Пользователи украинских соцсетей присоединились к травле известного дирижёра Оксаны Лынив – она сфотографировалась в футболке с надписью Wagner Power ("Сила Вагнера"), будучи пригл. В украинских соцсетях начали травить дирижера Оксану Лынив, которая сфотографировалась в футболке с надписью Wagner Power («Сила Вагнера»), будучи участницей Байройтского музыкального фестиваля в Баварии. Телевизионные версии самых популярных концертов страны. Концерт российско-греческого дирижера Теодора Курентзиса с оркестром SWR отменили на Венском фестивале по требованию украинской дирижера Оксаны Лынив, написал фестиваль. Портал сообщил, что после требований украинского дирижера Оксаны Лынив и других музыкантов на Венском фестивале отменили концерт российского дирижера греческого происхождения Теодора Курентзиса. Украинский дирижер Оксана Лынив на днях опубликовала в своих соцсетях фото с Байрейтского музыкального фестиваля в Германии, который проводится в честь немецкого композитора Рихарда Вагнера.
Концерт Теодора Курентзиса отменили на Венском фестивале
На Венском фестивале по просьбе украинского дирижера отменили концерт Теодора Курентзиса | В сообщении говорится, что год назад Лынив стала первой женщиной-дирижером, возглавившей оркестр вагнеровского Байройтского фестиваля. |
Концерт Теодора Курентзиса отменили на Венском фестивале | Портал сообщил, что после требований украинского дирижера Оксаны Лынив и других музыкантов на Венском фестивале отменили концерт российского дирижера греческого происхождения Теодора Курентзиса. |
Венский фестиваль отменил концерт Теодора Курентзиса по требованию украинцев
Оксана Лынив – украинская дирижёрка, которая обрела популярность далеко за пределами родной страны. она попросила «не ставить себя в один ряд» с ним. Она - украинка, дирижер Оксана Лынив. Портал сообщил, что после требований украинского дирижера Оксаны Лынив и других музыкантов на Венском фестивале отменили концерт российского дирижера греческого происхождения Теодора Курентзиса. Речь идет о всемирно известном российском дирижере греческого происхождения Теодоре Курентзисе:: Вести Подмосковья. Восходящая звезда Оксаны Лынив Украинке Оксане Лынив понадобилось не много времени, чтобы сделать в Германии блестящую карьеру и заставить профессионалов заговорить о себе, как о новом типе современного универсального дирижёра и достойной помощнице б. Такое решение директор фестиваля Мило Рау принял после того, как украинская дирижер Оксана Лынив назвала бессердечной и «игнорирующей страдания украинцев» попытку совместить в программе одного фестиваля выступления российского и украинских музыкантов.
Содержание
- На Венском фестивале по просьбе украинского дирижера отменили концерт Теодора Курентзиса
- Содержание
- Что еще известно:
- Нашим партнерам!
- В Вене отменен концерт российского дирижера из-за требований украинцев
- На Венском фестивале по просьбе украинского дирижера отменили концерт Теодора Курентзиса
Ми проведемо чудову концертну програму. Идет работа и над премьерой «Катерина», современного украинского композитора Александра Родина. Ее готовит Оксана Тараненко, которая вернулась в театр после долгого перерыва на должность режиссера — постановщика. А 15-го мая зрителям представят балет Минкуса «Дон Кихот».
Выступление планировалось на 12 июня в Бургтеатре, однако было отменено по требованию украинского дирижёра Оксаны Лынив. Согласно программе фестиваля, украинка Лынив 2 июня дирижирует Киевским симфоническим оркестром в реквиеме «Бабий Яр» соотечественника Евгения Станковича. Как пишет портал, новый директор Венского фестиваля Мило Рау планировал два концерта на тему войны: один — оркестра SWR под управлением Курентзиса, а второй — Киевского симфонического оркестра под управлением Лынив, но украинка выразила недовольство участием своего греко-российского коллеги. В ходе дискуссий стало понятно, что проведение обоих концертов в рамках одного фестиваля невозможно, заявили организаторы.
Она первая стала женщиной-главным дирижером в оперном театре итальянской Болоньи. Зато украинских патриотов очень волнуют музыкальные вкусы женщины-дирижера. На родине Оксаны периодически возникают скандалы по поводу ее сотрудничества с российскими исполнителями и исполнения произведений русских авторов. Всем чрезмерным патриотам Лынив ответила сразу: «Музыка выше этого и не принадлежит одному государству».
Сначала мы узнаем, что Титус отказывается соединить свою судьбу с чужестранкой Берениче, своей возлюбленной. Он отрекается от любви, чтобы не идти на политический конфликт. То есть, для него важнее позиция «чистого», «идеального» правителя Рима. Между тем посеянное зерно измены пускает корни, прорастающие среди его окружения. Когда Титус избирает в невесты Сервилию, Аннио, поклявшийся ей в вечной любви, молча соглашается. Пусть не со зла, а по слабости, но Аннио изменяет Сервилии. Выразительный момент в оркестре — ритм ударов сердца в прощальном дуэте Аннио и Сервилии. Сначала мотив звучит одиноко: контакт потерян, Аннио отдаляется. Но Сервилия — более сильная личность — привлекает любимого на свою сторону. Волевой напор ее темы завершается постепенным овладением ситуацией, при этом усиливается акцентная ритмика в оркестре. Голоса Аннио и Сервилии под конец сливаются в гармоничный дуэт согласия: сердца героев снова вместе, решение отстаивать права на любовь овладевает партией Аннио под влиянием интонационной сферы Сервилии. Очень важно в этой ситуации, что единственный, кто напрямую упрекает Титуса — Сесто. Он же и единственный, кто не изменяет своим чувствам. Сесто совершает поступок во имя любви. Он любит Вителию до самоотречения, готов на все ради нее. Вспомните колоратурные соло Сесто: герой как будто теряет землю под ногами, страсть к Вителии кружит голову, интонации стремительно вращаются как на «чертовом колесе». Здесь чувства овладевают разумом. В то же время, Сесто — единственный протагонист среди мужчин, который, имеет ясную цель и стремится, во что бы то ни стало, достичь ее, даже если для этого придется пожертвовать собственной честью. Его чувство — это и слабость, и сила одновременно. Для меня Сесто — очень интересный и неоднозначный персонаж. Моменты самой проницательной и тонкой лирики я связываю в опере именно с его партией. Возьмем Сервилию: она первой сознается Титусу в любви к Аннио, она не сдается, борется за любовь и даже в какой-то момент подталкивает Вителию к конкретным действиям во имя спасения Сесто. Ария Сервилии — это менуэт, барочная танцевальная форма, композитор же приписал ей бурную динамику, совершенно не характерную для старинного жанра. Такое впечатление, что из строгой формы вдруг рождается мелодика эпохи раннего романтизма. В партиях Вителии и Сесто — это упоминавшиеся ранее соло кларнета и бассетгорна. Состоялся выразительный диалог, создавший впечатление моментального переключения действия на вибрации «чистой музыки», которая звучала как бы по ту сторону драмы. Эти номера — важнейшие вехи понимания взаимоотношений Вителии и Сесто. У меня возникла любопытная аллюзия, приблизившая к разгадке моцартовской тайны этих образов. Первый диалог Сесто с кларнетом является в действительности диалогом с Вителией. Однако это не реальная Вителлия, управляющая юношей как марионеткой, угрожая, обольщая, провоцируя его. В этот момент любовь Сесто к Вителии как бы персонифицируется, переносится из мира реальности в мир мечты. Я считаю этот момент самым интимным во всей партитуре. Нежная мелодия кларнета для Сесто и есть голос его идеальной Вителии — Вителии-мечты. Потому я просила солиста играть длительное диминуэндо неким воздушным, трансцендентным звуком. Мы стремились достичь эффекта слияния мелодии кларнета с воображением пылкого Сесто, показать ее как сущность и мечту и искреннего собеседника юного героя. Контраст представляет скрытая в конце каждой новой фразы интонация внезапного нисходящего пассажа кларнета как обрыв в пропасть, пробуждение Сесто, возвращение к реальному, далекому от идеала образу возлюбленной. Второй диалог — ария Вителии с соло бассетгорна перед финалом оперы. В этот момент в характере героини происходит кардинальный сдвиг. Она не только вдруг осознает Сесто суверенной личностью, но и поражена глубиной его чувств. Кроме того, Вителлия ощущает свою психологическую зависимость от Сесто. Она остается последовательной в реализации собственных политических амбиций. Но тем не менее, она остро ощущает вину перед Сесто. Его самопожертвование ради любви толкает героиню к крайностям. Экзальтированно переданы контрасты ее эмоционального состояния — гнев, направленный на саму себя, отрицание собственного Я, страдание от потери Сесто. Когда она произносит фразу: «если он умрет, я не смогу существовать», мелодия бассетгорна звучит как голос Сесто с того света, преследующий воображение Вителии. В этой арии она чувственно разделяет смерть Сесто, скорбно произносит «смерть идет ко мне». Этот момент я просила оркестрантов интонировать почти нереально, холодно, потусторонне. При этом Marcato звучит таинственно, как поступь смерти шаг за шагом, в то время как хроматические пассажи соло бассетгорна напоминают завывания ветра, вводя слушателя в состояние Misterioso, указанное в партитуре. Любопытно, что ария не заканчивается, она внезапно обрывается без какой-либо связки. Действие переключается в иную плоскость. Вступают трубы и литавры — начинается типичная для seria церемония восхождения императора и его свиты на престол. Для Вителии же в этот момент наступает ситуация резкого психологического срыва. Она внезапно решается во всем сознаться императору, так как главной ее целью становится не месть, не она сама, а спасение Сесто: «не убивай его, это была я». Обратите внимание: и Вителлия, и Сервилия в критический момент берут бразды правления в свои руки, усилием воли поворачивают ход событий в противоположную сторону. Именно это качество отличает женские персонажи от римского императора Титуса, который не способен действовать. В образе Титуса Моцарт отрицает фигуру императора дважды: и как политическое, и как частное лицо. Она лишена драматургического развития, звучит обобщенно как символ империи.
Оксана Лынив станет первым главным дирижером-женщиной в Италии
Присоединились к критике дирижера и многие украиноязычные пользователи сети. Однако, оказалось, что не все увидели в надписи "Сила Вагнера" лицо Евгения Пригожина. Но она исполняет произведения русских авторов и сотрудничает с россиянами", "Не натягивайте сову на глобус, Вагнер - композитор", "Распространенный порок мира - идиотизм. Дирижер на основанном им [композитором Вагнером] фестивале. Сейчас его творчеству и посвященному.
Впервые она дирижировала оркестром в 16 лет. В 2018 году стала первым главным дирижером-женщиной филармонического оркестра в австрийском городе Грац, а в июле 2021-го открыла Байройтский оперный фестиваль, существующий уже 145 лет. Лынив — первая женщина, которая дирижировала на открытии фестиваля.
Такой информацией поделилась директор фестиваля Катарина Вагнер, пишет Deutsche Welle со ссылкой на газету Welt. Как сообщает информационный портал « ilvivyanyn «, Оксана Лынив возглавит руководство оперы «Летучий голландец».
Режиссером этого спектакля будет Дмитрий Черняков, который тоже станет дебютантом на Байройтском фестивале. Стоит заметить, что этот фестиваль — это мероприятие, в рамках которого исполняют произведения известного немецкого композитора 19-го века Рихарда Вагнера. Такое событие происходит ежегодно уже более века. Однако в этом году пандемия внесла свои коррективы и организаторы фестиваля вынуждены были отказаться от его проведения.
При этом Анке Май подчеркнула, что никогда бы не потребовала от Курентзиса заявлений по Украине, зная, какие последствия для него это может иметь в России.
Это не первая отмена выступления Курентзиса в Вене. В 2022 году там было отменено выступление MusicAeterna. Пермякам Теодор Курентзис известен как экс-худрук и дирижер пермского театра оперы и балета, начавший работать здесь во времена культурной революции. Несколько лет назад из-за затянувшихся планов властей по строительству новой сцены оперного он покинул Пермь.
Впервые за 145 лет дирижером престижного оперного фестиваля мира станет женщина — львовянка
Всемирно известная украинка – дирижер Оксана Лынив, которая недавно появилась на Байройтском музыкальном фестивале в Германии. Оксана Лынив, работавшая в одесском Оперном, стала главным дирижером оперы в Граце. Первоначально запланированный концерт оркестра SWR под управлением Теодора Курентзиса был отменен после требования дирижера Оксаны Лынив из Украины.
Курсы валюты:
- Виртуальный хостинг
- Оксана стала победительницей премии Oper! Awards
- Оксана стала победительницей премии Oper! Awards
- После жалобы украинки в Вене отменили концерт российского дирижера :: Вести Подмосковья
Концерт Теодора Курентзиса отменили на Венском фестивале
Дирижер: Франческо Ланциллотта Режиссер: Арно Бернар Желаем ему дальнейших успешных выступлений! Украинского дирижера Оксану Лынив начали травить в социальных сетях из-за футболки, в которой она сфотографировалась на Байротском музыкальном фестивале в Баварии. Главная» Новости и комментарии» 2021» Оксана Лынив, первая женщина-дирижер Байройтского фестиваля. Концерт Курентзиса отменили после того, как украинский дирижер Оксана Лынив отказалась с ним выступать. Знаменитая украинская дирижер Оксана Лынив завоевала признание во всем мире, и стала первой женщиной, которая имела честь открывать Байройтский фестиваль классической музыки за все 145 лет его существования.
Знаменитая Оксана Лынив на сцене Одесской оперы
Украинского дирижера затравили за "силу Вагнера" - 14.08.2023 Украина.ру | Владимир Вяткин / РИА Новости. |
Всемирно известная дирижер Оксана Лынив возвращается в Одесскую оперу | При этом Лынив заявила, что «не может нести ответственность за то, что 150 человек приедут в Вену с Украины и будут поставлены в один контекст с Курентзисом», чье «обеление» ее беспокоит. |
В Вене отменили концерт российского дирижёра Курентзиса по требованию украинцев | Среди молодых дирижеров, управляющих высококлассными оркестрами есть и наша соотечественница, Оксана Лынив, которая стала дирижером оперного театра в австрийском Граце. |
Украинка Оксана Лынив стала первой дирижёркой в истории Байройтского фестиваля - Горящая изба | Украинка Оксана Лынив возглавит оперный Муниципальный театр в Болонье и станет первым главным дирижером-женщиной в Италии, сообщает The Guardian. |
Венский фестиваль отменил концерт Курентзиса после жалобы украинки Лынив
Главная же профессиональная победа Оксаны Лынив на сегодняшний день – честь стать первой женщиной-дирижером, приглашенным на знаменитый вагнеровский фестиваль в Байрёйте: 25 июля 2021 года она продирижировала там оперой «Летучий Голландец». Концерт известного российского дирижера греческого происхождения Теодора Курентзиса отменили на Венском фестивале по требованию украинского дирижера Оксаны Лынив. Oksana Lyniv conductor. en. de uk. Среди молодых дирижеров, управляющих высококлассными оркестрами есть и наша соотечественница, Оксана Лынив, которая стала дирижером оперного театра в австрийском Граце.
Что еще почитать
- Украинка станет первой женщиной-дирижером в Италии | ИА Красная Весна
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Газета «Суть времени»
- Украинского дирижера затравили за "силу Вагнера" - 14.08.2023 Украина.ру
- Украинцы затравили своего же дирижёра за футболку с надписью "Сила Вагнера"