3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами.
Сургутские перевозчики выпускают на линии неисправные автобусы
График движения опубликовал департамент городского хозяйства администрации города.
В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает.
Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу?
Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат.
В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере.
Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день.
Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное...
Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество. А недовольных будет меньше. Кстати, вот эта вот циферка — миллион двести поездок — за один месяц, ты говоришь, увеличилась, да?
Напомним, что реконструкция маршрутной сети в городе не проводилась порядка 30 лет. Важное новшество и достоинство новой сети, доступное с первого дня её работы — введение пересадочного тарифа. Так, в течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путём, вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда. Для этого оплату необходимо провести посредством валидатора по банковской или социальной карте.
Этой весной в схему городского транспорта внесут изменения. Напоминаем, что полиция Югры решила проверить инцидент с беременной пассажиркой. В Нижневартовске водитель автобуса попросил девушку выйти, хотя та еще не доехала до своей остановки.
Водитель заявил, что очень торопится, а сзади едет такой же автобус. В итоге девушка в положении осталась на морозе, а следующий маршрут так и не пришел.
В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому
Транспорт будет захватывать те участки, где ранее автобусов не было вовсе или машин оказывалось недостаточно. Система пока не работает в полную меру, но идет наладка, и, думаю, к концу февраля система будет полностью работать. Кондукторов в автобусах не будет, будут только контролеры», — подчеркнул генеральный директор.
Эта ситуация осветила серьезный вопрос организации работы общественного транспорта. Случай в автобусе 26 ставит под вопрос и эффективность системы самообслуживания, и качество обучения персонала технике безопасности. Видеозапись, запечатлевшая конфликт, демонстрирует явное напряжение между необходимостью соблюдения правил и реальной ситуацией на дорогах. Жители Сургута ожидают, что администрация города и СПОПАТ Сургутское предприятие общественного автомобильного транспорта дадут официальную правовую оценку произошедшему.
Вместе с тем, как проанализировал народный избранник, производственная программа автопредприятия увеличилась на 30 процентов, а количество перевезенных пассажиров и выручка показали рост, но втрое меньший, чем расходы. Без понимания параметров бизнес-модели Владимир Болотов предложил перенести эту строку трат в резерв, изучить бизнес-план, управленческие действия. Фактически могут.
Мы имеем рост стоимости комплектующих, непонятно что с загрузкой, последствия транспортной реформы. Давайте эти средства затормозим. И это связано с их значительном износом.
И то, что наши жители вместо положенных 10-15 минут ждали 25 минут этот автобус, как раз на эти 10 автобусов, как еще на 30 тех, которые СПОПАТ покупает в лизинг, надежда прежде всего, что исключит выход автобусов с рейсов, что в морозы жители не будут стоять на улице», — прокомментировала директор департамента финансов Сургута Маргарита Новикова. На эти маршруты также нужны дополнительные автобусы.
Сейчас их осматривают специалисты предприятия. Они отмечают, что автобусы оснащены устройствами для считывания, пассажиры могут оплатить за проезд бесконтактно. Салоны укомплектованы камерами видеонаблюдения. Для пассажиров с ограниченными возможностями не составит труда попасть в салон: автобусы низкопольные, лестниц нет. Это, к слову, не последняя поставка в году.
Курсы валюты:
- В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз
- Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута
- Навигация — наука сложная
- В Сургуте началось движение автобусов по новым маршрутам - Лента новостей Югры
- В планах изменение маршрутов и открытие новых направлений
- В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут
Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы
В Сургуте хотят закупить новые автобусы | Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами. |
В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому | Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку. |
Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы -Новости Сургута | Главная» Новости» Общественный транспорт сургут новости. |
В Сургуте можно будет ездить на автобусах с пересадками по одному билету | Главная» Новости» Общественный транспорт сургут новости. |
В Сургуте началось движение автобусов по новым маршрутам
С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. В 2023 году сургутянам пришлось изучать схемы движения городского транспорта, поскольку почти все знакомые с детских лет номера автобусов исчезли. Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами.
В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому
Связанные новости. Дороги и транспорт Новости Сургута С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута. Связанные новости. Новости Сургута. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
В Сургуте автобусные маршруты до дач переходят на летнее расписание | Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. |
Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы | С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения. |
Подводим промежуточные итоги транспортной реформы в Сургуте | Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. |
Новости - АО "СПОПАТ" | Общественный транспорт сургут новости. |
Подводим промежуточные итоги транспортной реформы в Сургуте | С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения. |
Новости в Сургуте
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! В Сургуте пассажиры пожаловались на водителя автобуса, прервавшего поездку из-за намаза, сообщило издание «Подъем». Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. новости России и мира. Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута.
В Сургуте началось движение автобусов по новым маршрутам
По решению, принятому совместно с депутатами, поставки ещё 10 автобусов ждём в январе-феврале 2024 года. Это усилит существующую маршрутную сеть, которая после обновления позволила включить в городскую транспортную схему ещё пять крупных микрорайонов, увеличить объём пассажироперевозок — с 1,5 млн в прошлом году до 2 млн поездок в 2023-м». Антон Вольф, директор Уральского регионального филиала СберЛизинга: «Обновление парков общественного транспорта — одна из задач, которая ставится властями большинства регионов России. Для нас очень важно и ценно, что СберЛизинг принимает непосредственное участие в ее реализации, являясь надежным поставщиком удобного и современного транспорта.
Уточняется время, место, маршрут, перевозчик и обстоятельства, в которых все происходило. Однако в мэрии подчеркнули, что подобное недопустимо и, если факт подтвердится, будут приняты соответствующие меры. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
У меня, кроме матов, никаких эмоций и сейчас каникулы, а в сентябре что будет», — соглашается пользователь с ником Кнопка. Хватит издеваться над простыми людьми! Если мы не можем разобраться в этой схеме и слава Богу у нас есть здоровье ходить от остановки к остановке, подумайте о старшем поколении! Как быть бабушкам и дедушкам, которые за столько лет привыкли к маршрутам! Вы чего добиваетесь-то?! Кстати, петиция за возвращение старой схеме, размещенная на специализированном сайте еще в марте этого года, собрала почти пять тысяч подписей активных горожан. В мэрии же обещают все предложения сургутян принять к сведению и по возможности вносить изменения.
Схема не является окончательной и будет корректироваться. Ведется работа в части выявленных проблемных участков по поступившим в колл-центр обращениям граждан. До конца августа специалисты проанализируют предложения от горожан и подведут промежуточные итоги, чтобы понять с какими проблемами сталкиваются жители», — написали в комментариях представители администрации. При этом, как уже писал Muksun.
Для этого продолжит собираться совместная рабочая группа. С момента анонса новой сети департамент городского хозяйства уже рассмотрел более 800 сообщений в соцсетях и 1,5 тыс. Кроме того, среди родителей в мае был организован опрос о маршрутах передвижения в детские сады, школы и учреждения дополнительного образования. В нём приняли участие более 29 тыс. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. После обработки информации эти логистические данные также учтут для внесения изменений в маршрутную сеть. Предложения по реорганизации маршрутов массового и социально значимого характера обсуждает совместная комиссия. По итогам её четырёх заседаний были внесены коррективы в схемы движения 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99 маршрутов.
Власти Сургута меняют новую маршрутную транспортную сеть под запросы школьников
К примеру, не придется оплачивать проезд дважды, если едешь с пересадками - по тому же билету можно будет проехать в течение 45 минут. Также автобусы будут ходить чаще, время ожидания сократиться до 6-10 минут. С мая планируем переход на новую систему и оплаты проезда, и маршрутов.
Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. По задумке экспертов, время ожидания автобусов должно сократиться, число маршрутов уменьшится, но машин на них будет работать больше. Кроме того, у некоторых изменится нумерация, но магистральные — например 1, 12, 19, 45, 47 и другие — останутся прежними с незначительными корректировками. Транспорт будет захватывать те участки, где ранее автобусов не было вовсе или машин оказывалось недостаточно. Система пока не работает в полную меру, но идет наладка, и, думаю, к концу февраля система будет полностью работать.
Напомним, весной власти Сургута объявили о начале реформы пассажирских перевозок. Глава Андрей Филатов пояснял, что изменения необходимы, так как 20 лет транспортная сеть в городе не менялась, при том, что появились новые микрорайоны и у большой части жителей отсутствует возможность передвигаться на муниципальном транспорте.
В мае новая маршрутная транспортная сеть была запущена в тестовом режиме. До сентября жители могут внести свои предложения для ее корректировки.
По словам Артема Кириленко выручка акционерного общества ежегодно растет на 15 процентов.
Примерно такую же экономию дадут мероприятия по сокращению затрат. Также в плюс пойдут средства от дополнительных контрактов, которые разыграют на обслуживание новых маршрутов. Мнения депутатов разошлись.
Но в итоге пришли к решению дополнительно обсудить вопрос на слушаниях, которые пройдут в понедельник. Сколько мы с ним мучились, всю жизнь СПОПАТ был в убытках, всегда был битый, со знаменем пытался вперед пойти, всегда он в плену был обстоятельств. Жители не должны чувствовать на своей жизни такие моменты», — прокомментировал депутат думы Сургута Евгений Барсов.
Резонансный вопрос, который не позволяет ультимативно принимать подобные решения, останавливать приобретение автобусов.
Правила комментирования
- В Сургуте подорожал проезд в автобусе
- В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому - МК Югра
- Подводим промежуточные итоги транспортной реформы в Сургуте
- В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏
В 2023 году сургутянам пришлось изучать схемы движения городского транспорта, поскольку почти все знакомые с детских лет номера автобусов исчезли. В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей. Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов.
Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
Сейчас поговорим про вторую тему, она очень важная, она у нас продолжается многие-многие месяцы — это транспортная реформа. Несколько пунктов, которые мы бы хотели обсудить, потому что они стали более актуальны, чем ранее. Пункт первый: когда приезжала Наталья Комарова в Сургут, Андрей Филатов анонсировал покупку сорока новых автобусов в городской парк. Это усилит парк автобусов города Сургут на, примерно, тридцать процентов, что довольно немало, и, плюсом к тому, это выходит десять автобусов будут куплены просто за бюджетные деньги города Сургута, тридцать автобусов — это будет лизинговый контракт со «Сбером». Все хорошо, зафиксировали.
Также администрация города поделилась статистикой, что регулярно автобусами сейчас пользуются тридцать пять тысяч сургутян. Жалоб поступило, именно жалоб, что касается «отмените реформу и верните старую маршрутную сеть обратно» или там «мне как-то нехорошо едет автобус» и так далее — полторы тысячи. Вот из тридцати пяти тысяч тех, кто активно пользуется, полторы тысячи активно жалуются. То есть это тоже стоит зафиксировать.
И в Сургуте стало на миллион двести пятьдесят тысяч поездок больше только за январь-сентябрь этого года. При условии, что транспортная реформа была запущена в мае, когда еще народ более-менее даже еще на автобусах не катается и где-то там занимается своими летними делами. То есть какие-то эффекты есть. Но при этом автор реформы, точнее, ее инициатор и ее главный куратор — Кирилл Киселев — покинул городскую администрацию, точнее департамент городского хозяйства — он был его директором.
Это наш городской муниципальный перевозчик, который, собственно, занимается этими самыми автобусами. Давай оценим комплекс этих событий, комплекс всего этого происходящего. Что теперь можно сказать про транспортную реформу, про судьбу, аппаратную и политическую, Кирилла Киселева. И про будущее всего этого процесса.
Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города. Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая...
Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно.
Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна.
Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного.
В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы.
Вот всегда так бывает.
Об этом сообщил глава города Андрей Филатов. По его словам, будет внедрена интеллектуальная транспортная система, изменится система оплаты проезда.
Остальные появятся на улицах в первой декаде мая.
Напомню, главный городской перевозчик приобрел в лизинг 30 отечественных автобусов среднего класса. Как сообщили журналистам на предприятии, новый транспорт решено не концентрировать на одном-двух маршрутах, так что оценить новинку в скором времени сможет большинство пассажиров.
Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus. Остальные занимаются исключительно маршрутками.
Прочие — это ООО, то есть частники. Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией. Нельзя обязать частника соблюдать чистоту в салоне.
Автобусы Сургута перешли на бескондукторную систему оплаты проезда
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме | В Сургуте выросла стоимость проезда в общественном транспорте. |
В Сургуте подорожал проезд в автобусе | Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих». |
После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта | Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! |
Лента новостей
- Курсы валюты:
- Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть
- В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
- Общественный транспорт Сургута
- Общественный транспорт Сургута 2024 | ВКонтакте
- О компании