Новости дикиди томск

О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение.

CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI

Полезные советы и выводы Для того чтобы сотрудник мог войти в систему Дикиди, необходимо зайти в раздел "Доступ к проекту" и добавить номер телефона нужного сотрудника, предоставив ему нужный уровень доступа. Таким образом, ему будет доступна вся необходимая информация и функционал для выполнения своих задач. Вход в систему через мобильное приложение позволяет сотруднику быть всегда в курсе текущей ситуации и оперативно реагировать на изменения.

А VIP- гости получат особые подарки от партнёров конференции. На протяжении всего мероприятия с гостями будет неподражаемая Юлия Тихомирова, телеведущая и педагог по этикету.

На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс! У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля. Работа агентов должна быть переведена на cron.

Изучите имеющуюся инструкцию к решению. Для бесплатных решений: Поддержать разработку бесплатных решений. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении. Консультация по установке и настройке не оказывается.

Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.

ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.

Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. IT-компания Dikidi по адресу Ярославль, улица Некрасова, 39Б, +7 495 181 33 31. Читать 44 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы. Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online. Skip to main content. Logo DIKIDI Docs.

Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди

Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы.

Записывайте все поступления продукции и настраивайте вычет проданных позиций. И да, оставляя комментарии. Вы нарабатываете репутацию и привлекаете к себе клиентов.

Преимущества: интуитивно понятное управление системой записей; карточки посетителей с подробной историей визитов; автоматическое создание отчетов по доходу с электронным журналом посещений. Masters также может усиленно контролировать работу, если имеется большой поток посетителей. При появлении свободной записи приложение уведомит клиентов для исключения необходимости постоянно заходить и проверять расписание мастера.

Media и мировые новости от Ru24. На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья.

Имеет маркетинговые инструменты, в том числе функционал для создания бонусной программы и системы лояльности для клиентов. Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале. Создание услуг и записей кратно времени 5, 10, 15 и 30 минут.

Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди

В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону.

При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений.

Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться».

Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5.

Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму.

Несмотря на, казалось бы, IT-сферу, вас заставят ходить в офис каждый день что доставит не много удовольствия, так как в здании на Некрасова нет ни горячей воды, ни нормального отопления. Но за опоздания будут требовать объяснительные, да. Зарплата серая, часть на карту, часть в конверте.

Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли. Другое Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги.

О компании «DIKIDI»

DIKIDI Online предоставляет клиентам возможность быстрой и легкой записи на услуги в любое удобное для них время. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Магазин ВКонтакте и Dikidi за 5 минут.

DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы

Узнать подробнее Когда ведешь график приема на бумажке — даты путаются, данные теряются, а записи часто дублируются. С такой системой легко растерять даже лояльных заказчиков. Надежнее вести онлайн-запись клиентов — алгоритм все сделает самостоятельно. Oko-редакция собрала для вас 10 лучших сервисов, которые помогут автоматизировать запись. Или подключайте CRM-систему — в ней точно есть все необходимое. Что за сервисы онлайн-записи?

Это похоже на онлайн-календарь, который автоматизирует работу администратора и сам ведет наше расписание. Такой инструмент упрощает взаимодействие между компанией и клиентами, устраняет потребность в ответах на звонки.

DIKIDI Business Отправляйте сообщения вашим клиентам - рассказывайте об акциях, поздравляйте с праздниками и возвращайте потерянных клиентов. Отправляйте рассылки по созданным группам или категориям клиентов, дню рождению, полу, сотрудникам или услугам.

Добавляете кнопку, выбираете тип онлайн записи, нажимаете «Сформировать код». Необходимо из ссылки скопировать числовое значение. Активировать опцию «Показывать кнопку». Кнопка онлайн-записи появится только во фронтальной части настроенного сайта. Поддержка Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю "У меня ничего не работает! Все тесты должны быть пройдены успешно!

Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.

Средний ценник — от 500 рублей за модуль и от 720 рублей за минимальный тариф за 1 месяц. Нестандартные платные предложения в Дикиди: Массовая рассылка. Помогает оповестить клиентов о специальных предложениях и текущих акциях.

Стоимость каждого сообщения — 0. На официальном сайте или в мобильном сервисе DIKIDI предусмотрена возможность попасть на вершину таблицы «Акции», где появляются новости от салонов красоты. Оставаться в топе можно за 25 рублей в день. Индивидуальное мобильное приложение. Комплексное решение для тех, кто собирается постигнуть новые вершины.

Стоимость — от 5000 рублей за приложение, и от 1200 рублей в месяц за продвижение, обновление и иную техническую поддержку. Подробный учет. Отдельное место в каталоге платных преимуществ занимают «Тарифы», открывающие доступ к анализу реализации товаров и услуг, оценке роста прибыли, зарплатам сотрудников, недавним тратам и разделу «Бонусы», где предусмотрен специальный кэшбэк для клиентов. Регистрация и вход Начинать подготовку бизнеса разработчики предлагают из одноименного раздела — DIKIDI Business, открываемого сразу после регистрации или авторизации.

DIKIDI Online 5.1.3

Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. Потепление в Томске и области начнётся с 26 апреля. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году!

DIKIDI Online 5.1.3

Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. Пробный период 7 дней. Skip to main content. Logo DIKIDI Docs.

DIKIDI Business

Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.

Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен: широким функционалом мобильной версии; возможностью полноценного использования на базовом бесплатном тарифе; неограниченным числом пользователей; возможностью бесплатно вести online-запись клиентов; бесплатным размещением в каталоге «DIKIDI Business» компаний и мастеров; автоматическими напоминаниями клиентам о предстоящих визитах с помощью СМС и бесплатной системы мгновенного обмена сообщениями «WhatsApp»; наличием опции «Умная запись», предлагающей клиентам «окошки» для записи; большими аналитическими возможностями; ведением складского учёта по остаткам, движению, инвентаризации товаров. Список недостатков программы «DIKIDI Business» выглядит менее внушительно, так, речь идёт об отсутствии опции «Абоненты» и возможности интеграции с небольшим количеством сторонних сервисов. Назначение сервиса «Yclients» — автоматизация рабочего процесса предприятий, ИП, самозанятых граждан, осуществляющих свою профессиональную деятельность в сфере услуг, а также запись клиентов и приём заказов. Перечень недостатков представлен: низкой скоростью изменения под требования рынка; отсутствием бесплатной версии; разработкой мобильного приложения за дополнительную плату.

Сервис для записи клиентов «Yclients» применяют для автоматизации производственного процесса не только в салонах красоты и прочих заведениях бьюти-индустрии, но и в фотостудиях, фитнес-клубах, салонах оптики, юридических конторах и в других областях сферы услуг.

Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции. Навигация по записям.

Сервис обеспечивает актуальное и обновляемое в реальном времени расписание работы. Это позволяет избежать накладок в записях и бронированиях, а также повышает производительность работы персонала. Это помогает сократить опоздания и неявки клиентов, а также собирать отзывы. Сервис предоставляет подробные отчеты по продажам, финансам и другим ключевым показателям бизнеса. Это помогает принимать управленческие решения и анализировать эффективность работы.

DIKIDI позволяет выводить бизнес в топ, создавать акции и использовать маркетплейс для привлечения новых клиентов. Это способствует увеличению посещаемости и развитию бизнеса. Создание мобильного приложения с логотипом и фирменным стилем компании повышает ее имидж и узнаваемость. Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т.

DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса

Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. IT-компания Dikidi по адресу Ярославль, улица Некрасова, 39Б, +7 495 181 33 31. Читать 44 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий