Колумбийская либеральная партия (исп. Partido Liberal Colombiano, известна также как «L») — одна из двух (наряду с Колумбийской консервативной партией) ведущих политических партий в Колумбии с середины XIX века. Эволюция положения левых: от придатка Либеральной партии до победы на выборах - Ось "Сантьяго-Богота-Бразилиа" или как победа Петро повлияет на международные отношения в регионе - Сможет ли Петро положить конец вооруженному конфликту. Колумбийская Либеральная партия (испанский язык: Partido Liberal Colombiano ; PLC) является левоцентристской политической партией в Колумбии. Колумбийская либеральная партия. Либерально-Демократическая партия Великобритании. Либеральные демократы Великобритания.
Колумбия: отречение Петро от США
Колумбийская либеральная партия — одна из двух (наряду с Колумбийской консервативной партией) ведущих политических партий в Колумбии с середины XIX века. Новости соседних регионов по теме: Дмитрий Новиков: Колумбия избрала нового президента, и это еще один успех левых сил в современном мире. Сербии (парламентская партия) Фронт Национального единства Боливии (парламентская партия) Монгольская народная партия (правящая партия) Колумбийская либеральная партия (главная оппозиционная парламентская партия) Партия национального освобождения. Колумбийская либеральная партия (КЛП) организационно оформилась в 1849 году.
КАКИМИ БЫЛИ ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ПАРТИЗАНЫ КОЛУМБИИ? - ИСТОРИЯ - 2024
В ходе второго тура президентских выборов в Колумбии победил кандидат от левой коалиции «Исторический пакт» Густаво Петро. 2002), представитель Колумбийской консервативной партии, первоначально проявил максимальную готовность к переговорам. Согласно результатам, 15,83% получила левая коалиция, второе место занимает левоцентристская Либеральная партия Колумбии с 14,08% голосов. Колумбийская либеральная партия. Новости и информация о политической деятельности самой важной партии в Колумбии. К этому следует добавить традиционное видение политики, в которой по-прежнему очень сильны Консервативная и Либеральная партии. Дуке пошел на выборы от партии "Демократический центр", у которой были серьезные разногласия с той же Колумбийской либеральной партией.
Оскал либеральных диктатур
Затем настал черёд Аргентины, где в 2019-м пришёл к власти представитель левых Альберто Фернандес , также полностью перевернувший внутреннюю политику страны - от обслуживания интересов крупного иностранного капитала в пользу искоренения бедности и голода. Лопес Обрадор и Фернандес в 2021-м стали инициаторами создания «антилиберальной оси Латинской Америки» , что подразумевает создание неформального блока государств региона, выступающих с позиций социальной справедливости, против гегемонии крупного американского капитала. По сути, это блок противления Доктрине Монро, которая реализуется Соединёнными Штатами уже почти два века и которая называет Западное полушарие зоной «жизненных интересов» США. Затем была Боливия, где после инспирированного Вашингтоном госпереворота в 2019-м из страны бежал президент Эво Моралес - первый боливийский президент-индеец. Он вошёл в историю тем, что инициировал принятие закона о передаче всех недр страны в собственность народа. За это и поплатился. Однако год спустя представитель партии Моралеса, Луис Арсе, уверенно победил в ходе повторных президентских выборов. После Боливии в очередь на перемены выстроилась Чили - витрина «химически чистого капитализма» в Латинской Америке, созданная ещё в эпоху режима Пиночета по рецептам Чикагской школы экономики. В 2019 году там произошла левая революция «снизу» - народный бунт. Люди требовали изменить социально-политическую систему страны, при которой четверть национальных богатств принадлежит лишь одному проценту чилийцев, а вся социальная сфера отдана в частные руки.
В результате власти согласились на референдум об изменении действовавшей до сих пор пиночетовской конституции. Как следствие изменения социального климата на президентских выборах в Чили в этом году победил молодой политик левого толка Габриэль Борич. В 2021 году сенсация прилетела из Перу. Там на президентских выборах победил сельский учитель, выходец из народа Педро Кастильо , который победил выдвиженку местного истеблишмента Кейко Фухимори. И, наконец, подтверждение левого разворота Латинской Америки все ждут из Бразилии, где в октябре этого года пройдут президентские выборы. Главным претендентом на президентское кресло является экс-президент страны Луис Инасио Лула да Силва - лидер левой «Партии трудящихся» и самый харизматичный политик Бразилии за последние несколько десятилетий. Его противником будет действующий президент, правый консерватор Жаир Болсонару. Но по всем опросам, победителем будет Лула. Конечно, мы не забыли, что весь этот социально-политический контекст дополняют главные «возмутители спокойствия» в Латинской Америке - Куба, Никарагуа и Венесуэла, которые являются открытыми противниками США в регионе и союзниками России.
Они-то и являются ориентиром для левых в Латинской Америке. Причём больше, чем все другие выборы в регионе. В 2018-м страна стала первым «глобальным партнёром» НАТО в регионе. Включение Североатлантическим альянсом Колумбии в сферу своих «партнёров», по сути, на правах члена представляло собой формальную подготовку США к вероятному вооружённому вторжению в Венесуэлу для свержения неугодного Штатам правительства Николаса Мадуро. Густаво Петро уже заявил, что намерен восстановить дипломатические отношения с Венесуэлой и убрать военную напряжённость на границе с ней.
До самой смерти Эскобар вёл войну с этим договором. Ключевой посыл — «государство не должно отдавать своих граждан на расправу другой стране». Луис Карлос Галан — главный борец с наркотрафиком. Вот только пик его борьбы с экстрадицией пришёлся на вторую половину 1980-х. К тому моменту Эскобар уже был изгнан из Конгресса, а Колумбия знала его как торговца наркотиками, жестокого убийцу с маниакальными замашками и организатора терактов, жертвами которых стали мирные жители. Да и в целом позиции Пабло в Конгрессе были слишком слабы. Он проработал там полтора года, а борьбу Ларе проиграл практически без сопротивления. Миллиарды и обещание выплатить внешний долг Колумбии за отмену договора об экстрадиции не помогли. Своим обидчикам Эскобар, конечно, отомстил, вот только шансов тягаться с ними на политической арене у него не было. И физическое устранение конкурентов только усугубляло положение. Теперь допустим, что расследования Лары Бонильи не было, Эскобар остался в Конгрессе, сделал успешную политическую карьеру и выдвинул свою кандидатуру на президентских выборах, например, 1990 года. В реальности это была одна из самых страшных кампаний в истории страны. Три кандидата в президенты были убиты, причём убивали их люди Эскобара. Первой жертвой стал уже известный нам Луис Карлос Галан, следом был убит лидер «Патриотического союза» Бернардо Харамильо Осса, а затем от рук террористов погиб кандидат в президенты от «Демократического альянса М-19» Карлос Писарро Леонгомес. Выборы в итоге выиграл помощник убитого Галана Сесар Гавириа. Теперь сделаем допущение — на этих выборах победил Эскобар, и события пошли по «хорошему» сценарию. Бесконечная война Медельинского картеля против всей Колумбии была следствием досады и уязвлённых личных амбиций его главы и основателя. Эскобар мстил тем, кто растоптал его мечту о президентском кресле. Рональд Рейган. Он искал бы способы легализовать свой бизнес и точно не развязывал бы войну против полицейских, военных, политиков и кандидатов в президенты. Договор об экстрадиции был бы отменён, наркобаронам было бы предложено перейти в легальное поле многие из них стремились к этому , а Колумбия выплатила бы внешний долг.
Все дело в том, что для регистрации через сбор подписей нужно заплатить 43 миллиона песо около 10 тысяч долларов. Он ориентируется на те слои населения, которых годами никто не слышал и которые хотят выступить за изменение колумбийской политики", — говорит Рикардо Кастро Ricardo Castro , президент партии Fuerzade la Paz. Он ссылается на индекс конкурентоспособности городов, составленный Частным советом по конкурентоспособности и Университетом Росарио. В этом рейтинге Тунха занимает третье место, уступая только Боготе и Медельину. Этот факт контрастирует с другим показателем — картой безнаказанности в Колумбии, опубликованной в июле Секретариатом по вопросам прозрачности при Президенте Республики. В этом рейтинге департамент Бояка занимает четвертое место из 32, опережают его департаменты Ваупес, Гуавиаре и Гуаиния. Но разница между тем, чем мы могли бы стать в силу нашего географического положения и других факторов, и тем, чем мы являемся на самом деле, пока еще очень велика. Неэффективное правительство и коррупция и порождают это несоответствие. У нас есть потенциал, чтобы привлекать национальные и международные инвестиции", — подчеркивает Краснов. Я экономист и знаю, куда Тунха должна двигаться", — заявляет он. По результатам опросов Краснов не выглядит самым сильным кандидатом, но он уверен в себе. Пока фаворитом является кандидат от "Зеленого альянса" советник Джон Карреро John Carrero , который четыре года назад занял второе место на выборах и пользуется поддержкой влиятельного Карлоса Амайи Carlos Amaya. Амайа очень известен в региональной политике и снова претендует на пост губернатора департамента Бояка и имеет поддержку от различных политических сил. Другой член совета, Джонатан Босигас JonathanBosigas , пользуется поддержкой правительственного Исторического пакта.
Боевые действия не начинались до 11 ноября, когда либеральные группировки попытались захватить город Букараманга, что привело к активной войне. Это закончится через три года подписанием Нерландского договора и Висконсинского договора. Война привела к победе консерваторов и обеспечила дальнейшее господство Консервативной партии в колумбийской политике еще на 28 лет. С тех пор политическая структура Колумбии как унитарного государства не подвергалась сомнению. Как международный конфликт, война распространилась на территории Эквадора и Венесуэлы.
КАКИМИ БЫЛИ ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ПАРТИЗАНЫ КОЛУМБИИ? - ИСТОРИЯ - 2024
Это намерение игнорирует соглашение, достигнутое с сенаторами от Либеральной партии и партии La U, которые оказались основополагающими в достижении большинства, позволившего продвинуть пенсионный законопроект. С XIX века политическая жизнь республики определялась противостоянием двух партий – Консервативной и Либеральной. 20 лет потребовалось Колумбии, чтобы установить новый политический режим и впервые проголосовать за социалиста. Бывший президент Колумбии Альваро Урибе Велес, возглавляющий сейчас либеральную партию "Демократический центр", написал письмо кандидатам в президенты США Дональду Трампу и Хиллари Клинтон с просьбой вмешаться во внутриполитические процессы Колумбии. Студентка Колумбийского университета устанавливает палестинский флаг на входных воротах кампуса на фоне акции протеста на Манхэттене. Новости соседних регионов по теме: Дмитрий Новиков: Колумбия избрала нового президента, и это еще один успех левых сил в современном мире.
Миллиардеры прекращают финансирование Колумбийского университета
Другие миллиардеры, включая промышленника Лена Блаватника, также могут рассмотреть вопрос о прекращении поддержки, поскольку кампус сотрясают протесты в поддержку Хамаса, в результате которых еврейские студенты получают различного рода травмы. Блаватник заявил, что руководство Колумбийского университета должно немедленно принять меры, чтобы обеспечить защиту еврейских студентов от угроз и запугивания, а также привлечь к ответственности тех, кто нарушает политику университета. Также миллиардеры заявили, что университет не должен нанимать леваков-профессоров, которые внушают своим студентам опасные и антисемитские идеи.
В ответ на это либералы выдвинули в президенты Габриэля Сантоса. Вопреки ожиданиям некоторых консерваторов, Маррокин отказался начать переговоры с мятежниками.
В 1901 году либералы, возглавляемые генералом Бенхамином Эррерой, нанесли поражение консерваторам в битве у Агуадульсе, однако изменить общий ход войны это не позволило. Бои в Панаме продолжались до ноября, когда в конфликт вмешались США, направившие флот для защиты своих интересов в строительстве Панамского канала. Повстанцы Эрреры были вынуждены сложить оружие. На борту американского линейного корабля «Висконсин» 21 ноября 1902 года было подписано окончательное перемирие завершившее тысячедневную гражданскую войну в Колумбии.
И оставался таковым до последнего. Жители этого города относились к Эскобару с любовью. Во многом, конечно, благодаря программе «Медельин без трущоб», в рамках которой было построено жильё на замену каменным джунглям. Эта программа и вынесла Эскобара в мир большой политики. В начале 1980-х глава Медельинского картеля отправился покорять Конгресс.
При себе он имел 3 млрд долл. На выборах 1982 года Эскобар своего добился и прошёл в Конгресс. И не важно, что он стал не конгрессменом, а только замещающим, то есть человеком, который голосует за конгрессмена, если тот отсутствует. Это всё было лишь прикрытием. Главной фигурой был Эскобар, пусть он официально и числился только замещающим, а Либеральная партия получила неплохие деньги на свою предвыборную кампанию.
Пабло Эскобар. В столице и других регионах Колумбии Пабло был известен мало. И уж точно никто в Боготе не боготворил его. Да, существует легендарная история про первый день Эскобара в Конгрессе. Наркобарон явился туда без галстука, что запрещено регламентом, а в толпе его поклонников развернулась драка за право одолжить свой галстук «самому Пабло».
Это, однако, была всего лишь вспышка. Для жителей Боготы он был не более чем очередным политиком с сомнительной репутацией. Громкие заявления, обещания отстроить остальные города по примеру Медельина — всё это не находило отклика у потенциальных избирателей, а затем и товарищи Эскобара по либеральной коалиции стали интересоваться происхождением состояния скромного замещающего конгрессмена. Официально, то есть по бумагам, Эскобар нажил свои миллиарды на такси. У него имелся небольшой парк автомобилей, которые развозили пассажиров.
Такой успех скромной компании вдруг показался политикам подозрительным.
Она присоединилась к Социалистическому Интернационалу , несмотря на то, что исторически считалась партией относительно левой от центра и, по мнению некоторых критиков, несколько склонной к популизму. Его традиционное положение можно считать чем-то средним между либерализмом и социал-демократией. Несколько нынешних лидеров партии в конце 20-го и начале 21-го веков утверждают, что стремятся приблизить партию к левым социал-демократическим. Либеральная партия.