Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап. Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране. Получается, что Changan СS85 Coupe и Uni-K за апрель подорожали уже дважды.
Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж
Выпускают тут машины на модульной платформе Arc – Changan Uni-V, Lamore и CS55 Plus. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Changan в России
- Changan в Major – Модельный ряд Чанган 2024 купить в Москве | Major Auto - официальный дилер
- Новинки Международного Пекинского автосалона (Auto China 2024)
- Changan CS35 Plus NEW 2023: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы
- Модельный ряд автомобилей CHANGAN
Модельный ряд Changan
Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь.
В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна.
И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки.
Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными.
А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью?
Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины.
У самого Changan драйверами продаж должны стать CS55 Plus и CS35 Plus — по плану их продадут в количестве 40 и 35 тысяч штук соответственно.
Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Компактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. Ее презентацию провел Changan, заявив о массовом выпуске первой в мире машине-трансформере Nevo E07. Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
На одной зарядке он способен проехать 650—700 км. Таким образом, июльские показатели стали самыми высокими за всю историю импорта автомобилей из Китая.
Пока модели предлагаются только в единственных комплектациях, ограничения имеют и цвета кузова серый, белый и черный. Редакция GT-News. Лифтбек Changan Uni-V Двигатель: бензин 1. Цены: 3 000 000 рублей.
Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители. Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги. Под капотом 188-сильный 300 Нм бензиновый турбоагрегат объемом 1. Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова.
Читайте также: Changan CS55 Plus — хит продаж в России , комплектации, характеристики, плюсы и минусы кроссовера по отзывам владельцев Двигатель и трансмиссия Если предшествующая модель Changan CS35 Plus в России предлагалась только с бензином атмосферным движком 1,6L, в рестайлинговый варианте NEW паркетник представлен исключительно с турбодвигателем объемом 1,4 литра, заводской индекс ДВС — JL473ZQ9.
В таком агрегатировании автомобиль способен набирать скорость до 200 километров в час, время разгона до «сотни» — за 11 секунд, комбинированное потребление топлива на 100 км — 6,4 литра. Конечно же, в РФ данная модель также доступна только с передним приводом колес 2WD. Общие технические характеристики Модель CS35 Plus — современный и высокотехнологичный кроссовер компактного В-класса, длиной 4330 мм, шириной 1825 мм, высотой 1660 миллиметров. Данный автомобиль имеет пять дверей, обладает пятиместным салоном с двумя рядами сидений. Другие характеристики этого транспортного средства: база колесная — 2600 мм; ширина колеи колес — 1570 мм идентичная для обеих осей ; масса снаряженная — 1465 кг; вместимость топливного бака — 52 л; свес задний — 830 мм; свес передний — 900 мм.
Данный китайский паркетник оснащается традиционной передней подвеской MacPherson, сзади устанавливается полузависимая торсионная балка.
Вряд ли кто-то из одноклассников может похвастать свободой в таком же объеме. А вот багажник, конечно, хотелось бы побольше. В силу его скромных размеров, стенки желательно сделать не из того пластика, который быстро царапается. Снова возвращаясь на задний диван, стоит заметить, что за такую свободу придется заплатить. В итоге короткая подушка и номинальная регулировка спинки возвращают с небес на землю. Хотя, тут все индивидуально.
У меня есть товарищ, кто в любой машине с посадкой не испытывает проблем, да Темыч? Спереди места тоже достаточно, но наиболее важным является обзорность и удобство использования. С первым тут не все просто: стойки являются местом, где может спрятаться пешеход или другое транспортное средство, а обзор в салонное зеркало толком не дает никакой информации. Поэтому здесь есть две камеры заднего вида: одна традиционная, вторя потоковая, заменяющая обзор в зеркало. Задумывалось это, уверен, для удобства, но на деле не более, чем игрушка. При совершении маневра я все равно перепроверял всю информацию в обычные зеркала, потому что меня не покидала мысль: а вдруг заглючит и картинка зависнет на долю секунды? Зависаний, конечно, не было, но боязнь этого была.
А удобство использования, ну такое. Многое спрятано в недра мультимедиа и нужно время, чтобы запомнить путь к той или иной настройке. Например, вынесенные сенсорные кнопки для управления климатом — это, конечно, хорошо, но не всегда удобно. Плюс, эта панель практически всегда заляпана, что плохо. Обилие экранов в салоне впечатляет, есть на любой вкус и размер, но в них же и теряешься. Ко многому нужно привыкать, нужно запоминать, в очень многом нет интуитивно понятного пути использования. Например, показания одометра удалось «нащупать» только в системе мультимедиа, хотя им место на панели приборов.
Что до руля, то в отличие от Peugeot, откуда, вероятно, и была сдернута идея такой компоновки руля и приборной панели, в Changan не надо настолько морочиться с подсадкой в поисках золотой середины. Все видно, все понятно: руль удобен, и теоретики, естественно, могут и будут искать негативные моменты в управлении такой «баранкой», но на практике все отлично.
Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07
Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года. Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07.
Новости по теме Changan
Модельный ряд Changan | Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. |
Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда | Changan Qiyuan E07 — внедорожник, кроссовер и пикап в одной машине. |
Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине | Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. |
Changan представил автомобиль-трансформер Nevo E07 | Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Changan Motors Rus
В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. На данный момент известно, что Changan выпускает автомобили, оснащённые 9 типами двигателей, каждый из которых включён в 4 различные серийные группы. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
Начались продажи флагманского электроседана от Changan. Сколько стоит?
Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Changan обладает 161-летней историей становления и 65-летним опытом производства автомобилей.