Новости закон о торговле

закон о торговле, федеральный закон о торговле, закон об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ. В 2023 году розницу и онлайн-торговлю ждут серьезные изменения.

В Торгово-промышленной палате РФ объяснили, почему закон «О торговле» не проработан

Проект поправок в закон «О торговле», подготовленный депутатом Госдумы от КПРФ Олегом Лебедевым, размещён в системе обеспечения законодательной деятельности ГД. 4) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности. свойства рынка, повышающего привлекательность товара с ростом количества его потребителей. Законопроект, который предусматривает снижение срока оплаты продуктов питания до 4−10 дней, может привести к сокращению ассортимента социально значимых товаров на полках магазинов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает внести изменения в закон о торговле, которые позволят поставщикам предварительно подтверждать возможность исполнить конкретный заказ торговой сети в рамках договора.

Правила торговли в 2024 г.

Главное по теме «Закон о торговле» – читайте на сайте Вице-премьер РФ Дмитрий Козак, который 26 ноября провел совещание с представителями ритейла, по итогам встречи поручил проработать изменения в закон о торговле, в том числе исключить из 5% вознаграждения от поставщиков затраты на логистику. Поправки в федеральный закон о торговле могут привести к сокращению ассортимента социально значимых товаров на полках магазинов. В 2023 году розницу и онлайн-торговлю ждут серьезные изменения.

Изменения в Правилах торговли с 2024 г.

  • официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
  • Риски для продавцов
  • Власти планируют изменить закон о торговле для сдерживания роста цен
  • Руспродсоюз обсудил поправки к закону «О торговле»

Бизнес призывает развивать малую торговлю, не дожидаясь федеральных законов

  • Совфед одобрил поправки к закону о торговле — РОСПОТРЕБИНФОРМ
  • Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров
  • Поправки в закон о торговле призваны поддержать местных производителей
  • Новые правила торговли
  • Памятка для ретейлера: новые правила розничной торговли в 2023 году
  • Глава 2. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности (ст.ст. 8 - 12)

Изменения для малого бизнеса в 2023 году: новое в законодательстве и торговле

Из ответа пресс-службы следует, что мера направлена на сделки, при которых балансовая стоимость активов компании минимальна, а ее реальная ценность значительна в связи с потенциалом развития бизнеса. По его словам, пятый антимонопольный пакет можно охарактеризовать как способ увеличения антимонопольного инструментария и обновления подходов к изменившемуся цифровому рынку товаров для обеспечения интересов потребителей, а также интересов самого рынка. Так, некоторые сделки, которые проводились в течение последних лет в целях защиты конкуренции и интересов граждан, могли быть заблокированы сегодня по причине превышения порога согласования с ФАС России", - добавил он. По мнению Сергея Учителя, указанные изменения в большей степени ориентированы на регулирование конкуренции внутри цифрового сектора и не преследуют цель облегчения процедуры приобретения бизнеса у уходящих из России иностранных инвесторов и компаний, поскольку контроль за этой процедурой в настоящее время осуществляет правительственная комиссия, и этого более чем достаточно.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 февраля 2023, 10:57 ФАС предложила поставщикам подтверждать заказы торговым сетям во избежание лишних штрафов В ведомстве отметили, что речь не идет о запрете для сетей взимать штрафы за неисполнение обязательств в принципе, а о том, что они должны налагаться только в случае срыва заранее подтвержденной поставки МОСКВА, 3 февраля. Федеральная антимонопольная служба ФАС России предлагает внести изменения в закон о торговле, которые позволят поставщикам предварительно подтверждать возможность исполнить конкретный заказ торговой сети в рамках договора. Это поможет избежать избыточных штрафов для поставщиков за недопоставки.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства. В случае отсутствия такого подтверждения, по мнению ведомства, поставщики не должны нести ответственность за полное или частичное неисполнение заказа", - говорится в сообщении ФАС РФ.

Уменьшение или остановка продажи товара, который пользуется спросом. Установка предельно низкой и высокой стоимости услуг. Создание дискриминационных условий, ограничение входа или выхода с площадки для селлеров. Антимонопольщики России будут контролировать исполнение закона со стороны маркетплейсов. Как антимонопольный закон поможет селлерам Эксперты считают, что закон приняли по следам мартовского конфликта Wildberries с владельцами ПВЗ, когда площадка решила штрафовать предпринимателей на полную стоимость товара, если покупатель возвращает брак или в посылке был другой товар.

Предприниматели стали бастовать, закрывать ПВЗ, а проблема стала настолько шумной, что ее обсудили в Госдуме, а в итоге появился новый антимонопольный закон. На бумаге все довольно позитивно и селлеры становятся более защищенными. Все-таки, когда маркетплейсы стали главными торговыми площадками в e-commerce, то многие селлеры жаловались, что у них не так много прав, а сами площадки особо не идут на диалог. Особенно это касается Wildberries, где в течение недели могут несколько раз поменяться правила.

Устанавливается запрет на продажу собственных товаров маркетплейсов с оборотом более 150 млрд рублей, если аналогичные товары уже представлены на маркетплейсе. Документ внесен без отзыва правительства.

В случае принятия закон вступит в силу с 1 апреля 2024 года.

Дискаунтерам навязывают эмбарго. Популярные товары хотят убрать с полок магазинов «для экономных»

Депутат убеждена, что российские производители продукции находятся в неравном положении с иностранными и в целом не защищены от давления со стороны сетей. Яровая расширяет основное понятие закона — "торговая сеть". Сейчас торговой сетью считается совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, и объектов, которые используют общее коммерческое обозначение. Яровая предлагает называть сетью магазины, имеющие одного собственника. Поправки также снижают сроки оплаты поставленного в сеть товара. Оплата за товары сроком годности до десяти дней должна проходить не позднее чем через три рабочих дня после отгрузки сейчас — десять дней , также всего за десять рабочих дней сеть должна рассчитаться за товары со сроком годности от десяти до 30 дней сейчас оплата производится за 30 дней , за 14 рабочих дней — за товары сроком годности более 30 дней сейчас за них расплачиваются за 45 дней.

Яровая хотела бы поменять и размер ретро-бонуса это вознаграждение, которое поставщик выплачивает сети за объем, оно привязано к товарообороту между поставщиком и ритейлером. Руководитель аппарата комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы Евгений Никитухин знает, что Яровая продолжит дорабатывать свои поправки для внесения проекта в осеннюю сессию. Комитет принимает участие в обсуждении этих поправок, отметил Никитухин. Он бы хотел платить сетям меньше, поэтому предложения Яровой считает оправданными. Ритейлеры же уверены, что поправки плохо проработаны.

Что случилось. Ozon и Wildberries раскритиковали законопроект об электронной торговле. Компании отметили, что документ обязывает маркетплейсы возвращать и обменивать товары согласно закону, хотя продукция площадкам не принадлежит. Новость на сайте ТАСС Также маркетплейсы не согласны с пунктом, запрещающим менять условия оферты и цены в течение года, так как они зависят от постоянно меняющихся обстоятельств. А предлагаемый запрет на одностороннюю блокировку личных кабинетов продавцов помешает защищать покупателей от недобросовестного бизнеса, считают маркетплейсы.

Участники рынка видят две альтернативы, но покупателям они вряд ли понравятся. Об ужесточении закупочной политики крупных сетей «Фонтанке» рассказали несколько поставщиков и производителей продуктов питания, работающих в Северо-Западном регионе. По их словам, федеральные игроки, в первую очередь, «Магнит» и «Пятерочка» входит в Х5 Retail Group , стали пристальнее, чем раньше, мониторить цены в дискаунтерах например, «Светофор», «Доброцен», «Семишагофф», «Народный». И, если они окажутся ниже, ставить своих поставщиков перед выбором — снижать входную цену, либо потерять один из каналов поставок. У сетей есть так называемые «ценовые комитеты», которые отслеживают стоимость продукции у конкурентов и с учетом этого формируют свое предложение, рассказывает заместитель генерального директора Пискаревского молочного завода Георгий Житмарев. До недавнего времени они сравнивали себя с точками аналогичного формата. Если сравнение оказывается не в пользу федералов, закупщики ретейлеров предлагают контрагентам несколько альтернатив: урезонить «магазины для бедных», чтобы они не смущали потребителя слишком низкой ценой, либо дать такие условия, чтобы цена на полке супермаркета была аналогичной, но маржинальность при этом не снижалась. Топ-менеджер подчеркивает, что пожелание высказывается устно, никаких официальных писем на этот счет не поступает, поскольку подобные ультиматумы можно расценить как нарушение закона о торговле. Но формально ретейлеры в своем праве. Но, признает он, перспектива потерять крупного заказчика — это существенная угроза. Но топ-менеджер не исключает, что у маленьких поставщиков, особенно в тех сегментах, где особенно высока конкуренция, исход может быть иной. По его словам, пока компромисс находить удается, но делать это все сложнее с каждым разом. Усиление давления со стороны сетей заметил и другой крупный производитель напитков. По его словам, компания тоже получала предложения поставлять дешевле, чем дискаунтерам, либо отказаться от работы с ними.

Маркетплейсы злоупотребляют своим размером

  • Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 7)
  • Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен
  • Важно не торопиться: как принимался закон о торговле
  • Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
  • Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров - Онлайн бухгалтерия Небо
  • Антимонопольный закон для маркетплейсов: что изменится для селлеров - Онлайн бухгалтерия Небо

Бизнес призывает развивать малую торговлю, не дожидаясь федеральных законов

Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов.

При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т. Но и это вызывает большой вопрос. Законопроект возлагает на агрегаторы ответственность за качество товара. А для того чтобы нести такую ответственность, агрегатор должен быть фактически владельцем товара, проверять его перед продажей. Осуществимо ли это?

Насколько правомерно налагать на агрегатора функции продавца? Вопросы без ответа.

Об этом сообщается на сайте правительства. Среди поручений Минпромторгу, Минэкономразвития, Минюсту, Минсельхозу, ФАС и Роспотребнадзору с участием отраслевых ассоциаций союзов производителей и продавцов товаров до 1 февраля 2019 года сформировать рабочую группу при Минпромторге по развитию торговой деятельности в России, до 1 марта 2019 года представить в правительство предложения по развитию саморегулирования в сфере торговой деятельности. В том числе, поручено до 1 апреля 2019 года разработать и внести проект федерального закона, предусматривающего внесение изменений в закон о торговле.

Одно из предложений касается наложения запрета взимать плату с покупателей за возврат товара.

Об этом рассказал «Ведомостям» источник, близкий к Администрации Президента, и подтвердил собеседник в отраслевой ассоциации. Проект закона был обновлен после обсуждения. Сейчас онлайн-торговля алкоголем запрещена. С предложением ее легализации выступил в июне 2023 г. Он направил в Правительство и в государственно-правовое управление ГПУ Президента подготовленный им законопроект о внесении поправок для получения отзыва. Предлагалось внести поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции» и в статью 151 федерального закона « Об информации , информационных технологиях и о защите информации». Все они «концептуально поддерживают» законопроект, но со своими замечаниями в части маркировки алкогольной продукции, блокировки сайтов-нарушителей и др. Направление заключения подтвердил изданию и представитель РАР. В нем говорится о необходимости существенной доработки: «В частности, это касается закрепления на федеральном уровне механизма ведения реестра владельцев сайтов [продающих спиртное], а также определения механизма контроля за оборотом в системе ЕГАИС ». В заключении Минфина предлагается вывести маркетплейсы из-под ответственности за нарушения при онлайн-продаже алкоголя. В министерстве считают, что ответственность должен нести продавец, а не посредник. В ФАС с этим не согласились, там видят необходимость ввести ответственность всех лиц, участвующих в процессе продажи и доставки потребителям алкогольной продукции дистанционным способом.

Новые законы для бизнеса с октября 2023: НДС на фастфуд и маркировка товаров

Актуальные новости и статьи по теме: закон о торговле. Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении. Маркетплейсы предупредили о росте цен и увеличении числа контрафакта из-за законопроекта об их регулировании Статьи редакции. Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении. 4) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности. Депутаты хотят внести в Госдуму в осеннюю сессию законопроект, который должен разрешить онлайн-торговлю алкоголем на маркетплейсах.

официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа

Поправки также снижают сроки оплаты поставленного в сеть товара. Оплата за товары сроком годности до десяти дней должна проходить не позднее чем через три рабочих дня после отгрузки сейчас — десять дней , также всего за десять рабочих дней сеть должна рассчитаться за товары со сроком годности от десяти до 30 дней сейчас оплата производится за 30 дней , за 14 рабочих дней — за товары сроком годности более 30 дней сейчас за них расплачиваются за 45 дней. Яровая хотела бы поменять и размер ретро-бонуса это вознаграждение, которое поставщик выплачивает сети за объем, оно привязано к товарообороту между поставщиком и ритейлером. Руководитель аппарата комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы Евгений Никитухин знает, что Яровая продолжит дорабатывать свои поправки для внесения проекта в осеннюю сессию. Комитет принимает участие в обсуждении этих поправок, отметил Никитухин. Он бы хотел платить сетям меньше, поэтому предложения Яровой считает оправданными.

В Х5 на момент публикации не предоставили комментарий. В «Ленте» признали, что «ценовая конкуренция ужесточается уже несколько лет подряд». Однако отказываться от сотрудничества с дискаунтерами ретейлер своих контрагентов не заставляет, утверждают в «Ленте». Другие крупные сети ведут себя мягче, так как имеют не такую большую долю рынка, признают поставщики. Почему нельзя взять и продавать дешевле С одной стороны, федеральным игрокам есть чего бояться.

Петербург переживает настоящий бум продовольственных дискаунтеров. Узнаваемость и продажи розничных магазинов эконом-формата растут опережающими темпами, сообщают аналитики NielsenIQ. Поскольку покупатели затягивают потуже пояса, рынок стагнирует , а значит, ценовая конкуренция выходит на первый план. Это произошло за счет развития дискаунтера «Чижик» в Петербурге сеть пока не представлена — Прим. Компания фиксирует «сдержанный потребительский спрос на фоне растущего инфляционного давления» и расширяет линейку товаров в более низких ценовых сегментах и активно работает с промо-акциями. Но дискаунтеры — на то и дискаунтеры, чтобы продавать дешевле, поскольку у них издержки ниже, чем у обычных супермаркетов, напоминает Иван Федяков. Поэтому производители выпускают для дискаунтеров продукты «несколько иного качества, но под большой объем». Так что уже сейчас ассортимент дискаунтеров и классических сетей отличается весьма значительно. На такие ухищрения готовы пойти не все.

Что изменилось.

Пороговые суммы для получения образования, последствия по ряду статей вырастут. Например, в случае уклонения предприятий от уплаты налогов, сборов и заводов крупная неуплата поднимется с 15 до 18,75 млн рублей, а особо крупной — с 45 до 56,25 млн рублей. Госдума приняла решение в трех чтениях, теперь его рассматривает Совфед. Новые правила вступят в силу через 10 дней после публикации закона. Запретили размещение рекламы у иноагентов О чем речь. Иностранными агентами в России признаются люди и компании, которые одновременно ведут политическую деятельность и получают финансирование из-за границы или находятся под иностранным влиянием. Статус иноагента присваивает Минюст. Раньше ограничений на сотрудничество бизнеса с иноагентами не было. С 22 марта 2024 года бизнесу нельзя рекламировать свою продукцию, работы и услуги на любых информационных ресурсах иноагентов, в том числе — на сайтах, блогах и в соцсетях. Возобновить антимонопольные проверки крупных ИТ-компаний О чем речь.

В марте 2022 года правительство освободило аккредитованные ИТ-компании от всех неналоговых исследований за три года. Позже налоговая служба приостановила выездные налоговые проверки ИТ-компаний до 3 марта 2025 года. С 28 марта 2024 года правительство разрешило внеплановые антимонопольные проверки некоторых ИТ-компаний. В частности, под эти критерии подпадают Ozon и Wildberry. Для остальных ИТ-компаний продолжают действовать моратории на налоговые и неналоговые проверки. Стартует открытие маркировки и новых видов одежды. О чем речь. В России действует обязательная маркировка рядов товаров. Этот список постоянно пополняется. С 1 апреля 2024 года начинается маркировка красным и черным цветом, а также расширяется перечень подпадающих под маркировку предметов одежды.

Участникам оборота икры, в том числе организациям общепита, необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак». Подавать заявление о регистрации они не должны позднее 7 дней с даты начала деятельности по обороту и открытию. С 1 мая нужно будет отчитываться в «Честном знаке» о маркировке икры, изготовленном в России или ввезли в страну. Требования к маркировке не влияют на товар, который был упакован в магазин в соответствии с требованиями потребителя.

Спустя год после введения закона, участникам рынка задали вопрос о его влиянии. При этом Радаев пришел к выводу , что закон в целом не оправдал возложенных надежд: кардинальных изменений не случилось, но при этом вновь возросли административные издержки участников рынка. Например, пришлось изменять форму договоров и участились дополнительные проверки со стороны ФАС.

Правки в законе каждый раз только увеличивали количество проблем для бизнеса. В 2016 выяснилось, что некоторые формулировки могут быть двояко истолкованы, из-за чего пришлось получать дополнительные разъяснения от ФАС. Кроме того, изменения создали новый конфликт между административным запретом и положениями гражданского и налогового законодательства. Дошло до того, что торговые сети начали искать легальные схемы обхода некоторых поправок — с помощью создания благотворительных фондов и перевода денег через них. Статистика тоже наглядно демонстрировала негативные последствия. Вывод История принятия и продолжающихся внесений изменений в закон «О торговле», естественно, говорит о том, что его недостаточно проработали — не учли мнения участников рынка и экспертов. При таких условиях результаты довольно очевидны — часть проблем в ритейле так и не решилась, при этом у бизнеса появились новые трудности и ограничения.

Обещания законодателей о снижении цен для конечных клиентов не сбылось, более того, в итоге цены на все товары росли еще быстрее. Каждый год обсуждают регулирование новых законов уже в других смежных сферах. Так, например, можно выделить инициативы по ограничению отдельных каналов продаж или приоритетное продвижение определенных категорий товаров, навязывание условий договорных отношений игрокам рынка без учета скорости изменения экономической конъюнктуры.

Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму

Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года. Последний законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов не нашел поддержки у властей. Государственно-правовое управление ГПУ президента высказало критику в адрес документа, который предполагал запрет на взимание с людей денег за возврат товаров. Это уже второй случай, когда законопроект о маркетплейсах не получил поддержки от властей.

Давайте посмотрим, Что произойдёт на рынке маркетплейсов после вступления в силу нового закона 1. Увеличение конкуренции: ограничения, введенные новым законом, могут привести к увеличению конкуренции на рынке, поскольку маркетплейсы не смогут устанавливать предельно низкие или высокие цены на товары. Это может привести к большему разнообразию цен и товаров для потребителей. Рост малых и средних маркетплейсов: ограничения, введенные для крупных маркетплейсов, могут стимулировать рост малых и средних площадок, которые не подпадают под эти ограничения. Это может привести к большему разнообразию площадок для продавцов и покупателей. Изменение стратегий продавцов: продавцы могут быть вынуждены пересмотреть свои стратегии и адаптироваться к новым условиям.

Это может включать в себя поиск новых площадок для продажи товаров, изменение ценовой политики и улучшение качества своих товаров. Увеличение юридических расходов: введение нового закона может привести к увеличению юридических расходов для продавцов и маркетплейсов, поскольку они будут вынуждены привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями. Повышение транспарентности: новый закон может привести к большей транспарентности и справедливости на рынке маркетплейсов, поскольку он направлен на предотвращение антиконкурентного поведения со стороны крупных площадок. Реальные результаты введения закона мы увидим после вступления его в силу. Но в любом случае Делобанк поможем адаптироваться своим клиентам к новым условиям. Обслуживание торговых площадок — это наша специализация.

Сначала люди, сидя дома на локдауне, покупали всё на свете в интернете. Теперь в Сети покупают товары, которые не достать в обычных магазинах. Крупнейшие российские маркетплейсы, кстати, давно работают за рубежом.

Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ. Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами. Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию. А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах.

Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?!

В нем много стандартных положений, интересных только юристам, но есть и те, которые описывают будущее электронной торговли. Как изменится работа маркетплейсов Отмена платы за возврат товаров «Владелец агрегатора информации о товарах не вправе требовать от покупателя компенсационных и иных платежей в связи с возвратом покупателем товара, а также получать такие платежи» — так звучит в законе запрет взымать плату за возврат товара. Но радоваться рано — у этой меры есть и обратная сторона. Запрет на платный возврат может сделать примерку одежды в ПВЗ невыгодной. Фото: marketmedia. Поэтому на смену платному возврату придут другие ограничительные меры. Например, маркетплейсы могут отказаться от системы постоплаты будет как у Ozon — что заказал, то сразу оплачиваешь или сразу ввести плату за доставку каждой вещи независимо от того берёте её или нет. В любом случае заказ большого ассортимента одежды для примерки и выбора будет уже не столь удобен. Возможность создавать универсальные пункты выдачи Сейчас у каждого маркетплейса свои собственные пункты выдачи с фирменным оформлением.

С конкурентами, как правило, они не пересекаются, располагаясь в разных помещениях. Для предпринимателей это очень неудобно: если вы хотите принимать и выдавать товары из различных маркетплейсов, то придётся открывать несколько пунктов выдачи, арендовать под них помещения, делать ремонт, нанимать сотрудников. Всё это большие издержки, которые сказываются на стоимости товаров. Маркетплейсы больше не смогут требовать от ПВЗ выдавать только их товары. Фото: ya62.

Власти планируют изменить закон о торговле для сдерживания роста цен

Федеральный закон от 11.03.2024 N 46-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Кроме того, свои предложения к закону "О торговле" еще должен внести депутат Госдумы Виктор Звагельский, сообщила РБК помощник депутата Татьяна Полякова. Аналитический центр по внешней торговле. Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года с целью внесения поправок в закон о торговле. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (С изменениями на 25 декабря 2023 года) (редакция, действующая с 1 апреля 2024 года) Документ с изменениями.

Депутаты предложили прописать понятие "маркетплейс" в законе о торговле

Шувалов обсудит с бизнесменами закон «О торговле» на фоне критики сетей Как выяснил РБК, во вторник первый вице-премьер Игорь Шувалов проведет совещание о поправках в закон «О торговле». закон о торговле, федеральный закон о торговле, закон об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ. Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года с целью внесения поправок в закон о торговле. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением статей 3 и 4 настоящего Федерального закона. Впервые о необходимости закона «О торговле» заговорили за пять лет до одобрения в Госдуме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий