Новости что с госуслугами сегодня случилось

К площадке «Госуслуг» до 1 января 2025 года подключатся 18 тысяч муниципалитетов и около 40 федеральных органов власти. Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты.

Мониторинг сбоев

Главная» Новости» Новости госуслуг. На портале госуслуг утром случился сбой. Сейчас на «Госуслугах» более 50 суперсервисов и им необходимо время для миграции и тестирования, добавляет он. На функционале «Госуслуг» задержка сказаться не должна, так как, по сути. Госуслуги сейчас откроются Портал работает в прежнем режиме. Не так давно выяснилось, что «Госуслуги» дарят всем россиянам по 10 000 рублей, но для этого важно успеть подать заявление до 30 августа.

Открыть Госуслуги по логину и паролю больше не получится: как теперь зайти на портал

Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня? 1 МФЦ и Госуслуги — начало работы.
На «Госуслугах» произошел массовый сбой Портал государственных услуг Российской Федерации.
Госуслуги не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Госуслуги? На «Госуслугах» произошел массовый сбой. Не работают ни приложение, ни сайт сервиса.

Госуслуги – последние новости

Из-за медленной работы и ошибок негативные эмоции и не хочется пользоваться этой платформой. Одноразовый код не работает, номер телефона утерян, сменить его через банковский аккаунт не получается, банк пишет, что все нормально, госуслуги просто не видят новый номер. Восстановить старый номер я не имею возможности, а у меня все на госуслугах привязано к нему.

Именно с его помощью можно записаться на прием к врачу, записать ребенка в детский сад, узнать результаты ЕГЭ, подать заявку на получение паспорта, записаться на получение водительских прав, а также совершить сотни или даже тысячи других действий, не посещая при этом лишний раз территориальные подразделения тех или иных ведомств.

Однако данный сервис не стоит на месте, а постоянно активно развивается, внедряя одно новшество за другим. И вот, к огромному удивлению для всех пользователей, «Госуслуги» решили преподнести неожиданный сюрприз с 24 августа. Новшество, безусловно, очень сильно удивит множество людей, потому что их учетную запись ждет полная блокировка, но лишь формально на первый взгляд.

Именно поэтому о грядущем новшестве важно знать, чтобы не столкнуться с недоступностью портала государственных услуг.

Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Продажа имущества раньше минимального срока владения Для недвижимости это 3 или 5 лет, для другого имущества — 3 года. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все.

Квартиру продали раньше минимального срока владения, но есть освобождение от налога для семей с детьми.

Подробный разбор вместе с юристом смотрите в видеосюжете, который опубликован чуть выше. Особое внимание юрист советует обратить на формулировку в поправке о доставке повесток.

Многие трактуют ее так: призывать на службу могут сообщениями на «Госуслугах», но, по словам Евгения Крылова, правительство может выделить для этого и иные ресурсы. Какой именно это будет ресурс, «Госуслуги» или нет, — определит правительство, — отмечает юрист. Кроме того, еще одну хитрую формулировку тоже заметили не все, кто знакомился с текстом закона.

Касается она обжалования решений призывной комиссии.

Петербуржец обнаружил у себя в «Госуслугах» трех незнакомцев. Что сказали об этом в Минцифры

Портал «Госуслуги» предупредил, что с 1 октября двухэтапная аутентификация станет обязательной для входа в аккаунт, пишет Ura. Работа сервисов по оформлению загранпаспортов и регистраций на "Госуслугах" восстановлена после технических работ, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минцифры РФ. сегодня на этом же портале заполнил бюллетени. Что случилось, решение проблемы.

«Госуслуги» перестанут запускаться на Android: как исправить

Она получила странную «досудебную претензию» от микрофинансовой организации. Оказалось, кто-то взял на нее заем в компании «Умные наличные». Мы рассказывали, что это за организация, что делать, если на вас взяли микрокредит, и куда писать заявление. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.

Проще говоря, злоумышленники из «недружественных стран» постоянно атакуют сервера и сайты российских компаний, что создает большие проблемы для их доступности.

Именно поэтому в настоящее время множество российских веб-сайтов даже крупных компаний невозможно посетить из любой страны, кроме России, Белоруссии, Казахстана и еще ряда государств. Это своего рода защита от злоумышленников, которую внедрили и на «Госуслугах». Для использования некоторых услуг и возможностей сервис сообщает о необходимости делать это с территории России, то есть при наличии российского IP-адреса. В связи с этим пользователям, находящихся за пределами страны, нужно использовать российские VPN, а россиянам наоборот выключать VPN, чтобы получить доступ к порталу государственных услуг.

Именно поэтому о грядущем новшестве важно знать, чтобы не столкнуться с недоступностью портала государственных услуг. Ни для кого не секрет, что вот уже как более чем полгода вся инфраструктура российских компаний и государства подвергается активным хакерским атакам, а поступают такие, как утверждается, из-за рубежа. Проще говоря, злоумышленники из «недружественных стран» постоянно атакуют сервера и сайты российских компаний, что создает большие проблемы для их доступности. Именно поэтому в настоящее время множество российских веб-сайтов даже крупных компаний невозможно посетить из любой страны, кроме России, Белоруссии, Казахстана и еще ряда государств. Это своего рода защита от злоумышленников, которую внедрили и на «Госуслугах».

Масштабная сеть, включающая 50 тыс. Альтернативой МФЦ, более продвинутой в «цифровом» смысле, является электронный портал Госуслуг, доступ к нему появился в 2009 г. За прошедшие 10 лет ресурс превратился из обыкновенного интернет-сайта в подлинного помощника в организации диалога с государством. За 10 лет число пользователей выросло до 103 млн. С 2012 г. Вы можете посмотреть увеличенную копию графика по ссылке. Данные за 2019 год взяты со слов вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. За предыдущие года данные взяты с официального сайта Министерства цифрового развития 2018 , 2017 и т. Как же должна выглядеть через несколько лет система организации диалога граждан и бизнеса с государственными структурами? Будет ли она полностью оцифрована, или система МФЦ будет функционировать так, что сведет на нет прямое общение с представителями госучреждений?

Концепция МФЦ 2. Квалификация сотрудников Задача поставлена весьма амбициозная. Однако думается, что передача таких полномочий МФЦ серьезно усложнит их работу. Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач? Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей.

Госуслуги не работает сегодня

Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Что случилось, решение проблемы. Соответственно, все клиенты сайта госуслуг, еще вчера имевшие на руках «рабочие» QR-коды со сроком более 6 месяцев, сегодня остались ни с чем. Главные новости — в нашем Телеграме.

журнал стратегия

В нём участвует 21 федеральный орган исполнительной власти, органы и организации из 84 субъектов РФ. За период проведения эксперимента через единый портал было направлено порядка 10 млн обращений. Спикер Тимофеева Ольга Викторовна Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва, председатель комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.

Основная задача приложения - помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в Госжилинспекцию. Однако, по заявлению замминистра, в настоящий момент происходит ребрендинг нового приложения Минстроя.

Этот процесс займет около пяти лет, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев. Даем людям выбор попробовать, посмотреть, как это работает.

И оценить все те преимущества, которые могут быть от централизованного решения, потому что очевидно, что "изобретение велосипедов" имеет ограниченный потенциал», — цитирует ТАСС Огуряева.

Из-за медленной работы и ошибок негативные эмоции и не хочется пользоваться этой платформой. Одноразовый код не работает, номер телефона утерян, сменить его через банковский аккаунт не получается, банк пишет, что все нормально, госуслуги просто не видят новый номер.

Восстановить старый номер я не имею возможности, а у меня все на госуслугах привязано к нему.

«Госуслуги» отреагировали на информацию о сливе данных пользователей

Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии. Как пояснили в Минцифры, это необходимо для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных.

Мы рассказывали, что это за организация, что делать, если на вас взяли микрокредит, и куда писать заявление. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Как зарегистрироваться???? Никакой пароль не подходит, ваш же сгенерированный пароль не принимает.

Что за бред. Ответ разработчика , Здравствуйте. Регистрация и авторизация работает корректно.

Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации.

Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру.

Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ?

Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация.

Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах.

У россиян возникли проблемы с Госуслугами

Главная» Новости» Новости про госуслуги. Главная страница Информация и сервисы Новости Временная недоступность ряда электронных сервисов Роспатента на ЕПГУ. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий