Новости гарантия соколов на ювелирные изделия

Гарантия качества ювелирного изделия обеспечивает права потребителей при обнаружении бракованного товара, поэтому задуматься о ней необходимо до дорогостоящей покупки. Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн.

Гарантийное обслуживание

По имеющейся информации, теперь украшения можно найти на обычных сайтах продаж. Стоимость кулонов составляет всего 1500 российских рублей. Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову.

В случае если клиент захочет вернуть имеющееся ювелирное изделие надлежащего качества, ювелирный магазин Соколов может принять его на возврат и обмен на другой товар. Советы для клиентов магазинов Соколов При приобретении ювелирных изделий обязательно проверяйте его качество, а также тщательно изучите гарантийные условия, которые устанавливаются магазином. Если вы определились с покупкой, не забудьте сохранить кассовый чек и гарантийный талон в безопасном месте. В случае возникновения проблем с приобретенным товаром обращайтесь в магазин Соколов в течение гарантийного периода. Будьте готовы предоставить документы, подтверждающие приобретение товара, а также описать проблему.

Однако в скором времени их убрали с продажи из-за грубых комментариев пользователей.

По имеющейся информации, теперь украшения можно найти на обычных сайтах продаж. Стоимость кулонов составляет всего 1500 российских рублей.

Позвать в чат Ответов: 5193 Рейтинг: 10 Для решения данного вопроса Вам понадобятся следующие документы: 1. Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин. Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия.

Гарантийное обслуживание часов Sokolov

Не прошло и года ручка потемнела, покрылась тёмными пятнами как будто ржавчиной. Официальный ответ сайта и магазина: "Гарантия на изделие 6 месяцев, ничем не можем помочь". И тут же маркетинг: "Купите карту Привилегия" и будет вам счастье. Нет уж господа, забудьте с таким подходом, я и все мои знакомые не ваши клиенты. Нарушают Закон о защите прав потребителей.

Деньги обещают вернуть через десять рабочих дней, нарушение законодательства. Торгуют изделиями с камнем, а по УИН проверка показывает, что камни не заявлены. Наглые и не боятся проверок. Ирина Купила по бонусным баллам цепь заявлено 3,18 грамм.

На самом деле 3 грамма. Проносила ее 5 месяцев, как лопнуло звено, предложили обменять на цепь в 1 грамм по цене оплаты наличными. Качество золота- фольга дешевая не стоящая завышенных цен. Цепь ремонту не подлежит пустотелое изделие.

Василиса Отзывы на сайте размещают только положительные. О том что за два года практически перетерлась подвеска на сережках отправляла два раза, ни один не появился. А другие купленные у них серьги вообще пропали из каталога и штрих-код не сканируется. Потом и не докажешь, что их производство.

Елена Являюсь постоянной клиенткой соколов. Нажав на кнопку получить скидку, продолжаю дальше оформлять заказ. Заказала 2 кольца. Заказ прошёл.

Утром, приходит уведомление: «Заказ отменён». Думаю, ладно, наверное, закончились выбранные мною размеры. Делаю заказ вновь — все прошло. Заказ будет ожидать меня в магазине через 3 дня, но бонусы, которые были списаны при первом заказе уже списаны.

Думаю, не беда, сейчас решу вопрос через горячую линию. Но не тут-то было! Уже 5 дней не решается мой вопрос. Операторы хамят!

Полностью не компетентные сотрудники! Говорят ожидайте, я уточню вопрос, и включают мерзкую музыку, а потом по 35 минут ты «висишь» и связь обрывается. Пришла в магазин, там сотрудница очень прекрасный человек, посоветовала отзывы написать, чтобы эти гнусные людишки получили по «шапке», заказ буду продлевать постоянно, пока не добьюсь справедливости!!! Сергей 7.

Когда пришел заказ, нам отказали в применении бонусов со словами что «бонусы списаны на ваши заказы», важно отметить что старая женщина которая работала в этом магазине сегодня 7. Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена 28440 установлена по умолчанию по фирменной скидки. На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно.

Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях. Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации. Vbivbi На сайте изделия изумительный красоты. Чуть было не заказала колечко за 65000 руб.

Тем более скидки промокоды и т д. В реальности оно выглядит дёшево, тонкое, сделано ужасно. Купила колечко за такую же цену другого производителя, разница как небо и земля. Мне мнение -Соколов-ширпотреб по неоправданно завышенным ценам Константин Ужасное качество.

