Новости мострансавто новости

С начала года 326 водителей устроились на работу в Мострансавто по программе «Приведи друга». Воробьев: на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тысячи новых автобусов.

Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье

Рубен Навасардян, начальник отдела транспортной безопасности Люберецкого филиала «Мострансавто»: «Безопасность прежде всего. И, исходя из этого, мы проводим такие тренировки и для водителей, чтобы знали, как действовать. И для людей, которые должны быть в безопасности». На обезвреживание подозрительного предмета у специалистов уходит меньше часа. Подобные антитеррористические учения в «Мострансавто» проводят около 10 раз в год.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое. Мы хотим разобраться в ситуации. Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани. Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться? Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать. Черновик обращения готов, это просто крик души. Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек. А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов. Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает. Раньше у нас были «гонщики». Это водители, которые ночью перегоняют автобус на ремонт, если нужно — на мойку, шиномонтаж и заправку. В прошлом году был случай, когда водитель судился с предприятием как раз из-за дополнительных обязанностей. В Мострансавто заявили, что есть 20 «гонщиков», а все водители сразу после смены уходят отдыхать. На деле же был один, и тот уволился. Теперь водители сами после смены, даже ночной, считают кассу, сдают ее, сами заправляют и моют автобус снаружи для внутренней уборки персонал есть , находят место для парковки. А есть и основные обязанности: сдать путевку, пройти медика после рейса. Летом такая дополнительная нагрузка занимает минут 40, зимой — в два раза больше. А ведь нужно домой добраться, у нас водители есть из Липиц, Пущино, даже из Тульской области. Получается, что вместо 8 часов отдыха остается 7 или даже 6 часов. А на следующий день — снова рабочая смена. Это ухудшение условий труда.

"Мострансавто"

Новости мострансавто. Мап 9 г Долгопрудный. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мострансавто. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Число пассажиров автобусов "Мострансавто" выросло на 110 тыс. человек в день.

Автопарк Подмосковья пополнили 1,3 тысячи новых автобусов "Мострансавто"

Новости Московской области - Мострансавто разъяснило, почему на маршрутах компании нужно оплачивать проезд только безналичным способом. Мострансавто — все самые свежие новости по теме. В Люберецком филиале Мострансавто прошло торжественное мероприятие, посвященное 75 – летию со дня образования предприятия. В Мострансавто поступит около 10 тысяч автобусных шин, часть из которых будет забрендирована, сообщает пресс-служба автотранспортного предприятия. Новости. Наши новости Новости компании. Сначала мая в «Мострансавто» сдали на утилизацию более 520 списанных автобусов.

Все новости с меткой «МОСТРАНСАВТО»

Подрядчик должен иметь единый сервисный центр для обслуживания машин. Аукционы 1 , 2 проводились в рамках 223-ФЗ. Генеральным директором, как следует из данных Контур. Компания успела заключить 84 государственных контракта на общую сумму в 11,3 млрд рублей.

С 18 июня 2022 года в автобусах АО «Мострансавто» и других областных перевозчиков отменена оплата наличными [4]. По состоянию на конец июня 2022 года АО «Мострансавто» находилось на грани банкротства. Правительство Московской области , чтобы избежать процедуры банкротства, запустило процедуру санации предприятия. В августе 2022 года Правительство Московской области передало предприятию партию из 110 новых автобусов ЛиАЗ-4292.

Зимой 2022-2023 годов состоялись две поставки автобусов: в декабре 2022 года — 20 новых автобусов ЛиАЗ-5292. Также началась поставка автобусов ГАЗель City [14]. Заказчиком выступает АО «Мострансавто». Предполагается, что «Мострансавто» планирует выкупить данные юрлица вместе с автобусами и водителями [17].

В пресс-службе напомнили, что пассажирам, планирующим поездки с багажом, необходимо обращать внимание на его габариты: бесплатно в автобусах Мострансавто можно перевозить ручную кладь длиной, шириной и высотой до 120 см. Стоимость перевозки более крупного багажа его параметры в сумме не должны превышать 180 см в городском и пригородном при поездке протяженностью до 25 км сообщении составляет 49 руб.

Все машины оснастят дизельным двигателем, аппаратно-программным комплексом навигации, диспетчеризации, видеонаблюдения и информирования пассажиров, автоматической системой пожаротушения, а также системами кондиционирования, вентиляции, отопления и охлаждения. Заказчик должен получить автобусы до 30 декабря 2023 года. Гарантия на них составит три года. Подрядчик должен иметь единый сервисный центр для обслуживания машин.

Новости МОСТРАНСАВТО

Андрей Иванов: «Мострансавто» необходимо пополнить автобусный парк и укомплектовать штат водителей» Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО".
"Мострансавто" Появилось немного деталей того, какими будут 350 новых ЛиАЗов для подмосковного «Мострансавто».
Есть новость? Предложи её нам! Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области МосТрансАвто.
Мострансавто – последние новости Новости. 200 новых автобусов изготовит и поставит Ликинский автобусный завод подмосковному перевозчику «Мострансавто».
Все новости с меткой «МОСТРАНСАВТО» Число пассажиров автобусов "Мострансавто" выросло на 110 тыс. человек в день.

"Мострансавто" планирует поглотить перевозчика "Ранд-Транс"

С начала года «Мострансавто» передало на утилизацию 912 списанных автобусов. В Люберецком филиале «Мострансавто» вновь проводят антитеррористические учения. Мострансавто: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. В этом году на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тыс. новых автобусов. В Мострансавто поступит около 10 тысяч автобусных шин, часть из которых будет забрендирована, сообщает пресс-служба автотранспортного предприятия. Новости МОСТРАНСАВТО.

Все новости с меткой «МОСТРАНСАВТО»

Более 500 автобусов «Мострансавто» отправятся в утиль «Мострансавто» сдаст на утилизацию более 500 вышедших из строя автобусов.
Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье | 360° АО «Мострансавто», перевозчик Московской области, подвел итоги по двум аукционам на поставку городских автобусов среднего и малого класса. Главные новости дня в России и мире.
Материалы по теме Мострансавто В Мострансавто поступит около 10 тысяч автобусных шин, часть из которых будет забрендирована, сообщает пресс-служба автотранспортного предприятия.

Антитеррористические учения для водителей автобусов прошли в Люберцах

В 2021 году получил категорию D и друзья пригласили в Мострансавто. Спасибо большое моим коллегам и компании, где меня всё устраивает! Отношение к пассажирам Было большой неожиданностью узнать, что я победил в акции «Вежливый водитель». Всегда стараюсь здороваться с пассажирами, а при выходе желаю хорошего дня и настроения.

Раньше у нас были «гонщики». Это водители, которые ночью перегоняют автобус на ремонт, если нужно — на мойку, шиномонтаж и заправку. В прошлом году был случай, когда водитель судился с предприятием как раз из-за дополнительных обязанностей. В Мострансавто заявили, что есть 20 «гонщиков», а все водители сразу после смены уходят отдыхать. На деле же был один, и тот уволился. Теперь водители сами после смены, даже ночной, считают кассу, сдают ее, сами заправляют и моют автобус снаружи для внутренней уборки персонал есть , находят место для парковки. А есть и основные обязанности: сдать путевку, пройти медика после рейса.

Летом такая дополнительная нагрузка занимает минут 40, зимой — в два раза больше. А ведь нужно домой добраться, у нас водители есть из Липиц, Пущино, даже из Тульской области. Получается, что вместо 8 часов отдыха остается 7 или даже 6 часов. А на следующий день — снова рабочая смена. Это ухудшение условий труда. Мы хотим, чтобы нас услышали, навели порядок. И за все подряд наказывают! Вышло постановление: транспортные инспекторы могут штрафовать за отсутствие маски, например. И за водителя, и за пассажиров. Я лично на «Лесопарковой» это наблюдал.

Транспортная инспекция может мне, как водителю, выписать до 20 тысяч штрафа за то, что без маски, без перчаток. А компании — до 200 тысяч. Меня могут уволить и принудить выплачивать эти штрафы. У людей экзема начинается в такую жару! На маски раздражение, я не знаю, где они маски такого качества берут. Во многих автобусах не работают кондиционеры. Штрафуют уже даже за то, что положил руки на руль или перекусил, пока стоишь в пробке. Нам поставили камеры, одна из них смотрит прямо на водителя. Доступ есть у всего руководства в Подольске. Можно просматривать в онлайн-режиме.

Обеспечение запчастями и ремонт Автобусы наши рассыпаются. На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии. Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов.

Пассажиры, оплатившие проезд наличными средствами, попадают в «серую зону» и не отражаются в статистике, следовательно, искажается реальная цифра трафика, что может привести к понижению класса вместимости автобусов или сокращению ТС.

Добавим, что при оплате проезда безналичным способом у пассажира остается электронный билет, подтверждающий факт поездки. При наступлении страхового случая он является еще и «страховым полисом». Если водитель отказывается принять оплату картой и требует наличные средства, необходимо сообщить об этом в Мострансавто.

Снижение заработной платы на фоне пандемии казалось бы, муниципальное предприятие! Мы побеседовали с одним из водителей ПБ-Серпухов о сложившемся кризисе, проблемах и настроениях среди работников. Вот его рассказ, эмоциональный, иногда сбивчивый, но честный и откровенный. Крик души, о котором уже нельзя молчать. Что волнует водителей?

Конечно, в первую очередь, заработная плата. Во-вторых, условия труда. В-третьих, большое количество штрафов. А еще: массовые увольнения и сокращения, отсутствие запчастей и резины, ответственность водителя за поломки, состояние базы... Заработная плата наша упала с началом пандемии. Мы понимали, что во время карантина урежут и зарплату, и премии, были готовы перетерпеть. Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина. Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий.

И это волнует всех на нашей базе. Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов. Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа. Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше.

Надо найти равноправие. На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое. Мы хотим разобраться в ситуации.

Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий