Новости кто назвал себя любителями мудрости

Почему любители мудрости называли своё время эпохой возрождения. это философы, а самым первым философом был Пифагор. Пифагор называл себя любителем мудрости. Любители мудрости и Возрождение античного наследия доклад.

кто называл себя любителем мудрости

Советы мудрецов. Платон мудрец. Платон истина. Платон цитаты. Высказывания о несправедливости. Мудрость царя Давида. Соломон мудрость. Соломон история. Рассказ про царя Соломона.

Гиппократ 460-379 г. Великие люди Греции Гиппократ. Гиппократ 2 в Греции. Аристотель Геродот Гиппократ. Великие слова великих людей. Высказывания о людях. Омар Хайям цитаты. Притча о мудрости.

Мудрые советы для жизни притчи. Притчи о жизни Мудрые. Высказывания восточных мудрецов. Мудрые высказывания царя Соломона. Мудрость Соломона. Высказывания Соломона Мудрого. Царь Соломон цитаты. Восточная мудрость Омар Хайям.

Хайям Омар "Хайям Омар Рубаи". Восточный мудрец Омар Хайям. Высказывания о баснях. Цитаты про басни. Мудрость в баснях Крылова. Что такое мудрость басни. Изречение мыслителей о добре и зле. Высказывания о добре и зле.

Высшая мудрость различать добро и зло. Цитаты про добро и зло. Добродетели Сократа. Мудрость Сократа. Сократ добродетель есть знание. Мудрость человека по Сократу. Преподобный Серафим Саровский изречения. Преподобный Серафим Саровский цитаты.

Православные притчи. Мудрые православные пожелания. Омар Хайям цитаты о любви к мужчине. Омар Хайям высказывания. Омар Хайям стихи. Стихи о любви Омар Хайям. Мудрые мысли. Мысли для размышления.

Мудрые мысли выпускникам. Омар Хайям Рубаи мудрости жизни. Омар Хайям цитаты о жизни. Василий Великий философия. Цитаты святых о любви. Василий Великий высказывания. Святые отцы о смерти. Мудрость про Возраст.

Мудрые мысли о старости и молодости. Мудрость старости. Мудрость и молодость афоризмы. Алишер Навои цитаты и афоризмы. Афоризмы Алишера Навои. Алишер Навои стихи. Навои цитаты. Высказывания о знаниях.

Цитаты про знания.

Они открывали новые литературные произведения. Не то, что до этого они были скрыты, но схоластика ими не интересовалась, изучая лишь философское и научное наследие.

Любители мудрости списывали доступные им надписи на камне, оставшиеся от древних римлян.

Дворника из Узбекистана, спасшего женщин из горящего дома в Петербурге, наградили картиной и новой формой Таким образом Олимжона Ибрагимова отблагодарили за спасенные жизни. Фото: Mash Сегодня Repost. Как сообщает 360tv, глава администрации Адмиралтейского района Сергей Оверчук наградил Олимжона Ибрагимова.

Древние греки представляли его себя великим мудрецом, который знал много таинств. Автор: Терентьев Яков.

Другие вопросы:

  • Остались вопросы?
  • ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова. Вопросы страница 243. Номер №1
  • Ответ на вопрос: Кто называл себя «любителями мудрости»? Дон Ответ
  • Кого в Италии называли «Любителями мудрости»: — ответ на вопрос
  • Ответы на вопрос:
  • Кто называл себя любителями мудрости - id3251153 от наталья763 07.03.2022 21:58

Кто называл себя любителями мудрости?

В этом и есть та мудрость, которую не могут достичь люди на протяжении всей своей жизни. Лучший ответ на вопрос «Кто называл себя любителями мудрости» от пользователя Ilya Stolyarenko в разделе История. Любители мудрости списывали доступные им надписи на камне, оставшиеся от древних римлян.

Омар Хайям рассказал, что является настоящим богатством: точнее не скажешь

Древние философы стремились к пониманию мира, человеческой природы, знания и истины. Они занимались фундаментальными вопросами о смысле жизни, природе добра и зла, боге и мире. Их стремление к мудрости и постижению истины привело к появлению различных школ и направлений в философии, таких как стоицизм, эпикуреизм, кинизм, платонизм, аристотелизм и другие. Кроме того, в различных культурах и эпохах были также известны другие термины для обозначения людей, искавших мудрость. Например, в индийской философии такие люди назывались «раги» или «йоги», а в древнем Китае — «мудрецы» или «ученые».

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Как сообщает 360tv, глава администрации Адмиралтейского района Сергей Оверчук наградил Олимжона Ибрагимова. Сергей Оверчук вручил ему благодарность и картину. По его словам, это «подарок от юных адмиралтейцев — картина с видом района, написанная специально для Олимжона», — говорится в сообщении.

Чем отличались представления о благородстве, распространённые в феодальном обществе и у гуманистов? В феодальном обществе слово «благородство» понимали буквально, то есть «благое рождение» — рождение от достойных предков. Гуманисты же утверждали, что ценно не то, от кого человек рождён, а то, чего человек достиг воспитанием души и возвышенными размышлениями. Вопрос 4. Почему «любители мудрости» назвали своё время эпохой Возрождения? Потому что они возрождали античность. Не просто восхищались ею, а именно хотели восстановить то, что разрушили варвары. Вопрос 5.

Кто называл себя любителями мудрости 6 класс

Параграф 29. Культура раннего Возрождения в Италии Их глашатаи (так называемые мудрецы, носители мудрости – софии, или те, кто позже стал более скромно называть себя «любителями мудрости» – философами) поневоле могли апеллировать только к разуму и к его основным принципам.
Краткое содержание 29 параграфа, история - 6 класс (Культура раннего Возрождения в Италии) Ответило 2 человека на вопрос: Кто называл себя любителями мудрости.
§ 29. Культура раннего Возрождения в Италии В этом и есть та мудрость, которую не могут достичь люди на протяжении всей своей жизни.
Путин назвал участников СВО ценным кадровым ресурсом // Новости НТВ Лучший ответ на вопрос «Кто называл себя любителями мудрости» от пользователя Ilya Stolyarenko в разделе История.

Ответы на вопрос:

  • Кто называл себя любителями мудрости история 6
  • Ответы: Кто называл себя любителями мудрости...
  • Кто называл себя «любителями мудрости»?
  • Краткое содержание 29 параграфа, история - 6 класс (Культура раннего Возрождения в Италии)
  • Кто называл себя любителем мудрости -

Кто называл себя любителями мудрости

Любителями мудрости себя называли древнегреческие философы. Любители мудрости-это философы, такие как Пифагор и т.д. telegram Больше новостей в Телеграме Подписаться. Последние новости. Кто называл себя «любителями мудрости»?

Кто называл себя любителями мудрости мудрости

Любители мудрости — это перевод с греческого слова «философы». Этот термин был введен в использование древнегреческим ученым Пифагором в V веке до нашей эры. почему любители мудрости'' назвали своё время эпохой возрождения. У нас есть ответ: Кто называл себя любителем мудрости Ответ дали 2 человека. Как еще называли себя «Любители мудрости»: ответ на вопрос. Спикер парламента Молдавии, лидер правящей партии «Действие и солидарность» Игорь Гросу призвал сограждан назвать себя румынами в ходе переписи населения для принятия страны в состав ЕС. Еще одной причиной того, что многие называют себя любителями мудрости кратко, является отсутствие глубоких мыслей и анализа собственных действий.

Кого в Италии называли «Любителями мудрости»: — ответ на вопрос

Ответы : кто называл себя любителями мудрости Любителями мудрости себя считали хорошо образованные люди,считавшие что Античность можно считать золотым веком.
Ответы: Кто называл себя любителями мудрости... У нас есть ответ: Кто называл себя любителем мудрости Ответ дали 2 человека.
Кто называл себя любителями мудрости мудрости - Узнавалка.про именно за этот грязный скот румыны всегда считали и считают молдаван, и таким словом его называли.
Остались вопросы? Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 2 раза: кто называл себя любителем мудрости.
Кто называл себя любителем мудрости — Школьные В Древней Греции и римском обществе философы называли себя «любителями мудрости» или «философами».

Остались вопросы?

именно за этот грязный скот румыны всегда считали и считают молдаван, и таким словом его называли. Сократ отказался называть себя мудрецом, он назвал себя любителем мудрости. telegram Больше новостей в Телеграме Подписаться. Последние новости. Кто называл себя «любителями мудрости»? В качестве особого, объединяющего всех вопроса президент назвал поддержку участников специальной военной операции и их семей.

Кто нарекал себя любителями мудрости

В XIV веке в богатых городах Италии появились люди, называвшие себя «любителями мудрости». Они были хорошо образованы и считали, что Античность можно считать золотым веком, когда процветали науки и искусство, люди были доблестными и мудрыми. Среди них были люди разных сословий и занятий, но поначалу «любителей мудрости» было немного. Как гуманисты представляли роль и значение человека? Гуманисты создали новое учение о человеке. Человек, считали они, — это лучшее и главное создание, «венец творения» Бога, которого они нередко отождествляли с природой. Они считали, что человек может и должен добиться величия и счастья уже в земной жизни. Наградой ему было не блаженство на небесах, а слава среди современников и потомков. Господь помогает именно таким людям, и их успехи — свидетельство милости Бога к тому, кто активно проявляет свои лучшие возможности. Идеал гуманистов — «универсальный человек», то есть такой, который достиг совершенства во всём: в физической силе и красоте, в философии и других науках и искусствах, в воинском мастерстве и во многом другом.

Чем отличались представления о благородстве, распространённые в феодальном обществе и у гуманистов? В феодальном обществе благородными то есть лучшими людьми считались те, у кого были знатные предки.

Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Сапронов Дмитрий. Таким образом, философы называли себя "любителями мудрости" или "исследователями мудрости".

Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями.

Знающий смысл и необходимость законов обязательно будет им следовать. Справедливость, являющаяся одной из добродетелей, отождествляется со знанием. Подчинение законам, согласно Сократу, дает возможность людям стяжать почести, пользоваться общим доверием и избегать наказаний. Кроме писаных законов, Сократ полагает существование законов, господствующих повсюду и установленных властью бессмертных богов, как, например, закон о подчинении богам. От наказаний за нарушение этих законов люди не могут избавиться ни силою, ни бегством, чем они иногда избавляются от наказаний за нарушение законов писаных. И писаные, и неписаные законы имеют общий источник — справедливость. Соответствие справедливости -— критерий законности. Значение Сократа в истории философии права определяется тем, что он первый рассматривает в единстве проблему человека и проблему всеобщих объективных начал права. Познать в самом человеке истину, соответствующую всеобщим принципам бытия, и на этой основе возвысить истинное в человеке и государстве — такова цель философии самого известного ученика Сократа — Платона. С другой стороны, когда философ Эмпедоклс бросился заставлять его поверить в то, что он стал богом, сила огня вытеснила одну из его сандалий, что заставило людей улыбнуться гротескному возникновению философа. Точно так же однажды одна старушка вывела из своего дома «Сказки Милета», чтобы поговорить с ней о звездах, и когда она подняла глаза в небо, она упала в яму; когда больные Сказки попросили о помощи, старуха сошла с ума и сказала: Да, сказки! Вы пытаетесь узнать, что на небесах, когда вы даже не замечаете, что у вас на ногах? Судя по этим историям, может показаться, что греческие философы предпочли жить в изящном отступлении мира: например, Платон поднял Академию в пригородном лесу священных оливковых деревьев, до которого дошла светло-теневая дорога между ароматными садами и особняки высшего класса. Рядом с Платонской академией была также школа Эпикура, Сад, небольшой сад, орошаемый водами Эридана; и Лисео, известная школа, основанная, также была основана в гимназии на окраине, со знаменитым портиком, где философ и его ученики шли во время их длительных дискуссий. Нет такой области европейской культуры, которая в той или иной мере не несла бы на себе следы влияния личности и идей Платона. Учение великого философа изложено им в более чем 30 философских диалогах «Парменид», «Теэтет», «Софист», «Пир», «Государство», «Законы» и др. Эпоха, в которую жил Платон, отмечена глубоким кризисом сложившейся формы греческой государственности, важнейшим элементом которой был полис — город-государство. Многие из этих философов были смиренного происхождения, и их жизнь была, во-первых, очень тяжелой. Например, стоические Клеанты Асоса, прежде чем проповедовать безмятежность души перед ударами жизни, получили пропитание в качестве истребителя, а затем, когда он отправился изучать Афины с четырьмя монетами в кармане, ему пришлось работать как выжить. Философ Теофраст, сменивший Аристотеля во главе Лицея, был сыном бедного батанеро Эрезо на острове Лесбос; и из того же Эпикура говорится, что в юности на острове Самос он ходил с матерью через дома, читая чистые стихи. Кризис проявился как в войнах, которые вели между собой союзы городов-государств, объединившихся вокруг Афин и Спарты, так и во внутренней борьбе в полисах между сторонниками аристократического и демократического общественного устройства. Вместе с тем это период высшего расцвета греческой культуры, когда наиболее полно и ярко выразились духовные черты греческого искусства, гражданственности, достоинства свободного человека. Платон — представитель старинного аристократического афинского рода. В Афинах он основал философскую школу, называвшуюся Академией, которая просуществовала много веков. Свое учение об идеальном государстве Платон неоднократно пытался реализовать на практике с помощью тирана Сиракуз Дионисия. В молодости он занимал видное место в афинской милиции и даже работал скульптором какое-то время с творениями, которые были выставлены на Акрополе. Он не презирал других мирских удовольствий, потому что он научился играть на лире, он часто танцевал и присутствовал на банкетах людей города, которых он носил в единственных сандалиях, которые он, казалось, носил на протяжении всей своей жизни, босого. Сократ также усердно участвовал в собраниях и не стеснялся показать свое мнение даже против всех остальных. Таким образом, он завоевал зависть многих своих сограждан, настолько, что в 399 году до нашей эры. По возвращении в Афины он купил имение Академии, и там он начал развивать свой мир идей, в котором реальность несущественна и вечна, в отличие от земного мира , в котором реальность материальная и коррумпированная, и в которой, по словам Платона, испортил идею добра. Другие предпочитали заниматься простыми аппетитами своих тел, как проповедовал гедонист Аристип6. Платон развил учение Сократа об истинном знании, которое он понимал как внечувственное, внеопытное познание мира божественных идей. Согласно учению Платона, бытие — это бытие идей. Вещи же земного, дольнего, мира существуют лишь в той мере, в какой они причастны этим вечным идеям, обладающим всей полнотой бытия. Это относится как к вещам чувственным, так и к вещам умопостигаемым, включая государство, правопорядок и т. Истинное в бытии, по Платону, имеет природу чистого мышления. Суть этого бытия — в его единстве. Единое «бытие-мышление» различает, разделяет себя на отдельные мысли, которые Платон называл «эйдосами», «идеями». Мир идей имеет иерархическую структуру. Высшей идеей является идея блага, абсолютного добра. Эта идея есть то, что «... Ее знание является самым важным знанием, ибо «... Были они, как стоики школы Зенона Элеа, которые поддерживали идеал невозмутимого ума, который, руководствуясь разумом, оставался не обратим внимания на переменные причуды удачи. И группа, возглавляемая Эпикуром, искала тихого убежища, в котором мудрец мог наслаждаться простыми и ежедневными удовольствиями, слушая бурные волны человеческого существования. Диоген Синопа, самый провокационный и неподкупный из мудрецов, освещавших Эладу. Вся его жизнь была чередой проблем, связанных с доброй совестью общества, якобы респектабельным. Например, он гордился тем, что его отец, банкир из Синопы, был осужден за фальсификацию денег и наказан изгнанием; сказал, что он тоже, живя как безгражданный бродяга, намеревался доказать ложность социальных конвенций Греции своего времени. Названный «Собака», отсюда и название его философского течения, циники - он провел день в банке, как тряпка, и заявил о своей абсолютной независимости от общества, в котором он жил с презрением и бесстыдством.

Кого в Италии называли «Любителями мудрости»: — ответ на вопрос

В качестве особого, объединяющего всех вопроса президент назвал поддержку участников специальной военной операции и их семей. это философы, а самым первым философом был Пифагор. Пифагор называл себя любителем мудрости. Лучший ответ на вопрос «Кто называл себя любителями мудрости» от пользователя Ilya Stolyarenko в разделе История. Любители мудрости и Возрождение античного наследия доклад. В XIV веке в богатых городах Италии появились люди, называвшие себя «любителями мудрости». — Так что мы не ошибемся, если назовем их скорее любителями мнений, чем любителями мудрости?

«Любители мудрости» считали Средние века «темным провалом» в истории.

  • Кто называл себя любителями мудрости история 6
  • Остались вопросы?
  • Другие вопросы:
  • Популярные вопросы: История
  • Кто называл себя любителями мудрости история 6

Кто называл себя любителями мудрости?

Цели человека лишь тогда являются справедливыми, когда они соотнесены с целями его государства. Другие философы, однако, женились и образовали семью, хотя отношения, которые они имели с женами, были далеки от гармоничных. Например, Сократ сказал об аристократическом характере его жены Джантипы, что после страданий ему стало легче относиться к другим людям. В прошлом Пифагор также воспитывал свою дочь Дамо и завещал свои дела до ее смерти с тем, чтобы они не были доверены никому вне семьи.

Она скрупулезно выполнила эту последнюю волю: имея возможность продавать эти книги, она не сделала бы этого; он предпочел жить в нищете и в одиночестве ко всему золоту мира, чтобы жить в сопровождении заповедей своего отца. Чтение воли философов - это также способ приблизиться к их повседневной жизни : в них, помимо закрепления будущего их школ, упоминаются поместья и рабы, которыми они обладали, их внутренняя обстановка и их семейные реликвии; Аристотель, например, упоминает статуэтку Деметры, богини, которая принадлежала его матери. Философия права по Аристотелю - В основе философско-правовых взглядов Аристотеля 384-322 гг.

Человек, по его мнению, наделен особой «политической» природой, и рассматривается как «политическое животное», то есть существо, живущее в социуме. По мнению Аристотеля цель и смысл человеческого бытия не в поисках наслаждений, а в добродетельном и законопослушном существовании. В своих произведениях «Политика», «Этика» Аристотель обращается к политико-правовым проблемам.

Само право, по Аристотелю, опирается на свободу, богатство, благородное происхождение и добродетель. Именно с этими понятиями он связывал главные черты правосудия, равенства, закона и центральной категории своего философско-правового учения - справедливости. Аристотель различал два вида справедливости: уравнивающую, понимаемую как арифметическое равенство и соразмерность ущерба и наказания, и распределяющую, понимаемую как геометрическое равенство и соразмерность доли общественного богатства, получаемой гражданином в соответствии с его достоинством и заслугами.

Второй вид справедливости он назвал социальным равенством. Справедливость возможна лишь между свободными и равными людьми, принадлежащим к одному слою общества. Даже великий философ Платон вспоминает в простой и сжатой фразе: «Каменщик Евклида должен мне три мины».

Мои кровососущие и болезненные шумы следуют их курсу, не допуская, что их крайнее состояние уже увеличивается. Только такой человек, как философ Эпикур, который умер, сильно страдающий от болей почечного исчисления, мог придумать такое счастье; счастье глаз, перед которым, наконец, лесистое море существования успокаивается и спокойно созерцает свою освещенную поверхность на закате, вызывая наиболее важную из жизни: дружбу и знание. Мексика, Десять правил золота: мудрость греков.

Конкуренция, помимо рынка, связана с формированием человека, который критично и социально ответственен за свои действия. Возможность создания этого человека должна стать возможной для подростка и молодого человека. Это происходит не спонтанно.

Один из способов сделать его жизнеспособным - через процесс обучения преподаванию наук, философии, искусства и жизненный опыт каждого из них. Августин Аврелий - Крупнейшим христианским мыслителем, одним из выдающихся «отцов церкви» был Аврелий Августин Блаженный 354-430 гг. Основные его тракты «Исповедь» и «О граде Божием».

Главные тезисы учения Августина:первенство веры над разумом;высший источник веры - это церковь; неравенство - вечный и неизменный принцип общественной жизни. Августин выдвигает мысль о единстве человеческой и божественной истории, которые текут в противоположных, но взаимно неразделимых сферах. Содержанием их является бой двух царств градов - Божьего и земного.

Дуализм Бога и природы переносится, таким образом, и на общественное развитие. Божий град представляет меньшую часть человечества. Это те, кто своим морально-религиозным поведением заслужили у Бога спасение и милосердие.

В земном граде, напротив, остаются самолюбивые, алчные, эгоистичные, люди, забывающие о Боге. Божий град постоянно усиливается в общественно-историческом развитии, особенно после прихода Иисуса. Главная предпосылка принадлежности к граду Божиему - смирение и покорность перед Богом и церковью.

Мыслителем, который предпринял попытку систематизировать христианские идеи, свести их в единое непротиворечивое целое, стал Фома Аквинский Аквинат 1225-1274 гг. Его философско-правовые воззрения изложены в трактатах «Сумма теологии», «О правлении государей», а также в комментариях к «Политике» и «Этике» Аристотеля. Государство, по мнению Аквинского, является созданием человека, который выполняет веление Бога.

Сам человек - существо разумное, обладающее свободной волей. Свобода - способность человека действовать в соответствии с разумно познанной необходимостью, вытекающей из божественного статуса, характера и целей порядка мироздания и обусловленных этим законов. В этом контексте Философия обязана гарантировать не только видение всей истории и процесса знания, не отрицая необходимости введения специализации, а также развивать у ученика - наряду с другими дисциплинами - его способность искать через чтение, наблюдение, восприятие преобразований, происходящих от их собственного вмешательства в социальные ситуации , лучший исторически возможный для организации жизни в обществе.

Таким образом, курс «Философия» направлен на то, чтобы обеспечить подростку основные инструменты и выработку отражения мира и самого себя в мире, с тем чтобы он мог получить все большую автономию в своих мыслях и действиях. Таким образом, при изучении Философии ожидается, что человек. Под правом Аквинский понимает уравнение действий и одновременно действие божественной справедливости в обществе.

Право у него подразделяется на три уровня: 1 божественное право: установления, данные Богом человеку как «твари Божьей», и нормы церкви как представительницы Божьей власти на земле; 2 право народов, понимаемое как естественное право в его аристотелевской трактовке; Это затухание считается вводящим в заблуждение. Но следует признать, что даже здесь философия не осознала своих больших претензий. Также не удалось создать сравнительный объем знаний, сопоставимый с тем, который был разработан различными науками.

Отчасти это объясняется, хотя и не полностью, тем фактом, что, когда человек получает истинное знание о заданном вопросе , этот вопрос относится как к науке, не к философии. Термин «философ» первоначально означал «любовника мудрости», возникшего со знаменитой репликой Пифагора тем, кто назвал его «мудрым».

Природные способности подобны зёрнышку, они заложены в нас при рождении. Величия и успеха достигает только тот, кто день за днём неустанно взращивает это зёрнышко, учится, трудится над собой, воспитывает и закаляет свой дух. Поэтому гуманисты которые обычно были людьми деловыми - служили при правителях, торговали и т. В феодальном обществе благородными то есть лучшими людьми считались те, у кого были знатные предки. Гуманисты заявили, что благородство не зависит от происхождения. Благороден тот, кто воспитал свою душу образованием и размышлением над возвышенными предметами.

Одним из самых первых философов в Греции был Пифагор. Его период жизни припадает на 570-490 годы до нашей эры. Кроме философии он занимался математикой и мистикой.

Без него внутренний свет в человеке просто гаснет, он не достигает целей, а сам человек становится бесплодным и не может осознать красоты того, что у него действительно есть и что именно делает его прекрасным. Говорить о людях только хорошее Часто мы не говорим положительного людям, зато о плохом редко когда можем промолчать. Соблазнов в мире действительно много, подталкивающих людей к тому, чтобы сказать что-то плохое о своих ближних. Конечно, если нам известно от негативных действиях других людей, то стоит об этом их предупредить ради их же безопасности, но то, что мы осуждаем других чаще, чем говорим хорошее, очевидно. Результатом становится одиночество и тотальный дефицит любви и счастья, который нам просто необходим. Это и есть мудрость, которую стоит понять — важно как можно чаще видеть лучшее в людях и стараться о них говорить всё самое прекрасное и хорошее, что есть, даже когда это действительно трудно сделать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий