2) Honda Civic Type R 2017 года, в 2017 году на испытании по трассе Нюрбургринг получил титул «самый быстрый переднеприводный автомобиль». Производителям Honda Civic 2024 удалось гармонично соединить в одном автомобиле отличные технические характеристики, привлекательный дизайн, прекрасную аэродинамику и высокий уровень комфорта и надежности. The Honda Civic Type R (Japanese: ホンダ・シビックタイプR, Hepburn: Honda Shibikku Taipuāru) is a series of hot hatchback and sports sedan models based on the Civic, developed and produced by Honda since September 1997. На Токийском автосалоне компания Хонда продемонстрировала прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS 2024 года с механической коробкой передач.
Опубликованы шпионские фото Honda Civic XI
Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic. Последняя известная в России цена Honda Civic в новом кузове начиналась от 779 000 рублей. Ты скорее всего имеешь ввиду Honda Civic VIII 2005 – 2008 Хэтчбек 5 дв.
Honda Civic для Европы: с тремя моторами и без коробки передач
Honda Civic 5D: восьмое поколение | Honda Civic: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. |
Новый Honda Civic Sedan 2021 — 10-ое поколение модели | Российский рынок пополнился новой моделью – Honda Civic 2022, которая была выпущена в России. |
Обзор Хонда Цивик 2018 года | Honda Civic (рус. Хонда Сивик) — большое и разнообразное семейство легковых автомобилей, выпускаемых японской компанией Honda Motor с 1972 года. |
Новости Honda Civic (Хонда Цивик) | С какими проблемами продается Хонда Цивик бу – рассказывает Автокод. |
Новый хэтчбек Honda Civic получил композитную заднюю дверь | культовая японская модель. В каждом поколении она имела своих ярых приверженцев и репутацию. |
Новый Honda Civic официально представлен
Интерьер Civic Type R претерпел, в основном, косметические изменения. Руль теперь обшит «Алькантарой», иным стал рычаг коробки передач, ход его стал короче. В список стандартного оснащения модели войдет комплекс систем активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing. Силовой агрегат остался без изменений: бензиновый турбомотор 2. Автомобиль оснащается также дифференциалом повышенного трения.
В остальном же изменений не предвидится: Хонда Цивик 2018 года будет оснащаться всё той же системой переднего привода, подвеской на амортизаторах и дисковыми тормозами: обычными дисками сзади, и вентилируемыми — спереди. Данные по эксплуатации Новинка десятого поколения от компании Хонда порадует своих покупателей не только стильным внешним видом и удобствами салона — хотя и по этим параметрам прогресс нового кузова по сравнению с предыдущим очевиден. Расход топлива даже на версии с 2-литровым агрегатом не превысит отметки в 9 литров на 100 км дороги даже при нажатии педали акселератора до предела, а в эконом режиме этот показатель и вовсе составит 5 литров по трассе и 7-8 литров в городе. Заправлять новинку придётся «АИ-95». Благодаря впечатляющему для таких объёмов крутящему моменту даже 1-литровый мотор в купе с механикой будет способен разогнать Хонда Цивик 2018 года до первой сотни всего за 10 секунд.
Те же, кому повезёт с комплектацией и у кого в распоряжении окажется бензиновый двигатель объёмом 2 литра, смогут преодолевать этот промежуток менее, чем за 7 секунд. Тест-драйв нового кузова Хонда Цивик образца 2018 года — пока роскошь даже для российской автомобильной прессы. Впрочем, в сети уже появляются не только фото новинки с презентаций и выставок, но и первые видео, на которых независимые эксперты делятся своими впечатлениями о ходовых характеристиках и уровне комфортабельности пребывания внутри авто. Судя по имеющимся данным, на ходу новый Цивик стал плавне и мягче, подвеска отлично отрабатывает все мелкие неровности и ухабы на дороге, а системы курсовой устойчивости помогают водителю не оказаться в сложной ситуации даже в те моменты, когда необходимо осуществить серьёзные манёвры. Фото Хонда Цивик 2018 года Экстерьер Вызывающий — так в полной мере можно охарактеризовать новый дизайн Хонда Цивик 2018 в новом кузове. При первом взгляде на автомобиль уже чувствуется непреодолимое желание быть замеченным на нём в городском потоке, а затем резко оторваться от обывателей где-нибудь на длинном участке дороги за пределами населённого пункта. С функцией привлечения внимания десятое поколение Цивик справилось на «ура»: взять хотя бы новый бампер с огромной хромированной решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между фарами — смотрится очень стильно и даже немного агрессивно. Сама же оптика, в угоду современным стандартам, стала уже — это касается как фар, так и задних фонарей. Теперь, вне зависимости от комплектации, освещение будет производиться с помощью светодиодной технологии, за большую же цену покупатели смогут получить адаптивные фары головного света.
Интересно расположился и повторитель сигнала поворота: теперь он находится не за несколько сантиметров от дуги колёсной арки, а буквально прямо над ней — получилось оригинально подобие стрелы, что определённо придаёт дизайну ещё больше спортивности. На деле же это не более, чем грамотный ход инженеров, сделавших кузовные элементы более обтекаемыми — теперь даже версию в базовой комплектации с малолитражным мотором можно спокойно принять за спортивный автомобиль. Особенно агрессивными получились хэтчбэк и купе, которые востребованы молодой категорией покупателей. Ну и, разумеется, задний бампер: огромная решётка, расположенная в нижней части, и две соединенные друг с другом трубы выхлопной системы намертво приковывают к себе взгляды окружающих.
За доплату боковые подушки появятся и на галерке. Багажник Honda Civic слегка нарастил объем - с 446 до 452 литров. Расширен и проем. Кроме того, обустроен более вместительный органайзер в подполье. Мягкая рулонная шторка ездит не продольно, а слева направо, эта "фишка" подсмотрена у старого поколения хэтчбека Civic.
Силовая гамма Honda Civic "снята" с седана. В США это 160-сильный атмосферник 2. На японском рынке хэтчбеку "подогнали" только турбомотор 1.
Проем стал шире на 40 мм. Вдобавок измененное расположение глушителя позволило заметно увеличить подпольный отсек. Мягкая рулонная шторка, как и у прошлого хэтчбека, вытягивается не в продольном, а в поперечном направлении. Компактный съемный модуль закреплен на левой стенке багажника, а шторка вытягивается вправо. Платформа прежняя, но доработанная. Задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры.
Заявлено, что шасси Сивиков для всех рынков настроено по европейским стандартам: разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций. На рынке США хэтчбек будет предложен с теми же моторами, что и седан. Базовым остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л. Альтернатива — турбочетверка 1. Мощность выросла со 176 до 182 л.
Honda представила новый хэтчбек Civic
Ввезённые в Россию Honda Civic 2022 года получили современное оснащение, среди которого камера заднего вида, подогрев сидений, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедийная система с премиальной акустикой Bose из 13 динамиков и расширенный пакет систем активной безопасности Honda Safety, включающий в себя системы удержания в полосе, предотвращения столкновения, автоподруливания и ещё 13 различных ассистентов. Буквально на днях в России снова начали продавать Honda Accord 2022.
Автомобили семейства Civic всегда отличались несколько космическим дизайном, выгодно отличавших их от других моделей данного класса. Не стал исключением и хэтчбэк восьмой генерации.
Даже напротив - конструкторы сумели поднять "космичность" этой модели на весьма высокий уровень. Новый автомобиль оказался настолько футуристичным, что сумел продержаться на рынке без сколько-нибудь заметного рестайлинга целых четыре года. И даже фейслифт 2010 года почти не внёс сколь-нибудь заметных изменений в дизайн модели - ведь исправлять там по сути оказалось почти нечего. А вот кое-что улучшить у хондовцев получилось.
Самым заметным изменением во внешности рестайлингового Honda Civic VIII оказалась замена передней оптики с единой полосы во всю ширину передней части на вполне классические фары европейского типа, что сделало облик машины более привычным - видимо в расчёте на консервативных европейских массовых покупателей. Впрочем автомобиль не потерял от этого своей оригинальности. К тому же и передний логотип благодаря такому изменению получилось сделать более выразительным, в манере хот-хэтча Type R. Серьёзное обновление задней оптики позволило сделать манёвры задним ходом более удобными и безопасными благодаря увеличению яркости фонарей.
Попутно поменяли дизайн поворотников, стёкла которых стали прозрачными а сами лампы под ними - янтарными. Ну и разумеется не обошлось без новых колёсных дисков - непременного атрибута всякого рестайлинга.
Неординарный характер авто подчеркивает приземистый кузов, придающий облику машины мускулистость в сочетании с выразительными элегантными спортивными линиями, оригинальной оптикой и литыми 16-дюймовыми колесным дисками. К тому же, машина обладает улучшенными аэродинамическими и эксплуатационными качествами. Довершает образ «улыбчивая» радиаторная решетка, декорированная элементами из хрома, благодаря которой Цивик выгладит особо привлекательно. Интерьер автомобиля Салон Honda Civic 2024 отличается высоким уровнем эргономики, так как все его элементы находятся в пределах видимости и максимально доступны для тех, кто пребывает внутри автомобиля. И водитель, и пассажиры вполне могут оценить комфортабельную обстановку: отличную шумоизоляцию, удобные кресла, компактный бокс для мелочей, размещенный между водительским сидением и креслом едущего рядом пассажира, а также качественные материалы, используемые в отделке салона.
Моторная гамма не претерпела изменений. В базовой комплектации под капотом Civic всё также будет 2,0-литровый атмосферный двигатель с отдачей до 160 лошадиных сил. Для топовой версии будет доступна турбированная силовая установка объёмом 1,5 литра и мощностью 182 лошадиных силы. Оба варианта предложат клиентам в сочетании с вариаторной коробкой передач.
Привод - передний.
Honda Civic 2022 признан одним из самых безопасных автомобилей по версии IIHS
Honda Civic 9 обзор и сравнение с Civic 8 | Honda Civic одиннадцатого поколения дебютировал в статусе прототипа осенью 2020 года, а серийный вариант японская марка покажет этой весной. |
Honda Civic или как умирают легенды... | Пикабу | Хэтчбек Honda Civic 11 поколения стал похожим на одноименный седан и получил передовые системы помощи на дороге. |
Honda Civic (Хонда Цивик) 2024 - обзор модели c фото и видео | За подержанный Honda Civic на аукционе заплатили почти 7,5 млн рублей. |
Honda Civic 2020 года: фото, отзывы, цена, характеристики | 2024 Honda Civic Sedan Specifications & Features. |
Honda Civic для Европы: с тремя моторами и без коробки передач
Edmunds has 509 pictures of the 2024 Civic in our 2024 Honda Civic photo gallery. View the 2024 Honda Civic reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Российские дилеры привезли в страну китайский вариант Honda Civic. Honda Civic 2022 года – без сомнений интересный автомобиль, однако российские автомобилисты вряд ли смогут оценить его плюсы и возможности по достоинству из-за ухода производителя из РФ. Еще одна новинка на российском рынке — Honda Civic.
Honda Civic 5D: восьмое поколение
Новости о Honda Civic (Хонда Цивик) | узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. |
Ни в коем случае не покупайте б/у Honda Civic. 6 проблем, которые вас ждут. Говорю как владелец | Интерьер Хонда Цивик 2022 года выпуска отличается просторным салоном, отделанным высококачественными материалами, и удобными креслами, вмещающими до пяти пассажиров. |
Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор | Honda Civic 2023 представлена в двух вариантах комплектации: Comfort и Elegance. |
Обзор Хонда Цивик 2018 года
В частности, японцы переработали тормозную систему: хот-хэтч получил двухсоставные тормозные диски и новые колодки, разработанные с прицелом на снижение эффекта «фейдинга» потери эффективности торможения. В подвеске обновленного автомобиля применяются новые амортизаторы и более жесткие задние ступицы; передняя подвеска перенастроена для лучшего «чувства руля». Интерьер Civic Type R претерпел, в основном, косметические изменения. Руль теперь обшит «Алькантарой», иным стал рычаг коробки передач, ход его стал короче. В список стандартного оснащения модели войдет комплекс систем активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing.
Опубликовано 18 ноября 2020, 20:00 a Новый Honda Civic официально представлен Производитель раскрыл предсерийную версию седана. Honda Японцы из Honda провели онлайн-премьеру предсерийного прототипа седана Civic одиннадцатого поколения. Модель построена на той же платформе, что и машина прошлой генерации. А вот технические характеристики автомобиля пока не раскрываются.
Honda называет новый Civic самым технологически продвинутым и драйверским автомобилем за почти 50-летнюю историю этой модели.
Более спортивного характера удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе, а также возросшей на 12 мм задней колее. Электронный усилитель руля настроен так, чтобы обеспечить более точную обратную связь и улучшенную устойчивость на прямой. Старт продаж Civic-седана намечен на лето, первыми машину получат Северная Америка и Китай. В Японии автомобиль тоже будет продаваться, но только в формате хэтчбека. После стандартного седана появится более мощный Civic Si, а затем и топ-версия Civic Type R отдача его 2,0-литровой «турбочетверки» превысит нынешние 321 л. Будет доступен и пятидверный хэтч.
В базовой модификации установлены 16-дюймовые стальные колесные диски, также будут варианты с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Технические характеристики Линейка силовых агрегатов нового Honda Civic 11 2022 представлена 2-литровым атмосферным мотором мощностью 160 л. Моторы агрегатируются обновленным вариатором. В России седан доступен с 2,0-литровым двигателем мощностью 158 л. И тот, и другой работает в паре с бесступенчатым вариатором.
Продажа подержанных Honda Civic
найдено [128] актуальных объявлений о продаже автомобилей Honda Civic X. Купить или продать автомобиль Honda Civic X на сайте Автомалиновка. Российский рынок пополнился новой моделью – Honda Civic 2022, которая была выпущена в России. Honda представила новый седан Civic 11-го поколения, предназначенный для североамериканского автомобильного рынка.