Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона. 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. Мероприятия Коми республиканского института развития образования, посвящённые 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ИНН: 2312062743, ОГРН: 1032307150171) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты.
Новости сайта
Апрельский «Вектор образования ИРО»: новый предмет и разработка программ развития | Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края информирует о том, что на сайте министерства (). |
ГБОУ ИРО Краснодарского края | Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона. |
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей | Последние новости в мире и россии сегодня лента новостей. |
Иро институт развития
Смотреть все видео пользователя Институт развития образования Краснодарского края. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования" Краснодарского края. Институт развития образования Краснодарского края. Решения Ученого совета ИРО помогут педаг. Центр развития одаренности краснодар новости. Новости Краснодарского края в Telegram.
Иро краснодар
Нужно очень внимательно посмотреть на полученный результат в баллах и грамотно выстроить прогноз работы по магистральному направлению или ключевому условию проекта», — подчеркнул замдиректора школы Александр Шушаров. Посмотреть на этот процесс он предложил на примере работы с показателями самодиагностики по ключевому направлению «Знание». В данном магистральном направлении предусмотрен диапазон баллов от 40 до 53 для достижения высокого уровня соответствия образовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России». Если подойти к разработке программы развития формально и просто постараться достичь высокого уровня, все получается очень просто: к 36 полученным баллам за 3-5 лет нужно получить, работая с дефицитами, плюс четыре балла. Только миссия проекта состоит не в этом. Напомним: это создание равных условий для получения каждым учеником качественного образования.
Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара станет конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки. Выступление методиста Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Ларисы Устратовой будет посвящено деятельности образовательной организации по формированию семейных ценностей обучающихся. Начало вебинара — в 14:00.
Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е.
В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла.
Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников. Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и.
Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация».
В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников.
Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е.
ГБОУ ИРО КК
Новости ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Главная» Новости» Иро новости. Новости. Подведены итоги работы площадки №2 «Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта по разработке рабочих учебных программ».
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку | Институт развития образования Краснодарского края проводит Всероссийскую тьюторскую научно-практическую конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития. |
ГБОУ ИРО КК, 85 лет, Краснодар - (4835) друзей профиль в одноклассниках | Новости образования в Приморском крае. |
Новые видео канала Институт развития образования Краснодарского края, Смотреть онлайн | Институт развития образования Краснодарского края. Решения Ученого совета ИРО помогут педаг. |
Иро новости | Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. |
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Оренбургской области» (ГАУ ДПО ИРО ОО). |
Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов
Институт развития образования Краснодарского края | Новости ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. |
Смотреть видео от | Добро пожаловать на канал ГБОУ ИРО Краснодарского края (25137046) на RUTUBE. |
Новости сайта | Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей. |
Гбоу Иро Краснодарского края | Краснодарский институт развития образования. Краснодар институт ИРО. |
Иро краснодарского края конкурсы | Последние новости в мире и россии сегодня лента новостей. |
Иро краснодар
Приказ ГАПОУ ДПО ИРО от 23.03.2020 г. № 35. Институт развития образования Краснодарского края логотип. Мероприятия Коми республиканского института развития образования, посвящённые 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Институт развития образования Краснодарского края проводит Всероссийскую тьюторскую научно-практическую конференцию «Реализация ФГОС как механизм развития.
Гбоу Иро Краснодарского края
Информационный центр. Институт развития образования Краснодарского края логотип. Институт развития образования Краснодар. Краснодар институт ИРО. Эмблема ИРО. ИРО Краснодарского края.
Институт развития образования Краснодарского края. Логотип ИРО Краснодарского края. Институты развития Краснодарского края. Эмблема ИРО Краснодарского края. Институт развития логотип.
Институт развития и образования Краснодарского края лого. Институт развития образования эмблема. ИРПО институт развития образования. Конкурсы для педагогов. Картинка профессиональные конкурсы педагогов.
ИРО 23 Краснодар эмблема. Институт развития образования Краснодарского. ИРО Краснодар. Институт развития образования лого. ИРО Краснодарского края картинки.
График обучения инфографика. Инфографика итоги обучения. Ростовский институт государственных закупок. Воспитатель года Кубани 23. Пирожкова ИРО Краснодар.
МЭШ Московская электронная школа. Проект Московская электронная школа. Школа МЭШ Москва. Московская экономическая школа учителя. Иро23 Краснодарского края.
Научно-методический центр Краснодарского края. Учебно-методический центр Краснодарского края. ИРО Краснодарского края Гайдук. Образование Краснодарского края. Лучший специалист.
На заседании были также рассмотрены и утверждены рабочие программы дисциплин по профессиональным программам переподготовки «Дефектология», «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и психология дошкольного образования», «Психология» и адаптированные общеобразовательные общеразвивающие программы дополнительного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий. Члены Ученого совета провели качественную экспертизу всех новых программ и методических материалов. Рекомендованы к публикации следующие пособия, которым присвоен гриф Ученого Совета: 1.
В отеле уже собрана и обучена рабочая группа, проведены интервью для разбора профиля горничной и определения наиболее значимых компетенций. На данный момент формируется стандарт должности. Это позволит четко определить требуемый уровень квалификации. Затем планируется верификация этих стандартов с помощью опытных сотрудников, а также оценка навыков действующего персонала для выявления пробелов и формирования обучающих программ.
На торжественное собрание 2 ноября пригласили и тех, кто уже прошел обучение, и тех, кто сейчас совершенствует свои навыки. К преподавательской деятельности на Кубани предъявляют высокие требования. Учитель, молодой или опытный, всегда должен идти в ногу со временем, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет ему государство», — отметила министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Институт практически ровесник Краснодарского края.
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Уже сейчас команды запустили анализ всех процессов работы педагогов. Предварительно мы уже сгруппировали процессы в три блока и сейчас школы начали смотреть свою загрузку, важно понимать, где появляется дисбаланс. Результаты этих проектов будут тиражированы на всю страну. Так как это проект быстрых решений, сроки достаточно ограничены, и мы надеемся, что в этом учебном году уже появятся первые изменения, — отметила руководитель проекта «ПСР» госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова. Пилотными регионами также были выбраны Владимирская область, Нижегородская область и Санкт-Петербург.
Направления работы конференции: — Модели тьюторского сопровождения в образовательных организациях. Просмотров за 2023 год: 149 Автор: Пономарева О.
Источник: Администрация Краснодарского края — Процедура станет удобнее для педагогов: теперь квалификационные категории, установленные с 1 сентября 2023 года, будут действовать бессрочно. При аттестации с первой на высшую категорию можно не ждать два года, а подать заявление раньше, но только при наличии новых результатов работы, — сообщила Елена Воробьева. С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя.
Развитие образования. Преподаватель шахмат. Мастер класс для руководителей образовательной организации. Институт развития образования Ханты-Мансийск. Эмблема института развития образования ХМАО. Гайдук ИРО. Хк ИРО. Государственное автономное образовательное учреждение. Институт развития образования Республики Татарстан. Институт развития профессионального образования. Институт развития образования Ярославль. Институт развития образования Севастополь. Институт развития образования Севастополь фото. Лиро Липецк. ИРО Ярославль институт развития образования. Цифров яобразвоательная среда. Проект ЦОС цифровая образовательная среда. Семинар цифровая образовательная среда в школе. ИРО Кировской. Министерство образования Кировской области. Мероприятия по проф подготовке. Центр управления регионом. Сертификат об обобщении опыта. Сертификат обобщение педагогического опыта. Сотрудники ИРО. Конкурс педагог года 2023 Краснодар. Конкурс педагог года 2022 Краснодар. ИРО Кировской области. Институт развития образования Кировской области. ИРО Киров логотип. ИРО Кировской области значок. Колледж имени Менькова Севастополь.
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей
Новости Краснодарского края в Telegram. ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 30.12.2016 г. №6083 «Об утверждении государственного задания на. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. Рейтинг 4,6 на основе 1054 оценок и 214 отзывов о центре повышения квалификации «ГБОУ институт развития образования Краснодарского края», Краснодар, Сормовская улица, 167.
Навигация по записям
- Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей
- ПНПО - МКУ Центр развития образования и оценки качества
- Управление качеством образования
- Институт развития образования | Министерство образования, науки и молодежной политики
- Друзья 4835
- Сообщить об ошибке
ГБОУ ИРО КК
С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя. Отметим, появились и новые квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник». Они требуют результатов активного распространения опыта наставнической и методической работы в городе и регионе.
Они продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки, поделились авторскими методиками.
Её имя занесено в Золотую Книгу образования города Краснодара. Теперь ей предстоит побороться за звание лучшего воспитателя Кубани на региональном уровне. От компетентности воспитателей, без преувеличения, зависит будущее страны.
Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н.
Они требуют результатов активного распространения опыта наставнической и методической работы в городе и регионе. Подробности можно узнать на сайте minobr.