Новости когда праздник ксении блаженной

6 февраля церковь празднует день Блаженной Ксении Петербургской, одной из самых любимых и почитаемых народом святых. Дни памяти блаженной Ксении. день памяти святой блаженной Ксении Петербургской. Праздник блаженной Ксении Петербургской: что можно и нельзя делать 6 июня 2023 года itemprop.

Блаженная Ксения Петербургская: мирская жизнь, скитания и чудеса, связанные со святой

Её просят об утешении в горе и самом важном: кто — о помощи на экзамене, а кто — об исцелении от тяжёлой болезни. Известная покровительница семейного очага, блаженная Ксения всегда отвечает на просьбы о замужестве, освобождении от бездетности и даровании лада в семье. Ну и благодаря своему непростому жизненному пути святую Ксению можно назвать одной из главных покровительниц вдов. Все, кто потерял любимого супруга, могут помолиться матушке Ксении, и душевная боль смягчится, а сердце обретёт покой.

Матушку Ксению знают и любят не только православные жители Северной столицы, но и вообще все русские люди. Ведь она всегда откликается на просьбы и нужды простых русских людей. А особенно на молитвы о детях.

Священник Константин Мальцев Что можно и что нельзя делать православным 6 февраля В прошлом наши предки были очень суеверными и обращали внимание на различные знаки судьбы. Они знали, что можно и что нельзя делать в День памяти Ксении Петербургской благодаря своей наблюдательности. В целом 6 февраля считался неприятным и несчастливым днём и было много запретов, связанных с этой датой.

Ужинать после захода солнца в февральский день считается плохой приметой, и наши предки верили, что это может привести к смерти в скором времени. Обижать окружающих 6 февраля тоже было запрещено из-за веры в то, что это якобы может привлечь неприятности со стороны святой Ксении. Также люди знали, как провести День памяти святой Ксении Петербургской правильно.

Родилась в Петербурге, вышла замуж, но долгой и счастливой семейной жизни не случилось. Когда Ксении было 26 лет любимый супруг, придворный певчий полковник Андрей Федорович Петров внезапно скончался. Горе молодой женщины было столь велико, что именно этот момент принято считать поворотной точкой в ее судьбе. Супруг скончался настолько внезапно, не успев ни причаститься ни покаяться, что молодая женщина приняла решение остаток жизни посвятить вымаливанию прощения у Господа за прегрешения раба божия Андрея. В жертву она принесла то единственное, что у нее было — саму себя. И с этого момента она стала всем говорить, что умер не Андрей, а Ксения. Молодая женщина облачилась в одежду мужа, забыла все радости мирские, все человеческое.

Окружающие считали ее сумасшедшей, а она просто приняла подвиг юродства Христа ради. Блаженная Ксения раздала все свое имущество бедным, а дом подарила близкой родственнице. Конечно же, такое поведение обеспокоило близких и они обратились к начальству Андрея с просьбой наложить запрет на то, чтобы жена распоряжалась имуществом. Но после беседы с блаженной чиновники рассудили, что она в здравом уме и может распоряжаться имуществом и жизнью по собственному разумению. Блаженная не имела места постоянного жительства — скиталась по Петербургской стороне. Она безропотно сносила все издевательства и глумления и лишь однажды позволила себе разгневаться, когда мальчишки стали кидать к нее камни. Местные жители поняли, что блаженной нужна защита и гонения прекратились.

Постепенно местные жители привыкли к необычной женщине. Они предлагали ей деньги, но она тут же раздавала их нищим.

Император Павел I был коронован в 1797 году, в 1-й день Пасхи - когда начинают петь "Христос Воскресе". Понятно, что, получив от Павла I спасительную и нежданную милость, избавившую его семью от долгов, Думашев однозначно толкует сказанное юродивой 30 лет назад как дар провидения. Понятно, что вторая часть предсказания - про слезы - в 1797 году была от всех скрыта: Павел I был убит в 1801-м. Следующий след святой находим уже в 1847 году.

Имея множество знакомых, большею частью из купеческого сословия, она часто приходила к ним за милостынею и ничего более не брала, как "царя на коне": так называла она копейки, на которых было изображение всадника на лошади... Одни называли ее сумасшедшею, другие - прокаженною или юродивою, третьи - предсказательницею, потому что она предсказывала счастие или несчастие тому дому, в который приходила, хотя очень редко и неохотно произносила свои пророческие слова... Предсказания ее не всегда заключали в себе какой-нибудь сокровенный смысл, а иногда они служили как бы только удостоверением в том, что эта странная женщина точно наделена даром прорицания. Так, например, приходя куда-нибудь, она вдруг требовала, чтобы дали ей пирога с рыбою, и когда ей нарочно отвечали, что такого пирога в этот день не пекли, то она с уверенностью говорила: "Нет, пекли, а не хотите дать... Иногда она предсказывала что-нибудь дурное, но не прямо, а косвенно, намеками, как бы не желая смущать того, с кем говорила. Так, посетив один раз дом купчихи Крапивиной, выходя из него, она взглянула на окно дома, сказав: "Зелена крапива, а скоро завянет".

Крапивина вскоре после этого умерла". Накануне праздника Рождества Христова, - продолжала рассказ газета - 24 декабря 1761 года, блаженную Ксению можно было увидеть бегающей по улицам с криками: "Пеките блины! Скоро вся Россия будет печь блины! Тогда и стало ясно, что словами "вся Россия будет печь блины" блаженная предсказывала смерть императрицы: блины - обязательное блюдо на поминках. В другой раз горожане обратили внимание на то, что обычно кроткая юродивая уже несколько дней подряд ходит и горько плачет, причитая: "Кровь! Реки налились кровью!

Каналы кровавые! Внезапность смерти любимого супруга означала не просто неожиданность потери, для верующей Ксении удар усиливался тем, что муж отошел в мир иной, не успев перед кончиной исповедоваться и причаститься. Можно только предполагать, что в сердце и сознании овдовевшей Ксении произошел переворот: она почувствовала призрачность земного счастья, недолговечность всего земного вообще. И, осознав это, молодая женщина поступает не просто разумно, но и последовательно - она отвергает наш мир, такой непрочный, и оставшуюся часть жизни посвящает служению миру иному. Блаженная раздает вещи бедным, дом дарит знакомой, взяв с нее обещание, что та будет пускать туда нищих, и начинает скитаться по улицам столицы. Народная память подробно хранит то, что происходило дальше.

Матфея, а ночью уходила за город, в поле - и всю ночь молилась. Так ее однажды и застали горожане, заинтересовавшиеся ночными исчезновениями блаженной. Редко оставалась она ночевать в домах знакомых ей благочестивых женщин. Блаженная Ксения с необычайной кротостью сносила все издевательства и оскорбления, которые ей нередко доводилось переносить. Особенно докучали ей уличные мальчишки, на злобные выходки которых она не обращала внимания. Лишь однажды, когда жители уже стали почитать ее за угодницу Божию, им довелось увидеть блаженную в страшном гневе. Обнаглевшие сорванцы не удовольствовались обычными оскорблениями, а стали бросать в Ксению комьями земли. После этого случая горожане стали оберегать блаженную Ксению и положили конец преследованиям со стороны мальчишек. Когда костюм Андрея Федоровича истлел и распался, святая облачилась в лохмотья.

Когда ей предлагали в виде подаяния одежду, она отказывалась. Брала лишь красную кофточку и зеленую юбку или наоборот. Вероятно, в память о цветах форменной одежды мужа. Милостыню денежную она также избегала брать. Принимала только "царя на коне" - медные копейки, которые тут же раздавала беднякам. В эти годы на Смоленском кладбище строилась новая каменная церковь во имя Смоленской иконы Божией Матери. Рабочие, трудившиеся на строительстве храма, стали замечать вдруг странные вещи.

Церковный календарь 6 июня. 35-летие со дня прославления блаженной Ксении Петербургской

Решено было разузнать, где проводит ночи эта странная женщина, и чем она занимается. Оказалось, что Ксения, несмотря ни на какое время года и погоду, уходила на ночь в поле и здесь в коленопреклоненной молитве простаивала до самого рассвета попеременно делая земные поклоны на все четыре стороны. В другой раз рабочие, производившие постройку новой каменной церкви на Смоленском кладбище стали замечать, что ночью, во время их отсутствия, кто-то натаскивает наверх строящейся церкви целые горы кирпича. Долго дивились этому рабочие, долго недоумевали, откуда берется кирпич наверху. Наконец решили разузнать, кто мог быть этот даровой неутомимый работник, каждую ночь таскающий для них кирпич. Оказалось, что этим неутомимым работником была блаженная Ксения. За великие ее подвиги и терпение Господь еще при жизни прославил свою избранницу. Раба Божия Ксения сподобилась дара прозрения сердец и будущего.

Она предрекла кончину императрицы Елизаветы Петровны и юного императора Иоанна Антоновича; купчихе Крапивиной предсказала кончину прикровенно, говоря: «Зелена крапива, но скоро увянет», а одной бедной девице — замужество. Уча людей правдивости, блаженная Ксения нередко открывала и тайны тех лиц, кого она навещала. Милость Божия так осеняла Ксению, что даже те, к кому она заходила или у кого вкушала пищу, были счастливы и успешны в делах.

Люди просят её о помощи и заступничестве. Кроме того, в память о святой принято совершать следующие действия: Посещать храмы и молиться. Помогать тем, кто нуждаются в помощи. Зажигать свечи и лампадки пред иконой святой. Блаженная Ксения Петербургская является одной из самых почитаемых святых в России. Она является примером любви к Богу и людям, а также примером того, как можно достичь святости, живя в миру.

Она сразу поняла, что истинного счастья на земле быть не может, что все земное служит лишь помехой, препятствием для достижения истинного счастья на небе, в Боге. Вот почему раба Божия Ксения тотчас же по смерти мужа решилась освободиться от всего земного, от всех мирских привязанностей: имущество свое раздала бедным, дом подарила г-же Антоновой, а сама осталась решительно ни с чем, дабы ничто уже не служило ей препятствием к достижению истинного счастья на небе, в Боге. Для достижения же этого счастья она избрала тяжелый путь юродства Христа ради. Облачившись в костюм мужа, то есть, надев на себя его белье, кафтан, камзол, она стала всех уверять, что Андрей Федорович вовсе не умирал, а умерла его супруга Ксения Григорьевна, и уже, никогда потом, не откликалась, если ее называли Ксенией Григорьевной, но всегда охотно отзывалась, если ее называли Андреем Федоровичем. Существует мнение, что блаженная несколько лет находилась в Алексеевской женской обители близ Арзамаса, основанной преподобным Феодором Санаксарским Ушаковым. Проживая в Петербурге, какого-либо определенного местожительства Ксения не имела. Большей частью она целый день бродила по Петербургской стороне в районе прихода Церкви святого Апостола Матфея, где в то время жили в маленьких деревянных домиках небогатые люди. Странный костюм бедной, едва обутой женщины, не имеющей места, где главу приклонить, ее иносказательные разговоры, ее полная кротость, незлобие давали нередко злым людям и особенно уличным мальчишкам повод и смелость глумиться, смеяться над блаженной. Но перед блаженной всегда стоял образ Страдальца - Христа, безропотно сносившего и поругания, и оплевания, и заушения, и распятие, и смерть. Вот почему и блаженная так же безропотно сносила всякого рода глумления над собою. Лишь однажды, когда Ксения уже стала почитаться за угодницу Божию, жители Петербургской стороны видели ее в страшном гневе. Уличные мальчишки, завидев юродивую, по обычаю стали над ней смеяться, дразнить ее. Блаженная безропотно сносила это. Но злые дети не ограничились одними издевательствами. Видя безропотность и беззащитность блаженной, они наряду с издевательствами стали бросать в нее грязью, камнями. Тогда, по-видимому, и у блаженной не хватило терпения. Как вихрь бросилась она за злыми мальчишками, грозя им своею палкой, которую всегда с собою носила. Жители Петербургской стороны, увидев блаженную в страшном гневе, пришли в ужас от поступка беспризорных, злых детей и тотчас же приняли все меры к тому, чтобы никто не обижал блаженную. Мало-помалу к странностям блаженной привыкли, поняли, что она не простая побирушка-нищая, а какая-то особенная. Многие поэтому стали жалеть ее, старались чем-либо помочь ей. Эта жалость особенно стала проявляться с того времени, как камзол и кафтан мужа на блаженной совершенно истлели, и она стала одеваться зимой и летом в жалкие лохмотья, а на босых ногах, распухших и красных от мороза, носила рваные башмаки. Видя едва одетую, измокшую или зазябшую юродивую, многие давали ей теплую одежду, обувь, милостыню, но Ксения ни за что не соглашалась надеть на себя теплую одежду и всю жизнь проходила в жалких лохмотьях - красной кофточке и зеленой юбке, или, наоборот, - в зеленой кофточке и красной юбке. Милостыню она также не принимала, а брала лишь от добрых людей «царя на коне» копейки с изображением всадника , и тотчас же отдавала этого «царя на коне» таким же беднякам, как и сама она. Странствуя целыми днями по грязным, не мощеным улицам Петербурга, Ксения изредка заходила к своим знакомым, обедала у них, беседовала, а затем снова отправлялась на улицу. Где она проводила ночи, долгое время оставалось неизвестным. Этим заинтересовались не только жители Петербургской стороны, но и местная полиция, для которой неизвестность местопребывания блаженной по ночам казалась даже подозрительной. Решено было, во что бы то ни стало разузнать, где проводит ночи эта странная женщина, и что она тогда делает. И жители Петербургской стороны, и местная полиция сумели удовлетворить свое любопытство и успокоиться. Оказалось, что Ксения, несмотря ни на какое время года, несмотря ни на какую погоду, уходит на ночь в поле, коленопреклоненно становится здесь на молитву и не встает уже до самого восхода солнца, попеременно делая земные поклоны на все четыре стороны света. В другой раз рабочие, производившие постройку новой каменной церкви на Смоленском кладбище, стали замечать, что ночью, во время их отсутствия на стройке, кто-то таскает наверх целые горы кирпича. Долго дивились этому рабочие, долго недоумевали. Наконец решились разузнать, кто бы мог быть этот даровой, неутомимый работник, каждую ночь таскающий для них кирпич? Оказалось, что это была раба Божия, блаженная Ксения. Блаженная Ксения очень заботилась, чтобы фундамент церкви укладывали особенно прочно. Действительно, в наводнение 1824 года, когда было разрушено кладбище, снесено множество крестов и могил, уничтожены кладбищенские книги, храм подвергся большой опасности, но все же устоял. Может быть, много и других, неведомых миру, подвигов совершила блаженная. К сожалению, при ней не было никого, кто мог бы быть их свидетелем. В одиночестве совершала она жизненный путь свой. Между тем путь этот был длинный: целых 45 лет жила она после смерти своего мужа, целых 45 лет вела она неустанную борьбу с врагом человечества - диаволом и с гордостью житейской! Где давала почти необутая и еле одетая блаженная Ксения во все время своего странствования отдых, покой своему телу - осталось известным одному только Господу Богу. Мы можем лишь удивляться тому, как могла она, старенькая и слабенькая, выдерживать наши проливные, пронизывающие до костей, осенние дожди, наши страшные, трескучие морозы, когда на лету мерзнут птицы, и легко застывают хорошо одетые, молодые, здоровые люди! Нужно было обладать организмом сверхчеловеческим или носить в себе такой сильный, внутренний, духовный жар, такую глубокую, несомненную веру, при которой и невозможное становится возможным. Но припоминая великих угодников Божиих, которые силою своей веры творили дивные, непосильные и непонятные для человеческого ума чудеса, не будем и подвиги блаженной считать небывалыми, невозможными для человека во плоти. Ксения блаженная действительно имела такую веру, при которой все возможно, а великим смирением, подвигом духовной и телесной нищеты, любви к ближним и молитвою стяжала она благодатный дар прозорливости.

Ей стали предлагать теплую одежду и деньги, но Ксения ни за что не соглашалась променять свои лохмотья и всю свою жизнь проходила в красной кофточке и зеленой юбке или наоборот — зеленой кофточке и красной юбке. Ночь она проводила в поле и здесь в коленопреклоненной молитве простаивала до самого рассвета, попеременно делая земные поклоны на все четыре стороны. В другой раз рабочие, производившие постройку новой каменной церкви на Смоленском кладбище, стали замечать, что ночью, во время их отсутствия с постройки, кто-то натаскивает на верх строящейся церкви целые горы кирпича. Долго дивились этому рабочие, долго недоумевали, откуда берется кирпич. Наконец решили разузнать, кто мог быть этот даровой, неутомимый работник, каждую ночь таскающий для них кирпич. Оказалось, что это была раба Божия блаженная Ксения. За великие ее подвиги и терпение Господь еще при жизни прославил свою избранницу. Раба Божия Ксения сподобилась дара прозрения сердец и будущего. Уча людей правдивости, блаженная Ксения нередко открывала и тайны тех лиц, кого она навещала.

День памяти Ксении Петербургской-2023: о чем молятся святой, что можно и нельзя делать в праздник

Ежегодно 6 февраля (24 января по старому стилю) и 6 июня (24 мая) отмечается День памяти Блаженной Ксении. Часовня Ксении Блаженной на ее могиле на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге. День памяти Ксении Блаженной 6 февраля 2023 года: кому она помогает и как молиться святой. Дни празднования памяти Ксении Петербургской были установлены на Поместном Соборе Русской Православной Церкви в 1988 году — решением Поместного Собора блаженная Ксения Петербургская была прославлена в лике святых. 6 февраля – день памяти блаженной Ксении Петербургской. Святая жила в XVIII веке, однако молитвы ей творят чудеса по сей день.

6 февраля — День памяти Ксении Петербургской

В 26-летнем возрасте она стала вдовой. Муж скоропостижно умер без покаяния, что считается у православных большим наказанием Божьим. Тогда Ксения решает отказаться от мирских благ, становится на путь юродствующей во Христе, чтобы своей жизнью вымолить у Бога прощение мужу. Она отреклась от своего имени, назвавшись именем супруга, и стала жить только любовью к ближнему, молитвами о бедствующих и грешных, полностью забыв о собственных житейских нуждах. На похороны мужа Ксения надела его одежду, объяснив удивлённым родственникам, что Ксения умерла, а Андрей Феодорович жив. Близкие и знакомые восприняли такое поведение как умопомрачение, особенно когда молодая женщина намерилась отдать свой дом знакомой с условием, чтобы та не отказывала в предоставлении крова бедным людям , раздать своё имущество нищим, а деньги пожаловать церкви за упокой души рабы Божьей Ксении. Родные обратились к властям, чтобы признать Ксению невменяемой, но после обследования будущая святая была признана здоровой и распорядилась имуществом, как планировала. С этих пор Ксения Петербургская живёт на улице подаяниями милосердных, одетая в форменный костюм мужа, ночует где придётся. Когда одежда и обувь износились, люди предлагали блаженной новые, но она отказывалась, лишь иногда брала одежду зелёного и красного цветов, цветов мужниного мундира, ходила почти босой. Когда ей подавали милостыню, святая брала лишь копейки, которые сразу же отдавала нищим.

Днём Ксения Петербургская бродила по городу чаще всего в районе, где жили небогатые люди, возле церкви апостола Матфея, ночью же в любую погоду выходила за город и молилась, стоя на коленях, подобно святым столпникам. Поведение её и странные речи сначала вызывали насмешки и издевательства, но блаженная Ксения кротко сносила всё, прощая обидчиков и молясь об их вразумлении. Проходили годы, и люди стали замечать, что в действиях юродивой есть некий смысл. Она, например, предсказала смерть императрицы Елисаветы, а потом и императора Иоанна Антоновича. Если Ксения брала в лавке какой-нибудь мелкий товар, торговля шла удачно. В доме, где побывала блаженная, наступали благополучие и согласие. Если она приласкает больного ребёнка, он выздоровеет. Извозчики наперебой приглашали «Андрея Феодоровича» хотя бы присесть в экипаж, ведь тогда их дело будет прибыльным. Однажды рабочие, которые строили каменную церковь иконы Божией Матери Смоленской на Смоленском кладбище, заметили, что ночью кто-то по лесам выносит на верхнюю площадку кирпичи.

Они были поражены, когда выследили, что это дело рук Петербургской юродивой Ксении.

Воздвигнутое строение было уже весьма высоким, и каменщикам приходилось сначала поднимать кирпич на леса, а потом класть его в кладку. Блаженная Ксения решила тайно помогать строителям. Целыми ночами, в любую погоду, поднимала она кирпич и складывала его на лесах. Наутро рабочие только дивились случившемуся. Наконец они решили узнать, кто же их незримый помощник и, придя ночью на стройку, обнаружили, что это известная всей петербургской стороне «безумная» Ксения. Мало-помалу наиболее чуткие христиане стали замечать, что Ксения не просто глупая побирушка, а есть в ней что-то особенное. Милостыню, которую ей предлагали, брала она не у каждого, но у людей добрых и сердечных.

Всегда беря только копейку, она тут же отдавала ее таким же нищим, как и она сама. После того как мужнина одежда от времени истлела, она стала одеваться зимой и летом в жалкие лохмотья, а на босых, распухших от мороза ногах, носила рваные башмаки. Многие предлагали ей теплую одежду и обувь, но блаженная не соглашалась ничего брать и неизменно одевалась либо в красную кофту и зеленую юбку, либо в зеленую кофту и красную юбку. Днем Ксения, как безумная, бродила по городу, а на ночь, укрываясь от глаз людских, выходила за город, в поле, и там пребывала в молитве, попеременно кладя поклоны на все четыре стороны света. В поле, по ее словам, присутствие Божие было «более явственно». Вскоре окружающие стали обращать внимание, что в ее словах и поступках часто кроется глубокий смысл. Замечали, если Ксения просила что-нибудь, это было знаком грядущей невзгоды или беды для того, у кого спрошено и, наоборот, если кому подавала, то получателя в скором времени ждала нечаянная радость. Позднее, когда блаженная стала почитаться за прозорливицу, стоило ей появиться на улицах и рынках города, как всякий знавший ее предлагал ей свои услуги.

Все наперебой упрашивали «Андрея Феодоровича» взять что-нибудь или отведать от предлагаемого товара, ибо подмечено было, если Ксения берет что-то у хозяина, торговля его бывает очень удачной.

И Ксения Петербургская соответствовала им в полной мере. Ее святость официально была подтверждена на Поместном соборе Русской Православной Церкви 1988 года. Именно будущий Патриарх, а в 1987 году митрополит Ленинградский и Новгородский Алексий, освящал часовню Ксении Петербургской на Смоленском кладбище. Блаженная Ксения стала первой женщиной среди святых, прославленных на петербургской земле. Снова, после 16-ти столетий, среди прославляемых для общецерковного почитания православных святых появляется имя юродивой Христа ради.

Первой и единственной до этого времени была подвижница IV века Исидора. Блаженную Ксению считали святой еще при ее жизни, а после смерти к ее могиле постоянно стекалось такое множество людей, прося помощи святой подвижницы и беря на память землю, что постепенно весь могильный холм оказался разобранным.

И поэтому можно сказать, что и всеобщее почитание Ксеньюшки началось во второй половине XIX века». Лик и облик Примечательно и то, что на основе воспоминаний рассказчиков автор статьи дал и первое словесное описание внешности блаженной: это была высокая, некрасивая женщина с рябым лицом и мужской походкой. О достоверности собранных сведений говорит тот факт, что до 30-х годов ХХ века в Смоленской церкви хранился прижизненный потрет блаженной Ксении, отражающий некоторые указанные черты. По мнению исследователей, портрет написал художник, в семье которого часто бывала блаженная, — отмечает Ольга Ходаковская. Кстати, сегодня этот портрет находится в Эрмитаже». При этом, несмотря на все собранные сведения, нет точных дат рождения святой Ксении, ее венчания с подполковником Андреем Петровым и кончины. Хотя подобная информация должна была в обязательном порядке и по закону фиксироваться в метрических церковных книгах. Возможно, рождение и венчание имели место не в Петербурге.

А вот почему нигде нет даты отпевания, остается только догадываться». В 1902 году над могилой возвели часовню, которая тоже практически сразу стала одним из духовных символов города на Неве. Ее не осмелились закрыть даже после революции: на это власти решились лишь в 1940 году, отдав часовню под сапожную мастерскую.

День святой Ксении Петербургской, 6 февраля: каких чудес стоит ждать в этот светлый праздник

6 июня, в день 35-летия прославления блаженной Ксении Петербургской, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий совершил Божественную литургию в храме Смоленской иконы Божией Матери на Васильевском острове г. Санкт-Петербурга. 6 февраля Православная церковь отмечает День памяти блаженной Ксении Петербургской — одной из самых почитаемых в народе святых. 6 июня, в день 35-летия прославления блаженной Ксении Петербургской, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий совершил Божественную литургию в храме Смоленской иконы Божией Матери на Васильевском острове г. Санкт-Петербурга. Дни празднования в 2020 году. Дни памяти блаженной Ксении.

Биография Ксении Петербургской

Говорили, что блаженной Ксении удалось исправить нравы всей округи. Святая Ксения Петербургская была канонизирована 6 июня 1988 года Поместным Собором Русской Православной Церкви в чине блаженной. Саркофаг блаженной Ксении в часовне на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге. Поскольку день кончины Святой Ксении неизвестен, Русская Православная церковь при канонизации установила празднование Блаженной в день её Ангела — преподобной Ксении (24 января/6 февраля)**.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий