Приведи в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих твои рассуждения: один пример-аргумент приведи из прочитанного текста, а другой — из твоего жизненного опыта. Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Жизненные ценности по Муравьевой (Что такое жизненные ценности?".
Сочинение ОГЭ 9.3. Жизненные ценности. (Что такое жизненные ценности) По Клеандровой.
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй —— из Вашего жизненного опыта.
Среди самых известных произведений автора — повесть «Навеки — девятнадцатилетние», посвящённая судьбам молодых парней — вчерашних школьников, попавших на фронт.
Сочинение Жизненные ценности — это те принципы, взгляды, убеждения, которые люди считают для себя важными. Какими они бывают? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям.
В предложенном тексте Г.
Даля более двухсот тысяч слов. Этим богатством нужно умело пользоваться, ведь нет в нашей жизни чего-то, что невозможно было бы передать словом. Вот почему нельзя не согласиться с утверждением С.
Джонсона: «Язык — одежда мыслей». Для подтверждения справедливости слов Джонсона обратимся к тексту Александры Яковлевны Бруштейн. Предложение 47 Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль…», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате можно привести в подтверждение высказывания: одним коротким, но ёмким словом «заделав» определено место рисунка не только на стене в комнате, но и в жизни героини. Рисунок не вставили в рамку как неживую картинку, а привели в действие как задел на будущее.
В тексте используются многочисленные повторы. С их помощью акцентируется внимание на главном — особенно ярко это звучит в напутствии художника своей маленькой зрительнице: «Все — вперёд, все — вдаль! Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд!
Все — вдаль!.. Таким образом, приведенные примеры подтверждают высказывание Джонсона о том, что любую мысль, чувства, переживания, настроения можно передать словом. Взяв с собою багаж жизненных ориентиров, человек отправляется в путь к мечте по дороге длиною в жизнь. Однако не каждый способен реализовать свою мечту.
Чаще всего это происходит потому, что вдруг на пути тебе встречается непреодолимое, на первые взгляд, препятствие, и вот ты раскисаешь и сворачиваешь с намеченного пути. А так нельзя — это твёрдо усвоила как самое святое напутствие девочка, попавшая на представление безрукого художника: «В течение ряда лет, когда я открывала глаза, я видела дорогу среди деревьев, из-за которых вставало солнце, и вспоминала слова художника: «Упал — встань. Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд!
В этом случае речь идёт о силе духа, то есть о той внутренней силе, стойкости, которые помогли ему справиться со всеми невзгодами. Именно такой человек — художник: «Увечье не победило его — он победил своё увечье. Он не растерялся, не пал духом, он не просил милостыню, как просят калеки, он работал как мог. Фундамент, который закладывается в детстве, самый прочный.
Встреча с мужественным человеком до глубины души потрясла девочку. Эта встреча и стала тем фундаментом, на котором формировался её характер. И нет сомнения, что героиня рассказа выросла человеком мужественным и стойким, потому что у неё перед глазами всегда был пример: «Упал — встань. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу.
Зачастую определяются они в течение довольно длительного отрезка времени и зависят от уклада жизни человека, его воспитания и окружения. Именно поэтому у разных людей в разные периоды их жизни разные ценности: кто-то стремится к комфорту, кто-то к саморазвитию, для кого-то счастье близких составляет самую большую ценность и значимость в жизни. Выбор жизненного пути очень часто зависит от того, какие человек ставит цели и к чему будет стремиться. Мы не знаем предыстории, что произошло в жизни художника, как вышло, что он лишился рук.
Но мы знаем, что этот человек всегда имел одну цель: стремиться только вперёд, невзирая ни на какие преграды и падения. Это его жизненный девиз, это — главное в его жизни. Даже потеряв руки, художник не перестал рисовать, доказывая тем самым, что он не сдался. Нарисованная для девочки картина, конечно, далека от совершенства, но именно она стала для неё заветом воли к сопротивлению, жизненным напутствием мужественного человека.
Девиз художника стал девизом для девушки, которая в трудные минуты повторяла мудрые слова. Известно, что сотни, тысячи известных музыкантов, артистов, художников во время войны оставляли то, чем занимались в мирное время — и шли на фронт, считая, что их место на передовой, на полях сражений. И если до войны их жизненной ценностью было служение искусству, то теперь на первое место выдвинулось служение Родине, защита её от врага, желание отдать все силы ради победы. Но в минуты затишья они собирали вокруг себя людей, чтобы волшебной силой прекрасной музыки или проникновенными стихами поднять дух уставших бойцов.
Список жизненных ценностей у каждого свой. Но главное на пути к мечте — понимать, что для тебя действительно важно. Твои жизненные ценности играют ключевую роль в твоей судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. Каждый свободный час они стараются проводить на природе.
Связывают с ней свою работу. Например, могут устроиться ветеринарами, разводить цветы, заниматься сбором урожая. У них дома есть питомцы всякие. И эти люди думают о сохранении окружающей среды, собирают мусор по разным пакетам, чтобы его сдать на переработку.
Они часто убеждают других так делать. Или ещё не срывать цветы, не разводить в лесу костры… Но другие их иногда не понимают. Если для человека важно провести время с друзьями ценность у него такая в жизни — друзья, так он за них что угодно! Вот тут-то и сталкиваются ценности и интересы.
Для других, вообще, важна техника — роботы, например. Они могут считать, что природе Земли уже ничем не помочь, а человечество нужно переселяться на другие планеты. Какие уж тут костры в лесу! Человек может считать ценностью науку, разум, логику.
Тогда ему трудно понять девочек. А у них часто ценность — это красота. Ещё есть люди религиозные… У них самое главное — это их книги, правила и образы. Но религии тоже разные.
И как объяснить европейцу, что для племени какого-то из Африки важно реально важно принести в жертву петуха. Или какую-то местную птицу. Европейцу будет её жалко… В итоге, людям очень нужно уметь договариваться и объяснять друг другу, что для них важно. А то у каждого свои интересы, ценности, так сплошной бардак получается.
Все друг с другом поссорятся, а ещё будут считать, что правда на их стороне! И войны из-за этого даже могут начинаться. Вот почему я хочу стать дипломатом!
О каких истинах, переданных Анной Николаевной, идёт речь: только ли о книгах? Задание 13. План рассуждения Образец работы с планом. Рекомендую начать с примеров — а потом уже формулировать тезис определение, ответ на вопрос и вывод Образец работы с планом. Рекомендую начать с примеров — а потом уже формулировать тезис определение, ответ на вопрос и вывод Сочинение Жизненные ценности — это нравственные ориентиры, представления человека о том, что в жизни является действительно важным. Я думаю, именно в детстве формируются ценности, которые человек будет разделять всю последующую жизнь: представления о добре и зле, об отношении к окружающим, о необходимости беречь наследие родной культуры. Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль.
В тексте А.
Готовимся к сочинению ОГЭ - 2024 (13.3)
Жизненные ценности – это то, что люди считают значимым, важным в своей жизни. Клише к сочинению ОГЭ 13.2. Приведи в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих твои рассуждения: один пример-аргумент приведи из прочитанного текста, а другой — из твоего жизненного опыта.
Сочинение огэ 13.3 жизненные ценности
Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ. Сочинение на тему Жизненные ценности Рассуждение ОГЭ 15.3. Жизненные ценности весьма обширное понятие, которое охватывает, по сути, все сферы человеческой жизни. Готовые сочинения рассуждения ОГЭ 2023 по тексту Бакланова Г.Я что такое жизненные ценности? В то же время каждый выделяет свои жизненные ценности по одному критерию: ценность в жизни – это то, что приносит счастье. Жизненные ценности – это цели и приоритеты, которые, управляя жизнью человека, определяют сущность того, что наиболее значимо для него. Главная» Новости» Рекомендации к написанию сочинения 13.3 огэ.
Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Токаревой
Пример сочинения 4 Жизненные ценности - это приоритеты, которых придерживается человек на протяжении всей жизни. Чаще всего им соответствуют такие нравственные категории, как дружба, любовь, доброта. Но у всех они разные, по ним мы можем определить, какими людьми являются друзья, одноклассники. Но что же по-настоящему ценно в жизни человека? Давайте порассуждаем. В тексте Паустовского главный герой очень любил свою бабушку. Викентия Ивановна никогда не ругала внука за длительные прогулки: "Иногда она говорила, что соскучилась одна за весь длинный день, но никогда не бранила меня за то, что я пропадал так долго". Кроме того, главный герой писал рассказ о своем киевском лете. Он не говорил об этом бабушке, но когда она узнала, что его работу опубликуют, то была счастливее внука: "Она радовалась моему первому рассказу, больше чем я". Исходя из этого, можем сделать вывод, что для Викентии Ивановны жизненными ценностями были семья, благополучие родных и близких.
Главная героиня романа А. Пушкина "Евгений Онегин", Татьяна, влюбившись в Евгения, написала ему любовное письмо, но он из-за своих принципов ответил на него отказом. Спустя время на одном из балов главный герой встречает Татьяну, уже изменившуюся и похорошевшую. Евгений влюбляется в нее и признаётся ей в этом в письме, однако героиня отказывает ему в совместном счастье, несмотря на взаимность чувств. Татьяна уже была замужем и не хотела предавать своего супруга. Мы можем сделать вывод, что для главной героини произведения "Евгений Онегин" одной из основополагающих жизненных ценностей является верность. В заключение я хотел бы сказать, что чаще всего для людей важны именно нравственные ориентиры. Но, конечно, у каждого человека они свои. Пример сочинения 5 Жизненные ценности — это то, что человек считает самым важным в жизни, это его убеждения, принципы,это ориентиры, к которым стремится для достижения удовлетворения от жизни.
Для каждого существуют свои приоритеты: материальное благополучие, карьерная лестница, любовь, дружба, дети, семья, помощь ближним. Исходя из приоритетов, человек строит всю свою жизнь, свои отношения с окружающим миром. В доказательство вышеизложенного можно привести пример из текста И. В нем повествуется о трех подругах: Софье, Лене и Кате. Софья и Лена видели себя в жизни «безупречными гламурочками», поэтому учеба в школе, а потом в университете была на последнем месте. А Катя с золотой медалью выходит из школы, для нее важна учеба и интеллектуальное развитие, но при этом она старается не отставать от своих подруг. Автор отрывка в сне Софьи все подружки стали куклами, которых купили в подарок девочке Маше показывает, что разные нравственные ориентиры приводят к разному жизненному результату, что есть более важные жизненные ценности, чем стремление к яркой внешности и модной одежде. Девочка Маша полюбила куклу Катю, а куклы Лена и Софья просто пылятся на тумбочке. Другим доказательством может стать герой поэмы Н.
Гоголя «Мёртвые души» Чичиков, жизненная ценность которого — стремление разбогатеть. И он идет к своему жизненному ориентиру, используя любые способы обогатится.
Муравьёвой рассказано о человеке преклонного возраста, который ради спокойствия своей внучки готов был каждое утро по нескольку часов находиться на улице зимой. Он сидел на скамейке и мучился от холода, лишь бы девочка видела, что он рядом. Для дедушки главной жизненной ценностью являлось благополучие этой малышки, её покой и счастье. И только с годами внучка поняла, что значит жертвовать собой ради любимого человека, ведь она стала взрослой и, наверное, тоже готова была на многое ради своих детей. Алексей Берестов, герой повести А. Пушкина «Барышня-крестьянка» — молодой дворянин.
Показать другой текст Жизненные ценности — система приоритетов человека, определяющая его характер, цели, которые он перед собой ставит, его судьбу. В тексте К. Шахназарова можно найти пример, подтверждающий мои мысли. В нём рассказывается о конфликте, который возник из-за того, что родители и их гости и Лена принадлежат к разным поколениям. Взрослые обвиняют молодёжь в бездуховности, отсутствии интересов, избалованности. Они не хотят понять, что у подростков свои ценности, свои приоритеты. Лене очень важно показать свою независимость, взрослость. Она не хочет, чтобы родители приказывали ей, что делать. Для многих подростков это самое главное. В тексте А. Алексина можно найти пример, подтверждающий мои мысли. Родители мальчика были людьми организованными, любили во всём порядок. А бабушка и мальчик, конечно, уважали их за это, гордились ими, но сами были совершенно другими: весёлыми, общительными, немного легкомысленными. Они могли потратить все деньги на кино.
Как вы понимаете значение слова Любовь? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение 9.3 ОГЭ «ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ»
Что такое жизненные ценности? • СПАДИЛО | Жизненные ценности — это нравственные ориентиры, представления человека о том, что в жизни является действительно важным. |
Сочинение ОГЭ по тексту «На хуторе сон и тишина» | Готовые сочинения-рассуждения ОГЭ по тексту Куприна А.И какие жизненные ценности важны для человека? |
7 лучших сочинений на тему «Cочинение 9.3 — жизненные ценности»
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ — это моральные принципы человека: его убеждения, мировоззрение, нравственные ориентиры, интересы. сочинение жизненные ценности. Сочинение ОГЭ по тексту: Жизненные ценности у всякого человека свои. Готовое сочинение 15.3 ОГЭ "Что такое жизненные ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ" по тексту Клеандровой И. А. Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада. сочинение жизненные ценности.
Подборка сочинений-рассуждений 15.3 на ОГЭ 2015 года. (По тексту 6.1 Открытого банка заданий.)
- Пишем сочинение о жизненных ценностях ОГЭ
- Сочинение огэ 13.3 жизненные ценности
- Аргументы для сочинения 15.3: «Что такое жизненные ценности» (ОГЭ по русскому языку)
- Сочинение огэ 13.3 жизненные ценности
Сочинение ОГЭ 9.3. Жизненные ценности. (Что такое жизненные ценности) По Клеандровой.
Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни, о чем они мечтают и к чему стремятся. В большинстве случаев ценности сохраняются на всю жизнь, однако из-за войны и иных серьезных потрясений они могут измениться. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.