Новости насос для перекачки топлива электрический

Компактный, лопастной электронасос предназначен для перекачки дизельного топлива и легких масел. Купить насосы для перекачки дизельного топлива 220 В производителей Petroll, Gesapasa, Piusi и Adam Pumps в магазине Персональная АЗС с доставкой и официальной гарантией. Электрический портативный насос для перекачки топлива и масла, самовсасывающий дизельный керосин, постоянный ток 12 В 24 в переменный ток 220 В, встроенный переливной клапан 50 л. Шиберный насос EX 220 используется для перекачки бензина – способен также подавать керосин и дизель. Топливные насосы для перекачки топлива в дизель производятся компаниями с мировым именем: Gespasa, Adam Pumps, Petroll и Piusi.

Что такое бензонасос автомобиля и как он работает

Примечание Для нормальной работы насоса рекомендуется использовать щелочные батарей формата "AA" 2 шт. Вынимайте батареи из насоса в случае, если устройство не предполагается использовать в течение длительных периодов времени. Остались вопросы?

Также есть поршневые насосы, которые отлично подходят для перекачки высоковязкой или загрязненной жидкости.

Важно отметить, что нефтяные насосы являются ключевым звеном в процессе добычи и транспортировки нефти. Благодаря им возможна эффективная эксплуатация нефтепромыслов и обеспечение постоянной поставки этого ценного ресурса. В чем разница топливных насоса бензинового и дизельного?

Женя Булгаков В чем разница топливных насосов бензинового и дизельного двигателей? В бензиновых двигателях используется топливный насос непрерывного действия ТННД , который забирает топливо из бака и направляет его непосредственно к форсункам под определенным давлением. В дизельных двигателях применяется система с двумя насосами - низкого и высокого давления.

Таким образом, основное отличие заключается в принципе работы этих насосов. Бензиновые двигатели используют ТННД, который работает постоянно, обеспечивая постоянное давление топлива для форсунок. Это позволяет точно контролировать количество подаваемого топлива в каждый цилиндр, что является ключевым для правильной работы бензинового двигателя.

С другой стороны, в дизельных двигателях применяется система с двумя насосами. Насос низкого давления откачивает топливо из бака и подает его на вход высокого давления. Насос высокого давления, в свою очередь, создает необходимое высокое давление для подачи топлива в форсунки.

Эта сложная система обеспечивает оптимальную работу дизельного двигателя, где требуется более высокое давление для сжатия и самовозгорания топлива. Таким образом, различия между топливными насосами бензиновых и дизельных двигателей заключаются в принципе работы и количестве используемых насосов. Понимание этих различий позволяет лучше понять принципы работы каждого типа двигателя и особенности подачи топлива.

Какие виды топливных насосов бывают? Костя Лазарев В мире автомобильной техники существует несколько видов топливных насосов, предназначенных для обеспечения надлежащего подачи топлива в двигатель. К числу таких насосов относятся: Вакуумные насосы.

Устройство агрегата в целом аналогично описанному выше механическому бензонасосу. Они используют разрежение воздуха для перемещения топлива из бака и подачи его к двигателю.

Конструкция и классификация Типовая конструкция пластинчато-роторного шиберного насоса для перекачки топлива включает в себя индукционный электродвигатель, чугунный корпус, вращающийся ротор, в пазах которого размещены пластины шиберы , всасывающий и нагнетательный патрубки.

Оборудование относится к устройствам объемного типа действия. В основе работы лежит изменение объемов рабочих камер и перемещение рабочей среды за счет возникающей разницы в давлении. Самовсасывающие электрические насосы для топлива выпускаются многими европейскими компаниями.

Однако особенно высоким качеством сборки и материалов на фоне конкурентов отличается продукция Piusi — мирового лидера в данном сегменте рынка, Pressol, Graco и Gespasa.

Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус — диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий — 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем.

В этом случае имеет смысл поискать выносной магистральный бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких "европейцах" моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т. Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.

Ручной бензонасос В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. Её современный вариант на фото справа мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой… Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим!

Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной — за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало… Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей.

Насосы для перекачки топлива

Питание 220В и 380В. Компактный, лопастной электронасос предназначен для перекачки дизельного топлива и легких масел. Можно использовать для перекачки как самостоятельно, так и в составе стационарных и мобильных топливных колонок. Мощный, надежный и экономичный насос для дизтоплива ТАНКЕР комплектуется по умолчанию однофазным двигателем, а по отдельному заказу трехфазным двигателем. Имеет компактные размеры и относительно небольшой вес при хороших характеристиках.

Виды насосов На каждом этапе транспортировки и распределения топлива используют разные конструкции насосов. Отличаются они как принципом работы, так и способом установки.

По второму признаку оборудование подразделяется на стационарное и мобильное, также в каталоге можно выбрать устройства, которые с равной эффективностью используют, как в постоянном месте установки, так и на машинах. По способу питания большинство насосов электрические, агрегатированы с двигателями на 220 или 380 В. Если предусмотрена мобильная установка, то привод осуществляется от двигателя бензовоза через вал отбора мощности. Небольшие насосы малой мощности могут быть подключены к аккумулятору автомобиля.

Технические характеристики: Питание: 2 или 4 батарейки типа AA в комплект не входят Объём перекачиваемой жидкости: 400 л и 900 л от 2-x или 4-x батареек Длина всасывающего шланга: 460 мм Длина выходного шланга: 1 м Диаметр погружной части: 31 мм Вес: 610 г Материал: Полипропилен, полиэтилен, ацетат, ABS Типы жидкостей:Бензин, керосин, дизельное топливо, легкие масла, вода не питьевая и пр. Не подходит для моторных масел! Работая от 4-х батареек, может перекачать объем жидкости, примерно, в 900 литров, от 2-х батареек - 400 литров. Для удобства эксплуатации модель снабжена удлиненным шлангом, а также блоком питания для подключения к сети 220V. Технические характеристики: Питание: постоянный ток DC 12V работает от бортовой сети, либо с блоком питания от 220V Длина всасывающей трубки: 466 мм Длина шланга: 2,5 м Диаметр погружной части: 31 мм Вес: 1,5 кг.

Примечание Для нормальной работы насоса рекомендуется использовать щелочные батарей формата "AA" 2 шт.

Вынимайте батареи из насоса в случае, если устройство не предполагается использовать в течение длительных периодов времени. Остались вопросы?

Сам себе АЗС: тестируем портативные насосы для заправки

Насосы для топлива и масла КЕ2012 Электрический насос для перекачки дизельного топлива 12 В Арт.
Насосы для бензина Насос для перекачки топлива 12В, 20л мин AT.
Выбираем насос для перекачки топлива: 7 полезных советов Насосы, которые предназначены для перекачки дизельного топлива, перед выходом на рынок проходят множество разных испытаний.
Электрический Дизельный Топливный Насос Насос для перекачки топлива 10л/мин электрический с датчиком перелива SK-03-1.
Купить насосы для перекачки топлива (ДТ,АИ) - описание, цены, доставка по РФ! Насосы АС-Ш, АС-НМШ шестеренные для перекачки нефтепродуктов на АЭС.

Насос для перекачки ДТ. Ремонт насоса 12в.

Насос FR1612 12В 0 Насос для дизельного топлива FR1612 с рабочим напряжением 12В, компактный, легкий и удобный в применении насос для перекачки дизельного топлива. Режим работы периодический, и через 30 минут насосу требуется остановка для его охлаждения, примерно тако.. Насос Petroll Helios 80 220В 0 Электрический насос работает при помощи самовентилирующегося двигателя переменного тока. Класс защиты - IP 55. Конструктивной особенностью считаются саморегулирующиеся лопатки и обходные клапаны. Работает длительное время без остановки благодаря надё.. Функционирует от 12 В с интенсивностью потока 40 литров в минуту. Насос Gespasa Iron 50 220В 0 Преимущества: высокая износоустойчивость, эксплуатация в холодное время года, чугунный корпус защищен от коррозии, покрашен, встроенный фильтр 350 мкм от механических загрязнений. Подготовка к работе: подсоединить и закрепить хомутами топливные шланг..

Насос Gespasa Iron 50 24В 0 В качестве источника питания может быть использован обыкновенный автомобильный аккумулятор. Принцип работы достаточно прост и заключается в подключении шлангов для забора и для выдачи топлива , фиксация которых происходит с помощью хомутов, идущих в.. Самовентилирующийся асинхронный двигатель переменного тока, класс защиты IP 55, изоляция класса F. Самовсасывающий ротационный лопастной насос с обходным клапано..

Домой Гидроаппаратура Насосы Насос для перекачки дизельного топлива Насос для перекачки дизельного топлива 24. Кроме того, в связи с тем, что насос работает с топливом, у него свои требования по конструкции и сборке в соответствии с противопожарной безопасностью. Различают насосы для работы с дизельным топливом и насосы, которыми можно перекачивать бензин. Эти две жидкости имеют разную вязкость и, кроме того, использовать насос для перекачки дизтоплива для работ с бензином можно, но это очень опасно, так как есть высокая вероятность воспламенения бензина. Это получается из — за искр, которые могут появиться в щётках электродвигателя. Насосы для перекачки солярки переносные Также такие типы насосов можно использовать для перекачки жидкости, предназначенной для смазки и охлаждения двигателя. Некоторые насосы, например, такой как DB — 60, можно использовать и для жидких масел. Топливные насосы для перекачки дизельного топлива могут быть разной мощности. Их применяют как для того, что бы перекачать топливо из бочки или скважины в объём поменьше. Применяются, в зависимости от мощности, в быту, для ремонта, в мастерских или на заправочной станции. Это оборудование может быть разного вида. Например, центробежный пневматический насос, работающий с высоким или низким давлением. Он требует наличие компрессора. Может быть и ручной насос для перекачки дизельного топлива, часто имеющий встроенный счетчик, который учитывает количество перекачанной жидкости. Также бывают динамические виды насосов и объемные, электрические самовсасывающие, которые делятся на оборудование, работающее на низком напряжении и на напряжении 220 В. Какой лучше купить насос для перекачки дизельного топлива для бытового потребления Для бытовых целей лучше подходят насосы на 12 В или на 24 В, которые питаются от аккумулятора автомобиля. Обычно режим работы следующий: 20 -30 минут качают, далее полное остывание двигателя, опять 20 — 30 минут работа и так далее. Но 30 минут работы вполне хватит, что бы накачать 1300 литров.

Как с коррозией будет? Будет ли качать?

Berkut SP410ЕP. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 560 мм. Длительность перекачки 20 литров — 2 мин 15 сек. Свободно входит в горловину канистры. Есть система самоотключения по достижении уровня в принимающей емкости. Предусмотрен удобный пенал для хранения. Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л. Но в целом — полезная вещь. Но для откачки воды из бачка омывателя подойдет. От груши отходят два шланга по 700 мм. В целом — универсальное недорогое средство, которое можно иметь разве что на всякий случай. Полезность не на высоте. Koshin EP-305. Насос ручной для перекачки жидкостей Koshin EP-305. С трудом входит в стандартную канистру из-за приемной части диаметром 35 мм. Непонятен запрет на перекачку бензина. Полезным назвать тяжело. Длина всасывающей трубки 400 мм, длина шланга 630 мм.

Электрический насос для перекачки топлива с автоматическим выключением, 9 л/мин

Стоимость доставки не включается в сумму заказа, вы оплачиваете доставку самостоятельно при получении заказа у представителя СДЭКа. Для регионов Почтой Доставка «Почтой России». Транспортной компанией Стоимость доставки заказа до склада транспортной компании в Москве - 300 руб при сумме заказа менее 2 999 руб. Стоимость перевозки до пункта выдачи в вашем городе вы оплачиваете самостоятельно при получении заказа.

Эти устройства очень просто и надежно крепятся к горловине резервуара, содержащего топливо, и позволяют быстро перекачать топливо. В зависимости от принципа работы насосное оборудование этого типа можно разделить на два вида: объемные и динамические. Объемные насосы для перекачки топлива Устройства этого типа являются одними из наиболее востребованных, а работают они за счёт использования силы давления. Иными словами, они способны самостоятельно всасывать жидкость, и именно благодаря такой самодостаточности они пользуются сегодня большой популярностью. Эти устройства обладают высокими показателями герметичности, поддерживаемыми за счет разницы в давлении в напорном и всасывающем трубопроводе. Чаще всего для перекачивания топлива используются следующие виды объемных насосов: Поршневые.

Функции рабочего узла в этих устройствах выполняет поршень, совершающий в процессе работы возвратно-поступательное движение. При отклонении этого элемента в сторону происходит открывание нижнего клапана, что позволяет жидкости проникнуть внутрь установки. В обратном случае, когда поршень принимает изначальное положение, наблюдается эффект нагнетания, причём в это время к работе подключается верхний клапан, который переводится в открытое положение. Их используют для создания высокого давления. По своему исполнению эти устройства выглядят, как поршневые насосы, за одним исключением. Вместо поршня в них используется длинный стержень, расположенный в корпусе, который свободно перемещается внутри него, не соприкасаясь с его стенками. Установки имеют уплотнение, из-за чего плунжер может перемещаться внутри устройства только возвратно-поступательно. Главным достоинством подобного оборудования является высокая надежность. В качестве основного рабочего узла здесь выступает гибкая пластина с закрепленными краями.

На неё возложены функции поршня, поэтому при воздействии на неё усилия со стороны привода она выгибается. Диафрагмовые насосы отличаются простотой в эксплуатации, несложной конструкцией, компактными размерами, малым весом, высокой надежностью и безопасностью. Установки этого типа имеют в оснащении специальный корпус, в котором находится ротор с прорезями, где спрятаны пластины. Во время вращения ротора возникает определенное давление, которое заставляет пластины покидать свои места и прижиматься к стенкам корпуса. Пластинчатые насосы отличаются компактными размерами, высоким КПД, могут работать в режиме реверса, а также применяться в качестве гидродвигателя. Основными рабочими элементами подобных устройств являются ротор и вытеснитель, которые выполнены в виде шестерёнок. Для их соединения между собой используется зубчатое зацепление. Работают эти установки благодаря непрерывному движению рабочих элементов, что заставляет жидкость перемещаться в углубления между зубьями, а уже оттуда, переходя по внутренним стенкам корпуса, поступать к нагнетаемой полости. Шестеренные насосы обладают несложной конструкцией, компактными размерами, длительным сроком службы и высокой надежностью.

Электронасос для перекачки дизельного топлива купить по заводской цене. Гибкая система скидок. Доставка по России и СНГ. Самовсасывающий насоса для дизельного топлива в наличии на складе. Питание 220В и 380В.

Вот наиболее распространенные из них: Трудный старт. Если топливный насос не перекачивает бензин из бака в двигатель, то возникнут проблемы с запуском мотора. Машина будет с трудом заводиться и работать из-за нехватки нужного давления и топлива в системе. Шум из топливного бака. Неисправный бензонасос может издавать громкий свистящий звук. Нормальный рабочий шум для этого модуля — низкий гул. Высокие тональности указывают на наличие проблемы. Двигатель глохнет, троит. На самом деле причин этой неисправности может быть много, но поломка бензонасоса — одна из них. Из-за недостаточного количества топлива обороты двигателя начинают плавать, а под капотом возникают неприятные вибрации. Остановка автомобиля. Но, как правило, такая поломка не происходит спонтанно и ей предшествуют симптомы. Повышенная температура двигателя. Если топливный насос не подает в двигатель необходимое количество топлива, силовой агрегат перегружается. Как результат, водитель увидит растущую температуру двигателя на приборной панели. Нестабильная работа под нагрузкой. В случае экстремального вождения или сильного перегруза, любая неисправность в топливном насосе не замедлит о себе напомнить. Автомобиль будет плохо набирать скорость, ехать с рывками или глохнуть — хотя, эти же признаки могут говорить и о других проблемах. Как продлить срок службы бензонасоса Как правило, бензонасосы это довольно прочная конструкция, но и они выходят из строя. Причин для этого много — от дефектов самого модуля до некачественного топлива. Чтобы продлить срок службы бензонасоса или хотя бы попытаться это сделать , стоит придерживаться нескольких несложных правил: 1. Не ездить с пустым баком Частый недостаток бензина может быть особенно вреден для топливного насоса и всей системы в целом.

Насосы для топлива и ГСМ

насос для перекачки топлива 24в и 12в Для перевозки топлива требуется спецтранспорт и необходимые документы, подтверждающие разрешение на перевозку и перекачку топлива. Беркут (которые компрессоры) начал насосами для топлива торговать. Насос для перекачки топлива лопастной ADAM PUMPS PB1 12-85, арт. Насосы для перекачки топлива 12 В – нюансы выбора, порядок изготовления Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно.

Сам себе АЗС: тестируем портативные насосы для заправки

Автомобильные насосы для перекачки топлива Купить насосы для перекачки дизельного топлива 220 В производителей Petroll, Gesapasa, Piusi и Adam Pumps в магазине Персональная АЗС с доставкой и официальной гарантией.
Насос электрический для перекачки топлива на батарейках с чехлом для хранения Компания «БелАвтоКомплект» объявила о пополнении фирменного каталога новыми насосами для оперативной перекачки топлива.
Насос для перекачки топлива и ГСМ Как выбрать насос для перекачки топлива Невозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой специально созданного для этих целей приспособления.

Выбор насоса для перекачки бензина и дизельного топлива

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Предполагаю его использовать для перекачки бензина, а продавец-консультант мне это категорически запрещает, ссылаясь на то что насос не взрывозащищен. подает сигнал при наполнении бака. Насос электрический погружной для перекачки топлива 12в KE3012.

Электрические насосы для топлива

Также подшипники валок выполнены с минимальными зазорами, а материалы используются тверже китайских аналогов. Внешние факторы, которые следует учитывать при выборе: Дополнительная нагрузка: длина подачи свыше 8 метров, подача под уклоном вверх, линия всасывания с глубиной более 1,5 метра и длинной более 3 м. Невнимательный персонал, которые может небрежно обращаться с оборудованием. Основные ошибки: в бюджетных версиях резко перекрывают выдачу жидкости пистолетом или перегибают шланг , слабый контакт электрической цепи малая сила тока , нагрев от внешних источников тепла солнечных лучей. Сломать можно абсолютно все, некоторые модели делаются с запасом прочности на случай форс-мажоров. Ресурс и выработка. Приобретаете на 1-3 сезона или 3-10 и есть ли у вас время на обслуживание. Ток подключения: Постоянный ток: аккумулятор 12 или 24v. Электродвигатели чувствительны к силе тока, при удлинении кабеля следует следить за достаточностью сечения проводника. Мобильность и возможность подключаться от автомобилей является преимуществом.

Насосы 24v потребляют меньшую силу тока. Переменный ток: 220-230v и 380-400v. Проще в использовании, а при сравнении одной ценовой категории - надёжнее насосов постоянного тока. ИТОГО: в отдельных статьях мы подробно опишем как следует подбирать электрический насос в зависти от источника. Резюмируя вышесказанное, подводим итоги с примерами конкретных моделей насосов для ДТ исходя из литража. При внимательном и добросовестном операторе. Небольшой ресурс изделия. Для ежедневного использования или при наличии разовых заправок более 500 литров и ограниченном бюджете — Белак Меркурий. Китайское производство при исключительных нагрузках может сказываться Заправки частые, порциями до 600 литров основные 100-350 , но требуется надежность и свести к минимуму вероятность брака: Gespasa Iron 50 , Piusi Carry 3000 Заправки средними порциями 300-700 литров, либо ежедневное интенсивное использование с небольшими промежутками между подходами : Piusi Panther DC , Adam Pumps P1224 , Adam Pumps BP1 Профессиональный уровень запас прочности, устойчивость к внешним факторам и внештатным ситуациям по вине оператора, исключительная надежность , к примеру: Gespasa AG-90 , Piusi Bi Pump , Pressol FM1 MOBIMAxx 23 В Gespasa уровень электродвигателя S1 не требует перерывов в работе, не нагревается при отсутствии внешних источников тепла, особенно актуально в летнюю пору года.

Работают на пониженных оборотах, байпас до 3 минут. Насос Pressol FM1 MOBIMAxx сам отключается при полном опустошении емкости, а также в случае возникновения помех на линии раздачи перегиб шланга, срабатывание пистолета при наполнении бака. За один подход перекачивают более 1 тонны. Переменный ток 220 вольт.

Для регионов Почтой Доставка «Почтой России». Транспортной компанией Стоимость доставки заказа до склада транспортной компании в Москве - 300 руб при сумме заказа менее 2 999 руб.

Стоимость перевозки до пункта выдачи в вашем городе вы оплачиваете самостоятельно при получении заказа. Заказы на суммы 2 999 руб.

В состав дизельного топлива могут входить органические и неорганические загрязнения. Чтобы предупредить преждевременный выход оборудования из строя, его внутренняя часть отполирована. Сферы применения Насосами для перекачки вязких нефтепродуктов активно пользуются: владельцы сельскохозяйственной и строительной техники; логистические компании; ведомственные и частные мини АЗС; общественные и частные лодочные станции; СТО, авторемонтные мастерские; практически все организации, имеющие собственный автопарк. Применяются насосы для заправки дизелем отопительных котлов. Склады для хранения дизельного топлива также оснащены насосным оборудованием. Их используют для быстрой перекачки солярки из крупных емкостей в бочки, цистерны и канистры. Разделение по принципу действия Первые помпы были изобретены еще в начале нашей эры.

За это время появились насосы, отличающиеся по основной работающей части: Винтовые. Главный рабочий элемент — винт, который поднимает жидкость в герметично закрытом корпусе. Основное назначение — для поднятия дизеля на определенную высоту. Могут быть двухплунжерными, трехплунжерными и обладают высокой производительностью.

СДЭК Внимание! Стоимость доставки не включается в сумму заказа, вы оплачиваете доставку самостоятельно при получении заказа у представителя СДЭКа. Для регионов Почтой Доставка «Почтой России».

Транспортной компанией Стоимость доставки заказа до склада транспортной компании в Москве - 300 руб при сумме заказа менее 2 999 руб.

В дороге не подкачает: как выбрать самый мощный и надежный насос для топлива

Электрические помпы для перекачки топлива и других технических жидкостей. Электрический насос для топлива на батарейках. Достоинства: Может прокачать фильтр тонкой очистки топлива | Недостатки: Не фиксируется рычаг пистолета, не начинает всасывать если уровень в канистре менее 10см.

Насосы для топлива - как выбрать

Насос для перекачки дизельного топлива | Главный механик Надежный электрический насос предназначен для перекачки бензина, керосина, ДТ.
Электрические насосы для перекачки бензина 220в, дизельного топлива | Benza Насосы, которые предназначены для перекачки дизельного топлива, перед выходом на рынок проходят множество разных испытаний.
Погружной насос для перекачки дизельного топлива 12 Вольт – преимущества и особенности — Современный насос для перекачки топлива,на 220 или 12 В(или 24 В)(для подключения к аккумулятору автомобиля) имеет степень защиты электрического блока не нижа IP 44.
Насосы BERKUT Топливные Электрические помпы для перекачки топлива и других технических жидкостей.
Насос перекачки топлива Насос для перекачки топлива 220V 60л/мин. Юпитер (механический счетчик) БЕЛАК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий