грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983). Биография. Нани Брегвадзе родилась 21 июля 1936 года[1] (по другим источникам — в 1938 году[2]) в Тбилиси.
Нани Брегвадзе выживает на мизерную пенсию, купив квартиру в центре Москвы
Бабушка и родная тетушка Нани были лучшими солистками хора. От отца, актера Георгия Брегвадзе, девочка унаследовала артистизм, искусство перевоплощения и умение держаться на публике. От матери Ольги Микеладзе — аристократизм и чувство достоинства, ведь мама принадлежала к старинному и знатному княжескому роду. Нани малышку назвал отец — такого имени в Грузии не существовало. Сама знаменитость призналась в одном интервью, что это имя, скорее всего, производное от Нины. Posted by Галина Флорова on Wednesday, July 21, 2021 Нани Брегвадзе в молодости Петь девочка начала сразу же, как только научилась говорить. В 6 лет Нани под аккомпанемент гитары пела услышанные от бабушки и тети романсы «Калитка» и «Не уезжай ты, мой голубчик». Она исполняла их так проникновенно, что у взрослых мурашки бегали по коже. Уже тогда было понятно, что растет знаменитая певица, которая непременно будет блистать на сцене.
Читайте также: Где живет известная телеведущая Лера Кудрявцева со своей семьей Маленькую Нани Брегвадзе отвели в музыкальную школу. И ее, и музыкальный техникум она окончила с отличием. А отправной точкой в карьере вокалистки стал Всемирный фестиваль молодежи, который состоялся в 1957 году. На этом конкурсе Брегвадзе услышал Леонид Утесов. Тогда певец уверенно заявил: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Начало карьеры Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-м, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. В 1963 году певица получила высшее образование: Нани окончила консерваторию имени В. Сараджишвили в родном Тбилиси.
Примечательно, что вокального образования у Брегвадзе нет: девушка училась по классу фортепиано. Своего рода вокальным университетом для Нани Георгиевны стал оркестр «Рэро», куда артистка бегала выступать еще студенткой в свободное от учебы время. ВИА «Орэра» Прорыв в карьере случился в 1964 году. Московский мюзик-холл взял Брегвадзе в гастрольный тур в Париж. Нани Георгиевна дебютировала в легендарном зале «Олимпия». После этого выступления девушку приняли в ВИА «Орэра». В этом вокально-инструментальном ансамбле она выступала солисткой 15 лет. С гастролями знаменитый ВИА побывал в 80 странах.
Карьера артистки стремительно развивалась. Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления ансамбля включали в каждый большой концерт на все государственные праздники. В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом. Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было. Однако позже артисты предстали как семейная пара в фильме «Любовь с акцентом».
Тогда, осенью 2008-го, я не мог и предположить, что та встреча с Нани перерастет в доброе знакомство и даже сотрудничество — вместе мы сделаем фильм. Но, наверное, лучше всего обо всем рассказать по порядку. Конечно же, я не мог удержаться от соблазна предложить Брегвадзе сделать книгу. Коль скоро судьба посылает мне встречу с такими людьми чья биография — это летопись века , грешно не принимать столь щедрые подарки. Стоит ли говорить, что первым ответом Нани был отказ. Но после того, как мы познакомились ближе, Нани все-таки согласилась. Мы встречались много раз. Иногда я приходил в дом Брегвадзе в Тбилиси и расспрашивал хозяйку о ее детстве, родителях, первых шагах на сцене. Порою мы совершенно случайно оказывались в одном самолете, летящем в Москву или возвращающимся в Тбилиси. Бывает так, что любые слова твоего собеседника заслуживают того, чтобы быть записанными. Разговор с Нани Брегвадзе — тот самый случай. Пару лет назад — снова за окном стояла осень был, кажется, сентябрь, я встретил Нани в аэропорту — она возвращалась домой, а я летел в Тбилиси на съемки. Только-только, согласно календарю, у главной грузинской певицы отгремел юбилей. Но никакого широкого празднования 75-го дня рождения, которого можно было бы ожидать, не было. Да и сама юбилярша в ответ на поздравления ответила спокойно: «Знаете, я никогда не любила дни рождения. Потому что не чувствую возраста. Когда приходят подруги моей дочери, я себя чувствую с ними их ровесницей. Дома меня называют Нани. Когда дочь Эка была маленькой, то спросила: «Можно тебя назвать мамочкой? Но она один раз назвала по-новому, а потом опять стала звать Нани. Хотелось бы мне быть строгой мамой и бабушкой. Но кто меня слушает? Такой, как моя мама, быть больше не может. Мама делала все, чтобы я получила удовольствие, правда, это не должно было переходить грани. Она все для меня делала. Стоило мне что-то сказать, и на следующий день это было готово». Мы вместе вошли в самолет. Излишне говорить, что на Нани смотрели все входящие в салон пассажиры. А она, как тогда на проспекте, не обращала, или делала вид, на всеобщий интерес никакого внимания. Но при этом, конечно, чувствовала внимание — сидела с прямой спиной в кресле первого класса и придумала себе занятие: вскрывала флакон купленных в Duty Free духов и пробовала новый аромат. Потом она признается, что и властным взглядом, и гордой осанкой обязана своей природной скованности. Наконец, самолет оторвался от взлетной полосы, Нани откинулась в кресле и мы смогли свободно продолжить наш разговор. Когда стюардессы предложили обед, Брегвадзе заметила: «Знаете, как вкусно готовила моя мама! Только это, казалось, и делала. А меня не учила. Что мне нравилось — так это убирать. Чистота была для меня всем. Даже в гостиницах наводила уют. Иначе не могу… Годы идут, не молодеем. Но жить без сцены я не пробовала. Думаю, что и не смогла бы без нее существовать. Хотя, с другой стороны, так хочется иметь загородный дом с бассейном, большими окнами и обязательно — с роялем. У меня домик есть, но небольшой, там я бываю пару месяцев. Вообще, конечно, я меняюсь. Вот раньше терпеть не могла кошек. У нас никогда не было животных… А сейчас появилась мечта: так хочу кошку! Тем более что за пять лет наших встреч сумел записать ее монологи согласно бегу времени… — Свое имя я получила благодаря кино. А точнее, героине актрисы Наты Вачнадзе. Она играла в фильме «Золотая долина». По сюжету ее звали Нани. Предложение поработать на той картине получил и мой папа. Он был актером, окончил театральную студию. У него была роль секретаря комсомольской организации. К тому времени он уже был женат, и мама была беременна мною. В «Золотой долине» снималась и великая Верико Анджапаридзе, которая тоже была беременна. А режиссером был Николай Шенгелая, муж Наты Вачнадзе. Которая, ну вот так получилось, тоже ждала ребенка. В один из дней Николай сказал актрисам: «Назовите детей именами героев фильма». Первой на свет появилась я и стала Нани. Вторым родился ребенок у Наты Вачнадзе и получил имя в честь Георгия, возлюбленного главной героини. А когда пришел черед рожать Верико, то «свободного» имени уже не было, и свою дочь Анджапаридзе назвала Софико. Мы все очень дружили, когда подросли. А Софико и Георгий и вовсе стали мужем и женой… Потом папа снимался в главной роли в фильме «Запорожец за Дунаем». Позже, когда писали книгу о грузинском кино, папину игру отметили. Но брали его главным образом из-за красоты. Он был очень фактурным. И еще — кривлякой… По сравнению с другими наша семья жила хорошо. И во время, и после войны у нас дома всегда было что поесть. Папа работал в Иране и оттуда присылал посылки. А потом стал инженером по лесному хозяйству. Работал директором лесопильного завода, затем на паркетном заводе. Немного забегу вперед, но расскажу историю о своей учительнице музыки. Она потрясающе женственной была, очень красивой. Однажды мы с папой пошли к ней. И ему — папе — она очень понравилась. Думаю, что он ей тоже. Когда мы вернулись домой, папа сказал маме: «Цабуния, если я разойдусь, — то из-за этой женщины». Пошутил так. А я потом пришла на очередной урок и очень наивно рассказала об этом своей учительнице. Что с ней было! И когда порой я плохо играла на уроках, то говорила: «А мой папа вам привет передает…» Я была единственной дочерью. Совсем маленькой жила в доме на Мтацминда среди папиных сестер. Они с ума сходили из-за меня и мамы, на руках нас носили. Это был большой брегвадзевский двор. Не было ни заборов, ни замков. Все дружили. Такой настоящий грузинский дворик. Вот интересно, почему говорят «итальянский»? Мне больше нравится «грузинский». Всё время все были вместе. Отец папы был богатым человеком, бизнесменом, говоря сегодняшним языком, так что жили хорошо. В их семье было шестеро детей — трое сыновей и три дочери, которые жили все вместе. Время было, конечно, непростое. Но у нас не было страха. В нашей семье никого не репрессировали. До советизации Грузии дедушка — мамин отец, Александр Микеладзе, — работал директором банка в Кутаиси. Новая власть все у них отняла, они очень бедствовали. А потом его перевели в Тифлис. Вначале тоже директором, но потом спохватились — как это, князь и директор банка? И назначили заместителем. Но это дедушка посчитал за оскорбление и подал в отставку. Родители не рассказывали мне о том, что происходило за окнами. Но жили они свободно, ничего не боялись. Дедушка, наверное, вовремя ушел на пенсию. Сталина называл «Умный разбойник». А бабушка, его жена, была кутаисской красавицей. Когда выходила замуж за дедушку, который считался очень завидным женихом, все удивлялись — как она могла за него выйти? Как получилась такая красивая пара? Семья мамы тоже была большой — шестеро сестер и один брат. Переехав из Кутаиси, они поселились в районе Вера. У маминого отца, единственного сына очень богатых родителей, были свои имения. Дедушка рос очень способным. Особенно ему давалась математика. А после 10-го класса он поехал в Петербург и поступил на юридический факультет. Моя тетка, которая была знаменитой певицей и прожила 92 года, рассказывала, что дедушка еще и математический факультет закончил. Как он все успел, не знаю. У него же было 7 детей и 13 внуков. Все мои тетки хорошо пели. Я хорошо помню, когда все собирались у нас на Мтацминда в большой квартире, какое там было пение! Моя мама старалась, чтобы я все время слышала хорошую музыку. Для нее было очень важно, чтобы все было со вкусом, у нас дома был просто культ вкуса. Особенно, когда дело касалось музыки. У нас дома потрясающие компании собирались! Такие люди бывали, такие кутежи устраивали! И все время звучала музыка. Тетки — Элена, Гогола и Мариам — пели на три голоса. Приходила актриса Нино Чхеидзе, именно благодаря ей я главным образом впервые услышала русские романсы. Знаменитую «Калитку» поначалу пела так, как она. На радио сохранились какие-то ее записи, можно послушать. А вот записей тети Кетеван, просто выдающейся певицы, не существует. Ей муж не разрешил. Иногда думаю, откуда все это пошло? Наверное, гены. Дедушкина мать была профессиональной певицей. У нее был свой салон. Мой любимый дедушка, мамин отец, Александр Микеладзе, умер в 82 года, в 1960 году. Я тогда уже была замужем. Помню, как он сидел, читал Канта и что-то отмечал красным карандашом. У него была красивая седая борода, очень ухоженные руки, потрясающая осанка, из дому он всегда выходил с тростью. По воскресеньям на улицу для него выносили стул, он выходил и садился. Вы не представляете, какое ему выказывали уважение. Саша» его называли. Тетки тоже были очень красивы, это все в Тбилиси знают. Не все успели получить образование. Раньше, совсем давно, женщинам не спешили давать образование. Они выходили замуж и хорошо жили, ухаживали за детьми. Большей частью все ограничивалось домашним обучением. Моя мама училась в музыкальной школе. Ей хорошо давались и науки, она поступила в университет на геологический факультет. Но после того, как родилась я, оставила все. Ради меня. Мама была рядом со мной до своего последнего дня. Ее все обожали, она была яркой личностью. Мудрая очень. Ее звали Ольгой. А няня называла ее Цабу. У всех девочек были няни и свое второе имя. Что значит «Цабу» я не знаю. Тетку Кетеван называли Кетушей и Кетуния. Тинатин была почему-то Гогола. Мариам называли Марусиа. Мои тетки были очень похожи на своих красивых родителей. А я всегда была очень некрасивой. Может, что-то общее только с бабушкой было. Как-то в Ленинграде я пела «Отраду» и меня сняли на пленку. Тогда мы еще не знали, что это называется клипом. Высоко зачесали волосы, надели элегантное платье с поясом и закрытой шеей, кулон на грудь повесили. Мои тетки, когда увидели запись, начали плакать: «Мы увидели свою мать! Я любовалась на ее руки, ногти, всегда с маникюром. Ей говорили: «Гогола, кажется, Нани на тебя похожа». А я была… с большом носом, рот какой-то несуразный, челка. Страшная, одним словом! И когда тетке говорили, что я на нее похожа, она отвечала: «И что мне теперь, застрелиться? Ни к чему претензий не было. Кроме пения. Мама всегда пела вместе с сестрами. Одна из них, Кетеван Микеладзе, была профессиональной певицей. Очень популярной в свое время. Ей только исполнилось 18 лет, когда она попала в Москву на Декаду грузинского искусства. Стоял 1937 год. Пела тетка очень хорошо. Есть люди с хорошими голосами, но это еще не значит, что они умеют петь. А тетка могла. Она выступала в народном ансамбле, которым руководил отец Кахи Кавсадзе — Сандро. После концерта Сталин устроил банкет, на который пригласили всех участников декады. Как любой грузин, он хорошо пел — у него был хороший слух и голос. И он запел народную песню — ту, где мальчик и девочка подыгрывают друг другу.
Надо все время работать, не слезать со своего коня. Постоянно практиковаться, петь не переставая. Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать. Да, сцена для меня - праздник, но не без нервов. До сих пор. И еще одно необычное свойство исполнительской карьеры мне открылось: даже те песни, которые я пою уже много лет, звучат для меня по-новому каждый раз. Сейчас я могу глубже вникнуть в их смысл. Я бы хотела предупредить начинающих певцов: ни в коем случае нельзя использовать фонограмму. Она губит артиста, не дает возможности идти дальше. Живая песня означает, что ты каждый раз исполняешь ее по-новому. Например, я часто пою "Снегопад". Думала уже, что все выжато из этой песни, но вдруг приходит вдохновение во время пения, и оказывается, что ему нет предела. РГ: Вам много предлагают сейчас новых песен? Брегвадзе: Вообще не предлагают. Но мне хватает своего репертуара. Сейчас мне интересен театр, мюзикл, скоро поеду на гастроли по Сибири, дам семь концертов в разных городах. Я постоянно работаю. Но думаю, что и остановиться когда-нибудь надо. Мечтаю сидеть на природе, в Грузии, ни о чем не думать. Хотя, если честно, когда мне удается осуществить эту свою мечту, снова тянет к работе. РГ: Вы как-то специально ухаживаете за своим голосом? Брегвадзе: Я все время пою. Без этого не могу. Сижу, вдруг встану, подойду к роялю, начну петь. Но не те песни, которые исполняю в концерте, а оперные голосовые импровизации. Хотя с возрастом уже трудновато, но нет дня, чтобы я не пела. Моя мама очень любила пение, вся семья у меня пела. Бывало так, что я шла к роялю, начинала петь, мама подпевала мне с кухни, а потом приходила и говорила: "Ты только пой, я все для тебя сделаю". У нас был открытый дом, и мама все время приглашала гостей, чтобы мы пели вместе. Сейчас в мой дом приходят подруги моей дочки, и мы поем вместе. У меня уже есть правнуки, которым я пою колыбельную.
В итоге мой брак распался. Наверное, он был обречен, потому что муж и жена не должны расставаться надолго. Вот, например, Буба Вахтанг Кикабидзе. Она была талантливой балериной, выступала в оперном театре. А потом ушла танцевать в "Орэра", чтобы быть рядом с мужем. Конечно, знаю! Когда Резо режиссер Резо Гигинеишвили. Вообще, он мой близкий друг, я его очень люблю. Когда вы поняли, что пение - ваше призвание и другого не дано? Довольно поздно. Мне было около 40 лет, когда я начала сольную карьеру как исполнительница романсов. Романс - это душа, эмоции, потерянная любовь. Никогда не получается исполнить одинаково, каждый раз появляются новые грани, новые чувства. Знаете, что удивительно? Только когда мне исполнилось 50, я поняла, о чем пою. До сих пор с трепетом выхожу на сцену. Самое главное для меня - чтобы звучал голос. И пусть я уже некоторые романсы пою не в той тональности, но, если голос "идет", я счастлива. Сорочка, COS; брюки, Max Mara; туфли, Christian Louboutin; колье, белое золото, бриллианты, Once Upon a Time, Messika; браслет, белое золото, бриллианты, Classic, Mercury; браслет, белое золото, бриллианты, Sensual Touch, Pasquale Bruni; серьги, белое золото, бриллианты, Constellation, Graff; кольцо, Bvlgari; кольцо, белое золото, бриллианты, Classic, Mercury Вам приходилось сталкиваться с конкуренцией и завистью коллег? Я не могла представить, что мне могут завидовать, потому что никогда не считала себя великой. Очень критично к себе относилась и не позволяла плохо высказываться о других артистах. Когда мне присвоили звание народной артистки СССР, долго не могла привыкнуть, что это я. Хотя был один случай. После гастролей в Париже меня вызвали в соответствующие органы на беседу. Я ни черта не поняла из того, что они спрашивали. И тогда мне сказали прямым текстом: "Мы думали, ты там останешься". Останусь где-то? Да вы что?!
Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Исполнительница хита «Снегопад» ради карьеры на сцене пожертвовала личной жизнью. Имя: Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze) Дата рождения: 21 июля 1936 года Знак зодиака: Рак Место рождения: Тбилиси, Грузия Рост: 175 см Вес: 64 кг Деятельность: певица, педагог, пианистка Образование: Тбилисская государственная консерватория Семейное положение. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Нани Брегвадзе
Личная жизнь Нани Брегвадзе не состоялась еще и потому, что ее муж не сумел найти свое призвание в жизни. А вот царственная Нани Брегвадзе о нашей стране не забывает. Личная жизнь Нани Брегвадзе всегда была объектом интереса общественности. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-м, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-м, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе – биография, возраст, фото, личная жизнь, муж, дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021.
Нани Брегвадзе биография Возраст
Недаром Т. Церетели, классическая исполнительница романсов, услышав на концерте в 1963 году начинающую Нани Брегвадзе, сразу угадала в ней преемницу и передала ей эстафету, подарив ноты романса «Вернись» с надписью «Нани Брегвадзе — царице эстрады». Воспитанная на серьезном отношении к музыке, Нани Брегвадзе проникает в самые глубины эмоционального строя произведения, бережно доверяется слову и, только прочувствовав, ощутив, пропустив через себя романс, песню, выносит их на суд зрителя. Своим творчеством она создала образы доброты, любви, нежности и женственности. В ее репертуаре сотни широко известных и полюбившихся публике песен и романсов: «Ожидание» слова М. Поцхишвили, музыка Н. Вацадзе , «Потерянная любовь» слова М. Поцхишвили, музыка В.
Азарашвили , «Где же был ты, мой любимый» слова И. Чавчавадзе, музыка Г. Чубинишвили , «Случайно встретилась с тобой» слова В. Дюнина, музыка Г. Пономаренко , «Ах, эта красная рябина» слова А. Софронова, музыка С. Заславского , «Два кольца» слова А.
Бектабекова, музыка Б. Прозоровского , «Я помню вальса звук» музыка Н. Листова , «Только раз бывает в жизни встреча» слова П. Германа, музыка Б. Фомина , «Газовая косынка» слова М. Козырева, музыка Б. Прозоровского , «Снился мне сад» старинный романс , «Капризная, упрямая» старинный романс , «Дай, милый друг, на счастье руку мне» слова и музыка К.
Лучича , «Не уезжай, ты мой голубчик» старинный романс , «Пой, моя гитара» слова А. Башкина, музыка А. Кручинина , «Горчит калина» слова Н. Кондаковой, музыка В. Зубкова , «Вернись» слова В. Ленского, музыка Б. Прозоровского , «Снегопад» слова А.
Рустайкиса, музыка А. Экимяна , «Калитка» слова А. Будищева, музыка А. Обухова , «Уйди, совсем уйди» слова В. Верещагина, музыка Ф. Дризо , «Но я вас все-таки люблю» старинный романс , «Сухая верба» слова Г. Левина, музыка Г.
Сорочан , «Очаровательные глазки» старинный романс , «Звон гитары» слова и музыка Н. Жемчужного , «Песня о Тбилиси» слова П. Грузинского, музыка Р. Лагидзе , «Звезда счастья» слова Д. Гвишиани, музыка Н. Габуния , «Тебе, любимая» слова В. Пшавела, музыка Г.
Чубанишвили , «Яблоня» слова Н. Беседина, музыка В. Орловецкого , «Я вас любил» слова А. Пушкина, музыка Б. Шереметьева , «Ивушка» слова В. Алферова, музыка Г. Пономаренко , «Я так любила вас» музыка Б.
Прозоровского , «Вальс для вас» слова Б. Дубровина, музыка М. Кажлаева , «Романс о романсе» слова Б. Ахмадулиной, музыка А. Петрова , «А напоследок я скажу» слова Б. Петрова и многие, многие другие. Она озвучила целый ряд музыкальных и художественных фильмов: «Мелодии Верийского квартала» режиссер Г.
Шенгелая, композитор Г. Цабадзе, стихи М. Поцхишвили , «Встреча в горах» режиссер Н. Санишвили, композитор Р. Лагидзе, стихи П. Грузинского , «Берега» режиссер Г. Лордкипанидзе, композитор Б.
Квернадзе , «Наводнение» режиссер Г. Мгеладзе, композитор А. Кереселидзе , «Свет в окне» режиссер Г. Мгеладзе, композитор Дж. Кахидзе , «Тепло твоих рук» режиссер Ш. Манагадзе, композитор Р. Лагидзе , «Тексель» режиссер Ш.
Лагидзе , а также снялась и исполнила песни в картинах: «Орэра, полный вперед! Какабадзе , «Булочница» режиссер З.
Мераб Григорьевич считал, что он не безразличен своей бывшей супруге. Перед певицей предстал зрелый, уверенный в себе мужчина она даже не узнала его, настолько были явными изменения в лучшую сторону. Как оказалось в тюрьме, Мераб увлекся йогой, читал книги по философии и переосмыслил свою жизнь. Нани Георгиевна влюбилась в своего бывшего мужа. Они вновь поженились, чему была несказанно рада дочь Эка, которая нуждалась в отце. Идиллия продолжалась недолго, отсутствие работы вызывало раздражение у мужчины, а успех жены только усугублял ситуацию.
Постепенно Мераб Григорьевич начал злоупотреблять спиртным. Однажды приехав с гастролей, Нани Григорьевна узнала, что муж ушел к другой женщине. Поначалу она переживала, но потом поняла, что так будет лучше для их обоих. Она, как и мама исполняет русские, цыганские романсы и народные грузинские песни. В 16 лет Эка влюбилась во врача травматолога, который также испытывал чувства к юной девушке. Состоялась свадьба, через некоторое время родился сын, а через год второй. Семь лет счастливого замужества дочери закончились трагично. Нани с дочерью Экой и внучкой Натальей Внезапно умер ее супруг Георгий.
Эка осталась с двумя маленькими детьми, которых воспитывала одна. Через некоторое время она встретила нового возлюбленного и вышла за него замуж. В браке родилась дочь Наташа. Но супружеские отношения дали трещину и пара рассталась. Сегодня Эка даёт много сольных концертов в которых исполняет старинные Грузинские романсы, а иногда они выступают вместе с мамой Нани Георгиевной Брегвадзе. Внуки и правнуки Старший внук Нани Брегвадзе Леван успешно работал стоматологом. Но вскоре ему надоела эта профессия, и он реализовал себя в телевизионной компании, в работе над проектами. Он женат и воспитывает двоих сыновей Александра и Дмитрия.
У внучки Натальи красивый и редкий голос меццо-сопрано.
Личная жизнь Не всё получалось у Нани на личном фронте. Первого мужа девушка не выбирала, за неё это сделали её родители. Мераб Мамаладзе хотел заглушить в женщине желание петь и быть востребованной. Но сидеть дома певица не могла.
В браке родилась единственная дочка Эка по-русски Екатерина. Муж часто приезжал туда, где гастролировала его супруга. Друзья говорили Мерабу, что ему повезло с женой, тем самым разжигая ревность. На этой почве и на почве своей нереализованности в профессии муж часто устраивал дома скандалы. Пытаясь заработать, мужчина поставил подпись под фальшивыми документами и попал в тюрьму.
Законная супруга использовала всю свою популярность для того, чтобы добиться досрочного освобождения для мужа. Она обращалась к Эдуарду Шеварнадзе. Мамаладзе не смог по достоинству оценить всё, что сделала для него супруга. Выйдя на волю, муж, изменив жене, ушёл к другой женщине. Обиду на мужа Нани не держит, это всё в прошлом.
Певица неудачно ступила на ступеньку — и полетела вниз. Как позже рассказала Нани, боль была страшная, и она подумала, что это перелом бедра. После обследования, впрочем, врачи успокоили: все не так страшно — перелом голени. К счастью, он лечится легче и заживает гораздо быстрее. То, что падение обошлось не так трагично, как могло бы, Брегвадзе связывает с тем, что накануне встретилась с патриархом Грузии Илии II. В тот день он подарил ей кольцо, которое, как считает Нани, и защитило ее от большей беды.
Из-за этого досадного факта певице пришлось отменить выступление в нескольких городах. Музыка С шестилетнего возраста девочка пела романсы, доводя до слёз слушателей. Все пророчили ей звёздную биографию. Девушка с отличием завершила обучение в музыкальной школе и в музыкальном техникуме. Вокалистка в возрасте 21 года покорила жюри Всемирного молодёжного фестиваля и завоевала главную награду. На фестивале присутствовал Леонид Утёсов, который подтвердил уверенность родственников в том, что рождается новая звезда.
Официальным началом творческой биографии нужно считать её работу в эстрадном оркестре в политехническом институте Грузии. Через 8 лет Нани уже имела диплом о высшем образовании. В консерватории Тбилиси она обучалась по классу игры на фортепиано. Молодую певицу и пианистку пригласили на гастроли в Париж мюзик-холлом Москвы. Девушка выступала в зале «Олимпия», где её заметили. Вскоре она стала участницей вокально-инструментального ансамбля «Орэра».
Пятнадцать лет солировала в этом мужском коллективе Брегвадзе, ВИА, гастролируя, посетили 80 стран. Исполнение романсов и народных песен в советское время любили включать в концерты, поэтому звезда Нани зажигалась с каждым выступлением всё ярче. Покорная жена Нани Брегвадзе всегда любила музыку. Теперь на занятия ей нужно было ездить через весь город. Когда же Нани узнала, что мама плачет по ночам от тоски по любимой дочери, уговорила Мераба перебраться к ней. Ольга Александровна стала незаменимой для молодой семьи.
Она неустанно создавала условия для занятий дочери, готовила вкусные обеды. Когда родилась Эка, взяла на себя все хлопоты по уходу за младенцем. Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. В роли Айши с Георгием Гегечкори в фильме «Ожерелье для моей любимой», 1971 год. Она всегда была в обществе мужчин. В ансамбле «Орэра», в составе которого выступала Нани, она была единственной девушкой.
Биография Нани Брегвадзе
- Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите! -
- Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе
- Журнал о кинозвездах
- Нани Брегвадзе биография Возраст
- Брегвадзе Нани: биография, личная жизнь
Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь
Имя: Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze) Дата рождения: 21 июля 1936 года Знак зодиака: Рак Место рождения: Тбилиси, Грузия Рост: 175 см Вес: 64 кг Деятельность: певица, педагог, пианистка Образование: Тбилисская государственная консерватория Семейное положение. Нани Брегвадзе в июле исполнилось 81 год. Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси, Грузия, в 1936 году, 21 июля. Но некоторым, как и Нани Брегвадзе, это прививали с самого детства. Легендарная певица и пианистка Нани Брегвадзе – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой".
Биография Нани Брегвадзе
- Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного"
- Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью - МК
- Нани Брегвадзе: муж и дети. Личная жизнь и биография / Певицы
- Нани Георгиевна Брегвадзе: биография, карьера и личная жизнь 🚩 Искусство
Нани брегвадзе биография личная жизнь дети
Сейчас я играю в мюзикле - современной вариации оперы "Кето и Котэ", исполняю роль свахи Ханумы, ту самую, которую мечтала сыграть Софико Чиаурели, моя ближайшая подруга. Я решила, что мы посвятим мюзикл ее памяти. Подобралась замечательная команда певцов и актеров. Нино Катамадзе в том числе, наша молодая звезда. Это авангардный спектакль, спектакль-гротеск, но публика, которая сначала принимала его в штыки, теперь полюбила эту постановку. Когда-то был еще потрясающий фильм на эту тему, послевоенный, с прекрасной музыкой. В нашем же мюзикле все мотивы - из оперы, и поверьте мне, что это мелодии мирового значения. Очень бы хотелось представить эту постановку в Москве, но пока не складывается. Зато нас приглашают на гастроли в Штаты, на Бродвей, в Лондон и Париж.
Вы знаете, что грузины - очень музыкальный народ, а музыки хорошей сейчас не хватает во всем мире. В сентябре нам предстоит показывать спектакль князю Монако и его супруге. РГ: Фильм Резо называется "Любовь с акцентом", а как по-вашему, есть кардинальные отличия в менталитете русских и грузин? Брегвадзе: Думаю, что радикальной разницы нет, но меня немного беспокоит современная молодежь. Они воспринимают отношения между нашими странами "с чистого листа", а мы, которые всю жизнь провели вместе с Россией, не можем забыть нашего общего прошлого. У меня в России очень много любимых и уважаемых мною друзей. Там - в России - моя публика, которой я всегда буду благодарна. Надо уважать и любить друг друга, своих соседей, тогда в нашем общем доме будут спокойствие и мир.
Судьба "Снегопада" РГ: Говорят, что вы сейчас еще и удачливая бизнесвумен? Брегвадзе: Я совершенно не умею зарабатывать деньги. Понятия не имею, что нужно для этого делать. У меня нет ничего, кроме моего голоса, который, к сожалению, уже звучит не так, как раньше. Бизнеса у меня нет. Да, выпускается вино, которое носит мое имя, но к его производству я не имею никакого отношения. Владелец винодельни - мой друг и иногда дарит мне это вино, которым я угощаю гостей. А сама я не пью.
Очень редко могу выпить бокал красного вина. Люблю "Киндзмараули" и "Хванчкару", но сейчас употребляю нечасто. А любовь осталась, потому что это вино из моего родного региона. Это великое вино, только помните, что его нельзя взбалтывать, может потерять свои качества. РГ: На ваш взгляд, что делает из исполнителя настоящего артиста? Брегвадзе: Это не техника, не характер, но постоянная работа. Главное - искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело.
Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. В роли Айши с Георгием Гегечкори в фильме «Ожерелье для моей любимой», 1971 год. Она всегда была в обществе мужчин.
В ансамбле «Орэра», в составе которого выступала Нани, она была единственной девушкой. Правда, для молодых людей она была своим парнем, ее даже называли мужским именем Шалико. Мераб был очень порядочен и сдержан, она не могла даже заподозрить его в ревности. Когда же он вдруг среди ночи врывался в гостиницу, где ночевал ансамбль, то объяснял просто: соскучился. Нани ему верила, искренне считая подобные приезды нормальными для любящего супруга. Нани снова покорилась. Ради сохранения семьи она была готова оставить карьеру певицы. К счастью, руководитель ансамбля уговорил Мераба отпустить жену на единственное выступление. После него муж подошел к певице и сказал: «Ты должна петь! Нани устала от бесконечных скандалов и придирок по пустякам.
Через время они расстались. Певица вздохнула с облегчением. Когда приходит беда Нани Брегвадзе во время выступления. Мераб Григорьевич попытался заняться бизнесом и поставил свою подпись под какими-то сомнительными документами. Его приговорили к 8 годам заключения и отправили отбывать срок в Эстонию. Нани искренне переживала за судьбу бывшего мужа.
Прозоровского «Снова дождь» слова М. Азарашвили «Грузинское небо» слова П. Грузинского, музыка Г. Цабадзе «А сердце всё ж любовью полно» слова В.
Пономаренко «Семь летящих коней» слова Г. Поженяна, музыка В. Сапрыкина «Диалог» слова Л. Куклина, музыка Г. Сорочан «Прощальный романс» слова и музыка Е. Бачурина «Голос сердца» слова И. Чубинишвили «Песня о луне» слова М. Поцхишвили, музыка Г. Цабадзе «Мухамбази» слова Д. Гвишиани, музыка Г.
Цабадзе «Когда цветёт миндаль» слова П. Грузинского, музыка Б. Квернадзе «Солнце взойдет» слова П. Квернадзе «Мы оба лжём» слова Б. Прозоровского «Жёлтый лист» слова А. Заславского «Снежинка» слова О. Осенина, музыка Б. Прозоровского «Под лаской плюшевого пледа» слова М. Цветаевой, музыка А. Петрова «Ой, цветёт калина» слова М.
Исаковского, музыка И. Дунаевского «В час заката» слова В. Лифшица, музыка М. Блантера «А ты полюбишь» слова Р. Рождественского, музыка А. Колца «Не оставляйте женщину одну» слова С. Каратова, музыка В. Орловецкого «Живёт моя отрада» слова С. Рыскина, музыка М. Шишкина «Сорванца зовут Мария» слова Е.
Черных, музыка Т. Маркова «Осенняя роса» слова Ю. Гарина, музыка И. Йошки «Паутина» слова К. Керкоряна, музыка К. Певзнера «Свеча горела» слова Б. Пастернака «Ямщики» слова Б. Вахнюка, музыка Г. Мовсесяна «Совсем чужие» слова Б. Тимофеева и С.
Фруг, музыка Б. Прозоровского «Ночь светла» слова М. Языкова, музыка М. Шишкина «Страна воспоминаний» слова А. Дмоховского, музыка В. Азарашвили «Песня о виноградной лозе» слова И. Нонешвили, музыка Р. Лагидзе «Синеглазая колдунья» слова Л. Чучубрия, П.
Совместные гастроли сплотили молодых артистов, и вскоре они стали лучшими друзьями. С Вахтангом и Нани коллектив выпустил несколько пластинок, которые почти сразу стали классикой советской эстрадной музыки. В 1970 году вместе с Кикабидзе она приняла участие в съемках мюзикла «Орэра, полный вперед», посвященного путешествию ансамбля в Австралию. В 1974 году она стала Народной артисткой Грузии. В 1980 году певица решила отправиться в сольное плавание. Своими чувственными и нежными песнями она вернула любовь многих советских слушателей к русским и цыганским романсам. Особо полюбились ее поклонниками такие песни, как «Потерянная любовь» и «Я помню вальса звук». А вот визитной карточкой Нани стала лиричная песня о женской судьбе «Снегопад», исполненная ей впервые в 1981 году. В 1997 году Брегвадзе основала компанию «Нани», в которой занялась поддержкой молодых грузинских музыкантов. Помимо этого она была активным участником общественных организаций «Женщины за мир» и «Советская женщина». С 2002 года Нани занималась педагогической деятельностью, заведовала кафедрой эстрадного вокала в институте музыки МГУКИ.