российский актер телевидения, театра и кино, дубляжист.
Кузнецов Всеволод Анатольевич
Актер озвучки Всеволод Кузнецов, известный как официальный российский голос Тома Круза и Брэда Питта, а также Джоэла вThe Last of Us и Геральта. Всеволод Кузнецов, подаривший голос Геральту в играх от,, будет ли он озвучить героя Генри Кавилла в сериале «Ведьмак» от Netflix. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики. Всеволод Кузнецов об озвучке кино в России сегодня и Геральте в The Witcher 3. Всеволод Кузнецов, актер театра и кино, как раз из такой команды. Российский актёр театра, кино и озвучивания Всеволод Кузнецов, которого вы можете знать как голос Геральта в двух последних играх серии The Witcher от CD Projekt RED, на своей странице «ВКонтакте» ответил на часто задаваемый вопрос: будет ли он озвучивать ведьмака.
Кто озвучивал сериал Зимородок
Кто озвучивает игры - русский дубляж? #1 | Cyberstorm | Всеволод Кузнецов озвучивал главного героя Альтаира в популярной серии компьютерных игр «Assassin's Creed». |
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым | Всеволод Кузнецов об озвучке кино в России сегодня и Геральте в The Witcher 3. |
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix — Игромания | Всеволод Борисович Кузнецов (25.2.1970, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР) — российский актёр озвучивания и режиссёр дубляжа. |
Кто озвучивал «Ведьмака 3»: Всеволод Кузнецов и Прохор Чеховской
Когда Ворошилов скончался в 2001 году, вопрос о том, кто продолжит его дело, уже не вставал. Кто, как не человек, знавший всю кухню игры? Станислав работает на нем ведущим, озвучивая за кадром, к примеру, шоу «Четыре свадьбы», «Ревизорро». Чирков также работает в радио Best FM, являясь его бренд-войсом, то есть «фирменным голосом». Одним из первых голливудских актеров, который заговорил голосом Кузнецова в отечественном прокате, стал Уилл Смит в «Люди в черном». Кроме того, им были озвучены многие компьютерные игры, документальные фильмы и телепередачи. Но поступить в цирковое не удалось из-за отсутствия акробатической подготовки.
Что касается рекламы, там тоже присутствуют заказчики, которые видят все как-то иначе, и у тебя снова уходят силы на то, чтобы их переубедить.
В аудиокниге в этом смысле все гораздо прозрачней, ну, может быть, у меня так — человеку с опытом не стараются навязывать ничего. Я считаю, если позвали меня, то люди хотят услышать в моей интерпретации то или иное произведение. И здесь ты зависишь только сам от себя — и краснеть придется только тебе самому, если что-то будет не так. Вообще я и студентам говорю, что ответственность за то, что ты озвучил, и в кино тоже, лежит на тебе. Ты не будешь потом всем объяснять, что это тебя заставили, нет, первым будешь стоять в списке ты, если что-то пойдет не так. За все «косяки» будешь отвечать ты, вот почему нужно стараться отстаивать свою позицию. Те люди, которые настояли на какой-то глупости в переводе, не будут засвечены.
Прежде всего, будет стоять твоя фамилия. Ну, вот в аудиокниге мне нравится некая свобода. В аудиоспектакле, который я создаю, свободы больше всего из того, что мне приходится делать у микрофона. Здесь я работаю режиссером и на мне дикая ответственность, у меня огромное количество актеров, которые мне доверяют. В общем, нужно не подвести. Но не все прокатчики плохие, а то сейчас подумают… Иногда борьба, а иногда кто-то идет навстречу, и в едином тандеме работаем. Но все равно другой уровень ответственности, чем в аудиокниге.
Там у тебя ответственность только за себя самого. Константин Орищенко: Вас вдохновляет эта свобода? От тебя, может быть, что-то останется, какое-то время эти записи будут жить, а люди будут переслушивать. Сейчас вот сын, хотя ему уже пятнадцать лет, любит засыпать под «Бронзовую птицу», которую я когда-то начитал лет двенадцать назад. Ну, вот ему нравится. Что-то останется после меня и, прежде всего, благодаря аудиокнигам. Фильмы, которые я озвучивал, — не знаю, останутся ли.
Аудиокниги — более надежный вариант. Константин Орищенко: Думаю, в этом действительно есть своя магия, потому что люди будут переслушивать голос. Снова и снова пропускать через себя эти истории. Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе. Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Поэтому мне, прежде всего, нравятся аудиокниги. Нет, ну, кино тоже нравится.
Все нравится. Иначе бы я этим всем не занимался. Мне очень интересно с актерской точки зрения… ну, вот, как у писателя есть: можешь не писать — не пиши. Те, кто хочет стать артистами, часто задают вопрос: «А вот, я хочу озвучивать», там, и все прочее. Причем люди не хотят стать артистами, они хотят почему-то озвучивать. Они не понимают, что одно есть продолжение другого. Мне кажется, здесь точно так же: если можешь не играть, не играй.
Я не могу не играть, хах. Во мне живет некий ребенок, несмотря на то, что я уже, конечно, взрослый дяденька, — и это хорошо, я считаю. Константин Орищенко: Я думаю, это прямо замечательно, когда человеку спустя долгие годы удается сохранить в себе такое вот мировосприятие. Смотреть на мир не просто каким-то зашоренным взглядом, а независимым взором! Как сейчас модно говорить, внутреннего ребенка. Всеволод Кузнецов: Жизнь — это же прекрасно! Всегда есть что-то новое, что тебя удивляет.
Можно, опять-таки, находить в самых обыденных вещах что-то интересное. Уж тем более — в актерской игре, когда телефонный справочник можно как-то сыграть и прочитать так, что это будет интересно. Это же тоже некая такая задача интересная, поэтому, сталкиваясь даже не с самыми сильными произведениями, меня это расстраивает — когда попадаются графоманские какие-то тексты, но, значит, у тебя задача — спрятать эту графоманию. И помочь людям найти какие-то крупицы чего-то хорошего. Константин Орищенко: Коллеги отдельно просили, чтобы вы озвучили знаменитую фразу из игры… Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва»? Константин Орищенко: Да! Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва!
Но там же, опять-таки, Плотва еще заговорила, когда выяснилось, что она как бы мужчина — в игре, по крайней мере. В пяти книгах я пока такого не нашел. Там все время лошади меняются и каждую из них зовут Плотва. А вот в игре она стала конем, поэтому были и какие-то взаимоотношения от этого. И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом? Всеволод Кузнецов: Ну да. И еще какие-то фразы.
Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза». Были еще неприличные песенки, в процессе там у него были: «Ламберт, Ламберт, ты — хер». Нам показалось на записи, что как-то это не по-геральтовски, примитивно ругаться. И родилась неприличная песенка, которую я повторять не буду, но которую цитируют и мне постоянно присылают. Как моя дочь говорит, папа не ругается матом! И ее одноклассники ищут тут же песенку — «Это что!? А это пародия.
В принципе, я в обычной жизни стараюсь не ругаться. Как мне кажется, мат — это сильная эмоциональная составляющая. Молотком по пальцу заехал, тогда можно выругаться, а так мат должен быть в подтексте. Константин Орищенко: Органично вписываться? Всеволод Кузнецов: Я видел мало людей, у которых мат — это органично. Есть те, кому это идет, но для большинства наш мат более грубый, чем английский. Может быть, я так воспитан просто — советское время.
Меня коробит, когда девушки так выражаются, — другое поколение. Константин Орищенко: Причем, мне кажется, у нас сейчас очень сильно изменилось восприятие мата. Если раньше это было определенным табу, то сейчас пытаются, как я сказал, органично его вплетать. И местами это выглядит, наверное, неплохо. Всеволод Кузнецов: Допустим, да. Одна из самых лирических повестей о любви у Юза Алешковского, «Николай Николаевич», написана при помощи мата, потому что там главный герой — зэк. Ну просто хрустальная вообще повесть.
Много мата, но он там абсолютно на месте. Мне очень нравится. Можно цитировать. Константин Орищенко: Ну и, я думаю, еще крайне важно понимать, и слушателям в том числе, что в России очень и очень большое и богатое использование мата. Достаточно вспомнить тех же поэтов серебряного века: Есенина, Маяковского, которые как раз органично его использовали. Всеволод Кузнецов: Ну, может быть. Я не знаю, я с ними не сидел и не разговаривал.
Константин Орищенко: В своих стихотворениях. Всеволод Кузнецов: В стихотворениях — наверное. А вот люди, с которыми я сталкивался в жизни… У меня был тренер по футболу, он феерически ругался матом. Просто можно заслушаться. Можно вспомнить еще пару артистов — это было прямо вкусно. Все-таки не грязно, но у большинства это получается не всегда хорошо. Поэтому каждый человек должен для себя сам решать, насколько это вкусно.
Я умею феерически ругаться матом! Например, когда пишу передачу под эфир, порой очень сильно позволяю себе выражаться. Надеюсь, что звукорежиссеры это не выкладывают никуда. Потому что там много бывает плохо написанного или плохо начитанного, а тебе потом нужно сделать из этого что-то красивое и действенное. Но раздражает — и я ругаюсь. Константин Орищенко: Не просто ругнулся, а проявил актерскую экспрессию! Всеволод Кузнецов: Ну, да.
Константин Орищенко: Здесь, конечно, самое важное — не перегибать палку. О чем мы только что говорили. Всеволод Кузнецов: Нет, огромное количество произведений существовало без мата, а мат был в подтексте — и все было понятно. У актера как на самом деле — как меня учили: если что-то можно сыграть без текста, лучше сыграть без текста. Если это можно сыграть без мата, значит, нужно сыграть без мата. Мат должен быть внутри. Вот раньше: артист не умеет сам думать, и, чтобы он выглядел думающим, ему давали сигарету.
Если курит, то вроде как думает. Так же и сейчас: если артист хочет зацепиться за мат, используют мат. Это проще, мне кажется. Более простой ход. Но сейчас просто сдвинулись понятия, потому что в большинстве сериалов люди снимаются — и это просто говорение текста в кадре, говорящие головы. Они не играют текст, они его проговаривают. Это такой аудиотеатр в формате видео.
Я не про все театры так огульно. Но часть таких огромная. Это, опять-таки, зависит от сроков производства, проработанности режиссером. И сериалы сваливаются просто в какую-то аудиокнигу. Константин Орищенко: Вы считаете, что это плохо? Всеволод Кузнецов: Конечно. Ну, потому что размыты понятия.
Еще КВН постарался — он нам размыл понятия, что касается, по крайней мере, актерской профессии, люди уже не понимают, где хорошо, а где плохо. Поменялось мышление, оно стало более клиповым. И, соответственно, когда люди следят за актерами, мыслят в рамках одной фразы. Должен быть после этого гэг или какая-то реакция. Люди уже не воспринимают большие монологи, им нужна какая-то другая реакция. Как же это сказать, скетчевая. И это не очень хорошо — с точки зрения актерской профессии.
Если раньше ты следил за игрой великих актеров и думал «как это вообще сделано, как здорово! А сейчас смотришь на половину артистов и думаешь, что ты можешь сделать сам.
Пробы идут.
Напрашиваться на них не в характере Геральта. И не в моём тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю.
Я не видел материала.
Голов Всеволода подошел главному герою просто идеально. А дополнительную атмосферу озвучке придали песни, остроты, грубость, ирония и т. А тот, кто играл в Ведьмака, наверняка добавил в личную коллекцию его фирменное «Зараза! The Last of Us. Любой знает эту игру, ставшую едва ли не иконой игр с великолепным сюжетом. Кузнецов смог ярко передать как веселые моменты, так и драматические, причем передал их так, что даже не знающий игру человек плакал уже в самом начале игры. Всеволод отлично передал эмоции главного героя.
В этих играх Всеволод занимался озвучкой главного ассасина — Альтаира ибн Ла-Ахад. Игра стала революцией в год своего выхода. Загадочно, сеттинг и атмосфера игры подкупали практически любого геймера. К слову, именно этот персонаж встречался практически в каждой последующей игры. И это далеко не все игровые персонажи, которых озвучивал Всеволод. Личная жизнь Очень часто Всеволод делится на своих страницах в социальной сети «Вконтакте» и «Фейсбук» фотографиями.
Кузнецов, Всеволод Борисович
На данный момент Всеволодом Кузнецовым на дубляже «закреплены»: Киану Ривз, Том Круз, Брэд Питт; также в ряде фильмов он озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса. Всеволод Кузнецов — сегодня один из самых востребованных российских мастеров дубляжа. Что касается Всеволода Борисовича, то он старается для пиратов не озвучивать.
Кто озвучивал сериал Зимородок
По профессии актёр театра и кино. Известен в основном, как актёр дубляжа фильмов, мультфильмов, популярных компьютерных игр. Дубляжом занимается с 1995 года. Его голосом говорят герои многих фильмов и мультфильмов: Кот в сапогах в мультфильмах о Шрэке, Дракула в фильме «Ван Хельсинг», Бенджамин Баттон в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», Быстрый Тони в мультфильме «Ледниковый период 2: Глобальное потепление», доктор Трой из сериала «Части тела», а также Волан-де-Морт в фильмах о Гарри Поттере. Первыми работами Всеволода Кузнецова на дубляже были диснеевские мультсериалы «Русалочка» и «Чокнутый», дублированные на студии «Пифагор», а первой его главной киноролью стал Уилл Смит в «Людях в чёрном», который был ему доверен Ярославой Турылевой его учителем в большом дубляже.
Они обучались управлять своим даром и улучшать его, подобно магам Кирин-тор, сыграть героя или злодея из вашей любимой серии Call ofDuty, а возможно и дублировать персонажа Лиги Легенд. Мы расскажем вам об этих людях, вы увидите их в лицо, и они зачаруют вас своим голосом. Всеволод Борисович Кузнецов Его голос вы точно уже слышали. Российский актер озвучивания и режиссёр дубляжа.
Отдельная история про жаргонные слова - русский язык, в отличие от того же английского богат на синонимы. Слово "Чикапусик" из фильма "Люблю тебя чувак" также придумал Всеволод вообще он является автором русского текста к этому фильму. Роль судьи - одна из немногих его киноролей "Маша в законе" На его счету уже более 200 озвученных ролей в кино, не считая видеоигр. Также он является закадровым голосом многих телепередач. Например, всеми известная "Битва экстрасенсов". Кстати, в одном из выпусков Всеволод Кузнецов сам был ее героем. Экстрасенсы должны были по голосу рассказать об этом человеке.
Он озвучивал Джейма Мэя в известной автомобильной программе "Top Gear". Всеволод Кузнецов - один из самых востребованных актеров для озвучки видеоигр. Его голосом говорит Джоэл из игры "The Last of us", но больше всего известен как голос Геральта из игры "Ведьмак". В личной жизни у Всеволода Кузнецова также все хорошо, он женат, у него трое детей - сын и две дочери. Супруга Елена Кузнецова в прошлом работала звукорежиссером на известной студии "СВ-дубль".
Не знаю.
Никто ко мне не обращался. Пробы идут. Напрашиваться на них — это не в характере Геральта. И не в моем тоже.
Всеволод Кузнецов: голос "Битвы экстрасенсов" и "Ведьмака" - интересные факты и личная жизнь
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Всеволод Кузнецов можно посмотреть на Иви. Известный актёр озвучания Всеволод Кузнецов проведёт творческую встречу в ивановском МВЦ. Всеволод Борисович Кузнецов. Что касается Всеволода Борисовича, то он старается для пиратов не озвучивать.
Как озвучивают мультфильмы? Интервью с Всеволодом Кузнецовым
Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется. Всеволод Кузнецов Netflix официально не объявлял, кто станет голосом Геральта в русской озвучке «Ведьмака» и будет ли такая озвучка вообще. Логично предположить, что роль может достаться Антону Савенкову — он дублирует Генри Кавилла во всех последних фильмах.
Всеволод Кузнецов — востребованный артист озвучивания маркетингового и pr-контента. Издательский и банковский бизнес, банкинг и девелопмент, айти и производство, частный и государственный бизнес — среди клиентов Всеволода Кузнецова самые известные бренды России. Интересные факты: «Шевелись, плотва».
Этот популярный мэм из игры «Ведьмак 3: дикая охота» принадлежит голосу Всеволода Кузнецова. По сюжету игры Геральт из Ривии садится на коня, которого зовут Плотва.
Об этом он написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» 24 июля. С Кузнецовым, по его словам, никто не связывался с приглашениями на кастинг.
Однако сам он, по его словам, выпрашивать роль не намерен, потому что «это не в характере Геральта».
Поступил в Высшее театральное училище имени М. Щепкина на курс Юрия Соломина , окончил его в 1991 году по специальности «актёр театра и кино», учился вместе с актрисой Аллой Клюкой и будущим коллегой по дубляжу Василием Дахненко [2]. Впоследствии преподавал там мастерство актёра [1] , на данный момент преподаёт искусство озвучивания фильмов [3].
В 1995 году вместе с Ольгой Соломиной пришёл на студию дубляжа «Пифагор», в то время функционировавшую в здании Щепкинского училища, за фонограммой для дипломного спектакля. На тот момент в студии проходил дубляж диснеевского мультсериала « Русалочка », режиссёром которого была Марина Александрова , продемонстрировал своё умение пародировать. На следующий день, 25 февраля 1995 года в 25-й юбилей пригласили на «Пифагор» на озвучивание эпизодических персонажей в другом мультсериале Walt Disney Television Animation « Чокнутый » под руководством Ирины Филимоновой, а потом и в «Русалочке». Так началась его карьера в дубляже [1].
На данный момент на дубляже «закреплены» данных актёров приглашают озвучивать, как правило, его : Киану Ривз , Том Круз , Брэд Питт ; также в ряде фильмов озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса последнего — в фильме « Онегин », серии фильмов о Гарри Поттере.
Всеволод Кузнецов раскрыл секреты дубляжа
Помимо одного из самых востребованных актеров русского дубляжа так же является режиссером дубляжа. Белые ходоки проникли за стену. Семь королевств, раздираемые усобицей, должны сплотиться против общего врага. Развязка близка: последний сезон «Игры престолов». И один из героев займет Железный трон...
The Witcher от Netflix стартует в конце 2019 года. Первый трейлер сериала показали на фестивале Comic-Con 2019 в Сан-Диего. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
Читает текст в документальных фильмах для телеканалов НТВ и «Россия-1». Также озвучивает рекламные ролики, при этом принципиально отказываясь от политической рекламы. Автор слова «чпокнуться» «Американский пирог» и прозвищ, которыми именуют себя герои фильма «Люблю тебя, чувак». В декабре 2013 года читал стихотворение Алексея Цветкова «Мне снился сон» для проекта «Скромное обаяние буржуйки» в рамках «Новой газеты». Спустя два года принял участие в телевизионном марафоне «Война и мир. Читаем роман» на телеканале «Культура». В 2020 году принял участие в телепрограмме «Слабое звено». Жена — Елена Кузнецова дев. Букина , в прошлом — звукорежиссёр студии «СВ-Дубль». Есть сын Александр р.
Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю. Я не видел материала. Если эту роль озвучит кто-то другой , тоже большой беды не вижу. Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть.
В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза
Свои голоса персонажам подарили Всеволод Кузнецов (Геральт из The Witcher 3), Борис Репетур (диджей Тридогнайт из Fallout 3), русский голос учителя Сплинтера из «Черепашек-ниндзя» — Александр Воронов — и другие исполнители. Всеволод Борисович Кузнецов (25.2.1970, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР) — российский актёр озвучивания и режиссёр дубляжа. Многие задавались вопросом, кто озвучивает Тома Круза в России и многих других американских киноактеров.