Хотя «золотая» эпоха MTV закончилась еще раньше, в 2002 году, когда основатель канала в России Борис Зосимов продал свою долю акций владельцу бренда MTV, компании Viacom.
Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь
А к обеспечению порядка были привлечены 3 тысячи милиционеров, сообщает РИА «Новости». дочь влиятельного продюсера, основателя MTV в России Бориса Зосимова. биография, новости, личная жизнь. дочь влиятельного продюсера, основателя MTV в России Бориса Зосимова. В апреле Борис Зосимов объявляет о заключении соглашения между BIZ Enterprises и MTV Networks на запуск MTV Russia.
М. Марголис «Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока».
- Медиамагнат Борис Зосимов вывел на музыкальную арену дочку Лену. Вот о ней и поговорим
- Борис Зосимов рассказал, зачем активно «раскручивал» свою дочь Елену в 90-х
- Читайте также
- Что еще почитать
- Биография Бориса Зосимова
- Полина ташева и борис зосимов фото сейчас
Отец Лены Зосимовой рассказал, куда пропала его дочь
В этой статье мы приводим список убийств, совершенных, по версии Интерпола, солнцевской ОПГ. Среди них названо и убийство Листьева. Заказчиком обозначен сенатор Сергей Лисовский. В начале 1996 года они оба должны были отправиться в Израиль для получения платы за организацию этого убийства. Согласно данным НЦБ Интерпола в Вашингтоне, Солнцевская преступная группировка принимала участие в большом количестве убийств.
Я чуть-чуть крутану, а он меня уже уносит. Этот байк стал мне другом. Я на нем такие рекорды бил! Работал с осени до поздней весны. И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги.
А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты. Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста. Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам. Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу. Материалы по теме 6 февраля 2019 Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть. Наверное, Бог есть.
Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять. Стал ходить пешком? Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал. А потом начал работать на студии Paramount Pictures. Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк.
Величайший бас-гитарист! Чем ты у него занимался? У Стэнли Кларка я отвечал за барабаны и клавиши, а басом занимался его старый-старый техник, с которым он работал много лет. Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые. Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало. А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением. Иногда Стэнли делал меня частью шоу, представляя публике: «Это Эд, мой техник, вы представляете — он из России! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален. Нахален, как Ван Хален!
В целом нормально. Помню, случай был в Сан-Франциско. После шоу подходит ко мне человек из зала: «Ты из России!
Последней работой артистки стало сотрудничество с Максимом Фадеевым. Песня «Забудь» была записана в 2003 году, но осталась невыпущенной: Зосимова вышла замуж за бизнесмена Михаила Хенкина и поспешила завершить певческую карьеру.
Борис старше супруги на 20 лет «Лена воспитывает двоих сыновей, живет в Москве, по-своему счастлива, — делился звездный отец в эфире программы «Рожденные в СССР». Я ей говорил последние десять лет: «Ты можешь хоть сейчас выйти на сцену, спеть «Подружки», получить деньги и уйти». Но она не хочет. И это ее право». Сегодня он с супругой Полиной и тремя дочерьми поддерживает режим самоизоляции.
Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990-2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив.
Тушинское побоище
Он рассказывает: «Я тогда Эдика не знал и понятия не имел, что Жан с группой, оказывается, уходит от него ко мне. В ответ я предложил ему не волноваться и работать вместе. Но Ратников вернулся, и на фестивале Monsters of Rock был одним из главных в оргкомитете. Возможно, этот опыт повлиял на то, что сейчас Ратников — один из лидеров российского промоутерского цеха и более четверти века возглавляет своё концертное агентство T. В книге о знакомстве с Зосимовым рассказывает сам Ратников. Хотя не представлял, как она работает в кадре. Но я и до этого постоянно так поступал. Говорил, чтобы новых людей сразу выпускали в эфир, а я их уже по телевизору посмотрю и решу: подходит нам человек или нет.
Впрочем, прошлогодний концерт Хосе Каррераса на Красной площади также был организован Киселевым.
Компания TCI специализируется на «тяжелой» музыке. Самый крупный ее успех — концерт в «Лужниках» немецкой группы Rammstein, вызвавший большие опасения в возникновении массовых беспорядков и беспрецедентные меры безопасности. Кроме того, TCI первой рискнула не ограничивать гастрольный график западных звезд Москвой и Санкт-Петербургом, а в разное время провезла группы Nazareth, Deep Purple и певицу Сэм Браун по нескольким российским городам. Последние два года очень активно работает компания JSA, расширившая свою деятельность от технического обеспечения концертов до их организации. Мелкие компании либо исчезают, либо при удачном для них раскладе скупаются более крупными. Крупные игроки, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам. Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране. Это было особенно хорошо заметно после дефолта.
Тогда количество гастролей артистов с Запада сократилось почти до нуля, а фирмы грамзаписи либо обанкротились, либо свели свою деятельность к минимуму. Сейчас происходят обратные процессы, однако проблемы остаются. Так, с ростом общих объемов продаж растет и объем пиратской продукции. Правда, если на рынке компакт-дисков уровень пиратства вырос причиной тому — увеличение мощностей отечественных заводов по их производству и неэффективная система, предписывающая наклеивать на легальную продукцию специальные марки , то на рынке аудиокассет динамика обратная по оценкам экспертов, это происходит из-за более разумной репертуарной и ценовой политики крупных легальных фирм. Все большую активность развивают на российском аудиорынке представительства пяти крупнейших западных фирм грамзаписи, или, как их еще называют, мейджоров: EMI, Warner, BMG, Sony и Universal. Компания BMG заключила контракт с певицей Линдои. Sony работает с группой «Би-2», a Universal продвигает певицу Алсу и дуэт «Тату». Кроме того, эксперты отмечают возрастающую активность региональных компаний, занимающихся аудио-бизнесом.
О своем сотрудничестве с «Русским звуком» уже объявила одна из самых успешных российских групп — «Любэ». Создание в регионах более упорядоченной системы продаж легальнои аудиопродукции должно самым благотворным образом сказаться на увеличении доли лицензионных компакт-дисков и кассет. Это тем более важно, что тиражи дисков до сих пор остаются не слишком большими. В России очень немногие записи сейчас продаются в количестве более 100 тыс. А такой показатель считается плохим даже в европейских странах, население которых значительно меньше, чем в России. Набирает обороты и гастрольный бизнес. В Москве крупные концерты российских звезд проходят несколько раз в неделю, иногда даже несколько раз в день, что еще год назад было немыслимо. С гастролями западных знаменитостей тоже все хорошо — концерты на больших площадках сейчас проходят несколько раз в месяц.
Российским промоутерам сейчас не по силам привезти в страну разве что звезд самой первой величины, таких как Мадонна или Пол Маккартни: расходы на их концерт невозможно окупить даже при активном спонсорском участии. Что касается тесно связанных с шоу-бизнесом СМИ, то их вряд ли ожидают большие перемены. Слабые игроки успешно вытеснены сильными. А пришедшие на их место крупные холдинги заботятся в первую очередь о доходах от рекламы, а не о воспитании хорошего музыкального вкуса у радиослушателей. Так что перемены будут связаны лишь с общим ростом рынка рекламы, а значит, и прибылей радиостанций.
Опубликовано 02 сентября 2022, 15:49 2 мин. Именно он считается ответственным за музыкальную ностальгию тех уже взрослых дядь и теть, кто в нулевых не мог оторваться от телевизора. Борис Зосимов основал канал MTV в России и руководил им на протяжении первых четырех лет вещания — именно эти годы считаются золотыми для отечественной музыкальной журналистики и альтернативной сцены.
Певческая карьеры Лены стала закатываться, она пробовала себя в качестве телеведущей, но и там не сложилось.
В начале нулевых Зосимова пропала из публичного поля и стала домохозяйкой. Кира Пластинина.
Другие книги автора
- Летописи конца времен. Борис Буряца и бриллианты Галины Брежневой. Выпуск от 29.10.2023
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Сегодня: Борису Зосимову - 70 - Новости артистов
- Новости, которые вас могут заинтересовать
Отец Лены Зосимовой рассказал, куда пропала его дочь
Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену. Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радио-ведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку сылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. Влиятельный отец девушки, Борис Зосимов, владел музыкальным лейблом и каналом BIZ-TV,который затем стал российским каналом MTV, и не жалел средств на ротацию песен дочери.
Читайте также
- Михаил Марголис «Борис Зосимов»: как в Россию пришли MTV и «Монстры рока» - Культура -
- Вышло жизнеописание продюсера Бориса Зосимова
- Полина ташева и борис зосимов фото сейчас
- Куда исчезли те самые «блатные» звезды отечественного шоу-бизнеса, которых продвигали их родители?
Хотела перещеголять Пугачеву: где сейчас звезда 90-х, которую называли «поющим кошельком»
Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом. Во-первых, нужно записать пластинку. Во-вторых, нужно снять клип. В-третьих, нужна рекламная компания.
На тираж 10 тысяч CD обычно издают 150-200 тысяч кассет. Если ты платишь налоги и играешь в белую игру — а к сожалению или к счастью PolyGram играть в другую игру не может в силу двух учетов с западной и с российской стороны. Кассеты издавать вообще невыгодно.
Почему-то никто не считает и хозяйственных расходов. Если не платить НДС, не платить налоги, этот бизнес неплох. Это не бизнес.
Бизнес сейчас в коллапсе. Из-за пиратства и из-за невыплаты зарплат. Кобзона, Киркорова, например...
Слишком велики расходы за провоз всего оборудования и так далее. Я думаю, он доплачивал еще и из своего кармана. С Киркоровым другая ситуация.
Это один из трех-четырех артистов, который до сих пор работает и которого приглашают. Он, с моей точки зрения, один из самых высокооплачиваемых артистов в мире. Правда, могу вам первому сказать, скоро грядет грандиозный судебный процесс «PolyGram против Киркорова».
У меня с ним жесткий контракт, им подписанный. Я посмотрел сквозь пальцы на выпуск им песни на альбоме «Старые песни о главном-2». Это святое.
Но когда он выпустил две песни на сборнике «Сюрприз для Аллы Борисовны»... Сейчас будет подано исковое заявление, и PolyGram выиграет процесс. Если вдруг окажется, что Киркоров может спокойно выпустить альбом на другой фирме, это означает, что все контракты — детские игры.
Я завтра забираю любого артиста у любой компании и говорю: «Вась, да ты че? Давай к нам. Вы вообще знаете, что это такое Зосимов показывает кассету «Сюрприз для Аллы Борисовны».
Кассета, записанная на студии «Союз». Алла говорила, что подобные вещи только умершим посвящают. Я возил ей подобные пластинки, посвященные Элтону Джону и так далее.
Мы договаривались с Эрнстом о праздновании ее дня рождения. Все это довольно долго готовилось. За две недели до мероприятия мы серьезно не сошлись с Аллой по концепции концерта.
У меня пластинка была готовая, которую я не издал. Я сказал — я это не делаю. Меня здесь задело вот что читает вкладыш в кассете.
Это не юридическая сторона дела, а этическая. У меня много идей украли. Я не могу иметь никаких претензий по этому поводу.
У меня претензии к моему артисту, записавшему две песни на другой студии, серьезно нарушившему контракт. Он нанес финансовый ущерб PolyGram. Киркоров должен PolyGram три пластинки.
Пока выпущена только одна. Я очень уважаю его как артиста, но свою студию в обиду не дам. На первом этапе мы вместе разрабатывали одну идею с Сергеем Лисовским.
В 1992 году американское МТV провело гениальную кампанию «Choose or lose» — «Выбери — или проиграешь». Они не пошли за Клинтона напрямую, а приняли нейтральную позицию. Как известно, из любой нейтральной позиции можно сделать выгодную тебе.
Конечно, они помогли Клинтону. Когда надвигалась вся эта предвыборная бодяга, я подумал: дай-ка я сделаю что-нибудь такое на BIZ-TV. Я поехал в Нью-Йорк и получил разрешение на использование этого слогана в несколько измененном виде.
Выходили на моем канале ведущие и говорили: «Голосуй, голосуй, голосуй или проиграешь». Мы тогда плотно сотрудничали с Сережей Лисовским. Я пришел к нему с этой идеей.
Он сказал: класс! А у него связи. Идея получила высочайшее одобрение.
Но она преобразовалась в лобовой ход. Стала раздражать молодняк.
В 2009-м «Восток» появился практически в первоначальном составе за исключением Русаковского, который уехал жить за границу. Артисты выступили с хитами в ретро-концерте, а потом опять исчезли на несколько лет.
После развода Геннадий запретил экс-супруге петь его песни и использовать в творчестве известное название коллектива. Это задело артистку, и она написала в блоге. Теперь Лариса и Наталья выступают под названием Vostok Band и исполняют каверы известных песен. Погибла вокалистка популярной в 90-е группы В 2021 году прессу облетела новость, что погибла солистка «Востока».
Тогда трагически ушла из жизни Натэлла Ас, работавшая в коллективе Геннадия Филиппова. Погибшая успела посотрудничать с группой всего год. Близкие рассказывали, что у нее была сильная депрессия из-за невостребованности в работе. У Натэллы остались сын и муж.
И у группы «Восток» и у дуэта Vostok Band есть аккаунты в Instagram, где они рассказывают фанатам о своем творчестве. Но исполнил ее степенный мужчина с усами Владимир Мальцев. Автор будущего хита Сергей Огурцов, он же Лемох, был в тени... В 1991-м Богдан Титомир начал сольную карьеру.
Но Сергей не растерялся и один перезаписал все песни, с которыми «Кар-мен» гремела еще несколько лет. Коллектив выпустил 13 дисков. Титомир тем временем прожил несколько лет в США. Сольно он выступал не в стиле техно, а продвигал хип-хоп культуру.
Сергей по-прежнему является фронтменом «Кар-Мэна». И, хотя песни группы можно услышать только на ретро-радиостанциях, под голос Лемоха все еще задорно пляшут те, кто танцевал и 20 лет назад. Было бы странно, если бы при имеющихся возможностях она не запела. К тому же Лена с детства мечтала о карьере артистки.
Гибель дочери и конфликт с сыном: как сложилась жизнь детей знаменитого Жана-Поля Бельмондо Она участвовала в «Утренней звезде», а потом стала появляться с клипами на музыкальных каналах. Раскруткой начинающей артистки занимался отец, а за творческую часть отвечали лучшие авторы-песенники — Игорь Николаев, Дмитрий Маликов, Александр Иванов.
Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга - завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990-2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками.
В середине 1980-х Ласло уже являлся крупнейшим промоутером в Восточной Европе, с ним контактировали все ведущие западные музыкальные компании и группы. А я с ним познакомился и подружился мы дружим по сей день в декабре 1987-го, во время первых гастролей Uriah Heep в Москве. Ласло мне рассказал, что ему позвонили из Time Warner, чтобы уточнить, кто этот ненормальный русский Борис, с которым они общались? Он уверяет, что готов организовать концерт Monsters of Rock в Москве. Ласло их успокоил и меня им очень рекомендовал. Сказал что-то вроде: этому человеку можно верить, он все сделает хорошо, но с моей помощью, конечно. И он действительно помог и с аппаратом для фестиваля, и с определенными техническими специалистами. А перед американцами поручился, что Зосимов не жулик, не аферист, с ним можно иметь дело. После чего Марк Росс опять мне позвонил и уже начал интересоваться разными принципиальными подробностями. И это опять оказалось для меня счастливым случаем.
После моего ответа Марк завелся и, видимо, стал усиленно бомбить своего папу, главу Time Warner, чтобы делать московский концерт именно со мной. Далее они поинтересовались, а где такое шоу можно в Москве устроить? И сами предполагали Красную площадь. Я объяснил, что на Красной площади не поместится столько народа, сколько придет на этот концерт, но и что предложить взамен, еще не решил. Поэтому поручил своим ребятам оперативно найти в столице подходящее для фестиваля место». Подразумевался исключительно опен-эйр, причем гигантский. И что особенно важно и рискованно — с бесплатным входом для зрителей! Такая затея и сегодня вызовет столпотворение и нехилый напряг для организаторов. А в СССР опыта подобных мероприятий вообще не было. Скажем, наминский Moscow Music Peace Festival 1989 года, наиболее значительная и звездная на тот момент рок-акция в Москве, проходил на стадионе в Лужниках и билеты туда стоили недешево.
Они научат любить родину
Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов. Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы — Борисе Буряца. — Весной 1991 года Борис Зосимов (глава корпорации «BIZ Enterprises», организовавшей фестиваль) пригласил меня пообедать. Впрочем, сам Борис Гурьевич в квартире практически не живет – большую часть времени он проводит за границей. А к обеспечению порядка были привлечены 3 тысячи милиционеров, сообщает РИА «Новости».