Новости чья сеть ашан

Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. По подсчетам INFOline, выручка сети «Ашан» в России снижается уже несколько лет подряд. Один из крупнейших в мире оператор розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan)[2]. Номинально, Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье». – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России.

«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян

Мы намерены реализовать все намеченные планы. Уверен, что в этом нам помогут преданность делу, энтузиазм и гибкость в решении задач». Его обращение приводит издание retail.

К началу 1990-х годов магазины Аuchan открываются в Таиланде. Опробовав азиатский рынок, в 1999 году ретейлер запускается в Китае, а затем, в 2002 году, приходит и в Россию. Сейчас холдингу принадлежит порядка 20 крупных мировых брендов и свыше 70 компаний в различных отраслях — Decathlon, Mondial Carpet, Green Light, Kiabi и другие. Одним из первых крупных приобретений Мюлье стала марка Leroy Merlin. В 1970-е годы число магазинов этой французской компании увеличилось до 33, но фирма, основанная за почти полвека до этого Адольфом Леруа и Роуз Мерлин, столкнулась с финансовыми трудностями. Компания полностью вошла в Mulliez Group в 1981 году.

Мюлье сфокусировал новый актив на DIY и товарах для оформления дома, отказавшись от множества менее прибыльных дополнительных направлений. Начав международную экспансию Аuchan, Мюлье повел за границу и другие свои проекты, сделав Leroy Merlin известным европейским брендом. Заложенные в основание империи Мюлье принципы позволяли ей выстоять в борьбе с в разы более мощными конкурентами, пишет Forbes. Весной 1999 года генеральный директор американского гиганта ретейла Walmart Роб Уолтон посетил Париж. Его компания намеревалась начать экспансию на европейском рынке, но для реализации планов им требовались благоустроенные площадки. Но Жерар Мюлье отклонил щедрое предложение и, в свою очередь, поинтересовался у Уолтона, не хочет ли он продать Walmart, чтобы помочь Аuchan с выходом в Штаты. Сам Жерар Мюлье возглавлял группу компаний до 1996 года, еще в течение десяти лет он был главой наблюдательного совета холдинга. Тем не менее он сохранил положение в группе и занял должность председателя стратегического комитета совета. Себе в преемники он выбрал двоюродного племянника, который впоследствии возглавлял Auchan Holding 11 лет, вплоть до 9 февраля 2017 года.

Затем в течение полутора лет у руля холдинга впервые стоял человек, не связанный кровными узами с семейством Мюлье, — опытный управленец Дегальке Реджис, зарекомендовавший себя в структурах Leroy Merlin. Однако опыт найма сторонних менеджеров был недолгим и не очень успешным. Немного о цифрах Достоверных данных о финансовом состоянии компании не так много. За всю свою 58-летнюю историю холдинг не публиковал подробной отчетности. В 2010 году ретейлер Auchan стал 11-м по счету в топе крупнейших в мире розничных сетей и вторым во Франции продавцом продуктов питания. Кроме того, гипермаркеты Auchan к тому времени уже заняли лидирующие позиции на одном из самых перспективных мировых рынков — в Китае, опередив Carrefour, Tesco и Walmart. По состоянию на 31 октября 2010 года сеть имела 1 278 точек c 243 тысячами сотрудников в 13 странах мира. Тогда французская пресса впервые заговорила о том, что гигант начал стагнировать, а затем и сбавлять обороты. Члены клана Мюлье по-прежнему не дают интервью и крайне неохотно общаются с прессой, хотя компания подтверждала потерю некоторых рынков.

В течение последних трех лет компания переживает постоянные волны оптимизации. Благотворительный фонд для Нотр-Дама vs скандалы в Бангладеш и Бельгии Говоря о клане Мюлье, нельзя не отметить и того факта, что на родине семейства, во Франции, отношение к нему сложно назвать однозначным.

АШАН не собирается закрываться в России, продолжает работать в стране и даже планирует дальнейшее развитие бизнеса здесь. Такое заявление ретейлер сделал на фоне последних событий по продаже его "дочкой" компании "Ситрас" своих российских активов. Это послужило поводом для слухов об уходе с российского рынка самого АШАНа.

В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления.

Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор.

Клан Auchan. Кто владеет популярной сетью гипермаркетов и в чем их особенность?

«Раньше «Ашан» как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. В 2010 году ретейлер Auchan стал 11-м по счету в топе крупнейших в мире розничных сетей и вторым во Франции продавцом продуктов питания. Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.

Пенсия.PRO

Как сообщал REX, сеть супермаркетов «Ашан» не уйдёт из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России. Владельцем сети магазинов Ашан (Auchan) считается основатель сети гипермаркетов Франции Жерар Мулье. По подсчетам INFOline, выручка сети «Ашан» в России снижается уже несколько лет подряд. Сеть гипермаркетов «Ашан» подтвердила, что не покинет Россию. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus («Ситрас») принадлежит, как и вся империя Auchan Retail, семье Мюлье (Mulliez), во главе с основателем династии, 92-летним Жераром Полем Луи Мари-Жозефом Мюлье.

Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда

  • "Ашан" проложился Тагиром Шаймардановым
  • Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке / ИА REX
  • Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
  • Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России
  • Кто собственник Ашан: что говорят выписки из ЕГРЮЛ
  • Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке

Почему Auchan уходит из России

  • Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян
  • Клан Auchan. Кто владеет популярной сетью гипермаркетов и в чем их особенность?
  • «Добро не делает шума, а шум не делает добра»
  • «Дочка» Auchan продала свои российские активы
  • Эксперты рассказали, уйдет ли «Ашан» после продажи активов Ceetrus
  • «Ашан» или хруст французской булки

Кто владелец Ашан

Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы. Молодой юрист Тагир Шаймарданов стал новым собственником дочерней компании сети «Ашан» в возрасте 22 лет. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus («Ситрас») принадлежит, как и вся империя Auchan Retail, семье Мюлье (Mulliez), во главе с основателем династии, 92-летним Жераром Полем Луи Мари-Жозефом Мюлье. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли.

Как в Европе

  • «Ашана» в России скоро не будет? | Новая Газета Кубани
  • Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России
  • Семья превыше всего. Как таинственный клан Мюлье из 700 человек управляет «Ашаном»
  • «Ашан» остается

Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России

Основные направления работы Сокращение потребления энергии, воды, бумаги и других ресурсов Предложение широкого ассортимента экологичных товаров Качество и экологическая безопасность продуктов Оптимизация упаковки Сортировка отходов Оптимизация логистики доставки грузов Пример ответственного экологического поведения для сотрудников, партнеров и клиентов. Повышение осведомленности потребителей. Вовлечение в экологические мероприятия Отходы и утилизация Если брать средние показатели по магазинам, то значительную долю отходов в магазинах составляют ТБО твердые бытовые отходы и картон, затем - пластик и на последнем месте биоотходы. АШАН Ритейл Россия постоянно стремится к тому, чтобы снижать объем списаний, и, прежде всего, биоотходов, оптимизируя заказы, закупая именно то количество товара, которое будет куплено нашими клиентами в период его годности для употребления. Инициативы: В 2017 году компания отказалась от бесплатной пластиковой упаковки на кассах. АШАН Ритейл Россия реализует значительное число товаров на вес или с минимальной упаковкой собственные торговые марки , что позволяет уменьшить число мусора на этапе постпродажи. Некоторые магазины на своей территории устанавливают баки для раздельного сбора мусора: бумаги, пластика, батареек. Установка контейнеров для сбора ненужных пластиковых пакетов и обертки сумок за линией касс. Измерение потребления энергоресурсов и воды в каждом магазине на квадратный метр площади продаж и последующая замена обычного оборудования ресурcосберегающим детекторы присутствия в служебных помещениях, экономичные лампы, автоматические водопроводные краны. Оптимизация систем хладоснабжения.

Это органическая продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая изготовлена в соответствии с утвержденными европейскими стандартами, предусматривающими отказ от использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок. Благотворительность Чтобы ввести отдельные благотворительные инициативы в единое русло, сделать помощь максимально эффективной и финансово прозрачной АШАН учредил специальный фонд — «Поколение АШАН». Ведь для успеха социально ответственной политики значим не просто объем средств, которые компания расходует на социальные программы. Важно, как она их расходует, каким получается конечный результат для адресатов помощи. Цель фонда — долгосрочные инвестиции в детей и молодежь, поддержка образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей. Уже сегодня сотрудники магазинов-волонтеры принимают активное участие в развитии тех городов России, где работают магазины. Ежегодно 15 000 детей получают помощь. Реализовано более 400 проектов в 37 регионах России на сумму 475 000 000 рублей. Построены игровые площадки, отремонтированы и оборудованы различные детские учреждения, приобретены сложные медицинские аппараты для больниц, спортивный инвентарь и экипировка для спортивных школ.

Крупные сети супермаркетов в России приняли новое решение для всех своих покупателей. Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью.

Начав международную экспансию Аuchan, Мюлье повел за границу и другие свои проекты, сделав Leroy Merlin известным европейским брендом. Заложенные в основание империи Мюлье принципы позволяли ей выстоять в борьбе с в разы более мощными конкурентами, пишет Forbes. Весной 1999 года генеральный директор американского гиганта ретейла Walmart Роб Уолтон посетил Париж. Его компания намеревалась начать экспансию на европейском рынке, но для реализации планов им требовались благоустроенные площадки. Но Жерар Мюлье отклонил щедрое предложение и, в свою очередь, поинтересовался у Уолтона, не хочет ли он продать Walmart, чтобы помочь Аuchan с выходом в Штаты. Сам Жерар Мюлье возглавлял группу компаний до 1996 года, еще в течение десяти лет он был главой наблюдательного совета холдинга. Тем не менее он сохранил положение в группе и занял должность председателя стратегического комитета совета.

Себе в преемники он выбрал двоюродного племянника, который впоследствии возглавлял Auchan Holding 11 лет, вплоть до 9 февраля 2017 года. Затем в течение полутора лет у руля холдинга впервые стоял человек, не связанный кровными узами с семейством Мюлье, — опытный управленец Дегальке Реджис, зарекомендовавший себя в структурах Leroy Merlin. Однако опыт найма сторонних менеджеров был недолгим и не очень успешным. Немного о цифрах Достоверных данных о финансовом состоянии компании не так много. За всю свою 58-летнюю историю холдинг не публиковал подробной отчетности. В 2010 году ретейлер Auchan стал 11-м по счету в топе крупнейших в мире розничных сетей и вторым во Франции продавцом продуктов питания. Кроме того, гипермаркеты Auchan к тому времени уже заняли лидирующие позиции на одном из самых перспективных мировых рынков — в Китае, опередив Carrefour, Tesco и Walmart.

По состоянию на 31 октября 2010 года сеть имела 1 278 точек c 243 тысячами сотрудников в 13 странах мира. Тогда французская пресса впервые заговорила о том, что гигант начал стагнировать, а затем и сбавлять обороты. Члены клана Мюлье по-прежнему не дают интервью и крайне неохотно общаются с прессой, хотя компания подтверждала потерю некоторых рынков. В течение последних трех лет компания переживает постоянные волны оптимизации. Благотворительный фонд для Нотр-Дама vs скандалы в Бангладеш и Бельгии Говоря о клане Мюлье, нельзя не отметить и того факта, что на родине семейства, во Франции, отношение к нему сложно назвать однозначным. Всего неделю назад, 18 апреля, газета La Voix du Nord объявила, что «Ассоциация семьи Мюлье» внесет вклад в восстановление собора Парижской Богоматери и создаст фонд для сбора пожертвований. Средства в некоммерческую структуру внесут члены клана Мюлье и «дружественные» холдингу компании.

Компания на постоянной основе в течение многих лет работает с разными благотворительными организациями и фондами, однако, судя по материалам французских СМИ, все это не перекрывает прошлых «заслуг» семейства. Первым крупным скандалом семейства Мюлье можно считать бегство из Франции сразу нескольких видных и влиятельных его членов в начале 80-х. В это время часть семьи Мюлье переезжает в соседнюю Бельгию. По информации, опубликованной Бертраном Гобином, в Бельгии до сих пор остаются 18 семей клана. Вторым крупным скандалом можно считать несчастный случай, который произошел 24 апреля 2013 года в Дакке, Бангладеш, где рухнуло огромное здание текстильной фабрики Rana Plaza.

И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие.

После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий