Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото.

Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра

Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max? Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. отзывы владельцев. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 (все достоинства и недостатки) Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023.
Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro Max после Kia Seltos - Страница 8 - Kia Seltos Клуб Россия Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить?

Отзывы про Chery Tiggo 8

Обо всём расскажем ниже, а пока вспомним, что это за машины. Ч его-то особенно запоминающегося в его экстерьере нет кроме, пожалуй, фирменной трёхмерной фальшрадиаторной решётки, которая до сих пор заставляет обращать на себя внимание , но никакого отторжения машина не вызывает. Дорожный просвет для переднеприводной машины не слишком велик 190 мм , но для города его вполне достаточно. Да и небольшие загородные поездки кроссоверу тоже по плечу, и в этом отношении ограничителем станут, скорее, вариатор и привод на одну ось, чем геометрическая проходимость. Внутри «семёрка макс» намного интереснее. Во-первых, любители современных технологий сразу оценят огромную комбинацию из двух дисплеев цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы по 12,3 дюйма каждый. К тому же у них и графика отличная, и скорость реакции достойная. Во-вторых, визуально интерьер не выглядит дешёвым. Тут, в отличие от обычного Tiggo 7 Pro, нет большого количества глянцевого пластика, который намного результативнее собирает отпечатки пальцев, чем вызывает ощущение дорогого интерьера. Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже.

В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности. А что не так со спортивными задатками? Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch.

И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового. То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее.

У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Источник: Артем Краснов Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Источник: Артем Краснов Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливая их друг на друга Источник: Артем Краснов При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров Источник: Артем Краснов В подполе — домкрат и место для омывайки Источник: Артем Краснов Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых Источник: Артем Краснов При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Источник: Артем Краснов Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески Источник: Артем Краснов К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально.

Что касается динамики и набора скорости, то в ECO-режиме машину можно назвать достаточно бодрой, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Но всё меняется, если переключить ECO на Sport. Режимы выбираются с помощью шайбы на консоли между передними сиденьями, что субъективно не очень удобно. Ане, как ценителю классики, хотелось бы прикоснуться к физической кнопке с характерным щелчком. В режиме Sport на красный цвет меняется и оформление приборной панели. Аня сильнее нажимает на педаль газа, мотор рычит, обороты растут, машина набирает скорость, и нас даже слегка вдавливает в спинки кресел! Но вместе с этим Chery начинает немного «кидать» из стороны в сторону. А вообще, я приятно удивлена режимом Sport: отличный помощник, если нужно идти на обгон или опережение. Среди всех машин с автоматической коробкой передач, на которых я ездила и где был такой вариант вождения, Chery с семиступенчатым «роботом» максимально динамичный автомобиль. Разница в управлении между Sport и ECO хорошо заметна. А вот к тормозам появились вопросы. Может, это с непривычки в новой машине. Хотя к такой особенности быстро приспосабливаешься, — говорит Аня. Много экранов, но странный Apple CarPlay Бортовой компьютер сообщает нам, что время в дороге превысило один час. А ещё загорелся жёлтеньким значок в виде чашки кофе. Хорошее напоминание для автолюбителей, не следящих за тем, сколько времени они за рулём. К слову, мы как раз и планировали перекусить на АЗС возле Столбцов. Либо вы можете вывести изображение только передней или задней камеры. Забегая вперёд, отметим, что картинка с камер в тёмное время суток немного хуже, чем днём, но при этом всё хорошо видно. Субъективно эта функция просто необходима тем, кто только начинает ездить на большом кроссовере и не привык к его габаритам. Одна из особенностей китайских авто — в них много сенсорных экранов, и наш Chery не стал исключением. Вещь, несомненно, удобная. Так, одним лишь лёгким касанием можно перенаправлять потоки воздуха и менять температуру со стороны водителя и пассажира виртуальными ползунками. Кстати, им есть альтернатива в виде физических кнопок на консоли. Решение, как нам показалось, спорное. Экран мультимедиа и климат-контроля можно было и совместить, не расходуя полезное пространство. Например, взамен разместить беспроводную зарядку для смартфона! Да, в Chery и она предусмотрена, но спрятана под консолью. Сделано ли так для того, чтобы водитель меньше отвлекался на телефон?

Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды. А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Источник: Артем Краснов Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Источник: Артем Краснов Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. В чистую погоду — очень удобная штука. В грязь камеры заляпываются, но в любом случае опция полезная Источник: Артем Краснов Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским. Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого черного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. Полностью светодиодная оптика дает широкий и белый пучок света фар Источник: Артем Краснов Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л. Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, о наших зимах Chery наслышана. Сиденья с электроприводом в целом удобны, но профиль немного «азиатит» Источник: Артем Краснов Подлокотник между сиденьями не очень большой, зато имеет подставку под телефон. Кстати, беспроводная зарядка находится в нише под центральной консолью: не самое очевидное место Источник: Артем Краснов У Tiggo 8 Pro комплектаций две, но разница между ними несущественная: Dreamline за 3,54 млн отличается от Ultimate за 3,66 только отсутствием ряда электронных помощников адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и так далее. В остальном оснащение столько же разнообразно, а в качестве силового агрегата — турбомотор 1,6 литра 186 л. Версия Max стоит от 3,971 млн рублей, комплектации те же, и основная разница — это 2-литровый мотор 197 л. С учетом скидок минимальная цена укладывается в 3 млн рублей Источник: Артем Краснов Ну так как, удалось ли китайским автомобилям реабилитироваться в глазах семьи? Вообще до всех кризисов нашим любимым транспортом для дальних поездок были разнообразные Skoda.

Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память

Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается только в двух высших комплектациях Dreamline (3 890 900 рублей) и Ultimate (4 190 900 рублей). Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки.

Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев

Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона.

Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX

Мы в редакции Quto решили проверить, действительно ли эти машины могут заменить ушедших из России «европейцев» и «японцев», или пока это остаётся утопией. Так что мы взяли флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max, который отличается от других «восьмёрок» наличием полного привода. Но несколько вопросов к нему всё же осталось. И как едет?

Честно говоря, лично мне динамики и «драйва» не хватило. Нет, двухлитровый 197-сильный мотор показал себя достойно, особенно на трассе, когда нужно опередить одну или две машины. В заявленные 8,5 секунд он укладывается, но всерьёз рассчитывать на его спортивность не стоит.

Разве что при излишне резвом старте с места может немного пинаться. Подвеска Кроссовер получился достаточно мягким. При езде на асфальте он уверенно «глотает» все неровности и лежачих полицейских.

Но только до тех пор, пока на пути не встретится внезапная яма на скорости: при наезде на незаметный издалека срез асфальта меня ожидал довольно жёсткий пинок под пятую точку. Осталось только послать «лучи добра» дорожникам за этот сюрприз. Пока скорость небольшая, ты плывешь над дорогой.

Но как только немного ускоряешься, подвеска оказывается жестковатой и громкой на отбой. А он удобный? Сиденья здесь похожи на домашние уютные кресла: они обшиты приятной на ощупь кожей и в меру мягкие.

Вот только как я не пыталась найти идеальное положение, многочисленные настройки не помогли: плечи так и не нашли опоры. Всё время за рулём я пыталась наклониться вперёд, даже при полностью вертикальной спинке. В самом дорогом Tiggo 8 Max Pro все сиденья первого и второго ряда имеют регулировку боковой поддержки.

Вот так и ездила: опираясь на кресло поясницей и головой.

На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера. А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую. Даже небольшая поездка может легко оставить вас без масляного фильтра со всеми вытекающими последствиями. Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка: Рулевое колесо очень большое — верхняя часть обода закрывает часть приборной панели; Экономный расход топлива — несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92; Жесткость кузова — в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери; Слабая шумоизоляция — спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров; Интеллектуальный полный привод — модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов. Модернизация конструкции — что было установлено с момента покупки Первым делом я решил выполнить антикоррозийную обработку — слухам о качестве китайских кузовов я не особо доверяю, но соль и реагенты наших дорожных служб способны справиться даже с самым лучшим металлом. Для этого я обратился в специализированный сервис, где выполнили процедуру на профессиональном уровне. Следующим этапом стала установка пластиковых накладок на пороги. Нормальных вариантов от проверенных производителей в продаже не было, поэтому наклеил универсальные пластиковые накладки без надписей. Дополнительно была приобретена накладка на задний бампер, адаптер номера и органайзер в бардачок.

И напоследок была приобретена металлическая защита коробки передач, которая устанавливается за передним левым колесом. Впечатляющая адаптация к современным к потребностям водителей В целом — автомобиль полностью оправдал мои ожидания.

Снаряженная масса - 1787 кг. Технические характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max: На российском рынке автомобиль оснащается исключительно единственным бензиновым агрегатом объемом 2,0 л. Данный мотор развивает мощность в 197 л.

Средний расход топлива 8,5 л.

Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей.

Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.

Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий