Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Переслать новость другу. Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума. Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.
Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия | Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. |
Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля? | Ил-114: Ил-114-300 возобновляет программу лётных испытаний, Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию, В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4. |
Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300 | Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняют невозможностью проведения сертификации Ил-114-300 после крушения в 2021 году опытного экземпляра военно-транспортного самолёта Ил-112В. |
ОАК возобновила летные испытания пассажирского Ил-114-300 - 31.03.2024, ПРАЙМ | Первый опытный самолет Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском. |
Самолет Ил-114-300 | Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума. |
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
В фокусе: Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов.
Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года
Telegram: Contact @rostecru | Специалисты ОАК начали сборку обновленного планера Ил-114-300. |
Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики - ТАСС | Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. |
В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
Объединенная авиастроительная корпорация ОАК вновь запустила программу летных испытаний пассажирского лайнера Ил-114-300. Об этом сказано в сообщении "Ростеха". Воронина", — заявили в "Ростехе". В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования.
Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо ОАК возобновила программу лётных испытаний пассажирского Ил-114-300 31 марта, 11:31 Самолёт Ил-114-300. Новый опытный образец совершил свой первый полёт.
Об этом рассказали в Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. Воронина", — говорится в тексте.
В феврале 2020 года на заводе РСК «МиГ» в Луховицах стартовала агрегатная сборка первого создаваемого с нуля Ил-114-300 второй опытный по технологии серийного производства сборка проходит по «Технологии бесстапельной сборки» [18] [19] [20]. На 2020 год директор программы Ил-114 — Максим Кузьменко. Ведутся работы над созданием четырёхдвигательной версии самолёта Ил-114, она будет максимально унифицирована с Ил-114-300, но отличаться большей дальностью и грузоподъёмностью [25]. В августе 2021 года Ил-114-300 запретили совершать перелёт на аэродром Кубинка в Подмосковье для участия в VII Международном военно-техническом форуме « Армия-2021 », так как авиалайнер использует ту же модель двигателя турбовинтовые ТВ7-117СТ , что и потерпевший накануне крушение Ил-112В [26] [27]. Предполагалась сертификация в 2022 году, а начало серийного производства — с 2023 года [28] [29]. В августе-сентябре 2021 года Минпромторг, заявил, что не ждёт изменения сроков сертификации и передачи Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В [30] ; позднее заявлено, что ранее запланированный срок начала серийного производства Ил-114-300 из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В будет скорректирован [31]. Второй опытный борт находился в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществлялась стыковка фюзеляжа.
После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний [33]. Воронина [35]. Ил-114-100[ править править код ] Размеры Ил-114 Двухмоторный турбовинтовой самолёт по схеме низкоплана с прямым крылом и однокилевым оперением. Механизация крыла: двухщелевые закрылки ; согласно сертификату типа позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной от 1300 м. Фюзеляж круглого сечения диаметром 2,86 м, позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке [36].
Мантуров также отметил, что ускоренными темпами будет осваиваться производство собственных аналогов на замену отдельных импортных компонентов. Он также добавил, что параллельно продолжается перестройка создания альтернативных логистических каналов, в том числе с прицелом на новые внешние рынки.
Импортозамещение в авиации «не взлетает»
В продолжение темы про возобновившиеся в начале марта 2024 года испытания пассажирского самолёта Ил-114-300 Самолёт собирается на ЛАЗе, но компоненты поставляют ВАСО и Авиастар. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. "На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа.
Импортозамещение в авиации «не взлетает»
Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний. Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума. В продолжение темы про возобновившиеся в начале марта 2024 года испытания пассажирского самолёта Ил-114-300 Самолёт собирается на ЛАЗе, но компоненты поставляют ВАСО и Авиастар. Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Поставки региональных самолетов Ил-114-300 переносятся на 2026 год.
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24 | Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 был сертифицирован Росавиацией в конце декабря 2022 года, затем в мае 2023-го в ведомстве сообщили об одобрении снятия ряда ограничений его эксплуатационного диапазона по скорости и высоте полета. |
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия | Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. |
Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300 — РТ на русском | На новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. |
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия | В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале |
Импортозамещение в авиации «не взлетает» | Актуальная модификация Ил-114-300, испытанная ещё в 2020 году, страдает из-за проблем с двигателями. |
Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. Новости / Россия. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров. Главная» Новости» Пао ил новости.
Импортозамещение в авиации «не взлетает»
Впрочем, не только его, заводы не в состоянии осилить и иные детали. Его просто не из чего собирать — разве что только из зарубежных запчастей. Дошло до того, что даже восстановить салоны одного Ту-204 и ещё одного Ту-214 просто не смогли. Не осилили — созданные в начале 2000-х машины использовали комплектующие заводов, которых уже нет. И всё, хана. Техника советской разработки пока работает, а вот кресла передовая российская промышленность изготовить не в состоянии. А власти что-то там ещё нам втирают про успехи страны. А успехи эти весьма своеобычные.
На выставке «Металлообработка-2023» был продемонстрирован вроде как российский токарный станок, аналог всем известного советского 1И611П. Но за него просили более 2,5 млн. Например, модель GHB-1330A — всего 650 тысяч рублей в розничной продаже, в закупке намного меньше. Более того, на китайский станок есть куча дополнительного оборудования вроде кассетных резцедержек, УЦИ и т. Там же некие деятели выставили 675-й фрезерный станок, точнее, его современную версию. И тоже за несуразные деньги. Специалисты крутили пальцами у виска и проходили мимо.
К чему такой резкий скачок — с самолётов на станки? Да к тому, что детальки для аэропланов именно на них и делаются. Нет станков — не будет и самолётов. Ничего не будет. Причем эта зависимость в 2022 году стала по-настоящему опасной, ведь львиная доля работающего в РФ современного станочного парка произведена в недружественных странах», — говорит доцент департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Морковкин.
С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,— сказал С. Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», — заявил руководитель авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов на совещании по вопросам модернизации авиапарка в Совете Федерации России.
Пусть сроки и сдвигаются, но сейчас мы закладываем основу на многие десятилетия.
А заодно усваиваем урок, что потерять отрасль просто, а поднимать с нуля — долго и сложно. Тем больше будем ценить, то, что имеем. Кстати, проект Ил-112В получит продолжение. Недавно Сергей Шойгу рассказал о работе над военно-транспортным Ил-212, опытный образец которого будет создан в 2026 году. На него планируют устанавливать турбореактивный двигатель ПД-8, который создан для нового Суперджета. Так что ничто не напрасно. О развитии событий расскажем в следующих выпусках. Далее — о герое. Время Человека В Астраханской области восьмого марта заместитель начальника пожарной части Виктор Голованов шёл в госте к маме, чтобы поздравить с праздником. По пути он заметил, что из соседского дома валит густой дым.
Зная, что нельзя терять время, он по телефону сообщил коллегам о происшествии, а сам бросился на помощь. Перепрыгнул через забор и обнаружил задохнувшегося мужчину, который выполз на крыльцо, но не мог двигаться дальше. Дом уже вовсю пылал. Виктор поднял пострадавшего и вынес в безопасное место, а потом руководил соседями, помогая им поливать крыши их домов водой, чтобы не допустить распространение огня. Вскоре прибыли спасатели и ликвидировали пожар, а майор Голованов отправился к маме и наконец-то вручил ей букет ярких тюльпанов с незабываемым шлейфом дымка. Впрочем, ей не привыкать, Виктор работает в пожарной охране уже более 22 лет и неоднократно спасал людей, продолжая дело своего отца и деда. Желаем ему крепкого здоровья и благодарим за труд!
Скептики, правда, предупреждали, что нельзя просто так взять и запустить в производство отечественные гражданские самолёты, даже при том что многие из них уже построены и испытаны. Слишком много было сделано за последние три десятка лет для развала авиационных предприятий. И вот ожидаемая печальная новость: почти все программы строительства российских гражданских авиалайнеров оказались под угрозой срыва.
В начале августа глава «Ростеха» Сергей Чемезов на встрече с президентом предупредил: ещё год с небольшим — и самолёты иностранного производства, эксплуатируемые российскими авиакомпаниями, начнут массово становиться на прикол. К 2025 году многие из них подойдут к моменту, когда им нужен средний или капитальный ремонт, который из-за санкций осуществить будет невозможно. Поставки запчастей в Россию блокированы, а «серые» схемы их завоза работают не всегда. Есть сведения, что уже в настоящее время начался процесс «каннибализации» авиалайнеров: одни разбирают на запчасти для ремонта других. На повестке дня срочное замещение импортных лайнеров отечественными, и глава «Ростеха» обещает, что предприятия госкорпорации в 2024 году построят первые шесть МС-21, а также к 2025-му выйдут на производство десяти Ту-214 в год. Однако реальность такова, что почти по всем перспективным моделям отечественных гражданских самолётов различных классов срывается график их запуска в массовое производство. Так, для МС-21 не хватает деталей из композитных материалов отечественного производства, потому что их производитель — компания «Umatex» — из-за санкций испытывает проблемы с оборудованием. Напомним, по первоначальным планам МС-21 должен был пойти в производство ещё задолго до СВО — в 2017 году.
В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото
Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300. Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. Ил-114-300 не может взлететь из-за обстоятельств непреодолимой силы.
Военный интерес: Минобороны присматривается к Ил-114
- Новости по теме: Ил-114-300
- Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля?
- Содержание
- Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров из узбекского Ил-114 сделали российский Ил-114-300
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Самолет Ил-114-300