Смотрите видео онлайн «Магазин китайских продуктов на рынке Таганский ряд в Екатеринбурге 11 июня 2023» на канале «Некультурная столица» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июня 2023 года в 18:52, длительностью 00:10:49, на видеохостинге RUTUBE. Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана. Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель». Для наших любимых покупателей мы запускаем выгодные дни с 1 по 31 марта 2023 года в магазине "Продукты рядом". Продуктовый магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей.
Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки
Какие конкретно продукты подпадают под действие самоограничения, ритейлеры определяют самостоятельно. Заметили ошибку? Метки В разделе.
Пустуют даже самые лакомые места, в том числе первые этажи торговых центров, магазины у входа. Не хочется приглашать "людей с рынка" и возвращаться в 1990-е годы, говорят эксперты. Однако в Москве как было плохо с марта 2022 года, так и осталось, - констатирует генеральный директор крупной сетевой компании Дмитрий Томилин.
Падает и посещаемость ресторанов - за год она уменьшилась минимум на 10 процентов. Отпугивает гостей и растущий из-за увеличения стоимости продуктов средний чек. Самый перспективный формат ресторанов и торговых центров - районный, когда заведения находятся вблизи жилых комплексов или непосредственно на их территории. Стоящие далеко от домов магазины уже неинтересны покупателям.
Ретейлеры определяют товары самостоятельно, но они должны быть отечественного производства, наиболее востребованные и имеющиеся в магазинах в достаточном количестве.
Фото: globallookpress.
Мы ползем по дну. Москвичи не слишком привередливы, но, тем не менее, игнорируют магазины, рассказывают специалисты. Можно предположить, что люди с начала пандемии коронавируса привыкли покупать вещи в онлайне, через интернет-ресурсы. Но это не совсем так. Хуже всего приходится торговым центрам, которые были популярными у покупателей благодаря известным маркам, и это многое объясняет. Генеральный директор SimpleEstate Никита Корниенко говорит, что торговые центры "умирают" не только и не столько из-за ухода покупателей в онлайн.
«Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров
В московских магазинах заканчивается гречка и другие продукты. Магазин продуктовый наш работает давно, оч много покупателей все знают этот магазин, цены нормальные, не завышаем, на днях открылся рядом продуктовый тоже навеш. рядом продукты, а там куча орешков:(нужны промтовары, кмк. Конкурентная стратегия и позиционирование канала традиционной розницы в крупных городах должна заключаться в том, чтобы сделать акцент на потребителях, которые зачастую забегают в ближайший магазин, чтобы докупить что-то небольшое из продуктов или бытовой химии. Продажу ряда продовольственных товаров в одни руки ограничили с сегодняшнего дня в ростовских магазинах, сообщают СМИ. "Лента" объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов.
В магазине «Светофор» Госконтроль Беларуси нашел свыше 400 кило опасного мяса и рыбы
Схожая картина наблюдается и в пригородах областного центра. Интересно, что никаких объявений о смене режима работы в донских продуктовых магазинах нет. Выходит, ростовчане должны были как-то интуитивно догадаться о съезде времени закрытия торговых залов на полчаса.
Рассказ производителя. Продовольственная безопасность — это мягкое подбрюшье любой страны. На сегодняшний день продовольственная безопасность России находится в руках торговых сетей. Один из производителей мясной продукции объявил войну торговым сетям.
Вице-президент ООО "Фирма "Мортадель" Эльвира Агурбаш рассказала как на самом деле осуществляется поставка продуктов на прилавки магазинов, какие реальные торговые наценки существуют в сетях, как сети обходят антимонопольное законодательство и осуществляют картельный сговор и т. А мы должны понять не только то, что переплачиваем за сомнительную продукцию в три раза, но и то, что находимся сегодня в состоянии продуктовой колонии торговых сетей. Какой выход из этой ситуации? В стране объявлена борьба с бедностью. За 6 лет бедных должно стать в два раза меньше. Такую задачу поставил Президент.
