Новости колесная платформа бумеранг

БТР-22 не «мобилизационный Бумеранг», не «упрощенный Бумеранг» и вообще не имеет никакого отношения и к программе «Бумеранг». Сейчас «Бумеранги» заканчивают программу государственных испытаний, ожидается, что они поступят в серийное производство в 2023-24 гг. В числе прочего, на открывшемся в Кубинке Военно-техническом форуме «Армия-2017» в динамическом показе продемонстрирован вариант бронированной унифицированной колесной платформы ВПК-7829 «Бумеранг» с установленным на ней обитаемым боевым модулем. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. Бумеранг — колёсная платформа для БТР и БМП, пока только красуется на парадах. Итого, в сухом остатке, российская пехота даже в 2022 году защищена от силы на уровне Первой Чеченской спецоперации, причём в обозримой перспективе ситуация не улучшится.

Общие Блоги

  • БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД
  • «Бумеранг» превзошел зарубежные аналоги | 360°
  • Сообщить об опечатке
  • БТР/БМП «Бумеранг»
  • БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания - ANNA NEWS
  • С форума "Армия" в бой

БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства

Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В России стартовали государственные испытания бронетранспортера и БМП на основе колесной платформы «Бумеранг». Уже скоро опытно-промышленную партию поставят Вооруженным силам. Новейшие российские БТР К-16 и БМП К-17 на унифицированной колёсной платформе "Бумеранг" проходят государственные испытания на одном из военных полигонов. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин. Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину огневой поддержки, командно-штабную и другие.

Новые тяжелые БТР «Бумеранг» едут на передовую

Многофункциональная платформа «Бумеранг» впервые была показана в 2015 году, а на вооружение российской армии новые бронемашины начали поступать лишь два года назад. На единой платформе может быть построен широкий спектр бронетехники — от БТР и БМП до самоходного миномета и зенитно-ракетного комплекса. Боевая машина пехоты обладает новой многослойной броней с содержанием керамики, которая отвечает всем современным требованиям ведения боевых действий.

Со стороны мехвода появилась характерная скошенная скула, улучшающая обзор. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. Впереди МТО и отделение управления, далее боевое отделение и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения.

Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Что касается подвески машины, то ради удешевления и упрощения, судя по патентным изображениям, решили использовать подвеску колёс такую же, как и на советской серии БТР-80. Правда, думается, с учетом возросшей массы машины, она будет существенно модернизирована в сторону усиления. Так же нужно отметить, что Бумеранг имел характерную форму днища рассчитанной на установку регулируемой гидропневматической подвески.

Об этом заявил начальник 154-го военного представительства на Арзамасском машиностроительном заводе АМЗ подполковник Юрий Чикин. Его слова приводит пресс-служба Минобороны РФ. Эта техника в скором времени должна поступить на вооружение российской армии. Также Москва готова поставлять её своим партнёрам по линии военно-технического сотрудничества. БТР и БМП на шасси «Бумеранг» во многом унифицированы, но отличаются по номенклатуре вооружения и ряду тактико-технических характеристик. В качестве основного вооружения машина использует пулемёт «Корд» калибра 12,7 мм. По информации «Рособоронэкспорта», в бронетранспортёре реализована новая компоновочная схема, при которой органы управления находятся впереди слева, а моторно-трансмиссионное отделение — впереди справа. Боевой комплекс К-16 расположен в середине, отделение десанта — в кормовой части машины. К преимуществам К-16 относят независимую подвеску, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л. Защищённость экипажа и десанта, по данным «Рособоронэкспорта», обеспечивается за счёт бронированного корпуса V-образной формы, фильтровентиляционной установки и автоматизированной противопожарной системы. Также по теме «Способны сдержать любого противника»: каких результатов достигла модернизация сухопутных войск РФ В пятницу, 1 октября, профессиональный праздник отмечают военнослужащие самого многочисленного вида вооружённых сил РФ — сухопутных... В феврале в интервью агентству «Интерфакс» генеральный директор ВПК Александр Красовицкий заявил, что К-16 по праву относится к новому поколению бронетехники. Кроме того, в конструкции использованы все современные достижения науки и техники — в эту машину, можно сказать, заложен прорыв инженерной мысли.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Почему армия России должна срочно избавиться от БМП-2

Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. Новейшая колёсная бронемашина «Бумеранг» наконец-то должна выйти на госиспытания летом 2020-го. Это не просто бронетранспортёр, а база для линейки боевой техники на единой платформе. Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» — перспективная средняя колёсная унифицированная боевая платформа, разработанная ООО «Военно-промышленная компания». Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.

«Бумеранг» VS БТР-80. Зачем российской армии «тяжёлые колёса»?

Высота корпуса на полметра больше, чем у БМП-2 2900 см против 2450 см , но благодаря этому пехота не сидит «в три погибели» на просиженных скамейках, а прекрасно себя чувствует на травмобезопасных сидениях — если машину подорвут даже мощным фугасом, люди уцелеют и с высокой долей вероятности сохранят боеспособность. М2А2 десантирование через аппарель По тем же принципам решены и шведская Strf 90, и немецкая Мардер, и британский «Уорриор» — все давно по массе перевалили 30 т, либо чуть меньше. Ещё дальше пошли израильтяне с их тяжёлой БМП Намер на базе Меркавы, у которой бронезащита стала почти танковой, с динамическим и активным усилением. О немецкой Пума мы писали в прошлом году , там защита эпично хороша, с вниманием на тепловую малозаметность, чтобы тепловизионное оборудование видело такие БМП только с близкого расстояния. Для чего? Чтобы был ниже риск поймать ПТУР с головкой самонаведения. Даже самая современная её модернизация обошлась всего менее 30 млн рублей, в то время как нормальной ценой для западных БМП стали суммы в 4-5 млн.

Но в вопросах, касающихся выживаемости собственных солдат на поле боя, цена не может играть решающего фактора. БМП-3, к сожалению, не далеко ушла от предшественницы. Но защита от РПГ едва ли лучше. Версии с динамической защитой «Кактус» были только экспортными, а комплексы активной защиты Арена не установлены даже на танках, куда уж там БМП... То есть способных конкурировать с зарубежными моделями и по-настоящему современных-защищённых БМП у российских мотострелков нет совсем. БМП-3 с ДЗ Кактус предположительно Саудовская Аравия Все перспективные образцы так и остаются перспективными образцами Курганец-25 — платформа от Курганмаш предприятие, создающее все БМП в РФ , не смогла решить даже вопрос задней аппарели площадки для десантирования , хотя в плане основной защиты эта платформа уже довольно крутая и доходит до натовских образцов.

И перспективная по динамическому обвесу, если убрать опцию амфибии.

На этой же платформе [«Бумеранг»], но это уже будет пушка большего диаметра. И об этом мы уже сможем поговорить в ближайшее время», — сказал Красовицкий. Перспективный колесный ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. По исходным планам Госпрограммы вооружений 2011—2020 годов, серийная техника, создаваемая на всех трех платформах, должна была пойти в войска как раз с 2015 года.

Машина в этих условиях оказалась совершенно беззащитной, десант предпочитал ехать верхом чтобы можно быстро спрыгнуть, либо, при подрыве на мине, отделаться вывихами-переломами, но выжить. Тогда же военные стали «пованивать» в сторону плавучести — мол, а нахрена нам плавучесть, много мы рек форсируем в Афганистане? При этом защита нулевая, тогда же появилась и альтернативная юмористическая аббревиатура «Братская Могила Пехоты». В 1981 году Советы смогли создать единственную крупносерийную модернизацию с усиленным бронированием БМП-2Д доработанная. Да и то, бронирование усилили накладными разнесёнными экранами и усиленным днищем для защиты экипажа при подрыве. Но машина перестала быть амфибией, а это ай-яй-яй как плохо и неправильно, поэтому эта модификация так и осталась сугубо «афганской». Одна из модернизаций БМП-2М сегодня под этим индексом скрываются три относительно разных машины На сегодняшний день, в 2022 году в машинах улучшили боевой модуль, панораму и прицельный комплекс, добавили электроники, но почти ничего не сделали для усиления защиты, неадекватной реалиям сегодняшних военных конфликтов, не говоря уже о заделе на какие-нибудь годы вперёд. В войне, где есть крупная сухопутная армия, сначала бьют авиацией и высокоточным оружием. А в мелких локальных конфликтах ничего — можно и понтоны подождать, а можно и брод для переправы поискать. М2 Брэдли для этого получил подъёмный кожух из брезента и устанавливаемые плавсредства. Хотя в последующих модификациях американцы отказались и от этих фич. M2 Брэдли Зато намного лучше решены следующие задачи: Бронирование — 25 мм брони из алюминиевого сплава со всех проекций, причём позднее всё это наращивалось сначала экранированием, а в последней модернизации на сегодня М2А4 получил комплект динамической защиты BUSK. Лобовая проекция доведена до уровня защиты от 25 мм подкалиберных оперённых БОПС бронебойный оперённый подкалиберный снаряд с 300 м. И да, имейте в виду: несмотря на то, что к пушке 2А42 тех же у БМП-2 есть в номенклатуре боеприпасов и БОПСы, но в армии РФ о них скорее слагают легенды, чем реально кто-то когда-либо видел их в глаза.

Характеристики колесной платформы позволят создать подвижный, хорошо защищенный и мощный танк. Одним из вариантов вооружения может стать 125-мм гладкоствольная пушка 2А75, которая сейчас устанавливается на новый легкий плавающий танк «Спрут-СД». Эти боевые машины отличаются установленным на них вооружением. В Китае создают стелс-вертолет. В социальной сети twitter появились фото нового китайского вертолета.

Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк

Так машины "Бумеранг" производства Арзамасского машиностроительного завода в составе железнодорожных платформ замечены по направлению к территории на которой идёт СВО. Мультиплатформенная система "Бумеранг" впервые была продемонстрирована 8 лет назад в 2015 году, а уже в 2021 году новые бронированные машины стали появляться в нашей армии. Текущий наследник БТР-80 облачен в "бронированную накидку", состоящую из современной многослойной брони с керамическими вставками, способной обеспечить неплохую защищенность личному составу и экипажу.

По словам Салюкова, эти образцы по своим характеристикам превосходят любого иностранного конкурента. На ее базе разработаны боевая машина пехоты и гусеничный бронетранспортер, планируется создать командно-штабную, разведывательную и санитарную машины, самоходную артиллерийскую установку, эвакуационный транспорт, машину снабжения и мобильный радиотехнический комплекс.

Что касается подвески машины, то ради удешевления и упрощения, судя по патентным изображениям, решили использовать подвеску колёс такую же, как и на советской серии БТР-80. Правда, думается, с учетом возросшей массы машины, она будет существенно модернизирована в сторону усиления. Так же нужно отметить, что Бумеранг имел характерную форму днища рассчитанной на установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на обновлённой машине такая подвеска на предусмотрена даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Ещё одно фото Арзамасского БТРа на испытаниях Что касается вооружения, то новый БТР представлен в двух вариантах, с разными боевыми модулями.

С боевым модулем от БТР-82А. И это скорее хорошая новость. Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет. Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны. Питание двухленточное, селективное — в одной ленте бронебойные снаряды, в другой осколочно-фугасные.

Для повышения проходимости на бронемашине установлена лебедка с тяговым усилием 10 тонн. Амфибийные свойства позволяют преодолевать водные преграды даже при волнении не менее трёх баллов, запас хода на воде до 12 часов. В случае повреждений бронемашина способна самостоятельно покинуть опасное место при полном отрыве двух колёс или продолжить движение при простреле шин [4].

Бронезащиту «Бумерангов» повысят за счёт нового корпуса

В России начались государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг». Доработанный опытный образец бронированной машины К-17 (БМП-К) на унифицированной колесной платформе ВПК-7829 («Бумеранг»). В числе прочего, на открывшемся в Кубинке Военно-техническом форуме «Армия-2017» в динамическом показе продемонстрирован вариант бронированной унифицированной колесной платформы ВПК-7829 «Бумеранг» с установленным на ней обитаемым боевым модулем.

БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства

само совершенство Амфибийная бронированная машина с колесной формулой 8х8. Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Колесная боевая платформа «Бумеранг» разработана таким образом, что на её основе можно создавать боевые машины самого разного назначения. Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники.

Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»

Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями... Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти.

Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года". У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела. Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе.

Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О "Спруте" Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения. Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Хозяин дорог Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость.

В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку. Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов. На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины. Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле. Подобная система используется на танке "Армата".

Все началось с Европы По мнению Суворова, необходимость создания колесного танка была продиктована временем и характером вооруженных конфликтов в мире. При масштабных войнах такие машины были не нужны. При этом участие колесных танков в небольших локальных конфликтах и контртеррористических операциях "более актуально, нежели наших любимых Т-72, Т-80, Т-90 или новых "Армат". Впервые такие колесные танки появились в тех странах, которые занимались колониальными войнами, на территориях, где больше двигались по дорогам, нежели по бездорожью Сергей Суворов кандидат военных наук "Спрут" — это легкий танк, прежде всего гусеничная авиадесантируемая машина, в том числе и плавающая. В этом отношении колесная бронетехника более гибкая", — говорит эксперт.

Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения.

Они рассчитаны на экипаж из трех человек и восьмерых десантников. Из вооружения К-16 получил боевой модуль с 12,7 миллиметровым пулеметом. На К-17 в базовом варианте установлен боевой модуль «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 миллиметров с селективным боепитанием и боезапасом на 500 выстрелов, пулеметом ПКТМ калибра 7,62 миллиметра с боезапасом на две тысячи патронов и двумя сдвоенными пусковыми установками противотанковых ракет «Корнет».

Предварительные испытания бронетранспортера и боевой машины пехоты на платформе «Бумеранг» завершились в 2019 году, а государственные планировалось начать летом 2020 года. Затем их перенесли на весну 2021 года.

Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

"Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину. «Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. «Бумеранг» получит новый боевой модуль. РИА «Новости», ссылаясь на источник в силовых ведомствах РФ, сообщило, что стартовали госиспытания боевых машин на колесной базе платформы «Бумеранг».

Чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»

  • Перспективный колесный
  • Танки онлайн
  • Лучшие авторы
  • Как из БМП-2 пытались сделать конфетку
  • Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе | 04.04.2023 | NVL
  • Сообщить об опечатке

Что из себя представляет упрощенный «Бумеранг» родом из Арзамаса

Увеличили пространство отсека для десантников, что добавило удобства и комфорта, так как, в армии у солдат в настоящее время больше снаряжения. К тому же выбраться с просторной машины намного проще. Этот вид защиты во много раз больше эффективен, чем гомогенная защита. Главной своеобразной чертой, которой отличается многослойная броня — это показатель защитных свойств от кумулятивных снарядов. Согласно с техническим заданием, у лобовой брони БТР должно быть соответствующее противостояние от противотанковых гранат, крупнокалиберного и малокалиберного пулемета, артиллерийских снарядов малого калибра. Вооружение О «Бумеранге» к сожалению информации о тактико-технической характеристике и двигателях пока нет, ее держат под секретом.

Но тот вариант БМП, продемонстрированный 9 мая, содержит: боевое вооружение, управляемое дистанционно;.

Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А.

С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены. Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах.

На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А. И это скорее хорошая новость. Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет. Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны.

Второе исполнение, представленное на патентных изображениях, это «тяжелый» вариант с боевым модулем «БТР-БМ». Главное достоинство боевого модуля — это 30-мм пушка 2А45, которая в сравнении с аналогичной пушкой 2А72 у БТР-82А более точная и скорострельная. Питание двухленточное, селективное — в одной ленте бронебойные снаряды, в другой осколочно-фугасные. Боевой модуль оснащен многоканальным тепловизионным прицелом оператора-наводчика с независимой стабилизацией линии визирования с телевизионным, тепловизионным, лазерным дальномерным каналами и каналом управления ПТУР.

В отличие от первоначального «Бумеранга», противотанковые возможности модуля представлены не четырьмя ПУ «Корнет-М», а всего двумя «Конкурс-М».

В соревнование по выпуску самого надежного, самого вооруженного и самого защищенного бронетранспортера — одного из основных средств для перевозки войск — включились даже такие страны, как Таиланд. В России же свой путь в создании бронетехники выбрали давно, и первые положительные результаты уже есть. В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» — это труд по созданию целой серии многоцелевых машин. И эти машины способны выполнять задачи совершенно разного толка — от переброски мотострелковых соединений до радиационной разведки местности. По словам специалистов, «Бумеранги» вобрали в себя опыт, технологии и уникальные конструктивные решения за десяток лет, и именно колоссальный опыт в проектировании бронетехники помог отечественным конструкторам создать качественную многофункциональную и современную боевую машину. УБП «Бумеранг», которую поначалу нарекли «Гильза», предусматривает не просто особое внимание к мелочам, уровню защищенности машины, приборам и бортовому оборудованию. При создании машины не просто были учтены новые требования к защищенности. Эти требования, по словам экспертов, были переписаны заново.

В частности, размещение двигателя в передней части корпуса — еще одно техническое решение, призванное обеспечить дополнительную безопасность экипажу. Щит и меч Люки, расположенные в корме, — также элемент защиты. Модульное бронирование, повышающее живучесть машины на поле боя — не единственное направление, которому уделяется внимание. Вооружение новой машины так же заложено на очень высоком уровне», — пояснил в интервью «Звезде» военный эксперт кандидат военных наук Сергей Суворов.

При этом версия бронетранспортера для доставки солдат к месту проведения операции оснащена пулеметом калибра 12,7 мм, а версия боевой машины пехоты оснащена модулем «Бумеранг-БМ» с 30 мм автоматической пушкой и противотанковыми ракетами «Корнет», способными пробить до метра катанной брони за динамической защитой. В качестве «истребителя танков» такая техника использоваться не будет, однако при необходимости поразить даже самый защищенный танк включая танки США и НАТО экипаж машины сможет без особого труда.

Отдельного упоминания заслуживает десантное отделение, поскольку «Бумеранг» — это в первую очередь транспорт пехоты, и уже потом огневые возможности. По некоторым данным, экипаж защищен не только стальными перекрытиями, но и специальной керамической защитой. Внутри находится противоосколочный подбой, защищающий людей при попадании снарядов и осколков. Переосмысление подхода к бронированию коснулось и противоминной защиты. V-образное днище для рассеивания ударной волны на случай подрыва СВУ или противотанковой мины, компрессионные кресла, предотвращающие повреждения позвоночника и многие другие решения рассчитаны на максимально возможный уровень сохранности экипажа даже при гибели машины. Внутреннее пространство окружает бронекапсула с противоосколочным подбоем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий