Новости огэ задание с листами

5 ОГЭ 2020 на сайте Главная» Новости» Бланки огэ обществознание 9 класс 2024 обществознание. реклама. MATHM >> ОГЭ >>. Задачи 1-5.

ОГЭ Математика 9 класс 2023 — 2024. Открытый банк заданий с ответами.

Задачи на Листы бумаги (ОГЭ) Переходим на Лист3 и приступаем к выполнению задания 2: Каков средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике?
19 задание ОГЭ (Excel) практические задачи из открытого банка ФИПИ к ОГЭ по математике, которые будут на реальном экзамене в этом году.
Инструкция по заполнению бланков ответов участников ОГЭ | Контент-платформа На текущий момент есть ответы в 1187 заданиях из 2950 (актуальных).
Листы ОГЭ 2023 | Задания 1-5 ОГЭ по математике | Умскул: watch Video online Здесь представлены различные варианты и задания с официального досрока по математике 2024 и полный разбор всех задач.

Как правильно заполнить бланк ЕГЭ/ОГЭ в 2024 году

Такой результат будет соответствовать оценке «3». Оценка «4» начинается с 15 первичных баллов, а оценка «5» — с 22. Итог Мы рассказали вам об изменениях в ОГЭ по математике-2024. Но знать о них — это только малая часть успеха. Обязательно нужно практиковаться. От этого зависят ваши баллы, поэтому не сидите сложа руки, а действуйте! Как сдать ОГЭ и не сойти с ума? Легко, когда учишься с друзьями!

Приятный вайб, теория на понятном языке, никакой зубрёжки, шутки от преподавателей и постоянная связь. Всё это на Основном курсе.

Для этого надо провести условные прямые по границы каждого здания.

Точки пересечения, лежащие на углах здания — ближайшие точки. Прямая, соединяющая их — расстоянием от дома до гаража. После проведения условных прямых образовался прямоугольник MNOP.

Точки N и P лежат на углах зданий, NP — прямая, соединяющая точки. Теперь мы видим на рисунке, что ближайшее расстояние от гаража до дома обозначено прямой NP. Она же является диагональю прямоугольника MNOP.

Рассмотрим один из них, NOP. Нам известно, что длина одной клетки равна 2м.

Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее.

Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу.

После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик?

Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия.

Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы.

Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей.

Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли?

Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель.

Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние.

Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга?

Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы.

Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний.

Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное.

Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме!

К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Лихачев: "Когда я учился в школе... А на самом деле сложилось всё иначе. Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными.

Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному.

Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"?

В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать. Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела.

Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть.

Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится?

Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Решаем задание №13 из ОГЭ

Размеры листа А3 нашли при решении задания 1. Переведем линейные размеры листа в миллиметры. Ответ дайте с точностью до десятых. Решение: Лист формата А1 можно разрезать на 2 одинаковых листа формата А2. Найдем размеры листа А1. Составим отношение большей стороны к меньшей.

Ответ: 1,4.

Вариант 1. ОГЭ 2024. Задание 17090 Общепринятые форматы листов бумаги обозначают буквой А и цифрой: A0, A1, А2 и так далее. Площадь листа формата АО равна 1 кв.

Отношение длины листа к его ширине у всех форматов, обозначенных буквой А, должно быть одно и то же, то есть листы должны быть подобны. Это сделано специально, чтобы можно было сохранить пропорции текста на листе при изменении формата бумаги размер шрифта при этом тоже соответственно изменится. На практике размеры листа округляются до целого числа миллиметров. В таблице 1 даны размеры листов бумаги четырёх форматов: от А3 до А6.

Формат А3 — самый большой по размеру, а формат А6 — самый маленький. Выбираем в таблице по порядку номера, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким, получаем: 4 — А3; 2 — А4; 1 — А5; 3 — А6 Ответ: 4213 Задание 2. Сколько листов бумаги формата А6 получится при разрезании одного листа бумаги формата А2? Пусть n — это число уменьшений формата от A2 до Ax. Тогда число листов бумаги формата А6, получаемое из А2 можно вычислить по формуле листов Задание 3. Найдите длину большей стороны листа бумаги формата А1. Ответ дайте в миллиметрах. Из рисунка видно, что бОльшая сторона листа A1 равна двум бОльшим сторонам листа А3, а меньшая сторона А1 — двум меньшим сторонам листа А3. Из таблицы имеем значения размеров для А3, равные 297х420 мм. И большая сторона имеет длину 840 мм. Ответ: 840. Задание 4. Найдите площадь листа бумаги формата А4.

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

Задания 1-5 ОГЭ по математике Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5.
ОГЭ – 2020. Задания №1 - №5. Лист бумаги Математика_ЕГЭ_ОГЭ.
ОГЭ Математика 9 класс 2023 — 2024. Открытый банк заданий с ответами. — Листы на ОГЭ по математикике в задания №1-5.
Бумага —Каталог задач по ОГЭ - Математика — Школково 5 ОГЭ 2020 на сайте

OpenFIPI 2.0

Проведение ОГЭ по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» предусматривает, что все задания. Что будет в задания №1-5 на ОГЭ по математике 2024. Задание с листами ОГЭ. Формат листов ОГЭ математика задания. Ниже в таблице представлены каналы на YouTube, где можно ознакомиться с разборами заданий из ОГЭ-2023. Три актуальных варианта ОГЭ 2024 В книге вы найдёте варианты ОГЭ для тренировки и ответы к заданиям для проверки.

OpenFIPI 2.0

Задание 1. Для листов бумаги форматов A3, А4, А5 и А6 определите, какими порядковыми номерами обозначены их размеры в таблице 1. Заполните таблицу ниже, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр. Формат А3 — самый большой по размеру, а формат А6 — самый маленький. Выбираем в таблице по порядку номера, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким, получаем: 4 - А3; 2 — А4; 1 — А5; 3 — А6 Ответ: 4213 Задание 2. Сколько листов бумаги формата А6 получится при разрезании одного листа бумаги формата А2?

Пусть n — это число уменьшений формата от A2 до Ax. Тогда число листов бумаги формата А6, получаемое из А2 можно вычислить по формуле листов Задание 3.

Задачи про шрифты. Так как листы подобны, то неизвестную величину обозначаем за х; делим ширину первого листа на ширину второго; делим высоту шрифта первого листа на высоту шрифта второго листа; приравниваем получившиеся выражения; используя свойство пропорции, находим х. Каждый из этих листов представляет собой прямоугольник определенной ширины и определенной длины. Если лист формата А0 разрезать пополам параллельно меньшей стороне, получается два равных листа формата А1. Если лист А1 разрезать так же пополам, получается два листа формата А2 и так далее. Отношение длины листа к его ширине у всех листов равно одному и тому же числу, то все листы подобны друг другу.

В данный момент база сайта наполняется. Также вы можете скачать файлы с вариантами конкретного задания, посмотреть разбор задания и прорешать задачи самостоятельно. В конце каждого файла есть ответы. Сравнив свой ответ с верным, ты узнаешь правильно ли решил задачу!

В остальных случаях пишется А. Например: сплавлять, плавник, поплавок, плавунец жук , плавучий. Написание гласных, зависящее от суффикса, следующего за корнем 1. Например: соберу—собираю, блестеть—блистать, сдеру—сдираю, обжечь—обжигать, умереть—умирать, запереть—запирать, постелю—постилаю, тереть—стирать, прочесть—прочитать. Исключения: сочетать, сочетание, чета.

Реальная математика в ОГЭ. Разбор задания №5

В случае заполнения обоих листов бланка ответов № 2 на задания с развернутым ответом вы можете обратиться к нам для выдачи дополнительного бланка для записи ответа. ориентированные задачи ОГЭ по математике связанные с разрезанием листов бумаги. На занятии рассмотрены задачи №1-5 про форматы листов бумаги из ОГЭ по математике (блок практико-ориентированных задач).

Задание про форматы листов из ОГЭ

№5 Лист бумаги Продолжение-7 Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ №256 ГО ЗАТО Приморского края. Седьмое задание из ОГЭ по информатике совсем не сложное, достаточно запомнить небольшую схему и пользоваться ей. Если так же лист A1 разрезать пополам, получаются два листа формата А2 и так далее. Разработчики ОГЭ одновременно и облегчили, и усложнили экзамен, ведь с введением разрешения на калькулятор изменились и формулировки тех заданий, которые можно было легко и просто решить с помощью этого самого калькулятора.

Утверждено новое расписание ОГЭ-2024 для 9 классов

Первая часть экзамена состоит исключительно из тестовых вопросов, то есть заданий, предполагающих краткий ответ. Всего в этой части вариана 19 вопросов базового уровня сложности, за каждый из которых выпускники могут получить 1 первичный балл. Задания первой части проверяют знания по каждому из разделов, упомянутых в кодификаторе: 7 заданий на «Числа и выражения»; 1 задание на «Алгебраические выражения»; 2 задания на «Уравнения и неравенства»; 1 задание на «Числовые последовательности»; 1 задание на «Функции»; 1 задание на «Координаты на прямой и плоскости»; 5 задание на «Геометрию»; 1 задание на «Вероятность и статику». Вторая часть экзамена состоит из 6 вопросов с развёрнутым ответом, 4 из которых относятся к повышенному уровню сложности, а остальные 2 — к высокому. Задания второй части направлены на проверку владения материалом на более высоком уровне, так что за каждое выполненное задание ученик может получить уже не 1, а 2 первичных балла. Какие качества математической подготовки проверяются во второй части КИМа: Уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом; Умение решать комплексные задачи, включающие в себя знания из разных тем курса математики; Умение решать планиметрические задачи, применяя различные теоретические знания курса геометрии; Умение математически грамотно и ясно записывать решения, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования; Владение широким спектром приёмов и способов рассуждений. Во второй части варианта ОГЭ по математике проверяются знания только из трёх разделов, упомянутых в кодификаторе: «Уравнения и неравенства», «Функции» и «Геометрия». На выполнение экзаменационной работы по математике выпускникам даётся 3 часа 55 минут 235 минут. Максимальный балл, который можно получить за работу, составляет 31 первичный балл. Для того, чтобы экзамен считался сданным и выпускника не отправили на пересдачу, достаточно набрать 8 первичных баллов, минимум 2 из которых должны быть начислены за решение геометрических задач.

Ответ дайте с точностью до тысячных. Решение: всего исходов — 36 на первом кубике 6 граней, на втором тоже 6. Найдите вероятность того, что при бросании двух игральных кубиков сумма выпавших на них очков будет равна 7. На гранях игрального кубика точками отмечены числа от 1 до 6. Найдите вероятность того, что при бросании двух игральных кубиков сумма выпавших на них очков составит не меньше 4. Найдите вероятность того, что при бросании двух игральных кубиков сумма выпавших на них очков составит не больше 9.

В сумме у него выпало 7 очков. Найдите вероятность того, что при первом броске выпало 5 очков. В сумме у него выпало 10 очков. Найдите вероятность того, что при первом броске выпало 6 очков. В сумме у него выпало 9 очков. Найдите вероятность того, что при втором броске выпало больше 3 очков.

В сумме у него выпало 8 очков. Найдите вероятность того, что при первом броске выпало не меньше 4 очков. Из коробки наугад вынимают два шара. Какова вероятность, что эти шары окажутся одного цвета? Какова вероятность, что эти шары окажутся разного цвета?

А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Гроссман: "Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Цветова: "Слово культура многогранно... Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, света, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Литвак: "Меня предал родной человек... Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет.

В таблице 1 даны размеры листов бумаги четырёх форматов: от A3 до А6. Задание 1. Для листов бумаги форматов A3, А4, А5 и А6 определите, какими порядковыми номерами обозначены их размеры в таблице 1. Формат А3 — самый большой по размеру, а формат А6 — самый маленький. Выбираем в таблице по порядку номера, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким, получаем: 4 — А3; 2 — А4; 1 — А5; 3 — А6 Ответ: 4213 Задание 2. Сколько листов бумаги формата А6 получится при разрезании одного листа бумаги формата А2? Пусть n — это число уменьшений формата от A2 до Ax. Тогда число листов бумаги формата А6, получаемое из А2 можно вычислить по формуле листов Задание 3. Найдите длину большей стороны листа бумаги формата А1. Ответ дайте в миллиметрах. Из рисунка видно, что бОльшая сторона листа A1 равна двум бОльшим сторонам листа А3, а меньшая сторона А1 — двум меньшим сторонам листа А3. Из таблицы имеем значения размеров для А3, равные 297х420 мм. И большая сторона имеет длину 840 мм.

Решаем задание №13 из ОГЭ

В этой статье можно будет найти задания, которые встречались на ОГЭ по математике. ОГЭ–2023 по математике — онлайн–курс подготовки с Лилией Купрейчик. 1. Задачи про лист бумаги». На текущий момент есть ответы в 1187 заданиях из 2950 (актуальных). Седьмое задание из ОГЭ по информатике совсем не сложное, достаточно запомнить небольшую схему и пользоваться ей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий