Источники сообщили, что певица Земфира Рамазанова* получила гражданство Франции.
Земфира: личная жизнь и факты биографии рок-звезды
24 мая Земфира* зарегистрировала на той же квартире, стоимость которой оценивается в 60 млн рублей, звукозаписывающее предприятие «Родина». Биография Земфиры. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Архангельска. ЗЕМФИРА (сценическое имя; полное имя, отчество и фамилия Земфира Талгат кызы Рамазанова) (р. 26.8.1976, Уфа), российская рок-певица, автор песен (текст, музыка), продюсер. Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Земфира (Земфира Рамазанова) — культовая российская рок-певица, композитор, автор песен.
Обсуждение (24)
- Где живет певица Земфира сейчас и чем занимается
- Детство и юность
- Содержание
- Земфира* (Zemfira) биография, афиша концертов, фото |
Земфира: личная жизнь и факты биографии рок-звезды
Начала большую творческую карьеру в 1998 году с переездом в Москву. В 1999-м выходит дебютный альбом «Земфира», который приносит ей знаменитость. Певицу называют «голосом поколения» Любопытный факт: Земфира сделала тату на правом плече в виде буквы Z. Спустя 20 лет эта буква станет символом СВО, против которого протестует Земфира.
Позже, татуировку закрасила. Земфира входит в «богему» - в тусовку так называемого «креативного класса» России.
Она рассказала, что впервые спела на уфимском телевидении в пятилетнем возрасте песню о червячке. А началом своей профессиональной музыкальной карьеры считает поступление в училище искусств после школы. На вопрос ведущего: «Земфира — гламурная персона? В очередной раз призналась, что ее любимые исполнители — Виктор Цой и Пол Маккартни. Рассказала, что много времени проводит в интернете, а утро начинает с просмотра спортивных и политических новостей. Земфира у Владимира Познера После этого интервью поклонники оставили порядка двух миллионов комментариев.
Многие писали, что во время беседы Земфира выглядела скучно, на что певица ответила: «Мне такой быть удобно, с умных спрос больше». Певица рассказала, что зрители, которые приходят на ее концерты, всегда в праве рассчитывать на хороший вечер, она никогда не подводит своих поклонников. Земфира в телешоу «Вечерний Ургант» В последнее время во время выступлений Земфира несколько раз прыгала со сцены в толпу. Когда она это делает, то старается сильно поджать ноги, чтобы кого-нибудь не поранить обувью. Кроме того, певица поделилась, что из спортивных занятий предпочитает бег и фитнесс. Тренировки в тишине ей не нравятся, обязательно слушает «бегательную» музыку. Юрий Дудь Известный видеоблогер и журналист Юрий Дудь, бравший интервью у многих знаменитых личностей, давно мечтает пообщаться с Земфирой. Но певица ему отказала, объяснив, что ей это не нужно, сейчас она никому не дает интервью, в том числе и Дудю.
Из поста Земфиры в социальных сетях Девушка, неожиданно для поклонников, активизировалась в социальных сетях, ответила на некоторые их вопросы и несколькими постами поделилась на своей официальной страничке в Facebook. Сколько зарабатывает Земфира Несмотря на довольно скромную обстановку, в которой живет Земфира, она — одна из самых богатых и высокооплачиваемых звезд отечественного шоу-бизнеса. Финансовое состояние по версии «Forbes» В последние годы певица прочно закрепилась в ТОП-50 российских знаменитостей по версии журнала «Forbes». Впервые ее имя попало в этот список в 2005 году. В 2016 году она вошла в десятку с доходом 6 млн долларов. Основные источники доходов: концерты, выступления на корпоративах, треки в Интернете. Cколько стоит концерт Земфиры? В 2003 году певица купила квартиру в Москве на Фрунзенской набережной.
Нужную сумму для приобретения жилья в одном из самых элитных районов столицы ей удалось заработать на гонорарах за выступления. Концерты — основной источник доходов Земфиры С того времени суммы возросли. Например, выступление Земфиры на корпоративе в канун Нового 2017 года обошлось бизнесмену Сулейману Керимову, большому поклоннику ее творчества, в 150 тыс.
Тем не менее, творчество артистки остаётся достаточно популярным не только в РФ, но и во всём мире. Многие воспринимали её песни за настоящие шедевры, её образу подражали тысячи молодых людей. В интернете её нередко называли «певицей-пацанкой». Именно этот необычный образ, по-настоящему дерзкий и бунтарский, так сильно цеплял молодёжь.
Биография рок-исполнительницы действительно полна интересных моментов. По национальности — татарка. Свои способности к музыке проявляла ещё до школы. Родители отправили её в музыкальную школу, чтобы та улучшала своё мастерство. Первую песню девочка написала ещё в 1-м классе. Активно занималась спортом, несколько лет возглавляла юношескую баскетбольную команду. Можно сказать, что «пацанский» стиль закрепился у неё с самых ранних лет.
Она прекрасно умела играть на гитаре и фортепиано.
В семье также был старший брат Рамиль. Уже около 5-ти лет Земфира пошла в музыкальную школу. На ее становление в музыке, как потом признавалась сама Земфира, большое влияние оказали песни в исполнении Виктора Цоя и Тома Йорка. Обучаясь в школе, Земфира подрабатывала тем, что на улицах исполняла хиты под гитару.
Занималась будущая певица и баскетболом, причем серьезно. После школы Земфира поступила в училище искусств в Уфе на отделение эстрадно-джазового исполнительства. Он решил дать Земфире шанс, и уже в 1998 году певица записала свой первый студийный альбом «Земфира».
Биография певицы
Первую свою песню Земфира Рамазанова написала в семилетнем возрасте, а потом сочиняла постоянно. Впрочем, об этом Земфира, кажется, забыла, как только со своей закадычной подругой Ренатой Литвиновой сбежала во Францию и теперь из-за границы обвиняет Россию во всех смертных. Земфира выпустила новое видео на песню "Не стреляйте" — с кадрами военной спецоперации на Украине и митингов в Москве. 26 августа рок-певице Земфире исполнилось 45 лет. Земфира оказалась бесхозной и вынуждена была учиться самостоятельно, с пластинок. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Самары -
Земфиру* заподозрили в ссоре с Ренатой Литвиновой после скандальных концертов в Казахстане
В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два.
Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон». Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке.
Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей. На альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса». Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии.
После выпуска альбома «Спасибо» Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». По словам артистки, «если Вендетта была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. С точки зрения поэзии на альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Михаил Марголис писал, что в вальсе «обращение к мальчику и декадентская подача песни сразу воскрешают гумилёвское Милый мальчик, ты так весел…». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука , аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой, отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль.
Секса — ноль. Музыка сдохла». Музыкальный стиль Земфиры относят к жанрам рока и поп-рока. В её музыке находят влияние как гитарного попа, так и гармоний джаза и босса-новы. Майкл Зильберман писал, что влияния на музыку певицы можно отыскать в произведениях нероссийских артистов.
Сабрина Йасси в Allmusic писала, что музыкально Земфира более близка к Кейт Буш и Бьорк, с её «сложным, одержимым эстетикой стадионным роком, наполненным мелодиями лоу-фай гитары и кричащим вокалом». Владимир Полупанов отмечал в первых песнях «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х», а в пении «тембральные совпадения с агузаровским вокалом». Второй альбом расширяет жанровое разнообразие музыки группы. Появляются нежные баллады «Хочешь? Земфира выходит за рамки звучания своего коллектива, используя слайд-гитары, пианино, струнные, латунь, саксофон и электронные вставки.
Некоторые песни оставляют ощущение, что они записаны в середине 80-х «Созрела» и «Город». Позже начинается долгий период экспериментов Земфиры со звуком. На третьей пластинке «Четырнадцать недель тишины» во главу угла было поставлено качество звучания. Алексей Крижевский из интернет-газеты «ВестиРу» отмечал: «Профессиональность саунда на пластинке доведена до филигранной, выверенной отточенности и срежиссированности каждого звука, что сочетается со сдержанной или сдерживаемой энергетикой. В целом альбом выполнен в жанре рок-музыки с преобладанием гитарного звучания.
Однако, Александр Неверов из журнала «Итоги» отмечал, что на пластинке присутствуют и популярный в то время трип-хоп, а также джаз и блюз, только «весьма условные». Тихон Романов в «Еженедельном Журнале» писал о том, что альбом получился спокойным и ровным в музыкальном плане. К тому же кое-где сходные аранжировки… И есть тут не только тихая грусть, но и депрессивный гранж в духе Nirvana, и пассажи под Deep Purple, и ссылки на Rolling Stones и Depeche Mode», — посчитал журналист. В песне «Ощущенья» впервые проявляются джазовые ноты. В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней в образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой».
В жанровом отношении диск включает также хард-рок, трип-хоп, брит-поп, диско и синти-поп. В интервью «Русскому Newsweek» артистка уточняла по музыкальному разнообразию пластинки: «Пестрый альбом. Много стилей — блюстители чистоты жанра будут ругать. Архаичный рок, даже блюз и электронные аранжировки. Я человек широких взглядов — мне так захотелось».
Тем не менее после прослушивания критик отметил, что в роковом ключе выполнено только четыре песни «Небомореоблака», «Дай мне руку», «Малыш» и «Повесица». Алексей Мажаев в «Музыкальной правде», в свою очередь, писал, что «Вендетта» — это своеобразный паззл, которой «каждый может собрать самостоятельно из красивых мотивов, проникновенных стихов, электронных звуков, сменяющихся тяжёлым роком». Сергей Степанов из Rol. В ходе работы над диском Земфира создаёт свой первый блюз — одноимённую композицию. В интервью Гуру Кену Земфира упомянула, что песня является её первым блюзом и он сделан по всем канонам жанра: « Я, в принципе, их [блюзовые песни] никогда не любила.
Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов… » — Земфира Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом.
Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. В альбоме «Спасибо» артистка ушла в более «сложную музыку». Борис Барабанов писал, что Земфира давно отказалась создавать музыку по правилам «форматного» русского рока. С момента появления в шоу-бизнесе в 1999 году Земфира претерпела многочисленные изменения во внешнем виде, манере поведения на сцене и общении с прессой. Первый выход на публику произошёл на пресс-конференции для журналистов, посвященной выходу альбома «Земфира».
В прессе говорили, что на протяжении всей конференции она молча сидела рядом со своим продюсером. Потом спела песню на башкирском и ушла. После появления первого альбома журналисты называют её «Девочка-скандал». Александр Кушнир вспоминал: «Никогда не забуду первую пресс-конференцию Земфиры. Елена Лаптева и Артём Гусятинский в «Комсомольской правде» писали, что исполнительница «появилась в столице эдаким мальчишкой-гаврошем в драных джинсах, с косой челкой, с гитарой наперевес».
Для западной музыки такой образ «грубоватой девушки с гитарой» был уже не в новинку, но не в России, для которой её стиль стал «свежим и необычным» и во многом повлиял на её успех. Майкл Зильберман в статье для Salon. Отмечая неоднозначность её текстов и поведения, он писал, что «24-летняя суперзвезда Земфира — это Элвис, Sex Pistols и Кортни Лав слитые воедино». Автор отмечал, что певица встала в один ряд с немногими на тот момент рок-исполнительницами, авторами своих песен и, в том числе, проводил параллели между ней и Настей Полевой, Жанной Агузаровой и Янкой Дягилевой. Журнал «Москва» писал, что «с выпуском второго альбома, Земфира готова занять вакантное место Королевы Рока, освобождённое Полевой».
Между тем, как она тогда выглядела, и тем, что о ней говорили тогда и после , был резкий контраст. За столом сидела трогательная девушка, а в зале обсуждали, действительно ли песня «СПИД» основана на реальных событиях её порочного прошлого. Именно тогда, когда пошли разговоры и статьи о СПИДе, ориентации, темпераменте и прочем ходили слухи, что разговоры эти были, во многом инициированны, судя по всему, менеджментом Земфиры. Эвелина Ветрова в «Собеседнике» отмечала, что «слух… будто имидж скандалистки Земфире придумали и разработали пиарщики», очевидно, был запущен самими фанатами исполнительницы. Именно тогда её стали воспринимать как: музыканта, который всегда может выкинуть что-то из ряда вон.
Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». Тихон Романов в своей статье «Роковые женщины» для «Еженедельного журнала» писал, что в таких исполнительницах, как Земфира и Чичерина «женский рок получил свое идеальное воплощение». Автор отмечал, что большую роль в успехе певиц сыграл правильно построенный образ и стиль. Поначалу все это и правда было настоящим. На сцене появилась эдакая талантливая Девушка, у которой в жизни было много всего такого, что пережили и остальные девушки, но она умеет рассказать об этом трогательно и убедительно, так, что даже юношей пробирает», — писал журналист.
В итоге, по мнению автора, Земфира выработала свой стиль и её перестали сравнивать с Дженис Джоплин и Янкой Дягилевой. Окружение певицы того времени уже отмечало, что несмотря на недолгий срок пребывания в сфере шоу-бизнеса, Земфира слишком требовательна, порой отказываясь выступать на фестивалях, так как, по её мнению, предоставляемая аппаратура не соответствовала качеству исполнения. В период с 1999 по 2000 года Земфира часто давала обширные интервью на центральных каналах. Тогда у неё были длинные каштановые волосы, длинная челка которая прикрывала лоб и глаза. В прессе часто говорили, что певица выглядит нереспектабельно, слишком замкнуто.
В клипе на песню «Ариведерчи» лицо Земфиры заретушировано, что по мнению режиссёра «подогревало интерес к её персоне». Образ певицы в клипе «Искала», где она облачена в длинное чёрное кожаное пальто, стал культовым. Земфира отличается перфекционизмом в работе, жесткими разногласиями с музыкальными продюсерами. Поэтому в своих альбомах она сама часто выступает в роли продюсера. После почти одного года затишья Земфира появляется на публике, презентуя альбом «Четырнадцать недель тишины».
В этот период заметны перемены в её внешнем облике — она сделала мелирование волос, стала часто носить очки-авиаторы, спортивные куртки «Fred Perry». В общении с прессой певица стала спокойнее. С выходом альбома «Вендетта» облик певицы становится более изменчивым. Она коротко отстригает волосы, «забивает» татуировку в виде буквы Z на правом предплечье, носит одежду темных тонов.
Пластинка довольно минималистичная.
Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь. В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль! Передо мной стояла задача максимально передать настроение.
Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше». Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира».
Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения. После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать.
В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания». В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения.
Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью. Сама говорила, что меньше дергается. Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка».
И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма.
В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание».
UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения.
Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают».
Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось.
Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать». Об одиночестве, конечно, но не только. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце».
У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трэк. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых».
Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни — мне захотелось крикнуть». Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое — в инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать».
Первое впечатление: Земфира снова максимально оголила себя, вылив в альбом внутренний мрак. В «Бордерлайне» яма глубже, и Земфира в ней освоилась. Слова «Боль» и «Злость» произносятся чаще всего. Особенно песня «Мама». За что ее так любят.
Монолог фанатки Рассказывает Юлия Выдрина — она слушает Земфиру все эти 20 лет: «Я начала слушать Земфиру практически сразу, как ее песни появились на радио. Я даже не знала, как она выглядела. Думала, что Земфира — это псевдоним. Потом увидела ее первые интервью по телевизору, поняла, что она классный и близкий мне человек. Практически сразу я начала от нее фанатеть.
У меня был первый альбом на кассете, слушала его в плеере на батарейках. Я ездила в институт на электричке и бесконечно ее слушала. Собирала газетные вырезки, где она была. По четвергам приходила свежая пресса в киоски, и мы ее караулили. Нас знали продавщицы, оставляли нам, если там было про Земфиру.
В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову.
После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой. Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург.
Повзрослев, стала ездить везде за ней. Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20. Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами.
Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку. А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее. На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах.
Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней. Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях.
Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры. Хоть мы все с разных городов и даже стран. И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире. Еще любовь к искусству и музыке в целом.
Наверное, повышенная человеческая чувствительность. И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет. Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости.
Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем. Даже можем не знать, кто из нас кем работает. Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов. Никто никогда не лез в чужую жизнь. Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились.
Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов. Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи. И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать. Она проходила мимо моего кресла.
Но истинный фанат не покажет ей: смотри, я здесь. Поэтому это глубочайшее почтение с ее стороны, когда она делает к нам шаг, сама подходит. Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча. Именно разговора у меня с ней не было. Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией.
С ней комфортно стоять рядом. Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек. Но это прошло, когда я увидела ее. Когда жала руку — она была теплая и мягкая.
Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь. Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом. Чувствуется, что она необычный человек. Даже вот это взгляд, когда у нас случался — глаза в глаза — сразу ощущаешь, что это космический человек. И она такая очень хрупкая, девчоночка.
Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть. Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось.
Благо конфликт удалось урегулировать мирным путем. Музыка Огромная популярность, которая словно «окружила» исполнительницу только тяготила ее. И именно это стало причиной ее ухода в 2000 году в творческий отпуск. За довольно продолжительно время девушка появилась только в одном проекте, так как он был посвящен ее кумиру — Виктору Цою.
Тогда она записала новую мелодию под названием «Кукушка» которая была исполнена рамках концерта известного как «Кинопробы». Следующий диск, выпущенный сразу же после возвращении назывался «Четырнадцать недель тишины» и отражал суть прошедшего периода. Именно он смог перешагнуть предел в миллион дисков. Благодаря чему сама исполнительница в 2003 году была удостоена награды «Триумф». Как в последствии рассказывала Земфира после длительного перерыва ей было действительно не просто заставить себя двигаться вперед и создавать нечто новое. Первой на свет «родилась» композиция «Infinity». Вскоре публика наслаждалась треком «Бесконечность», который доказал самой певице, что она находится на верном пути.
Прежде всего исполнительницу пригласили для участия в создании музыкальных треков в киноленте Литвоновой под названием «Богиня: как я полюбила». Женщины на столько хорошо сработались, что в будущем режиссер сняла клип на трек Земфиры «Итоги» и продолжила с ней работать в данном направлении. Как рассказывала рок-певиц она написала текст к новому треку, проснувшись рано утром и будучи под впечатлением от прочитанного накануне стихотворения «Анне Ахматовой» опубликованного в далеком 1915 году. Все следующие композиции, представленные звездой российской эстрады на большой сцене, только укрепили ее позиции как музыканта. В 2010 году в журнале «Афиша» был опубликован список пятидесяти лучших альбомов, появившихся за последнее время и выбор молодых музыкантов. В этом перечне было сразу два альбома Рамазановой. Диск «Земфира» занял почетное пятое место, в то время как «Прости меня, моя любовь» оказался на сорок третьем.
По мнению музыкальных критиков и фанатов он отличается от привычных слушателям мелодий обилием оригинальных ритмов и риффор. К тому же центральной темой в данном диске стала смерть и меланхолическое настроение. Все, кто слушал треки сходились во мнении, что девушка передала в своем творчестве настроение от недавних потерь в личной жизни. В тоже время некоторые посчитали пластинку депрессивной. Перерыв и возвращение 2016 год — выпущен релиз на очередной диск любимой исполнительницы «Маленький человек. Часть треков из него поклонники уже слышали во время концертов в рамках гастрольного тура еще в 2015 году. Девушка, в конце концертного представления прямо со сцены объявила своим фанатам о желании прекратить концертную деятельность.
Позже кумир миллионов слушателей подтвердила свои слова придя на телепроект «Вечерний Ургант». В ее основу легло сразу два стихотворения великого русского писателя Иосифа Бродского. В свою очередь Диана Арбенина прослушав трек сказала: «Грустная песня для гарусных людей». С этого времени кумир слушателей стала больше появляться в разного рода проектах, а также выступать с концертами и на фестивалях. В компании с Ренатой Литвиновой девушка появилась на мероприятии Bosco Fresh Fest 2019, которое проходило в Москве и было посвящено современным стилям в музыке. Все время в самоизоляции Земфира, по ее словам, провела в работе, при первой же возможности представив поклонникам новый сингл «Крым», посвященный любви. Осенью 2020 года любимая исполнительница заболела коронавирусной инфекцией, однако сейчас ее здоровью ничего не угрожает.
Стиль Имея достаточно крутой характер, девушка негласно получила титул «девочка-скандал».
В 2012, 2013 и 2014 годах певица вошла в рейтинг «Сто самых влиятельных женщин России», составленный радиостанцией «Эхо Москвы», информационными агентствами РИА Новости, «Интерфакс» и журналом «Огонёк». С пяти лет училась в музыкальной школе, по классу фортепиано, где её приняли в хор coлисткой. Тогда же состоялся теледебют певицы: она спела соло на местном телевидении песню про червячка: «Жил на свете червячок, червячок ленивый. Спать ложился на бочок…». В семь лет написала первую песню, которую исполнила у мамы на работе.
Уже в дошкольном возрасте Земфира увлеклась музыкой. В школе Земфира успевала заниматься одновременно в 7 кружках, но делала основные акценты на музыке и баскетболе; она закончила музыкальную школу с отличием, а в начале 1990 года стала капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу, несмотря на то, что высоким ростом не отличалась рост Земфиры - 172 см. Я была самой маленькой, зато самой важной», - говорила певица, добавив, что занималась этим видом спорта с третьего класса. Тренер сборной Юрий Максимов вспоминал: «Земфира была очень увлечена баскетболом, была лучшим игроком и капитаном команды. В 1990-1991 годах мы выиграли юношеское первенство России, и, конечно, я немного расстроился, когда она решила завязать со спортом». Параллельно Земфира училась играть на гитаре и прямо на улице исполняла, по одной из версий, песни «Кино», «Аквариума», «Наутилус Помпилиус».
По другой версии, она исполняла хиты зарубежных исполнителей на языке оригинала, в частности, - Джорджа Майкла и Фредди Меркьюри. По окончании школы Земфира оказалась перед весьма сложным для себя выбором: музыка или баскетбол. Девушка выбрала музыку и поступила сразу на второй курс в Уфимское училище искусств, которое закончила в 1997 году класс А. Масалимовой с красным дипломом по специальности «эстрадный вокал». После училища она подрабатывала в уфимских ресторанах, исполняя песни под аккомпанемент своего однокурсника саксофониста Влада Колчина. Через год Земфире надоела данная деятельность, и она прекратила выступления.
С 1996 года Земфира работала звукооператором на уфимской радиостанции «Европа плюс» - записывала рекламные ролики джинглы. В то же время она пробует писать в программе Cakewalk песни, которые впоследствии войдут в её первый альбом «Снег», «Почему», «Синоптик», «Ракеты». Участвует в качестве второй вокалистки в популярной в то время группе «Спектр Эйс». Бэк-вокал Земфиры можно услышать в песне «Как жаль, что он не негр». На студии радиостанции над своим материалом работал звукорежиссёр Аркадий Мухтаров. Совместно с ним, Земфира записывает свой первый демо-диск.
Аркадий был настроен записывать собственные песни, но исполнительница убедила его записать её материал: «Я, конечно, был уверен, что моё собственное творчество намного важнее... И мы с нервотрёпками, но всё же записали, первый демонстрационный диск», - рассказывал позже музыкант.
Мужчины и женщины Земфиры: с кем певица строила отношения
Известная певица, исполнительница хита «Ромашки» Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. Ворвалась Земфира в первую очередь как поэт со своими очень хлесткими искренними текстами, а также как прекрасный мелодист и аранжировщик. Земфира начала свою карьеру еще в 1998 году при переезде из родной Увы в Москву. Земфира Рамазанова родилась 26 августа 1976 года в Уфе, Башкирская АССР.
«Я в порядке». Земфира* написала первый пост после признания ее иноагентом
В основе каждой песни лежат прежде всего ощущения, и поет Земфира тоже об ощущениях, самое сильное из которых - любовь. В 1998 году певица собрала группу, назвав ее своим именем. А затем, приехав на один из крупнейших российских фестивалей - "Максидром" - попросила подругу, знакомую с продюсером "Мумий Тролля" Леонидом Бурлаковым, дать ему для прослушивания кассету со своими песнями. Ознакомившись с записями, Бурлаков не медля предложил певице записать альбом. Сопродюсером Леонида по музыкальной части стал лично Илья Лагутенко, а музыканты "Мумий Тролля" участвовали в проекте наравне с музыкантами Земфиры. Меньше чем через год страна буквально снесла с прилавков первый альбом певицы, который тоже назывался "Земфира". За выходом пластинки последовал гастрольный тур. На телеэкране певицу первыми увидели зрители канала "НТВ": во время новогоднего огонька девушка с очень красивым и прочувствованным голосом исполнила популярный шлягер позапрошлого века про "шар голубой". О прошедшем первом туре певица отзывается очень тепло. Ведь она впервые проехалась по всей стране и не только - от Камчатки до Прибалтики.
Однако накануне концерта менеджеры певицы потребовали принести им в гримерку коньяк. Ольга: «Появился элитный коньяк в день мероприятия. Мы вообще не предоставляем: до концерта — никакого спиртного, мы предоставляем это после концерта. То, что называют мои партнеры, гостеприимство — это все делается после того, как отыгрываются все концерты». Своей популярностью, армии поклонников и солидными гонорарами Земфира обязана России. Впрочем, об этом Земфира, кажется, забыла, как только со своей закадычной подругой Ренатой Литвиновой сбежала во Францию и теперь из-за границы обвиняет Россию во всех смертных грехах. К бегству из страны Земфира готовилась. Видимо, понимала, что такие масштабные выступления, как в России, в Европе у нее вряд ли будут, а жить красиво она привыкла. Поэтому перед самым отъездом певица дала большой сольный концерт в Москве. Фанатам о том, что она меняет место жительства, Земфира, конечно, не сообщила. Слава, певица «В последнюю минуту отработала концерт огромнейший для москвичей в шикарном, огромном стадионе, собрала очень много денег и сразу же свалила за границу. Ну вот и сидите там, а наивные москвичи будут работать, жить и будут с чувством патриотизма и с чистой совестью.
С работой на радиостанции совпало начало карьеры певицы. Здесь был записан ее первый демонстрационный диск. Звукорежиссером стал известный уфимский музыкант Аркадий Мухтаров. Для покорения музыкального Олимпа Земфира собрала собственный коллектив. С ним она отправилась завоевывать Москву и всю Россию. Музыкальная карьера В 1996 году будущую рок-звезду взяли на уфимскую радиостанцию «Европа плюс» в качестве звукооператора. Здесь она познакомилась со своим коллегой Аркадием Мухтаровым, который помог ей в записи первого демо-диска. В то же время в Уфе у Земфиры появилась собственная группа. Родители девушки думали, что это увлечение их дочери скоро пройдет и она займется чем-то более серьезным, но не тут-то было… Важное событие в биографии Земфиры произошло во время очередного московского «Максидрома». Продюсер «Мумий Тролля» Леонид Бурлаков получил от подруги неизвестной уфимской певицы кассету с демо-записью «Скандала», «-140» и «Снега», после чего он предложил Земфире свои услуги по записи ее дебютного альбома, работа над которым длилась три осенних недели в 1998 году на «Мосфильме». Функции саунд-продюсера Бурлаков решил доверить лидеру «Мумий Тролля» Илье Лагутенко, который пригласил на запись некоторых своих музыкантов. Сводить альбом они отправились в начале следующего года в Лондон, где у «Мумий Тролля» была собственная «домашняя» студия. Земфира и Илья Лагутенко Через месяц вышла дебютная пластинка «Земфира». На многих российских радиостанциях звучали композиции молодого уфимского дарования. Песня «СПИД» превратилась в настоящий хит, который напевала русскоязычная молодежь во всем мире. Альбом «Земфира» был презентован в мае на сцене московского клуба «16 тонн». Певица со своей группой отправилась во всероссийский тур. Также она посетила ближнее зарубежье. В конце 1999 года Земфира начала записывать свой второй альбом «Прости меня моя любовь», который она выпустила в марте следующего года. В 2000 году эта пластинка по продажам вышла на первое место в стране. Читайте также: Аглая Тарасова раскрыла правду об отношениях с Милошем Биковичем Из-за постоянных гастролей у певицы произошел нервный срыв. Она распустила свою группу, а новую пластинку решила записать в лондонской и московской студиях с музыкантами «Мумий Тролля». У этого альбома был такой же успех, как у предыдущих пластинок Земфиры. Через два года певица захотела сделать паузу в своей творческой биографии. Она стала студенткой философского факультета МГУ. Когда началась первая зимняя сессия, Земфира решила, что во время академического отпуска запишет свой новый альбом, а потом вернется к учебе, но этого не случилось. Ее отчислили из МГУ. Рената Литвинова предложила подруге написать музыку к своей картине «Богиня: как я полюбила». В этом Земфире помог аранжировщик и композитор Игорь Вдовин, который также участвовал в записи «Вендетты» — очередного альбома российской рок-звезды. На гастроли певица набрала в свою группу новых музыкантов. Live», на котором звучат песни с «Вендетты» и хиты молодой легенды русского рока. В следующем году певица заявила, что распускает свою группу и теперь будет набирать музыкантов для каждого проекта отдельно. Так она и сделала во время записи своего нового альбома «Спасибо» на киностудии «Мосфильм» и в британской столице. Альбом Земфиры «Спасибо» В июне Земфира дала концерт на сцене Зеленого театра в московском парке имени Горького, который сняла Рената Литвинова и выпустила его в виде фильма. В 2009 году неизданные ранее песни звезды русского рока вышли на сборнике «Z-Sides». В самом начале следующего года певица порадовала своих поклонников новым концертным альбомом «Земфира. Live2», который был записан во время турне «Спасибо». Когда Рената Литвинова снимала «Последнюю сказку Риты», она пригласила подругу создать для своей картины саундтрек. Позже певица начала записывать очередной альбом, для чего она отправилась в собственную новую студию, оборудованную на фабрике «Красный Октябрь». В 2013 году на «Яндекс. Музыке» можно было послушать новые песни Земфиры из альбома «Жить в твоей голове». Этот год закончился концертом на спортивной арене «Лужники», где певица выступила вместе со своими родными племянниками.
Мне нравится петь песни, мне нравится писать их. Мне нравится моя профессия, и я не представляю себя в ином качестве. Но мне не нравится, когда на меня все глазеют. И мне бы хотелось, чтобы у меня оставались права нормального человека. Чтобы меня не фотографировали все подряд. Я приношу в жертву свою свободу ради музыки». Какая она Чувствительная. Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи». Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала. Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг. Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да». Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии. Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась». Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет». Меня раздражает невозможность все держать под контролем. Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто. Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее. И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание». Просто прошу не мешать. Я боец. Я никому ничего не должна. Я выбрала сама себе эту профессию. Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят. Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю. Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно. Но это то, за что стоит побороться. Хочу быть независимой, и я независима». Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я. Я на своем месте. Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик. Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже. Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь». Большинство песен оттуда созданы еще в 1998-м. Поэтому на первых двух пластинках Земфира практически одинаковая. Первый более озорной и крикливый, второй — меланхоличнее. Но оба сочетают максимализм, переполох, хлесткие фразы вместе с лирикой, чувствительностью и нежностью. Они считаются главными и самыми успешными в ее карьере. Но Земфира была недовольна их звучанием. Говорила , что может штамповать «Ромашки», но хочется развиваться. И не была уверена, что сможет выйти на другой уровень, а без него не хотела писать песни. Сразу поняла, что альбом-то выпущу! Он вышел в апреле 2002-го под названием «Четырнадцать недель тишины». Земфира была довольна им больше, чем первыми двумя. Звучание стало продуманнее и разнообразнее. Музыка и голос — увереннее. Юношеский напор спал. Земфира повзрослела, стала женственнее, и альбом это отображал. И звучал не так хитово, но ей нравился: «Нахожу ли я себя более скучной? Нахожу себя более мудрой. Но не чувствую, что во мне стало меньше жизни». После «Четырнадцати недель тишины» — трехлетнее молчание. Земфира отдыхала от туров и бешеного темпа. Искала новое звучание. Поступила на философский факультет МГУ — хотела дисциплинировать себя и получить немузыкальные знания. Отучилась пару месяцев — и начала альбом, а зимой 2005-го взяла академический отпуск. Говорила , что альбом написался сам, за два месяца: «Я отдаю себе отчет, насколько быстро все произошло, и, мне кажется, это и есть сама органика». Инфантильности и нервов первых двух альбомов стало еще меньше, а звучание изменилось совсем : «Мне удалось избавиться от лишнего в аранжировках. Пластинка довольно минималистичная. Когда я работала над предыдущей, только на редактирование отдельных партий у меня ушло два месяца — там даже с лупой ни одного неровного места не найдешь. В этот раз все было по-другому. Музыканты играли с похмелья? Я оставляю этот дубль! Передо мной стояла задача максимально передать настроение. Эта расхлябанность и небрежность для меня связаны со словом рок. Я постоянно стараюсь делать то, что не было мне свойственно раньше». Откровенность Земфиры стала лиричнее. Сайт km. По-новому задумчивая, сосредоточенная, испивающая каждое состояние до дна, исследующая стилистические и эмоциональные крайности — такой предстает Земфира». Журналист Майк Баев говорил , что в «Вендетте» Земфира «достигла пределов самоуглубленности». Спустя два года вышел «Спасибо»: «Этот альбом — отражение меня сегодняшней. Мощный всплеск вдохновения. После затяжного периода пустоты. Мне стукнуло тридцать. В результате некоторых внутренних бурь я многое поняла. Да, альбом очень позитивный! Если «Вендетта» была неспокойной, я что-то искала, то здесь — нашла. Период непонимания — период понимания». В «Спасибо» много сольного фортепиано, спокойствия и очищения. Как раз в тот период с 2006-го Земфира перестала надевать солнцезащитные очки на интервью. Сама говорила, что меньше дергается. Песню «Спасибо» она назвала «главным месседжем пластинки». Его она продюсировала сама, без традиционного участия звукозаписывающих компаний. И объяснила : «Идея появилась неслучайно: наш шоу-бизнес прогнил, и меня не устраивает схема «товар-деньги-товар» и ситуация, когда непонятные люди решают, какой должна быть моя музыка». И снова изменившаяся Земфира. Звучание — в основном тихое и лаконичное. В голосе — больше ровности. В текстах — отчаяние, трагедии и внутренняя борьба за независимость. Земфира говорила , что преобладающее настроение альбома — драма. В те годы она переживала смерти отца и брата. Журналист Борис Барабанов в рецензии писал : «Земфира создает в высшей степени уютный, домашний звук. В самом ее голосе стало меньше надрыва и больше ровной констатации. Популярности в народных массах это песням вряд ли добавит. Но в этих же треках есть характер — уже не сумасшедшая юношеская страсть, а взрослая трезвая сила и понимание». UPD: 26 февраля Земфира спустя восемь лет выпустила новый альбом — «Бордерлайн». Дословный перевод термина «Бордерлайн»: личность на грани. В медицине бордерлайн — это пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В описании альбома Земфира прокомментировала каждую песню. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. Это нетипичный для меня трэк». Цитата из моей самой любимой его песни [«Печаль»]. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира». Главное для меня в этой песне — ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают». Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Очень люблю ее легкость и грусть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие — мощное понятие, я попыталась его осознать».
Земфира Рамазанова – биография, семья, личная жизнь, карьера, доходы и фото
В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки. Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л. Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на « Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147].
Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два. Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень. Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон» [148].
Четвёртый альбом «Вендетта» тематически был назван очень личным, интимным и откровенным. По словам Майкла Баева из журнала «Fuzz», на «Вендетте» Земфира достигла «пределов самоуглублённости» [149]. Алексей Вишня посчитал, что на «Вендетте» раскрылся дар певицы разговаривать с поколением на одном языке. Весь альбом пропитан ненавистью, в воздухе топором висит нервозный каприз», — отмечал Алексей [150]. В альбоме впервые появилась социальная тематика. Дмитрий Якушев в Лефт. Ру писал, что песня явно направлена «против порядков и результатов деятельности шоу-бизнеса » [151].
Большое обсуждение в прессе получило упоминание в композиции певицы Валерии. После выпуска альбома « Спасибо » Земфира связала его тематику с пластинкой «Вендетта». Период непонимания — период понимания» [152]. С точки зрения поэзии, в альбоме выделяли вальс «Мальчик» и песню «Господа». Вячеслав Огрызко также провёл параллели со «Слепым мальчиком» Шевчука, аукцыоновским «Мальчиком» и творчеством Киры Муратовой , отмечая подростковый максимализм во фразе «Денег — ноль. Секса — ноль. Музыка сдохла» [140].
Как отмечает членкор РАН учёный-философ В.
Известно, что Земфира дружит с кинорежиссёром и актрисой Ренатой Литвиновой. Певица прославилась, как сопродюсер «Последней сказки Риты». Какое-то время певица даже упоминалась в школьных учебниках для 9 класса. Её там называли родоначальницей новой и очень неординарной музыкальной культуры. Несмотря на дерзости, вызывающее поведение и частую смену внешнего вида, её очень любила российская публика.
Её песни слушала не только молодёжь, но и люди старшего поколения. Тем не менее, жёсткий характер Земфиры часто приводил её к конфликтам с продюсерами. Именно поэтому альбомы она часто продюсировала самолично. Музыкальный стиль Земфиры Рамазановой относят к року и поп-року. Она также известна своим перфекционизмом. Иными словами, если она видит хоть какую-то мелкую ошибку в работе, то сразу же стремится её исправить.
Влияние Земфиры на молодёжную культуру было неоспоримым.
В открытые двери пустой маршрутки. Ветер рассказал мне о страшном секрете, нам остаются последние сутки. А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…». Если бы песня в таком виде вышла сейчас, то она подверглась еще большей критике, ведь ВИЧ-инфекция в современном мире успешно лечится. И при правильной терапии пациент может полноценно прожить долгую и счастливую жизнь. Помимо заглавной композиции там были песни «Хочешь» впоследствии ее перепевали Людмила Гурченко и Филипп Киркоров , «Искала», «Не отпускай». Однако в какой-то момент артистке надоел ажиотаж вокруг ее имени, и она на некоторое время ушла в тень.
Третий номерной альбом — «Четырнадцать недель тишины» вышел в 2002 году. Мини-альбом содержит четыре песни: «Ах», «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай». На обложке — «полароидный» кадр авторства Ренаты Литвиновой, на котором изображены Земфира и ее соавтор, музыкант Дмитрий Емельянов. Но никуда смыться нельзя. Что-то творится опять с этой планетой», — поет она весьма актуальные строчки в песне «Почта». Я в шоке от количества релизов, но Вы реально скала! Нам всем повезло. Ни грамма лести.
Когда вышел «Бордерлайн», каждая песня проникала в самое сердце и была созвучна с моими чувствами и мыслями.
От информации о нетрадиционных отношениях любимого народного поэта «про берёзки» моралистам ожидаемо плохеет. Всё очень просто. Дело в том, что сама природа творчества — она лежит далеко за гранью обывательской, мещанской морали и этики. Искусство — это всегда выход за флажки. Невозможно быть чистенькой домохозяйкой в наглаженных трениках и великим поэтом одновременно — для этого требуется как минимум внутренняя борьба, внутренний надрыв. Равно как нельзя быть политически верно ориентированным политруком и здесь же — большим писателем. Либо то, либо другое. Либо Прилепин, либо Набоков Бунин, Достоевский — вставить любого большого классика.
Судить большого музыканта по уровню его политической надёжности — это как судить повара за его музыкальные пристрастия. Попробовал блюдо, вкусно или нет. Десятое дело — как приготовивший его относится к джазу. Ожидать от каждого талантливого человека совпадения во мнениях и верной политической ориентации — ровно такая же диковатая идея. Дух веет, где хочет. Одарённым может оказаться даже самый последний негодяй, да, так бывает.
Биография Земфиры
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Челябинска. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Архангельска. Признанная иноагентом в РФ Земфира недавно поскандалила с организаторами концертов в Казахстане, после чего те слили компромат на певицу и ее команду.