Цепь из серебра почернела с каким-то медным оттенком. Брал для себя. Стыдно даже носить. Что продали не знаю.

Саетлана Купила серьги в Соколов, походила 6 часов, стали болеть уши, значит серёжки не золотые,а просто какой то не понятный металл, посмотрела даже цвет золотых моих старых серёг отличается от купленных в Соколов, так расстроена Наталья Я работаю продавцом ювелирной сти не Соколов , я человек искушённый,о ювелирных украшениях знаю очень много,в нашей сети представлено много Российских и не Российских ювелирных брендов,Соколов тоже есть,но в меньшестве,раз речь идёт о нем,хочу сказать,что это ювелирный Масмаркет,а поэтому не ждите супер качества,если хотите иметь хорошие качественные украшения обратитесь к таким ювелирным компаниям как Платина,Бриллианты Костромы,мастер Бриллиант, Эстет,Самородок,Максим Демидов и другие,а если хотите иметь качественную цепь или браслет, тогда Красцветмет и Бронницкий ювелирный завод. Конечно и цена у этих производителей другая, потому что соблюдают все нормы производства. Желаю удачных покупок. Леоя Пока наши отцы, мужья и дети готовятся к "праздникам" в уже промерзших окопах в зоне СВО.

В то время, когда вся страна сплотилась и в едином порыве помогает фронту. Причём вот это вот "НАХ" это чисто укропская тема, которую они продвигают с начала войны на Донбассе, примеры приводить не буду, сами найдете, если надо. Друзья, так не победим! Такие украшения нам не нужны!

Юля Неужели вы не видете сразу. Посмотрите на изделия из старого серебра или золота, пообщайтесь с любым ювелиром, прежде чем покупать ювелирку.. У ювелиров много было таких изделий в их руках, все вам расскажут… Ирина Когда — то в Советском Союзе я работала в магазине ЦУМа и не так часто заходила в ювелирный отдел, в то прекрасное для всего народа время, мало кто интересовался ювелирными украшениями, частенько только приобретали на какие- то праздничные даты, в то время ценилось качество ювелирных украшений- это был как бы эталон ювелирных заводов. В наше время сейчас страшно покупать буквально все и опасно для здоровья, но на праздничные даты хочется подарить родным и любимым что то памятное из серебра или золота.

Купила как то от Соколова дочери подвеску которая потемнела и к золоту она не имеет никакого отношения; затем так же купила золотую цепь которая сразу же начала на глазах рассыпаться. А недавно купила серебряную цепь на Велдборрис от Славы Горшкова и на 2 день у меня появились высыпания на шее и я решила проверить металл, просто поднесла к карабину цепи магнит и оказалось, что карабин не из серебра а сама цепь серебряная.

Коллекция «Бриллианты Якутии» уже успела зарекомендовать себя среди покупателей со всей страны, как украшения превосходного качества. Становясь счастливым обладателям изделий этого бренда, можно также получить сертификат на его пожизненную гарантию.

Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт.

Покупатель вправе обратиться за гарантийным обслуживанием и или ремонтом в период гарантийного срока в официальные магазины или сервисные центры Продавца по адресам, указанным на сайте sokolov. Правила гарантийного обслуживания предусматривают порядок и условия получения гарантийного обслуживания, ремонта и замены товара. Возврат данных товаров не производится, согласно Постановлению Правительства РФ от 19. Теперь покупатели могут легко вернуть купленные изделия даже в случае, если просто ошиблись с размером или передумали.

Кроме того, подвески, по их мнению, выглядят безвкусно и позорят отрасль.

Как известно, данные кулоны можно было приобрести на официальном сайте бренда на Wildberries. Однако в скором времени их убрали с продажи из-за грубых комментариев пользователей.

Есть ли гарантия на ювелирные изделия?

Гарантия на ювелирку. Миф или реальность? Ремонт ювелирных изделий по гарантии.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону? Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав.
Гарантийное обслуживание часов Sokolov - Aurum - Сеть ювелирных и часовых мастерских Если вы приобрели ювелирное изделие марки Соколов и хотите убедиться в его подлинности, то для этого нужно зарегистрировать код на официальном сайте
Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин - возврат ювелирных изделий по закону | Роскачество Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом.
Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет 🛍️ New Retail Ювелирные изделия.

Где деньги, Sokolov?

На ювелирном предприятии опровергли информацию о массовых увольнениях. Руководство подчеркнуло, что люди уходят сами из-за снижения уровня зарплаты. Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию. Судя по всему, приведенные аргументы не устроили региональные власти.

Судебное разбирательство Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть. Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек если чека нет, его можно восстановить.

По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги. Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если в ней обнаружен брак?

Заказ будет ожидать меня в магазине через 3 дня, но бонусы, которые были списаны при первом заказе уже списаны. Думаю, не беда, сейчас решу вопрос через горячую линию. Но не тут-то было! Уже 5 дней не решается мой вопрос. Операторы хамят! Полностью не компетентные сотрудники! Говорят ожидайте, я уточню вопрос, и включают мерзкую музыку, а потом по 35 минут ты «висишь» и связь обрывается.

Пришла в магазин, там сотрудница очень прекрасный человек, посоветовала отзывы написать, чтобы эти гнусные людишки получили по «шапке», заказ буду продлевать постоянно, пока не добьюсь справедливости!!! Сергей 7. Когда пришел заказ, нам отказали в применении бонусов со словами что «бонусы списаны на ваши заказы», важно отметить что старая женщина которая работала в этом магазине сегодня 7. Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена 28440 установлена по умолчанию по фирменной скидки. На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно. Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях. Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации. Vbivbi На сайте изделия изумительный красоты. Чуть было не заказала колечко за 65000 руб.

Тем более скидки промокоды и т д. В реальности оно выглядит дёшево, тонкое, сделано ужасно. Купила колечко за такую же цену другого производителя, разница как небо и земля. Мне мнение -Соколов-ширпотреб по неоправданно завышенным ценам Константин Ужасное качество. Цепь из серебра почернела с каким-то медным оттенком. Брал для себя. Стыдно даже носить. Что продали не знаю. Саетлана Купила серьги в Соколов, походила 6 часов, стали болеть уши, значит серёжки не золотые,а просто какой то не понятный металл, посмотрела даже цвет золотых моих старых серёг отличается от купленных в Соколов, так расстроена Наталья Я работаю продавцом ювелирной сти не Соколов , я человек искушённый,о ювелирных украшениях знаю очень много,в нашей сети представлено много Российских и не Российских ювелирных брендов,Соколов тоже есть,но в меньшестве,раз речь идёт о нем,хочу сказать,что это ювелирный Масмаркет,а поэтому не ждите супер качества,если хотите иметь хорошие качественные украшения обратитесь к таким ювелирным компаниям как Платина,Бриллианты Костромы,мастер Бриллиант, Эстет,Самородок,Максим Демидов и другие,а если хотите иметь качественную цепь или браслет, тогда Красцветмет и Бронницкий ювелирный завод. Конечно и цена у этих производителей другая, потому что соблюдают все нормы производства.

Желаю удачных покупок. Леоя Пока наши отцы, мужья и дети готовятся к "праздникам" в уже промерзших окопах в зоне СВО. В то время, когда вся страна сплотилась и в едином порыве помогает фронту. Причём вот это вот "НАХ" это чисто укропская тема, которую они продвигают с начала войны на Донбассе, примеры приводить не буду, сами найдете, если надо. Друзья, так не победим! Такие украшения нам не нужны! Юля Неужели вы не видете сразу. Посмотрите на изделия из старого серебра или золота, пообщайтесь с любым ювелиром, прежде чем покупать ювелирку.. У ювелиров много было таких изделий в их руках, все вам расскажут… Ирина Когда — то в Советском Союзе я работала в магазине ЦУМа и не так часто заходила в ювелирный отдел, в то прекрасное для всего народа время, мало кто интересовался ювелирными украшениями, частенько только приобретали на какие- то праздничные даты, в то время ценилось качество ювелирных украшений- это был как бы эталон ювелирных заводов. В наше время сейчас страшно покупать буквально все и опасно для здоровья, но на праздничные даты хочется подарить родным и любимым что то памятное из серебра или золота.

Купила как то от Соколова дочери подвеску которая потемнела и к золоту она не имеет никакого отношения; затем так же купила золотую цепь которая сразу же начала на глазах рассыпаться. А недавно купила серебряную цепь на Велдборрис от Славы Горшкова и на 2 день у меня появились высыпания на шее и я решила проверить металл, просто поднесла к карабину цепи магнит и оказалось, что карабин не из серебра а сама цепь серебряная. Так вот о качестве- главное для каждого ювелирного завода на первом месте должно стоять всегда качество изделий и не его количество. Какое все таки хорошее время было в союзе, потому что все было качественное и недорогое и мы даже не смотрели в сторону ювелирного отдела, потому что все было доступно и качественно! Ирен Отвратительные хамовитые продавцы в тату и с накленными ресницами. Как роботы. Грубость и некомпетентность. Оксана Долго ждала акцию на кольцо с финифтью, дождалась, заказала, оплатила, радуюсь, потом бац и отменяют заказ, говорят нет в наличии. Расстроилась,ну ладно думаю,бывает…через день опа — опять появилось,за те-же деньги, ура, все таки будет мне колечко, заказала,оплатила…на следующий день опять отмена заказа…вся акция- сплошное наедалово… Валентин Купил часы. Производственный брак браслета.

Не полностью приварено крепление браслета. А деньги за браслет взяли. В ремонте отказано. Документов об экспертизе не дали не проводилась. На сайте Соколова нет блока с отзывами. Контора смахивает на мошенников. Не советую ничего у них покупать. Наталья Купленный в Соколов крестик проносили два дня и он упал с цепочки ребёнка. Упал и на нем не было кольца за которое оно одевается на цепь. Произведя экспертизу Соколов установил что брак не является производственным!

С данным фактом очень трудно согласиться, так как кольцо должно быть цельным, что в таком случае исключает возможность падения крестика с цепочки. Ни когда более не отдам предпочтение выбору Соколов среди прочих ювелирных магазинов! Наталья Делала заказ в соколове через ЛК 27. Сегодня уже 07. Звонки на горячую линию ничем не заканчиваются, у всех стандартные ответы, что много заказов, что дата доставки это всего лишь примерная дата. Хотя на сайте обещают доставку курьером в течение 2-х дней.

Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями Посёлок городского типа Красное-на-Волге , Костромская область , 8 апреля, 2022, 17:30 — ИА Регнум. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых увольнениях сотрудников. Пресс-служба «Sokolov» Завод «Ювелит» в Красном-на-Волге О критичной ситуации с кадрами в социальных сетях написал костромич, пожелавший остаться неизвестным. Он указал, что работников завода активно просят написать заявления об увольнении по собственному желанию. Не щадят даже сотрудников, которые отработали там 10 и более лет.

Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра

Отраслевой стандарт 117-3-002-95 также дает право на гарантийный срок изделия. Согласно ему, покупатель имеет законное право на возврат изделия ненадлежащего качества, а также если им был обнаружен брак или дефект изделия в течение шести месяцев со дня покупки. Помимо срока гарантии, на изделие устанавливается срок службы. Если брак был обнаружен именно в этот период, то можно смело обращаться к продавцу. Он будет обязан произвести ремонт или замену изделия. Какие изделия подлежат возврату Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается на срок до двух лет. При этом не имеет значения ни цена изделия, ни его вес и т. Одним словом, гарантии подлежат абсолютно все ювелирные украшения. Поэтому можно вернуть любое изделие, которое оказалось ненадлежащего качества не по вине покупателя. Дефекты изделий бывают различными. Наиболее распространёнными являются следующие: Плохо или совсем не работающие замочки у цепочек и браслетов.

Неплотное крепление камней в оправе или отсутствие одного из них. Заусенцы, царапины и прочие неровности на поверхности изделия. Трещины или темные пятна на камнях или жемчуге. При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять изделие назад. Взамен он может: полностью возместить стоимость купленного изделия; обменять его на аналогичное; произвести ремонт за свой счет. В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость. Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза.

Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо.

Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает.

Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно действующему отраслевому стандарту под номером 117-3-002-95 от 1988 года, установлен 6-месячный период для выявления скрытых дефектов. Если до окончания периода 6 месяцев после покупки обнаружен брак, покупатель должен обратиться к продавцу и получить те же компенсации, что перечислены выше. На бирке указан срок службы украшения.

В течение этого периода магазин несет ответственность за выявленные дефекты. Если же срок службы не отмечен, его считают по умолчанию равным 10 годам. Кажется, покупатель в выгодном положении, а при наличии дефекта у покупки он не столкнется с трудностями в получении компенсации.

Но есть один нюанс: неважно, распространяется ли гарантия на ювелирные изделия, доказать, что брак появился не по его вине, следует покупателю. Экспертиза недостатков: как и за чей счет проводится Гарантия на ремонт ювелирных изделий по закону предполагает, что перед тем, как оформить претензию в адрес магазина, уже будут в доступе доказательства фабричного брака. Заняться этим предстоит потребителю.

Экспертиза проходит в определенном порядке.

Для этого покупателю нужно: провести экспертизу и получить заключение; составить письменную претензию с описанием украшения и дефекта, копией заключения эксперта, желаемой компенсации и сроков ее получения; отправить ее заказным письмом на адрес магазина; сохранить извещение о доставке: оно понадобится в случае судебного разбирательства; получить компенсацию; если продавец в указанные сроки не отреагировал на письмо, подавайте иск в суд. Обнаружение брака в золотом ювелирном изделии. К дефектам, на основании которых товар можно вернуть, относят: отсутствие пробного клейма при весе товара свыше 3 гр на изделии или оно не соответствует реальному; неисправное крепление на украшении; выпадение камней; сломались или деформировались звенья цепи. Подача претензии в магазин с указанием требований. Возможно, проведение экспертизы ювелирного изделия из золота на усмотрение одной из сторон. В случае, принятия положительного решения — выполнение требований покупателя. Если покупатель получил неправомерный отказ, то имеет право обратиться в Роспотребнадзор и суд. Что делать, если продавец отказал в возврате ювелирных изделий?

Сотрудники магазина вправе отказать покупателю в возврате ювелирного изделия. Это может произойти, если не соблюдены следующие условия: обнаружено механическое воздействие на ювелирное изделие со стороны покупателя или третьих лиц ст. Внимание В случае, если потребителем вышеперечисленные условия соблюдены, а продавец всё равно отказывает принять бракованное ювелирное изделие, то покупатель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд. Проблемы и нюансы Возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества в гарантийный срок может сопровождаться разными нюансами. Иногда магазин устанавливает свой гарантийный срок на ювелирное изделие. При этом недобросовестные продавцы могут уменьшить данный период относительно производителя. Это незаконно. Ювелирный салон не вправе устанавливать срок гарантии на товар меньше того, что был предоставлен изготовителем п. При устранении продавцом или изготовителем брака в ювелирном изделии, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого этот товар не использовался потребителем, начиная с момента обращения с претензией к продавцу п.

Если ювелирное изделие было куплено дистанционно, то срок гарантии начинает действовать с момента доставки украшения потребителю п. В случае обнаружения брака в ювелирном изделии, потребитель вправе предъявлять претензию не продавцу, а изготовителю продукции п. От покупки бракованного ювелирного изделия никто не застрахован. Для украшений устанавливается срок гарантии производителем или продавцом. Поэтому, в случае обнаружения недостатка в приобретённой продукции, покупатель вправе вернуть ювелирное изделие в магазин или обменять вещь на качественный товар, либо потребовать устранение дефекта.

Если изделие выпущено в России, бирка должна также содержать пломбу со знаком завода-изготовителя. Обратите внимание на клейма на металлической части изделия на камнях клейма не ставят. Первое обязательное клеймо — проба, которая ставится в пробирной палате РФ, а второе — знак или именник завода-изготовителя.

Эти метки нужны, чтобы сразу определять, из какого металла и кем изготовлено украшение. Если украшение ввезено из-за границы, оно тоже должно содержать оба эти клейма, потому что все драгоценные изделия, которые легально ввозятся в Россию, проходят пробирную палату. Если клейма нет — украшение поддельное либо попало в страну незаконно. Бирка и два клейма — минимум, который по закону гарантирует качество ювелирного украшения. Но есть и дополнительные возможности проверить подлинность изделия. Проверка изделия на профессиональном оборудовании Покупая изделие с бриллиантами, можно проверить подлинность каждого камня с помощью электронного алмазного тестера. Так вы будете уверены, что приобрели действительно бриллиант, а не муассанит заменитель бриллианта или поделочный или искусственный камень. В хорошем ювелирном магазине всегда есть микроскоп с жидкокристаллическим экраном, где вы можете своими глазами оценить вставки и качество исполнения изделия. Это особенно важно для украшений сложной и мелкой работы, потому что небольшие неточности в изготовлении, влияющие на срок носки изделия, можно увидеть только в хорошем увеличении.

На экране микроскопа хорошо видно, как камень закреплен, как ровно он расположен, каково качество обработки металла, полировки и самого камня. Если камень расположен очень глубоко, всего вы не увидите даже в микроскоп, но в целом будете понимать больше деталей: какие есть включения, сколько их и где, отвечают ли они написанному на бирке. Если в ювелирном бутике работает профессиональный геммолог специалист по драгоценным камням — пригласите его для осмотра камня и задавайте любые вопросы. Так вы сможете убедиться, что реальные характеристики камня не расходятся с заявленными. Сертификат независимой международной лаборатории Точку в вопросе качества драгоценностей класса «люкс» и «премиум» ставит сертификат международной лаборатории.

Гарантия обмена украшений в SOKOLOV

На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака. Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия: сроки возврата, составление претензии и другие тонкости. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует. Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках.

Как определяется гарантия на ювелирные изделия в 2024 году?

  • Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
  • Гарантийное обслуживание
  • ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: НЮАНСЫ И ОСОБЕННОСТИ
  • Соколов гарантия на ювелирные изделия
  • Новости партнеров
  • Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений

Как проверить ювелирное украшение при покупке в офлайн-магазине и через интернет

Можно ли вернуть украшения SOKOLOV. Эксперты Роскачества отвечают на вопрос как вернуть ювелирные украшения обратно в магазин. Промокод Соколов ювелирные украшения 2023. SOKOLOV – ювелирный бренд, который в 2023 году занял первое место в списке любимых ювелирных брендов россиян*.

«Привилегия» от SOKOLOV

Но только в случае, если экспертизы докажет, что дефект — это заводской брак, а не неаккуратность покупателя. Что избежать отказа продавца? Нередко продавцы ювелирных изделий намеренно идут на обман, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги за бракованное украшение. Знайте — это неправда! По Закону, невозможен возврат ювелирных украшений надлежащего качества, у которых нет брака. Возврат же бракованных изделий осуществить можно; При попытке покупателя вернуть бракованное ювелирное изделие продавец сообщает, что гарантия на него, установленная магазином а не изготовителем уже истекла.

При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять изделие назад. Взамен он может: полностью возместить стоимость купленного изделия; обменять его на аналогичное; произвести ремонт за свой счет.

В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость. Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза. Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо.

Поскольку ювелирным магазинам не хочется терять прибыль от продаж, то, прежде чем принять изделие назад, они назначат проведение экспертизы. По итогам проведенного анализа изделия будут определены дальнейшие действия продавца. Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Результаты экспертизы могут пригодиться и в суде, если гарантия на ювелирные изделия по закону не истекла, вины покупателя в дефекте нет, а продавец все равно отказывается принимать изделие назад. В случае правоты покупателя, по решению суда, магазин не только будет обязан вернуть деньги за украшение или обменять его, но и оплатить услуги эксперта. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем. Как правильно вернуть изделие по гарантии Данный вопрос подробно рассматривается в статьях 18 и 21 закона «О защите прав потребителей».

Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается производителем. Чаще всего её срок указывается на бирке изделия. В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления. Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства. Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком. В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества. При этом лучше писать его в двух экземплярах.

Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому. Пусеты, подвески и кольца, выполнены в желтом золоте 585 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в эталонной огранке «круг» с 57-ю гранями и огранке «кушон». Этой зимой можно оформить заказ с бесплатной доставкой по всей стране.

Также увеличен до 24 месяцев гарантийный срок и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. В ходе запуска сервиса карту «Привилегия» приобрели более 100 тыс. Услуга особенно востребована среди мужчин, приобретающих кольца.

Можно ли вернуть в Соколов

Гарантия обмена украшений в SOKOLOV. SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети.

Recent Posts

  • Экспертиза ювелирных изделий
  • Гарантийное обслуживание — Ювелирный дом «Кристалл»
  • Гарантия обмена украшений в SOKOLOV - ТРК ПИК в Санкт-Петербурге
  • В компании говорят, что коллекция старая и больше не продается.
  • Возврат и обмен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий