Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03.
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). Горячая линия департамента здравоохранения Москвы. Проконсультироваться в управлении можно по телефону справочной службы 8 (495) 777 77 77. Горячая линия Минздрава Московской области. 8-800-550-50-30 (для жителей Московской области). “Горячая линия” Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71.
Министерство здравоохранения москвы горячая линия телефон жалобы
- Что можно узнать на горячей линии
- Министерство здравоохранения Московской области - горячая линия
- 30 Ответов
- Департамент Здравоохранения Москвы Написать Жалобу на Скорую Помощь
Справочные телефоны
Здесь размещена подробная онлайн-форма для обращения граждан, в которой следует указать все запрашиваемые данные. Основные требования к оформлению жалобы на сайте: длина жалобы — не более 2 тысяч знаков; в обращении должна быть указана конструктивная информация — подробно и четко описана суть проблемы, с уточнением Ф. Перед тем как написать и отправить жалобу в Министерство здравоохранения, необходимо ознакомиться с политикой обработки обращений, а затем поставить галочку напротив соответствующей строки под онлайн-формой на сайте. Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи. Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее: Сформулировать вопрос, постаравшись сделать его максимально четким. Записать правильные данные для объекта жалобы — название поликлиники или больницы, Ф.
Как написать обращение Отправить обращение можно онлайн через официальный сайт Департамента здравоохранения. Для этого следует: Указать в качестве получателя Департамент здравоохранения; Ввести данные о заявителе. Написать сущность и полное содержание обращения. Указать, в какие органы ранее обращался заявитель по данному вопросу.
В форме указываются имя, электронная почта, телефон, суть жалобы. Обратите внимание, что ответ можно получить только в письменном виде. Письмо приходит либо по адресу места жительства, который указывается в заявлении, либо на электронную почту, если был выбран этот способ связи. Пациенты могут также напрямую написать в Минздрав: По электронной почте [email protected]; Через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Ответ в социальной сети приходится ждать около 1-2 дней.
Запрос через форму обратной связи или электронную почту обычно преследует более серьезные проблемы, поэтому с человеком связывает не раньше, чем через неделю. Максимальное время ожидания ответа по электронной почте или на домашний адрес — 30 дней. В этой статье узнаем, как работает горячая линия Министерства здравоохранения России, по каким телефонам можно дозвониться в центр поддержки, принимают ли там обращения в электронной форме, с какими вопросами смогут помочь специалисты контакт-центра? Содержание Как написать обращение в Министерство здравоохранения? Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? Как написать жалобу? Время работы Об организации Министерство здравоохранения Российской Федерации Минздрав России — федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования. Отвечает за работу больниц, амбулаторий, поликлиник и других мед.
Созданная горячая линия обеспечивает граждан обратной связью, позволяя оставлять жалобы на работу персонала больниц и т. Зачастую спектр вопросов, которые можно выяснить по телефону, намного шире. Как написать обращение в Министерство здравоохранения? Минздрав России занимается регулированием деятельности медицинских учреждений. Чтобы граждане могли обращаться с пожеланиями, отзывами, претензиями были запущены определенные формы для обратной связи. Оставить сообщение в техподдержку можно несколькими способами: Отправив письмо по электронной почте — info rosminzdrav. Оставляя запросы онлайн, рекомендуется придерживаться формы: ФИО.
Что можно узнать на горячей линии Чаще всего обращения бывают на следующие темы: все, что касается ЗОЖ, включая правильное питание, физическую культуру, отказ от вредных привычек — курения, злоупотребления алкоголем, приемом наркотиков; вопросы по ОМС, как, где и когда можно получить полис, какие медицинские услуги включены в страховку; перечень льготных лекарственных препаратов и его обновление, кто относится к категории льготников, как документально оформить получение необходимых лекарств; информация о работе медицинских сотрудников и оказываемой медицинской помощи, в том числе центров здоровья; жалобы на плохое качество обслуживания; вымогание взятки. На простые вопросы ответ можно получить сразу же, если требуется проверка информации, обращение фиксируется и рассматривается в течение нескольких дней.
После выяснения всех обстоятельств, человеку позвонят по его контактному телефону. Как и куда звонить.
Круглосуточный номер телефона Минздрава Российской Федерации, подать жалобу
Горячая линия департамента здравоохранения г. Москвы. Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи): 8 (495) 777-77-77. § Горячая Линия Министерства Здравоохранения Москвы Телефон Горячей Линии Для Жалоб Свао. Телефоны доверияГорячие линии. Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации. Департамент здравоохранения города Москвы. 1441 отзыв. +7 (495) 777-77-77. «Горячая линия» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы, тел.: (495) 318-47-71. Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.
Департамент здравоохранения Москвы — горячая линия
Вы сталкивались с нарушением прав со стороны работодателей? ДаНет, никогда Официальный сайт Департамента здравоохранения города Москвы: mosgorzdrav. Операторы Контакт-центра примут вашу жалобу на рассмотрение департаментом здравоохранения. Телефон линии по приему жалоб ОМС Сбербанка: 8 800 555-55-22 4. Отделение здравоохранения по району Если у вас возникли проблемы с работой скорой помощи в конкретном районе Москвы, вы можете обратиться в отделение здравоохранения по району. Там вам помогут разобраться с ситуацией и принять все необходимые меры. Контактные данные отделений здравоохранения по районам Москвы можно найти на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы. Обращение в государственные организации В некоторых случаях может потребоваться обращение в государственные организации или ветерану.
В данном случае рекомендуется обратиться в Департамент здравоохранения города Москвы или в компетентные органы здравоохранения. Будьте вежливы и ясно изложите суть вашей жалобы. Важно предоставить все необходимые детали и описать случай в максимально полном объеме. Документальное подтверждение фотографии, видео, медицинские документы также может быть полезным при рассмотрении жалобы. Удачи в вашем обращении! Порядок написания жалобы на скорую помощь В случае несоответствия качества оказанной медицинской помощи на скорой помощи в Москве, граждане имеют право подать жалобу на данное учреждение. Ниже представлен порядок и способы подачи жалобы на скорую помощь в Москве для решения проблемы.
Подача жалобы через официальные каналы Первым шагом следует обратиться в Департамент здравоохранения Москвы, который является ответственным за координацию работы скорой помощи в городе. Адрес Департамента здравоохранения: 109052, г. Москва, ул. Ухтомская, дом 16. Обращение в полицию В случаях, когда поведение экипажа скорой помощи составляет угрозу для вашей безопасности или происходит нарушение закона, возможен обратной к жалобе полицию. Возможность обращения к руководству медицинского учреждения В случае недопустимого поведения медицинского персонала, в том числе хамства, рекомендуется письменное обращение к руководству медицинского учреждения. Необходимо составить жалобу в свободной форме, указав дату, ФИО работника, с которым возник конфликт, описание ситуации и просьбу рассмотреть вашу жалобу.
Порядок составления жалобы При составлении жалобы, следует придерживаться следующих правил: Указывать максимально точную информацию о произошедшем инциденте; Соблюдать ясность и логичность изложения; Добавлять все необходимые доказательства и свидетельства в случае их наличия; Указывать ваши контактные данные для связи с вами; Не использовать оскорбления и грубые выражения в отношении персонала скорой помощи. Получение ответа После подачи жалобы, вас должны уведомить о получении заявления и начать рассмотрение вашего дела. В случае положительного результата, вам должны предоставить ответ и принять меры для предотвращения подобных случаев. Если удовлетворительного ответа не последовало, возможно обратиться в суд для защиты своих прав. Отметим, что каждая ситуация индивидуальна, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в области права или организациям, которые оказывают поддержку в таких случаях, например, Фондом «Войны семей» или Всероссийским Фондом защиты прав потребителей «Вайлдберриз». Как оформить и отправить жалобу на скорую помощь Если вы хотите подать жалобу на работу скорой помощи в Москве, вам следует ознакомиться с порядком и условиями подачи жалобы. В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно составить и отправить жалобу на скорую помощь в Москве.
Официальные способы подачи жалобы Один из способов подать жалобу на скорую помощь в Москве — обратиться в департамент здравоохранения города. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом департамента или позвонить по горячей линии. Контактные телефоны можно найти на сайте или узнать у операторов горячей линии. Еще один способ — обратиться в региональный блок ОМС. В этом случае жалоба будет отправлена через Министерство здравоохранения Российской Федерации. На сайте министерства можно найти электронные адреса для отправки жалобы. Как составить и оформить жалобу При составлении жалобы необходимо указать фамилию, имя и отчество, адрес и контактные данные заявителя.
В самой жалобе необходимо соблюдать логичность изложения, указать дату и время случившегося, а также описать суть проблемы и основания для жалобы. Важно указать факты и иные доказательства, подтверждающие нарушение прав пациента и несвоевременное оказание медицинской помощи.
Выражаю огромную благодарность врачам отделения реанимации Василию Владимировичу, Артёму Александровичу, Белле Михайловне за их доброту, высокий профессионализм, заботу. Всему среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу. Всех сотрудников больницы им. Буянова поздравляю с наступающим праздником днем медицинского работника. Желаю всем здоровья, счастья. Низкий поклон вам! Наш врач своим спокойствием внушал нам, что все будет хорошо. И еще меня удивляла его самоотверженность и готовность служения людям.
Это дорогого стоит! Медсестра Чиркова Ольга Викторовна тоже заслуживает только благодарность своей готовностью прийти на помощь к больному в любое время. Мы, благополучно выздоровевшие, просим отметить высокопрофессиональную работу наших медицинских работников и отметить Грамотой за самоотверженность и профессионализм. При первом обращении, Сорокваша Н. О, Боже, всё позади! Я снова живу полноценной жизнью, про боли и не вспоминаю, сам хожу. Желаю всем вам здоровья, сил, терпения и радости в вашем нелёгком труде. С уважением 30. Юдина во « 2-е травмотологическое-ортопедическое отделение по поводу эндопротезирования тазобедренного сустава. Прооперирована 13 января 2021 года, всё прошло удачно, без осложнений, быстро пошла на поправку.
Огромную благодарность выражаю зав. Отделением Никольскому Игорю Николаевичу — замечательному доктору, профессионалу высокого уровня, внимательного, чуткого и отзывчивого человека, его команде: лечащему врачу Раджабову Тагиру Омаровичу и всем, кто принимал участие в операции — анестезиологу, медсёстрам. Низкий поклон докторам, отделения за их уникальный и нелёгкий труд! Побольше бы таких высококвалифицированных специалистов, в которых нуждаются больные! Это лучшие врачи, которые встречались в моей жизни, а мне 79 лет, имею хронические заболевания и я очень довольна результатом проведённой операции! Москвы «Городская клиническая больница им. Елена Анатольевна вела мою беременность и очень помогла мне. Очень важно когда врач обладает не только высоким профессионализмом, но и совмещает в себе систему общечеловеческих ценностей: чуткость и понимание, уважение и сопереживание к проблеме пациента. Она высококлассный специалист и замечательный человек. Мы с моей дочкой от души благодарим ее и просим руководство отметить и поощрить ее не лёгкий труд.
Галаеву Михаилу Юрьевичу за его высокий профессионализм, качественное оказание медицинской помощи по удалению у меня новообразования, уважительное, вежливое и сердечное отношение к пациентам. Очень приятно, появляется гордость, что в нашей стране есть такие врачи специалисты у которых кроме профессионализма имеется еще сочувствие и сострадание к людям. Заведующей консультативно-диагностическим отделением Титаренко Надежде Андреевне за организацию работы отделения- доброжелательная обстановка, чисто, красиво, уютно и очень комфортно! Образцовое отделение! Прошу поощрить врача Галаева М. Грамотного и любящего свою профессию и заведующую отделением Надежду Андреевну за ответственное и главное — внимательное отношение к людям! Храни Вас БОГ! Низкий Вам поклон! Центра на Измайловском б-ре д. Хочется отдельно сказать Огромное спасибо Гончарову Максиму Константиновичу за профессионализм и внимательность к пациентам.
С уважением Золотухин Иван Иванович. Хотим с сыном выразить безграничную благодарность замечательному Доктору — Карпову О. Ганнушкина, где проходил лечение наш родственник Леонид. Помимо того, что Олег Вячеславович — высококвалифицированный специалист с большим опытом и стажем, он очень внимательный, вдумчивый, по-хорошему въедливый, а главное, очень заинтересованный и невероятно доброжелательный. Поражает, с каким величайшим терпением он относился к пациенту и его родственникам. Без раздражения и равнодушия. У него всегда находились для нас время и желание помочь. Было ощущение, что на другом конце провода — наш близкий человек. Даже когда Леонида по разным причинам переводили в другие отделения и больницы, Олег Вячеславович продолжал быть в курсе всех дел, общался с лечащими врачами и родственниками. Мы всегда могли рассчитывать на его поддержку.
Именно таким и должен быть Доктор, Доктор с большой буквы, врачующий в первую очередь души, — Доктор Карпов. Мы еще раз благодарим Олега Вячеславовича за профессионализм и человечность. С уважением Татьяна П. Мне посчастливилось лечиться у врача-уролога Палаевой Марины Ивановны-профессионала высокого уровня, терпеливого и доброжелательного по отношению к своим пациентам, ищущая индивидуальный подход в лечении с учетом характера и течения болезни. Такие врачи как Палаева М. Укрепляют веру в отечественную медицину. Спасибо огромное Палаевой М. Побольше бы таких врачей и поликлиник. Провел в 6 терапевтическом отделении «Резервного госпиталя ГКБ им. Благодаря высоким организаторским способностям и профессионализму заведующей шестой терапией создан работоспособный коллектив, выполняющий возложенные задачи с точностью кремлевских курантов.
Грамотный, высококвалифицированный врачебный персонал с любовью и уважением к больным не только разрабатывает и внедряет лечебно-восстановительный процесс, но и вносит своевременные корректировки, что называется «по ходу пьесы». Средний и младший мед. Персонал, на чьи плечи легла вся исполнительная работа, от сложных медико-процедурных до элементарных санитарно-гигиенических мероприятий, с честью справляется с возложенными задачами. С уважением — Сергей Жевуров 2. Я чрезвычайно благодарна ему и хочу подчеркнуть не только профессионализм но и за человеческие качества необходимые врачу-внимание, заинтересованность в здоровье пациента. Мы признательтны Вам за то, что стараетесь, как пчелка! Бесценны Ваше терпение, труд, эрудиция, равно как забота, тепло и надежда, которыми Вы нас окружили. Низкий поклон Вам и благодарность от всей души! И ф-ру Сулеймановой М. Хочу выразить сердечную благодарность бригаде медиков скорой помощи — 5 подстанция 120 бригада, ф-ру Сулеймановой М.
И ф-ру Сизову Роману, 24 октября 2020 г. Благодаря профессионализму и слаженным действиям врачей скорой помощи, супругу была оказана квалифицированная и своевременная медицинская помощь. Врачи четко и быстро провели все необходимые исследования в домашних условиях и было принято решение о срочной госпитализации. Квалифицированные и быстрые действия врачей бригады скорой помощи не дали упустить драгоценное время, благодаря чему моему супругу были вовремя оказаны реанимационные действия. Мне посчастливилось лечиться у врача стоматолога-терапевта Угаровой О. И врача стоматолога-ортопеда Касаткиной С. Оба эти специалиста убедили меня в том, что, если есть небольшая надежда спасти зубы, они в состоянии это сделать. Я продолжаю лечиться у Касаткиной С. И каждый раз, когда я иду к ней на лечение, я иду не со страхом, а с чорошим настроением, потому что я уверен, что эта скромная по натуре женщина, но профессионал высокого уровня, сделает все от нее зависящее, чтобы вылечить оставшиеся у меня зубы. Спасибо огромное, побольше бы таких врачей и поликлиник.
После 2-х неудачных операций на кишечник в другой больнице, эти два замечательных хирурга меня спасли. Они провели «Дренирование забрюшинного абсцесса». Выписана с положительной динамикой. Через 4 месяца я была планово прооперированна во 2-м хирургическом отделении Закрытие колостомы и пластика парастомальной грыжи. Операция и послеоперационный период прошли отлично. Лечащий врач Дмитрий Сергеевич и Юрий Алексей Викторович профессионалы своего дела, очень внимательные, чуткие и добрые люди. После операции постоянно заходили в палату, проверяли мое состояние. С уважением и благодарностью Захарова Людмила Николаевна г. Димитровград Ульяновская область. Москвы за работу Службы персональных помощников!
Невозможно переоценить реальную помощь, которую приносят личные помощники тяжело больным людям. Отдельно особую благодарность хочу выразить личному помощнику Вере Махалкиной за высокий профессионализм и чуткое отношение к людям. Во многом, именно благодаря ей я смог получить необходимое мне срочное лечение в короткие сроки. Я онкологический больной и в моей ситуации это было особенно важно. Еще раз огромное спасибо Вере! Я рада что судьба свела в трудную минуту меня с ним. Благодаря его знаниям подходя к проблемам — у меня появилась надежда — жить. Дай Бог вам здоровья и всего самого лучшего. И еще в данный момент прохожу химию. Хочу от всего сердца поблагодарить хим.
Здоровья вам и продвижения. Хочу поблагодарить девочек медсестер в дневном стационаре Дзюбе О Н. Кудинове Н. Милееве А П. Погоря Д. Очень много народу ходят на химию и они как пчелки трудятся. Дай Бог здоровья вам и удачи во всем Хотелось бы чтобы всех сотрудников наградить денежной премией за их тяжелый труд и хорошее отношение к нам больным. Прошу администрацию обратить на это внимание и наградить денежной премией!! Большое ей спасибо. С Федутинова инв.
За высокий профессиональный опыт и знания а также за простые человеческие отношение к нам больным. Нам бы побольше таких специалистов как вы знающих понимающих. Врач от бога все расскажет все обьяснит успокоит. Прошу администрацию наградить денежной премией 13. Он болел уже неделю, но нам не могли поставить диагноз. В приемном отделение нам поставили предварительный диагноз Менингит и перевели в пятое отделение. В отделение врач еще раз осмотрел ребенка, и подтвердил диагноз, рассказав о необходимости произвести люмбальную пункцию. Конечно, я находилась в шоковом состоянии, но и врач, и медсестры меня успокоили, и все очень хорошо и доходчиво объяснили. Я хочу выразить глубокую благодарность нашему лечащему врачу Кириченко Т. Благодаря ей, мой сын полностью поправился.
Особую благодарность хочу выразить медсестрам отделения, они очень заботливые и трепетные, ребенок маленький, но им всегда удавалось с ним договориться, что бы поставить капельницу или катетер. В отделение лежали дети по старше, без мам, и медсестры им оказывали большое внимание и заботу. Хочу так же отметить, уборщиц отделения, всегда было очень чисто, в палатах и коридоре. Поблагодарить хочу и прекрасных девушек раздававших еду, они всегда уговаривали есть детей, которые лежали без мам.
Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут. Бюллетень оперативной информации Сервис по поиску пропавших людей Быстро и удобно записывайтесь к врачу! Портал для пациентов о глазных болезнях и методах лечения, поиск клиник, врачей и оптик. При поддержке ДЗМ Источник Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы Московский Департамент здравоохранения относится к Комплексу социальной сферы и является отраслевым органом городской исполнительной власти. Организация занимается реализацией государственной политики по охране здоровья населения столицы.
Разрабатываются программы городского масштаба, отслеживается здоровье граждан, ведется обеспечение лекарствами. Телефоны горячей линии Главное предназначение департамента — выполнение распорядительных функций по отношению к органам, предприятиям и фармацевтическим компаниям. Также организация управляет имуществом системы согласно своим полномочиям. Каждый территориальный округ Москвы обладает местными органами Департамента, обеспечивающими здравоохранение. Соответственно, любой административный округ обладает телефоном горячей линии для пользователей. В зависимости от места жительства, граждане способны звонить на 9 окружных горячих линий. Также имеется единый телефон для получения консультаций. Телефоны Департамента здравоохранения Москвы Полный список контактов ниже. Основные вопросы к консультантам Операторы контактного центра рассматривают только вопросы, затрагивающие работу московского Департамента здравоохранения.
При получении обращений другой направленности специалисты горячей линии могут посоветовать обратиться в другие органы или отказать в консультации. Сотрудники поддержки не рассматривают вопросы, затрагивающие лечение заграницей.
Я пршла с жалобой на сильный удушающий кашель и температуру...
Врач велела раздеться и подойти спиной к ней уставший доктор не встала со стула попросила подышать , через три вздоха глубоко , доктор сказала -одевайтесь... Я попросила посоветовать мне что нибудь от кашля, Ирина Григорьевна с большим отдолженим мне написала лекарство низкий поклон Находясь в поликлиннике 30 мин, коридоры были пусты, я пологаю только потому что народ перестал болеть??? Или все таки есть другие причины Господа врачи и их руководители???
Татьяна, 30. Мой муж, Бандорин Виктор Николаевич, обратился к вышеуказанному терапевту с острыми болями в спине 30. До этого, вечером 29.
Терапевт Власова А. К слову, рентген назначен на 5 апреля 2017, а сегодня 30 марта 2017г. Как, объясните мне как, можно было отправить пациента, у которого острые боли в спине и он еле-еле передвигается "по стеночке" только на рентген и выписав только обезболивающие таблетки?
Почему не была предложена госпитализация? Но при этом назначили пройти диспансеризацию, приходить ежедневно! Напомню, что пациент еле передвигается.
Получается, что врач просто сняла с себя всякую ответственность и отправила пациента в никуда! И что моему муже теперь делать эти 6 дней? Кто мне ответит и кто нам поможет???
С кого спрашивать если состояние ухудшится? И что это за халатное отношение к человеку?!? Конечно это крик души.
Вывисали на долечивание домой с открытым больничным. В районной поликлинике кроме выписки нейромульвита и других витаминов помощь оказать ничем не смогли... Если такие волшебные врачи у нас в поликлиниках, что же говорить о районе и городе.
Очень бы хотлось взглянуть в глаза ЧУДО-врачам, в том числе и зав. Если такое отношение к молодым, что говорить о пожилых людях. Венера, 07.
Во первых приняла не вовремя по талону на назначенное время, так как был какой-то знакомый мужчина, вошедший в кабинет еще при предыдущем приеме пациента. Не спросив цель визита, сразу сказала, что записан мужчина, а это мой папа , лежачий инвалид. Я ответила, что его дочь; на что услышала, я больного не видела, идите к тому кто его знает.
Нельзя быть таким черствым доктором, не дай бог оказаться ей в такой же ситуации...... А ведь она давала клятву Гиппократа! Валерий, 11.
Хочется выразить слова благодарности медицинскому и обслуживающему персоналу отделения. Несмотря на чрезвычайную загруженность, у сестёр всегда находятся душевные силы для всех пациентов, которые, по большей части, престарелые и "трудные" — главная трудность для сотрудников, мне думается, не в заболеваниях, а в особенностях психики престарелого возраста и целом веере заболеваний. Обслуживающий персонал с вниманием и теплом относится к находящимся в стационаре.
Приятно порадовало, что от меня, как находящегося по уходу за матушкой постоянно, попросили свежие результаты флюорографии и другие документы — это, несомненно, говорит о требовательности администрации и порядке в отделении. В палатах каждый день делается влажная уборка и другая санитарная обработка, что также не может не радовать. Рацион питания матушку вполне удовлетворял, хотя, многие больные отмечают, что время ужина установлено слишком рано.
Прошу изыскать возможность их материального поощрения. Из пожеланий — возможно, имело бы смысл, чтобы в отделении был дежурный врач на выходных: сейчас только при крайней необходимости сёстры могут вызвать врача из реанимации.
Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения
Новости. Наши вакансии. Рубрика вопрос-ответ. чт.: с 9.00 до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45, обед с 13.30 до 14.30, сб. и вс. - выходные дни): Центральный округ (495) 951-67-65; (495) 959-38-86 (дежурный. Если дозвониться по телефону горячей линии невозможно, рекомендуется обратиться в Единую московскую справочную службу – +7 (495) 777-77-77. Ø Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы +7 (499) 251-83-00 (круглосуточно).
Горячая линия 8-800
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ | Куда обратиться с проблемой: названы действующие горячие линии Москвы. |
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы: бесплатный номер телефона | Телефоны горячей линии министерства здравоохранения москвы. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ г. Москва, Рахмановский пер. д.3, Неглинная ул. 25, Телефон «горячей линии» 8 800 200-03-89 Телефон пресс-секретаря Министра — 8 (495) 927-25-32. |
Горячая линия здравоохранения москвы круглосуточно жалобы номера телефонов
Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северо-Западного административного округа Горячая линия: 8 499 198-55-10 круглосуточно, кроме сб. Справочные телефоны, адрес и схема проезда Материал опубликован 30 апреля 2014 в 13:20. Обновлён 16 октября 2022 в 18:08. Полное наименование: Министерство здравоохранения Росcийской Федерации Сокращенное наименование: Минздрав России Телефон справочной службы: 495 628-44-53, 495 627-29-44 Многоканальный телефон: 495 627-24-00 Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: 495 627-29-93 «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 500 18 35 Адрес электронной почты: кроме федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Адрес: 127994, ГСП-4, г.
Телефон горячей линии психологической помощи в Москве: 051 — с городского телефона бесплатно ; 8-495-051 — с мобильного телефона оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану. ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населению г. Москвы: 8 499 173-09-09.
Готовимся к звонку Чтобы не мямлить в телефон, формируем заранее четкие вопросы, которые собираемся задать оператору, принимающему звонок по горячей линии, или пишем план общения, если собираемся рассказать о проблеме. Это очень удобно, потому что в ответ вам придет извещение о регистрации вашего обращения и примерный срок ответа. Также на почту спустя некоторое время от 10 до 30 дней придет и сам ответ.
Круглосуточная горячая линия министерства здравоохранения Мало ли, вдруг вы заикаетесь, плохо слышите или плохо знаете русский язык. Существуют альтернативные возможности для связи. Например, можно зайти на сайт Минздрава rosminzdrav.
Также можно написать электронное письмо с приложением необходимых документов в отсканированном виде по адресу: Это очень удобно, потому что в ответ вам придет извещение о регистрации вашего обращения и примерный срок ответа. Если у вас непростой вопрос, то лучше воспользоваться возможностями электронного письма, потому что сообщение на сайте не должно превышать 2 тысяч знаков букв и знаков препинания. Отправка сообщения на сайте удобно для простого формата вопрос — ответ.
Горздрав горячая линия москва круглосуточно 13, стр. Официальный сайт Мосгорздрава Москвы: mosgorzdrav. Приемная Департамента здравоохранения города Москвы: Адрес: г.
Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:45, обед — с 12:30 до 13:30. Москва, Рахмановский пер.
Москва, Оружейный переулок, дом 43 Тел. Новая Басманная, д. Прямая телефонная связь с руководством Департамента: по понедельникам с 15.
Справочный телефон Территориального органа Росздравнадзора по г. Москве и Московской области — 495 611-47-74. Управление Роспотребнадзора по г.
Москве Адрес — 129626, г. Москва, Графский переулок, д. Время приема обращения граждан: понедельник-четверг: c 9:00 до 17:30, пятница c 9:00 до 16:30, обед с 13:00 до 13:45, «Горячая линия» тел.
Горячая линия минздрав москва жалобы Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось. Также в понедельник Роскомнадзор начал блокировку IР-адресов подсети Amazon и еще одного ресурса, которые Telegram использует для работы мессенджера. В интернете начала распространяться информация, что блокировки IР-адресов крупных американских ресурсов привели к сбоям в работе некоторых российских компаний, банков, частных клиник и др.
В частности, появилась информация, что нарушена работа группы компаний «Дикси», однако в пресс-службе ретейлера ТАСС опровергли данную информацию, отметив, что сбоев не было и кассы работают. Московский Департамент здравоохранения относится к Комплексу социальной сферы и является отраслевым органом городской исполнительной власти. Организация занимается реализацией государственной политики по охране здоровья населения столицы.
Разрабатываются программы городского масштаба, отслеживается здоровье граждан, ведется обеспечение лекарствами. Телефоны горячей линии Главное предназначение департамента — выполнение распорядительных функций по отношению к органам, предприятиям и фармацевтическим компаниям. Также организация управляет имуществом системы согласно своим полномочиям.
Каждый территориальный округ Москвы обладает местными органами Департамента, обеспечивающими здравоохранение. Соответственно, любой административный округ обладает телефоном горячей линии для пользователей.
Принимая показания индивидуальных приборов учета, робот проверяет, есть ли у вас задолженность по коммунальным услугам, напоминает о необходимости проведения поверки счетчиков и передает показания сразу в расчетную систему МФЦ. Неголосовые сервисы… Для горожан с нарушениями слуха работает горячая линия «Говори руками». Кроме того, есть возможность отправить запрос или видеообращение на электронную почту: GovoriRukami mos.
Оставить заявку можно с 08:00 до 21:00. Стоит отметить, на горячей линии работают профессиональные сурдопереводчики. Операторы осуществляют запись на прием к профильным специалистам в более чем в 600 медицинских учреждениях города, при необходимости помогут перенести или отменить запись, подскажут адрес поликлиники, график ее работы и номера телефонов справочных служб лечебно-профилактических учреждений. Операторы принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин.
Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь.
Длительность ожидания ответа зависит от времени суток и нагрузки операторов, и может составить от 1 до 5 минут. Горячие линии Департамента здравоохранения Москвы Столичный Департамент здравоохранения является отраслевым органом городской исполнительной власти по вопросам организации медицинской помощи жителям Москвы. В зависимости от характера обращения и причин, имеется несколько горячих линий. Но, есть и единый телефон, по которому можно позвонить по любому вопросу, касающемуся медицины в Москве. Линия работает круглосуточно.
Номер телефона горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы по коронавирусу: 8 495 870-45-09, режим работы ежедневно с 08:00 до 21:00. Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве. Горячая линия департамента здравоохранения по оказанию медицинской помощи: 8 499 251-83-00, этот номер функционирует круглосуточно. Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе в период повышенной готовности.
Узнать больше можно в статье «Как правильно написать жалобу» Порядок и сроки рассмотрения Полученная жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале учета, на что отводится 5 рабочих дней. Если предоставленных фактов и материалов достаточно для рассмотрения обозначенной проблемы, то заявитель получит ответ в течение 30-ти дней с момента регистрации.
В отдельных случаях этот срок может быть продлен, если уполномоченному лицу потребуется получить больше информации об инциденте, для чего он будет вынужден направить запросы в другие ведомства или учреждения. В конверт пациент может вложить не только написанную им претензию, а и другие документы, подтверждающие достоверность указанной им информации. При этом не рекомендуется передавать оригиналы материалов, так как это может привести к их утере, если письмо не будет доставлено получателю. В этом случае розыск документов можно будет осуществить по квитанции, которая выдается в почтовом отделении при отправке корреспонденции. Телефоны «горячих линий» учреждений, организаций и ведомств москвы НКО и общественными объединениями понедельник-пятница с 8. Жалоба в департамент здравоохранения москвы Для этого гражданину потребуется удостоверение личности, которое он должен будет предъявить принимающему его должностному лицу.
Обратиться можно как в устной, так и в письменной форме, составив документ с соблюдением требований действующего законодательства. Важно На приеме также можно предоставить документальные доказательства нарушений, которые могут быть использованы при изучении поданной пациентом жалобы. Если обращение подается в письменном виде, то на прием лучше взять два образца такого документа. Инфо При этом один экземпляр претензии остается у должностного лица, который осуществляет прием граждан, а другой с отметкой о регистрации возвращается заявителю. Попасть на прием можно только по предварительной записи, которая осуществляется по нескольким телефонным номерам. Написать жалобу в департамент здравоохранения москвы Как обратиться Пожаловаться в Департамент каждый житель столицы может: На личном приеме у руководителя или другого ответственного должностного лица так, к примеру, можно обратиться к начальнику Управления организации стационарной медицинской помощи или первичной медико-санитарной помощи.
По почте. Онлайн через электронную приемную Правительства Москвы. Получить справочную информацию относительно порядка подачи и сроках принятия решений по жалобам можно по телефону 8 495 777-77-77. Департамент оставляет за собой право оставить претензию без рассмотрения, если в документе содержатся только адреса интернет-сайтов или ссылки на файлы без описания сути обращения. Личный прием Обратиться к одному из руководителей Департамента здравоохранения Москвы можно на личном приеме, который проводится по адресу: Оружейный переулок, дом 43. Если пациенту не удалось решить проблему при первом обращении, он вправе записаться на повторный прием, что можно сделать только после получения ответа на предыдущую жалобу или после окончания установленного законом срока ее рассмотрения.
По почте В Департамент здравоохранения Москвы можно обратиться по почте, отправив письмо по адресу: 127006, г. Москва, Оружейный пер.
Бесплатная горячая линия министерства здравоохранения москвы
Если дозвониться по телефону горячей линии невозможно, рекомендуется обратиться в Единую московскую справочную службу – +7 (495) 777-77-77. Если телефон горячей линии не отвечает или занят, можно позвонить по номеру +7 (495) 777-77-77 в Единую справочную службу Москвы. Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы, как написать обращение?