Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub.
Больше половины покупателей этой машины отказались от нее
Массовое производство электромобилей Xiaomi начнётся в первой половине 2024 года. Китайский производитель смартфонов Xiaomi ведет переговоры с государственным холдингом BAIC (Beijing Automotive Industry Holding) о совместном производстве электромобилей. К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей. К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi.
Больше половины покупателей этой машины отказались от нее
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили | Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал гендиректор компании Лэй Цзюнь. |
Xiaomi начнёт массовое производство своих электромобилей в первом полугодии 2024 года | К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. |
Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае - E-Gear | В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. |
Первый электромобиль Xiaomi выйдет в 2024 году
На одном заряде можно проехать 800 км. Версии электромобиля Pro и Max имеют функцию быстрой зарядки. Благодаря этому за 15 минут он набирает заряд, достаточный чтобы преодолеть расстояние в 510 км. Стандартная версия способна набрать заряд на 350 км за 15 минут. В салоне SU7 имеется холодильник объемом 4,7 литра.
Кроме того, есть кнопка пуска двигателя или двигателей. Также при желании можно добавить целый ряд физических контроллеров, разместив их под главным экраном. Выход новинки на рынок Китая запланирован на 28 марта. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Уставной капитал фирмы около 157 миллионов долларов, что составляет порядка 11,5 млрд рублей по текущему курсу. Среди направлений деятельности тоже производство машин на альтернативных источниках энергии. Больше никаких подробностей нет, непонятно для чего Xiaomi вторая компания, но судя по всему, осваивать рынок электромобилей китайцы намерены основательно.
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 Китайская компания снова показала топ за свои деньги. В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. Впервые седан представили в декабре 2023 года. Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Удачливым шпионам удалось запечатлеть уникальные особенности салона новой модели Xiaomi SU7. Этот электрокар оборудован лидарным датчиком на крыше, также в нём присутствует инновационная технология распознавания лица Face ID, установленная на средней стойке. Интерьер Xiaomi SU7 удивляет своим дизайном: огромный экран украшает переднюю панель, а компактная приборная доска размещена за рулём. Руль с тремя спицами оснащён многофункциональными кнопками и переключателями, включая кнопку смены режимов.
Продолжение Какие бренды электроники перешли на выпуск автомобилей 18 января 2024 12:33 Национальная комиссия по развитию и реформам NDRC , которая регулирует новые инвестиции и производственные мощности в автомобильной промышленности Китая, дала добро на производство электромобилей Xiaomi в начале этого месяца, сообщили источники портала. Отмечается, что предприятию все еще необходимо получить разрешение Министерства промышленности и информации MIIT , которое оценивает новых автопроизводителей и модели на предмет соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности.
Комментирует эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политеха «Будущее, конечно, у такого электромобиля есть. Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу.
Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой.
На данный момент компания инвестировала более 433 миллионов долларов в свой автомобильный бизнес и имеет постоянно растущую команду из более чем 2300 человек. В этом году ожидается новый раунд инвестиций, который превысит 2,8 миллиарда долларов, а в ближайшие пять лет ожидается ещё 14 миллиардов долларов вложений в этот проект.
Xiaomi решила собирать электромобили под своим брендом
Линия крыши плавно нисходит к плавному спойлеру «уточный хвост», встроенному в задний багажник. Впечатляет то, что у SU7 коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,195Cd — самый низкий среди серийных автомобилей.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
Ранее китайский предприниматель сообщил о том, что выпуск электромобилей — станет его последним крупным проектом. Шпионские фотографии рассекретили некоторые из внешних особенностей модели MS11: дизайн в стиле фастбэк с 19-дюймовыми колесными дисками, порт для зарядки на левой задней стороне автомобиля.
Кроме того, как заявляет производитель, в модель MS11 будет внедрён собственный искусственный интеллект и появится возможность самостоятельного вождения. Корпорация Xiaomi Corp, как сообщает агентство Reuters , планирует выпускать электромобили, чтобы диверсифицировать свой основной бизнес смартфонов на фоне падения спроса на гаджеты.
Автомобильная система SU7 будет работать на операционной системе Xiaomi HyperOS, собственной разработки, которая может работать как на смартфонах, так и на автомобилях. Электрический 4-дверный 5-местный SU7 начнет серийное производство в декабре 2023 года, а поставки начнутся в феврале 2024 года. Пекинский завод BAIC уже приступил к пробному производству, с конвейера сошли десятки тестовых автомобилей. Xiaomi объявила, что присоединится к гонке по производству электромобилей два с половиной года назад, в марте 2021 года, заявив, что инвестирует в проект 10 миллиардов юаней 1,4 миллиарда долларов США.
В августе 2023 года Xiaomi зарегистрировала домен XiaomiEV.
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
Новости / Другой электротранспорт. Xiaomi вышла на рынок электрокаров с технологичным седаном SU7. Все сходятся в одном, что Xiaomi затягивала время с выпуском, чтобы разобраться во всех недостатках, которые всплывут у ближайших конкурентов и максимально их устранить. В интернете появились шпионские фотографии первого электромобиля Xiaomi, сделанные во время тестового заезда. Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, не просто отправил ожидающих к конкурентам, но и благородно назвал конкретные модели. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае.
Xiaomi в этом году рассчитывает поставить 100 тыс. электромобилей
Спрос на электромобили замедлился, а конкуренция в Китае очень высока, поэтому компаниям без денежных запасов трудно выжить. Xiaomi также имеет преимущество в разработке приборных панелей благодаря своему опыту работы со смартфонами. Это очень важно для китайских потребителей. Тем не менее, по оценкам аналитиков, компания теряет около 9 500 долларов на каждом проданном автомобиле. Отзывы о нашей работе.
Во время Дня инвестора Лэй Цзюнь также предложил команде Xiaomi обратить внимание на робототехнику, поскольку её развитие ускорит возможности автопилотирования автомобилей и производственный процесс.
Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут.
Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом. На автопилот Xiaomi SU7 работают один лидар в «шишке» на переднем краю крыши , 11 HD-камер, три радара в миллиметровом диапазоне и 12 ультразвуковых датчиков.
Система зарядки HyperCharge на 800 Вт позволяет зарядить аккумулятор на 220 км всего за 5 минут. Также предусмотрен 56-дюймовый HUD-интерфейс на лобовом стекле. Автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,195.
Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году
Xiaomi - китайская компания по производству смартфонов, которая недавно выпустила свой первый электромобиль. По словам основателя и генерального директора компании Лэй Цзюня, это может показаться странным шагом, но в Китае он пользуется огромной популярностью и продается в 3-5 раз больше, чем компания ожидала. На прошлой неделе он поделился новостями в социальных сетях, проведя двухчасовую трансляцию на Douyin китайский аналог TikTok , которая собрала более 34 миллионов зрителей. Компания запустила свой новый EV в прошлом месяце и приняла 88 898 заказов за первые 24 часа. Приблизительно 30 000 долларов США в пересчете на китайские юани, он стоит примерно на 4000 долларов меньше, чем Model 3 в Китае. Низкая цена SU7 заставила других китайских автопроизводителей снизить цены и улучшить стимулы в попытке сохранить конкурентоспособность.
Полноприводная машина за счёт более ёмкой батареи сможет проезжать на одной зарядке 800 км, а заднеприводная ограничится 668 км по циклу CLTC. При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км.
Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195. Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них.
Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов. Шины — от 19 до 21 дюйма. У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков. Мини-версия Xiaomi SU7. Напоследок Xiaomi представила самую бюджетную версию электрокара Xiaomi SU7 в масштабе 1:18.
Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
Xiaomi привезла на Всемирный мобильный конгресс, проходящий сейчас в Барселоне, свой первый электромобиль – Xiaomi SU7. Китайский производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый электромобиль Speed Ultra. Xiaomi начнет продажу своего первого электромобиля 28 марта. Этой информацией поделился основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь на своей странице в соцсети Sina Weibo. Новости / Технологии → Xiaomi представила автоматическую кормушку Mijia Pet Feeder 2 для ваших питомцев.