Если обуздать сети, разрушить возможность картельного сговора, опустить цены в два раза что возможно, судя по ролику , то на решение этого вопроса не понадобится шести лет. Друзья, здравствуйте! Меня зовут Эльвира Агурбаш. В этом видеоролике я хочу рассказать о той теме, которая волнует каждого. Наверняка каждый из вас заметил, как растут цены на полках торговых сетей. Многие из вас думают о том, что в этом виновны санкции, столкновение России с западными странами на политической арене.
Во всем виновата монополизация рынка крупными торговыми сетями: такими, как «Магнит», «Дикси», «Ашан» и другими. Как вы раньше заметили, вокруг нас было большое количество маленьких магазинчиков, которые снабжали нас продуктами питания, перед тем как появились на нашем рынке крупные торговые сети, которые зарегистрированы за рубежом. Придя на наш рынок, они стали демпинговать цены, то есть продавать немного в убыток всю продукцию, и маленькие магазины не смогли конкурировать с этими крупными торговыми сетями, которые получали кредиты из-за рубежа под другие кредитные ставки. Спустя год-два эти маленькие магазинчики закрылись, и тогда крупные торговые сети стали наверстывать все те убытки, которые они понесли, когда пришли на наш рынок. Я могу уверенно говорить об этом, так как являюсь руководителем агропромышленного холдинга «Мортадель», который выращивает свиней и занимается производством колбасной продукции. И на все мои слова, на все мои данные есть аргументированные доказательства, которые я готова предоставить и на которые будут ссылки в этом сюжете.
Мы проводили аналитическую работу и мониторили цены на полках торговых сетей. Наша компания отпускала сосиски по 59 рублей; на полках торговых сетей эти сосиски стоили 201 рубль, то есть это мы дали скидку для потребителя, а торговая сеть посчитала это слишком жирным для наших покупателей и забрала эту скидку себе, установив торговую наценку в 201 процент. Наша компания, учитывая сегодня покупательскую способность, произвела продукт эконом-класса: один килограмм сервелата стоил 176 рублей. Торговая сеть «Дикси» установила на этот сервелат 176 процентов торговой наценки. То есть наш сервелат, который мы отпустили по 176 рублей, на полках торговой сети «Дикси» был выложен с ценой 470 с лишним рублей. Разве это честная торговля?
Разве это свободная торговля? Разве это рыночные отношения? Торговые сети поделили рынок и делят доходы между собой. Они не конкурируют. И я хочу, чтобы вы знали, что, приходя в магазин, вы переплачиваете свыше 100 процентов торговой наценки за колбасы, сыры, масло и прочие продукты питания.
В магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» ограничили большие объемы закупки ряда товаров В компании-владельце отметили, что подобный ажиотаж уже наблюдался в марте 2020 года. Сообщается, что это необходимо для доступности товаров первой необходимости.
Поделиться: Лента тестирует формат компактных магазинов рядом с домом «Лента» MOEX: LENT , одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов.
Компания открывает пять торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области под брендом «Вингараж». Это точки с площадью торгового зала от 90 до 110 квадратных метров, которые находятся в максимально близких к покупателю локациях, рассказали редакции sfera. В пилотных магазинах представлено 1,6 тыс — 1,7 тыс наименований товаров.
«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины
Это подтверждают и в краевом Роспотребнадзоре. Хозяйка магазина Екатерина Останина считает, что самое главное в новом магазине — это удобство для жителей. По словам индивидуального предпринимателя, в радиусе километра нет ни одного продуктового магазина. Людям приходится ходить в магазины в сторону автовокзала. От Плеханова, 25а до ближайшего супермаркета у автовокзала — меньше километра. Для пенсионеров и студентов профессионально-педагогического и агротехнического техникумов было бы куда удобней приобретать товары в шаговой доступности. Поэтому супермаркет в этой части города как бы давно «напрашивался». И появился. Конкурировать с «гигантами» нереально Малому бизнесу все труднее и труднее конкурировать с «Пятёрочками» и «Магнитами».
Раньше, чтобы купить товары в дом, необходимо было обойти как минимум три-четыре магазина. Сегодня же всё можно купить в одном супермаркете. Минусы тоже есть Первое, что страдает, это качество продуктов.
Система будет показывать: есть ли товар в базе, не нарушен ли срок годности, нет ли запрета на его продажу госорганами. Если один из этих пунктов будет нарушен, высветится предупреждение. Новшество направлено на защиту прав потребителей.
Некоторые торговые сети в рамках эксперимента уже установили эту систему. В результате удалось снизить продажу просрочки более чем в 30 раз. С 1 мая обязанность проверять молочные продукты в системе "Честный знак" будет только у крупных торговых сетей.
Ведомство неоднократно составляло акты проверок, выдавало владельцу помещения предписания и привлекало его к административной ответственности. Но машины по-прежнему разгружались с нарушениями требований законодательства ст. Поскольку никакие меры не действовали, Роспотребнадзор в интересах жителей МКД обратился в суд с иском к торговой компании.
О том, что ждёт традиционную розницу и какие у неё перспективы, рассказывает эксперт с более чем 15-летним опытом работы в ритейле и директор по продажам компании AB InBev Efes Анна Миронова. Предлагайте то, чего нет у других: как традиционной рознице выжить среди сетевиков Автор: Мария Передок Подписаться на RB.
RU в Telegram Как традиционная розница может конкурировать с крупными игроками Основной конкурент традиционной розницы — это, конечно, современная торговля различные сетевые и несетевые магазины самообслуживания , которая завоевывает не только мегаполисы, но и регионы. Преимущества этого канала очевидны: в крупных сетевых магазинах потребитель чувствует себя в безопасности — это касается и качества продуктов, и соблюдения санитарных норм. Да и уровень сервиса здесь достаточно высокий. Конкурировать с крупными игроками действительно сложно, однако у и канала традиционной розницы есть свои сильные стороны, которые, если их грамотно развивать, помогут удержать потребителя в 2020 году: 1. Уникальное предложение — отличительная характеристика вашей точки, тот продукт, за которым потребитель предпочтет зайти именно к вам, а не в сетевой магазин. Это может быть свежая выпечка, фермерские сезонные овощи и фрукты, которые вам поставляют локальные производители, свежее мясо или молочные продукты. Например, проект «Избёнка», который из небольшой сети магазинчиков с фермерской молочной продукцией вырос до сети «Вкусвилл» и произвёл революцию в российском фуд-ритейле за счёт уникального предложения. Другой показательный пример успешной сепарации от сетевых супермаркетов — это магазины разливного пива, ассортимент которых, как правило, не представлен у крупных игроков ритейла.
Уникальность их предложения во многом основана на популярном заблуждении, что разливная продукция от небольших производителей качественнее бутылочного и баночного пива известных брендов. В действительности же всё бывает наоборот: за качеством бутылочного и баночного пива помимо репутации крупной компании стоят ещё и серьёзные инвестиции в систему контроля качества, которая не всегда доступна производителям поменьше. Однако миф о более качественном разливном пиве почему-то до сих пор успешно культивируется в сознании потребителей.
Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки
Решение было принято для того, чтобы минимизировать риски приобретения спекулянтами больших партий продуктов питания, на которые сети установили минимальную наценку – до 5%. Небольшие продуктовые магазинчики, где можно купить товары местных производителей, продолжают закрываться. Ряд товаров полностью исчезнет с прилавков магазинов уже с 1 июля 2023 года.
В Челнах открывается экономный магазин у дома
Кстати, такие же процессы идут по всему миру. Сокращает площади даже американский гигант Wallmart. И это та сфера, в которой у нас действительно получилось догнать Запад. Там-то гипермаркеты развивались с 1960-х, а у нас появились только в конце 1990-х. Зато появились с помпой.
Первый такой магазин — это был «Рамстор» - приехал открывать премьер-министр страны Виктор Черномырдин. Может, поэтому гипермаркеты долгое время воспринимались у нас не только как место, где можно купить продуктов, но и как способ провести время. Это же целый ритуал: составить список, всей семьей отправиться за покупками часто на окраину города , побродить среди рядов, посмотреть на скидки и новинки… А когда гипермаркеты стали обрастать магазинчиками поменьше, формируя торговые центры, казалось, ловушка для покупателей захлопнулась. На первый план вышла выгода.
Я объясню почему. Торговая сеть предложила в самом начале своего пути участвовать в акциях производителя. Допустим, акция длится одну неделю.
Производитель участвует в ней, так как уверен, что покупатель, купив его продукцию по более низкой цене, в дальнейшем отдаст предпочтение этому продукту. После торговая сеть предлагает производителю в настойчивой форме, даже в ультимативной, что акция будет длиться 3-4 недели. В итоге акция действительно длится 3-4 недели, но для покупателя до полки она длится одну неделю, а две-три недели до начала фактической акции эту скидку от производителя в 20-50 процентов торговая сеть забирает себе в карман в виде прибыли.
И производители не в состоянии производить продукцию хорошего качества за полцены, потому что они используют различные ухищрения в виде свиной шкуры, в виде шпига не очень хорошего качества, в виде различных пищевых добавок, которые сегодня вызывают онкологические заболевания, аллергические реакции, заболевания кишечного тракта. К чему я это говорю? Сегодня в стране нет кризиса.
Если сегодня заработная плата у всех будет такой, как она есть на сегодняшний день, и цены на продукты в магазине упадут на 50-65 процентов, то вы почувствуете всю ценность своим деньгам. Я хочу заметить, что производители не повышали так цены, как выросли цены на полках торговых сетей. Например, наша компания два с половиной года не повышала цены.
Наши цены сегодня ниже, чем были три года назад. Так почему же на полках торговых сетей так выросли цены? Торговые сети объясняют это тем, что якобы у них выросли издержки.
Друзья мои, производитель сажает пшеницу и ячмень. Этой работой занимаются агрономы, трактористы, водители. После этого он сдает это зерно на комбикормовые заводы.
Комбикормовый завод производит комбикорма для животных. После этого поставляют их на свиноводческие комплексы, либо на комплексы, где выращивают коров, либо на птицефабрики, где выращивают птицу. Там работают ветеринарные службы, агрономы, операторы; на убойных заводах работают бойцы скота, то есть работают жиловщицы, обвальщики, термисты, фаршесоставители, механики.
То есть это целая громадная армия рабочих, которые работают на земле и стоят у станка. Так вот, торговая сеть приравнивает их труд к труду мерчендайзера, который выкладывает товар на полках, либо к труду кладовщика, принимающего товар, а товар привозит производитель прямо на распределительные центры либо в магазины. Как можно сравнивать два абсолютно разных вида труда?
Каким образом труд мерчендайзера может быть приравнен к труду сельхозпроизводителя, к труду рабочих, которые стоят у станка, производят, выпускают продукт? Производители так же платят кредиты с зарплаты, налоги, за электроэнергию, но производители не поднимали цены. Почему же цены выросли на полках торговых сетей?
Есть такая торговая крупная сеть, как «Магнит». Наша компания поставляла им продукцию, и «Магнит» заявил, что наша продукция плохо продается. Мы спросили почему.
Нам ответили, что продукция неузнаваемая. Друзья мои, нашей компании 27 лет, и мы прекрасно себя чувствовали на рынке и кормили до одного миллиона человек в день. Когда мы спросили компанию «Магнит» о причинах и попросили предоставить доказательства о том, что наша продукция не продается и компания несет из-за нас убытки, то они не смогли предоставить ни одного аргументированного факта.
В магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» ограничили большие объемы закупки ряда товаров В компании-владельце отметили, что подобный ажиотаж уже наблюдался в марте 2020 года. Сообщается, что это необходимо для доступности товаров первой необходимости.
Уточняется, что ограничения введены также в онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Vprok». Ранее в Минпромторге России заявили, что крупнейшим торговым сетям разрешено ограничивать продажу ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки в целях борьбы с перекупщиками. Ошибка в тексте?
Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире
Продажу ряда продовольственных товаров в одни руки ограничили с сегодняшнего дня в ростовских магазинах, сообщают СМИ. «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» - ограничили покупателям возможность совершать закупки некоторых товаров в больших объемах. Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать?
Россиян испугали пустые полки в магазинах. Власти всех успокаивают, а эксперты винят пенсионеров
Теперь целая группа продуктов в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», «Ашан» и ряда других будет продаваться с минимальной наценкой в 10%, а иногда и вовсе без неё. «В настоящее время в ряде регионов наблюдается резкий рост спроса на товары бакалейной группы — сахар, гречневую крупу, подсолнечное масло и другие продукты», — приводит РИА Новости сообщение. Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке. Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми".
Магазины крупных сетей смогут ограничить продажу ряда товаров в одни руки
Еще одним элементом нового формата станет использование в магазинах современных технологий, таких, как кассы самообслуживания. Это не только улучшит покупательский опыт, но и позволит сети оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены. На новом формате B1 «Магнит» протестирует так называемые «холодные комнаты» — отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции мясо, рыба, салаты, молочные продукты. Холодные комнаты позволят «Магниту» снизить эксплуатационные затраты, а также время персонала на выкладку товаров. Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний «Красный Яр», где, в частности, успешно развила дискаунтер «Батон». В ее подчинении — отдельная команда с собственными коммерческой, операционной, финансовой, маркетинговой, HR и др. На позиции основных топ-менеджеров в новый формат В1 «Первый выбор» назначены: Сергей Шадрин — операционным директором; Кирилл Коваленко — руководителем по бизнес-процессам и розничным технологиям формата дискаунтеров; Станислав Колосков — директором по маркетингу; Сергей Крылов — директором по логистике и цепочке поставок формата дискаунтеров, Светлана Колтуновская — руководителем управления свежих продуктов.
Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита» : «Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы хотим создать на российском рынке стандарт «качественных» жестких дискаунтеров — формата, который в нашей стране представлен очень слабо. Наш жестких дискаунтер — магазин для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни». Рузский, р. Тучково, ул.
Первый несёт в себе гуманитарно-социальную направленность. На это его руководство всё время и напирает, когда отбивается от нападок, почему не уходят из России. Возможно, ведутся разговоры о том, чтобы передать Auchan под управление местного менеджмента. Но я думаю, что если ситуация не будет ухудшаться, ретейлер в России сохранится. На эту сеть завязано большое количество логистических и производственных цепочек, — рассуждает Михаил Лачугин. С таким мнением согласен совладелец «РеалЪ» Александр Мышинский. В его сети запланирован запуск пока трёх-четырёх новых точек, но ряд магазинов переформатируется под дискаунтеры. Крупные участники рынка о своих планах предпочитают говорить с максимальной осторожностью. Так, например, ещё осенью прошлого года руководство «Ленты» говорило о возможности запуска одного-пяти гипермаркетов в год, но по факту в 2022-м открылся лишь один такой объект и не в Петербурге, а в Томске. X5 Retail Group сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» весной прошлого года анонсировала запуск «в скором времени» в Северной столице жесткого дискаунтера «Чижик». Но пока этого не произошло. Загадка для бизнеса или ставка на молодёжь? На фоне таких трендов в Северной столице запустилась точка сети среднего плюс класса Eurospar в Приморском районе на улице Савушкина, 119, где раньше располагалась часть головного офиса «Ленты». Тогда ретейлер открыл 10 магазинов, а четыре в итоге к настоящему времени закрыл. Ситуацию с Eurospar участники рынка называют «загадкой для бизнеса» и «феномен с точки зрения экономической логики». Их красивой европейской историей. И историей, в том числе, про молодёжь — ключевого потребителя готовой еды. Но цены там стремительно растут. А люди, в свою очередь, теперь нацелены на товары по низкой стоимости, а не красивые истории. Вот и выходит, что Eurospar — это сеть красивых европейских магазинов, но больше они россиянам не нужны, — делится один из собеседников на условиях анонимности. По мнению Михаила Лачугина, локацию для Eurospar на улице Савушкина, с одной стороны, можно назвать интересной. И не все тут любят заезжать в «Ленту», потому что она неудобно расположена, и надо разворачиваться. Но там рядом ещё «Окей» и три «Перекрёстка». Не могу однозначно сказать, что что-то получится.
Я могу уверенно говорить об этом, так как являюсь руководителем агропромышленного холдинга «Мортадель», который выращивает свиней и занимается производством колбасной продукции. И на все мои слова, на все мои данные есть аргументированные доказательства, которые я готова предоставить и на которые будут ссылки в этом сюжете. Мы проводили аналитическую работу и мониторили цены на полках торговых сетей. Наша компания отпускала сосиски по 59 рублей; на полках торговых сетей эти сосиски стоили 201 рубль, то есть это мы дали скидку для потребителя, а торговая сеть посчитала это слишком жирным для наших покупателей и забрала эту скидку себе, установив торговую наценку в 201 процент. Наша компания, учитывая сегодня покупательскую способность, произвела продукт эконом-класса: один килограмм сервелата стоил 176 рублей. Торговая сеть «Дикси» установила на этот сервелат 176 процентов торговой наценки. То есть наш сервелат, который мы отпустили по 176 рублей, на полках торговой сети «Дикси» был выложен с ценой 470 с лишним рублей. Разве это честная торговля? Разве это свободная торговля? Разве это рыночные отношения? Торговые сети поделили рынок и делят доходы между собой. Они не конкурируют. И я хочу, чтобы вы знали, что, приходя в магазин, вы переплачиваете свыше 100 процентов торговой наценки за колбасы, сыры, масло и прочие продукты питания. У них нет конкурентов. Знаете, почему они охватывают все регионы нашей страны? Чтобы не дать возможности там, на местах, вырасти каким-нибудь действительно конкурентам. Поэтому они охватили, как паутина, всю нашу страну, а производители загнулись. Сегодня наша продовольственная безопасность в руках торговых сетей. Мы просто сегодня полностью подчинены тем условиям, которые выдвигают торговые сети. Я хочу, чтобы вы знали, что, приходя в магазин, вы переплачиваете свыше 100 процентов торговой наценки за колбасы, сыры, масло и прочие продукты питания. Торговые сети посчитали, что им мало торговой наценки до 250 процентов, поэтому они брали все поборы в виде различных маркетингов и услуг производителей. Эти услуги доходили до абсурдных сумм. К примеру, могли забирать до 81 процента у производителя с оборота. То есть если производитель продал на 14 миллионов, то на 11 миллионов торговая сеть поставляла ему услуги и забирала это себе. Были такие услуги, когда 22 миллиона производители платили за дегустацию, 35 миллионов за стандарты продаж. Крупная торговая сеть выставила оферту в размере одного миллиона рублей за каждые 68 магазинов из своих 10 000 магазинов. Представьте, если у торговой сети несколько тысяч поставщиков, сколько денег она получает с воздуха, ни за что. Сегодня торговые сети отслеживают наши доходы, потому что если вам ваш работодатель или государство поднимает заработную плату, пенсию, стипендию, то вы все равно не почувствуете ценность своим деньгам, потому что как только вы будете покупать больше еды, торговые сети сразу просчитают, что выросла покупательская способность, и сразу же поднимут цены. И ваши деньги обесценятся. Инфляцию сегодня в стране контролирует торговая сеть. Это она нам диктует, что есть, по какой цене и что производить. Производители сегодня вынуждены производить некачественную продукцию. Я объясню почему.
Очевидно, что решение закрыться раньше обычного связано с попыткой военного мятежа, который чуть было не произошёл в Ростове, 24 июня. Фото для иллюстрации из открытых источников.
«Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров
Как сообщает РБК, «Ашан» решил ограничить в России продажу некоторых продуктов в одни руки. Устраивайте дегустации высокомаржинальных продуктов, приучайте потребителей к новым вкусам. Смотрите видео онлайн «Магазин китайских продуктов на рынке Таганский ряд в Екатеринбурге 11 июня 2023» на канале «Некультурная столица» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июня 2023 года в 18:52, длительностью 00:10:49, на видеохостинге RUTUBE. Узнайте, как создать удобный продуктовый магазин рядом с вашим домом.