Новости монетизация в телеграмме

Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию.

«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России

Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. Как объяснили в Telegram, блокчейн TON выбрали «за сочетание низких комиссий, высокой скорости обработки транзакций и поддержки рекордного объема транзакций в секунду». Но как будет работать монетизация Telegram, а главное —удастся ли подзаработать создателям аккаунтов, чатов и каналов? Как создать телеграм-канал для монетизации и привлечь в него подписчиков. стратегию монетизации.

Дуров пообещал сделать Telegram частично платным

Год назад Telegram запустил монетизацию — тогда это была только реклама, которая реализована без использования персональных данных для таргетинга и показывается только в публичных каналах. Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию. В Telegram заработает полноценная монетизация с марта 2024 года. Telegram запустил программу монетизации для владельцев каналов с аудиторией более тысячи подписчиков.

Telegram ввел ограничения из-за массовых рассылок с призывами к терактам

  • В Telegram появится монетизация для владельцев каналов
  • Дуров пообещал сделать Telegram частично платным - CNews
  • Первый способ. Реклама или рекламные посты
  • На старте монетизации

Первый способ. Реклама или рекламные посты

  • Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
  • 8 прибыльных способов монетизации в Телеграмме в 2023 году
  • Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. подписчиков
  • Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов от 1 тыс. подписчиков
  • Свежие материалы

Дуров объявил о начале монетизации телеграм-каналов с марта

Начиная с марта владельцы телеграм-каналов смогут монетизировать свои проекты и получать вознаграждение за показ рекламы. Об этом сообщил создатель и владелец мессенджера Павел Дуров. Дмитрий Матвеев Дмитрий Матвеев Начиная с марта владельцы телеграм-каналов смогут монетизировать свои проекты и получать вознаграждение за показ рекламы.

Как заработать в "Tелеграм" размещая видео Вы можете размещать на своем телеграм-канале различные ролики и зарабатывать на этом. Все, что вам нужно: Зарегистрироваться на сервисе Viboom; Затем в настройках личного кабинета выбрать свой телеграм-канал в качестве площадки для заработка. Сервис допускает к участию только те каналы, аудитория которых не меньше 15 тыс. После успешной регистрации можно выбирать понравившееся видео из доступной подборки и размещать у себя на канале. Оплата начисляется за просмотры от вашей аудитории. Данный сервис платит в среднем 0,4 рубля за каждый просмотр ролика.

Минимально можно вывести 100 рублей. Выплаты обрабатываются автоматически один раз в месяц. По сути, вы создаете сервис, который работает по типу подписки или одноразовым платежом за вступление. Такие платные каналы предлагают авторскую и действительно ценную информацию. А кто-то создает модерируемый чат, объединяющий экспертов в определенной области. Как заработать в "Tелеграм" на Донатах, Patreon При помощи сторонних сервисов в телеграм-канале можно добавить функцию донатов — пожертвований от подписчиков. Таким образом у пользователей есть возможность отблагодарить админа за его труд. Особенно это актуально для авторских каналов, где мало или почти нет рекламы.

Например, платформа Patreon помогает авторам получать заработок от своих читателей. Здесь можно подключать несколько видов подписки с разными функциями по разным ценам. Читатель сам выбирает подходящий вариант и получает дополнительный, уникальный контент. Если у вас недостаточно опыта для продвижения и ведения своего канала или хотите получать доход уже сегодня, то можно воспользоваться следующими идеями. Для одних потребуются определенные знания и навыки. Другие подойдут любому новичку. Многие готовы заплатить деньги за создание тематических наборов. Если вы умеете рисовать или работать в Photoshop, можете смело размещать объявление и оказывать услуги.

Средняя цена за 7 стикеров составляет 500 рублей. Многие дизайнеры и художники начинают с того, что распространяют собственные стикерпаки, зарабатывая некую известность и портфолио. Хорошие художники могут получать 20 тыс.

Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время. Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать. И я не ошиблась: всего за несколько месяцев мои вложения окупились. Как создать свой Telegram-канал: инструкция для новичков Забирайте алгоритм, который поможет запустить свой первый канал в Telegram. Выбираем тему и нишу. Здесь важно не только разбираться в трендах и определять популярные ниши. Самое главное найти тему, которая будет интересна именно вам. Особенно, если первое время вы планируете наполнять канал самостоятельно. Разбираясь в теме, можно легко находить интересный контент, который зацепит аудиторию. Также рекомендую сразу же учесть стоимость рекламы в выбранной нише: изучите ценники конкурентов, и тогда вы сможете понять, какой объем вложений потребуется на этапе запуска канала. Делаем красиво. Канал должен привлекать потенциального подписчика своим наполнением, поэтому сразу подумайте, как оформлять посты и в каком стиле их писать. Составьте контент-план, чтобы не тратить время на поиск тем для каждого отдельного поста. Оцените, о чем пишут конкуренты, но не копируйте их идеи, а переосмыслите и сделайте еще круче. Подключаем сервисы, которые облегчают жизнь. Например, Notepost — мега-удобный бот для постинга. Функционал точно порадует: здесь есть и шаблоны постов, и автоподпись, и редакторы, отключение комментариев и добавление кнопок под отдельными постами. А еще мне очень пригодился MultiTrackerBot для сбора статистики вышедшей рекламы. Просто смотрите все основные показатели и оценивайте эффективность вложений. Закупаем рекламу. Есть много способов бесплатного продвижения Telegram-каналов, но я рекомендую использовать их исключительно как вспомогательные. Если хочется, чтобы канал быстро начал приносить доход, лучше сразу вложиться в рекламу. Собираем команду. Конечно, это можно делать не сразу, особенно, если бюджет на запуске пока скромный. Но со временем вы обязательно захотите масштабироваться, поэтому вам потребуются помощники — админы, копирайтеры, а, может, и дизайнеры, если планируете делать визуальные креативы для постов. Первая реклама и первые сомнения Вложения в рекламу канала — один из главных страхов практически любого новичка.

Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Правда, есть два нюанса. Первый — выплаты будут производиться в криптовалюте на базе блокчейна TON — Toncoin.

Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков

Воспользоваться TON, полученными в рамках монетизации каналов, можно будет в течение ближайших недель, сообщается на соответствующей вкладке маркетплейса. Чем обусловлен список стран-исключений? Как мы отметили ранее, монетизация каналов неразрывно связана с новым типом рекламных объявлений, которые оплачиваются в TON. Пользователям из стран-исключений такая реклама не показывается, соответственно, и монетизировать тут нечего. По словам источника, близкого к Telegram, возможность оплаты в TON для рекламодателей из России, Украины, Израиля и Палестины «скорее ограничена из-за риска взаимной военной пропаганды через рекламную систему». Включение в этот список Германии собеседник комментировать не стал. Однако можно предположить, что здесь речь может идти о чём-то другом, например, о регуляторных рисках.

К слову, пользователи из Германии, например, до сих пор не могут оформить подписку Telegram Premium. А что по рекламе за TON? Все пользователи Telegram даже из стран-исключений уже получили доступ к обновлённой рекламной платформе и теперь могут настраивать рекламные кампании для продвижения своих каналов или ботов. Пополнить баланс рекламного кабинета можно только в TON через маркетплейс Fragment.

Однако в будущем условия появления вкладки «Монетизация» могут быть изменены. Как один из возможных вариантов: она будет появляться при накоплении определённой суммы вознаграждения, сообщил «Коду Дурова» источник. Что делать с TON, полученными благодаря монетизации?

Существует три варианта, и везде задействован официальный маркетплейс Fragment. Воспользоваться TON, полученными в рамках монетизации каналов, можно будет в течение ближайших недель, сообщается на соответствующей вкладке маркетплейса. Чем обусловлен список стран-исключений? Как мы отметили ранее, монетизация каналов неразрывно связана с новым типом рекламных объявлений, которые оплачиваются в TON. Пользователям из стран-исключений такая реклама не показывается, соответственно, и монетизировать тут нечего. По словам источника, близкого к Telegram, возможность оплаты в TON для рекламодателей из России, Украины, Израиля и Палестины «скорее ограничена из-за риска взаимной военной пропаганды через рекламную систему». Включение в этот список Германии собеседник комментировать не стал.

Однако можно предположить, что здесь речь может идти о чём-то другом, например, о регуляторных рисках.

В набор первых 2000 подписчиков я вложила порядка 80 тыс рублей. На первом этапе, буквально за месяц на меня вышли первые рекламодатели. Признаюсь честно: было немного волнительно, что вложения себя не окупят. За первые две недели я заработала на рекламе 15000 рублей. Тогда стало понятно что модель точно работает. Способы монетизации Telegram-каналов В Telegram есть несколько схем монетизации каналов. Самый распространенный — размещение рекламы. Вы можете продавать ее напрямую, когда к вам обращаются клиенты, или зарегистрировать свой канал на рекламной бирже — платформе, которая будет выступать в роли посредника и гаранта надежности сделок. Каждый из способов может приносить доход.

Но только в том случае, если вы сначала сами вложите в свой канал силы, финансы и время. Качественный контент и правильная реклама помогут набрать лояльную аудиторию, которая будет помогать вам зарабатывать. И я не ошиблась: всего за несколько месяцев мои вложения окупились. Как создать свой Telegram-канал: инструкция для новичков Забирайте алгоритм, который поможет запустить свой первый канал в Telegram. Выбираем тему и нишу. Здесь важно не только разбираться в трендах и определять популярные ниши. Самое главное найти тему, которая будет интересна именно вам. Особенно, если первое время вы планируете наполнять канал самостоятельно. Разбираясь в теме, можно легко находить интересный контент, который зацепит аудиторию. Также рекомендую сразу же учесть стоимость рекламы в выбранной нише: изучите ценники конкурентов, и тогда вы сможете понять, какой объем вложений потребуется на этапе запуска канала.

Делаем красиво. Канал должен привлекать потенциального подписчика своим наполнением, поэтому сразу подумайте, как оформлять посты и в каком стиле их писать. Составьте контент-план, чтобы не тратить время на поиск тем для каждого отдельного поста. Оцените, о чем пишут конкуренты, но не копируйте их идеи, а переосмыслите и сделайте еще круче. Подключаем сервисы, которые облегчают жизнь. Например, Notepost — мега-удобный бот для постинга. Функционал точно порадует: здесь есть и шаблоны постов, и автоподпись, и редакторы, отключение комментариев и добавление кнопок под отдельными постами.

Но при текущих темпах роста Telegram находится на пути к миллиардам активных пользователей — и соответствующим расходам. Когда технологическая компания вырастает до таких размеров, у нее есть только два пути — начать зарабатывать деньги для покрытия затрат — или продаться более крупному игроку», — пояснил он. Как отметил Дуров, продавать компанию не будут. По словам основателя соцсети, благодаря достигнутому масштабу «мы сможем монетизировать Telegram ненавязчиво», большинство пользователей почти не заметят серьёзных изменений. Всё, что связано с обменом сообщений, останется без рекламы. Мессенджер предложит собственную рекламную платформу для каналов, которая обеспечит пользователям комфорт и конфиденциальность, добавил основатель компании.

5,5 способов монетизации авторских Telegram-каналов

Telegram запустил монетизацию. Кто сможет заработать? Дуров объявил о подключении монетизации в Телеграм. В конце 2020 года разработчик мессенджера разместил пост, в котором говорилось про добавление монетизации в Telegram.
В Telegram появится монетизация для владельцев каналов Платный доступ в телеграм-канал оплатят, если материалы в нем будут ценными.
Telegram хочет привлечь 1 млрд инвестиций: что ждёт мессенджер Дурова Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году.
Платный телеграм-канал – как его создать и начать зарабатывать на подписке По его словам, Telegram не видит содержимое сообщения, только метаданные, то есть кто, кому и когда написал, а также примерный объем текста.
Telegram запустил монетизацию: исключение сделано для четырех стран С конца июля я неспешно тестирую Телеграм, как площадку для заработка, и в этой статье хочу подвести промежуточный итог.

Как заработать на телеграм-канале в 2023 году

Продумайте свою стратегию: сколько готовы вложить денег на старте; есть ли у вас готовый канал в телеграм с аудиторией; можете ли вы уделять время на контент; сколько вы хотите заработать на канале. Зафиксируйте стратегию и выбирайте подходящий способ монетизации канала в телеграм. Продажа рекламы Самый частый и простой способ продвижения и монетизации в Telegram. Приём подходит создателей, готовых публиковать рекламу у себя независимо от мнения подписчиков. Способ требует вложений: у вас никто не купит рекламу, если нет аудитории. Поэтому сначала придётся приобрести рекламу у блогеров и других каналов. В телеграме реклама рассчитывается относительно количества подписчиков. Каждый канал выбирает свою ценовую политику и она может быть от 600 рублей до 60000 рублей. При раскрутке рекомендуют начинать с каналов со средней ценой рекламы от 1000 рублей и активной аудиторией. Альтернативный вариант — создать канал в Telegram, где вы будете размещать только посты, за которые вам будут платить.

Например, это канал с вакансиями, с запросами на рекламу или канал с объявлениями о сдаче квартир. Эти варианты в телеграме тоже требуют раскрутки на старте, придётся вложить от 5000 рублей. Если у вас уже есть канал с подписчиками, можете начать предлагать размещение рекламы у себя на соответствующих площадках. Пропишите правила размещения рекламы и стоимость. Зарегистрируйтесь на сервисах, которые собирают статистику внутри телеграма. И после этого предложите рекламу в соответствующих группах прямо админам или на площадках. Например, аналитика и поиск рекламодателей осуществляется в Telega. Похожим приёмом нужно действовать в Telegram, если вы хотите размещать у себя платный контент. Вы публикуете тематические посты, находите свою аудиторию через закупку рекламы.

Регистрируетесь, чтобы собирать статистику и ищите себе рекламодателей. Публикуете рекламу и постоянно поддерживаете активность вашей аудитории. Анализируйте каналы с похожей тематикой в Telegram. Выбирайте узкую нишу и ищите своих подписчиков. Каналы с вакансиями, которые уже работают: НормРабота , Мы вам перезвоним. Плюсы: возможно подписчики будут готовы к тому, что популярный канал в телеграме будет размещать рекламу. Особенно, если у вас интересный контент. Этим способом пользуется большинство и к рекламе уже привыкли. Минусы: Есть люди нетерпимые к рекламе, поэтому у вас могут быть отписки или плохая статистика.

Если мало денег, раскручиваться придётся долго. На раскрутку среднего канала нужно около 200 тыс. Нужно будет вкладывать время и создавать действительно качественный и уникальный контент для активной аудитории. Придётся самостоятельно искать рекламодателей. Начинать продавать рекламу можно только на 3-4 месяц активного ведения канала, иначе потеряете много подписчиков. Платная подписка Удобный способ монетизации в Telegram при наличии эксклюзивного контента — платная подписка. Контент может быть о чём угодно — курс, ваш личный опыт или знания, которыми вы делитесь, даже подборки лучших мемов или смешных видео. За подписку платят и 50 рублей, и 5000 рублей в зависимости от уникальности контента. Схема монетизации простая.

Вы создаёте закрытый канал в телеграме или закрытую группу и добавляете туда только оплативших доступ людей. Вариантов может быть два: ежемесячная оплата и постоянный доступ.

Многие люди, думающие о заработке в интернете, хотят получить все без навыков, денег и особого труда. Но мы то с вами знаем, что так не бывает : Придется и навыки осваивать и деньги вкладывать. Потому что канал в Телеграме, или в любой другой соц-сети — это полноценный бизнес.

К нему применимо понятия окупаемости вложений. Выбирайте, пробуйте, зарабатывайте. Как продвигать Telegram-канал? Выбери каналы со статистикой и сделай массовую закупку постов. От 10 рублей!

Taplike — покупка активностей в ваш канал: подписчики, просмотры. Подготовь канал к продвижению. Развитие собственного канала Самый интересный способ заработать в Телеграм — создать собственный канал. Это актив, который будет приносить вам деньги на постоянной основе. Такой бизнес можно со временем автоматизировать.

Если вы думаете, что этот способ не для вас или вы пока не готовы — давайте я познакомлю цифрами. Раскрываем статистику и потенциал мессенджера По данным Tgstat аудитория Телеграмм в России достигла более 15 миллионов человек. Для сравнения: по статистике Mediascope официальный сайт крупнейшего информационного агентства Интерфакс в месяц посещают 2 миллиона человек, а некогда популярный Rambler получает 12 миллионов пользователей. В конкурентный для Telegram WhatsApp заходят 38 миллионов российский пользователей в месяц, но этот мессенджер предлагает гораздо меньше функций. Ну и конечно, не стоит забывать, что из всех перечисленных ресурсов только Телеграмм официально заблокирован в стране.

Но важен не только размер аудитории, но и ее качество. Конкуренция среди каналов в Телеграмм действительно большая: в российском сегменте их насчитывается более 87 тысячи. Но также стоит учитывать, что большинство пользователей мессенджера подписывается на несколько десятков каналов. А еще, несмотря на действительно большой поток информации, рекламы в Телеграм пока относительно немного. Так почему же, основываясь на этих данных, стоит сделать свой канал?

Давайте сделаем выводы, почему канал — лучший заработок в Телеграмме: Основная аудитория — образованные платежеспособные люди со средним и высоким уровнем дохода; В Телеграмм множество каналов. Но и большая аудитория, которая может заинтересоваться темой именно вашего; Люди готовы подписываться на большое количество каналов; Рекламы в мессенджере немного по сравнению с другими соц-медиа. А заработок с такого вида публикаций получают только сами пользователя мессенджера; Хорошее вовлечение аудитории. Заработок в Телеграмме в цифрах А теперь вам наверняка интересно, сколько же действительно можно заработать с канала в мессенджере? Для этого обратимся к реальным цифрам: По данным Т—Ж , канал с 11 000 подписчиками получает 7000 рублей за один рекламный пост.

А 44 000 читателей увидят публикацию за 17 000 рублей. В месяц владелец канала может публиковать 10-15 рекламных постов. Получаем от 70 000 до 170 000 рублей заработка; По тем же данным, продать канал с 44 000 подписчиками можно стоимостью от 1 до 3 миллионов рублей; Публиковать рекламу можно, даже не имея нескольких десятков тысяч последователей. Достаточно хотя бы 500 человек. За какие суммы сейчас можно продать рекламу?

Познакомимся с расценками биржи Telega. А теперь умножайте эти цифры минимум на 10 — именно такой ежемесячный заработок получают создатели каналов. А что насчет продажи каналов? Давайте посмотрим на цифры от биржи Salegroup на ней можно купить и продать канал : Небольшой канал в 20 000 подписчиков с мемами можно продать за 150 000 рублей; Канал о животных с 50 000 человек продается за 700 000 рублей; А музыкальный канал с ботом, на который подписано более 200 000 человек, будет стоить уже 2 000 000 рублей. Все это значит, что ваш заработок на Телеграмме может составить более 500 000 рублей в месяц.

А при желании выйти из бизнеса, получить за продажу канала можно несколько миллионов рублей. Итак, вдохновились созданием канала?

Чем обусловлен список стран-исключений?

Как мы отметили ранее, монетизация каналов неразрывно связана с новым типом рекламных объявлений, которые оплачиваются в TON. Пользователям из стран-исключений такая реклама не показывается, соответственно, и монетизировать тут нечего. По словам источника, близкого к Telegram, возможность оплаты в TON для рекламодателей из России, Украины, Израиля и Палестины «скорее ограничена из-за риска взаимной военной пропаганды через рекламную систему».

Включение в этот список Германии собеседник комментировать не стал. Однако можно предположить, что здесь речь может идти о чём-то другом, например, о регуляторных рисках. К слову, пользователи из Германии, например, до сих пор не могут оформить подписку Telegram Premium.

А что по рекламе за TON? Все пользователи Telegram даже из стран-исключений уже получили доступ к обновлённой рекламной платформе и теперь могут настраивать рекламные кампании для продвижения своих каналов или ботов. Пополнить баланс рекламного кабинета можно только в TON через маркетплейс Fragment.

Сумма спишется с кошелька, привязанного к Fragment.

Выплаты будут осуществлять с помощью криптовалюты на базе блокчейна TON под названием Toncoin. Кроме того, валюту можно использовать для оплаты других рекламных объявлений, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Отслеживать данные доходов можно в настройках канала в разделе «Статистка» подраздел «Монетизация».

В Telegram появилась монетизация для каналов с более 1000 подписчиков

Telegram остается одной из наиболее перспективных платформ для монетизации в 2023 году. С 31 марта у авторов телеграм-каналов появилась возможность зарабатывать на просмотрах. По словам Павла Дурова, каналы в Telegram генерируют триллион просмотров ежемесячно, при этом только 10% этих просмотров монетизируются с помощью рекламы. Монетизация телеграм-канала: пошаговая инструкция, автоматизация монетизации и варианты заработка – в нашей статье. Схема такой монетизации простая: вы продвигаете в телеграм-канале оффер из партнёрской программы. Разработчики мессенджера Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от одной тысячи подписчиков.

Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России

Эксперты придерживаются единого мнения в плане цели проекта: перед продажей мессенджера нужно максимально повысить его стоимость. О стоимости компании можно будет говорить по итогам запуска монетизации, но это будет по итогам 2022 года, — рассказал Лайфу эксперт. Вернуть долги инвесторам блокчейн-платформы TON. В 2020 году Дуров планировал запуск блокчейн-платформы, но он был отложен, так как предприниматель не договорился с американскими властями. При этом инвесторы вложили деньги, их нужно вернуть. После отказа от запуска блокчейн-платформы и выпуска криптовалюты компания разослала письма инвесторам. Часть инвесторов выбрала второй вариант. Компании нужно получить эти деньги.

Судя по всему, они хотят наконец забрать свои деньги, то есть Дуров не смог или не захотел договориться с ними о дальнейшей реструктуризации долга, — говорит Антон Розенберг. Резкий приток новых пользователей. В январе этого года число активных юзеров мессенджера превысило 500 миллионов — это на 100 миллионов больше, чем в апреле 2020 года. Антон Розенберг говорит, что для обслуживания такого количества клиентов нужно совершенствовать инфраструктуру мессенджера.

Но не на долго. Первое очарование пришло в момент, когда объявили, что платить будут не за дочитывания или время, проведенное за просмотром контента, а за рекламу, которая сегодня и так транслируется.

Вы могли ее видеть в самом низу канала под последней публикацией. Вслед за очарованием пришло первое разочарование. Оказывается, получить всем нам привычные рубли не получится.

Название канала Телеграм в первую очередь мобильное приложение, и ориентироваться нужно на мобильный экран. Название канала не должно быть слишком длинным, иначе оно не поместится на экране, читатели его не запомнят и бренд канала будет менее узнаваем.

А еще название должно четко отражать содержание канала. Ссылка У каждого Телеграм-канала есть адрес-ссылка. Желательно придумать такое название канала, чтобы оно полностью соответствовало адресу. Так люди легко смогут найти канал, зная только его название. Например, Your Career — t.

Альтернативный вариант: если название на русском языке сложно или неуклюже транслитерируется, можно использовать в ссылке английский эквивалент вашего русского названия. Этот вариант хуже, потому что создает путаницу в названиях и люди могут в поисках вашего канала попасть на чужой. Например, на канал «Мастриды» кто-то будет пытаться пробиться по ссылкам mastridy или mustridi. Попробуйте, например, ввести в поисковой строке «каталог Телеграм» — вы увидите несколько совершенно некачественных каталогов и всего два крупных, хотя на самом деле крупных много: Логотип У любого канала есть логотип — по нему читатели узнают вас в списке чатов. Он должен быть запоминающимся и без мелких деталей, чтобы все было хорошо видно в мелком круглом аватаре Телеграма.

Для «Мастридов» и «Маствотч» мне бесплатно нарисовали логотип благодарные читатели. Для Your Career и God, No я привлек знакомого дизайнера и заплатил ему за логотипы 2000 и 3000 рублей. В крайнем случае скачайте бесплатную картинку из интернета — даже это лучше, чем отсутствие логотипа. Учитывайте, что все логотипы в Телеграме круглые. Квадратные изображения обрезаются.

Лучше сразу проектировать круглый логотип. Теперь можно нажимать кнопку «Создать канал». Готово, вы восхитительны. А фирменный стиль нужен сразу? Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент.

На мой взгляд, делать все это можно, но не обязательно. Создание контента Сейчас в Телеграме работает хороший авторский контент. Аудитория Телеграма, с которой я встречался, кажется мне более продвинутой, чем во Вконтакте, Одноклассниках и на Ютубе. Большинство подписчиков каналов — жители крупных городов с высшим образованием и доходом выше среднего по крайней мере сейчас. Вторичный и низкокачественный контент, который бы сошел с рук администратору паблика во Вконтакте, не взлетит в Телеграме.

Контент должен быть уникальным и качественным. Каждый новый пост в канал должен приносить пользу читателю. Либо это ссылка на интересный лонгрид по тематике канала, который вы нашли в интернете; либо это ваш авторский комментарий к какой-либо актуальной новости, благодаря которому читатель узнает новую информацию; либо ваш авторский текст, в котором вы делитесь знаниями. Просто перепечатывать проходные кликбейт-тексты из интернета можно, но раскручивать такой канал будет сложнее. До того как начать вкладывать силы и деньги в продвижение канала, вы должны опубликовать хотя бы 4—5 постов.

Тогда потенциальный подписчик, перейдя по ссылке к вам на канал, увидит, что здесь качественный и полезный контент.

Кроме того, валюту можно использовать для оплаты других рекламных объявлений, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Отслеживать данные доходов можно в настройках канала в разделе «Статистка» подраздел «Монетизация».

Сам вывод вознаграждений станет доступен в ближайшие недели для владельцев каналов на платформе Fragment.

Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России

У них могут возникнуть трудности с обналичиванием, декларацией доходов, а также риски «иноагентства». Основной целью монетизации может быть привлечение аудитории в экосистему TON, которая будет реинвестировать криптовалюту внутри мессенджера, полагает основатель сервиса для аналитики Telegram-чатов Combot Фёдор Скуратов. Telegram запустил рекламу в октябре 2021 года.

Как заявил создатель мессенджера Павел Дуров, результаты превзошли все ожидания. Так каковы же они? Конфиденциальность — это то, что отличает Телеграм от других мессенджеров, учитывалось это так же при рассмотрении вопроса связанного с рекламой. Было принято, что абсолютно никакие личные данные не могут быть использованы в рекламном механизме, позволяющим выделить из всей имеющейся аудитории, только ту часть, что удовлетворяет заданным критериям и показать рекламу именно ей, то есть использовать таргетинг, а продвигаемые сообщения должны показываться только в общедоступных каналах. Дуров отметил, что даже несмотря на отказ от наиболее популярного вида таргетинга, где рекламные площадки подбираются для соответствующей целевой аудитории, реклама Telegram существенно превзошла рынок и позволила Telegram, выйти на устойчивый путь к финансовой устойчивости.

Да и в Телеграме более востребован авторский контент. Канал о любимых сортах односолодового виски тоже не создали из-за слишком маленькой целевой аудитории. Идею канала с авторскими комментариями к политическим новостям отбросили из-за недостаточного уровня нашей экспертности. А вот идея с каналом о карьере оказалась отличной. Так мы запустили Your Career.

Основываясь на кейсе Your Career, выделю три основных фактора, которые нужно учитывать при создании канала. Размер целевой аудитории. Важно, чтобы тема касалась не только ваших ближайших друзей, но и как минимум десяти тысяч русскоязычных читателей. Исследования древнеэльфийского языка, микропайка или история авторского кино Югославии — это увлекательные темы, но они интересны очень небольшому числу читателей. Чем меньше каналов на такую же тему, тем лучше.

Это не значит, что наличие хотя бы одного конкурента — причина не создавать канал. Просто лучше не соваться в области, где и так уже избыток контента. Как найти конкурентов Погуглите каналы по фразе «каналы в Telegram о…». Так вы найдете массу подборок и сразу увидите, что, например, каналов о маркетинге, криптовалютах и каналов с подборками лонгридов уже и так намного больше, чем нужно даже самому заядлому фанату этих тем. Проверьте каталоги каналов.

В них уже чаще всего проводится разделение по тематикам. Это могут быть как сайты-каталоги самый крупный — Tlgrm. Самый крупный из качественных и удобно структурированных каналов — «Каталог Telegram». Название канала Телеграм в первую очередь мобильное приложение, и ориентироваться нужно на мобильный экран. Название канала не должно быть слишком длинным, иначе оно не поместится на экране, читатели его не запомнят и бренд канала будет менее узнаваем.

А еще название должно четко отражать содержание канала. Ссылка У каждого Телеграм-канала есть адрес-ссылка. Желательно придумать такое название канала, чтобы оно полностью соответствовало адресу. Так люди легко смогут найти канал, зная только его название. Например, Your Career — t.

Альтернативный вариант: если название на русском языке сложно или неуклюже транслитерируется, можно использовать в ссылке английский эквивалент вашего русского названия. Этот вариант хуже, потому что создает путаницу в названиях и люди могут в поисках вашего канала попасть на чужой. Например, на канал «Мастриды» кто-то будет пытаться пробиться по ссылкам mastridy или mustridi. Попробуйте, например, ввести в поисковой строке «каталог Телеграм» — вы увидите несколько совершенно некачественных каталогов и всего два крупных, хотя на самом деле крупных много: Логотип У любого канала есть логотип — по нему читатели узнают вас в списке чатов. Он должен быть запоминающимся и без мелких деталей, чтобы все было хорошо видно в мелком круглом аватаре Телеграма.

Для «Мастридов» и «Маствотч» мне бесплатно нарисовали логотип благодарные читатели. Для Your Career и God, No я привлек знакомого дизайнера и заплатил ему за логотипы 2000 и 3000 рублей. В крайнем случае скачайте бесплатную картинку из интернета — даже это лучше, чем отсутствие логотипа.

Например, бот Sleepy содержит онлайн-курс, который доступен после разовой оплаты Создание Telegram-канала с платной публикацией объявлений Отдельный подвид монетизации Telegram-каналов — продажа объявлений. Это могут быть рабочие вакансии, резюме или предложения какого-нибудь товара. Подобных каналов уже много, поэтому придется хорошо вложиться в продвижение, чтобы ваш канал стал востребованным среди людей. Зато есть преимущество: вам вообще не нужно генерировать контент, вы просто публикуете платные размещения вакансий, которых у популярных каналов бывает по нескольку штук в день. Например, стоимость размещения вакансии или рекламы в канале «Норм работа» с 60 тысячами подписчиков — 1 200-4 000 рублей. В среднем в канале публикуется 3 объявления в день. Пример Telegram-канала с платными публикациями объявлений Читайте также: Продвижение в Телеграме: как привлекать подписчиков и развивать канал Заработок на партнерских программах в Telegram Telegram-каналы можно монетизировать с помощью партнерских программ.

В таком случае вы будете сами себе рекламодателем — находите подходящую программу, публикуете ее рекламу на своем канале и получаете процент с продажи. В зависимости от продукта, выплаты могут быть разными: например, за оформление банковской карты дают в среднем 1 000 рублей. Партнерские программы можно найти на сайтах компаний, либо CPA-сетях, агрегаторах партнерских программ, таких как Admitad. Множество продуктов имеет партнерки: от банковских карт до видеорегистраторов. Для наибольшей эффективности важно выбрать тот продукт, который лучше всего совпадает с интересами аудитории вашего канала. Например, если ваш канал обучает английскому языку, найдите партнерскую программу какой-нибудь школы английского языка. Партнерская программа школы английского языка Перепродажа Telegram-каналов Telegram-канал можно перепродавать, покупая их на специализированных биржах или напрямую у владельцев. За рынком нужно следить — хорошие каналы и боты быстро продаются, зачастую даже без использования биржи. Опытные «перекупы» Telegram-каналов сами пишут владельцам интересных каналов, предлагают выкуп за свою стоимость и просят, чтобы владельцы им написали, если решатся на продажу своего канала. После покупки качественного Telegram-канала, «перекупы» их дополнительно развивают, чтобы продать подороже.

Для этого потребуется продолжать постить контент и заниматься продвижением канала. Один Telegram-канал может стоить миллионы рублей. Важно: не покупайте Telegram-каналы на сомнительных биржах, там могут работать мошенники. Если продажа осуществляется не через биржу, как та же Telderi, воспользуйтесь услугами гаранта при совершении сделки. Гаранты — это люди с хорошей репутацией, которые хранят у себя деньги до тех пор, пока права владения каналом не перейдут другому владельцу. Гарантов тоже нужно подбирать так, чтобы не встретить мошенника. Читайте также: 7 способов переупаковки контента: как сэкономить на создании статей, постов и видео Закрытые каналы и чаты в Telegram Такой способ монетизации хорошо подходит для инфобизнеса, когда эксперт предлагает свой курс или эксклюзивный контент по подписке.

Программа монетизации для владельцев каналов

Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. Главная страница» Новости» Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков. Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Мессенджер Telegram запустил программу монетизации для авторов публичных каналов, однако в России она пока недоступна. Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте.

Павел Дуров: Мы сможем с 2021 года ненавязчиво монетизировать Telegram

Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. В Telegram существует множество способов монетизации, однако, чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно понимать, что это не так уж и просто. На фоне новости о появлении монетизации в Telegram стоимость Toncoin выросла на 31%. С марта 2024 года владельцы Telegram-каналов будут получать 50% от дохода, который компания получает от показа рекламы в их каналах. Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий