Компания BMW провела презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse, который призван продемонстрировать, какие технологии будут использоваться в. Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год.
Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео
- Что это значит
- Цитата дня
- BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего
Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера
BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным. Вот такими станут автомобили BMW уже через несколько поколений. Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. концепт-кар, выпущенный в 2021 году в честь 100-летия компании BMW. BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse.
BMW показала концепт-кар из вторсырья
Выбор варьируется от информации о вождении и данных мобильных устройств до полного погружения в виртуальную реальность. Модель оснащена цифровым помощником, который не только понимает естественную речь, но и может выражать различные эмоции, в том числе радость, удивление и одобрение, проецирую аватар «компаньона» на лобовое стекло. С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что возможно при объединении аппаратного и программного обеспечения. Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона.
Первенцем новой электрической гаммы станет седан размером примерно с нынешнюю «трешку» BMW, и предвестником этой машины еще в начале года стал концепт BMW i Vision Dee. А сейчас перед нами его вторая итерация. Седан BMW Vision Neue Klasse все еще шоу-кар, но ставший на несколько шагов ближе к будущей серийной машине: уже без голограммы на стеклах, электрохромной, меняющей цвет пленки на кузове и других фантастических решений. Длина концепта — 4,7 м, ширина — 2,07 м, высота — 1,41 м. Колесная база — 2,88 м против 2,85 м у нынешней третьей серии.
Запуск новейшего BMW i4 состоится на три месяца раньше запланированного срока. К началу 2030-х годов MINI станет полностью электрическим брендом. Экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. По прогнозам, BMW Group ожидает значительное увеличение прибыли до налогообложения. Мы начали новый год с сильной динамикой и стремимся как можно быстрее вернуться к докризисному уровню — и пойти еще дальше. У нас есть четкий план действий, который в ближайшие годы превратит изменение нашей отрасли в реальное конкурентное преимущество BMW: электрическое, цифровое и ответственное по отношению к окружающей среде», — Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Концерн BMW Group достойно принял вызовы 2020 года и показал отличные результаты. В то же время мы всегда готовы к реакции на новые условия. Мы всегда думаем и действуем в долгосрочной перспективе: принимая правильные решения сегодня, мы закладываем основу для достижения амбициозных стратегических решений на 2025, 2030 и последующие годы», — Николас Петер, член правления BMW AG. Электричество, цифровые технологии и ответственное отношение к окружающей среде. План BMW Group по переходу к электрической мобильности предполагает три этапа. Первый этап включал создание новых технологий в рамках проекта Project i и перенос электрических ноу-хау в серийное производство. С течением времени технологические решения интегрировали во всю модельную линейку BMW i, включая гибриды с возможностью зарядки от внешней электросети. Переходу к новой концепции способствуют не только электрические силовые установки, но и технологии цифрового и программного взаимодействия с автомобилем. С 2018 году доступны удалённые обновления программного обеспечения. Второй этап перехода начался с возможности выбора силовой установки — от ДВС до электромоторов — в рамках одной модели. Предпосылками к реализации этапа являются высокоинтеллектуальная архитектура автомобилей и гибкая производственная сеть, которая обеспечивает максимальную вариативность в комбинации силовых установок. Крупнейший в мире парк автомобилей с возможностью обновления по воздуху — уже к концу 2021 года. Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Она даёт каждому автомобилю BMW возможность выполнять обновления по воздуху с потрясающей скоростью. К концу 2021 года оно составит более двух миллионов единиц, что сделает BMW Group лидером рынка по этому параметру. В будущем операционная система BMW 8 расширит ассортимент функций, которые можно будет заказать и установить по воздуху.
Профиль стал более рельефным, чем у текущей 7-й серии, но сохранил характерные черты, такие как изгиб Хофмайстера. Спецификации электрической трансмиссии или высоковольтной батареи производитель до сих пор не раскрыл. Этот автомобиль имеет и более аэродинамические очертания. Баварская компания подтвердила, что их электрический флагман будет представлен в 2022 году.
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса
Исходя из того, что новый BMW XM 2023 использует гибридную силовую установку, масса составляет целых 2 785 кг полная масса вместе с водителем , к слову, это самый тяжелый серийный автомобиль BMW. По размерам: длина — 5110 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1755 мм, колесная база — 3105 мм, он немного короче X7, но XM комплектуется только двумя рядами сидений. Экстерьер и интерьер Еще в прошлом году концепт BMW XM показал новый язык дизайна всех крупных моделей баварского бренда. Главной составляющей которого является двухэтажная передняя оптика с узкими ходовыми огнями сверху и основными фарами снизу. В салоне используются дорогие материалы, а архитектура его выполнена в стиле современных BMW. Спереди установлен комплекс iDrive 8-поколения с соединенными дисплеями приборной панели 12,3 дюйма и мультимедийной системы 14,9 дюйма.
Фото BMW Group Еще одна фишка концепт-кара — усовершенствованный проекционный дисплей, который теперь занимает всю ширину лобового стекла. Сам автомобиль становится порталом в цифровой мир, где водитель всегда контролирует ситуацию», — заявил Адриан ван Хойдонк, возглавляющий дизайнерский отдел BMW Group. Ранее в BMW предложили беречь старые автомобили вместо покупки новых. Источник: BMW.
Так, в электрокаре не будет кожаного салона, а также элементов из хрома, винтов, кнопок и застёжек. На данный момент непонятно, соответствует ли такой электрокар требованиям по безопасности.
Внешне концепт-кар совсем не похож на традиционные BMW, но в нем нашли отражение фирменные отличительные признаки баварских машин. В очередной раз переосмысленные «ноздри» теперь растянуты не вертикально, а горизонтально: они простираются по всей ширине кузова. Непосредственно в них встроены фары и светодиодные полоски, имитирующие переднюю решетку.
BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки
Vision Next 100. Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми.
BMW рассекретила большой электрический седан i7
Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей mixai7700 Был 1 неделю назад Подписаться Сообщение BMW Vision Neue Klasse — это тонко завуалированная концепция электромобиля, которая поступит в производство в 2025 году, что принесет с собой новое направление дизайна бренда. Именно так будет выглядеть следующее поколение BMW, а Vision Neue Klasse рекламируется как возрождение компании в новую эпоху, которая будет в значительной степени сосредоточена на углублении траектории компании в сторону электромобилей с совершенно новой специализированной архитектурой. Неслучайно эта концепция берет свое начало в соглашении об именах, введенном в 60-х годах, когда оригинальный Neue Klasse служил спортивным, ориентированным на водителя образцом бренда на десятилетия вперед. С помощью Vision Neue Klasse баварская компания показывает публике, как, по ее ожиданиям, будет выглядеть и работать ее следующая порция автомобилей. Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год.
Vision Neue Klasse представляет первого участника — небольшой электрический седан, занимающий площадь, аналогичную нынешней 3-й серии, которая будет запущен в производство через два года. Вы когда-нибудь видели мемы о том, как постоянно расширяющиеся решетки BMW со временем займут всю переднюю часть автомобиля? Что ж, похоже, они были не за горами. Но присмотритесь, и вы обнаружите, что многие элементы дизайна, присутствовавшие в старых BMW, уцелели.
Спереди двойные «решетки» способны отображать 3D-анимацию, которая срабатывает всякий раз, когда водитель приближается к автомобилю.
Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна. Дебют серийной версии модели Neue Klasse запланирован на 2025 год.
Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, 21-дюймовыми дисками, деталями, выполненными из вторсырья и задними фонарями, которые были напечатаны на 3D-принтере.
В очередной раз переосмысленные «ноздри» теперь растянуты не вертикально, а горизонтально: они простираются по всей ширине кузова. Непосредственно в них встроены фары и светодиодные полоски, имитирующие переднюю решетку. Изгиб Хофмайстера тоже остался на привычном месте.
Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности. От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения. Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались.
BMW показала электромобиль будущего
BMW X6 после обновления получил более тонкую оптику и переработанный бампер. BMW as a driving force for sustainable mobility. Накануне BMW провела официальную презентацию в рамках CES 2022 и рассказала, как работает технология.
Будущее электрокаров BMW — новый проект компании
Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future. Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво.
Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей
Для большей прочности в покрышки добавлены частицы обычной переработанной резины. Конструкция колесных дисков позволяет тратить минимум материалов на их производство, а также обеспечивает идеальную аэродинамику и эффективное охлаждение тормозов. О силовой установке i Vision Circular автопроизводитель ничего не рассказал, кроме того, что электричеством ее будет снабжать полностью перерабатываемая твердотельная батарея. Панорамная крыша оснащена механизированной системой затемнения. Центральные стойки у концепта отсутствуют, а боковые двери распахиваются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в четырехместный салон. Он отделан переработанным пластиком, текстура которого напоминает бархат, и натуральным деревом.
Конструкция колесных дисков позволяет тратить минимум материалов на их производство, а также обеспечивает идеальную аэродинамику и эффективное охлаждение тормозов. О силовой установке i Vision Circular автопроизводитель ничего не рассказал, кроме того, что электричеством ее будет снабжать полностью перерабатываемая твердотельная батарея. Панорамная крыша оснащена механизированной системой затемнения. Центральные стойки у концепта отсутствуют, а боковые двери распахиваются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в четырехместный салон. Он отделан переработанным пластиком, текстура которого напоминает бархат, и натуральным деревом.
Аудиосистема, спроектированная композитором Хансом Циммером, воспроизводит звук индивидуально для водителя и каждого из трех пассажиров через встроенные в подголовники сидений динамики.
Центральным органом управления является слайдер смешанной реальности, который трансформирует ветровое стекло в портал цифровых впечатлений периодически. Сенсорные датчики по технологии Shy-Tech позволяют владельцу автомобиля устанавливать уровни цифрового контента [2].
По габаритам модель близка к BMW 3 [3]. Для «общения» с водителем в автомобиль встроен голосовой ассистент.
Да, мы все еще огорчены этим. Однако иногда мы сталкиваемся с концептом, который действительно приближен к реальности.
Представьте, что это ваш лучший шанс увидеть, как может выглядеть полностью электрическая 3-я серия к 2025 году, со современным экстерьером и совершенно новым подходом к автомобильным технологиям. Это может стать самым грандиозным изменением для БМВ за очень долгое время. Ретро футуризм в действии BMW не делала прямых заявлений о том, что это будет следующая 3-я серия, но если сложить все детали вместе, такое предположение не покажется абсурдным — первый серийный автомобиль на платформе Neue Klasse будет маленьким электрическим седаном. За ним последует компактный кроссовер, который вполне может стать электрическим X3.
Дизайн резко отличается от текущих моделей, представляя форму, которая во многих аспектах выглядит ретро. Концепт кажется прочным и явно вызовет много обсуждений среди поклонников БМВ.
Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году
Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях.