Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку.
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Сводка по сайту Рейтинг 4,2 на основе 271 оценки и 37 отзывов о колледже «ГАПОУ Со Нижнетагильский торгово-экономический колледж», Свердловская область, Нижний Тагил, проспект Ленина, 2А. Нижнетагильский торгово-экономический колледж. 17 ноя 2023 в 9:20 Госорганизация. Открытый репозиторий проектов Нижнетагильского торгово-экономического колледжа. Чтобы устанавливать дополнения для Moodle с сайта , а также, при необходимости, обратиться со своим вопросом на форум поддержки, необходимо.
Выпускники Нижнетагильского торгово-экономического колледжа получили госдипломы
Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. ЕТЭМ ФГБОУ ВО «ДонГУ»» Новости» Сотрудники и студенты ЕТЭМ ДонГУ приняли участие во Всероссийском субботнике. Опыт работы Центра Дистанционного Обучения (ЦДО) ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» служит доказательством данного утверждения. Дистанционное обучение в колледже осуществляться через: СДО MOODLE. Recently observed hostnames on '' Searching for newly observed domains and hostnames is possible on our urlscan Pro platform.
ГБПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж»
Диктант Победы нужен для того, чтобы мы не забывали эти великие исторические дни. В этом году участники ответили на 25 вопросов которые носят разноплановый характер: нужно вставить пропущенные слова в тексте, назвать автора поэмы, посвященной войне, на основании приведённого отрывка назвать город, событие или участника военных действий. Некоторые вопросы связаны с художественными фильмами и монументами, посвящёнными Великой Отечественной войне.
Однако, помимо академической подготовки, Нижнетагильский торгово-экономический колледж также предоставляет студентам возможности для развития внеучебных интересов.
В колледже действует широкий спектр внеклассных мероприятий, таких как спортивные соревнования, творческие конкурсы, семинары и многое другое. Это способствует развитию личности студента, формированию его коммуникативных навыков и расширению кругозора. Нижнетагильский торгово-экономический колледж — это учебное заведение, которое предлагает студентам качественное профессиональное образование в сфере торговли и экономики.
Благодаря высококвалифицированным преподавателям, современной материально-технической базе, разнообразию специальностей и возможностям для развития внеучебных интересов, студенты колледжа могут быть уверены в том, что их образование будет на самом высоком уровне.
Это позволяет учебному заведению предоставить студентам систематизированную информацию, обеспечить сохранение и систематизацию процесса получения знаний, доступ к информации из любого места. Это позволяет студенту развить умение поиска и работы с информацией, расширить горизонты познания. Формирование новой роли и высококвалифицированной личности преподавателя — как педагога-наставника и одновременно педагога-партнера. Эффективное использование учебных площадей, концентрированное предоставление учебной информации и мультидоступ к ней, снижение количества кадрового персонала снижают затраты на подготовку специалистов. Если система дистанционного образования отвечает всем перечисленным характеристикам, ее можно назвать эффективной, прогрессивной и приоритетной в направлении формирования высокого качества образования. Уровень качества образования — это степень удовлетворения ожиданий различных участников образовательного процесса от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг или степень достижения поставленных в образовании целей и задач. Опыт работы Центра Дистанционного Обучения ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» в течение 17 лет позволяет выявить динамику развития таких показателей, как расширение контингента ЦДО, изменение качественной успеваемости, рост востребованности данной технологии обучения, как среди студентов, так и среди работодателей.
Анализ данных показателей свидетельствует о формировании достаточно высокого уровня качества дистанционного образования в Нижнетагильском торгово-экономическом колледже. Дистанционная технология обучения доказывает свое преимущество и в том, что увеличивается от года в год количество выпускников, получивших дипломы «с отличием». Этот показатель демонстрирует, что дистанционное образование формирует у студентов высокий уровень навыков самостоятельной работы, умение совмещать различные виды деятельности, применять полученные знания на практике. Однако реализация дистанционных образовательных технологий связана со многими проблемами. Опыт работы Центра Дистанционного Обучения позволяет выделить следующие основные проблемы: Отсутствие совершенного нормативного обеспечения дистанционного образования. Законодательно дистанционное обучение должно рассматриваться как самостоятельная форма обучения, а не технология обучения, что требует обновление содержания образовательных учебных планов в государственных образовательных стандартах СПО.
Личность наставника очень важна, но она не должна ограничивать свободу и самостоятельность студента. Преподаватель в системе дистанционного образования должен обладать высокой информационной культурой, навыками разработки электронных учебно-методических комплексов, а также владеть основами психологии общения в виртуальной среде, методиками активного и интенсивного обучения, должен реализовывать индивидуальный подход и особое отношение к обучаемому. Именно такой преподаватель в системе дистанционного образования определяет его качество и результативность. Проблема разработки специального электронного учебно-методического комплекса. Его качество определяет результаты дистанционного обучения намного больше, чем при традиционном обучении. Разработка учебно-методического комплекса дисциплины или цикла дисциплин предполагает сокращение количества текстового материала, наличие структурно-логических схем, аудио- и видео-файлов. Данный УМК должен включать в себя учебную, справочную информационные базы, систему тестирования, методические указания для организации самостоятельной работы студента. Учебно-методический комплекс цикла дисциплин — это логически выстроенное единое целое с учетом межпредметных связей, это совокупность содержательных блоков, описывающих предметную область учебных дисциплин в соединении с практическими заданиями. Проблема организации специального образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки. Это предполагает наличие развитой системы управления знаниями и информацией. Высоко организованное образовательное пространство обеспечивает студентов потоком систематизированной информации, систематизацию процесса получения знания, доступность для использования и доступ к информации из любого места. Процесс дистанционного обучения нельзя назвать простым и легким. Перечисленные выше проблемы и трудности могут быть решены общими усилиями администрации, преподавателей и студентов колледжа.
Мудл НТТЭК (Нижнетагильский торгово-экономический колледж)
При этом все задания были посвящены 80-летию снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, освобождению Советского Союза от фашистских захватчиков, а также юбилеям писателей-фронтовиков. С результатами тестов участники смогут ознакомиться на официальном сайте «Диктант Победы».
Некоторые вопросы связаны с художественными фильмами и монументами, посвящёнными Великой Отечественной войне. После подведения результатов все участники Диктанта Победы получат сертификаты участия. Участники, набравшие 25 баллов, будут награждены дипломами финалистов «Диктанта Победы».
Хотя мы не нарушали никаких правил, никого не оскорбляли. Пытались связаться с администрацией сайта, писали им на почту - в ответ молчание. Анкета осталась заблокированной. Отзыв о сайте Vsekavto. Всё что тебе остается это ждать когда выбранный ТОБОЙ специалист позвонит, чтоб уточнить время встречи. Отзыв о сайте Quality-for-client. Ошибка в предыдущем тексте Отзыв о сайте Schedryigod. Хотелось бы покупать лучшего качества.
Отзыв о сайте Sun-remont. Читайте отзывы. Это липовая контора. Номера меняются ежедневно. Сами они в Москве, а может, и не там. Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте. Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей.
И сайты их однотипные. Мобильные номера не дают.
Планируется, что студенты заселятся в новые комнаты уже 1 сентября этого года. Скопировать ссылку Планируется, что студенты заселятся в новые комнаты уже 1 сентября этого года. Глава Альметьевского района Тимур Нагуманов сообщил, что в Альметьевске отремонтируют общежитие торгово-экономического техникума.
В рамках ремонта планируется обустройство комнат с душевыми и санузлами, прачечных, а также зон для приготовления пищи.
Электронный дневник
Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Система электронного обучения и тестирования Moodle ГБПОУ НПК им а может быть использована в образовательном процессе с элементами электронного и дистанционного. Нижнетагильский экономический колледж (НТЭК) — это образовательное учреждение.
Участие в международном историческом диктанте
Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Онлайн расписание Нижнетагильского торгово-экономического колледжа. Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider. Нижнетагильский торгово-экономический колледж. Нижнетагильский торгово-экономический колледж 12 апреля в 11:19. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку.
Научно-технический центр профессиональной подготовки специалистов
В 1999 году Светлана Владимировна Голицына стала директором торгово-экономического техникума. За 20 лет ее руководства в техникуме, впоследствии получившем статус колледжа, произошло много нововведений. Начала работу программа многоступенчатой подготовки специалистов: школа-техникум-вуз, открылось экономическое отделение,стали активно развиваться дистанционные технологии обучения и экстернат. С 2002 года техникум первым в области стал реализовывать программу международного сотрудничества с Профессиональной интегрированной школой города Хеб Чехия. В 2009 году Нижнетагильский торгово-экономический колледж, также один из первых в городе, получил российский и международный сертификаты соответствия менеджмента качества ИСО 9001:2008-2012 гг.
Создание учебно-производственного комплекса на базе колледжа и новая современный медиацентр — тоже инициатива Светланы Владимировны. В 2013 году к торгово-экономическому колледжу присоединился техникум питании и сервиса — учебное заведение с богатой 85-летней историей. Сейчас это единое учебное заведение, в котором есть все ступени профессиональной подготовки — от рабочей профессии до специалиста среднего специального образования повышенного уровня. Объединение двух учебных заведений позволило решить главные задачи этого проекта — создать гибкую траекторию обучения и эффективный механизм управления многоуровневой структурой образования, улучшить материальную и техническую базы, и, как следствие готовить специалистов на еще более высоком профессиональном уровне.
Голицына С. Награждена Почетными грамотами Министерства образования и медалью «Директор года-2010». Это достойный приемник Светланы Владимировны, опытный, инициативный, ответственный руководитель, профессионал, четко знающий свое дело. В 1995 году Мякишева Н.
The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from different backgrounds into its world of beauty and wonder. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries.
Первые два дня все было хорошо, но потом наша анкета по неизвестным причинам оказалась заблокирована. Хотя мы не нарушали никаких правил, никого не оскорбляли. Пытались связаться с администрацией сайта, писали им на почту - в ответ молчание. Анкета осталась заблокированной. Отзыв о сайте Vsekavto. Всё что тебе остается это ждать когда выбранный ТОБОЙ специалист позвонит, чтоб уточнить время встречи. Отзыв о сайте Quality-for-client. Ошибка в предыдущем тексте Отзыв о сайте Schedryigod. Хотелось бы покупать лучшего качества. Отзыв о сайте Sun-remont. Читайте отзывы. Это липовая контора. Номера меняются ежедневно. Сами они в Москве, а может, и не там. Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте. Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей. И сайты их однотипные.
Именно такой преподаватель в системе дистанционного образования определяет его качество и результативность. Проблема разработки специального электронного учебно-методического комплекса. Его качество определяет результаты дистанционного обучения намного больше, чем при традиционном обучении. Разработка учебно-методического комплекса дисциплины или цикла дисциплин предполагает сокращение количества текстового материала, наличие структурно-логических схем, аудио- и видео-файлов. Данный УМК должен включать в себя учебную, справочную информационные базы, систему тестирования, методические указания для организации самостоятельной работы студента. Учебно-методический комплекс цикла дисциплин — это логически выстроенное единое целое с учетом межпредметных связей, это совокупность содержательных блоков, описывающих предметную область учебных дисциплин в соединении с практическими заданиями. Проблема организации специального образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки. Это предполагает наличие развитой системы управления знаниями и информацией. Высоко организованное образовательное пространство обеспечивает студентов потоком систематизированной информации, систематизацию процесса получения знания, доступность для использования и доступ к информации из любого места. Процесс дистанционного обучения нельзя назвать простым и легким. Перечисленные выше проблемы и трудности могут быть решены общими усилиями администрации, преподавателей и студентов колледжа. В связи с этим Центр Дистанционного Обучения ГАПОУ СО «Нижнетагильский торгово-экономический колледж» поставил для себя основную цель — развить модель дистанционного образования в колледже до наиболее эффективной системы, удовлетворяющей требованиям качества образования. Для реализации поставленной цели требуется решить несколько задач, основными среди которых являются следующие: 1 совершенствование имеющегося учебно-методического комплекса дисциплин; 2 повышение квалификации преподавателей, работающих в ЦДО, в области умения разрабатывать электронные учебно-методические комплексы, а также владеть основами психологии общения в виртуальной среде; 3 развитие и совершенствование образовательного пространства на основе информационно-технологического обеспечения и технической поддержки; 4 усилить индивидуальный подход и особое отношение к разным категориям студентов.