилые женщины.
Работой, за которую никто не заплатит и за которую их может наказать государство. О том, как питерские волонтеры помогают украинским беженцам попасть через Россию в Европу — в новом документальном фильме ROMB «Невыученная беспомощность» 34:02.
Задержан священник Михнов-Войтенко, от которого открестилась РПЦ
Священник Григорий Михнов-Войтенко смог встретиться с Юрием Дмитриевым, но не попал в колонию к Олегу Сенцову. поговорил со священником Григорием Михновым-Войтенко, открыто осудившем позицию РПЦ по войне в Украине. Григорий Михнов-Вайтенко родился 3 сентября 1967 года в Москве. Отец — Александр Аркадьевич Галич, мать — Софья Михнова-Войтенко. сын поэта Александра Галича, родился в член Правозащитного совета Петербурга, в прошлом — священник Русской православной церкви. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 5822 Опубликовано 25.04.2024. Ранее в субботу Санкт-Петербургская епархия РПЦ сообщила о том, что Григорий Михнов-Войтенко не имеет статус священника Русской Православной Церкви. 18 фев в 0:31. Пожаловаться. Скорая увезла из отдела полиции священника Григория Михнова-Вайтенко, задержанного на пути к Соловецкому камню в Петербурге 17 февраля.
Отец Григорий (Михнов-Вайтенко): «Может, самое страшное ещё впереди» // «Скажи Гордеевой»
Следующий герой нашей рубрики #оважном – священник, епископ Апостольской православной церкви Григорий Михнов-Вайтенко. О том, почему важно знать историю семьи и может ли Россия вырваться из бесконечного круга насилия, читайте в интервью. Каталог фирм Скидки Новости клиентов. Смотрите так же новые видео: #Видео #Григорий #МихновВайтенко #Может #самое #страшное. »Так что этот Михнов-Войтенко, отказавшийся от ДНК-экспертизы, сын Галича лишь по суду, закончившемуся через12 лет после кропотливого восстановления мною всех прав на произведения отца, — резюмировала она. Григорий Михнов-Вайтенко — епископ независимой Апостольской православной церкви, правозащитник, сын советского поэта, певца и диссидента Александра Галича. С похожими требованиями в суде выступил супруг Сивохиной, религиозный деятель и правозащитник Григорий Михнов-Войтенко.
Особое мнение // Григорий Михнов-Войтенко- Епископ Апостольской православной церкви // 14.12.18
Многих, по данным правозащитников, около 200 человек по всей стране задержали. Кого-то выпустили быстро, кто-то «просидел» в участке несколько часов.
В церковь. В 2009-ом году он был рукоположен в Софийском соборе Великого Новгорода и в настоящее время является священником в Георгиеской церкви города Старая Русса Новгородская область. За несколько лет он пишет издаёт несколько книг о церковной жизни, которые вы можете легко найти в интернете. После начала военных событий на Донбассе, отец Григорий посещает Краматорск и 31 августа "Новая газета" публикует его анафему: "Я, недостойный священник Григорий, властью, мне данной на основании правил святого Василия Великого, отлучаю от святого причастия сроком на 20 лет всех, кто по своей воле взял в руки оружие для участия в братоубийственной войне на Украине. Также на основании правил святого Василия Великого сроком на 11 лет отлучаются от святого причастия все те, кто своей деятельностью и своими словами устно или письменно подстрекал к участию в братоубийственной войне. Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.
Задержали священнослужителя утром 17 февраля, когда он выходил из подъезда собственного дома. Известно, что через несколько часов священнику стало плохо, адвокат вызвал для него «скорую». Стоит отметить, что сейчас он находится под присмотром медиков, по последней информации чувствует себя уже лучше.
В итоге панихида на Троицкой площади прошла без священника. Собравшиеся спели «Вечную память». Их не задерживали. В полиции архиепископу стало резко плохо.