Новости киновед александр шпагин

Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. В студии программы «Звезды сошлись» друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов.

Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова

Напомним, фильм режиссера Валерия Переверзева появится в российском прокате 23 ноября. В единый сюжет вплетены истории о генеральской дочери, которая влюблена в уличного художника, грабителях-неудачниках и одной опасной группировке. События разворачиваются в 2000-х.

Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала ctnews. Ранее говорилось о том, что этот известный проект ждёт неминуемая гибель. Шпагин предложил «вывернуть» популярную среди телезрителей историю в совершенно другую сторону. Он даже пофантазировал о том, что все герои очутились на другой планете.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

Далее кинокритик привел пример из интервью режиссера Никиты Михалкова: — Михалков сказал очень верно, — пояснил Шпагин. У этого сериала через комедию получилось рассказать о насущной реальности. И вот после жтого снимать иначе стало просто неудобно. То же самое, как после «Иди и смотри» Климова. Долго после этого никто не снимал.

Все потому, что снимать по-старому уже было нельзя. А по-новому — просто не знали — как. Тем не менее сейчас, как подчеркнул эксперт, создатели кино тут все же правильно уловили нерв, и стали появляться «реальные» и «живые» вещи — фильмы, сделанные с юмором, который и приближает их к настоящей жизни. Что касается побочных эффектов, то интернет-сервисы просто стерли грань между сериалами, полным метром и ТВ-муви. И именно поэтому в особом внимании сейчас нуждаются именно создатели блокбастеров.

Отправить на Марс: Кинокритик Шпагин назвал единственный способ спасти сериал «Сваты»

Творческий вечер Александра Шпагина будет сопровождаться показом фрагментов известных отечественных фильмов. Высокий профессионализм и энциклопедические знания Александра Владимировича Шпагина отмечают читатели, зрители, коллеги-киноведы. Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году. Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Вечерней Москве», почему фильм «Мой сын Хантер» вызвал такой отклик у публики и стоит ли смотреть картину. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. "Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают.

Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс

Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым фильмам Балабанова, творение Валерия Переверзева провалится в прокате. Слова киноведа приводит Life. Шпагин уверен, что въехать в рай на «чужом горбу» у создателей триквела знаменитого фильма с Сухоруковым и Бодровым не получится. За такое морду бьют!

И этот взгляд — вечного дьявола — притягивал людей, и он тащил их с собой в преисподнюю, — продолжил критик. Собеседник «ВМ» выразил сожаление, что «земля больше никогда не родит на свет человека такого масштаба». Светлая память... Петр Мамонов скончался в возрасте 70 лет из-за коронавируса. Артист заболел около двух недель назад и в тяжелом состоянии был госпитализирован. В медучреждении он был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких.

Снимается и все в порядке.

Сейчас как никогда много хороших молодых актрис. Вот Заворотнюк была актриса слабая, поэтому делала себе пиар скандалом», — заявил Шпагин.

Как будто очень умный человек косит под отморозка.

Но в своем образе он был прекрасен. Великому актеру не нужно перевоплощаться, можно просто прекрасно играть. А Иван Янковский как раз из породы перевоплощенцев.

Я просто не узнал его в фильме «Текст», — отметил Шпагин.

Кинокритик Александр Шпагин рассказал, что Асмус спасает свою карьеру скандалами

По его словам, картина, по названию отсылающая к культовым фильмам режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2», получит разгромную критику и негативные отзывы зрителей. Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене», — сказал Шпагин. Он добавил, что считает название «Брат 3» коммерчески неудачным.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Шпагин отметил, что фильм "Бригада: Наследник" который связан с популярным российским сериалом начала 2000-х годов, предпринял аналогичную попытку завоевать аудиторию, но получил негативные отзывы как критиков, так и зрителей. Это все равно, что взять дорогой парфюмерный бренд, заправить его чем-то другим и продать подороже», — прокомментировал Шпагин. Хотя Шпагин признал, что некоторые зрители все же могут пойти в кинотеатры, чтобы посмотреть фильм, однако он считает, что зрители останутся недовольны картиной: «Обман в конечном итоге сработает против фильма, вызвав разочарование у значительного числа зрителей».

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Десять дней на космической станции

Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца. Художественный фильм в космосе — это классная идея для хайпа, однако для успеха кинокартины этого мало, пояснил РИА ФАН кинокритик Александр Шпагин. Александр Шпагин / СК-Новости. Кинокритик Александр Шпагин считает, что второй сезон киноленты нужно снимать сразу же после финальной серии. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная.

Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам

Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин считает, что фильм «Брат 3» ожидает провал в кинопрокате. Александр Шпагин заявил, что новый фильм это способ пиара для режиссера, ведь фильм, без старого актерского состава выйдет совсем не тем, что был раньше. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала. Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020.

Кинокритик Шпагин назвал фильмы, ставшие классикой в современной России

Развеивать мифы безумно сложно. Но необходимо. Помню, когда я в первый раз на какой-то конференции в Доме кинематографистов сказал о том, что хорошо было бы провести такую ретроспективу неизвестных или малоизвестных картин на фестивалях, много раздалось раздраженных голосов. Меня упрекали в том, что я хочу скинуть с пьедестала признанные фильмы и признанных мастеров.

Да никого я не хочу скинуть. Я хочу просто, чтобы они немножко подвинулись на своем пьедестале и чтобы рядом с ними стало нечто, что помогло бы воссоздать реальную картину - не однозначную, не мифологическую и застывшую, а живую и парадоксальную, чтобы люди знали: было и то, и другое, и третье... Мы слишком долго жили в мифологическом времени, навязанном официальной историей кино» [Шпагин, 1998].

В традиционном медиаобразовательном процессе еще со времен киноклубов существует такая форма работы, как вступительное слово перед фильмом. Известно, что от вступительного слова или так называемой «установки на восприятие» во многом будет зависеть впечатление о том фильме, который будут смотреть зрители. На самом деле — рассказать о кинокартине и ее создателях — задача непростая, так как нужно не просто заинтересовать аудиторию предстоящим просмотром, но и познакомить с новыми и интересными фактами.

Словом, для этого нужно быть не только хорошим оратором, но и знатоком кино… Выступая перед зрителями в своих программах и интервью, А. Шпагин блестяще справляется с этой непростой задачей, чем вызывает заслуженное уважение зрительской аудитории. Представим лишь несколько оценок, оставленных телезрителями на странице Александра Владимировича на сайте «Кино-театр.

Высокий профессионализм, интересный рассказчик и просто красивая русская речь, такое можно было увидеть и услышать только в старые добрые времена. Хотелось бы, чтобы встречи со зрителями носили более постоянный характер, а не от случая к случаю. Что надо смотреть, какие передачи, чтобы послушать Александра Владимировича?

В 2004 стал он стал обладателем премии Гильдии киноведов и кинокритиков. Савельев, говоря о новейшей истории российского кино, так характеризует творчество А. Шпагина: «Александр Шпагин предпочел киноведение.

Совсем немодное, сосредоточенное и кабинетное если подразумевать под кабинетом в первую очередь просмотровый зал. Мысленно огородив территорию для археологических изысканий — "неизвестное" советское кино шестидесятых годов с примыкающими к ним поздними пятидесятыми и ранними семидесятыми, — он принялся бурить почву с жарким азартом и добурился до титула уникального специалиста в своей области. Ходячего справочника, готового выдать мгновенный и избыточно исчерпывающий ответ на вопрос по теме.

Фильмы второго, восьмого и двадцать пятого ряда он помнит лучше, чем иной из коллег — классику. Давно забытых режиссерами и зрителями актеров знает наперечет» [Савельев, 2001]. Шпагин известен российскому зрителю не только как телеведущий и медиакритик, но и как сценарист и киноактер.

С 1993 года А. Шпагин снимается в целом ряде фильмов и сериалов драматического комедийного, мелодраматического жанров. В качестве киноактера Александр Шпагин принял участие в 39 проектах.

Оценка актерского мастерства А. Шпагина отражается в теплых комментариях зрителей. Вот некоторые из них: «Посмотрели с друзьями «Шапито...

Ваш персонаж смешной и драматичный одновременно. И вообще было ощущение присутствия родного человека.... Вот честно, ваш персонаж, а особенно его танец, у меня вызвали наибольшие симпатии из всего и так колоритного состава картины Наиболее абсурдистско-комичный и неожиданный вышел номер, на мой взгляд.

По словам Сергея Лобана, вся хореография в фильме была поставлена вами, а это один из коньков "Шапито-Шоу" как таковых. Спасибо ещё раз, всех благ! Шпагина касается самых разных проблем кинематографа.

Большинство медиакритических работ А. Шпагина направлено на широкую аудиторию: от профессиональных журналистов до обычных любителей кинематографа. Обращение к вечным проблемам киноискусства сопровождается у него интересными философскими размышлениями о кино, о времени, о себе… Образность, живая подача материала не оставляет равнодушными многочисленных поклонников «десятой музы».

Здесь можно полностью согласиться с мнением Д. Савельева о том, что «температура его чувств и впрямь высока, чего он не умеет и не хочет скрывать ни в речи письменной, ни в речи устной его вступительное слово перед показом очередного фильма из фирменной фестивальной ретроспективы "Премьера, которой не было" аудитория ценит не меньше, чем сами раритетные фильмы, каковые он выуживает из пыли хранилища » [Савельев, 2001]. В одной из своих работ А.

Шпагин пишет: «Если ты задумал метафизическую притчу пусть и в предельно легкой форме , желательно прояснить глубинные причины происходящего.

В отличие от Запада, где если сказали «нельзя», значит нельзя. Так что если фильм с какими-то особенными персонажами запретят, он у нас станет «фильмом года», как это было с картиной «Убить Сталина», которую как раз запретили для проката. Фильм был очень плохой, но из него раздули такой хайп, что посмотрели все — от мала до велика. Можно ли считать, что вероятные запреты на демонстрацию фильмов с нетрадиционными сексуальными отношениями — это намек кинематографистам, чтобы они притормозили с «ненужными» элементами? Хотя немало фильмов снимается не на государственные деньги, а на частные, их не запретишь. Во-вторых, можно было бы устроить общественное обсуждение неудобных тем, вынести порицание кому-то из режиссеров, как было с «Матильдой» в 2017 г.

И что? Невозможно запретить уже сделанный фильм — да, он не появится в прокате, но в интернете его не закроешь. Опасность для детей может составлять только прямая пропаганда нетрадиционных отношений. Что вы думаете об эффекте запретов, которые уже были введены в кино? Например, о запрете мата или сцен курения. Но, в отличие от художественного кино, в документальном эта мера привела к чудовищным результатам. Стало трудно снимать рабочих, бомжей, потому что они матом не ругаются, а разговаривают на нем, эти фильмы ранее всегда вызывали интерес.

А теперь слышишь одни «соловьиные трели», не понимая, о чем говорят люди. Безусловно, этот запрет нанес искусству документального кино ущерб — речь все же должна быть такой, какая она есть, если мы хотим увидеть реальную жизнь. Об этом в свое время Путину писал Никита Михалков. Но радует, что в интернете такой документальный фильм все равно прорвется к зрителю без запикивания. А что запрещали в кино за рубежом и как сработали эти запреты? Он был введен в 1934 г. Причиной стало то, что в конце 20-х-начале 30-х годов в Голливуде началась невероятная разнузданность на экране — появились и нетрадиционные формы секса, и какие-то персонажи-уроды, море «чернухи», все это в итоге стало сильно отвращать массового зрителя, но при этом, как ни странно, привлекло внимание культурной аудитории.

Продюсеры решили, что рядовой зритель все же важнее, поэтому дали режиссерам по рукам. Запрещены были диалоги о сексе в положительной коннотации, показ белого рабства, сцены родов, порицание госучреждений и публичных персон, высмеивание духовенства, показ мужчины и женщины в одной постели, сцены пыток, жестокости, поджогов, методов убийств и контрабанды, хирургические операции, мятежи и восстания, сцены продажи женщин и попыток изнасилования и др. Правда, с запретами переборщили — до того, что в 30-е годы в США полностью исчезло фестивальное и арт-хаусное кино, и только после Второй мировой войны с «Кодексом Хейса» начали прощаться. И на экран пошли всякие черные комедии, явно издевающиеся над человеческой жизнью. Но вскоре в США началась эпоха маккартизма — известная «охота на ведьм», когда кинематографистов стали подозревать в связях с коммунистами.

Все было чисто». Как заметила директор Натальи Дрожжиной Наталья Румянцева, ей сложно сегодня видеть свою подопечную, которой 72 года, в изоляторе. Потом их отпустили под домашний арест. Им предъявили обвинение. Оказание давления на семью Баталовых», — сказала она.

Он наиболее полно демонстрировал картину ответственных достижений в кино, но потом он стал всё больше смотреть в сторону Запада. У нас произошло нечто очень странное в российском кинематографе. Мы жили 10 лет под пятой гламура. Спасали только сериалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий