Новости контур экстерн портал диагностики

Раньше Экстерн автоматически сохранял информацию в разделе «Сотрудники» после отправки СЗВ-ТД, ЕФС-1 и Сведений о застрахованном лице.

Контур экстерн не работает пфр

Теперь каждый абонент Экстерна может узнать когда к нему придут с плановой проверкой. Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с Кейс: Цифровая платформа формирования и предоставления отчетности «н». Работаем с Контур Экстерн 6 лет. «Контур-Экстерн Лайт» является удобным дополнением к «Контур-Экстерн» для крупных организаций, поскольку дает возможность пакетной отправки большого количества документов в разные контролирующие органы одним нажатием кнопки.

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем

Индивидуальное решение Доработаем и внедрим нужные функции специально под запрос вашей организации. Команда разработки может настроить систему контроля доступа и уникальные фильтры. А ещё добавить новые возможности. Например, автоматизировать работу с требованиями или упростить отчётность за несколько филиалов. Почему стоит выбрать Контур Экстерн Таблица отчетности Сможете отслеживать сроки сдачи отчётов во все контролирующие органы и их статусы после отправки в одном окне. В таблицу попадут только нужные вашей организации формы. Сверка по счетам-фактурам Сервис позволит сверять счета-фактуры с контрагентами и устранять расхождения: в датах, суммах, реквизитах и номерах документов. Это убережёт компанию от рисков получить требования от ФНС.

Таблица отчётности Подготовить рабочее место можно в течение дня, достаточно компьютера и доступа в интернет. Регулярные обновления Разработчики сервиса учитывают не только законодательные изменения, но и пожелания пользователей. Экспертная поддержка Эксперты Контур. Норматива проконсультируют по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любое время.

Минимально необходимый комплект функционала создание, тестирование и отправка отчетов, базовый набор нормативных документов. Тариф "Малый бизнес" — доступен только для спецрежимов. Тариф "Максимальный" — полный набор возможностей, доплачивать придется только за отчетности в Росалкоголь и Росприроднадзор. Цены на Экстерн лучше смотреть на сайтах региональных партнеров, так как на федеральном сайте разработчика цены хотя и указаны, но отдельно упоминается, что они могут отличаться от реальных. Дополнительно отметим, что у Контур.

Также в Контуре есть выгодный тариф для уполномоченных бухгалтерий — он тоже зависит от региона и режима налогообложения, но в целом стоимость подключения для каждой обслуживаемой компании или ИП будет меньше 1000 рублей. Что входит в базовую стоимость? Подключение к отправке на 12 месяцев согласно тарифу. Техподдержка 24х7. Минимально необходимая правовая база с федеральными документами. Электронный документооборот с контрагентами в пределах 50 документов. За что придется платить дополнительно? Все остальное зависит от тарифа. Смена сертификата ключа вне плана например, при внезапной смене директора или других данных из ЕГРЮЛ также потребует доплаты.

Данные пользователей Контура под надежной защитой и находятся в безопасности. Команды сетевой инфраструктуры постоянно отслеживают и блокируют внешние нецелевые запросы, влияющие на работоспособность сервисов. Сайты и сервисы иногда могут быть недоступны или работать медленнее, но конкретно сегодня никаких сбоев в работе наших сервисов не наблюдалось», — заявили в компании. Продолжайте получать новости URA. RU даже в случае блокировки Google, по дпишит есь на свердловский telegram-канал «Екатское Чтиво».

И эти прорехи надо штопать. Если вы устаете от информации — ограничьте ее. Сколько раз наблюдал такие ситуации, столько раз убеждался: необходимость быть вообще в курсе всех дел — это иллюзия. Когда человек начинает по-настоящему задумываться об источниках информации, на которую он тратит время, в большинстве случаев оказывается, что одна половина из них мусорные, а другая — дублирует друг друга. А срочность зачастую — это банальное неумение приоритизировать, делегировать и говорить «нет».

Help kontur ru диагностика

Вы еще не оплатили Экстерн Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Вам нужно завершить регистрацию: Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре. Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность. Ситуация 2. Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ошибку на экране можно увидеть, если раньше вы входили в сервис по логину и паролю или номеру телефона, а сейчас хотите заходить по сертификату электронной подписи, или вы недавно сменили сертификат. Ситуация 3.

У вас в Экстерне многопользовательский режим Уточните у коллег, есть ли в вашей компании другие сотрудники, которые работают в Экстерне. Если такие есть, то, вероятно, у вас подключен многопользовательский режим. Вот что нужно сделать: Найдите администратора учетной записи. Обычно это тот, кого подключили к Экстерну первым. Попросите добавить вас в систему по инструкции. Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Если вы находитесь на обслуживании у бухгалтерии, то предложите вашему бухгалтеру подключить вас к Кабинету клиента. Так вы получите доступ к своим отчетам и сможете самостоятельно отслеживать сроки ответов на требования и статусы отчетов. Ситуация 5.

Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Если вы ведете в Экстерне много компаний, то ошибка входа может возникнуть, если вы пытаетесь войти в систему по сертификату компании, которая находится у вас на обслуживании. Войти в учетную запись можно по вашему сертификату — выберите его на странице входа. Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ошибку на экране вы можете увидеть, потому что вам не передали права на работу в Экстерне. Попросите администратора забрать право на работу у прежнего пользователя и дать вам по инструкции. Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Передать право работать в Экстерне можно даже на самом высоком уровне — например, если в вашей компании сменился директор, новый руководитель может получить его права. Тогда у него появится доступ в систему.

Проще не привлекать дополнительную энергию, а рационально расходовать ту, которая есть. Для этого надо посмотреть, куда она утекает, и перекрыть эти каналы. Чаще всего расход энергии связан с конфликтами — внешними или внутренними. Любое напряжение в общении с неприятным человеком или неприятными мыслями — это психическая прореха, которая истощает ваш ресурс. И эти прорехи надо штопать.

Электронный документооборот Отчетность в Росприроднадзор Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы». В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту» или по прямым номерам телефонов — см. Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом: 1. При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer.

Смотрите вебинары и проходите тестирования в офисе или дома. Каждый месяц абонентам Экстерна доступны два бесплатных вебинара. Откажитесь от дорогих справочно-правовых программ Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база.

Модуль “Отчётность из 1С”

Удалить все версии «Компоненты н» и оставить только через «Панель управления»/«Установка и удаление программ». н — онлайн отчетность во все контролирующие органы. Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки.

Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?

Доступ к отчётам Вся информация об отправленных отчётах сохраняется в системе Контур. Экстерн и доступна в любое время как из модуля, так и из самой системы.

При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer.

Необходимо нажать на кнопку «Скачать файл настройки«и установить ее, дождаться окончания процесса и перезапустить браузер. Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Нажать на кнопку «Начать диагностику».

После завершения проверки нажать на кнопку «Выполнить рекомендуемые действия».

Поэтому, если руководитель физически удален от бухгалтерии и не может подписать отчетность организации, бухгалтеру надо заранее позаботиться о доступе к токену с сертификатом руководителя или оформлять специальную доверенность , которая даст право подписывать отчетность. Однако на практике эти варианты бывают недоступны. В такой ситуации поможет сервис дистанционного подписания: сначала бухгалтер формирует отчет в «Контур. Далее руководитель получает email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную упрощенную версию «Контур. Артем Прескарьян, руководитель «Контур.

Статус отчетности Статусы документов, переданных в контролирующие органы, в любой момент можно посмотреть в 1С. Отправка по доверенности Отправляйте отчёты за дочерние организации по доверенности либо с собственным сертификатом. Автоматические обновления Следить за обновлением модуля не придется.

Контур экстерн не работает пфр

н — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в н. Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя. Сдавайте отчетность быстро и без ошибок с н. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Если у вас не установлены компоненты диагностики, откроется страница с их установкой.

Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца

Если вложение имеется, его следует просмотреть, для чего кликнуть на наименование и сохранить на ПК. Далее сохраненный файл нужно открыть и проверить — информация в нем должна совпадать с тем, что ранее подавалось на бумаге. Когда вложения проверены, следует вернуться к письму в Контур. Экстерн и нажать «Ответить».

В следующем окне нужно выбрать один из пунктов: если все в порядке — «Да, сведения верны». Содержащиеся в письме документы при отправлении будут подписаны ЭЦП страхователя; если найдены расхождения — «Нет, сведения содержат неточности». Нужно указать, какие именно сведения не совпадают.

В этом случае архивы не будут подписываться ЭЦП. Когда ответ сформирован, его нужно отправить, нажав соответствующую кнопку. Пользователь Контур.

Экстерн сможет следить за направленными письмами в разделе «ПФР» во вкладке «Отправленная ретроконверсия». Документы, расположенные здесь, могут иметь один из двух статусов см. Этот статус присваивается письму сразу после того, как оно отправлено.

Статус присваивается после того, как Пенсионный фонд подтвердит получение документа. Обычно это происходит в течение суток после его отправки. Источник Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд Согласно требованиям Пенсионного Фонда, для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан: Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.

Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту». Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд. Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике: Настройка сервиса При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений.

Либо страница откроется автоматически, если она еще не заполнена или присутствуют ошибки в данных. Введите код УПФР, в который будут отправляться макеты. Не обязательны для заполнения — это только справочная информация, в ПФР не отправляется.

Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР. Нажмите на кнопку «Отправить информацию в ПФР». После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности.

При смене регистрационных данных или сертификата для подписи внесите соответствующие изменения в меню «Регистрационная информация ПФР» и заново отправьте регистрационную информацию. Электронные трудовые книжки Для того, чтобы отправить сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД необходимо подключиться к новой информационной системы ПФР. Передача готовых сведений в ПФР 1.

Если готовых файлов нет, ознакомьтесь с заполнением сведений в сервисе. В следующем окне кликните по кнопке «Добавить файлы». В открывшемся окне выберите подготовленные файлы отчетности.

При необходимости выберите приложения к отчету. Нажмите «Открыть». Одновременно можно загрузить несколько файлов, если: Организация в файлах совпадает с организацией, выбранной в системе.

Отчетный период и регистрационный номер ПФР во всех пачках совпадают. Файлы могут быть отправлены в ПФР одним пакетом. Подробная информация о порядке передачи пачек в ПФР опубликована в следующей инструкции.

Если необходимо отправить корректирующие сведения за прошлые периоды по старым правилам приема пакетов, то пакет следует формировать в соответствии с рекомендациями. Файлы добавляются в систему. На странице отображается список добавленных файлов.

Особое удобство системы Контур. Экстерн — работа с несколькими компаниями и ведение неограниченного количества юрлиц в рамках тарифа для уполномоченных бухгалтерий. Чего нельзя делать в Контур. Отметим еще раз: для начала работы в программе недостаточно просто войти в сервис через браузер по логину и паролю. Сначала нужно сделать несложную установку и настройки рабочего места. К этому нужно быть готовым. Подведем итог - в Контур. Экстерн нельзя начать работу без установки и настройки рабочей среды.

Какой сервис предоставляется клиентам? Сервисная служба Контура работает без выходных и круглосуточно. Она помогает всем клиентам разобраться с техническими и организационными вопросами работы в продукте установки и настройки, обновления, выпуск сертификатов и так далее. На некоторых тарифных планах доступна консультационная помощь по заполнению отчетов и ответы экспертов по бухгалтерскими и налоговым вопросам. Обратиться в техподдержку можно по телефону, через онлайн-чат, по электронной почте. Обзор ценовой политики разработчика Первый момент.

Экстерн на 14 дней бесплатно Контур. Система доступна на любом устройстве с интернетом и обновляется сама, ее не нужно устанавливать на компьютер.

Маркет и Контур. Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур.

Help kontur ru диагностика

Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С! Контур экстерн портал диагностики Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн.

Что делать, если не работает сайт Контур Экстерн? Подробная инструкция и решение проблем

If you have Telegram, you can contact Поддержка н right away. н доставит отчеты в ФНС, СФР, Росстат, РАР, РПН практически мгновенно. н — онлайн отчетность во все контролирующие органы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий