Силивончик Анна. Stone Painting, Oil Painting, Female Painters, Strawberry Moons, Pictures Of Anna, Elephant Drawing, Charcoal Portraits, Indian Elephant, Mythological Creatures.
Колыбельные картины. Интервью с художницей Анной Силивончик
В поисках тем для своих произведений и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны.
Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах: любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы: смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмыслении принципов мироздания. И самое главное для художника - это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций.
Лес побач. Гэта свая некая другая планета, лес. А вада — гэта маё. Грыбы, ягады. Пляскаюцца, хваляць.
Для мяне гэта важна. Не адбылося. А чаму?
Бобры добры. Грибы грубы.
А у верблюдов есть горбы. И не исправит их могила. Лишь ложь сладка, а суть уныла, туманно прошлое и взор. Махровый старый мухомор плетет мицелия узор. Под сводами твоей гробницы сплошь Показать ещё кружева его грибницы и эти впалые глазницы, полуистлевшие ресницы и паутины бахрома.
Предлагаем оглянуться и оценить наши достижения, успехи и победы. Почетные граждане, известные личности малых и больших городов нашей страны через призму собственного опыта проведут телеэкскурс из прошлого в сегодня. Герой выпуска — заслуженный артист Республики Беларусь Валентин Соловьев. Гэта я помню добра. З вадой звязаны. Лес побач. Гэта свая некая другая планета, лес. А вада — гэта маё.
Откройте свой Мир!
СИЛИВОНЧИК Анна Домашняя птица Деревня Вышивка Куры Петух Живопись Россия 2017 г. Иллюстрации с лошадкой Анна Силивончик. известная белорусская художница. Но в последнее время ее главное увлечение - «театр теней», который она устроила у себя дома. Силивончик Анна. Stone Painting, Oil Painting, Female Painters, Strawberry Moons, Pictures Of Anna, Elephant Drawing, Charcoal Portraits, Indian Elephant, Mythological Creatures. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. Анна Силивончик, биография которой ничем особенным не отличается, родилась и выросла в древнем городе Гомеле.
«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте
Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация. Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины. И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого — бесконечного мира, где возможно все.
Гордость за тех, кто воевал и победил Валентин Соловьев: 9 Мая. Сястра плача, я плачу. Здымаю капялюш, кланяюся. О работе артиста Валентин Соловьев: Тэатр, хай гэта будзе не пафасна, — гэта мае жыццё. Гэта не маё. А тэатр — гэта маё. Умею перевоплощаться. Гэта жыццё маё.
А с другой стороны вся история искусства — это про развитие и оригинальность. Даже у одного автора приветствуется разнообразие. Получается, что есть противоречие. С одной стороны, есть запрос на оригинальность, а с другой — на типичность, как говорит Ф.
Ведь я тоже могла бы больше экспериментировать в живописи, более близкой к книжной иллюстрации. Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов. Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю. И хорошо, и пусть будет так.
А что-то новое я буду пробовать в другом, где к деньгам я никак не привязана. Такая у меня получается стратегия. Не могу сказать, что это правильно или неправильно. Но мне кажется, что это честно.
Я думаю, для меня такой вариант лучше, чем если бы я пошла преподавать или работать не по специальности. Ведь преподавать тоже надо любить и уметь, иначе будет совсем грустно. Если заниматься преподаванием только для того, чтобы зарабатывать деньги, то это жуть. Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке?
Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться. Такие случаи по пальцам можно посчитать. Что все идеи он записывает текстом, а потом сразу на холсте их воплощает. А у Вас как?
В последнее время мне удобнее всего в заметках телефона записать что-то текстом. Перед работой я, конечно, могу сделать схематичную «почеркушку», закомпоновать массы и объемы, сделать «скелет» будущей работы. Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто.
А в результате ерунда выходит. Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть. Может, оканчивали какие-то курсы?
Курс рассчитан на год, мне это понравилось. Я подумала, что год — это не долго, будет интересно пожить в другом месте, сменить обстановку и проветрить голову. Это был бы интересный опыт. Только в самом конце курса были занятия живьем в течение двух недель.
Меня пугает ответственность и отчетность за «грантовые» деньги. Мне рассказывали об этой системе. Я настолько не люблю возиться с цифрами и бумажками! Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала.
Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы.
Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего. Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило.
Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное.
Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях. Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой.
Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили. Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит. Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале.
Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь.
У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит.
Вы сказали, что у Вас ее нет? Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной. Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия.
Как Вы думаете? Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит.
Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры?
Мои лучшие сны. Мои самые Светлые и мудрые грезы.
Мой белый волк. На днях обязательно сделаю десяток копий печати на холстеи они будут жить по всему моему дому. Как я Вам благодарна!
анна силивончик
И манит лезвие ножа. И пуля душу бередит. Но бес в ребро, просмотр порно досуг приятнейший бесспорно. Упорно наблюдать готовы как жизнь имеет но не нас. Однако, всех вас ждут гробы. Конечна линия судьбы.
Смерть есть покой, а жизнь борьба.
Удивительные картины Анны Силивончик переносят зрителя на новый эмоциональный уровень, укутывают теплом и радостью, оставляя в сердце неизгладимый след. Искусствовед Ольга Носкова находит, что самобытный авторский стиль художницы берет истоки в фантастическом реализме М.
Шагала, наивном искусстве примитивистов, в народном фольклоре и декоративно-прикладном искусстве. Анна Силивончик работает в традиционной технике масляной живописи, но каждое произведение Анны заставляет ее импровизировать, чтобы раскрыть и оживить образы и идеи, возникшие у нее в голове. Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста.
Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. Белорусская художница Анна Силивончик.
В ситуации хочу работаю, хочу не работаю может оказаться так, что человек перестает работать вообще. У меня такой проблемы никогда не было. Иногда дочка ко мне подходит и говорит: я не знаю, чем мне заняться.
Я всякий раз бываю шокирована такими словами. Я всегда знаю, чем мне заняться, у меня в жизни никогда таких вопросов не возникало. Всегда есть куча вариантов, другое дело, что я разорваться не могу. Кстати, очень стимулируют на работу, помогают организовать себя те же выставки. Они планируются заранее, к ним нужно готовиться, успеть написать определенное количество работ. Хочешь не хочешь - работаешь.
Были две неудачные попытки - я не люблю командовать человеком, который старше меня. Пока не задалось. Во всяком случае в колледж, который я окончила, она уже не пошла. Хочу, чтобы она сама определилась с выбором профессии. В 10 лет это сделать невозможно. Это был ваш выбор?
Сейчас, имея ребенка, не представляю, как бы я ее отправила в другой город в 5-м классе. А у меня были способности не только в рисовании. Я просилась и на танцы, и стихи писать я любила в детстве. А потом так хорошо! В чем-то мы были более самостоятельны, а в чем-то нет.
Фантастические работы художницы Анны Силивончик
Один из главных фестивальных призов планшет достался нашей дочке. Без нее тут ничего не происходит. Дочка до сих пор придумывает разные волшебные слова. Не так давно Маша сделала серию книжных иллюстраций в моем ключе, но сейчас собирается поступать в колледж искусств, пишет больше с натуры и слушает Васины советы.
Хотя скорее она сочетает в своих работах нас двоих. Хотя я добавила бы еще "иронию", "чувственность"... Хотя людям по-прежнему по вкусу больше такие мои работы, а не, условно говоря, "повзрослевшие", с новым, серьезным смыслом.
Расскажите, как началось это сотрудничество и что оно дало Вам? Началось всё со знакомства с Натальей Фаустовой. Мне очень понравилась идея этого проекта и очень искреннее, душевное и трепетное отношение к нему со стороны Натальи. Мне было очень приятно и интересно оформить своими работами книгу и диск с колыбельными. Эта тема мне близка и, как оказалось, у меня нашлось много уже готовых картин разных лет, посвящённых теме сна, сновидений, и даже несколько картин, которые так и назывались «Колыбельная». Специально для книги я также нарисовала ещё несколько работ уже к конкретным песням. В итоге всё вышло замечательно и многие мои знакомые, которые имеют маленьких детей, с огромным удовольствием приобрели для себя и книги и диски колыбельных песен в исполнении Наталья Фаустовой.
Пели ли Вам самой колыбельные, когда Вы были ребёнком? Поёте ли их Вы? Это одно из моих самых приятных детских воспоминаний, когда мама после купания заворачивала меня в одеяло и пела колыбельные. Чаще всего «За печкою поёт сверчок». Сама же я дочке колыбельных не пела. Музыкальным слухом я, в отличие от моей мамы, обделена и мне не хотелось травмировать психику ребёнка своим корявым завыванием. Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему?
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи. В 2008 вступила в Белорусский союз художников. Награждена медалью "Талант и призвание" международного альянса "Миротворец". Работы находятся в Национальном музее Республики Беларусь, музее современного искусства г.
В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик
Новости и статьи. Совсем случайно открыла для себя живопись молодой талантливой белорусской художницы Анны Силивончик. Её зимние картины бесподобны. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века. Все работы автора Силивончик Анна можно купить в онлайн-галерее Доступные цены. Доставка по Беларуси, России и миру.
Силивончик Анна Дмитриевна
Наивные и не очень сказки Анны Силивончик: tanjand — LiveJournal | о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы |
Просто о вечном. Анна Силивончик — Союзное Государство: Беларусь-Россия (Дуня Пронина) — NewsLand | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Cuadros Pintados, Pintura Decorativa, Arte Naif, Pinturas De La Naturaleza, Dibujitos Lindos. |
Сказочный мир Анны Силивончик. 18+ | На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений. |
Идеи на тему «Анна Силивончик» (70) | причудливое искусство, картины, иллюстрации | Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич. |
Анна Силивончик и Василий Пешкун: Холст. Масло. Интернет | На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений. |
Фантастические работы художницы Анны Силивончик
Сегодня Анна Силивончик и Василий Пешкун – самая известная пара молодых художников в Беларуси. Анна Силивончик в 2008 закончила Белорусскую государственную академию искусств. С 1-ого по 10-е апреля в культурном центре Покровские ворота пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик Сладкий сон.
Открытки анны силивончик - 79 фото
Силивончик не ставит перед собой каких-либо ограничений, полностью предаваясь законам этого фантазийного мира. Экспозиция наполнена предчувствием праздника, ожиданием чуда, верой в лучшее. На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений.
Все было не зря! Как же прекрасны Ваши работы, Анна. Я хочу, что бы Вы знали, Вы мой любимый художник в этой моей жизни!
Каждая Ваша работа делает меня разумнее и в тоже время чувственнее. Светлее и чище.
США Стихи А. Вы хорошую меня, вы красивую меня, Вы меня не понимали, не любили, обижали: Сами вы не понимали, что меня не понимая, Не любя и обижая, некрасиво поступали. Льва ручного заведу.
Деревья, дома, машины, улицы, люди наряжаются в пушистые снежные пелерины, одевают высокие шапки сугробов, кутаются в хрупкие кружева инея, примеряют ожерелья из звонких кристалликов льда. И в свете фонарей, праздничных витрин, елочных гирлянд и салютов все блестит и искрится, мир становится волшебным, необыкновенным, уютным и добрым. И именно таким предстает он и в творчестве Анны Силивончик. Анна Силивончик училась в Государственной Академии Искусств в Минске, но, окончив ее, сознательно отказалась от традиций классической школы живописи, создав свой собственный художественный мир.
Выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик «Цветник»
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. Выставка живописи белорусской художницы Анна Силивончик «Добрый день!» открылась в конце прошлой недели в галерее при храме св. Николая в Котельниках, сообщает ДВ-РОСС. Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 671 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины.
Анна Силивончик - картины художника
Анна Сливончик | Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. |
Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница. | Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. |
Анна Силивончик | Anna Silivonchik Gallery: In searching for subjects and solutions for her works, the artist reaches back to archetypal layers of her culture while maintaining visible ties to the 20th century art. |
анна.силивончик @anna.silivonchik в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Первый герой из цикла интервью – Анна Силивончик. Сразу после окончания учебы в Белорусской государственной академии искусств Анна выбрала путь свободного художника и. |