Новости ко 2 уроку или к 2

«Ко второму уроку» означает, что ученик должен быть в школе к началу второго урока. ко второй или к второй – результаты поиска на Грамоте – справочном портале по русскому языку. Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже.

1, 2, 3 склонение имён существительных

0. Класс!4. Лиза Вовченко. Прийти ко второму уроку. Ко 2 уроку или к 2. Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья. Короткий ответ: Правильно будет написать "к" во второму уроку. И сказала маме что я не знала через какой вход заходить АХХПХАХ Я В АХУЕ #ко2уроку #история. Как правильно писать ко второму или к второму уроку? Предлог КО употребляется перед словами "весь", "вторник", "второй", "многие", "многое", "рот", и еще рядом слов, если они используются в дательном падеже.

Комсомольская правда в соцсетях

Военные новости 2 часа назад. У «Вашингтона» 2-12 в выездных матчах плей-офф после победы в Кубке Стэнли. Державинский присоединился ко второму Просветительскому марафону. Когда мне надо ко 2-ому уроку, то всегда возникает делема, встать как обычно и поиграть в какую-нибудь дотку/глянуть 2 серии аниме или поспать |.

Придет ко второму уроку как пишется

Потому стоит писать — ко второй паре, ко второму уроку, ко вторым блюдам. Ко второму уроку или к второму. Школьные уроки русского языка научили в любой спорной ситуации искать проверочное слово.

Журналы ВАК разделили на квартили (к1, к2, к3)

Как пишутся прилагательные такого рода в следующих сочетаниях: «2- и 3-мегапиксельные камеры» или «2-х и 3-х мегапиксельные камеры». Меня принуждают ко второму варианту, но он меня пугает, хотя и в первом я не уверена — правила на эту тему не нашла. Как правильно? Ответ справочной службы русского языка Корректен первый вариант без буквенного наращения. Ко второму или к второму? Ответ справочной службы русского языка Какой знак вместо «—» должен стоять в предложении: Необходимо заставить работать формулу: снижение стоимости огнезащиты — увеличение стального строительства — рост потребления огнезащитных материалов. Подразумевается что выполнение первого условия приводит ко второму и т. Ответ справочной службы русского языка Написание через тире верно. В этом предложении тире выполняет функцию соединения. Здравствуйте, уважаемые сотрудники портала Грамота.

Приведите, пожалуйста, парадигму спряжений глагола «увидеться». Почему инфинитив «увидЕться», но форма 3 л. Совсем запутался. Помогите, пожалуйста, разобраться. Ответ справочной службы русского языка Глагол видеть и образованные от него глаголы в т. Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на вопрос: имеется некое косметическое средство для кожи; оно «не вызывает раздражениЯ» или же «не вызывает раздражениЕ» лично я склоняюсь ко второму варианту? Саша Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте. Как написать правильно: приветствие участникам или приветствие участников.

Я склоняюсь ко второму варианту. Ответ справочной службы русского языка Сочетание приветствие участников можно понять следующим образом: сами участники приветствуют кого-либо. Если смысл фразы — кто-либо приветствует участников, то для однозначного понимания следует написать приветствие участникам. Как правильно пишется ко второму уроку или к второму уроку? Поднести еду ко рту. Прийти ко второму уроку. Ко второму часу все собрались. Ко всему прочему, нужно было купить учебники. Как правильно написать ко второму?

Правильно: со второго. Как правильно писать к второй или ко второй? Правильно: ко второй категории, к 2-й категории. Когда используется с и со? Поэтому: со зверем, но с зайцем. Как правильно написать ко дню или к дню? Ражевой поясняет, что предлог «ко» употребляется со словом «день» в значении приуроченности к какому-нибудь событию. Вне такого контекста используется предлог «к». Таким образом, правильно: сделать подарок ко Дню города; написать стихи ко дню рождения.

Как правильно писать с 2 сентября или со 2 сентября? Противоречие решается так: перед цифрой 2 используется предлог С, перед словом-числительным — предлог СО. Как правильно написать: с 2 сентября или со 2 сентября? Перед цифрой употребляется предлог с: с 2 сентября. Как правильно пишется с 2 февраля или со 2 февраля? Как правильно писать слово второе? Предложения со словом «второе» е. Вот уже второй день шёл моросящий дождь, почти неощутимый, но от этого ещё более неприятный, потому что и сам не заметишь, как пропитаешься им до самой последней нитки. Почему говорят ко врачу?

Предлог «ко» употребляется перед местоимением «мне», дательным падежом слов «весь», «всякий», «всяческий», «вторник», «второй», «лён», «лёд», «лев», «лоб», «мох», «ров», «рожь» и «рот». Видите здесь «врача»? Правильно, значит, пишем просто «к»: поход к врачу. Как правильно писать к или ко? Возможны оба варианта; словари отмечают, что предлог ко употребляется со словом день в значении приуроченности к какому-нибудь событию: подарок ко Дню учителя, предлог к — без значения приуроченности. Оба варианта верны. Как пишется слово не второй? Когда используется предлог с и из? Предлог «с» выражает пространственное отношение, а именно «направление сверху вниз»: спрыгнул с крыши, с дерева, с лестницы.

У предлога «из» несколько другое пространственное значение: «направление изнутри наружу» : вышел из комнаты, из школы, из трамвая. Когда используется предлог с? Предлог С в данном контексте чаще всего употребляется в том случае, когда описывается направление движения, которое можно охарактеризовать как «сверху вниз». Например: Немедленно слезай с лестницы! Альпинисты успешно спустились с вершины горы. Что такое с предлог или союз? Предлог — служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении. Предлогами являются слова в, на, с, от, за, по, до и другие. Это непроизводные предлоги, которые не образованы от других частей речи.

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов! Forge of Empires Бонус новым игрокам World of Warships Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под словами «научить грамоте»: научить ребенка читать и писать или научить писать грамотно, не допуская орфографических ошибок. Если говорить про обучение чтению, то тут важно понимать, готов ли ваш ребенок. Мой ребенок начал читать очень рано. В три года он … Читать далее Не выделяется, так как является устойчивым словосочетанием, то есть этот устаревший фразеологизм пишется в четыре слова без разделения их запятыми. Примеры: Мальчик и так и сяк вертел ручку двери, но она не открывалась.

Очень важно, что данный процесс, создаваемый KMSAuto, совершенно не нагружает систему и его работу пользователь даже не заметит, так как на производительности это никак не отразиться. Ключевые особенности Сейчас активаторы KMSAuto работают практически на всех версиях операционных систем Windows, включая 7,8, 10 и 11 сборки.

Что касается Vista и XP, то для их активации требуется использовать другой софт. Если еще сомневаетесь, стоит ли использовать KMSAuto для активации своей ОС или программ, подробно ознакомьтесь об основных преимуществах приложения: Полноценная и абсолютно безопасная активация нелицензионных версий Windows и Office. Активация новых и старых версий ОС и софта. Присутствует функция заменить наиболее лайтовые «домашние версии» Windows на более продвинутые — максимальные и профессиональные. Работает на 32-битных и 62-битных системах. Имеется функция стирания предыдущих попыток активаций — важный момент, ведь история активаций мешает дальнейшему подбору ключей. Локализация софта на русском языке. Несколько способов активации — как для новичков, так и для продвинутых владельцев ПК. Виды Разработчики KMSAuto создали три вида своего приложения с различным набором инструментов и под разные операционные системы: Ultimate — максимальный набор инструментов и функций, который следует применять для активации наиболее современных ОС.

Lite — предлагает уже несколько меньший набор инструментов, однако она более легкая и для работы даже не требует наличия Framework. Helper — сборка программы для активации старых версий ОС и программ Office. Следовательно, при выборе активатора важно учитывать версию ОС, чтобы не возникло проблем в работе. Как активировать Если пользователь еще никогда не сталкивался с подобного рода софтом, то у него, конечно, могут возникнуть проблемы в работе с ним.

Когда вы изучали дательный падеж, наверняка обратили внимание, что существует два предлога в одинаковым значением - К и КО. В этой статье я предлагаю разобраться, почему их два и в каких случаях какой использовать. Одна из основных теорий возникновения предлога КО - это фонетическая необходимость. Проще говоря, существуют случаи, требующие гласной, чтобы слова не слились в череду согласных это для русского языка нетипично, в отличия ряда некоторых других языков славянской группы, например, хорватского языка. К тому же по смыслу эти два предлога совершенно одинаковые, разницы между ними нет.

Пропустить целую пару — зачем вообще тогда приезжал?.. Ехал послушать преподавателя. Ну опоздал.. А среди детей бывают такие клоуны, что их лучше вообще на урок не пускать. Сами не учатся и другим не дают. Так зачем им приходить на урок позже? Зависит от учителя. Если он не ругается, то лучше заходить, когда получилось приехать, чтобы не терять полезную информацию. Если учитель злобный, и будет орать, делать замечания, или любым другим способом испортит ребенку настроение на целый день, то ко 2-му. И если урок такой, что учитель по нему не дает никакой полезной информации, то тоже лучше ко второму. А на первый записку — «по семейным обстоятельствам посещения врача…» Психику ребенка беречь надо… Особенно в начальной школе, пока шкурка тонкая… Зависит от учительницы. У нас ребёнок опоздал на первый урок забыли завести будильник ,так его похвалили,что не побоялся прийти с опозданием. Только расселись и угомонились, в началке-то. Если больше половины урока позади, то проще подождать. Лучше на второй. Они отвлекаются с каждым таким приходящим Cменить школу, чтобы не опаздывать. Или раньше вставать. Я понимаю, что 5-10 ни о чем. Например к концу урока, или в середине. К концу наверное нет смысла. За 5 минут до урока. В середине — зависит от урока. На урок труда приходить бесполезно, на контрольную тоже. На объяснение новой темы, если тему уже рассказали и все выполняют упражнения — то тоже не ясно как. Но если это история или география, и там первую половину урока отвечают прошлое, а вторую рассказывают новое — то лучше прийти. Речь о началке. Думаю, не каждый ребенок сообразит, что именно сегодня на уроке планируется ну кроме контрольных. Решение обычно родители принимают. Вопщем я поняла примерно У нас дети в разных школах, и так получилось, прям подряд, сначала опаздывали мы первый раз , прилично так, минут на 20, я приняла решение не идти на урок вообще, отправила ко второму. Меня подруга пожурила, типа это прогул, лучше привести хоть к концу урока, но привести. И буквально через несколько дней приключилось у них опоздание. Тоже примерно на пол урока. Они пришли. Оказалось, что не только они опоздали, еще кто-то, учитель была в ярости, что тянулись опаздуны весь урок. После этого мы и поспорили, я считаю, что уж лучше было бы не прийти, чем вваливаться к концу урока, а она считает. В итоге, я лучше поинтересуюсь у нашего учителя. Ну вот я как родитель не знаю, что у них там на математике, к примеру, то ли контроша будет, то ли опрос отстающих… Не знаю Особенно 1-2 класс, ну чтение, ну да… лекции в институте — это конечно совсем другое Наша учительница просила опаздывающих не отвлекать класс и приходить ко второму уроку. Не всегда. Иногда пишут про контрольную а чаще постфактум. Обычно там просто домашка. А лекции в институте вы никогда не прогуливали? АХ прогул, ах опоздание, что ж у нас зашуганые то все такие? Если опоздал на 3 мин, можно и ввалиться в класс и может даже ничего, а если проспал и собирать ребенка ошалелого — ЗАЧЕМ?

Ко второму уроку или к второму как правильно пишется

А среди детей бывают такие клоуны, что их лучше вообще на урок не пускать. Сами не учатся и другим не дают. Так зачем им приходить на урок позже? Зависит от учителя. Если он не ругается, то лучше заходить, когда получилось приехать, чтобы не терять полезную информацию. Если учитель злобный, и будет орать, делать замечания, или любым другим способом испортит ребенку настроение на целый день, то ко 2-му. И если урок такой, что учитель по нему не дает никакой полезной информации, то тоже лучше ко второму. А на первый записку — «по семейным обстоятельствам посещения врача…» Психику ребенка беречь надо… Особенно в начальной школе, пока шкурка тонкая… Зависит от учительницы. У нас ребёнок опоздал на первый урок забыли завести будильник ,так его похвалили,что не побоялся прийти с опозданием. Только расселись и угомонились, в началке-то.

Если больше половины урока позади, то проще подождать. Лучше на второй. Они отвлекаются с каждым таким приходящим Cменить школу, чтобы не опаздывать. Или раньше вставать. Я понимаю, что 5-10 ни о чем. Например к концу урока, или в середине. К концу наверное нет смысла. За 5 минут до урока. В середине — зависит от урока.

На урок труда приходить бесполезно, на контрольную тоже. На объяснение новой темы, если тему уже рассказали и все выполняют упражнения — то тоже не ясно как. Но если это история или география, и там первую половину урока отвечают прошлое, а вторую рассказывают новое — то лучше прийти. Речь о началке. Думаю, не каждый ребенок сообразит, что именно сегодня на уроке планируется ну кроме контрольных. Решение обычно родители принимают. Вопщем я поняла примерно У нас дети в разных школах, и так получилось, прям подряд, сначала опаздывали мы первый раз , прилично так, минут на 20, я приняла решение не идти на урок вообще, отправила ко второму. Меня подруга пожурила, типа это прогул, лучше привести хоть к концу урока, но привести. И буквально через несколько дней приключилось у них опоздание.

Тоже примерно на пол урока. Они пришли. Оказалось, что не только они опоздали, еще кто-то, учитель была в ярости, что тянулись опаздуны весь урок. После этого мы и поспорили, я считаю, что уж лучше было бы не прийти, чем вваливаться к концу урока, а она считает. В итоге, я лучше поинтересуюсь у нашего учителя. Ну вот я как родитель не знаю, что у них там на математике, к примеру, то ли контроша будет, то ли опрос отстающих… Не знаю Особенно 1-2 класс, ну чтение, ну да… лекции в институте — это конечно совсем другое Наша учительница просила опаздывающих не отвлекать класс и приходить ко второму уроку. Не всегда. Иногда пишут про контрольную а чаще постфактум. Обычно там просто домашка.

А лекции в институте вы никогда не прогуливали? АХ прогул, ах опоздание, что ж у нас зашуганые то все такие? Если опоздал на 3 мин, можно и ввалиться в класс и может даже ничего, а если проспал и собирать ребенка ошалелого — ЗАЧЕМ? А я тут при чем? Я то как раз считаю, что ничего страшного в прогуле нет, это подруга «Ах, прогул». Про лекции я написала в смысле, что они все-таки не 45 минут идут , и если опаздываешь на 5-10 минут, то конечно лучше было тихонько зайти, чем болтаться полтора часа непонятно где.

Как правильно писать с 2 сентября или со 2 сентября?

Противоречие решается так: перед цифрой 2 используется предлог С, перед словом-числительным — предлог СО. Как правильно написать: с 2 сентября или со 2 сентября? Перед цифрой употребляется предлог с: с 2 сентября. Как правильно пишется с 2 февраля или со 2 февраля? Как правильно писать слово второе? Предложения со словом «второе» е. Вот уже второй день шёл моросящий дождь, почти неощутимый, но от этого ещё более неприятный, потому что и сам не заметишь, как пропитаешься им до самой последней нитки.

Почему говорят ко врачу? Предлог «ко» употребляется перед местоимением «мне», дательным падежом слов «весь», «всякий», «всяческий», «вторник», «второй», «лён», «лёд», «лев», «лоб», «мох», «ров», «рожь» и «рот». Видите здесь «врача»? Правильно, значит, пишем просто «к»: поход к врачу. Как правильно писать к или ко? Возможны оба варианта; словари отмечают, что предлог ко употребляется со словом день в значении приуроченности к какому-нибудь событию: подарок ко Дню учителя, предлог к — без значения приуроченности. Оба варианта верны.

Как пишется слово не второй? Когда используется предлог с и из? Предлог «с» выражает пространственное отношение, а именно «направление сверху вниз»: спрыгнул с крыши, с дерева, с лестницы. У предлога «из» несколько другое пространственное значение: «направление изнутри наружу» : вышел из комнаты, из школы, из трамвая. Когда используется предлог с? Предлог С в данном контексте чаще всего употребляется в том случае, когда описывается направление движения, которое можно охарактеризовать как «сверху вниз». Например: Немедленно слезай с лестницы!

Альпинисты успешно спустились с вершины горы. Что такое с предлог или союз? Предлог — служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении. Предлогами являются слова в, на, с, от, за, по, до и другие. Это непроизводные предлоги, которые не образованы от других частей речи. После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Forge of Empires Бонус новым игрокам World of Warships Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под словами «научить грамоте»: научить ребенка читать и писать или научить писать грамотно, не допуская орфографических ошибок. Если говорить про обучение чтению, то тут важно понимать, готов ли ваш ребенок. Мой ребенок начал читать очень рано. В три года он … Читать далее Не выделяется, так как является устойчивым словосочетанием, то есть этот устаревший фразеологизм пишется в четыре слова без разделения их запятыми. Примеры: Мальчик и так и сяк вертел ручку двери, но она не открывалась. Отец смотрел на книжную полку и так и сяк, но энциклопедического … Читать далее Все зависит от того, кто вручает и от кого, благодарственное письмо или грамота. Может быть благодарственное письмо от президента или грамота от председателя потребкооператива.

Обычно благодарственное письмо посылают родителям, за хорошее воспитание сына или дочери, а грамоту вручают лично. Почётная грамота, так как она является наградой, а благодарственное письмо — нет. Правильно писать без мягкого знака — случится. В вопросе нет мягкого знака, а по правилу русского языка, если в вопросе, определяющего глагол, нет мягкого знака, то и в ответе мягкого знака не будет. Олечка — имя существительное, одушевленное, женского рода, единственного числа, 1-го склонения, именительного падежа. Морфемный состав слова «Олечка»: «ол» — корень, «ечк» … Читать далее «Справа, слева» нужно писать слитно, так как эти слова наречия, отвечающие на вопрос: Где? Каким образом?

Если слово является прилагательным с предлогом, то пишется раздельно. Например: С какой? С … Читать далее Запятая перед «а» ставится, когда буква «а» выступает в роли союза в предложение с противопоставлением двух возможных вариантов. Можно сказать, что союз «а» служит для соединения простых предложений в составе сложносочиненного предложения, и согласно правилу … Читать далее После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов! Главная Поиск вопросов Как правильно писать — «к второму уроку или ко второму уроку»? Не забывайте, что мы платим до 5 рублей за каждый ответ.

Выбирайте любой вопрос и пишите ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney Яндекс Деньги. Правила здесь. Ну во-первых, нужно понимать, что русалки — это, все же, мифические существа, которых в реальной жизни не существует. Есть рыбы, есть другие млекопитающие, живущие в море. А вот русалок нет. Однако если речь идет про иносказательное понятие «русалки», то это может быть обычная привлекательная … Читать далее Как говорят косметологи, волосы стоит мыть по мере их загрязнения.

У каждого это свой срок. Рекомендуют мыть голову через день, при условии, что человек не использует средства доя укладки. Средства с волос смывать необходимо ежедневно. Бывает такое, что у человека голова остаётся чистой в течение … Читать далее Все дело в том, что в этом случае исправлять ничего не нужно, это абсолютно нормально. Браузер Internet Explorer уже не поддерживается компанией Майкрософт. Вы, конечно, можете скачать себе на компьютер старую версию этого браузера, но смысла в этом нет. Edge — современнее и быстрее, чем Explorer … Читать далее Все зависит от ситуации и желаемого развития событий.

Если ответить «За базар отвечаю», то может развиться конфликт. Когда человек требует «фильтровать базар», то это значит, что ему не нравится разговор. Он хочет, чтобы собеседник подбирал выражения, слова. Вероятно его что-то оскорбляет или он не … Читать далее Перекись водорода может быть полезна для орхидей, так как она помогает бороться с различными болезнями и инфекциями. Однако, использование перекиси водорода должно быть осторожным и правильным. Обычно начинают с манжетов, которые выполняют резинкой. Я набираю петли для резинки нетрадиционным способом из цепочки воздушных петель, которую связала крючком.

Отправить донат Пожаловаться Выпускник готов «к» или «ко» взрослой жизни? Если отдельно говорить про предлог «ко», то его принято употреблять перед словами, начинающимися с нескольких согласных подряд ко льву, ко лбу, ко мху.

Ссылка на ответ Ответ эксперта. Отвечает Соня Трофимова Как правильно пишется слово По второму разу Правильное написание слова по второму разу: По второму разу Правильный транслит слова: po vtoromu razu... Отвечает Роман Романов Как правильно пишется слово По второму кругу Правильное написание слова по второму кругу: По второму кругу Правильный транслит слова: po vtoromu krugu... Отвечает Антон Паульзен Добрый день! Как правильно напиать: 1 Для комментарий 2 Для комментариев Меня склоняет ко второму, м? Ответ справочной службы русского языка.

Отвечает Анна Конышева Цитаты из русской классики со словосочетанием «по второму разу». Отвечает Тим Гольцов Правильно: "к врачу". Отвечает Сергей Дмитриев... Поэтому правильно: дискутировать о Европе, песня о ёлке, вспоминать о юных годах,... Смотреть всем.

Комсомольская правда в соцсетях

Как правильно пишется ко второму уроку или к второму уроку? уроку,нам ко второму уроку А на самом деле к первому,я обманул тебя,мам Ко второму. И сказала маме что я не знала через какой вход заходить АХХПХАХ Я В АХУЕ #ко2уроку #история. Виктория Боня удивила поклонников новостью о том, что ждет второго ребенка. Вконтактеfacebooktwittergoogleодноклассники здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: придет ко второму уроку или к второму. также вы можете.

Как правильно? Ко второму или к второму?

А теперь возвращаемся к нашему существительному и запоминаем: отныне записываемся только «к врачу». Теоретические материалы и задания Русский язык, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Отвечает Екатерина Соколова 8 янв. Ко второму. Ко Второму. Отвечает Александр Ланков Правильно: 2-серийный фильм. А Вы не подскажете, как объяснить отсутствие "х... Отвечает Вероника Катышева 2 года назад. Как следует из написанных выше ответов, при письме следует придерживаться правил русского языка, а при разговорной речи исходить из удобства...

Отвечает Светлана Герасёва А как в таком случае правильно прописать в акте-сдачи приемки число 2 268,180 тыс. Ответить Отвечает Александр Дорофеев А ещё есть такая неочевидная штука как "10 000—11 000 человек". Век живи — век учись. Анонимный гость. Отвечает Александр Лушкин 28 сент.

Но стелить совпадает по значению со стлать разница между ними стилистическая.

Два ряда форм, различающихся только гласной в окончании, избыточны, поэтому в орфографии признаются допустимыми только формы первого спряжения стелю, стелешь, стелет и т. При обучении орфографии проще сказать, что глагол стелить является исключением и относится к первому спряжению. Подскажите, пожалуйста, нужна ли «запятая и тире» в предложении: У меня дела , — подойду ко второму уроку. Или тут достаточно просто поставить тире? Ответ справочной службы русского языка Запятая не нужна. Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы.

В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»? Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу?

Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения? По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Добрый день! Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже.

Верно в первом случае? Порядковое числительное относится ко всей формулировке «два урока»? Ответ справочной службы русского языка Выбор падежа связан с порядком слов: прогулял первые три урока; прогулял три первых урока. По какому слову следует ориентироваться в таких ситуациях? Ответ справочной службы русского языка Придаточное предложение может относиться как к первому, так и ко второму слову — на усмотрение автора. Интересует глагол «стОит», а именно как объяснить его спряжение.

Понятно, что 2-е, так как на -ить. Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить. Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Как объяснить ребенку, что там именно И, а не «стОет, стОять» и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения.

В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила. Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко. Слов, в которых ошибки встречаются, немного. Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить.

В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить. Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Заучивая глаголы, важно помнить, что при присоединении приставки или постфикса гласная перед -ть не меняется: клеить — заклеить, клеиться. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды.

Скороговорка про спряжение. Завтра ко второму уроку. Ко второму уроку мне. Завтра ко второму уроку картинка. Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы что на ить.

Стишок ко второму же спряженью отнесём. Ко 2 спряжению отнесем мы без сомненья. Недовольное лицо девушки Мем. Придёт к второму уроку или ко второму. Прийти ко второму уроку или к второму уроку.

Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья. Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы. Глаголы исключения 1 и 2 спряжения стишок. Стихотворение для запоминания глаголов исключений 2 спряжения. Глаголы исключения 2 спряжения в стихотворной форме.

Стих для запоминания спряжения глаголов. Глаголы-исключения 2 спряжения в стихах. Ко второму спряжению. Ко второму же спряженью отнесём мы. Ко второму уроку.

Ребенок ко второму уроку. Сегодня ко второму уроку. Сашка иди ко мне. Я второй Мем. К 1 спряжению относятся глаголы.

К первому спряжению относятся. Ко 2 спряжению относятся глаголы. К первому спряжению относятся глаголы. Стишок про спряжения глаголов исключения. Стих про спряжение глаголов исключения.

Глаголы исключения 2 спряжения стишок. В школу ко второму уроку. Завтра ко второму уроку или к второму. Урок 2. Имеет ли право учитель.

Имеет ли учитель право выгонять ученика с урока. Если учитель выгнал с урока ребенка. Имеет ли право учитель забирать телефон у ученика. Написание глаголов 2 лица единственного числа. Окончания глаголов настоящего времени 2 лица единственного числа.

Окончания глаголов 2 лица единственного числа. Правописание глаголов 2 лица единственного числа. Тся и ться в глаголах. Глаголы на тся. Написание тся и ться в глаголах.

Слова с тся и ться в глаголах. Заявление в школу ко второму уроку. Заявление что ребенок придет ко 2 уроку. Записка по семейным обстоятельствам в школу образец. Записка о пропуске занятий в школе по семейным обстоятельствам.

Что делать если ты опоздал на урок. Что делать если учитель опаздывает на урок. Что нужно говорить если опоздал на урок. Если ученик опоздал на урок что сделать.

Ответ справочной службы русского языка Вы привели фрагмент из «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года, официально действующих до сих пор на нашем портале представлена электронная версия этого свода. В отличие от некоторых других предписаний «Правил» 1956 года формально не отмененных, но не соответствующих современной практике письма , это правило «работает».

Один мой оппонент утверждает, что разбор будет таким: корень: -философ- суффикс: — и- окончание: -я- Основа: -философи-. Второй оппонент считает, что: корень философ-, окончание -ия, так как у существительных нет суффикса -и-. Кто прав? Заранее благодарю! Ответ справочной службы русского языка Начнем с основы слова философия. Правильнее всего сказать, что основа философиj, ведь буква я обозначает два звука: [ja], из них толь ко второй является окончанием, а первый принадлежит основе.

Но упрощенно можно сказать, что основа в этом слове философи- , а окончание — -я. Что касается корня, то здесь возможны варианты. Те же греческие корни в словах филология, филофония; теософия, антропософия. Но можно найти аргументы и в пользу выделения корня философ- : в русском языке это слово не было собрано из двух греческих корней, мы получили его в таком виде из немецкого языка, т. Очень нужна ваша помощь. Нужна ли здесь запятая?

Вводное слово по смыслу относится ко второй части предложения. Ответ справочной службы русского языка Добрый день! В редакции нашего телеканала регулярно возникают споры: куда же ставить ударение в слове оленина. Местные специалисты настаивают на олЕнина, иногородние — оленИна. Единообразия в справочниках мы не нашли. Разрешите, пожалуйста, наш спор.

Ответ справочной службы русского языка В современном русском литературном языке правильны оба варианта: олЕнина и оленИна. Но в словарях, адресованных работникам радио и телевидения где традиционно дается только один вариант даже в случае равноправности , зафиксировано : оленИна. Это означает, что именно этот вариант рекомендуется для эфира но не означает, что ударение олЕнина неверное. У нас на работе возникли разногласия. Подскажите пожалуйста как правильно: — складемся на фотоаппарат или И как правильно употреблять эти слова складемся, сложимся в подобных и других случаях? Спасибо большое!

Поэтому верен толь ко второй вариант. Формы складемся не существует.

1, 2, 3 склонение имён существительных

Ко второму склонению принадлежит большая группа существительных среднего рода с конечным буквосочетанием -ие. Как правильно пишется ко второму уроку или к второму уроку? Но о самом ударе мы поговорим, перейдя ко второму Вопросы по грамматике. Как правильно пишется ко второму уроку или к второму уроку? уроку,нам ко второму уроку А на самом деле к первому,я обманул тебя,мам Ко второму. Ко второму уроку или к второму. Потому стоит писать — ко второй паре, ко второму уроку, ко вторым блюдам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий