Новости мобильном приложении ржд пассажирам

Нашим пассажирам. Ранее «Вечёрка» писала, что в мобильных приложениях «РЖД Пассажирам», «Яндекс электрички» и «Пригород» произошёл сбой. В начале декабря в РЖД сообщили, что приложение «РЖД Пассажирам» удалено из App Store из-за санкций, но текущие установленные на смартфонах версии по-прежнему работают. Приложение РЖД удалили из магазина приложений для устройств на базе iOS AppStore.

Приложение РЖД удалили из App Store: как теперь покупать билеты онлайн

Приложения «Ситидрайв», «Сбермаркет» и «РЖД пассажирам» пропали из App Store. После обновления приложения «РЖД Пассажирам», появилась возможность бронировать поездки на туристических поездах. Цену билета очень удобно отслеживать в мобильном приложении "РЖД пассажирам".

Обновление приложение «РЖД Пассажирам»

Об удалении приложения «РЖД Пассажирам» из AppStore сами Российские железные дороги. Мобильное Приложение «РЖД Пассажирам» доступно для бесплатного скачивания в электронных магазинах Google Play, RuStore и AppGallery. После обновления приложения «РЖД Пассажирам», появилась возможность бронировать поездки на туристических поездах. Ранее «Вечёрка» писала, что в мобильных приложениях «РЖД Пассажирам», «Яндекс электрички» и «Пригород» произошёл сбой. Купить билет в приложении РЖД сразу на две нижние полки купе – для себя и попутчика – можно, выбрав специальные требования к местам, сообщили РИА Новости в | 31.08.2023, ПРАЙМ.

Что нового

  • "Российские железные дороги" (РЖД) запустили веб-приложение для покупки билетов
  • Российские железные дороги (ОАО "РЖД") |
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • В РЖД объявили о восстановлении штатной работы сайта и мобильного приложения - | Новости

Как купить билет на поезд в приложении РЖД

  • Другие новости
  • В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стало доступно сохранение банковских карт
  • В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стало доступно сохранение банковских карт
  • Мобильное приложение
  • РЖД сообщили об удалении своего приложения для продажи билетов из AppStore
  • В РЖД объявили о восстановлении штатной работы сайта и мобильного приложения - | Новости

Новая версия мобильного приложения «РЖД Пассажирам»

РЖД назвали время начала продаж билетов на новый период 30 августа 2023, 03:32 Ряд пассажиров в беседе с РИА Новости посетовали, что у них возникают сложности при покупке билетов на двоих пассажиров в купе на два нижних места — приложение дает выбрать только нижнее и верхнее, сразу три места или четыре. При оформлении заказа передается неразрывный диапазон номеров в вагоне, например, 005-008, а также опциональные требования к оформляемым местам. В случае оформления одного места передается диапазон из одного номера, например, 005-005", — сообщили в РЖД.

В 2021 году АО «СППК» перевезла поездами пригородного сообщения около полумиллиона пассажиров, относящихся к федеральным льготным категориям. В мае прошлого года была реализована возможность дистанционного оформления проездных документов на специализированные места в поездах дальнего следования, ограниченные в свободной продаже, для инвалидов всех категорий по их данным и номеру СНИЛС. Для этого школьнику или студенту достаточно один раз в учебный год лично верифицировать право на льготу в кассе. Сегодня эта услуга уже доступна пассажирам 10 пригородных перевозчиков на территории 45 субъектов РФ.

Если пользователь не нашел билет на нужный поезд дальнего следования, с помощью опции «Отслеживание билетов» можно автоматически узнать о появившихся свободных местах — система пришлет пуш-уведомление, если кто-либо из пассажиров вернет билеты или в поезде будет увеличено количество вагонов. Здесь пассажиры также могут найти актуальную стоимость билетов на ближайшие даты, навигацию по вокзалам, информацию о фактическом движении поездов и ответы на часто задаваемые вопросы.

Причем не только на дальние, но и на пригородные поезда", - говорится в сообщении. Чтобы совершить покупку, пассажиру следует оформить билет на нужный поезд, затем выбрать способ оплаты через СПБ, найти в предложенном списке удобный мобильный банк и оплатить счет. После нужно вернуться в приложение "РЖД пассажирам" для завершения покупки билета.

В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стало доступно сохранение банковских карт

Отмечается, что сайт перестал открываться. Однако кассы на станциях и вокзалах продолжали функционировать штатно, продажа билетов осуществлялась в обычном режиме. Ранее в РЖД рассказали о работе российских вокзалов.

С 8:02 станции метро «Гражданский проспект» и «Девяткино» работают в обычном режиме. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

О новом сервисе рассказали в пресс-службе перевозчика. Веб-приложение — PWA-версия сайта ticket.

Воспользоваться сервисом можно с помощью мобильных устройств на всех операционных системах. Внешний вид приложения повторяет всю функциональность обычной версии сайта. Разработчики в том числе скопировали расположение различных элементов на странице.

Для того чтобы приобретать билеты на пригородные поезда через мобильное приложение, необходимо в меню «Вид билета» выбрать льготный билет. При правильном введении данных пассажира ФИО, номер СНИЛС, дата рождения , приложение покажет доступные виды льгот, среди которых надо выбрать нужный если льгот несколько или автоматически выберет единственную доступную льготу.

В поездку надо обязательно взять документ, удостоверяющий личность и документ, удостоверяющий право на льготу. В 2021 году АО «СППК» перевезла поездами пригородного сообщения около полумиллиона пассажиров, относящихся к федеральным льготным категориям.

Интересуют поезда на юг, а не вокзалы

  • В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» теперь можно оплатить билеты с помощью СБП
  • Новая версия мобильного приложения «РЖД Пассажирам» — [Саратовская ППК]
  • PWA-приложение «РЖД Пассажирам» теперь доступно для Android и iOS. Как установить?
  • Наблюдаются проблемы с доступом к сервису

Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД

За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка. В случае успешной оплаты будет сформирован электронный билет, который будет всегда доступен в разделе «Мои билеты» на главной странице мобильного приложения или в разделе «Мои заказы». Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика SSL. Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» мобильного приложения и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь телефон указан на обратной стороне Вашей карты. ВТБ ПАО является банком-эквайером предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт , тел. Контроль проезда в пути следования пригородного поезда.

Пассажир при проверке билета в поезде обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ билет , документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ билет , с указанием в нем фамилии, имени пассажира и номера документа, удостоверяющего личность. Проездные документы билеты не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов билетов не допускается.

Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа билета или по недействительному проездному документу билету , считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе билете , гражданин считается безбилетным. При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ билет является недействительным.

Возврат электронных билетов, оформленных в мобильном приложении. Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, возврат неиспользованного электронного проездного документа билета для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час при оформлении заявления на возврат денежных средств в кассе перевозчика. В соответствии с абзацем 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ билет , оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ билет.

Информация об условиях и порядке приобретения электронных билетов в сети Интернет При оформлении электронных билетов с использованием сети Интернет пользователям предоставляется возможность электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции маршрута следования поезда. Пользователи, сделавшие заказ электронных билетов через Интернет на поездку от промежуточных станций, имеют возможность выполнить процедуру электронной регистрации, то есть производить посадку в поезда по ходу следования поезда без наличия проездного документа. Электронная регистрация пассажиров с посадкой на промежуточных станциях, производится от станций, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции начала маршрута следования поезда.

Интервал времени определяется по времени отправления поезда с промежуточной станции. Пользователь, заказавший электронные билеты с электронной регистрацией, может отказаться от нее в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Отмена электронной регистрации производится путем отказа ее через Интернет или оформления проездных документов в билетной кассе ОАО «РЖД».

Для осуществления посадки в поезд пассажиров, заказавших электронные билеты с электронной регистрацией в системе «Экспресс-3» выдается ведомость занятия мест пассажирами прошедшими электронную регистрацию не ранее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда.

Спешим обрадовать вас новостью о том, что в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" теперь к покупке доступны не только обычные билеты на электричку, но и абонементы! Больше никаких очередей в кассах и у терминалов!

В мае прошлого года была реализована возможность дистанционного оформления проездных документов на специализированные места в поездах дальнего следования, ограниченные в свободной продаже, для инвалидов всех категорий по их данным и номеру СНИЛС. Для этого школьнику или студенту достаточно один раз в учебный год лично верифицировать право на льготу в кассе. Сегодня эта услуга уже доступна пассажирам 10 пригородных перевозчиков на территории 45 субъектов РФ.

Сайт и мобильное приложение РЖД 6 июля работают со сбоями. Их источники рассредоточены по всему миру, - говорится в сообщении пресс-службы компании, опубликованном в телеграм-канале. Уточняется, что кассы на железнодорожных вокзалах и станциях работают в штатном режиме.

Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»

После обновления приложения «РЖД Пассажирам», появилась возможность бронировать поездки на туристических поездах. Приложения «Ситидрайв», «Сбермаркет» и «РЖД пассажирам» пропали из App Store. «Российские железные дороги» выпустил новый продукт — веб-приложение «РЖД Пассажирам».

РЖД вновь сообщили о проблемах с сайтом и мобильным приложением

При контроле оплаты проезда пассажиру необходимо предъявить документ, подтверждающий обучение в организации осуществляющей образовательную деятельность — ученический или студенческий билет установленной формы с фотографией, либо справку учащегося, заверенную руководителем образовательного учреждения. При отсутствии фотографии в ученическом, студенческом билетах или справке учащегося, обучающийся должен будет предъявить документ, удостоверяющий личность. Для отдельных категорий граждан регионального уровня Ленинградской области предоставлено право оформления электронного льготного билета через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». При контроле оплаты проезда необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность или Единый социальный проездной билет с фотографией. При контроле оплаты проезда необходимо продемонстрировать проверяющему наличие голограммы с логотипом «РЖД», а также предъявить документ, удостоверяющий личность или служебное удостоверение.

С их помощью было приобретено в общей сложности 4,3 тыс. Общее число пользователей приложения "РЖД Пассажирам" на мобильных устройствах с платформой Android составляет около 760 тыс. Официальное мобильное приложение ОАО "РЖД" на этой платформе стало доступно для бесплатного скачивания с 28 февраля 2016 года.

ВТБ ПАО является банком-эквайером предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт , тел. Контроль проезда в пути следования пригородного поезда. Пассажир при проверке билета в поезде обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ билет , документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ билет , с указанием в нем фамилии, имени пассажира и номера документа, удостоверяющего личность. Проездные документы билеты не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов билетов не допускается. Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа билета или по недействительному проездному документу билету , считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе билете , гражданин считается безбилетным. При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ билет является недействительным. Возврат электронных билетов, оформленных в мобильном приложении. Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, возврат неиспользованного электронного проездного документа билета для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час при оформлении заявления на возврат денежных средств в кассе перевозчика. В соответствии с абзацем 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ билет , оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ билет. Информация об условиях и порядке приобретения электронных билетов в сети Интернет При оформлении электронных билетов с использованием сети Интернет пользователям предоставляется возможность электронной регистрации пассажиров на поезда дальнего следования, с посадкой на промежуточных станциях, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции маршрута следования поезда. Пользователи, сделавшие заказ электронных билетов через Интернет на поездку от промежуточных станций, имеют возможность выполнить процедуру электронной регистрации, то есть производить посадку в поезда по ходу следования поезда без наличия проездного документа. Электронная регистрация пассажиров с посадкой на промежуточных станциях, производится от станций, попадающих в 4-х часовой интервал времени с момента отправления поездов от станции начала маршрута следования поезда. Интервал времени определяется по времени отправления поезда с промежуточной станции. Пользователь, заказавший электронные билеты с электронной регистрацией, может отказаться от нее в любое время, но не позднее 1 часа до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Отмена электронной регистрации производится путем отказа ее через Интернет или оформления проездных документов в билетной кассе ОАО «РЖД». Для осуществления посадки в поезд пассажиров, заказавших электронные билеты с электронной регистрацией в системе «Экспресс-3» выдается ведомость занятия мест пассажирами прошедшими электронную регистрацию не ранее чем за 1 час до отправления поезда со станции начала маршрута следования поезда. Ведомость является документом подтверждающим электронную регистрацию пассажиров, на основании которой производится посадка пассажиров в поезд. Система электронной регистрации пассажиров позволяет пассажирам, оформившим и оплатившим электронный билет через Интернет, произвести посадку и проезд в поезда, без наличия проездного документа. В этом случае посадка пассажиров в поезд производится на основании ведомости занятия мест в поезде пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, и документа удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в электронном билете и ведомости занятия мест. Контрольный купон электронного проездного документа выписка из АСУ «Экспресс -3» является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами денежных расчетов и или расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Безденежные электронные билеты для проезда детей до 5 лет без занятия отдельного места оформляются через Интернет в одном заказе при покупке электронных билетов за полную стоимость.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Инструкция по мобильному приложению "РЖД Пассажирам"

В обеих компаниях отметили, что установленные версии актуальны и продолжат работать в нормальном режиме. Незадолго до этого стало известно, что приложения мобильных банков «Русский стандарт» и «Почта банка» пропали из Google Play в России. Удаление приложений, вероятно, связано с включением в санкционные списки США 10 российских банков, среди которых были вышеуказанные.

В случае оформления одного места передается диапазон из одного номера, например, 005-005", — сообщили в РЖД.

Там рассказали, что для возможности выбора двух нижних мест в одном купе в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" в 2017 году реализована возможность указания требований к местам. Дополнительно можно указать требования к расположению мест — "два нижних" и в одном купе или в одном отсеке плацкартного вагона", — разъяснили порядок действий в компании.

Всего в январе-феврале 2021 года пассажиры оформили 8,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, в среднем, это порядка 147 тыс.

Приложение «РЖД Пассажирам», добавившее проблем на фоне ЧП в «Девяткино», обещают скоро починить 19 апреля 2023, 11:37 9 комментариев Технический сбой, добавивший проблем пассажирам на станции «Девяткино» утром 19 апреля, прокомментировали в АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Действительно, мобильное приложение «РЖД Пассажирам» сбоит.

В пресс-службе компании отмечают, что «по техническим причинам возникают трудности при оформлении билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения», и специалисты сейчас устраняют «причины нарушения функционала приложения». Завершить технические работы планируется 20 апреля.

Приложения РЖД и Сбермаркета исчезли из магазина ПО для iPhone

Приложение «РЖД пассажирам» удалено из магазина приложений App Store, при этом текущие установленные версии продолжат функционировать. Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" доступно в онлайн-магазинах приложений Google Play, AppStore и Windows Store. Пользователи смартфонов могут использовать новое веб-приложение «РЖД Пассажирам», которое является PWA-версией официального сайта компании.

Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году

Приложение РЖД удалили из магазина приложений для устройств на базе iOS AppStore. По словам замгенерального директора ОАО «РЖД» Ивана Колесникова, в ситуации риска удаления мобильного приложения «РЖД пассажирам» из ряда иностранных магазинов приложений PWA-версия сайта может стать хорошей альтернативой. При правильном введении данных пассажира (ФИО, номер СНИЛС, дата рождения), приложение покажет доступные виды льгот, среди которых надо выбрать нужный (если льгот несколько) или автоматически выберет единственную доступную льготу. При правильном введении данных пассажира (ФИО, номер СНИЛС, дата рождения), приложение покажет доступные виды льгот, среди которых надо выбрать нужный (если льгот несколько) или автоматически выберет единственную доступную льготу. Для пользователей смартфонов запустили веб-приложение «РЖД Пассажирам».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий